Переход с летней резины на зимнюю: Когда менять резину на зимнюю в 2020 году по закону: советы юристов и автомобилистов

Содержание

Когда по закону нужно менять резину на зимнюю в 2021 году

По закону менять резину на зимнюю можно при наступлении холодов, но точной даты в законе не указано. Автовладельцы ориентируются на погодные условия, характерные для конкретного региона.  В некоторых частях России (на юге) можно «переобувать» авто ближе к середине ноября, а в северной части — уже в сентябре. Чтобы разобраться в этом вопросе, стоит поднять закон и посмотреть действующие требования (в том числе в отношении штрафов).

Общие рекомендации

При снижении температуры до четырех– пяти градусов Цельсия бортовой компьютер предупреждает водителя о возможной гололедице. Поездка на летней резине при такой температуре может быть опасна, поэтому лучше «переобуть» авто заблаговременно.

В городе можно перемещаться на летней резине до первых морозов, но это вынужденная мера, потому лучше поменять шины в октябре. Это особенно актуально, если дороги имеют частые спуски и подъемы. Заблаговременный переход на зимнюю резину помогает привыкнуть к новому режиму вождения и избежать непредвиденных ситуаций, связанных с ухудшением погодных условий.

Переход на зимние шины по закону

В приложении 8 (п. 5.5) к Техрегламенту ТР ТС 018/2011 указаны требования, касающиеся безопасности колесных ТС. В документе прописана следующая информация:

  1. Летом в диапазоне с июня до августа нельзя применять только резину с шипами. Это относится к автомобилям всех категорий.
  2. Зимой с декабря по февраль допускается применение исключительно зимней резины. Автовладелец вправе поставить на машину любые покрышки вне зависимости от производителя и установки шипов. Главное требование — присутствие на резине специальных отметок типа «M+S», «M S» или «M&S».

Требования касаются легковых машин, относящихся к B-классу (легковые М1 и грузовики С1). Для остальных ТС с 11.11.2018 года ограничение по второму пункту теряет силу.

По закону допускается увеличение или уменьшение сроков эксплуатации шин на ТС. Многое зависит от региона и решений местной власти. К примеру, законодательная власть в регионе вправе запретить применение шин с шипами в период с мая до сентября. Что касается снижения ограничения, сделать это не выйдет. Это связано с тем фактом, что по основному закону в летний период (с июня по август) на машинах запрещено ставить шины с шипами.

С учетом сказанного можно выделить следующие требования к применению разных типов шин в привязке к времени года:

  1. Летняя резина, не имеющая отметки M+S и т. д., применяется в период с марта до ноября.
  2. Зимние шины с шипами, имеющие пометку M+S и т. д., устанавливаются на машину в период с сентября до мая.
  3. Зимние покрышки без шипов с отметкой M+S и т. д. можно применять в течение всего года.

Если рассматривать ограничения по сезонам, складывается следующая картина:

  • зима — зимние шины с шипами и без шипов;
  • весна — все виды резины;
  • лето — летни

какую выбрать и когда нужно менять

Пора задуматься о переходе зимнюю резину

На следующей неделе в Украину придет похолодание — в большинстве регинов температура днем не будет подниматься выше +7 градусов по шкале Цельсия. Потому автомобилистам пора задуматься о переходе с летней резины на зимнюю.

Если по центральным городским дорогам и большим трассам на летней резине холодной осенью еще можно проехать, то в 9 из 10 случаев при выезде на загородную водитель обязательно столкнется с непредвиденными сложностями – из-за резко ухудшившегося контакта с дорожным покрытием. И на вопрос: какая резина лучше – ответ однозначный (если температура уже опустилась ниже +5-7 градусов по Цельсию) – зимняя.

Читайте такжеДень автомобилиста 2020 – когда отмечается и что подарить

Когда менять резину на авто с летней на зимнюю

Если на улице похолодало ниже +5 градусов, то резина на протекторах летних шин отвердевает настолько сильно, что ее сцепные свойства ухудшаются во много раз.

Зимняя же резина гораздо более мягкая. И работает строго наоборот. Если воздух прогрелся свыше +10 градусов по Цельсию, то зимние шины хуже работают, опасно размягчаются и очень быстро стирают рисунок своих протекторов.

А зимняя шипованная резина не просто изнашивается в теплую погоду. Ведь шипы на на асфальте в значительной степени удлиняют тормозной путь, а обычную поездку по сухой дороге крайне некомфортной.

Какая зимняя резина лучше

Сильнее всего водителям подойдут те зимне шины, которые лучше удерживают автомобиль на снегу и при гололеде, а также снижают тормозной путь.

Зимняя резина / avtovikup136

Эксперты-автомобилисты составили такую классификацию зимней резины:

  • европейская (для не очень холодных и малоснежных зим). Она подойдет для водителей-лихачей. У европейской самое лучшее сцепление с дорогой в плохую/прохладную погоду, диагональный рисунок протектора, а также много водоотводных каналов – что вкупе дает водителю все преимущества для быстрой езды.
  • скандинавская (для очень суровых зим со снегопадами). Она предназначена для аккуратных водителей и имеет отличное сцепление с дорогой на льду, умеренную жесткость, протектор с рисунком из особых прямоугольников / ромбов. Лучше скандинавская резина подходит для езды по асфальтовым дорогам.
  • шипованная (для езды по ледяной дороге). Она отличнейшим образом и эффективно «прилипает» к обледенелой дороге и дает водителю возможность быстро тормозить в экстренных случаях. Превосхожно подходит для водителей-новичков. Шипованные шины средней жесткости с извилистым и волнообразным рисунком протектора.

Как правильно выбрать зимнюю резину

Всего эксперты выделяют пять основных факторов, которые должны стать определяющими при покупке зимней резины: 1) рисунок протектора, 2) шипы, 3)производитель, 4)спецификация, 5)маркировка.

Жидкая резина

В последние десятилетие стала очень популярной т.н. жидкая резина. Ее обычно используют для окрашивания авто, герметизации швов, виброизоляции, а также защиты машинной микроэлектроники от влаги и пыли. Цветовая гамма жидкой резины, как правило, состоит из базовых цветов (тех, которые выпускают фабричных методов) плюс набора специальных колеров. С их помощью можно изменить оттенок либо создавать абсолютно новый цвет.

Когда нужно переходить на зимнюю резину 🚩 Ремонт и сервис

Замена летней резины на зимнюю и наоборот – неизбежность, с которой каждый год сталкивается почти каждый российский водитель. Главный вопрос в том, когда это лучше сделать. По словам специалистов, лучше всего переобувать автомобиль в зимние шины, когда температура достигнет +5-7С. Однако лучше перестраховаться: даже если воздух прогревается до +10С, вероятность утренних заморозков всегда довольно высока. Для того чтобы машину занесло, достаточно совсем тонкой корки льда. Поэтому есть смысл уже при понижении температуры до 8-10С задуматься о приобретении зимней резины.

Между ними существует связь, и довольно сильная; при похолодании резина становится тверже, ее сцепление с поверхностью дороги резко снижается, а тормозной путь возрастает.

При более высокой температуре происходит обратный процесс: покрышка размягчается, сцепные свойства возрастают. Однако, появляются и минусы: увеличивается сопротивление и возрастает расход топлива. Поэтому производители при использовании резины в своих изделиях применяют различные химические составы, по-разному реагирующие на степень прогрева воздуха.

• У зимних шин более мягкая резина, — поэтому при использовании её в летний период она сильно размягчается, быстро изнашивается, появляется ощущение тяжести при поворотах руля. А вот уже при нуле эластичность возрастает, автомобиль управляется лучше.
• Летние шины изготавливают из жесткой резины, которая может контактировать с горячим асфальтом, не уменьшая своей твердости. В условиях мороза покрышка приобретает жесткость, и поездка может превратиться в скольжение.
• Есть еще всесезонная «резина». Она относится к бюджетному варианту. Летом такие покрышки изнашиваются быстрее, а зимой теряют упругость, затрудняя управление машиной.

Идеальная температура для подобных изделий – ноль градусов.

При выборе шины стоит обращать внимание и на рисунок протектора. Если предполагается часто ездить по мокрому снегу, то лучше всего подойдет направленный рисунок, способный отводить слякоть в сторону. Ненаправленный рисунок выглядит, как бы сделанным из двух. При установке такой шины имеет значение, какой стороной вы ее поставили внутрь, а какой наружу. Покрышки с ненаправленным рисунком протектора хорошо подходят тем, кто ездит по контрастной поверхности; например, то сухой асфальт, то мокрый.

Шипы ощутимо увеличивают сцепление с зимней дорогой. Чем их больше, тем управляемость автомобиля лучше; уменьшается пробуксовка, короче становится тормозной путь. Однако эксплуатация шипованных шин целесообразна, когда на дорогах постоянно снег, гололед. На сухом асфальте такие покрышки будут хуже тормозить, разгон станет более вялым. Это происходит из-за уменьшения поверхности сцепления с дорогой. К тому же, «шиповка» сильно шумит.

Если вам подходит именно шипованная резина, то ее необходимо обкатать, проехавшись с полчаса со скоростью 70-80 км/ч по ровной дороге.

Использование летних шин зимой

Автор: Mac Demere , automedia.com

Езда на сверхвысоких характеристиках покрышек по заснеженной дороге — все равно что пытаться преодолеть профессиональную лыжную трассу Copper Mountain «Drain Pipe» на водных лыжах. Обе лыжи, в чем проблема? Даже на шинах, заявленных как «сверхвысокопроизводительные всесезонные», вождение по снегу похоже на преодоление этого черного ромбовидного пробега на беговых лыжах: это возможно, но не лучший выбор. Также известные как «летние шины с максимальными характеристиками» или, точнее, «трехсезонные» шины, они входят в стандартную комплектацию каждого Porsche (кроме Cayenne), всех Corvette, Viper, всех Ferrari и многих других.

Причина: летние шины обеспечивают лучшее сцепление как с мокрой, так и с сухой дорогой, чем всесезонные шины, и гораздо меньше зимних (так называемых «снежных») шин. Единственное исключение: когда градусник опускается ниже нуля или снег покрывает тротуар.

Различия в характеристиках шин
Зимние, всесезонные и летние шины различаются пластичностью и долговечностью резины при различных температурах. Инженеры по шинам называют это «температурой стеклования»: достаточно охладить их, и каждая шина выдержит хватку кухонного стола Formica.Для гоночной шины это может быть 40 по Фаренгейту. Для зимней шины это может быть 60 градусов ниже нуля. Протектор летних шин начинает становиться пластиковым где-то при температуре ниже нуля. Большинство всесезонных шин все еще податливы при температуре ниже нуля, но некоторые «сверхвысокопроизводительные всесезонные» шины начинают терять сцепление задолго до этого.

Сцепление и ламели
Сцепление шины на холоде очень похоже на вязкость масла, в основном потому, что шины содержат много продуктов на нефтяной основе. Масло для гонок 50 весов защитит двигатель при температуре, приближающейся к 260 градусам, но при 70 градусах оно почти такое же густое, как желатин.

Сегодня большинство гоночных масел являются «всесезонными»: гоночное масло 20W-50 остается достаточно жидким, чтобы адекватно смазывать двигатель во время прогрева, но все же защищает при невероятных температурах. Шины так далеко не продвинулись.

Есть много других вещей, которые улучшают сцепление шин с снегом. Небольшие «ламели» протектора являются одними из главных особенностей. Но вы не можете вставить в летнюю шину достаточно ламелей, чтобы она могла двигаться по снегу.

Я лично испытал летнюю резину на снегу много раз.Однажды я застрял на идеально ровном снежном поле. В другой раз летняя шина со сверхвысокими характеристиками не пошла бы вперед, если бы на заснеженной дороге был какой-то уклон, но задним ходом она могла бы поддерживать скорость около 5 миль в час. Третья была самой безопасной зимней шиной в мире: она не могла выйти из гаража.

Совсем недавно я ездил на видео, которое было призвано воспевать новую всесезонную сверхвысокую производительность. Мы ехали по заснеженной трассе. Температура воздуха была ниже 20 градусов.Заказчик поставил BMW 3 серии, но рекламному агентству этого не хватило. Итак, они прицепили прицеп к ярко-желтому Dodge Charger SRT-8 Super Bee, оснащенному 20-дюймовыми шинами от другой шинной компании.

Я сказал: «Это (марка X, модель Y)». Когда они посмотрели на меня, как будто я был одет в шляпу из алюминиевой фольги, чтобы ЦРУ не могло читать мои мысли, я уточнил: «Это летние шины».

Пытаясь успокоить этого чокнутого водителя, они ответили: «О, вы не сможете определить марку на видео.«

«Совершенно верно, — сказал я, — потому что машина не поедет вместе с ними». Я попытался объяснить разницу между зимними, летними и всесезонными шинами, но их калифорнийские глаза быстро потускнели.

Следующая блестящая идея рекламщиков заключалась в том, чтобы попросить меня позаимствовать несколько всесезонных шин у Dodge, которые тестировались на том же заводе. Я приехал на Charger в их гараж и чуть не разбился примерно 25 раз за четверть мили. Я никогда не превышал 15 миль в час: я не хотел ехать так быстро, но с педалью тормоза, утопленной в полу, скорость увеличивалась при небольшом понижении.Я пробегал 210 миль в час на Indy Car на автодроме Texas Motor Speedway, но в этой короткой поездке я пугал себя еще больше раз.

Dodge любезно предоставил нам 20-дюймовые высокопроизводительные всесезонные шины. Но по двусторонней радиосвязи их водитель-испытатель получил четвертый за день просьбу вытащить его из сугроба. Его машина была оснащена шинами, которые мы позаимствовали. Я сказал: «Нет, спасибо». Charger вернулся в трейлер.

Вот итог: если у вас высокопроизводительный автомобиль на летних шинах, не водите его по снегу или при температуре ниже нуля.Не рассчитывайте, что всесезонные шины со сверхвысокими характеристиками обеспечат что-то большее, чем ограниченную подвижность на снегу, но вы можете быть уверены в меньшем сцеплении на мокрой и сухой дороге. А BMW 335 на первоклассных зимних шинах — это настоящий взрыв на заснеженной трассе.

Зимние шины против всесезонных шин: что мне подходит?

Солнечный день ранней осенью может показаться странным временем, чтобы думать о зимних шинах, но если вам вскоре понадобятся новые шины, есть несколько соображений. Главное, конечно, это климат в вашем районе.Даже если вы не получаете много осадков, но постоянно испытываете низкие температуры, зимняя резина или всесезонная резина могут быть лучшим вариантом. Эта статья поможет вам понять разницу между зимними шинами и всесезонными шинами и поможет вам сделать более осознанную покупку шин этой осенью.

Что такое всесезонные шины?

Основными характеристиками типичной всесезонной шины являются долгий срок службы протектора, хорошее сцепление с мокрой и сухой дорогой и тихая комфортная езда .Всесезонные шины — самый популярный выбор в Северной Америке для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков. Если вы живете в климате с умеренными температурами и редко сталкиваетесь со снегом и льдом, один комплект хороших всесезонных шин может отлично служить вам круглый год.

Cooper CS5 имеет типичный всесезонный протектор
См. Цены

  • Всесезонные шины имеют более твердый состав протектора, чем резина протектора, используемая в зимних шинах. Это связано с тем, что резина должна служить дольше и обеспечивать сцепление в более широком диапазоне температур.Всесезонные шины предназначены для климата, в котором редко бывает температура ниже нуля. Фактически, ниже 42 градусов по Фаренгейту (6 градусов по Цельсию) резина во всесезонных шинах начинает затвердевать. Шины продолжают нормально работать при таких более низких температурах, но не с уровнем сцепления, характерным для специальных зимних шин.

  • Шина Cooper Tire CS5 Grand Touring — хороший пример настоящей всесезонной шины. Если вы внимательно посмотрите на протектор, вы увидите смесь открытых каналов и небольших канавок, прорезанных в блоках протектора.Открытые каналы протектора и маленькие тонкие канавки, также называемые ламелями, позволяют воде быстро выходить из-под шины под дождем. Щелевидные прорези также являются дополнительной кромкой для сцепления шины с дорожным покрытием. В любой момент появляются десятки канавок и ламелей, соприкасающихся с дорогой. Это ключевая особенность всесезонных шин, обеспечивающая ожидаемое сцепление с дорогой в сильный дождь, легкий лед и снег, без потери срока службы протектора или управляемости на сухой дороге.

Зимние шины и всесезонные шины

Как и следовало ожидать, главные характеристики зимних шин по сравнению с всесезонными — это сцепление на холодной сухой дороге, сцепление на снегу и сцепление на льду .Чтобы обеспечить такие характеристики, шина должна иметь много режущих кромок и много резины, контактирующей с дорогой.

Шевронный рисунок протектора и большое количество ламелей являются обычным явлением в зимних шинах
См. Цены

    • Шина Vredestein Wintrac Xtreme S — типичная зимняя шина в том смысле, что она обладает этими характеристиками. Как и эта шина Vredestein, зимние шины по сравнению с всесезонными шинами обычно имеют более широкие кольцевые канавки, разделяющие ряды блоков протектора с большими ламелями.Этот тип рисунка протектора обеспечивает наибольший контакт резины с дорогой, чтобы обеспечить наибольшее количество кромок на квадратный дюйм.

    • ламели в зимних шинах по сравнению с всесезонными шинами зигзагообразные, а не прямые. Это позволяет удлинить прикус. Кроме того, блокирующий характер зигзагообразных ламелей поддерживает целостность и жесткость блока протектора, что особенно важно для безопасного вождения зимой.Помимо ламелей, существуют зимние шины, предназначенные для работы с шипами. Когда металлические шипы устанавливаются в формованные отверстия в протекторе, шина имеет еще большее сцепление на заснеженных дорогах и на льду.

  • Еще один заметный атрибут зимних шин — более мягкая резина протектора, чем у всесезонных шин. При комнатной температуре обычно можно сжать блок протектора и легко согнуть резину между большим и указательным пальцами. Помимо большей гибкости при умеренных температурах, резина имеет более низкую температуру стеклования.Это означает, что резина остается мягкой даже при температурах ниже точки замерзания. Преимущество — большая тяга на холодной сухой дороге. Компромисс заключается в меньшем сроке службы протектора, если шина используется в теплую погоду в течение длительного времени.

Где купить следующий комплект зимних шин по сравнению с всесезонными шинами?

Существует множество дилеров и массовых продавцов шин, которые продадут вам то, что у них есть на складе, или посоветуют вам, какие шины подходят для вашего автомобиля, исходя исключительно из их цены или прибыли.Кроме того, вы можете делать покупки в Интернете, устанавливать свой бюджет и получать шины, которые лучше всего соответствуют вашим критериям, прямо к вам домой или непосредственно к установщику шин. Вооружившись некоторой базовой информацией, все больше и больше людей признают удобство и экономию при покупке шин в Интернете. Tyres-easy.com позволяет легко выбирать из сотен всесезонных и зимних шин с ценами и фотографиями. Вы можете использовать инструмент выбора шин и прочитать описания продуктов, чтобы решить для себя, или позвоните в нашу службу поддержки клиентов по телефону 1-855-978-6789 для получения помощи.Мы открыты с 5:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени с понедельника по пятницу, чтобы помочь вам подобрать шину, подходящую для вашего автомобиля, в соответствии с вашим климатом, бюджетом, автомобилем и стилем вождения.

Эксклюзивные скидки для участников!

Зарегистрируйтесь бесплатно на Tyres-Easy.com и узнайте о скидках на большой выбор шин.

Описание шин Mountain / Snowflake Symbol и шин M + S

Существует две общие системы классификации шин, которые помогают определить тяговые характеристики зимних шин. Все шины, прошедшие определенные испытания на сцепление с зимними шинами, могут быть отмечены символом, нанесенным на боковину шины. Один — это символ M + S (грязь и снег), а второй — символ горы / снежинки. Оба они основаны на стандартизованных промышленных испытаниях шин, однако объем испытаний и уровни сцепления, необходимые для соответствия каждому символу, очень различаются. Хотя оба символа являются полезными индикаторами того, чего можно ожидать от шины, важно понимать разницу между ними.Это особенно важно при выборе шин для вашего автомобиля, внедорожника, внедорожника или легкого грузовика в более холодном климате.

Маркировка всесезонных шин M + S

Символ M + S обычно находится на стороне шины рядом с фланцем колеса

Система маркировки шин M + S была впервые представлена ​​для того, чтобы отличать узловатые шины с диагональным слоем от более распространенных ребристых протекторов на ранних радиальных шинах для легковых и легких грузовых автомобилей. Со временем M + S стал стандартной маркировкой, чтобы показать, что шина обладает «всесезонностью» по сравнению с летними шинами.К сожалению, это очень одномерный тест, поскольку он измеряет сцепление только с утрамбованным снегом и грязью. Он не измеряет тягу на льду, слякоти или сцепление на холодных сухих дорогах. По этой причине M + S Symbol не позволяет полностью оценить ожидаемые характеристики зимних шин в зимних условиях вождения.

Символ горы / снежинки — сильный снегопад и зимняя тяга

Символ «Снежинка на трех вершинах» присутствует на многих зимних шинах.

Признавая потребность в более современных и полезных измерениях истинных зимних характеристик, а также в способе отличить всесезонные шины от зимних шин, Ассоциация производителей резины (RMA) предложила символ горы / снежинки. для покрышек.Когда вы видите этот значок на боковине вашей шины, вы можете быть уверены, что она соответствует более строгим требованиям к характеристикам сцепления в зимнее время и была оценена для «суровых условий эксплуатации на снегу». Сюда входят заснеженные, скользкие дороги, дороги с низкой температурой или заморозками. Большинство всесезонных шин не соответствуют требованиям для символа Горы / Снежинки, поскольку резина протектора во всесезонных и летних шинах становится твердой при температуре ниже 40 F. Только специальные зимние шины, некоторые шины для легких грузовиков и внедорожников, а также некоторые из них. «всепогодные шины» последнего поколения соответствуют требованиям по сцеплению с символом «Гора / Снежинка» в суровых условиях эксплуатации на снегу.Одной «всепогодной» шиной с символом горы / снежинки является шина Nokian WR G3. Nokian WR G3 — это шины, которые можно оставлять на автомобиле круглый год, и при этом обеспечить хорошее сцепление с дорогой в зимних условиях, кроме легкого снега. Nokian также производит полную линейку зимних шин для всех автомобилей, а их новая шипованная шина Hakkapeliitta 9 — отличный выбор для суровых погодных условий.

Нужны ли мне шины с символом горы / снежинки?

В настоящее время в Северной Америке только несколько регионов, где зимние шины являются обязательными. В некоторых провинциях Канады допустимыми зимними / зимними шинами считаются только шины с символом «Гора / Снежинка», и по закону их следует использовать с октября по март. Законы об использовании зимних шин также находятся на рассмотрении для некоторых северных штатов США, но в настоящее время хорошие всесезонные шины с символом M + S по-прежнему являются более широким определением минимально допустимого уровня сцепления с дорогой в зимнее время. Шины или цепи противоскольжения с рейтингом M + S обычно разрешены на горных перевалах и в других местах в рекомендуемых условиях зимней погоды.

Независимо от местных законов и правил, зимние шины доказали, что они повышают безопасность и сокращают количество аварий, если вы регулярно ездите по снегу, слякоти, льду или холоду или живете в местности, где зимой температура регулярно опускается ниже 45 градусов. Посетите Tyres-easy.com, чтобы найти все свои потребности в зимних / зимних шинах, или ознакомьтесь с еще одним полезным постом «Как купить шины в Интернете: полное руководство».

Frosty Winter Weather Mod v8.0 (1.39) — Моды для Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator от Grimes

Это официальная страница мода Frosty Winter Weather для ETS2.

Этот погодный мод с графикой высокого разрешения имитирует зиму.

Основные характеристики
Старые дороги, поля, трава и другие текстуры заменены версиями с более высоким разрешением
Морозная зимняя погода и окружающая среда
Снег / мокрый снег вместо дождя
Случайная облачная, туманная и солнечная погода
Больше текстур неба
Заменены старые модели деревьев новыми на картах
Морозные текстуры дороги
Зимний световой день и температуры
Цветение HDR уменьшено
Без грома и освещения
Без комбайнов
* Heavy Winter, Physics и другие дополнения доступны для загрузки

* Heavy Winter Addon обеспечивает заснеженные / слякотные дороги и заснеженный ландшафт с меньшим количеством травы.
* Физика — Делает дороги более скользкими

Работает с Promods, Rus Map, Southern Region, TSM и другими, совместим со всеми DLC для карт.

Поместите Frosty над реалистичным строительным освещением мод.

Совместимость Последняя версия: 1.39

Изменения в версии 8.0
Обновлено до версии 1.39
Улучшения погоды
Улучшения Skybox
Улучшена пасмурная и снежная погода
Улучшена насыщенность цвета
Улучшения растительности
Шины Michelin и Goodyear добавлены в Frosty Wheels Addon
Обновлено для Promods 2.51
Прочие исправления и улучшения

Поставьте лайки на мои видео, это поможет продвинуть их на Youtube

Рекомендуемые настройки
HDR: Включено
Коррекция цвета: Включено
Детализация растительности: Высокая
Плотность травы: Высокая

Важно !!
Frosty — это зимний погодный и графический мод, несовместимый с другими погодными, HDR и графическими модами, такими как RGM, NaturaLux, Project Next-Gen, Filmic Lighting и т. Д.
Frosty должен быть помещен сверху в Mod Manager.
Если вы также используете какие-либо аддоны, поместите их выше Frosty.

(бесплатная загрузка от рекламы — стоимость 1 доллар — все дополнения включены)
Скачать Frosty v8.0 для 1.39
(1,3 Гб)

(Скачать бесплатно с рекламой)
Скачать Frosty v8. 0 для 1.39
(Sharemods 1.3 Gb)

Дополнительные дополнения (Place Above Frosty)
Скачать Heavy Winter Addon v8.0
(Sharemods 56mb) (Добавляет заснеженные дороги и пейзаж)
Скачать Physics Addon v8.02
(Sharemods 17kb) (Делает дороги немного более скользкими)
Скачать Frosty Wheels Addon
(Sharemods 11mb) (Добавляет иней на колеса автомобиля)
Скачать Dimmed Headlights Addon
(Sharemods 46kb) (Меньше бликов от фар грузовиков)
(Этот аддон предназначен для использования в игровых грузовиках, он может не работать с модами для грузовиков)
Скачать аддон No Foggy Weather v8.0
(Sharemods 143kb) (Нет туманной погоды, кроме утра)
Darker Night Skies
(Sharemods 3mb) ( Может использоваться с любыми моими сезонными модами ETS2 и ATS)

Пожертвования
Вы можете пожертвовать 5 долларов здесь
Вы можете пожертвовать 10 долларов здесь

Предыдущие версии

Ссылки для скачивания v7. 5 для 1.38
Скачать Frosty v7.5 для 1.38 (sharemods 1.2 Gb) — https://sharemods.com/u6ralxpgnkbi/frosty_7_5.scs.html
Heavy Winter Addon v7.5 (sharemods 56mb) — https: // sharemods .com / 1rf0c2ifrjyx / frosty_heavy_winter_7_5.scs.html
Physics v7.5 (Sharemods 17kb) — https://sharemods.com/kgwt0ql54f7w/frosty_physics_7_5.scs.html

Скачать Frosty v7.4 для 1.37 (sharemods 1.2 Gb) — https://sharemods.com/n6ag8bq7r2v7/frosty_7_4.scs.html
Heavy Winter Addon v7.4 (sharemods 56 МБ) — https://sharemods.com/rjwo4nc8mkms/frosty_heavy_winter_7_4.scs.html
Physics v7.4 (Sharemods 17kb) — https://sharemods.com/8xv5ymte5h07/frosty_4000s.physics_ml

Ссылки для скачивания v7.3 для 1.36
Скачать Frosty v7.3 for 1.36 (sharemods 1.1gb) — https://sharemods.com/zdmxhwpikdrh/frosty_7_3.scs.html
Heavy Winter Addon v7.3 (sharemods 79mb ) — https://sharemods.com/lkrniy3494jf/frosty_heavy_winter_7_3.scs.html
Physics v7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *