разбираемся где правда, а где мифы
В конце июля состоялась долгожданная премьера: модельный ряд Avantis пополнили питбайки серии KT. Новинка практически мгновенно обрела высокую популярность, а мы стали всё чаще сталкиваться с вопросом о том, можно ли поставить питбайк на учёт.
С одной стороны, причина подобного запроса более чем очевидна: каждая из комплектаций KT представляет собой идеальный транспорт для преодоления плотного городского трафика. Кроме того, питбайки всегда славились своей простотой — что в аспекте обслуживания, что в вопросе управляемости. В конце концов, питбайки являются идеальным выбором для первосезонников: ко всему вышеперечисленному они отлично рулятся и не требуют практически никаких усилий для освоения. Однако не всё так просто: изначально являясь утилитарным спортинвентарем, питбайки такими и остались. Почему так? Давайте вместе разбираться.
Почему не выпускают питбайки с ПТС:
Для начала — небольшой экскурс в историю. Как мы уже рассказывали в подробной статье, питбайки создавались для того, чтобы облегчить жизнь обслуживающему персоналу гоночных треков. Несмотря на то, что конструкция получилась очень удачной, выводить на дороги общего пользования новинку не спешили: вероятно по причине того, что ниша компактного мототранспорта уже была плотно занята скутерами и их разновидностями. В любом случае, за всю историю своего существования (а это более 50 лет) питбайки на ДОПы так и не вышли. Да, отдельные попытки предпринимались, однако конструктивно такая техника либо оказывалась непригодной для городского использования, либо больше походила на мотарды, нежели на питы.
И вот казалось бы: что мешает попробовать сделать это сейчас, с учётом технологического прогресса и чёткого понимания того, какие требования предъявляются к дорожным транспортным средствам? Вопрос скорее риторический, так как какой-то официальной позиции по данной теме нет. Если же рассуждать с точки зрения предположений, то здесь может быть несколько вариантов.
Во-первых, невозможность реализовать все требования к транспортному средству в рамках классической конструкции питбайка. Ведь в этом случае речь идёт не только о наличии поворотников, но и о соответствии массе других требований. Для понимания масштаба данного регламента в России: по одной только тормозной системе предусмотрено более трёх десятков проверочных пунктов на это самое соответствие. Собственно, именно об этом и говорилось парой абзацев ранее.
Также не стоит забывать о старой прописной истине, гласящей, что спрос рождает предложение. Логично предположить, что если бы на питбайки с ПТС реально был высокий спрос, то производители давно бы нашли способ подогнать их конструкцию под требования закона — а раз этого до сих пор не произошло, вывод напрашивается сам собой. Можно конечно возразить, что «Но как же! А ведь это тема активно обсуждается на всевозможных форумах не первый год!», однако важно помнить: между «Было бы здорово, если б придумали» и «Я реально готов это купить» — огромная пропасть.
Собственно, из этого вытекает следующее предположение: зачем модернизировать питбайки под дороги общего пользования, если для ДОПов и так представлено достаточно подходящих моделей? Для тех, кто хочет чередовать город и бездорожье, придуманы универсальная эндуро. Хотите что-то компактное и юркое? К вашим услугам малокубатурники и скутеры. Одним словом, выбор есть — и он достаточно богатый для того, чтобы продвигать в дорожный сегмент ещё и питбайки.
Питбайк с ПТС своими руками: что сделать, чтобы поставить технику на учёт в ГИБДД?
Как бы то ни было, плодить догадки можно бесконечно долго, однако они не изменят того факта, что питбайки ни в каком виде не могут ездить по допам — разве что в прицепе автомобиля. Но как же тогда реагировать на многочисленные истории о том что кто-то якобы модернизировал свой пит до уровня транспортного средства?
Увы или ура, но практически все подобные рассказы — либо подтасовка фактов, либо элементарная ложь, рассчитанная на неграмотность потенциальной аудитории и незнание законодательства. Питбайки, вне зависимости от кубатуры, производителя и других параметров, являются спортинвентарем, то есть техникой, предназначенной для занятий спортом. Их изначальная концепция не предполагает езды по дорогам общего пользования, а использование допускается только на специально оборудованных для этого площадках/трассах/треках. Поэтому классический ПТС, позволяющий поставить транспортное средство на учёт, в отношении питбайков попросту не предусмотрен.
Разумеется, на него можно прикрутить поворотники, установить клаксон и даже приделать хвост с держателем номерного знака — только вот этот самый номер на него никто не выдаст. Как уже было сказано выше, для признания техники транспортным средством она должна быть соответствующим образом сертифицирована. Омологацией занимаются специализированные комиссии, которые организовывают многоэтапное тестирование техники с проверкой её соответствия требованиям законодательства и экологическим нормам. Как нетрудно догадаться, это достаточно трудоёмкая процедура, разворачивать которую ради одного единственного экземпляра никто не будет.
Да, из любого правила есть исключения: в реальности действительно были правдивые истории о том, как некий умелец всё-таки смог сертифицировать под дорожное использование свой питбайк или квадроцикл. Однако такие случаи крайне редки, а их героям пришлось пройти многолетние круги бюрократического (и технического) ада — что делает их примером для восхищения, но никак не подражания.
Рекомендуем почитать:
Нужны ли права для езды на питбайке?
Особенности езды на питбайке: законодательные нюансы
Прежде чем разбираться, нужны ли документы на питбайк, если он позиционируется как спортинвентарь, рассмотрим, что собой представляет данное транспортное средство. Миниатюрный мотоцикл впервые стал использоваться в Америке на гоночных соревнованиях. На нем перемещался как персонал, обслуживающий трассу, так и сами пилоты. Он заменил велосипед, так как благодаря встроенному мотору демонстрировал высокие скоростные показатели.
Главный вопрос для владельцев мини-мотоциклов в России
Прошло немного времени, и область использования питбайка расширилась. Уже в конце 1960-х он поступил в широкую продажу, его стали приобретать для развлечений и бытовых нужд. На некоторых спортивных соревнованиях, например, по мотокроссу, он является основным инвентарем, его активно используют для туризма.
Мини-мотоциклы популярны в России, однако покупают их еще и потому, что подразумевается некая законодательная лояльность в эксплуатации. Однако на вопрос, нужны ли права на питбайк, если это спортинвентарь, у инспекторов ГИБДД, как правило, ответ утвердительный. По крайней мере, отсутствие удостоверения водителя грозит, как минимум, штрафными санкциями.
Разрушение мифов
В России езда по дорогам общего пользования (ДОП) на законодательном уровне регламентируется приказом МВД РФ № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств», вышедшем 24 ноября 2008 года. Согласно документу, чтобы выезжать на ДОП, необходимо иметь паспорт транспортного средства (ПТС) и водительское удостоверение. Неважно, передвигаетесь вы на автомобиле или на миниатюрном мотоцикле.
Любой владелец питбайка в данном случае начнет апеллировать тем, что при покупке спортивного инвентаря не выдается ПТС. У ГИБДД на этот счет свое мнение. Да и законодательство говорит: если питбайк определен как спортивный инвентарь, то он предназначен исключительно для тренировок и соревнований, проводящихся в специально отведенных местах. Между дорогами общего пользования, находятся они в городской черте, за ее пределами или в селе, разницы нет. Если вас остановит инспектор без ПТС и прав, это станет поводом для разбирательств.
Движение вне города
С точки зрения законодательства, нет перспектив ездить на питбайке ни по полям, ни по проселочным дорогам. Последние считаются территорией, прилегающей к ДОП, и передвижение по ним регламентируется ПДД. А правилами, как известно, езда на незарегистрированных транспортных средствах без паспорта и прав не предусмотрена.
Что касается полей, где никто не ожидает увидеть инспектора, на них тоже нельзя чувствовать себя в полной безопасности. Не исключено, что на ближайшей к месту, где вы гоняете, дороге окажется автомобиль патрульно-постовой службы. Если у представителей закона возникнет подозрение, что вы даже по поле ездите без прав и документов на питбайк, они могут беспрепятственно проверить этот факт. По крайней мере, прецеденты в судебной практике были. Кроме того, не исключено, что ваши действия и звуки мотоцикла будут раздражать селян, и они не поленятся вызвать наряд.
Разумеется, можно пытаться доказать, что ваш питбайк – это спортинвентарь, значит, не подлежит регистрации. Можно утверждать, что вы на поле его прикатили вручную, не передвигаясь по ДОП, что катались исключительно ради тренировки. Однако в этом аспекте возникнет другая проблема. Дело в том, что, согласно законодательству, езда по вспаханному полю сама по себе является правонарушением и наказывается штрафом.
Как выйти из ситуации
Поскольку питбайк – это спортинвентарь, перемещение на нем по ДОП запрещено. Если вас за этим занятием остановит инспектор, гарантирован штраф. Чаще всего инкриминируется езда на незарегистрированном транспортном средстве и управление им без прав. Высока вероятность, что питбайк отправят на штрафстоянку до выяснения обстоятельств. Часто доходит до суда, а это уже говорит о том, что вернуть мотоцикл будет очень сложно. Кроме этого, придется оплатить работу эвакуатора и пребывание питбайка на штрафстоянке. Перспективы печальные, но кое-что предпринять можно:
- Получите удостоверение. Не поленитесь, посетите курсы, где вам выдадут права соответствующей категории. При встрече с инспектором вам уже не будет грозить штраф за управление ТС без удостоверения.
- Возите с собой договор купли-продажи, счет, чек и другие документы, подтверждающие приобретение транспортного средства законным путем.
- Подготовьте паспорт спортивного мотоцикла. Заказать его можно в мотоциклетных федерациях России (МФР, НРМФ).
В большинстве случаев инспектор, видя правильно оформленные бумаги и вежливого, уверенного в себе водителя, едва ли станет придираться. Полное же отсутствие вышеперечисленных документов – вероятный путь на штрафстоянку со всеми последствиями.
Есть еще один способ, к которому обращаются предприимчивые владельцы питбайков. Дело в том, что на транспортные средства с объемом двигателя менее 50 см³ не требуется ПТС. В этом случае достаточно водительского удостоверения и бумаг о приобретении мотоцикла. Зная это, некоторые байкеры занижают кубатуру в документах. Однако подобные ухищрения не всегда срабатывают. Если выявится подлог, он будет дорого стоить.
Как зарегистрировать свой велосипед-внедорожник 2022 года или новее, если вы живете в Калифорнии — Dirt Legal
John McCoy
Велосипеды-внедорожники
Джон Маккой
Внедорожники
Мы все знаем, что Калифорнийский совет по воздушным ресурсам излишне усложнил жизнь поставщикам грязных велосипедов в Золотом штате. Хотя здесь никто не отрицает, что чистый воздух является приоритетной задачей, мы считаем, что к этому нужно подходить реалистично. Трудно подсчитать, сколько мотоциклов для бездорожья работают в качестве OHV в Калифорнии, но, вероятно, это намного меньше, чем автомобилей (17,8 миллиона). Кроме того, они ездят на
Почему вы должны зарегистрировать свой мотоцикл OHV Dirt Bike?
На самом деле это довольно простое уравнение: вы всегда можете ездить на своем зарегистрированном и помеченном автомобиле по бездорожью, но вы не можете ездить на мотоцикле для бездорожья с верхним расположением клапанов по дорогам (или даже по тропам сейчас). Как только ваш мотоцикл для бездорожья будет официально зарегистрирован и помечен, он больше не будет подчиняться прихотям картеля CARB. Это особенно верно, когда вы регистрируете свой мотоцикл для бездорожья в нашей программе для других штатов. Поскольку ваш мотоцикл для бездорожья теперь будет зарегистрирован и помечен за пределами штата, вам больше не придется беспокоиться о бесчисленных правилах и положениях, касающихся OHV в Золотом штате. Я бы сказал, что это победа.
Фон: зеленый против. Красный
Чтобы понять, что происходит с сообществом любителей бездорожья в Калифорнии, а именно с сообществом мотоциклистов для бездорожья, нам нужно вникнуть в то, что делает Калифорния.
Что такое калифорнийская зеленая наклейка?
Предоставлено CARB.
Думайте о зеленой наклейке как о билете на поездку. Это сертификат, который CARB выдает велосипеду, заявляя, что он не ограничен определенным пиковым сезоном.
Зеленая наклейка штата Калифорния — не что иное, как флаг соответствия: если она зеленая, все готово; красный плохой.
Конечно, если ваш мотоцикл для бездорожья или другой OHRV не помечен биркой, это наказывается штрафом в размере до 5000 долларов США в соответствии с Кодексом здоровья и безопасности штата Калифорния.
Что такое красный стикер Калифорнии?
Как следует из названия, красная наклейка является знаком несоответствия требованиям. Это также категория, с которой CARB покончила. Так вот, это не будет немедленным; вы сможете продолжать ездить на них до 2024 года
Ваш велосипед с красной наклейкой де-факто стал велосипедом с зеленой наклейкой, так что у вас больше не будет сезонных ограничений на езду. Но, конечно же, все новые велосипеды должны соответствовать стандартам зеленой наклейки, так что могло быть и хуже. Но в ближайшие годы это серьезно ограничит количество велосипедов, которые можно купить в Калифорнии. Таким образом, само собой разумеется, что велосипеды с красными наклейками станут более востребованными, и их будет труднее найти.
Вот почему цены подскочат: велосипеды с красной наклейкой — это высокопроизводительные машины. Что на самом деле означает «соответствие упущениям», так это то, что ваш велосипед оснащен устройствами рециркуляции, которые заставят его работать как горячий мусор, и он будет собакой на тропе.
Кто или что такое CARB?
Чтобы понять, почему зеленая наклейка отличается от красной, и вышеприведенное решение, нам нужно выяснить, кто управляет поездом.
«CARB отвечает за защиту населения от вредного воздействия загрязнения воздуха и разработку программ и действий по борьбе с изменением климата». Тем временем CARB позаботится о том, чтобы вы не могли питать свой дом резервным генератором во время исторических снежных бурь. Спасибо ребята. Они также следят за тем, чтобы вам было трудно выбраться и пользоваться огромным количеством общественных земель в штате, который наполовину является сельским.
CARB по определению является агентством, ответственным за выдвижение всех законодательных инициатив, касающихся качества воздуха в штате. Двенадцать из шестнадцати мест в совете назначаются губернатором и утверждаются сенатом штата. Другими словами, CARB никак не может не согласовываться с существующей политической идеологией государства.
CARB не является подразделением по обеспечению соблюдения воздушных ресурсов; они просто придумывают политику. Другими словами, им не нужно видеть последствия своих решений; они просто делают политику.
Что такое OHV в Калифорнии?
Это может показаться интуитивно понятным, но любой автомобиль, эксплуатируемый вне дорог, является верхнеклапанным. Тем не менее, они также включают автомобили с дорожными лицензиями в качестве OHV при эксплуатации в условиях бездорожья. В Калифорнии вы по-прежнему должны соответствовать минимальным требованиям к оборудованию для работы на общественных тропах и землях. Поскольку это в значительной степени точные требования к оборудованию для эксплуатации на дорогах общего пользования, само собой разумеющееся, что вам следует просто пойти дальше и сделать свой внедорожный дорожный велосипед легальным и сделать это за пределами штата, чтобы избежать требований к испытаниям на выбросы.
Предоставлено California State Park-OHV Motor Vehicle Recreation
Внедорожники в Калифорнии
По их признанию, программа красных наклеек приносит штату около 5 миллионов долларов в виде административных сборов. По данным Американской мотоциклетной ассоциации, общий экономический эффект ежегодно составляет примерно 20 миллиардов долларов. Так зачем же избавляться от велосипедов с красными наклейками? Насколько я понимаю, это наказание райдеров и производителей. Когда программа наклеек появилась еще в 19В 90-х годах идея заключалась в том, что гонщики будут использовать велосипеды с красными наклейками исключительно для соревнований. Езда на соревнованиях составит крошечный процент от общего рынка OHV, почти незаметно.
Вместо этого производители воспользовались возможностью и отправили его, создав велосипеды соревновательного калибра, но продаваемые широкой публике. И да, эти велосипеды грязные; мы знаем это. Но это больше похоже на месть правительственной бюрократии за игнорирование, а не на законные попытки добиваться экологически значимого вклада.
Как насчет регистрации велосипеда в Калифорнии?
Почему бы просто не пометить велосипед в штате и покончить с этим? Ответ прост: вы не можете.
У вас может быть шоссейный и шоссейный велосипед, или у вас может быть OHV, но не может быть и то, и другое. Это делает трейловую езду немного сложной, потому что вы гораздо более строго ограничены в том, что вы можете делать со своим велосипедом.
В первую очередь это смог. Вы не сможете пройти проверку на смог с велосипедом с красной наклейкой, и точка. Если они не позволят вам ездить на нем по тропам, они, черт возьми, точно не позволят вам водить его по дорогам.
В Калифорнии для покупки или продажи велосипеда или перед регистрацией вам не нужно иметь пропускной чек, но он необходим для использования на дорогах.
Решение для выезда за пределы штата
Неудивительно, что для законного вождения внедорожного велосипеда по дорогам, тропам и общественным местам в Калифорнии можно зарегистрировать его за пределами штата. Это может быть просто самый охраняемый секрет.
Видите ли, когда вы маркируете свое транспортное средство за пределами штата, вы делаете несколько вещей:
Вы даете четкий сигнал всем представителям правоохранительных органов о том, что ваше транспортное средство получило допуск к эксплуатации на дорогах штата, что делает его разрешенным для использования на дорогах
Вам не нужно иметь дело с регуляторная ерунда, которая истощает ваш кошелек и с которой невозможно ориентироваться. Например, с какой стати вы должны регистрировать любой мотоцикл как OHV только потому, что вы ездите на нем по бездорожью? Это прямо из их свода правил.
Как зарегистрировать свой байк-внедорожник 2022 года или новее
Итак, в этом упражнении мы сосредоточимся на велосипедах 2022 года выпуска и новее. Почему? Потому что все дело в том, что вы все еще должны иметь возможность управлять своим мотоциклом для бездорожья с красной наклейкой в Калифорнии, и это единственный способ сделать это, если не использовать его строго для соревнований (процесс, который на данный момент все еще актуален). не полностью определено).
Сами велосипеды с красной наклейкой не будут сняты с производства. Велосипеды с красными наклейками будут доступны практически везде, кроме Калифорнии. Вот только купить их в Калифорнии не получится; вам придется пересечь границу в разумном состоянии. В 9, конечно, нет ничего противозаконного.0021 покупка велосипеда, не соответствующего зеленой наклейке. Если, конечно, вы не эксплуатируете его на землях общего пользования без наклейки.
Какие виды велосипедов могут быть занесены в юридический реестр?
Это лучшая часть всего этого: мы с радостью зарегистрируем почти любой мотоцикл для бездорожья, который у вас есть в вашей конюшне.
2-тактные
Эти велосипеды с красными наклейками, по сути, вызвали этот ажиотаж? Нет проблем, мы можем получить названия, теги и регистрацию.
4-тактный
Схема классического двойного спорта. 4-тактные двигатели уже работают тихо и плавно и являются естественным выбором для движения по дорогам общего пользования. Вы не обязательно хотите жертвовать производительностью и увеличивать вес заводских двойных видов спорта, поэтому маркировка и регистрация 4-тактного трейлового велосипеда — отличный вариант.
Питбайки
Кто мы такие, чтобы судить? Когда я рос, у меня был минибайк, и это было круто. Хотите покататься на 50-кубовом питбайке? Действуй. Мы пометим его для вас, и вы сможете взять его с собой в город, по главной дороге или по своей любимой тропе.
Мотокросс
Вы хотите пометить и зарегистрировать велосипед для соревнований по мотокроссу, говорите? Хорошо, без проблем, мы можем это сделать. Пока все необходимые элементы (свет, зеркала и т. д.) на месте, остальное за нами.
Импорт
Может быть, вы приобрели иностранный мотоцикл для бездорожья на протяжении всей жизни, на котором вы всегда хотели покататься по пересеченной местности. Может быть, просто проще использовать наш сервис, чем легально использовать его в качестве OHV в Калифорнии, потому что, как мы видели, программа наклеек CARB неумолима.
Как работает Dirt LegalНаши услуги просты для конечного пользователя: если у вас есть действительное свидетельство о праве собственности, вы отправляете его нам, мы проверяем его и отправляем документы для заполнения и вернуться к нам. Затем мы выполняем свою часть работы, и через несколько недель вы получаете номерной знак и регистрацию своего автомобиля.
Одно предостережение заключается в том, что если ваш внедорожный велосипед финансируется, скорее всего, пройдет немного больше времени, прежде чем вы получите номерной знак и регистрацию на руках, а разрешенный для использования на дорогах внедорожный велосипед будет в вашей конюшне, но будьте уверены, вы скоро в путь.
Типы доказательств права собственности, приемлемые для нашей службы:
Сертификат происхождения производителя
Свидетельство о праве собственности
Купчая
1 Банк)
Юридические вопросы мы возьмем на себя, а установка всего необходимого освещения, зеркал и другого оборудования полностью зависит от вас. Видите ли, Dirt Legal регистрируется в штате, не требующем проверки, поэтому никто не будет проверять ваш велосипед, чтобы убедиться, что он соответствует стандартам пригодности к эксплуатации. Так что наше лучшее предложение — перейти на Калифорнийский штат требовал предметов для мотоциклов, чтобы убедиться, что они оборудованы в соответствии с их стандартами, что позволяет избежать конфронтации с офицером Дружелюбным.
Здесь, в Dirt Legal, мы любим тропы, грязь в наших волосах и острые ощущения от быстрой езды. Мы также знаем, что регистрация мотоциклов в Калифорнии — это проблема, особенно если вы хотите зарегистрировать и пометить мотоцикл для бездорожья; это равносильно невозможному. Но у нас есть решение: вы хотите ездить на велосипеде по бездорожью, и мы можем предложить больше. Мы поможем вам зарегистрировать и пометить ваш внедорожный велосипед, независимо от класса, категории или размера. Свяжитесь с нами, и мы настроим вас с остальными!
Регистрация внедорожных транспортных средств — Калифорния DMV
OHV — это автомобили, которые используются только вне дорог и автомагистралей общего пользования, на открытых и доступных для населения землях. OHV, такие как вездеходы, трейловые велосипеды, гоночные мотоциклы, багги для езды по дюнам и снегоходы, не требуют регулярной регистрации транспортного средства, но они должны иметь идентификационную табличку или табличку, выданную DMV.
Для регистрации вашего OHV вам понадобятся:
- Форма заявления о праве собственности или регистрации (REG 343).
- Подтверждение права собственности, например:
- Сертификат производителя или заявление о происхождении.
- Оригинал или заверенная копия заводского счета-фактуры дилеру, не имеющему лицензии в Калифорнии.
- Правоустанавливающие документы за пределами штата.
- Купчие, чтобы установить полную цепочку владения для вас.
- Форма проверки транспортного средства (REG 31), заполненная уполномоченным сотрудником DMV, блюстителем порядка, проверяющим транспортные средства или сотрудником автоклуба.
- Применимые регистрационные сборы или налог на использование.
- Для посещения офиса DMV.
Вам также могут понадобиться:
- Форма сертификата о неработоспособности/запланированной неэксплуатации (REG 102).
- Заявление о дублировании или передаче права собственности (рег. 227).
- Форма заявки на замену пластин, наклеек и документов (РЕГ 156).
- Идентификационная табличка(и).
OHV должны быть идентифицированы как таковые, если только они не зарегистрированы для использования на дорогах или не освобождены от идентификации. Код транспортного средства штата Калифорния (CVC) §§38006, 38010, 38012 и 38013
Информацию о зонах катания, обозначенных OHV, см. на странице парков штата Калифорния для отдыха на внедорожных транспортных средствах.
OHV отображают идентификационный номер (ID), выданный DMV. Новый идентификационный номер выдается каждые два года при продлении регистрации.
Внедорожники имеют зеленый или красный идентификационный номер в зависимости от даты их производства.
- Зеленые идентификационные таблички выдаются новым транспортным средствам, которые соответствуют стандартам выбросов Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) — снегоходам, амфибиям, багги для езды по песчаным дюнам, тележкам для гольфа и всем внедорожникам, произведенным до 2002 года.
- Красные идентификационные номера выдается автомобилям, выпущенным после 2003 года, которые не соответствуют нормам выбросов CARB.
OHV, не сертифицированные на соответствие стандартам CARB, имеют «3» или «C» в восьмой позиции своего идентификационного номера транспортного средства.
Срок действия идентификатора OHV истекает 30 июня второго календарного года, следующего за исходным идентификатором OHV. Чтобы избежать штрафа в размере 50% за просрочку платежа, сборы за продление должны быть получены или отправлены по почте и отправлены почтовым штемпелем не позднее 30 июня.
Когда вы оплатите пошлину за продление, вам будет выдано новое удостоверение личности (регистрационная карточка) и идентификационная табличка.
Транспортные средства, освобожденные от OHV ID, включают, помимо прочего:
- Специальную мобильную/строительную технику.
- OHV, принадлежащие освобожденным агентствам.
- Автопогрузчики.
- Тележки для гольфа.
- Самоходные инвалидные коляски.
- Некоторые гоночные мотоциклы.
- Моторизованные велосипеды (мопеды).
- Транспортные средства, принадлежащие или управляемые резидентом другого штата с действующими водительскими правами, выданными другим штатом или иностранной юрисдикцией. (См. CVC §38010 для всех освобождений от OHV ID.)
Мотоциклы OHV, используемые исключительно в организованных гонках или соревнованиях на закрытых трассах, таких как спидвеи, гоночные трассы или определенные маршруты движения (по шоссе или бездорожью) не могут быть зарегистрированы как внедорожники, поскольку закрытые трассы недоступны для доступа на транспортных средствах широкой публики, кроме участников мероприятия. (CVC §§38014, 38088)
Тем не менее, гоночным мотоциклам может быть выдано платное разрешение, позволяющее перевозить их на соревнования и обратно. Разрешение представляет собой наклейку, которая должна быть прикреплена к транспортному средству на видном месте. Разрешение действует до тех пор, пока автомобиль не будет продан или разобран.
Если вы не хотите продлевать свой идентификатор OHV, вы должны подать заявление о статусе плановой неработоспособности (PNO), заполнив форму Свидетельства о неработоспособности/Подтверждение плановой неэксплуатации (REG 102) и отправив ее до 30 июня. с оплатой ПНО.
Если вы не подадите заявление на PNO или не обновите удостоверение личности, ваша учетная запись будет изъята, а ваша заработная плата может быть заблокирована.
Если ваше удостоверение личности OHV утеряно или повреждено, вы должны подать заявление на получение дубликата свидетельства о праве собственности, удостоверения личности или замены идентификационной таблички.
- Чтобы подать заявку на получение дубликата свидетельства о праве собственности, заполните форму Заявление о дублировании или передаче права собственности (REG 227).
- Чтобы подать заявку на замену удостоверения личности или идентификационной таблички, заполните форму «Заявка на замену пластин, наклеек, документов» (REG 156).
Да. Если вы недавно купили OHV, вы должны обязательно передать право собственности. Если вы продали свой OHV, новый владелец должен завершить передачу права собственности.
Чтобы зарегистрировать новый OHV, вам понадобятся:
- Калифорнийский сертификат о праве собственности или, в случае утери, REG 227 подтвержденный для передачи.
- Плата за перевод.
- Плата за продление, если срок действия регистрации истек или передача происходит после 30 мая года истечения срока действия.
- Налог на использование, если он подлежит уплате.
Чтобы перейти на внедорожный идентификационный номер, отправьте:
- Калифорнийское свидетельство о праве собственности на ваш автомобиль (REG 227).
- Дорожные номерные знаки/наклейки вашего автомобиля.
- Оплатить сбор за удостоверение личности OHV.
Чтобы иметь право на регистрацию для использования на дорогах, ваш OHV должен быть изготовлен как для , так и для внедорожного использования.
Мотоциклы, выпущенные после 1978 года, с объемом двигателя 50 куб. см и более, должны иметь этикетку, указывающую, что транспортное средство соответствует нормам выбросов CARB, и сертификат производителя для использования на дорогах.
Вездеходы не соответствуют федеральным стандартам для использования на дорогах и не могут быть переоборудованы.
Если на вашем OHV красная идентификационная табличка, его нельзя зарегистрировать для использования на дорогах.
Исключения:
- Мотоциклы, произведенные до 2005 года, с объемом двигателя менее 50 куб.
- Мотоциклы, выпущенные после 2006 года, с объемом двигателя менее 50 куб.см. могут иметь этикетку, указывающую, что они соответствуют стандартам Агентства по охране окружающей среды США (EPA) для использования на дорогах, вместо этикетки CARB.