двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru
Описание автомобиля Peugeot 207 CC
Кабриолет Peugeot 207 CC – это яркий, стильный автомобиль, который оставляет о себе только положительные эмоции. Он имеет легкое управление, экономичен при эксплуатации, демонстрирует отличную маневренность, быстро набирает скорость. Благодаря тому, что съемная крыша изготавливается из металлических панелей, кабриолет легко преобразуется в купе, способствующее его комфортной эксплуатации при неблагоприятных погодных условиях.
Дизайн носовой части автомобиля выполнен таким образом, что распределение встречного воздушного потока во время движения транспорта по корпусу транспорта становится оптимальным. Крыше, в открытом состоянии придается форма высокого купола, каплевидные фары и задние фонари установлены под крутым углом. Отделка внутреннего интерьера выполнена с использованием натуральной кожи, на педали нанесены перфорированные накладки из нержавеющей стали, передняя панель собрана из упругого на ощупь полимера.
Экстерьер
На капоте Peugeot образован радиус закругления, его кривизна увеличивается по мере приближения к носовой части 207 CC. Вытянутые блоки головного света занимают почти всю верхнюю плоскость крыльев, решетка радиатора отсутствует, на ее месте установлен крупный логотип автопроизводителя. Крупный воздухозаборник обладает трапециевидной формой, по его верхнему краю простирается декоративная пластиковая накладка, а внутреннее пространство закрыто многочисленными горизонтально ориентированными жалюзи. Боковые части бампера содержат в своем составе ниши, оформленные декоративными вкладышами и укомплектованными противотуманными огнями круглой формы. Купол крыши гармонично переходит в узкую крышку багажника с интегрированным в него спойлером. габариты корпуса составляют 4037/1750/1397 мм, колесная база – 2540 мм. Под багажник выделен объем в 187 литров, полная масса – 1720 кг, снаряженная – 1427 кг.
Интерьер
Обтянутые натуральной кожей посадочные места Peugeot обеспечивают хорошо ощутимую фиксацию тела, при этом высокие валики поддержки 207 CC не мешают свободной посадке. Под линией подоконника подвешены широкие подлокотники, на их поверхности присутствуют вкладыши, используемые под компоновку клавиш управления сервоприводом стеклоподъемников. По фронтальной части передней панели распределены листовидные воздуховоды, заключенные в рамку из матового металла, с правой стороны панели располагается объемный бардачок. Центр передней панели имеет существенное расширение, на этом месте выполнена ниша, в нее установлен дисплей комплекса мультимедиа. Пространство под ним занято дефлекторами обдува и несколькими блоками с клавишами управления системами машины. На обод руля нанесены фигурные приливы улучшающие хват рук, педали отделаны накладками из нержавеющей стали.
Технические характеристики
Под капотом Пежо 207 СС устанавливается 150-сильный агрегат функционирующий на топливе АИ-95. Он развивает 240 Нм крутящего момента, имеет объем 1598 см3, время разгона до сотни – 11,4 секунды, средний расход бензина – 6,7 литров.
Peugeot 207 (2006–2011 гг.): стоит ли покупать? — журнал За рулем
Не царское это дело в «Пежо-207» ковыряться: диагностику машины с царем зверей на эмблеме лучше доверить специалистам. А если нет такой возможности?
Peugeot 207
Peugeot 207Peugeot 207
КОТ В МЕШКЕ
Эту модель не выпускали в России. Возможно, по этой причине много подержанных авто приходит к нам со вторичных рынков Европы. Смотать пробег не проблема; по данным официальных дилеров, таких машин около 80%. Подвох распознают в половине случаев: журнал ошибок остается неподчищенным. Если, скажем, на одометре значится 100 тыс. км, а «мозги» помнят о перебоях в какой-либо из электронных систем на 150 тыс. км, — понятно, что пробег скручен. Не экономьте на квалифицированной диагностике!
ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ
К полностью стальному кузову (капот с крыльями в их числе) претензий нет, не считая единичных случаев потускнения хромированного обвеса. Бывало, глянцевые накладки меняли по гарантии, но чаще отказывались: мало что устоит против химии дорожников!
В машине применялись два вида мультиплекса — с фирменной VAN- и с более привычной CAN-шиной. К обеим претензий нет, несмотря на обилие электронных блоков (их более десятка). Автомобилиутопленники не в счет, у них сбои весьма вероятны. Из оборудования салона заслуживают внимания, пожалуй, лишь передние кресла: подушки легко продавливаются даже под весом щуплого седока, не говоря о богатыре.
Если вам досталась машина с одним ключом, советуем поскорее удалить из памяти иммобилайзера второй, якобы утерянный, — по стоимости процедура сопоставима с лекарством от бессонницы. Хотя, надо признать, «пыжики» не пользуются спросом среди угонщиков.
Обратите внимание на работу омывателей. Если жидкость едва брызжет, значит, насос вот-вот умрет. Обычно такое бывает из-за грязи, попавшей в бачок вместе с водой.
Самый популярный и беспроблемный мотор — 1,4 литровый ЕТ‑3.
Самый популярный и беспроблемный мотор — 1,4 литровый ЕТ‑3.Самый популярный и беспроблемный мотор — 1,4 литровый ЕТ‑3.
Шестнадцатиклапанный мотор ЕТ-3 (на базе древнего восьмиклапанника TU‑3) весьма надежен. Другое дело — робот, с ним агрегатированный. Бывало, сцепление меняли чуть ли не через ТО, то есть через 30 тыс. км. Просто владельцы зачастую простаивали в пробках в режиме «драйва». Кроме износа сцепления, при этом возрастают нагрузки на упорные кольца коленвала. Порой их приходилось менять при 150 тыс. км. А надо всего-то переключаться на «нейтраль», чему инструкция по эксплуатации, к сожалению, не учит. На авто с механической коробкой сцепление служит гораздо дольше — 120–150 тыс. км. Двигатель ЕТ-3 с МКП, на наш взгляд, самое удачное сочетание для данной модели.
ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ
Мотор ЕР6 совместной разработки РSА «Пежо-Ситроен» и BMW, заслуживший в свое время титул «Двигатель года», оказался не слишком надежным. Что только не предпринимал производитель! Менял поставщиков, материалы, доводил саму конструкцию — всё безуспешно: проблемы с чрезмерным и скоротечным удлинением цепи так и остались. Особенно этим грешат двигатели с турбонаддувом — ЕР6DT, ЕР6DTS и ЕР6DTХ (только для автоспорта). Порой за 15–20 тыс. км эта «велосипедная» цепочка удлинялась на предельные 3–4 мм, из-за чего расходились сигналы по углам положений коленчатого и распределительного валов. С атмосферником проще: кроме вспыхнувшей лампочки на щитке приборов (ошибка по детонации) и слегка «затупившего» мотора, других отклонений, скорее всего, не заметите. В турбоверсиях же при предельных расхождениях в углах электроника сама, причем без каких-либо предупреждений, отключит турбокомпрессор. Потерять примерно половину мощности в момент напряженного обгона — малоприятный сюрприз!
Комплект привода ГРМ мотора ЕР6 поменяли при пробеге 14 тыс. км по причине удлинения цепи почти на 5 мм. На редкость слабая конструкция!
Peugeot 207 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Первые дизайнерские наброски концептуальной версии автомобиля Peugeot 207 появлялись в 2004 году. Однако производитель не спешил выпускать машину и представил серийное авто лишь в 2006 году. Облик нового автомобиля стал еще агрессивнее по сравнению с младшей моделью Peugeot 206. При создании машины использовались элементы платформы Citroen C3. Тем не менее, модель стала выше и шире своего «предка». Колесная база выросла на 10 сантиметров, а сам автомобиль был приспособлен к различным климатическим и дорожным условиям. Этому способствует улучшенная термоизоляция и мощная климатическая система. Салон Peugeot 207 просторен как для пассажиров, так и для водителя. Объем багажного отделения составляет 270 литров. При складывании задних сидений можно получить дополнительно целый кубометр полезного пространства. Безопасность внутри машины обеспечивается шестью подушками и пятью ремнями. Также конструкторы позаботились о повышении жесткости кузова, что внесло свой вклад в общий показатель безопасности. Первые модели Peugeot 207 производились исключительно в трех- и пятидверных кузовах хэтчбек. Позже на мировой рынок вышли кабриолет и мини-универсал.
Хотя у кабриолета Peugeot 207 CC, поступившего в продажу в 2007 году, и нет официальных предшественников, но на самом деле он стал прямым последователем идей, заложенных еще в 1934 году. Именно тогда появился первый купе-кабриолет французского производителя, сразу понравившийся публике. Намного позднее была разработана модель Peugeot 207. Она же и послужила базой для автомобиля Peugeot 207 CC, который смог совместить все технологические новшества с духом первых купе-кабриолетов марки. Главным образом сходство заметно в дизайне: кабриолет легко узнать по бамперу Classic и хромированной отделке приборной панели. Салон машины может выполняться в темно-сером или черном цвете. Разработчики авто основательно подошли к обеспечению безопасности пассажиров, создав мощный каркас и оснастив машину множеством усилителей. В результате кабриолет получил кузов более жесткий, чем хэтчбек. Эксперты называют этот случай первым во всей истории автомобилестроения. На плавную трансформацию откидного верха у автомобиля уходит всего 25 секунд.
Peugeot 2008 2019-2020 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Пежо 2008 второго поколения
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
Топливо и масла- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро