Передний шкив коленвала: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

2123100505801 Шкив ВАЗ-2123 коленвала демпферный SLON — 2123-1005058-01 2123-1005058

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

3

1

Применяется: ВАЗ, CHEVROLET

Код для заказа: 048729

Добавить фото

2 890 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: SLON Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 3 шт.

Данные обновлены: 25.04.2023 в 04:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Описание
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

048729

Артикулы

2123-1005058-01, 2123-1005058

Производитель

SLON

Каталожная группа:

.

.Двигатель
Двигатель

Ширина, м:

0.17

Высота, м:

0.08

Длина, м:

0.18

Вес, кг:

2.751

Описание

Шкив коленвала демпферный

Устанавливается на инжекторные двигатели автомобилей ВАЗ.

Обеспечивает:

  • снижение шума двигателя
  • уменьшение амплитуды колебаний коленчатого вала двигателя на резонансных частотах
  • передачу импульсов числа оборотов на электронную систему управления двигателем посредством зубчатого профиля
  • вращение вспомогательных механизмов через ременную передачу

Характеристики:

  • Остаточный дисбаланс, не более, г/мм: 50
  • Собственная частота колебаний, Гц: 440±20
  • Масса, кг: 2,8
  • Габариты, мм: 163х75

Использована информация: СК-Промавто

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2123
    1 чертеж
    • Демпфер Двигатель / Привод вспомогательных агрегатов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 2123 2 чертежа
    • Демпфер Основные элементы двигателя / 119310.
      Привод вспомогательных агрегатов (с 01.2006)(без КУ)
    • Демпфер Основные элементы двигателя / 119310. Привод вспомогательных агрегатов (с 01.2006)(без КУ)
  • Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Niva 1.7 2 чертежа
    • Демпфер
      Система охлаждения / Привод вспомогательных агрегатов (L, GLS)
    • Демпфер Система охлаждения / Привод вспомогательных агрегатов (L, GLS)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Niva Travel 1 чертеж
    • Демпфер
      Основные элементы двигателя / Привод вспомогательных агрегатов (без КУ)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Chevrolet Niva 1,7 2 чертежа
    • Демпфер Привод вспомогательных агрегатов / Привод вспомогательных агрегатов (L, GLS)
    • Демпфер Привод вспомогательных агрегатов / Привод вспомогательных агрегатов (L, GLS)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Chevrolet Niva 2 чертежа
    • Демпфер Основные элементы двигателя / Привод вспомогательных агрегатов (с 01. 2006) (без КУ)
    • Демпфер
      Основные элементы двигателя / Привод вспомогательных агрегатов (с 01.2006) (без КУ)

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 25.04.2023 04:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Как открутить и снять шкив коленвала. Возможные проблемы.

Своими руками

Когда-нибудь каждый автолюбитель, привыкший делать всё своими руками, сталкивается с необходимостью демонтажа шкива коленчатого вала. Чаще всего это связано с заменой уплотнительных сальников, которые со временем стареют, трескаются и начинают пропускать масло. Для опытного моториста снять шкив коленвала не представляет особой сложности, однако, как показывают форумы в Интернете, рядовые автомобилисты, решившие сэкономить деньги, часто встречаются здесь с большими трудностями.

Так выглядит шкив коленвала

Что мешает снимать шкив коленвала?

В инструкции по эксплуатации автомобиля и руководству по ремонту процедура демонтажа коленчатого вала, включая снятие шкива, описывается красиво и немногословно, и кажется, что это легко выполнить. Но на деле всё оказывается не так просто. Причин тому несколько:

  1. Неудобное для проведения работ расположение шкива в моторном отсеке. Он скрыт за генератором и подход к нему ограничен элементами конструкции кузова. Шкивы бывают обычные и демпферные, которые имеют дополнительное внешнее кольцо с резиновым уплотнителем для поглощения вибрации. Чтобы добраться до элементов крепления шкива, нужно ослабить натяжные болты и снять ремни генератора и гидроусилителя. И даже после этого при выполнении демонтажных работ следует соблюдать особую осторожность в приложении сил, чтобы случайно не повредить окружающие близкорасположенные детали и лакокрасочное кузовное покрытие.
  2. При установке на заводе шкив коленвала зажимается болтом или гайкой с высокой силой сжатия, чтобы обеспечить надёжное крепление. В процессе работы двигателя правая резьба крепления способствует дальнейшему усилению зажима. Высокая температура и действие окружающей среды с течением времени усугубляют этот процесс посредством коксования масла и коррозии металла. В результате крепёжная гайка или болт прочно прилипает к корпусу шкива, и сорвать это сцепление металлов без знания специальных способов не просто.
  3. При выключении сцепления коленчатый вал свободно проворачивается с посредством любого гаечного ключа. Поэтому, прежде чем как открутить шкив коленвала, следует решить вопрос надёжной фиксации его положения, чтобы исключить проворачивание при откручивании гайки. В мастерских для этого используют специальные приспособления, которые прикручиваются болтами к шкиву в технологические отверстия и создают надёжный упор против проворачивания. При отсутствии таких приспособлений данную проблему можно решить установкой надёжных упоров под колёса и постановкой 4-й скорости механической коробки передач. Можно также зафиксировать маховик коленвала, упирая в его зубья или отверстия монтировку.

Как открутить шкив коленвала?

Снятие шкива. Откручиваем гайку

Шкив может закрепляться на конце коленвала посредством силового болта или гайки. Гайка встречается у большинства заднеприводных машин. У неё могут быть специальные выступы для зацепления с ручкой «кривого стартера», так называемый «храповик». Для срыва гайки мастера на СТО применяют торцовый ключ на 36 или 38 с приваренной длинной ручкой и фиксирующее приспособление, надеваемое на шкив. А как открутить шкив коленвала, закрепленный гайкой, в домашних условиях? Для этого можно поступить следующим образом:

  • поставить машину на «яму» или эстакаду;
  • включить 4-ю передачу, чтобы исключить проворачивание коленчатого вала при откручивании гайки;
  • поднять ручку стояночного тормоза вверх до упора, чтобы исключить проворачивание колёс и продвижение автомобиля;
  • обстучать деревянным молотком грани крепёжной гайки;
  • используя торцовый ключ по размеру гайки и удлинитель ручки в виде металлической трубы, попытаться резким движением против часовой стрелки сдвинуть гайку с прикипевшего положения.
Видео: Как открутить гайку на шкиве колевала и заменить сальник

В случае успеха можно, изменяя положение головки ключа, постепенно выкрутить гайку до конца. Если эта попытка оказалась безуспешной, то можно применить следующий метод:

  • поставить ручку коробки передач в нейтральное положение;
  • снять колпачки со свеч зажигания, чтобы исключить искрообразование и запуск двигателя;
  • накинуть головку ключа на гайку и упереть конец рычага в землю или лонжерон так, чтобы шкив не мог провернуться вправо;
  • кратковременным включением зажигания придать коленвалу импульс вращения. Обычно одна или две попытки запуска помогают гайке сойти с места, и далее она легко откручивается ключом.

У большинства переднеприводных машин шкив закрепляется болтом. Перед тем как снять шкив коленвала, затянутый болтом, следует выполнить следующие операции:

  • приподнять правую часть машины спереди и установить её на козелок или пенёк, демонтировать колесо;
  • убрать блок воздушного фильтра, защитный кожух, ослабить и удалить приводной ремень электрогенератора, устранить все детали, которые препятствуют свободному доступу к шкиву;
  • чтобы застопорить коленчатый вал, нужно снять заглушку в картере сцепления и вставить в отверстие монтировку, уперев его в зубья маховика;
  • накинув на болт головку ключа, с помощью удлинителя рычага приложить несколько резких усилий в направлении левого вращения, чтобы сорвать болт с начального положения. В основном попытки завершаются успешно. При неудаче можно попробовать метод, приведенный выше для откручивания гайки, с кратковременным запуском стартера.

Следует иметь в виду и опыт простого народа, который позволяет снизить сцепление гайки и болта со шкивом. Если заранее смазать болт или гайку уксусной эссенцией, тормозной жидкостью или смазкой типа WD, то они откручиваются легче. Здесь находится информация о том где находится и как проверить датчик коленвала.

Как снять шкив коленвала

После откручивания крепления нужно снять шкив. Он плотно сидит на ступице и фиксируется шпонкой, поэтому просто стянуть его с вала рукой не удастся. Лучше всего использовать для этого специальный съёмник, который имеет две лапки, захватывающие края шкива и центральный закручивающийся винтовой упор, упираемый в ось вала. При отсутствии съёмника можно использовать для этого монтировки, которыми нужно равномерно поддевать шкив с противоположных сторон, прилагая усилия в направлении от вала.

Точку приложения силы нужно стараться выбирать максимально приближённую к валу. Перед тем как снять шкив коленвала, можно аккуратно обстучать его деревянным молотком, чтобы устранить возможный перекос. Следует соблюдать особую осторожность, чтобы не деформировать фиксирующую шпонку и паз. Обратную установку шкива на вал следует производить после обработки установочных мест солидолом, чтобы не прилагать больших усилий приводящих к перекосу.

750-158 БОЛТ ПЕРЕДНЕГО ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ФИКСАТОР

  Фиксатор болта переднего шкива коленчатого вала. Для автомобилей серии 101, где к шатуну крепится болт, а не гайка.

EN119 ГАЙКА ПЕРЕДНЕГО ШКИВА КОЛЕНВАЛА

Гайка переднего шкива коленчатого вала подходит для всех 4-цилиндровых двигателей 101, 105 и 116. Замените вместе с стопорной шайбой, доступной под кодом позиции EN112.

10,17 €

ШАЙБА ПЕРЕДНЕГО ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА EN112

Стопорная шайба для гайки, крепящей передний шкив коленчатого вала на всех 4-цилиндровых двигателях 101, 105 и 116, за исключением моделей, оборудованных TS и Spica. Мы рекомендуем вам заменить любую шайбу, как только она…

3,73 €

EN542 АЛЮМИНИЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ШКИВ КОЛЕНВАЛА-360 DE…

Легкий алюминиевый передний зубчатый шкив (диаметр 125 мм) для двигателей серий 1750 и 2000,105. Идеально подходит для высокопроизводительных двигателей благодаря масштабированию на 360 градусов и оригинальной маркировке Alfa Romeo…

141,25 €

КОМПЛЕКТ ШАЙБ ДВИГАТЕЛЯ EN080 АССОРТИМЕНТАЛЬНЫЙ

Набор различных стопорных шайб двигателя для распределительных валов, шкива коленчатого вала, крышек коренных подшипников и крышек 5-го коренных подшипников (позже из двух частей). Подходит для 4-цилиндровых двигателей 101, 105, 116. Некоторые шайбы используются…

15,54 €

ШАЙБА ПЕРЕДНЕГО ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА EN112

Стопорная шайба для гайки, крепящей передний шкив коленчатого вала на всех 4-цилиндровых двигателях 101, 105 и 116, за исключением моделей, оборудованных TS и Spica. Мы рекомендуем вам заменить любую шайбу, как только она…

3,73 €

750-012 ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ СЕРИИ 750/101 1300

Резиновая опора двигателя подходит для автомобилей серий 1300 750 и 101. Требуется два на машину. Классическое производство Alfa — сделано в Великобритании.

42,38 €

FL014 РЕЗИНОВАЯ КРЕПЛЕНИЕ КАРБЮРАТОРА — 40мм

Резиновая опора карбюратора для карбюраторов Weber, Dellorto и Solex диаметром 40 мм. Используется на всех автомобилях GT/GTV серии 105, седанах и автомобилях Spider, а также на автомобилях Veloce серии 101. Обычно требуется 4 на машину, но…

22,04 €

Шкивы коленчатого вала — Детали Woodline

просмотреть как

Сортировать по

ПопулярныеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой

Нет в наличии

Продукт OEM

Быстрый просмотр

Детройт Дизель®

23507306 Оригинальная прокладка переднего сальника коленчатого вала Detroit Diesel® (длина 2,81 дюйма)

сравнивать

62,06 $

DDC 23507306

Шкивы коленчатого вала Detroit Diesel

23507306 Оригинальная прокладка переднего сальника коленчатого вала Detroit Diesel® (длина 2,81 дюйма) Подробная информация о продукте: Выберите Detroit Diesel® Применение: Серия 71 / V71 /. ..

Продукт OEM

Быстрый просмотр

Детройт Дизель®

23516871 Оригинальный передний сальник распределительного вала Detroit Diesel® (манжетный) (5106223)

сравнивать

10,18 $

DDC 23516871

Шкивы коленчатого вала Детройт Дизель Инструменты Привод тахометра

23516871 Оригинальный передний сальник распределительного вала Detroit Diesel® (манжетный) (5106223) Сведения о продукте: Выберите Detroit Diesel® Применение: Серия 53 / V53 /…

Продукт OEM

Быстрый просмотр

Детройт Дизель®

3202615 Оригинальное уплотнение крышки привода тахометра Detroit Diesel®

сравнивать

9,36 $

DDC 3202615

Шкивы коленчатого вала Детройт Дизель Инструменты Привод тахометра

3202615 Оригинальное уплотнение крышки привода тахометра Detroit Diesel® Сведения о продукте: Выберите Detroit Diesel® Применение: Серия 53 / V53 / 71 / V71. ..

Быстрый просмотр

Interstate-McBee®

Interstate-McBee® Detroit Diesel® 23503769 C/S Проставочное уплотнительное кольцо (71 / V71 / V92)

сравнивать

$3,08

A 23503769

Шкивы коленчатого вала Детройт Дизель Interstate-McBee

Подробная информация о продукте : Interstate-McBee® Detroit Diesel® 23503769 Уплотнительное кольцо C/S (71 / V71 / V92) Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с…

Нет в наличии

Быстрый просмотр

Детройт Дизель®

5146430 ПОДЛИННЫЙ ШКИВ КОЛЕНВАЛА DETROIT DIESEL (ДИАМЕТР 7,50 ДЮЙМА) (3 КАНАВКИ)

сравнивать

253,80 $

5146430

Шкивы коленвала Detroit Diesel

5146430 ПОЛНЫЙ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА DETROIT DIESEL (ДИАМЕТР 7,50 ДЮЙМА) (3 КАНАВКИ) Сведения о продукте: Выберите Detroit Diesel® Области применения: Несколько.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *