Питбайк права нужны или нет: Нужны ли права на питбайк, можно ли ездить на питбайке по дорогам, штраф за езду на питбайке

Содержание

Нужны ли права на питбайк и номера, если ездить по закоулкам в деревне, а не по дорогам?, Ярославль | вопрос №10732515 от 30.10.2022

В первую очередь, все зависит от объема «движка». Если он не превышает 49 см3, а максимальная скорость движения – 50 км/ч, права на управление таким транспортом не нужны. Как правило, такими характеристиками обладают младшие модели. Они оснащены автоматическим сцеплением, а посадка больше рассчитана на подростков.

В питбайках же для взрослых стоят двигатели объемом от 110 до 160 см3. Многие пользуются тюнинг-комплектами, которые увеличивают объем до 200 см3. В соответствии с законом, управление подобным транспортным средством требует наличия у водителя прав категории А. Сам же питбайк должен быть поставлен на учет в ГАИ.

Если в плане получения прав, все зависит только от вас самих, то со вторым пунктом сложностей побольше будет. Чтобы поставить питбайк на учет, необходим паспорт ТС, выданный заводом-изготовителем. Ни к одному питбайку таких документов, как правило, не прилагается. Кроме того, при постановке на учет отдельное внимание уделяется наличию светотехники и шоссейных покрышек.

Все это говорит о том, что с легализацией подобного транспортного средства для езды по дорогам общего пользования ничего не выйдет.

В договоре купли –продажи ясно написано, что подобная техника считается «спортинвентарем» и для передвижения по дорогам не предназначен. Плюс ко всему производители питбайков, как бы «нарочно», выбивают объем двигателя на ребре охлаждения цилиндра.

Поэтому лучше с такими бумагами и «клеймом» на двигателе не попадаться сотрудникам ГАИ.

Во-первых, езда на питбайке по городу грозит наложением штрафа и транспортировкой вашего ТС до ближайшей штрафстоянки.

Во-вторых, водитель механического ТС должен по требованию сотрудника ГАИ предъявить:

• Водительское удостоверение соответствующей категории;

• Регистрационные документы и талон техосмотра;

• Документ, который подтверждал бы право владения, распоряжения или пользования данным ТС;

• Страховой полис.

Если у вас нет этих документов, и ГАИшник грозится задержать транспортное средство и отогнать его на штрафстоянку, пытайтесь изо всех сил этого избежать. Так как забрать его вам вряд ли удастся. Ведь питбайк, как мы уже говорили, не имеет ПТС, а поэтому и доказать, что он именно ваш почти нереально.

Для того, чтобы питбайк был причислен к категории «Транспортное средство», следует пройти государственную комиссию с выдачей паспорта ТС. Вот мы и ответили на вопрос «нужны ли права на питбайк?».

Что можно сделать с питбайком, чтобы без мандража перед ГАИ передвигаться по городским дорогам. Из любой ситуации есть выход.

После покупки питбайка сразу найдите то ребро охлаждения цилиндра, на котором выбит объем двигателя. Проще, если цифры выпуклые, если же они вбитые, будет чуток сложнее. Теперь пришло время воспользоваться бормашинкой с наждачной насадкой. Аккуратно сточите кубатуру, чтобы ребро стало гладким и никто не мог понять, что там когда-то что-то было набито.

Если место, где работала бормашинка, стало отличаться от всего остального ребра, следует замаскировать его, дабы не вызывать лишних вопросов у сотрудников ГАИ. Если ребро шероховатое, а место затирки стало гладким, следует взять покрупнее шкурку и обработать все ребро до достижения одинаковой текстуры. Если цилиндр окрашен, следует приобрести баллончик жаростойкой сходной по цвету краски и замаскировать аккуратно место преступления. Чем аккуратнее вы все это сделаете, тем проще будет доказать свою правоту при остановке вас сотрудниками ГАИ.

Обязательно приобретите для езды шлем и всю необходимую экипировку. Во-первых, сами будете целее, а во-вторых, будет меньше поводов для того, чтобы остановить вас и проверить документы.

Сделайте ваш питбайк похожим на гражданский транспорт. Поставьте щоссейную резину. Оборудуйте руль вашего «друга» велосипедными фонарями, а хвост – стоп сигналом.

И главное, не нарушайте правил дорожного движения: не ездить пьяным, не пересекать сплошную, не мчаться на красный сигнал светофора и все в этом роде.

Если вас все же остановили сотрудники ДПС.

• Ни в коем случае не хамите и не грубите.

• Предоставьте инспектору документы. Если возникнут сомнения в объеме двигателя, убедительно, а главное, уверенно, ссылайтесь на чудо китайского мотопрома, в котором мотор в полтора раза старше вас.

Что делать, если ваши объяснения показались неубедительными сотруднику ДПС и он гнет свою линию про штраф и штрафстоянку? Указывает на то, что ваше транспортное средство не имеет госномера и вы без прав передвигаетесь по дорогам общего пользования. Помните, спорт инвентарь – это не транспортное средство. А обочина – уже, вроде как, и не дорога общего пользования. Выход из этой ситуации довольно прост: заглушите мотор, слезьте с питбайка, скатите его на обочину и тащите «на руках» к дому, ну или в зону недосягаемости взора инспектора.

И еще один хитрый момент по поводу штрафстоянки: на нее может быть поставлено транспортное средство, но ни в коем случае не спортинвентарь. Ведь кроссовый мотоцикл относится к этой категории так же, как и теннисная ракетка или боксерские перчатки с шахматами.

Вам помог ответ?ДаНет

Что такое питбайк?

Конечно же, любой мотолюбитель их знает, но наш мотосалон заинтересован не «побыстрее продать мотоциклы», а культивировать любовь белорусов к мотодвиженю. В частности, любовь к мотокроссам, эндуро и питбайкам. А для этого вы должны разбираться чем отличаются питабайки от эндуро и прочие тонкости «мотокухни».

Итак, что такое питбайк?

Если коротко, то питбайк – это небольшой компактный мотоцикл, который используют в мотокроссе. Кстати, правильно писать, именно вместе (питбайк), т.к. в сети Интернет, особенно в социальных сетях можно встретить название «пит-байк» и это неправильно. Теперь, немного расскажем поподробнее.

Другими словами, питбайк — это маленький мотоцикл. Т.е., мотоцикл с маленькими колесами, легкий в управлении (и обучении езды на нем), легкий по весу, компактный.

Диаметр заднего колеса у питбайка — не более 14 дюймов.

Мало, кто знает, что у питбайка долгий эволюционный путь, ведь он прошел все стадии «развития» до профессионального мотоцикла из обычного велосипеда. Даже само название «питбайк» буквально обозначает – «велосипед для технического бокса». Такое название закрепилось за ним потому, что ранее на нем (тогда еще велосипеде) ездили механики, обслуживающий персонал и собственно – гонщики.

А потому у такого велосипеда появился мотор, но это уже совсем другая история (на самом деле – нет, мы все расскажем вам сейчас).

Так, первые питбайки могли похвастаться мощностью всего в пять лошадиных сил.

По прошествии лет, а если быть точным, то в 50-60 годы прошлого столетия появились маленькие (мини) мотоциклы марки Honda. Такие мотоциклы, в первую очередь отличал: горизонтально расположенный цилиндр и 4-х тактный двигатель. Кстати, только Yamaha отошла в своих мото от этого.

На сегодняшний день, питбайк с объемом двигателя 125 (и более) см3 можно назвать довольно мощным.

Не будем вас агитировать и пытаться «просунуть» рекламу, но все же, искренне можем сказать, что питбайки марки «Авантис» – это хорошее соотношение цены, мощности, качества. Звоните – мы все вам расскажем, покажем и бесплатно проведем тест-драв.


Какие плюсы?

Питбайки Avantis (да, если быть откровенным – не только Avantis) могут послужить вам, как для веселых «покатушек» с друзьями, так и для серьезных соревнований. Да, да – на таких питбайках вы сможете участвовать в различных соревнованиях и составить весомую конкуренцию для самых дорогих мото-брендов.

Питбайки не тяжелые и компактные. Так, средний вес питбайка колеблется в районе 70 кг и его габариты позволят перевозить его на автомобиле (не на всех, но все же). Средний питбайк сможет выдержать вес, примерно, в 130 килограмм.

Вообще считается, что тот, кто ездит на питбайке должен весить менее 100 кг. Так что, если вы «кабан» на 100+ килограмм – посмотрите в сторону другой мототехники (мы в своем блоге – рассмотрим все).

Кататься на питбайках могут и взрослые, и дети. Более того, считается, что питбайк идеально подойдет для подростка 9-15 лет. Что делает его в свою очередь хорошим подарком, а во многих случаях и способом отвлечь ребенка от постоянного сидения за компьютером, наркотиков и… ну, вы и сами все понимаете…

К слову, есть модели питбайков (минимото) и для детей помладше. Т.е., эта мототехника доволно универсальна.


Китайская техника некачественна?

Действительно, марка Авантис – это китайское производство. Но, откуда взялся этот стереотип, что «если китайское – то барахло»? Ценовой диапазон мотоциклов Авантис гораздо ниже, чем у австрийских, шведских и японских аналогов, а качество далеко не хуже.

Более того, многие американские производители мотоциклов уже много лет собирают свою технику именно в Китае. Да, и марка Авантис уже тоже давно не новичок на этом рынке и снискала себе репутацию надежного питбайка с приемлемой для Республики Беларусь ценой.


Питбайки только для спорта, развлечения и драйва?

Дело в том, что можно и так. А можно, как во многих европейских городах, где питбайки довольно распространены, как городской транспорт. Так, он особо любим у курьеров, почтальонов, а также для тех, кому приходится постоянно ездить и особенно стоять в пробках. Вы ведь представляете эти огромные автомобильные городские пробки? А на компактном питбайке вы забудете про них раз и навсегда. К тому же, питбайк проедет фактически везде. Даже там, где не проедет велосипед. Единственно, стоит упомянуть, что в Беларуси есть ряд ограничений (езда в городе, по автомобильным дорогам и т.д.), которые мы рассмотрим отдельно в соответствующем материале.


Какой бензин нужен для питбайка?

Самое оптимальное – бензин марки A-92. Стоит также сказать, что если смешивать бензин с маслом, то этим вы «убьете» свой питбайк. Так, что будьте осторожны. Еще, раз уж речь зашла про масло. Меняем его после первых 18 часов езды, а затем после 35 часов езды.


Нужны ли права для питбайка?

Нет. Питбайк в Республике Беларусь и России считается спортивным инвентарем, что подразумевает, что для езды на нем не нужны водительские права и государственный номерной знак. Однако, это если ваш питбайк имеет мощность двигателя менее 50 кубических см. Если больше, а это фактически вся линейка питбайков «Авантис» — нужны права категории А, которые получить не так сложно.

Также, есть ряд специфических ограничений мест для езды, получения прав и прочее. В самом скором времени мы подготовим расширенный материал на эту тему, где специалисты ответят на все каверзные вопросы о езде на питбайках и энудро.


Есть ли у питбайка минусы?

Минусы есть везде и всегда. Какой бы уникальный продукт не был. Однако, мы даже не знаем – можно ли считать это минусом питбайков. Это скорее техническое ограничение. Так на питбайках нельзя ездить вдвоем, как на «обычных» мотоциклах. И это, наверное, даже плюс. К тому же, у данной категории мототехники – совсем другое предназначение.


Какие есть соревнования и виды езды на питбайках?

Супермото – езда на ровном покрытии, чаще всего на асфальте. Чаще всего используются колеса диаметром 12 дюймов.

Мотокросс – это, как правило трамплины и трассы для прыжков на питбайке. Чаще всего используются колеса диаметром 12/14 дюймов и естественно с внедорожными шинами.

Стант – трюки на ровном покрытии (чаще всего – асфальт).

Парк – катание в специализированных парках, в том числе в скейт-парках, где выполняются различные трюки. В таком катании стараются максимально облегчить вес питбайка.

Улица – это скорее, просто езда по улицам на питбайке без каких-либо ограничений. В качестве препятствий используются естественные городские элементы в виде бордюров, перил, лестниц. Стоит отметить, что в Беларуси – это запрещено.

Мотофристайл – прыжки на питбайках, с выполнением различных фигур в воздухе.

Что делать после покупки питбайка?

Во-первых, лучше всего покупать питбайк в коробке, т.е. в разобранном состоянии. Этому есть ряд причин, в частности, покупая в коробке – вы точно уверены, что все «винтики и шурупы» на месте. Т.е., вы не зависите от сборки на заводе.

Второй момент, что наша компания осуществляет специально для вас сборку мотоцикла из коробки. Как говорится (если вы не профессионал в этом и не хотите заморачиваться сами) – доверьте это профессионалу.


Безопасны ли питбайки?

Как и любая мототехника, даже при хорошей защитной мотоэкипировке – это травмоопасная штука. Впрочем, любой спорт, в том числе и мотоспорт – это реальная возможность получить травму. Однако, как мы уже писали – мы сможем вам предложить качественную мотозащиту, которая убережет вас от травм. К тому же, питбайки, среди всей линейки мототехники являются самыми безопасными. Так, что если хотите начать путь в мото, то начинайте его с питбайка.

Это как сделать ваш пит-байк легальным на улицах — грязный легальный

Джастин Дейк

Джастин Дейк

Питбайки, Уличная легальность

Если вы ездите по грязи, скорее всего, у вас есть питбайк. В наши дни пит-байки не ограничиваются только ямами: гонки на пит-байках и старая добрая низкорослая шлюха — отличные способы спуститься и испачкаться, где бы вы ни находились.

С некоторыми простыми изменениями в передаче и подаче топлива даже старый уставший питбайк может развивать скорость более 60 миль в час — и он достаточно мал, чтобы поместиться в вашу машину.

А сделать питбайк уличным легальным совсем несложно.

Что не любить?

Полностью легально!

Сначала немного истории

В то время как гонки мини-мотокросса и мини-супермото существуют уже давно, специализированные питбайки — нет. В старые времена вам приходилось модифицировать какой-нибудь детский одноцилиндровый внедорожный велосипед, чтобы сделать из него питбайк или мини-гонщик. Приходилось менять подвеску и настраивать двигатель, чтобы байк не падал ниц, пытаясь дотащить свою полноразмерную задницу до Wal-Mart, чтобы кататься на мокрых шерстяных вещах с друзьями.

Если у вас есть питбайк и вы хотите научиться гонять на нем, вам обязательно следует прочитать о том, как начать участвовать в гонках на мини-супермото или мини-мотокроссе.

В пит-байках нет ничего нового

Конечно, если вы хотите получить опыт легального уличного пит-байка OG, купите себе «байк-обезьяну» Honda Z50 1960-х или 70-х годов.

Эти вещи были популярны на протяжении десятилетий, поэтому трудно представить себе мир, в котором мы прожили бы десятилетия без того, чтобы Honda создала для нас надлежащую эволюцию этой базовой формулы.

Все изменилось примерно в 2014 году, когда производители осознали, что миру нужен заводской дорожный питбайк, созданный по стандартам современного спортивного мотоцикла.

Honda Grom был первым в огромной волне псевдопитбайков, предназначенных для использования на дорогах общего пользования. Мы все настолько знакомы с ними в эти дни, от катания на заброшенных картинговых дорожках до гонок на полностью настраиваемых закрытых аренах, что я, честно говоря, не знаю, что мы делали до того, как Grom вышел.

Мы играли в палочки?

Несмотря на универсальность Honda Grom, это все же уличный мотоцикл. Настоящие питбайки не разрешены к использованию на дорогах с завода. Если у вас есть или вы хотите современный питбайк, вроде тех, что производят Thumpstar или SSR, вы, вероятно, захотите иногда покататься на нем и по дороге — и вам лучше делать это на законных основаниях.

Вот как легко построить разрешенный для использования на дорогах питбайк.

Получение нужных деталей

Вы можете получить все детали для сборки уличного питбайка, который пройдет большинство государственных проверок в течение 9 лет.0031 менее 50 долларов .

Большие. Идея состоит в том, чтобы превратить серийный мини-мото в полностью разрешенный для использования на дорогах питбайк. Подумайте обо всем, что есть у обычного мотоцикла: фара, задний фонарь, гудок, зеркала и поворотники — самые большие. В большинстве штатов вы можете пройти местную инспекцию с пищащим велосипедным сигналом, яркой вспышкой и дешевыми зеркалами из Wal-Mart. Нет, правда! Вам решать, хотите ли вы рисковать безопасностью в долгосрочной перспективе, но если вы просто хотите быстро зарегистрировать его, это одно из мест, где вы можете сэкономить немного денег.

Маленькие. На некоторых питбайках уже есть стоп-сигнал, поэтому вам просто нужно купить комплект с переключателем поворотников и поворотниками. В некоторых штатах требуется, чтобы у вас также была подсветка номерного знака, и, конечно, вам понадобится способ установить номерной знак там, где он виден, поэтому вам также понадобится белый автомобильный светодиод и кронштейн для номерного знака.

Остальное. Возьмите деньги, которые вы сэкономили, и купите себе колеса и шины, руль на колесах, выхлопную трубу или пленку, чтобы ваш дорожный пит-байк выделялся. Если вы планируете ездить на нем часто или ночью, я предлагаю купить более качественную фару, задний фонарь, поворотники, звуковой сигнал и зеркала у нас, на eBay или в вашем местном магазине скорости. Таким образом, эти юридические элементы действительно обезопасят вас.

Неудача на вилли!

Трудно назвать питбайк

Это то, на чем большинство людей скупятся, и это вызывает проблемы.

Видишь ли, езда по дорогам общего пользования без номерного знака навлекает на себя неприятности, но получить номерной знак и зарегистрировать легальный пит-байк на улицах непросто. Но на самом деле это не street legal без них… вы видите здесь проблему. И, как и следовало ожидать, получение титула — это PITA.

В штате это может называться мопедом. Ясно, что пит-байк — это не мопед, потому что мопеды не могут делать сумасшедшие трюки. Как бы очевидно это ни было, в некоторых штатах любой велосипед меньше определенного размера CC должен быть зарегистрирован как мопед. Они также могут накладывать на них ограничения скорости, и, поскольку вы на самом деле ездите на уличном питбайке, эти правила не имеют для вас особого смысла.

DMV может занять весь день. Если вы сами заказываете питбайк, будьте готовы пройти осмотр велосипеда, принести купчую в офис DMV, заполнить регистрационные документы и формы, доказать, что вы живете в вашем штате, предоставить последние налоговые квитанции, показать дайте им фотографии установленных вами деталей, разрешенных для использования на дорогах, а затем в течение 20 минут спорьте с ними о том, является ли ваш питбайк на самом деле мопедом.

Как будто этого было недостаточно, большинство местных DMV не имеют возможности делать такие вещи на месте, так что это означает либо ехать до столицы вашего штата, либо ждать доставки обычной почтой. документы для вас. Некоторые штаты, такие как Миннесота, даже требуют, чтобы вы зашли в Департамент природных ресурсов по номеру , прежде чем , а затем DMV , чтобы вы могли заполнить еще больше форм. Святая корова…

Это все, не считая времени, потраченного на поиск правильных форм, сборов и правил, которым нужно следовать в первую очередь.

Забудьте о DMV. Отправляйтесь кататься на своем уличном легальном питбайке!

Вместо этого выберите легкий путь. Если ваш байк имеет внедорожный титул, MSO или просто купчую, мы можем сделать питбайк-стрит легальным и даже зарегистрировать его для вас! Вам не нужно идти в DMV или даже проходить техосмотр.

Мы знаем, что ваше время стоит денег.

Вместо того, чтобы возиться со всем этим самостоятельно, позвоните в Dirt Legal, когда будете готовы отправиться в путь. Мы занимаемся этим уже давно, и наш процесс — самый быстрый и безболезненный способ узаконить использование питбайков на улицах. Это подтверждается нашими

100% гарантия возврата денег — если мы не сможем сделать ваш пит-байк легальным, вы получите полный возврат средств.

Вы знаете тех парней, которые собираются вместе на своих пит-байках и бегают по улицам? Вы знаете, как они всегда беспокоятся о том, что их остановят из-за того, что их велосипеды незаконны? Вы не только сможете продемонстрировать свои потрясающие трюковые навыки на своем пит-байке, но вам не придется беспокоиться о том, что Джонни Ло прольет дождь на ваш парад, потому что вы будете ездить на уличном питбайке .

Используйте свою голову: легализуйте свой пит-байк сегодня с помощью Dirt Legal.

Метки: Вот как сделать ваш питбайк-стрит законным, 00010

Все, что вам нужно, чтобы ездить на внедорожном байке в вашем штате — Dirt Legal

Сделать ваш дорожный байк легальным — это несложно, если приложить немного усилий.

Конечно, вы всегда можете купить велосипед, который уже разрешен к использованию на дорогах общего пользования, если вам нужна легкая передача. Если вы переделываете его с нуля, вы можете модифицировать велосипед в соответствии с требованиями, следуя советам в этом руководстве.

Мы рассмотрим детали, которые вам нужны, причины, по которым получить титул непросто, и, наконец, как получить титул на свой мотоцикл для бездорожья, чтобы вы могли ездить бесплатно.

Следуйте нашему руководству, чтобы ваш внедорожный велосипед был легальным.

Источник

Можете ли вы узаконить улицу с грязными велосипедами?

Абсолютно!

Чтобы ездить на мотоцикле по дороге, закон вашего штата может требовать некоторых вещей, которые могут не требоваться в других штатах:

  • водительские права

  • средства защиты глаз

  • страховое покрытие

Для управления мотоциклом вам потребуются водительские права с допуском к мотоциклу. Кроме того, во многих штатах требуется носить защитные очки. Вы можете обойтись без шлема, если хотите, но вам потребуется 10 000 долларов личной страховки мотоцикла.

Если вы хотите ездить на своем мотоцикле по улице, вам также потребуется право собственности и регистрация, а также некоторые юридические аспекты, о которых мы расскажем чуть позже.

Нужны ли вам права для вождения мотоцикла?

Если вы планируете ездить на внедорожном мотоцикле по улице, вам потребуются полные и действующие водительские права с подтверждением мотоцикла. В противном случае нет никаких правил относительно того, кто может управлять мотоциклом для бездорожья по тропе или бездорожью.

Какие детали необходимы для легализации грязного велосипеда?

Вероятно, вам потребуется внести некоторые незначительные изменения или обновления в оборудование, чтобы соответствовать требованиям. Давайте пробежимся по всем компонентам, которые вам нужны, чтобы считаться уличным легалом.

Существует проверка безопасности не требуется, если вы используете тег за пределами штата, так что у вас все в порядке.

Даже если у вас есть номерной знак другого штата, вам понадобятся эти основные предметы как минимум, чтобы не привлекать внимание Джонни Лоу.

Дополнительные, но настоятельно рекомендуемые элементы включают:

Большинство этих деталей входят в стандартную комплектацию самых популярных современных моделей. Если у вас есть собранный на заводе дорожный велосипед или супермото, у вас, вероятно, уже есть большинство из них, но если нет, вы можете установить их за выходные с помощью нескольких бутылок пива и набора ручных инструментов.

Всегда проверяйте местные законы и правила, прежде чем выходить на дорогу.

Шины

Вам потребуются шины, одобренные DOT, поэтому планируйте избавиться от шипов. Не расстраивайтесь, потому что есть много внедорожных вариантов со штампом DOT на боковине.

Тормоза

Во многих штатах действуют законы, касающиеся тормозной системы мотоцикла.

  • Тормоза мотоцикла должны развивать усилие не менее 43,5% от веса мотоцикла с полной нагрузкой

  • Тормоза мотоцикла должны быть в состоянии остановить мотоцикл, движущийся со скоростью 20 миль в час в пределах 30 футов

  • Тормоза мотоцикла должны быть способны тормозить мотоцикл со скоростью 14 футов в секунду Не ждите, что дорожный патруль отойдет от вас на 30 футов и позаботится о том, чтобы за это время вы смогли остановить свой велосипед. Цель этих правил состоит в том, чтобы убедиться, что вы не едете на сумасшедшем перегруженном мотоцикле, мотоцикле с очень слабыми тормозами или вообще без тормозов или с тормозами, отказавшими или отказывающими.

    Спидометр и одометр

    Во многих штатах нет закона об использовании спидометра или одометра на мотоциклах, разрешенных для использования на дорогах общего пользования, но добавление одного из них является хорошей идеей. Полезно определить, с какой скоростью вы едете, и избежать штрафа за превышение скорости из-за старого оправдания следования за человеком впереди вас.

    Приобретите комбинацию спидометра и одо, и вам не придется тратить много денег, чтобы быть в безопасности.

    Звуковой сигнал

    Добавление звукового сигнала для внедорожного мотоцикла — несложная задача, но в соответствии с законодательством штата вы должны убедиться, что у вас есть работающий звуковой сигнал, способный издавать слышимый звук на расстоянии не менее 200 футов. Законы также гласят, что рог не должен быть неоправданно резким или громким.

    Так что никаких гудков поезда. Понятно.

    Для установки звукового сигнала на мотоцикл для бездорожья может потребоваться дополнительное питание, как и для добавления фар. Вот почему вы должны рассмотреть возможность модернизации статора или установки небольшой батареи, чтобы убедиться, что ваша система зарядки соответствует поставленной задаче.

    Обратите внимание, что в большинстве штатов использование сирены, свистка или звонка запрещено законом, так что вам не повезло, если вы надеялись сделать свою поездку уникальной.

    Сигналы поворота

    У вас должны быть сигналы поворота спереди и сзади велосипеда в соответствии с состояниями, показанными на графике выше. Если они требуются в вашем штате, они должны иметь возможность указывать поворот миганием индикаторов на как спереди, так и сзади велосипеда .

    Если вы перейдете на светодиодные сигналы, вы будете потреблять меньше энергии и улучшите видимость.

    Фары

    Вы хотите иметь фару, чтобы видеть ночью, но это также закон. На самом деле, если вы едете на велосипеде по улице, мотоциклы должны постоянно включать фары. Также необходимо иметь фару, которая переключается между ближним и дальним светом.

    Также на вашем мотоцикле для бездорожья должен быть хотя бы один стоп-сигнал.

    Нет никаких указаний на то, где эта фара должна быть установлена, поэтому вам не о чем беспокоиться. Выберите светодиодную или газоразрядную фару, чтобы получить более яркий свет, потребляющий меньше энергии.

    В штатах также есть законы о том, какие фонари запрещены. Вы не можете ездить с красным или синим светом, исходящим из передней части вашего велосипеда. Кроме того, запрещается иметь какой-либо синий свет на вашем автомобиле где бы то ни было, если вы не полицейский.

    Вот вам и уродливые стробирующие светодиодные ленты, которые вы называете модой.

    Зеркала

    Велосипеды в большинстве штатов должны быть оснащены как минимум одним зеркалом заднего вида , которое показывает расстояние не менее 200 футов позади мотоцикла. Нет определенных правил относительно этого размера этого зеркала или того, как его следует монтировать.

    Держатель номерного знака и фонарь

    Кронштейны для номерных знаков должны быть прочно закреплены на велосипеде и всегда должны быть видны сзади. Они также должны быть прикреплены горизонтально к земле с цифрами и буквами , читаемыми слева направо .

    Вы также должны подсветить свой номерной знак.

    Выхлопная система

    Уличные внедорожные велосипеды должны быть оснащены выхлопной трубой в рабочем состоянии. Сюда входят глушитель, коллектор и выхлопная труба. От выхлопа не должно исходить лишнего шума. Да конечно.

    Подножки и руль

    Если мотоцикл для бездорожья может перевозить пассажира (помимо коляски), то он должен быть оборудован подножками для пассажира. Кроме того, руль должен быть не выше верхней части плеч водителя, когда он правильно сидит на велосипеде.

    Так что никаких огромных обезьяньих вешалок и болтающихся ног ваших пассажиров.

    Что нельзя делать…

    Как я могу получить номерной знак для своего мотоцикла?

    После того, как вы подготовите все оборудование, необходимое для легализации вашего внедорожного велосипеда, пришло время позвонить нам.

    У нас есть опыт, необходимый для навигации по системе и быстрого получения титула и регистрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *