Переобуть машину когда: Когда менять резину на летнюю в 2021 году по закону: советы юристов и автомобилистов

Содержание

Когда пора переобувать автомобиль и как выбрать зимние шины? Советы экспертов

Когда пора переобувать свой автомобиль и стоит ли это делать до первых заморозков? Споры об этом возникают между автомобилистами ежегодно. Между тем, очереди на шиномонтаж начали выстраиваться уже сегодня. Ведь синоптики предсказывают существенное похолодание в предстоящие выходные, вплоть до минусовых значений ночью. О том, когда же пора менять шины на зимние и как выбрать для своего автомобиля самые подходящие, рассказали в интервью «МИР 24» эксперты рынка.

«Осенью жителям регионов России необходимо руководствоваться температурными показателями и менять резину до наступления первых заморозков. Традиционно эта необходимость наступает при плюсовой температуре днем не ниже +5 с небольшими минусами ночью», – говорит директор департамента послепродажного обслуживании ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков.

По словам управляющего автосервисов «Вилгуд» Романа Миронова, необходимость переобуть машину именно при таких температурах связана прежде всего с тем, что летняя резина при температуре ниже +7°С теряет до 40% своей способности сцепляться с асфальтом. Но и слишком торопиться также опасно, ведь зимние шины при температуре выше +5°С становятся слишком мягкими, и автомобиль теряет управляемость. Поэтому при смене шин следует ориентироваться на прогноз: как только холодная погода станет устойчивой, можно заняться вопросом переобувки автомобиля.

Заняться выбором зимней резины, по словам экспертов, пора уже сейчас, поскольку, когда начнутся заморозки и грянет «день жестянщика» то и очереди в специализированные магазины будут большими, и ассортимент шин станет меньше.

«При выборе зимней резины стоит руководствоваться условиями эксплуатации, – говорит Игорь Серебряков. – Есть два типа зимних шин: фрикционные и шипованные. К первым относятся «скандинавские» (или арктические) и «европейские» (центральноевропейские), которые подходят для разных климатических условий».

«Европейские», по словам эксперта, рассчитаны на теплую зиму с легкими морозами и небольшими объемами осадков, «скандинавские» – для суровой зимы с сильными заморозками и большим количеством снега и льда на дорогах. Шипованные незаменимы для хорошей проходимости по сугробам и льду, так как при небольших морозах они более эффективны на скользкой проезжей части, чем скандинавские.

Следует учитывать также законы, ограничивающие использование той или иной резины. Например, если вы планируете выезжать зимой за границу, то нужно выбирать нешипованнаую зимнюю резину, так как шипы запрещены в большинстве стран Евросоюза.

Когда вы определились с основными параметрами, можно перейти к детальному изучению того, что предлагает рынок. Технический директор агрегатора служб эвакуации и техпомощи МЭТРДенис Голосюк советует изучить результаты тестов шин, которые регулярно проводят отечественные и зарубежные автомобильные издания, чтобы составить представление о таких свойствах приглянувшихся покрышек, как длина тормозного пути на разных покрытиях, сопротивление слашплэнингу (то есть способность противостоять потере контакта с дорогой, покрытой снежно-водяной кашей), управляемость, проходимость в глубоком снегу. И сделать свой выбор на основе наиболее значимых лично для вас характеристик.

Автолюбителям иногда бывает сложно разобраться во множестве технических характеристик при выборе зимних шин. Специально для такого случая автоэксперт Роман Миронов рекомендует обратить внимание всего на несколько факторов.

Протектор. Для выбора подходящего рисунка протектора ориентироваться надо на типичные погодные условия. Например, если для вашего места проживания свойственна частая заснеженность дорог, то выбирайте шины с открытым рисунком протектора. В условиях отсутствия гололеда и снега можно выбрать менее агрессивный рисунок. Обратите внимание на количество шашечек и ячеек – чем их больше, тем лучше сцепление в условиях льда и снега.Ламели.Это надрезы на блоках протектора. Чем больше этих узких прорезей, тем лучше сцепление с дорогой.Состав. К сожалению, некоторые производители экономят на каучуке, что напрямую влияет на то, как шины будут держаться на дороге. Покупая зимний комплект, поинтересуйтесь этой характеристикой. Размер. Здесь все просто – он должен соответствовать нормам завода изготовителя автомобиля. Любые отклонения от характеристик, заявленных автопроизводителем, недопустимы, так как влияют на безопасность. Что касается протектора, то он не должен быть шире, чем само колесо на 3%, потому что чем он шире, тем хуже машина будет справляться с заносами.

Впрочем сейчас в каждом шинном магазине есть универсальные каталоги, где прописаны допуски типоразмеров шин для всех моделей автомобилей. Поэтому сегодня чаще всего покупка выглядит так: покупатель сообщает продавцу модель машины и год ее выпуска, а продавец предлагает на выбор допустимые варианты шин, имеющиеся в продаже.

По словам экспертов, среди ошибок, которые допускают автовладельцы, главная – это попытка найти резину, которая сочетает в себе низкопрофильность и комфорт, хорошее сцепление и малую амортизацию, низкую стоимость и устойчивость к российскими дорогам. Такой резины попросту не существует. Поэтому лучше заранее расставить приоритеты, чтобы в итоге не остаться ни с чем.

Сколько по времени меняют колеса у машины на шиномонтаже с летних шин на зимние

Процедура обслуживания автомобилей на станциях замены резины может отнимать разное количество времени. Точный показатель зависит от присутствующего оборудования и профессионализма мастера. В среднем смена колес у машины на шиномонтаже растягивается на 20-30 минут, при отсутствии серьезной загрузки персонала.



В некоторых случаях, процедура установки может растянуться на час и более. Точный показатель будет зависеть от типа выполняемых работ.
  1. Простая переброска колес в сборе. Самая легкая версия для механика. У опытных специалистов занимает не более 5-10 минут на весь автомобиль.
  2. Переобувка новых скатов без балансировки. В стандартном режиме замена шин отнимает до 10 мин/шт.
  3. Полный спектр услуг, включающий балансировку, занимает 10-15 мин на одно колесо.


Если ставить на диски новые скаты, надо рассчитывать минимум на час времени. Обычная замена готовых колес происходит быстрее. Подкованный мастер может поменять все диски за несколько минут.
Также отражается на оперативности работы необходимость ремонта. В некоторых ситуациях (требуется вулканизация) процедура может занять сутки.

Долго ли менять покрышки на зимние


СТО и шиномонтажи в России стараются всегда работать предельно быстро. От количества клиентов напрямую зависит зарплата мастера. Обычно процедура смены комплекта покрышек с лета на зиму не занимает более одного часа.

Увеличить время ожидания могут факторы, не влияющие на непосредственную скорость работы специалиста – это очередь и требования заказчиков.

Сколько по времени меняют шины на летние


Установка летних покрышек более сложна для мастера, чем зимних моделей. Это аргументируется увеличенной жесткостью резины. Плотные боковины тяжело надевать на диски, что требует больших физических усилий.

Для пользователя эта разница будет не заметна. Опытные специалисты знают способы правильно поставить изделие на станок для его быстрого монтажа.

Лайфхак по ускорению процедуры замены шин



Для облегчения процесса замены покрышек и ускорения обслуживания можно заранее предусмотреть несколько моментов и не ожидать в огромной очереди.
  1. Предварительно договориться с мастерами о времени приезда и объеме работ. Если механик предупрежден о визите, на СТО образуется окно, подготовленное под конкретный автомобиль. Для полной уверенности можно дать механикам предоплату в размере 30-50% от общей стоимости обслуживания.
  2. Доплата за срочность. Если поменять шины нужно немедленно, специалисты могут потребовать двойной тариф за высокую скорость работы. Подобное срабатывает при ремонте вне очереди. Однако в этом случае возможное недовольство остальных клиентов может привести к скандалу или даже потасовкам.
  3. Предварительная замена. При резкой смене погоды в осенне-весенний период на шиномонтажах происходит полный аврал. В это время некоторые мастерские работают круглосуточно по причине многочасовых очередей. Избежать подобного можно сменив колеса заранее.

Учитывая моменты ажиотажа, меняя скаты предварительно, без очередей можно прилично сэкономить. В большинстве сервисов при возникновении серьезной загрузки, цена услуг может вырасти на 50-100%, что сильно ударит по кошельку автолюбителя.

Автор материала: Борисов Максим

Калькулятор — помощник для расчета стоимости, удорожания автокредита на покупку автомобиля

Когда менять резину? — читайте полезные статьи на сайте компании

При грамотном применении летних и зимних моделей водители могут улучшать управляемость, увеличивать сцепление с дорогой, повышать комфорт. Своевременная смена колес с учетом климатических условий позволяет использовать покрышки на протяжении нескольких сезонов.

Игнорирование рекомендаций производителей, которые советуют ставить шины на автомобиль с учетом погодных условий, отрицательно сказывается на их состоянии. Из-за постоянной увеличенной нагрузки, несоответствия погоде компоненты резины быстро изнашиваются. Вместе с этим снижается безопасность при движении по дорогам, поскольку несезонные колеса не в состоянии качественно удерживать транспортное устройство в непогоду.

Зачем менять шины на транспортном средстве

Автолюбители знают, насколько важно переобуваться при наступлении летнего или зимнего сезона. Согласно действующему законодательству, такая процедура не только необходимость, но и прямая обязанность владельцев. Однако встречаются автолюбители, которым непонятно, для чего нужно сменять покрышки при смене погоды. Отметим основные причины, для чего это нужно делать.

Менять зимние покрышки на летние и наоборот важно из-за отличий рисунка протектора. Производители, подстраиваясь под погодные условия, изготавливают модели, сильно отличающиеся друг от друга. Резина для лета имеет глубокие продольные канавки, предназначенные для отведения воды и грязи из-под пятна контакта. Они эффективно выводят влагу, предотвращая аквапланирование. Зимние модели традиционно оснащаются глубокими канавками, которые имеют крупные блоки. С их помощью образуется качественная дренажная система, способная справляться с рыхлым и укатанным снегом.

Летняя резина также отличается более жестким материалом, который не деформируется при высокой температуре, и имеет низкую вязкость. Состав защищает шины от преждевременного износа из-за езды по горячему асфальту. Он отличается свойствами, которые обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и низкое сопротивлению качению. Такие характеристики помогают добиться экономии потребления топлива. Несмотря на достоинства покрышек для лета, в условии низкой температуры они «дубеют» и демонстрируют слабую устойчивость на дороге. Автомобиль на таких покрышках будет неуправляемым при езде по наледи.

Комплекты колес для зимы производятся по другим технологиям из более мягких материалов. Благодаря эластичности, покрышки обеспечивают хорошее сцепление на скользкой и холодной дороге. Чтобы увеличить контакт с дорожным покрытием, производители делают резину пористой. За счет этого лучше впитывается влага, которая образуется на ледяной корке под давлением транспортного средства, что положительно сказывается на управляемости. Однако в случае эксплуатации зимних комплектов колес летом происходит быстрый износ протектора из-за мягкого состава. Это также увеличивает расход топлива, поскольку во время езды увеличивается сопротивление.

Поменять зимнюю резину на летнюю и наоборот при изменении температуры нужно в следующих случаях:

  • При износе шин. Согласно ПДД и положению о допуске автомобиля к эксплуатации, разрешенный остаток протектора не должен быть ниже 1.6 мм для легковых машин. За нарушение регламента предусмотрен штраф статьей 12.5 КоАП РФ, а также вводится запрет на эксплуатацию ТС до устранения неисправностей. Однако, помимо законодательства, езда на изношенных комплектах колес небезопасна.
  • В случае неравномерного истирания рисунка. Это чаще встречается на низкопрофильных шинах, которые стираются по краям быстрее центра. Несмотря на то, что эксплуатация колес не противоречит ПДД, это отрицательно сказывается на управляемости.
  • При обнаружении механических повреждений. Нужно менять комплект, если на поверхности обнаружена грыжа, пробои, порезы или разрывы. Появление корда также свидетельствует о том, что нужно сменить покрышки.
  • При выходе срока эксплуатации. Гарантийный срок службы резины составляет 5 лет. Ездить на таких покрышках дольше не запрещено, однако к этому времени они утрачивают свойства. Из-за перепада среднесуточной температуры, солнечного света и ухудшения связей между молекулами, утрачивается эластичность. Если не переобуваться согласно сезонности, нагрузка на шины увеличивается в несколько раз, что существенно сокращает ее ресурс.

Для обеспечения оптимальной устойчивости автомобиля на дороге, предотвращения преждевременного износа и повышения экономичности, нужно своевременно переобуваться. Если вовремя поменять покрышки, они смогут пройти заявленный производителем срок.

Когда по закону нужно переобуваться на летние покрышки

Сезонная смена покрышек проводится два раза в год для соблюдения технического регламента, который установил Таможенный союз. Данная поправка «О безопасности колесных транспортных средств» запрещает использование авто при минусовой температуре, на котором стоят летние шины. Она также запрещает передвижение по дороге летом на авто с зимними комплектами.

Закон обязует менять зимние колеса не позже 1 июня, если на автомобиле эксплуатируется комплект с шипом. Однако, несмотря на поправки, сменить колеса лучше заранее, поскольку эксплуатация зимней резины летом увеличивает износ протектора, расход топлива, а также отрицательно сказывается на тормозных характеристиках авто.

Таможенным союзом установлен единый срок, когда нужно менять резину: в три летних месяца (с июня по август) на машине должны стоять летнике шины, в три зимних (с декабря по февраль) – зимние. Однако стоит учитывать, что рекомендуемые сроки, когда переобувать резину, устанавливаются в разных регионах отдельно, так как учитываются погодные условия. В областях с умеренным климатом местные власти могут накладывать запрет на использование покрышек с шипами в теплое время с марта по ноябрь. Ограничения в северных районах могут разниться в пределах нескольких месяцев.

Популярные модели шин

Кроме того, существуют ограничения, связанные с маркировкой автошин, которые позволяют заменять покрышки на подходящие:

  • резина для летнего сезона, не имеющая эмблему М&S, эксплуатируется с марта по ноябрь;
  • колеса с шипами, имеющие обозначение М&S, устанавливаются с сентября по май;
  • зимние модели без шипов со значком М&S используются круглогодично.

Таким образом, поменять комплект колес с шипами на летние покрышки, согласно законодательству, нужно с 1 марта по 1 июня. Закон предоставляет автолюбителям три месяца на проведения данной процедуры, что позволит каждому своевременно переобуться.

Штрафы за неправильную эксплуатацию покрышек

Несмотря на действующие ограничения, в 2020 году в главе 12 КоАП не содержится отсылок к Техническому регламенту Таможенного союза, что подразумевает отсутствие штрафа за езду на несезонных автошинах. Поэтому, если вы забыли сменить летние шины, инспектор не имеет права выписывать штраф. Рассмотрение законопроекта, который бы регулировал нарушения водителей, отказывающихся своевременно менять покрышки, регулярно откладывается Государственной Думой. Хотя проект такого закона был анонсирован в октябре 2016 года.

Однако отсутствие наказания не означает, что резину не нужно регулярно заменять на сезонную. Помимо правил безопасности, существуют иные нормы, которые законодательно утверждают требования к самой резине. То есть, если автолюбитель решил не менять зимний комплект, покрышки должны соответствовать регламенту.

Если не сменить колеса вовремя, то составление протокола и выписывание взыскания могут спровоцировать автошины с шипами со следующими дефектами:

  • На поверхности существуют различные повреждения. Покрышки нужно заменять, если есть боковой порез или отслоение протектора.
  • Глубина протектора меньше 4 мм. Это правило можно игнорировать только в том случае, если производитель указал на маркировочной поверхности особые индикаторы. При их наличии допустимую глубину протектора определяют по указанным параметрам.
  • На автомобиле установлены покрышки с разным протектором или назначением. Не допускается эксплуатация авто, если оно одновременно имеет шипованный и не шипованный комплект.
  • Резина не соответствует грузоподъемности, рекомендуемой производителем. Такие модели нужно поменять, поскольку они отрицательно сказываются на скорости передвижения, расходе топлива.
  • Не соответствует маркировка погодным условиям. Нарушение фиксируется в том случае, если автолюбитель передвигается на ТС по обледеневшему или заснеженному дорожному покрытию на покрышках, которые на это не рассчитаны.

Чтобы не получить штраф за эти нарушения, нужно своевременно заменять резину на сезонную, а также поддерживать ее в хорошем состоянии. Помните, что от свойств и глубины протектора зависит безопасность поездки. Поэтому, несмотря на отсутствие официального нарушения за эксплуатацию несезонных автошин, рекомендуем поменять покрышки при существенном падении температуры. Желательно заменять зимнюю резину на летнюю, когда на улице воздух ежедневно прогревается на 5-7 градусов.

как сделать это правильно, и что должны знать российские автомобилисты

Москва, 08.01.2021, 16:45:48, редакция ПРОНЕДРА.РУ, автор Светлана Леварова.

В регламенте «О безопасности колесных транспортных средств» содержится строгое указание относительно того, когда следует устанавливать летние или зимние шины на автомобилях.

Действующим в России законодательством предусмотрено, что в летние месяцы допустимо использование на машинах любой резины, за исключением шипованной, так как она вредит дорожным покрытиям.

В зимние периоды разрешается использование только шин, предназначенных для зимы – это могут быть и шипованные, и нешипованные покрышки.

Важный момент! Зимой в России можно использовать исключительно покрышки с обозначениями M+S, M S или M&S. Подобная маркировка указывает на то, что шина предназначена для использования в зимние месяцы. Такое обозначение может иметь также и всесезонная шина, и в этом случае ее можно эксплуатировать в зимние периоды. Если такая маркировка на всесезонных шинах отсутствует, использовать их зимой нельзя.

Использование сезонной резины в России

Власти в субъектах могут менять сроки применения сезонной резины на автомобилях. Правительство того или иного региона вправе, например, установить требование на использование зимних шин в период с октября по апрель. Права на уменьшение сроков запрета применения покрышек того или иного рода у законодателей при этом нет.

Таким образом, можно прийти к выводу о том, что закон предусматривает использование зимней неошипованной резины в любое время года. Зимние ошипованные покрышки можно применять всегда, за исключением летних месяцев. Что же касается летних шин, то их можно использовать в любые периоды, кроме зимних.

Когда «переобувать» машину на зиму: что должны знать российские автомобилисты

Законодательством Российской Федерации не предусмотрена точная дата, когда нужно «переобувать» машины на зиму. Однако, сделать это следует до 1 декабря. В нашей стране к началу первого месяца зимы дороги уже покрыты, как правило, довольно обильным слоем снега. Эксплуатация автотранспорта на летних шинах в таких условиях – небезопасна, а потому «переобуться» лучше все же заблаговременно.

Опытные водители предпочитают менять летние покрышки на зимние, когда температура воздуха стабильно держится на уровне 5-7 градусов. Дело в том, что летняя резина при таком температурном режиме начинает себя вести хуже, чем в теплые периоды. Она «дубеет», что ощущается уже при запуске двигателя, до того момента, как покрышки достаточно прогреются.

Кроме того, при температуре от пяти до семи градусов по Цельсию в шиномонтажных сервисах еще нет огромных очередей из желающих «переобуть» свои машины водителей.

Меняя летнюю резину на зимнюю, проверьте давление в шинах и не забудьте о сходе-развале. В противном случае в ходе движения машину будет самопроизвольно тянуть в сторону.

Читайте также: Новые штрафы ГИБДД 2021 года: к чему готовиться российским водителям 

 

когда петербуржцам переходить на летнюю резину?

Прошедшие выходные порадовали Петербург тёплой погодой, и в шиномонтажки поехали первые желающие переобуть машины в летнюю резину в комфортной обстановке без очередей. Стоит ли так спешить?

Как сообщил Лайфу автоэксперт Дмитрий Попов, «по науке» менять зимнюю (шипованную) резину на летний вариант можно при среднесуточной температуре не ниже плюс четырёх градусов.

Автоэксперт отмечает, что при похолодании летняя резина имеет свойство «дубеть». При этом чрезмерное увлечение ездой на шипованной резине в устойчивый плюс также чревато: автомобиль с шипами на сухой, чистой дороге менее манёврен, увеличивается тормозной путь, сами шипы могут оторваться и повредить соседние автомобили.

Если же автомобилист использует не шипованную резину, а зимние шины-«липучки» или всесезонку, то с такими покрышками можно вполне ездить и дольше, отмечает эксперт.

Метеорологи в прогнозе на ближайшие две недели обещают днём плюс 1…4 градуса со снегом и дождями, а ночью — стабильное похолодание до минусовых температур. То есть спешить в шиномонтаж пока явно не стоит.Сообщения петербургских водителей в профильных интернет-сообществах также в целом подтверждают, что переобутые на летний вариант машины в Петербурге — это скорее исключение. Тех, кто собирается сделать это в ближайшее время, — тоже единицы, свидетельствуют опросы «СПб-Авто». С шипами планируют расстаться в основном в марте — начале апреля, а «липучку» и всесезонку петербуржцы планируют использовать чуть ли не до майских праздников.

Традиционно вопросы о переходе на летние шины возникают у тех, кто часто выезжает в соседние Финляндию или Эстонию, однако в этих странах использовать шипы законодательно разрешено вплоть до 31 марта.

Запрет на использование шипованных шин летом и летней резины зимой присутствует в техрегламенте Таможенного союза. Но и российские законодатели неоднократно пытались ввести временные рамки использования шипованных шин и на территории страны.

Одним из поводов, в частности, стал транспортный коллапс на трассе М10 зимой 2012 года, когда десятки фур на летней резине встали из-за обильного снегопада. Осенью прошлого года сенатор от Петербурга Вадим Тюльпанов и его коллеги вновь активно лоббировали принятие законопроекта, который ввёл бы ответственность за езду на не соответствующих сезону шинах.

По мнению автоэкспертов, вводить единые для всей страны сроки перехода с зимней шипованной резины на летнюю и обратно нецелесообразно с учётом климатических особенностей России. Так, в прошлом году, когда в Петербурге выпал первый снег, жители Краснодара радовались теплу в 20 градусов, напоминает Дмитрий Попов.

В ГИБДД Свердловской области рассказали, когда нужно менять летнюю резину на зимнюю

https://www. znak.com/2020-10-02/v_gibdd_sverdlovskoy_oblasti_rasskazali_kogda_nuzhno_menyat_letnyuyu_rezinu_na_zimnyuyu

2020.10.02

Автомобилистам Свердловской области стоит поменять резину с летней на зимнюю в середине октября, сообщил Znak.com замначальника отдела управления ГИБДД по региону Александр Порубенко. «Пока дневные температуры достаточно высокие. Для среднестатистического водителя, который использует автомобиль для поездок на работу в 8:00 и с работы не позднее 20:00, менять резину пока рано, это стоит сделать в середине-конце месяца. Но если водитель собирается в длительную командировку, например, то лучше поменять резину уже на следующей неделе», — добавил он.

Яромир Романов / Znak.com

Представитель Госавтоинспекции напомнил, что летняя резина эффективно себя ведет при температурах выше +5 градусов. «Если температура опускается ниже этой отметки и держится достаточно долго, то резина, как правило, дубеет, пятно контакта становится меньше. Соответственно, эффективность управления также уменьшается», — объяснил Порубенко.

Меняем резину: почему так важно делать балансировку и следить за ее качеством

Как рассказала Znak.com главный синоптик Уральского гидрометцентра Галина Шепоренко, в начале следующей недели ночью похолодает до -4 градусов, днем температура будет подниматься до +9 градусов. Несмотря на перепад температуры, гололед на территории области, по ее мнению, маловероятен. «Значительных осадков не ожидается», — пояснила она.

Начальник отдела УГИБДД напомнил, что переобуть автомобиль все равно придется, ведь по нынешнему техническому регламенту безопасности транспортных средств водителям запрещено зимой ездить на летней резине. «Также хотелось бы добавить, что бытует ошибочное мнение, что существует всесезонная резина. Ее не может быть априори. Ведь состав резины разный. Летняя более жесткая резина, так как температура высокая, резина нагревается. А зимняя резина — состав ее более мягкий. Поэтому не может быть резины, на которой можно ездить летом и зимой», — сказал он.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak. com

Существуют новые инструкции о том, когда поворачивать детское автокресло вперед

Американская академия педиатрии выпустила новые рекомендации, которые напрямую касаются родителей малышей и дошкольников.

Это проблема, с которой сталкиваются многие родители: когда нужно повернуть детское автокресло вперед? Американская академия педиатрии (AAP) выпустила новую важную политику по этому поводу, которая может помочь вам принять это решение.

Ранее организация указала, что дети должны оставаться лицом назад до двухлетнего возраста. Новые правила удаляют возрастной рубеж и вместо этого заявляют, что дети остаются в автокресле , обращенном назад, «как можно дольше, пока они не достигнут максимального веса или роста, разрешенного производителем их автокресла».

Почему важны рекомендации по использованию нового автокресла

«Это фантастическая новость», — говорит Шаралин Кроссфилд, инструктор по технике безопасности детей-пассажиров из Оттавы.

«Из статистики мы знаем, что у детей в возрасте от 0 до 2 лет больше травм, и это потому, что они слишком рано выходят из игры лицом назад». (Она добавляет, что у детей в возрасте 8-12 лет также больше травм из-за того, что слишком быстро отказались от детских кресел .)

Нет никаких сомнений в том, что сидеть лицом назад безопаснее — статистика и краш-тесты доказывают это снова и снова. Рекомендация держать детей старше двух лет лицом назад «связана с необходимостью поддерживать заднюю часть туловища, шеи, головы и таза маленького ребенка и распределять ударную силу по всему телу», — говорится в AAP.«Соображения, связанные с развитием, включая неполное окостенение позвоночника, более горизонтально ориентированные фасеточные суставы позвоночника и чрезмерную слабость связок, подвергают маленьких детей риску травм головы и спинного мозга».

Как автокресла, обращенные назад, устраняют этот риск? В основном они поддерживают голову ребенка, не позволяя относительно большой голове двигаться независимо от пропорционально меньшей шеи. Тем не менее, поворот назад безопаснее и для взрослых. Кроссфилд, например, всегда предпочитает сидеть в поездах против хода движения, потому что знает, что в случае аварии ее ноги, скорее всего, поглотят удар, противоположный позвоночнику.

В этом уже разобрались другие страны. В Швеции, например, почти все дети старше двух лет сидят лицом спиной. «Все там этим занимаются, — говорит Кроссфилд. «Это не закон — просто все знают, что так безопаснее».

Почему многие родители преждевременно переходят на сидение лицом вперед?

Что стоит за большим стремлением родителей из Северной Америки переключиться на режим «лицом вперед», как только это будет разрешено законом? В Канаде, по оценкам Кроссфилда, около 50% родителей обращают своих детей лицом вперед даже на

до лет.Но почему?

Для канадских родителей одна из причин может заключаться в том, что многие из них следуют рекомендациям, установленным провинциальными и федеральными правительствами, а также медицинскими организациями, которые, по словам Кроссфилда, сильно устарели. Например, позиция Канадского педиатрического общества (CPS) по этому вопросу заключается в том, что автокресла, обращенные назад, следует использовать «до тех пор, пока дети не будут весить не менее 10 кг (22 фунта) и не достигнут возраста одного года и не смогут ходить. ” Точно так же на веб-сайте Transport Canada говорится, что «дети, которые выросли из своего сиденья, обращенного назад, и весят не менее 10 кг (22 фунта), могут ехать лицом вперед в детском автокресле.Кроссфилд отмечает, что в редких случаях это могло означать, что четырехмесячный ребенок по закону может оказаться лицом вперед.

С другой стороны, на той же странице CPS также отмечается, что обращенные назад удерживающие устройства для младенцев / детей «могут по-прежнему использоваться после 10 кг и старше одного года в соответствии с инструкциями производителя по ограничениям роста и веса» и что « родителей следует поощрять продолжать использовать сиденье, обращенное назад, пока это позволяют ограничения по высоте и весу ». Веб-сайт Transport Canada повторяет это: «Держите ребенка сидящим лицом против движения, пока он или она не достигнет ограничений по весу или росту детского автокресла.»И Джен Шапка, инструктор-инструктор по технике безопасности детей-пассажиров и соавтор национальной программы обучения CPST с Ассоциацией безопасности детей-пассажиров Канады , отмечает, что в Канаде становится все больше и больше автомобильных кресел по доступной цене. с ограничением по росту и весу, что позволяет детям оставаться лицом назад дольше, чем когда-либо.

Еще одна причина, по которой родители слишком рано поворачивают своих детей, заключается в том, что им не хватает четкого понимания того, как работают столкновения.«Их самый большой страх — это сломать ноги у ребенка, — говорит Кроссфилд. Но они могут не осознавать, что альтернатива — сломанный позвоночник или травма головы.

Родители также преждевременно поворачивают детское сиденье, потому что думают, что их детям не нравится смотреть спиной , они заболевают в машине или это более удобно. Это может быть правдой, но разве что-нибудь из них действительно важнее безопасности? И идея о том, что друзья или члены семьи повернули своих детей вперед в молодом возрасте, и «у них все получилось хорошо», не самый сильный аргумент.Можно утверждать, что непривитые дети тоже могут оказаться в порядке, но мы, тем не менее, делаем прививки нашим детям, потому что лучше перестраховаться.

Некоторые родители сообщают, что их ребенок кричит, плачет и рвет, когда оказывается лицом к лицу, и что это нарушение отвлекает родителей, подвергая всю семью более высокому риску столкновения. «Я думаю, что в небольшом проценте случаев это может быть правдой», — говорит Шапка. Но, тем не менее, она настоятельно рекомендует найти способы внести изменения в автомобиль, чтобы сделать вашего ребенка более счастливым и комфортным, оставаясь при этом лицом назад.Не позволяйте нескольким сеансам крика принять решение за вас. «Ваш ребенок не может самостоятельно принимать решения о безопасности, — говорит она.

Когда оптимальное время для перехода на автокресло, обращенное вперед?

И Шапка, и Кроссфилд говорят, что обычно нет причин, по которым дети не могут оставаться лицом назад до четырехлетнего возраста. Они говорят, что это звучит нелепо, потому что политика нашего правительства и общие знания общества просто не соответствуют науке. Дело в том, что никто не думает, что с ними случится ужасная автомобильная авария, если они никогда не были в ней.

Проблема все еще неясна

Несмотря на то, что Шапка «взволнована» новыми рекомендациями AAP, она также имеет некоторые опасения. «Удаление конкретного возраста делает его более широким для родителей», — говорит она. «Возраст двух лет, хотя, возможно, и не такой продолжительный, как мы хотели, был легкой вехой для наблюдения. Меня беспокоит, что удаление номера запутает людей «. Другими словами, хотя цель AAP состоит в том, чтобы удерживать детей старше двух лет на задних сиденьях, она опасается, что это может привести к тому, что дети повернутся назад раньше, чем когда-либо. Ответственность за то, чтобы быть в курсе последних событий и по вопросам, связанным с безопасностью своих детей, лежит на родителях.

Подробнее:
Этот «гениальный» автокресло действительно может подвергнуть вашего ребенка большему риску
Канадские обзоры автокресел (2018)

Когда менять шины? Как определить изношенные автомобильные шины | NRMA

  • Личное
  • Бизнес
  • Около
Личный дом Членство Членство Становиться участником Становиться участником Членство в NRMA Blue Просмотреть все варианты членства Помощь на дороге Помощь на дороге Сравнить обложку Подросток водитель — Free2go Обочина для бизнеса Управлять моей учетной записью Управлять моей учетной записью Продлить мое членство Создайте онлайн-аккаунт Обновить мои данные мое приложение nrma Страхование Страхование Страхование автомобиля Страхование автомобиля Всеобъемлющий Комплексный плюс

[Обновлено в 2019 г. ] Смена автомобильной навигации с японского на английский

Любой водитель автомобиля, который ранее пропал без вести, может подтвердить незаменимое качество встроенной навигационной системы на своей приборной панели.Он позволяет вам отслеживать определенные области и даже помогает проехать по незнакомым для вас маршрутам. Излишне говорить, что это удобный аксессуар для водителей частных и коммерческих автомобилей.

Автомобильная навигационная система, также известная как GPS (Global Position System), собирает информацию о местоположении автомобиля, а затем синхронизирует ее с существующими дорожными картами. Однако, если он написан на языке, которого вы не понимаете, он вам не пригодится. Это дилемма людей, купивших свои автомобили на японском аукционе подержанных автомобилей.

Ну не волнуйтесь. В этом посте мы покажем вам, как изменить настройки японского языка на английский на Toyota и других автомобилях JDM.

Шаг 1. Выключите автомобиль

Первое, что вам нужно сделать, это выключить автомобиль. Это также позволит вам отключить навигационную систему.

Шаг 2. Обзор меню

После того, как вы снова заведете машину, вы должны найти в меню пункт с надписью «English.«Стоит отметить, что некоторые автомобили JDM предлагают возможность изменения языка GPS, как только вы заводите автомобиль.

Шаг 3. Найдите кнопку выбора языка

В некоторых случаях язык навигационной системы возвращается на японский после каждой загрузки. Поэтому мы рекомендуем вам поискать в меню кнопку «Язык» или «LANG». Сделайте это, как только измените язык на английский. Имейте в виду, что этот шаг важен для того, чтобы GPS не вернул японский язык.По умолчанию он устанавливает английский язык.

Шаг 4: Проверьте систему навигации

Вам необходимо выполнить этот дополнительный шаг, если вы по-прежнему не можете пользоваться системой навигации после изменения языка на английский. Не исключено, что система построена на DVD. В этом случае вам необходимо купить языковой диск на английском языке, чтобы иметь возможность использовать GPS вашего автомобиля.

Pro Советы по изменению настроек японского языка на английский в Toyota и других автомобилях JDM

Совет 1: Используйте Google Translate

Может быть сложно просматривать меню, особенно когда все на японском.Один из лучших обходных путей — использовать приложение Google Translate. Зайдите в Play Store, затем загрузите приложение на свой телефон. Все, что вам нужно сделать, это использовать функцию камеры в приложении и навести смартфон на слова, которые вы хотите перевести. Как только вы это сделаете, язык будет отображаться на экране вашего телефона как английский.

Совет 2: доставьте свой автомобиль в сервисный центр

Если вы долго выдергивали волосы, пытаясь изменить язык навигационной системы на английский, то это лучший вариант для вас.Есть сервисные центры, которые предлагают эту услугу, и вы можете легко найти один, выполнив быстрый поиск в Google. Они должны быть в состоянии предложить вам программное обеспечение, соответствующее марке и модели вашего автомобиля. После того, как вы установили SD-карту, все, что вам нужно сделать, это перезагрузить систему, и она будет на английском языке.

Часто задаваемые вопросы о навигационной системе автомобиля


Как изменить язык автомобильного радио с японского на английский?


Важно отметить, что существуют стереодисплеи, которые не поставляются с навигационной системой.Если в вашей японской машине он есть, скорее всего, вы не сможете изменить язык на английский. В конце концов, автомобили JDM не имеют условий для изменения языка в их основных аксессуарах. В этом случае лучше всего установить замену или хотя бы расширитель ленты. Это позволит вам изменить частоты, что позволит вам принимать радиопередачи в вашем районе.


У меня машина Тойота. Как изменить язык GPS с японского на английский?

Имейте в виду, что пользовательский интерфейс навигационной системы различается в зависимости от модели.Тем не менее, вот обучающее видео, в котором показано общее пошаговое руководство, которое должно применяться для большинства автомобилей Toyota:



Кредиты Digital Media Star


У меня есть автомобиль Honda. Как изменить навигационную систему с японского на английский?


Как мы уже упоминали, действия не одинаковы для всех автомобилей, даже от одного производителя. Тем не менее, вот обучающее видео, которое показывает вам, как изменить язык GPS на Honda City / Grace:


Кредиты владельцу видео Upul Jayasinghe

Здесь, в Carused.jp, мы понимаем, что нашим клиентам сложно использовать навигационную систему в своих автомобилях. Будьте уверены, что когда вы свяжетесь с нашей командой при совершении покупки, мы предоставим вам точную информацию о состоянии автомобиля. В наших силах мы поможем вам импортировать идеальный подержанный японский автомобиль для ваших нужд.

Некоторые полезные статьи по теме

Вам действительно нужно заменить трансмиссионную жидкость? | Новости

По всему автомобилю течет много жидкостей, но одна из самых важных, за которой нужно следить, — трансмиссионная жидкость.Стоит ли вам меняться или нет, это не предмет споров: да, вы должны. Но то, как часто следует выполнять эту услугу, зависит от производителя и транспортного средства, и это открыто для обсуждения.

График технического обслуживания многих автоматических трансмиссий не требует свежей жидкости до 100 000 миль или, для некоторых трансмиссий Ford, даже до 150 000 миль. Многие механики говорят, что это слишком долго, и что это нужно делать не реже, чем каждые 50 000 миль. Для механических коробок передач требуется больше обычного трансмиссионного масла, чем для жидкости для автоматических трансмиссий, и, как правило, они требуют другого графика технического обслуживания, поэтому лучше всего сверяться с интервалами обслуживания в руководстве пользователя.

Связано: Больше новостей сервиса

Как и другие жизненно важные автомобильные жидкости, трансмиссионная жидкость со временем ухудшается. Жесткое использование — например, частая езда по городу с частыми остановками, перевозка тяжелых грузов и буксировка прицепа — ускорит износ. Такой способ вождения повышает рабочую температуру трансмиссии, а высокая температура увеличивает нагрузку на трансмиссию и жидкость. В отличие от моторного масла, которое в первую очередь является смазочным материалом, трансмиссионная жидкость служит одновременно маслом и гидравлической жидкостью, которая помогает переключать передачи, охлаждает трансмиссию и смазывает движущиеся части.

Если вы много водите в условиях высоких нагрузок, вам следует чаще проверять уровень трансмиссионной жидкости и обращаться в ремонтную мастерскую для проверки состояния жидкости. Трансмиссионная жидкость часто бывает красного цвета, но может быть и другого цвета, и по мере ухудшения качества она имеет тенденцию становиться темнее. Также может появиться запах гари, который может указывать на необходимость замены или на то, что в коробке передач возникают механические проблемы.

Как проверить трансмиссионную жидкость

Многие современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости, и вместо этого автопроизводители рекомендуют в сервисный центр проверять уровень жидкости, потому что это часто делается из-под автомобиля.Воспользуйтесь руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, есть ли в трансмиссии легкодоступный масляный щуп; если да, то вот несколько советов при проверке жидкости:

1. Используйте руководство пользователя, чтобы найти рекомендованную процедуру проверки трансмиссионной жидкости.

2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности для наиболее точных показаний.

3. Будьте осторожны с вентиляторами охлаждения двигателя, которые могут продолжать работать после выключения двигателя, а также с горячими деталями двигателя; многие автомобили рекомендуют при проверке трансмиссионной жидкости прогреть двигатель и трансмиссию до рабочей температуры.

4. Определите, проверяется ли жидкость при работающем или выключенном двигателе. Это может варьироваться от машины к машине и повлияет на точность.

5. Некоторые автомобили рекомендуют переключать селектор передач на каждую передачу на несколько секунд перед проверкой жидкости; всегда возвращайтесь в положение «Парковка» или «Нейтраль» и включайте стояночный тормоз перед тем, как выйти из автомобиля.

6. Найдите ручку масляного щупа коробки передач, которая обычно ярко окрашена; опять же, руководство пользователя поможет вам найти его.

7. Выньте масляный щуп, соблюдая осторожность, чтобы не пролить жидкость на горячий двигатель или детали выхлопной системы, и протрите щуп чистой тряпкой.

8. Снова вставьте щуп, затем извлеките щуп, чтобы проверить уровень жидкости, который должен находиться между отметками «Низкий» и «Полный».

9. Если у вас есть утечка и вам необходимо долить, убедитесь, что вы используете рекомендованную трансмиссионную жидкость, залейте ее до подходящего уровня и устраните утечку как можно скорее.

10.Когда закончите, установите щуп на место.

Еще одним признаком того, что трансмиссионная жидкость нуждается в замене, является наличие в ней частиц или другого мусора. Когда вы отправляете свой автомобиль на замену масла или другое плановое обслуживание, ремонтный центр может потребовать от вас заплатить за замену или промывку трансмиссионной жидкости. Даже если они покажут вам, что жидкость темнее оригинала, это не значит, что вам нужна свежая жидкость прямо сейчас. Вернитесь назад, проверьте график технического обслуживания в руководстве пользователя и посмотрите, что рекомендует производитель автомобиля, прежде чем принимать решение. Это также даст вам время сделать покупки по самой выгодной цене.

Многие ремонтные мастерские используют системы промывки, которые вытесняют старую жидкость и закачивают новую, вместо того, чтобы просто слить старую жидкость. Хотя это звучит неплохо, некоторые производители говорят, что вам не следует этого делать (Honda — одна из них; есть и другие), поэтому вам нужно знать это, прежде чем соглашаться на промывку. Загляните в руководство по эксплуатации. Некоторые производители, такие как Honda, также призывают использовать свой собственный тип жидкости для автоматических коробок передач и предупреждают, что использование других типов может привести к повреждению.Более того, в некоторых автоматических трансмиссиях есть фильтры, которые следует чистить или заменять при замене жидкости. Убедитесь, что в ремонтной мастерской используется подходящая жидкость и процедуры для вашего автомобиля.

Если вы никогда не меняли трансмиссионную жидкость в своем автомобиле и на одометре более 100 000 миль, следует ли вам заменить ее сейчас ? Мы видели смешанные мнения по этому поводу, при этом некоторые механики предлагали вам просто оставить все в покое, если у вас нет проблем с переключением передач. Масла в эту теорию добавляют истории о старых трансмиссиях, выходящих из строя вскоре после того, как они наконец получили свежую жидкость.

Нам трудно признать, что свежая жидкость вызывает отказ трансмиссии, поэтому мы склонны к этому, если вы планируете оставить автомобиль на несколько лет или дольше. Однако свежая жидкость не является лекарством от пробуксовки передач, грубого переключения или других механических проблем, поэтому не ждите, что смена жидкости станет волшебным эликсиром.

Примечание редактора: Пока мы надеемся помочь вам, Cars.com не несет ответственности за любые травмы или повреждения, которые могут возникнуть у вас или вашего автомобиля в результате выполнения вышеуказанных действий.

Редакционный отдел Cars.com — это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars. com.

Автомобили.com — это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Поделиться

Автор Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *