Плохо холодит кондей приоры: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

«Плохо холодит!» Ищем основные неисправности в системе кондиционера

Автор:&nbspДенис Логунович. Фото:&nbspВлад Борисевич

Сегодня трудно вспомнить новый автомобиль, не оснащающийся кондиционером. Но владельцы машин редко задумываются над принципом работы этой всеми любимой опции и забывают о ней, пока она нормально функционирует. Вот вы, например, знали, что радиатор кондиционера — очень уязвимое место и его желательно мыть хотя бы раз в год? А задумывались ли над тем, как устранить неприятный запах из воздуховодов и что это вообще так дурно пахнет? Нужно ли для профилактики использовать кондиционер зимой? Зачем менять масло в кондиционере? Эти и многие другие вопросы мы задали сотруднику СТО Garage Андрею, который за свою карьеру на разных станциях вернул к жизни много автомобильных «кондеев».

Как работает кондиционер?

Специалисты могут пропустить эти три абзаца, но для неосведомленных считаем важным пояснить принцип работы этой важной автомобильной опции. Система кондиционера представляет собой замкнутый круг из трубочек, клапанов, радиаторов, фильтров и пр. И по этому кольцу путешествует фреон, меняя в пути давление и, как следствие, — температуру. Нажимая в нагретом на солнце салоне клавишу AC, мы по сути активируем компрессор, который сжимает фреон, тем самым повышая его давление и нагревая примерно до 80 градусов. Далее фреон попадает в радиатор (конденсор), расположенный спереди автомобиля — прямо за бампером. На этом этапе фреон слегка охлаждается (потоком воздуха или вентилятором) до 50—60 градусов.

После наш путешественник попадает в очень важный элемент всей системы — осушитель. По сути это фильтр, который отделяет фреон от влаги. Если влагу не убрать, она попадет в компрессор и произойдет гидроудар. А это удар по кошельку! Дальнейший путь фреона лежит через клапан ТРВ (терморегулирующий вентиль), где происходит испарение и интенсивное охлаждение — с 60 до 5 градусов. До этого момента фреон был под высоким давлением. Но в клапане давление меняется, и начинается контур низкого давления.

Следующий этап — еще один радиатор. Он находится за передней панелью салона и называется испарителем. Вентилятор системы отопления забирает воздух с улицы и пропускает через этот радиатор. Поток воздуха охлаждается, и мы получаем то, чего хотели, нажимая на AC, — прохладный воздух из дефлекторов. При нормальной работе всей системы кондиционер дует воздухом, имеющим температуру минимум 6—8 градусов. Дальше фреон возвращается в компрессор, где снова начинается контур высокого давления. Вместе с фреоном по системе циркулирует масло, о котором мы поговорим чуть позже.

«Плохо холодит»

Наиболее распространенная жалоба на систему кондиционирования в автомобилях — «плохо холодит». Как правило, причина заключается в недостаточном количестве фреона в системе. Несмотря на изначальную герметичность всех трубок, компрессора и остальных элементов кондиционера, фреон со временем может уходить через уплотнители, стыки, микротрещины и пр. Производители рекомендуют раз в два года проверять систему, даже если она работает исправно. К тому же масло — верный спутник фреона — со временем теряет свои свойства, и его необходимо менять.

— Большинству клиентов, которые приезжают с жалобой на недостаточно холодный воздух в кондиционере, нужно просто дозаправить систему фреоном и поменять масло. Хотя в старых машинах могут быть более серьезные неисправности, вплоть до поломки компрессора — самого дорогого элемента кондиционера. Чтобы до этого не дошло, я рекомендую периодически проверять кондиционер, даже если он работает корректно, — рассказал Андрей.

Зачем проверять кондиционер, если он работает?

Компрессор кондиционера представляет собой маленький моторчик, принцип работы которого во многом напоминает двигатель, приводящий машину в движение. Там тоже есть поршни, которые смазываются маслом (в компрессоре находится около 80% масла кондиционера), и со временем оно меняет свои свойства. Проверка системы кондиционирования подразумевает периодическую замену масла, иначе можно «попасть» на новый компрессор — а стоит он 600—2000 долларов по курсу. Иногда менять компрессор нецелесообразно, ведь это может обойтись в половину стоимости автомобиля.

Как видите, по принципу работы кондиционер схож с бытовым холодильником. И там, и там есть два контура давления (высокий и низкий), компрессор, фреон, два радиатора (один на контуре высокого давления, другой — на контуре низкого давления). Ключевое отличие — в холодильнике используется электрический компрессор, в то время как в машине он имеет ременный привод. Хотя в гибридах производители часто используют электрические компрессоры. Безусловно, это касается и всех без исключения электрокаров.

Напрашивается вопрос: почему тогда холодильники работают на протяжении всего срока эксплуатации и не требуют обслуживания, а автомобильный кондиционер приходится заправлять фреоном, проводить инспекционные ТО, менять масло и пр.? Дело в условиях эксплуатации. Холодильник стоит на месте и не подвергается воздействию высоких или низких температур, тряске или вибрациям. Автомобильный же кондиционер постоянно находится под воздействием неблагоприятных факторов.

Не забывайте мыть радиатор кондиционера

Чаще всего в системе кондиционера в негодность приходит «передний» радиатор — конденсор. Он расположен непосредственно за бампером и постоянно подвергается атаке камней, пыли, грязи, насекомых. Особенно с этой проблемой знакомы владельцы некоторых поколений Honda Civic, у которых воздухозаборник в «губе» расположен очень низко и не имеет защиты. Иногда достаточно крохотного камушка, чтобы из «раны» радиатора начал сочиться фреон.

Наиболее важный показатель во всей системе кондиционирования — это давление. И оно зависит в том числе от необходимого объема фреона. Рабочее давление в замкнутой системе — от 10 до 15 бар (имеется в виду контур высокого давления). Если давление повышенное, то возникает дополнительная нагрузка на компрессор. А он, как мы помним, очень дорогой. Повышенное давление может быть из-за того, что конденсор («первый» радиатор) недостаточно охлаждает фреон.

— Кроме осмотра системы раз в два года, я бы рекомендовал автовладельцам периодически мыть радиатор кондиционера. Такую услугу окажут на любой мойке. Запомните: недостаточно охлажденный фреон — это лишняя нагрузка на компрессор. Чтобы избежать дорогостоящей поломки, лучше пару раз в год или хотя бы перед сезоном помыть конденсор, — посоветовал Андрей.

Как проходит проверка кондиционера?

Основная цель профилактической проверки кондиционера — это узнать уровень фреона в системе. Для этого подключается специальный аппарат, который выгоняет весь фреон и указывает его объем. Если машина свежая, а фреона мало, значит, есть утечка. Ее ищут с помощью ультрафиолетового фонарика. Купив такой, можно искать утечку самому в случае, если «плохо холодит». В масло кондиционера добавляется специальная краска, которая ярко светится в ультрафиолете.

Промывка системы кондиционера

При поломке компрессора недостаточно просто купить новый или подержанный и поставить его. Вся система кондиционирования очень чувствительна к грязи и влаге. Необходима полная промывка. На поршнях и на стенках компрессора есть тефлон, со временем он стирается и потихоньку засоряет всю систему. Для диагностики достаточно снять одну из трубок в контуре высокого давления и провести ватной палочкой по внутренней части. Если есть серый налет — значит, компрессор уже, как выражаются специалисты, «погнал стружку».

— Промывка системы кондиционера — это недешевое удовольствие, так что до этого лучше не доводить. Просто нужно должным образом следить за машиной. Промывка проходит следующим образом: снимаются компрессор, основной радиатор, фильтр-осушитель и меняется клапан ТРВ (устанавливается другой клапан без иглы испарителя). Далее подключается промывочный аппарат и образуется замкнутый круг. В зависимости от степени загрязнения вся система промывается несколько раз. Иногда необходимо промывать систему кондиционера 80—90 раз, до полной очистки. Если систему не промыть до конца — после установки выйдет из строя компрессор, — пояснил Андрей.

Запах из кондиционера. Как с ним бороться?

Если долго не использовать кондиционер, то при его включении в салоне можно почувствовать неприятный запах. Это бактерии, которые скапливаются в конденсате. Кроме того, в сотах радиатора-испарителя тоже подходящая среда для размножения бактерий, микроорганизмов, плесени и грибка.

Бороться с бактериями можно самостоятельно. Для этого существуют специальные аэрозольные очистители кондиционера. Пользоваться ими очень просто: заводится автомобиль, включается рециркуляция воздуха, активируется кондиционер, по центру салона располагается баллончик с очистителем. Надавливаем на него и закрываем машину: 15 минут, и все бактерии нейтрализованы. После этого важно проветрить автомобиль. Еще после этой процедуры необходимо заменить салонный фильтр — в нем тоже могут быть поселения бактерий. Существует и пенный очиститель, который через трубку наносится на салонный радиатор кондиционера. Здесь уже придется «выпачкать руки» (открыть капот).

Нужно ли включать кондиционер зимой?

Во многих машинах при включении максимального обдува лобового стекла автоматически активируется и кондиционер. Это позволяет быстрее осушать воздух и приводить в порядок запотевшее стекло. Поэтому зимой для более эффективного обдува можно использовать кондиционер. Но не обязательно. Для профилактики жать на AC не стоит — система кондиционера замкнутая и спокойно может «отдохнуть» 3—4 месяца до наступления теплых деньков.

Чем климат-контроль отличается от кондиционера?

В более дорогих автомобилях вместо кондиционера установлен климат-контроль, где мы выбираем не «теплее/холоднее», а задаем конкретную температуру воздуха. Поясним отличие. Кроме радиатора кондиционера, за передней панелью расположен еще радиатор печки, отвечающий за нагрев воздуха. Регулируя температуру отопительной системы, мы фактически настраиваем заслонку, которая смешивает горячий воздух печки с холодным воздухом кондиционера. Эта «смесь» и подается в воздуховоды. В случае с климат-контролем заслонка регулируется автоматически, в зависимости от заданной температуры на блоке управления и температуры в салоне.

Если внутри машина прогрелась до 30 градусов и мы включим на климат-контроле заветные 22 градуса, то заслонка автоматически станет в такое положение, чтобы в салон поступал максимально холодный воздух (6—8 градусов). После охлаждения салона заслонка займет такое положение, при котором микс холодного и горячего потоков от двух радиаторов будет поддерживать заданные 22 градуса.

А как работает 2-зонный климат-контроль?

Большинство производителей, разделяя салон на две «климатические зоны», устанавливают на радиаторах печки и кондиционера разделительный короб с разными заслонками. На блоке управления климат-контролем ставится дополнительная «шайба», и теперь левая и правая части салона имеют отдельную регулировку температуры. В дорогих премиальных автомобилях «вторая зона» иногда предусматривает наличие дополнительного радиатора. Если зон три и больше, то без новых радиаторов вовсе не обойтись. Их, как и дополнительные вентиляторы, ставят прямо в центральный тоннель.

Итог

Как видите, кондиционер хоть и простая, но весьма недешевая штуковина. И в данном случае намного проще предотвратить поломку, нежели потом искать способы ее устранения. Попросите в следующий раз на мойке помыть радиатор кондиционера. А как заедете за какой-нибудь мелочью в магазин автозапчастей, спросите про антибактериальный спрей — стоит копейки и лишним не будет. Если никогда не проверяли систему кондиционера и вашей машине уже больше трех лет, сделайте это при ближайшем плановом ТО. Эти простые и недорогие действия позволят избежать больших финансовых потерь и наслаждаться прохладным воздухом в салоне даже в жаркие летние дни.

Hyundai i40 I (VF) Comfort, 2014 г.в., 149 000 км

черный, седан, бензин 2 л, автоматическая, передний привод

LADA Granta I Рестайлинг Cross, Luxe, 2020 г.в., новый

коричневый, универсал, бензин 1.6 л, механическая, передний привод

Ravon R2 I Optimum, 2019 г.в., новый

черный, хетчбэк, бензин 1.2 л, автоматическая, передний привод

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Если плохо работает или не включается кондиционер на LADA

Кратко о чем эта статья: Если плохо работает или не включается кондиционер на LADA

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл [email protected].

Если плохо работает или не включается кондиционер на LADA

На автомобилях LADA устанавливается кондиционер воздуха компрессорного типа. В процессе эксплуатации в работе климатической системы могут появиться неисправности (не включается, шумим, гудит или плохо охлаждает,). Если вы столкнулись с подобными проблемами, определить причину поломки можно своими руками.

1 – конденсатор; 2 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 3 – трубопровод, соединяющий конденсатор с испарителем; 4 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 5 – терморегулирующий вентиль; 6 – испаритель; 7 – компрессор; 8 – трубопровод, соединяющий компрессор с конденсатором; 9 – датчик давления.

Устройство кондиционера на всех современных автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина и Нива 4х4) не имеет принципиальных отличий.

Поэтому проверка его работы выполняется аналогичным образом.

Как проверить работу кондиционера

При включении кондиционера:

  • должен быть щелчок — это прижимной диск под действием электромагнитной муфты входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.
  • должен включиться электровентилятор системы охлаждения (как проверить вентилятор)
  • температура воздуха, выходящего из воздуховодов, должна понижаться. Если из дефлекторов не идет холодный воздух, следует проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов.

Если во время включения кондиционера нет щелчка, то возможны следующие причины:

  • утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора.
  • неисправен датчик давления в системе.
  • неисправности в электрических цепях, проверьте предохранители и реле (блок предохранителей: XRAY, Vesta, Largus, Granta, Priora, Kalina, Lada 4×4).
  • обрыв электрической цепи обмотки катушки электромагнитной муфты.
  • блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура ОЖ, сел АКБ) заблокировал включение компрессора.

Если в работе кондиционера есть посторонние шумы (шумит, гудит, трещит и т.д.), это могут быть признаки начала разрушения подшипника муфты кондиционера. В этом случае она может греться или могут появиться запахи гари.

Если муфта вращается легко и свободно, но все равно есть шум при включении кондиционера или даже глохнет двигатель, то скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит (только замена).

Если муфта легко вращает вал компрессора, а прохладного воздуха нет. В этом случае только кажется, что компрессор работает, а в действительности он ничего не перекачивает. Определить причину в этом случае может только опытный специалист.

Также причиной плохой работы кондиционера (дует еле прохладный воздух) может быть загрязнение конденсатора (радиатора кондиционера). Не забывайте регулярно проводить обслуживание системы кондиционирования.

Если плохо дует воздух, проверьте воздушный фильтр салона.

Внимание! Все работы связанные с обслуживанием, ремонтом, демонтажем элементов системы кондиционирования, проводите по возможности в специализированных сервисных центрах. Попадание хладагента на кожу вызывает сильное обморожение! Самостоятельно рекомендуется выполнять только чистку кондиционера.

В комментариях к статье решаем вопросы, связанные с неправильной работой кондиционера на автомобилях LADA. Отзывы о его работе оставляем тут. А вы сталкивались с подобными неисправностями? В чем была причина проблемы?


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Если плохо работает или не включается кондиционер на LADA»:



  • Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
      DC1553-7701208363    Комплект колец уплотнения трубок кондиционера (6шт) оригинал 7701208363     Оригинал        1100 / 800 р. Дисконт: 600 р.        1    
      DC1941-8450006450    Бачок расширительный Веста 8450006450 оригинал     Оригинал        1000 / 600 р. Дисконт: 500 р.        1    
      DC1661-210102692R    Водяной насос (помпа) двигатель 1.6 h5M оригинал 210102692R / 210102248     Оригинал        9000 / 7500 р. Дисконт: 7500 р.        1    
      DC1662-WPP2463    Водяной насос (помпа) двигатель 1. 6 h5M PILENGA аналог 210102692R / 210102248     Аналог        2900 / 2200 р. Дисконт: 1900 р.        1    
      DC1666-LWP0129    Водяной насос (помпа) 1.6 / 1.8 21129/21179 LUZAR аналог 21129130701020 / 21176130701000     Аналог        2000 / 1800 р. Дисконт: 1700 р.        1    
      DC1629-1040321ZH    Радиатор кондиционера Логан 2014-, Веста 2015- (Termal)     Аналог        5500 / 4800 р. Дисконт: 4300 р.        1    

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail



    Недостатки жизни в кондоминиуме на берегу океана

    Такие рассветы… НЕ один из недостатков, ха-ха!
    Получите больше подобных статей по электронной почте здесь

    Некоторые люди в конце концов решат, что жизнь в пенсионном сообществе Флориды не для них.

    Хотя я большой поклонник многих сообществ, у меня есть одна большая проблема. Я люблю океан и меня трясет, если я слишком долго не чувствую запаха соленого воздуха.

    В 2012 году мы переехали в кондоминиум на берегу океана во Флориде, и я не буду врать, нам это нравится, и было бы очень трудно заставить нас уехать.

    Но в квартире на берегу океана есть несколько вещей, без которых я мог бы обойтись.

    Я точно знаю, что для некоторых людей этих неприятностей было бы достаточно, чтобы заставить их уйти.

    Много лет назад, когда я продавал дома в активном сообществе взрослых во Флориде, я видел, как люди, которые жили в кондоминиумах, приходили каждый месяц и покупали дома, поняв, что по той или иной причине они не могут взломать жизнь в кондоминиуме.

    В произвольном порядке вот то, что они не говорят вам в объявлениях и списках MLS для квартир на берегу океана.

    1.

    Вы БУДЕТЕ слышать людей над вами

    Признаться, я был наивен и не думал, что это станет большой проблемой.

    Квартира, в которой мы живем, была построена в 2003 году, поэтому я думал, что практика строительства квартир развилась до такой степени, что эта надоедливая проблема устранена, но, по-видимому, это не так.

    Все ладят здесь, в квартире, но я думаю, что у каждого бывают моменты, когда они хотят, чтобы люди над ними просто перестали двигаться.

    Наша самая большая проблема в том, что мы поздно встаем. Между тем, женщина, которая живет над нами, рано встает и каждое утро выходит в свой внутренний дворик, чтобы полюбоваться восходом солнца.

    Из-за того, что наша спальня находится по отношению к патио, которое совпадает с ее спальней и патио, мы слышим, как она встает с кровати, идет в ванную, спускает воду в унитазе, открывает раздвижную стеклянную дверь и регулирует стул, чтобы просто правильное место для наблюдения за восходом солнца.

    Через 20 минут мы слышим почти то же самое, только наоборот.

    Если вы подумываете о переезде в квартиру, а не в пентхаус, планируйте заняться этим вопросом!


    РЕКЛАМА


    2.

    Соседей выбирать нельзя

    И я не имею в виду соседей по квартире. На самом деле мы никогда не слышим людей, которые живут рядом с нами, и они утверждают, что не могут нас слышать, в чем я сомневаюсь… Иногда я могу довольно оживиться 🙂

    Я имею в виду, что в обычном сообщества, вы можете рассчитывать на то, что рядом с вами будет еще один дом. Черт возьми, это может даже выглядеть точно так же, как у вас.

    Здесь, в нашей квартире, к югу от нас, у нас есть пустырь, а затем старая гостиница. В настоящее время старый отель закрыт и находится на реконструкции. Я считаю, что это должно быть Hyatt Place, когда они закончат, так что это не так уж плохо.

    Но больше всего меня беспокоит то, что станет с пустырем. Теперь я знаю, что городские, окружные и местные отделы планирования будут иметь право голоса в том, что можно и когда-либо там будет, но кто знает? Тупые проекты постоянно получают одобрение.

    Вы ничего не можете с этим поделать, и опять же, для нас этого недостаточно, чтобы заставить нас хотеть уйти. Я думаю, что рынок кондоминиумов в этой части штата такой, какой он есть, пройдет какое-то время, прежде чем там что-то будет построено. (Вы бы видели, как сильно я сейчас стучу по этому столу!)

    3.

    Вы не можете контролировать погоду

    В последнем поселке и доме, в котором мы жили, мы не слишком беспокоились о сезоне ураганов. Пока на нас не надвигалась категория 4 или 5, распорядок дня заключался в том, чтобы купить воду, купить аккумуляторы и позволить ураганной вечеринке начаться. Мы были в нескольких милях от берега.

    За 7 месяцев, что мы здесь, в кондоминиуме, у нас не было ни одного крупного урагана, но у нас был один на грани прохождения категории 1, несколько прошли на расстоянии более 100 миль от берега, а еще один никогда не получил имя, но, вероятно, должен был.

    Похоже, это место построено как крепость. Вероятно, это так. Меня мало волнует, что его унесет ветром или сорвет крышу. Но что заставляет вас нервничать во время сильных штормов, так это звук.

    Ветер находит любой способ проникнуть в здание… коридоры, вентиляционные отверстия, под дверьми… и когда это происходит, он звучит как постоянный свисток поезда. Днем это не так уж и плохо, довольно весело наблюдать за пальмами, качающимися на ветру, а звук — напряженный саундтрек к этому занятию. Но ночью с этим звуком трудно заснуть.

    У нас есть штормовые жалюзи на всех окнах и жалюзи, и вы думаете, что это поможет. Хотя это помогает нам чувствовать себя в большей безопасности, звук при этом совсем не снижается.

    Еще один недостаток, связанный с погодой, заключается в том, что шторм более высокой категории когда-либо доберется до нас, и это произойдет, если у округа будет достаточно времени, чтобы эвакуировать полуостров.

    Значит, нам придется задраить люки, упаковать кое-какие вещи и выйти наружу. Неудобство конечно, но, конечно, все во имя безопасности.

    ОБНОВЛЕНИЕ: В 2017 году мы пережили ураган Ирма в нашей квартире. Об этих махинациях можно прочитать здесь.


    РЕКЛАМА


    4. У вас больше никогда не будет чистых окон

    Если ваша жена или близкий вам человек — сторонник чистых окон, удачи. Со всем ветром и морскими брызгами с океана ваши окна и ползунки быстро испачкаются.

    Здесь может быть ограничение по высоте… Я не уверен. Мы находимся на 5-м этаже в юго-восточном углу 12-этажного здания, и я знаю, что почти у всех, кто смотрит в ту же сторону, что и мы, такая же проблема.

    Моя жена не заставляет меня высовывать голову и мыть окна, слава богу. У нас есть служба, которая выходит раз в месяц, висит на стене здания и выполняет свою работу.

    Окна выглядят великолепно сразу после того, как их закончат, но вскоре они снова запачкаются.

    Это лишь некоторые из вещей, которые нас раздражали здесь, в кондоминиуме, за первые 7 месяцев.

    Конечно, не все так плохо! В другой статье я рассказываю о том, что мне НРАВИТСЯ в жизни в кондоминиуме во Флориде.

    Как я уже говорил, в этом списке нет ничего, что заставило бы нас уйти, но для некоторых из вас это может стать препятствием!

    Вам слово. ..

    Как вы думаете, вы когда-нибудь могли бы жить в квартире на берегу океана?

    Почему или почему бы и нет?

    Дайте нам знать в комментариях ниже!

    теплоизоляция — Кондиционер плохо охлаждает комнату в старой квартире с плохой изоляцией. Что я могу сделать, чтобы исправить? Каковы причины?

    спросил

    Изменено 5 лет, 9 месяцев назад

    Просмотрено 4к раз

    Я живу в двухэтажной квартире на верхнем этаже. Квартира довольно старая, 54 года. Из-за этого изоляция действительно теряет блеск. Окна однокамерные, стены относительно тонкие.

    Даже если я держу окна закрытыми и окна закрытыми, после жаркого дня комната превращается в сауну, когда я возвращаюсь домой ночью. Ночью прохладно, поэтому мне просто нужно выпустить жару.

    Однако в течение дня практически невозможно заставить переменный ток существенно повлиять на ситуацию. Я должен стоять перед кондиционером, чтобы чувствовать себя прохладно. Кондиционер кажется очень холодным и сильным, а моя квартира не очень большая (<600 кв. Футов).

    В чем причина? Холодный воздух просто уходит? Неужели все тепло идет через окна? У меня довольно толстые светонепроницаемые жалюзи.

    Что может сделать арендатор, чтобы летом в квартире стало немного лучше?

    • изоляция
    • кондиционер
    • аренда

    4

    Приобретите надежный термометр и измерьте разницу температур приточного и возвратного воздуха. Запустите устройство на 15/20 минут, затем проверьте разницу температур. Нахождение перед блоком мне ни о чем не говорит. Размер необходимого кондиционера зависит от конструкции и ориентации охлаждаемой зоны. Возможно, вам придется включить кондиционер на весь день, чтобы снизить влажность и поддерживать прохладу в комнате.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *