Передние колодки фольксваген поло седан: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Тормозные колодки Фольксваген Поло седан, Фабия передние TRW Германия

Главная Volkswagen Volkswagen Polo Sedan Передние тормозные колодки Фольксваген Поло седан, Шкода Фабия (TRW GDB2027)

Передние тормозные колодки Фольксваген Поло седан, Шкода Фабия (TRW GDB2027)

Параметры товара:
Дополнительный артикул 2: с винтами тормозных сателлитов
Ширина [мм]: 131
Сигнализирующий датчик: без датчика износа
Тормозная система: TRW
Толщина [мм]: 18
WVA номер: 25681
Высота [мм]: 52.2
Дополнительный артикул: с аксессуарами

Прооизводитель: TRW (Германия)
Артикул детали: GDB2027

На Поло седанах до 2015 года устанавливали 2 вида передних тормозных колодок для суппорта VW AG и FS-III. Одну из надписей можно увидеть сверху на суппорте, если у Вас литые диски или снять колесо. Либо продиктовать VIN Code автомобиля нам и мы с удовольствием подскажем, какой вид колодок установлен на Вашем автомобиле. Эти тормозные колодки для суппорта VW AG.

Применяется в следующих автомобилях:

Volkswagen Polo седан хетчбек с 2001г по наст. время
Skoda Fabia с 1999г. по наст. время

Оригинальные номера детали:
6RU698151A, 6RU698151B, JZW698151AK

Так же в наличии есть бюджетные колодки фирмы Miles и более качественные Remsa Испания.

Тип:Тормозная система

Какие тормозные колодки лучше для Volkswagen Polo? ATE, Textar, TRW

ТОП производителей тормозных колодок для Volkswagen Polo

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Polo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Германия, США, Япония, Испания, Россия и других.

В апреле 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Volkswagen Polo на PartReview приняли участие 21 производитель. Он построен на базе 65 отзывов и 212 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Volkswagen Polo?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 9% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Textar — 7%.

Замыкает тройку фирма TRW с результатом в 4% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ATE получили 2 место, оценка PR — 79. Учитываются данные из 392 отзыва и 1280 голосов.
  2. Textar заняли 9 место, с оценкой PR — 65. На основе из 392 отзывов и 669 голосов.
  3. TRW — 10 место, а оценка PR составила 64. Учитываются данные из 499 отзывов и 1622 голоса.

Другие запчасти для Volkswagen Polo

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Volkswagen Polo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Polo среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Пружины подвески, и других.

Замена передних колодок Фольксваген Поло своими руками

Замена передних колодок Фольксваген Поло мало отличается от того же процесса на других машинах подобного класса с дисковыми тормозами и механизмом с «плавающей скобой». Естественно замена колодок на VW Polo седан должна осуществляться полным комплектом в 4 штуки. Иначе при торможении возможен увод автомобиля в сторону, кроме того износ тормозных дисков будет очень неравномерным.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Для замены колодок на Поло седан понадобится минимальный набор инструментов, домкрат и подставка. Снимаем переднее колесо. Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем немного поршень в цилиндр. Смотрим фото данного процесса.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. При этом верхний палец можно и не откручивать.

Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца. Фиксируем суппорт в таком положении.

Вынимаем наружную колодку из направляющей. Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей. Поддев отверткой снимаем нижнюю направляющую пластину. Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок. Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол.

Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески. Перед установкой новых тормозных колодок Поло седан необходимо максимально переместить тормозной поршень внутрь цилиндра.

Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.

Важный момент — направляющие пальцы разные. Сверху палец имеет антивибрационную втулку, нижний палец такой втулки не имеет. Поэтому важно не перепутать. Для наглядности предлагаем фото.

Обязательно наносим на направляющие пальцы специальную смазку для тормозных пальцев. Это высокотемпературная консистентная смазка обеспечивающая плавное перемещение скобы и надежную работу передних тормозов. Собираем тормозной механизм VW Polo седан в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками. Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем.

Тормозные колодки для Polo седан — Украинский клуб Volkswagen Polo Sedan

Наткнулся давеча на интересную (а может быть и полезную) инфу про передние тормозные колодки устанавливаемые на Polo седан.

Оказывается, что передние тормозные механизмы на наших с вами Polo могут быть разными в зависимости от даты выпуска автомобиля.

Комплект колодок с каталожным номером 6R0698151A подходит для авто с PR кодом тормозных механизмов 1ZG ((тормозные механизмы производства Girling, на суппорте надпись FS-III))

предположительно вот фото (у кого такие тормоза просьба сделать реал фото)

Комплект колодок с каталожным номером 6RF615109B подходит для авто с PR кодом тормозных механизмов 1ZE (тормозные механизмы с клеймом VW AG на суппорте, в некоторых каталогах пишут, что производитель этих тормозов TRW-Lucas)

Колодки для тормозных механизмов 1ZE необходимы с кодом комплекта 6RU 698 151 (A), фото см. ниже.
Колодки неодинаковы, отличия в расположении штифтов (заклепок) фиксации накладок на основании (видимо поршень и скоба прилегают к ним по-разному, поэтому условно можем разделить на внутренние 6RF 615 109 D и наружные 6RF 615 115 D). Это надо учитывать при замене, на неоригинальных колодках ориентироваться по расположению штифтов (заклепок).

Варианты замен на неоригинал (более подробно и с некоторыми фото читайте в дальше в теме):

Производители которым можно доверять
ZIMMERMANN 25682.180.2 (Германия)
TEXTAR 2568101 (Германия)
Intelli (DAfmi) D399E (Украина)
DELPHI LP2444 (США)

Условно хорошие
MINTEX MDB3300 (Англия)
SCT SP 668 (Германия)
LYNXAuto BD-8035 (Япония)

Icer 182110 (Испания)
SANGSIN SP 1595 (Корея)

Качество сомнительно
NiBK PN33002 (Япония)

PR код в этом случае обозначает, что на машине установлены передние дисковые вентилируемые тормоза разных типов (или производителей). Посмотреть его можно на наклейке в нише запасного колеса.

По датам производства вроде бы эти механизмы ставили так
с начала производства и примерно до апреля 2011 года — 1ZG
с апреля 2011 до апреля 2012 — 1ZE
с апреля 2102 и по сегодня — снова 1ZG

В любом случае, необходимо смотреть наклейку в нише запаски на авто, чтобы не ошибиться при выборе комплекта передних тормозных колодок!!!

Тем кто будет самостоятельно обслуживать автомобиль эта информация должна быть весьма полезна.

Volkswagen Polo 2002- Передние тормозные колодки и тормозные диски (Deselra)


Мы предлагаем доставку в пределах крупных городов Южной Африки , пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой доставки для получения дополнительной информации. Или мы можем организовать место для сбора в Эденвейле, Йоханнесбург. Закажите
Volkswagen Polo 2002-2018 / Polo Vivo 2010-2020 Передние тормозные колодки и тормозные диски
прямо сейчас.

Для передних тормозных колодок Volkswagen Polo , передних тормозных дисков, задних тормозных колодок и задних тормозных дисков .Ознакомьтесь с нашим каталогом , щелкнув вкладку Каталог (хэтчбек) / Каталог (седан). Введите модель года выпуска для вашего Volkswagen Polo и выберите, какую деталь вы ищете.

Если вы не уверены, какие Передние Тормозные колодки или тормозные диски подходят для вашего автомобиля , сообщите нам технические характеристики вашего автомобиля.

Все продукты, продаваемые Positive Sum Trading , являются оригинальными и оригинальными продуктами соответствующих дистрибьюторов.Для получения дополнительных сведений о продукте щелкните вкладку

Информация о продукте .

Свяжитесь с нами сейчас для бесплатного предложения:


Volkswagen Polo / Polo Vivo 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 Передние тормозные колодки и тормозные диски , Тормозные диски
. Марка Deselra , соответствующая качеству и цене, для тормозных колодок и Brake Discs — сочетание эффективности и разумной бюджетной стоимости. Deselra Тормозные колодки полностью сертифицированы E-Mark, чтобы гарантировать вам качество европейских стандартов .

То, как машина останавливается, так же важно, как и то, как она движется. В тормозном диапазоне Deselra они объединили производительность, надежность и ценность в одном непревзойденном пакете. В дополнение к наличию более 1000 отдельных номеров деталей, Deselra обычно первым выходит на рынок с последними выпусками для легковых и легких коммерческих автомобилей.

Диски и барабаны Deselra подвергаются цифровой обработке и изготавливаются из прецизионного литья, обработанной стали и других высококачественных материалов. Фрикционные композиты колодок Deselra специально разработаны для обеспечения быстрого и безопасного торможения и увеличения срока службы без шума.

Автозапчасти для тормозов — Передние тормозные колодки Protex Ultra для VOLKSWAGEN POLO 9N

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

  • В некоторых случаях для одного и того же года выпуска и варианта модели может быть более 1 типа тормозных колодок для вашей марки и модели автомобиля.
  • Изображение тормозной колодки в этом объявлении показывает форму и размеры тормозной колодки, которую вы покупаете по этому объявлению.
  • Перед покупкой убедитесь, что форма и размеры соответствуют имеющимся у вас тормозным колодкам.

VOLKSWAGEN POLO 9N

Набор из PROTEX ULTRA передних тормозных колодок

TO SUIT:

VOLKSWAGEN POLO 9N CLASSIC, 1.6L, BCD I4 8Van SOHC 4 (дверь 2004)

ВЫ ПОКУПАЕТЕ

1 комплект из PROTEX ULTRA Передние тормозные колодки

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ ФОРМУ И РАЗМЕР ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
НА ЭТОМ ИЗОБРАЖЕНИИ
В ЭТОМ ИЗОБРАЖЕНИИ

PROTEX ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

Дисковые тормозные колодки Protex найдутся для каждого автомобиля.Protex является ведущим брендом в Австралии более 10 лет и предлагает самый широкий ассортимент тормозных компонентов, доступных на сегодняшний день в стране. Колодки для дисковых тормозов Protex, разработанные с учетом конкретных требований к качеству, подгонке и характеристикам современных легковых автомобилей, доступны практически для всех австралийских, японских и европейских автомобилей, построенных с 1990 года. Независимо от типа автомобиля, независимо от типа вождения, есть Protex Дисковые тормозные колодки в соответствии с вашими потребностями и бюджетом.

ПРОТЕКС УЛЬТРА

Вы можете безопасно установить PROTEX ULTRA DISC PADS, зная, что вы устанавливаете дисковые тормозные колодки премиум-класса, которые эффективно останавливают автомобиль, сохраняя при этом надежность и бесшумность.

  • В производственном процессе используется передовая технология трения положительной формы — это обеспечивает постоянную сжимаемость и приводит к бесшумной работе и большему сроку службы прокладки
  • Новый керамический состав премиум-класса содержит керамические и медные волокна, которые, как доказано, рассеивают тепло
  • Ультра-фрикционный материал Protex остается стабильным в широком диапазоне температур, обеспечивая неизменно превосходные характеристики
  • Состав с меньшим абразивным содержанием, который сводит к минимуму износ ротора — главную причину образования пыли на колесах. специально разработанный нитриловый каучук для уменьшения вибрации колодок — основной причины визга
  • Хорошая работа на холоде, со стабильным коэффициентом трения до 500 градусов

Объяснение распространенных проблем с торможением автомобиля


Большинство, если не все проблемы с тормозами, должны оцениваться и устраняться надежным опытным механиком.Однако полезно знать, что сообщить механику в случае возникновения каких-либо проблем.

Точно так же приятно знать, что когда что-то идет не так, вы знаете, как правильно справиться с ситуацией. Некоторые проблемы с тормозом могут потребовать от вас немедленно прекратить движение, в то время как другие могут подождать несколько дней, пока вам не будет удобно отнести его к механику.

Так или иначе, тормоза автомобиля — это не то, что нужно оставлять на волю случая. Хотя ремонт может быть дорогостоящим, игнорирование проблем с тормозом может быть намного хуже. Вы обязаны поддерживать тормозную систему вашего автомобиля перед собой, своими пассажирами и попутчиками.



Объяснение пяти распространенных проблем с тормозом:

1. Громкие, неестественные шумы

Если ваши тормоза работают нормально, вы не должны их слышать. Одним из первых признаков неисправности вашей тормозной системы является неприятный визг, скрежет или визг.

Это не только неприятный звук, но и означает, что пора проверить тормозные колодки и колодки.Если разрешить эту проблему, остальная часть тормозной системы подвергнется чрезмерной нагрузке, что в конечном итоге приведет к более дорогостоящему ремонту.

2. Пульсации педали тормоза или колебания рулевого колеса при торможении

Если вы оставите проблему номер один слишком долго, вы, вероятно, начнете испытывать неловкое нажатие педали тормоза или нервирующую вибрацию рулевого колеса на высоких скоростях.

Это симптомы повреждения ротора. Это может быть из-за ржавчины, деформации ротора из-за чрезмерного торможения на высоких скоростях или из-за износа тормозных колодок.

Вы можете починить ротор, заменив его поверхность, если люфт достаточно, или заменив его. Это недорогое решение, но его нельзя игнорировать. Чтобы роторы оставались в хорошем состоянии, просто заменяйте тормозные колодки через разумные промежутки времени.

3. Вращение при торможении

Если ваш автомобиль тянет в сторону при торможении, вы, скорее всего, испытываете так называемое «замерзание суппорта». Не замерзание в смысле температуры, а повреждение из-за отсутствия смазки.

У суппортов

есть маленькие поршни, которые оказывают тормозное давление на колесо. Если мусор вызовет коррозию и повреждение отверстия, поршень может застрять, что приведет к неравномерному давлению в суппорте.

К сожалению, как только это произойдет, вам придется заменить суппорт (а также механика, который отвечал за его обслуживание).

4. Педаль «мягкого» тормоза

Помимо полного отказа, эта проблема является одним из самых неотложных симптомов неисправности тормозной системы.Фактически, ощущение мягкости или вязкости при нажатии на тормоза является признаком неизбежного отказа тормозов.

Если вам нужно неоправданно сильно надавить или накачать тормоза, чтобы добиться желаемого эффекта, прекратите движение и как можно скорее обратитесь в ремонтную мастерскую. Это почти всегда означает, что где-то в тормозной системе есть утечка. Утечка может произойти внутри или снаружи по нескольким различным причинам, но потеря тормозной жидкости означает потерю тормозной способности, поэтому ее следует немедленно устранить.

Скорее всего, вам придется заменить главный цилиндр и любые поврежденные трубопроводы, приведшие к утечке.

5. Ядовитый запах гари

Пока вы не едете, как в сцене из Fast & Furious , ваши тормоза никогда не должны издавать каких-либо странных запахов.

Это признак перегрева и значительно сокращает срок службы компонентов тормозной системы. Быстрое охлаждение при перегреве тормозов может даже снизить эффективность тормозных колодок, что обернется катастрофой для вашей следующей поездки.

Если ваши тормоза сильно нагреваются или издают странный запах без видимой причины, как можно скорее проверьте их. Часто требуется быстрая регулировка, чтобы убедиться, что тормозные колодки и суппорты находятся в правильном положении.

Примечание об отказе тормозов: не паникуйте.


Если тормоза не работают, еще не все потеряно. Сделайте несколько глубоких вдохов и узнайте, какие инструменты у вас есть, чтобы помочь безопасно замедлить темп.

Только подумайте о миссии «Аполлон-13»: трое мужчин оказались в ловушке в открытом космосе, гравитация швыряла их на верную смерть, с быстро истощающимся кислородом и запасом энергии.Они не паниковали, но «работали над проблемой», пока благополучно не вернулись домой.

Решить проблему отказа тормоза на самом деле относительно просто. Сначала включите аварийную сигнализацию. Попробуйте покачать тормоза в течение нескольких секунд, чтобы повысить давление. Если давление не повышается, попробуйте медленно задействовать аварийный тормоз. Эта система, как и ваша антиблокировочная тормозная система, работает вне основной тормозной системы. Если можете, попробуйте медленно поворачивать вперед и назад, чтобы уменьшить инерцию при движении на обочину дороги.

В принципе, кардинальных мер не предпринимаю. Не втирайте аварийный тормоз в занос и не дергайте колесо из стороны в сторону. Эти маневры почти всегда приводят к аварии. Просто решите проблему с помощью имеющихся у вас инструментов.

Почему моя педаль вибрирует, когда я нажимаю на тормоз

Когда вы нажимаете на тормоз, вибрация педали никогда не является хорошим знаком. Это движение может варьироваться от легкого дрожания до сильного дрожания в зависимости от проблемы и ее серьезности.Если вы испытываете это тревожное чувство, когда нажимаете на тормоз, скорее всего, это вызвано одной из следующих четырех основных проблем:

График службы

1. Тормозные колодки, выпуск

Если ваши тормозные колодки загрязнены грязью, маслом или другим веществом, во время зажима колодок на роторе возникнет вибрация педали. Кроме того, поврежденные или чрезмерно изношенные тормозные колодки также могут быть одной из причин вибрации педали. Наше представительство Volkswagen в Глендейле рекомендует вам ознакомиться с графиком технического обслуживания вашей модели VW, чтобы узнать, когда следует проверять тормозные колодки.

2. Диск тормозной (ротор)

Ротор замедляет и останавливает автомобиль. Когда вы нажимаете на тормоз, вращающийся ротор замедляет автомобиль за счет трения от прямого контакта с колодками. Если ваш ротор находится в плохом состоянии, педаль тормоза может вибрировать при остановке. Если эта часть системы сильно поцарапана, деформирована, потрескалась или заржавела, это может привести к неравномерному захвату тормозов, что создает ощущение пульсации при нажатии на тормоза.

3. Неправильная установка колес

Если ваши шины не выровнены должным образом, они могут издавать визг или вибрацию, когда колеса трутся о тормозные колодки.Этот вопрос необходимо решать на ранней стадии, иначе он может ухудшить работу тормозной системы.

4. Изношенные детали

Помимо упомянутых причин вибрации педали тормоза, такие компоненты, как изношенные шаровые шарниры, рулевые тяги, ступичные подшипники и другие части системы, также могут вызывать проблемы с тормозом.

Расписание обслуживания в Лунде Пеория VW недалеко от Глендейла

Независимо от того, какой компонент вызывает вибрацию педали, важно как можно скорее отремонтировать ее, прежде чем произойдет дальнейшее повреждение.Пройдите в наш авторемонтный центр VW недалеко от Глендейла, чтобы получить обслуживание тормозов. Наши специалисты найдут причину проблемы и убедятся, что ваша тормозная система вернулась в рабочее состояние.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите назначить встречу с сервисом, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам по обслуживанию в Lunde’s Peoria Volkswagen!

График службы

Опубликовано в Пеория Фольксваген, Пеория Фольксваген Сервис, Фольксваген сервис возле Феникса | Нет комментариев »

Тормозных колодок Volkswagen Polo Vento за 680 рупий.00 / набор | Тормозные колодки автомобиля

Volkswagen Polo Vento Тормозные колодки по цене 680 рупий за комплект | Автомобильная тормозная колодка | ID: 19473306448
Уведомление : преобразование массива в строку в /home/indiamart/public_html/prod-fcp/cgi/view/product_details.php в строке 290

Спецификация продукта

Тип упаковки 4 штуки в коробке
Материал Полуметаллический
Размер 131 X 52. 2 X 18 мм
Высота 52,2 мм
Толщина 18 мм
Совместимая марка Volkswagen Polo Vento

Описание продукта

Наша организация занимает лидирующие позиции в области предложения тормозных колодок Volkswagen Polo Vento , что соответствует требованиям наших клиентов.

Note — Тормозные колодки и дисковые тормозные колодки для всех автомобилей доступны здесь

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 2006

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот До рупий50 лакх

IndiaMART Участник с октября 2015 г.

GST07CDAPS5877E1Z8

Основанная в 2006 , Sai Trading Company является ведущим производителем и оптовым продавцом автомобильных тормозных колодок и дисковых тормозных колодок . Работая с нами, вы всегда получаете беспроигрышный результат. Под руководством нашего наставника , г-на , Хардева Сингха (владелец), мы смогли занять уникальную нишу в этой области.Вернуться к началу 1

Есть требование?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Как долго служат тормоза?

В автомобиле нет ничего важнее исправных тормозов. Это проблема безопасности, а также уверенность: ощущение, что ваши тормоза не справляются с задачей остановить машину, просто нервирует. Вам не нужен стресс.

Но как долго прослужат тормоза? А когда их менять? К счастью, есть несколько простых способов узнать, когда пора проверить или заменить тормоза.

Почему изнашиваются тормозные колодки

Дисковые тормоза замедляют и останавливают вашу машину, используя тормозные суппорты (они похожи на большие регулируемые зажимы), чтобы сжать тормозные колодки (они немного похожи на хоккейные шайбы, распиленные пополам) против тормоза диски, также известные как роторы (металлические диски размером с фрисби).Когда вы нажимаете педаль тормоза, суппорты зажимают тормозные колодки, которые сжимают роторы, переводя кинетическую энергию вашего автомобиля в тепловую энергию — тепло — посредством трения. Создаваемое трение снижает скорость и останавливает вашу машину. Поскольку колодки трутся о роторы, они оба медленно изнашиваются; Черная пыль, которую вы видите на колесах некоторых автомобилей, — это остатки материала колодок и стального ротора, который износился. Тормозные колодки являются неотъемлемой частью дисковой тормозной системы вашего автомобиля, и их хорошее состояние имеет решающее значение для вашей безопасности.

Как узнать, изношены ли тормоза

Дисковые тормоза обычно дают несколько четких указаний на то, что пора начинать тормозную работу. Первое — это то, что вы можете услышать: когда тормозные колодки изношены до точки, требующей замены, тонкая металлическая полоска в колодках будет издавать визг или визг, когда вы нажимаете на тормоза. Шум обычно слышен, когда окна открыты, но он может быть замаскирован громкой музыкой или другим шумом окружающей среды. Однако не все автомобили имеют эту функцию, которая называется механическим датчиком износа тормозов или скребком тормозов, поэтому проверьте, есть ли у вас.

Если вы слышите царапание или более глубокий скрежет, вполне возможно, что тормозные колодки изношены до металлических опорных пластин, и эти пластины прижимаются непосредственно к стальным тормозным дискам. Это опасно. Это значительно снижает вашу останавливающую способность; ваши тормоза не замедлят автомобиль должным образом или, возможно, вообще не замедлят, если вы позволите этому продолжаться какое-то время. Эта ситуация также приведет к повреждению тормозных дисков и, возможно, к полному отказу тормозной системы.Немедленно проверьте наличие писка или скрежета.

Getty Images

Проведите визуальную проверку

Второй способ узнать, что пора заменить тормоза, — это визуально проверить их. Посмотрите через спицы колеса. Вы просто можете увидеть подвесную тормозную колодку там, где она касается тормозного диска. Если вы его видите, убедитесь, что на тормозной колодке есть не менее четверти дюйма материала. Если их меньше, следует проверить тормоза; скорее всего, их нужно будет заменить.Если вы не видите колодку, глядя через спицы, то поднимите автомобиль (вот как это сделать правильно и безопасно), снимите переднее колесо и проверьте износ колодок. Снова прикрутите колесо, поднимите заднюю часть автомобиля, снимите заднее колесо и также проверьте задний тормоз. Вам, вероятно, понадобится аварийный свет или фонарик, чтобы четко видеть колодки в темных колодцах крыльев. (Если вы хотите быть внимательным, проверьте все четыре тормоза.) На фотографии ниже показано, как выглядят тормозные колодки: новые слева и примерно наполовину изношенные справа.

Getty Images

То, что часто бывает простой заменой колодок, может превратиться в гораздо более дорогостоящую и более сложную работу тормозов, если вы обнаружите, что колодки изношены, а затем проигнорируете ситуацию. Как отмечалось выше, если колодки полностью изношены, вы вскоре услышите скрежет, который означает, что опорные пластины колодок соприкасаются с тормозными дисками. Если это произойдет, будьте готовы заплатить большие деньги; нужно заменить изгоревшие тормозные диски.


Сделай сам

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Другие индикаторы проблем с тормозами

Существуют и другие симптомы неисправности тормозов, которые не связаны с износом тормозных колодок. Если ваши тормоза не останавливаются так быстро, как раньше, и если педаль кажется мягкой, а не твердой, или медленно опускается к полу, вероятно, существует другая проблема.Это может быть вода или воздух в тормозной жидкости, утечка жидкости в системе или неисправный главный тормозной цилиндр. Если у вас есть какая-либо из этих систем или вы видите лужу жидкости, оставленную вашим автомобилем при парковке, обратитесь в надежную ремонтную мастерскую или к дилеру.

Если ваш автомобиль тянет в сторону во время торможения, тормоза могут изнашиваться неравномерно, может быть утечка в одной из тормозных магистралей или у вас может быть проблема с рулевым управлением или передней подвеской, не связанная с тормозами. Если вы чувствуете вибрацию или пульсацию педали тормоза во время обычного торможения, это означает, что ваши роторы деформированы и требуют регулировки, чтобы сгладить их — или, возможно, замены.Если вы ехали агрессивно или резко тормозили при спуске по горной дороге, эта неровность тормоза может уменьшиться, когда тормоза остынут. Если вибрация или пульсация продолжаются, это еще один признак того, что их необходимо проверить.

Getty Images

Некоторые тормоза изнашиваются быстрее

Определенные условия эксплуатации и дорожные ситуации вызывают более быстрый износ тормозов. Если вы живете в горной местности или в холмистом городе, таком как Сан-Франциско, ваши тормоза могут изнашиваться быстрее, чем если бы вы жили на равнинах Среднего Запада.В местах с повышенным износом рекомендуется чаще проверять тормоза.

В вашем автомобиле нет более важного компонента, чем тормоза, и теперь вы знаете, на что обращать внимание, чтобы убедиться, что они продолжают работать должным образом. Проявив инициативу в их обслуживании, вы сэкономите деньги в долгосрочной перспективе и останетесь в безопасности.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот хороший материал очистит ваши колеса

Meguiar’s DUB Очиститель колес

amazon.com

CarPro Iron X Очиститель колес

Щетка для обработки колес Takavu

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Volkswagen Dashboard — Информация о сигнальном индикаторе

Symbol Предупреждающий / индикаторный свет Описание / Инструкции
Подушка безопасности Неисправна подушка безопасности или система натяжения ремня, или подушки безопасности пассажира отключены
Неисправность антиблокировочной тормозной системы (ABS) При неисправности АБС сигнальная лампа АБС загорается вместе с сигнальной лампой тормоза
Индикатор износа тормозных колодок Проверить тормозные колодки
    Опции:
  • Стояночный тормоз включен (светится)
  • Неисправность АБС (также горит лампочка АБС)
  • Низкий уровень тормозной жидкости
  • (без предупреждения)
  • См. Руководство по эксплуатации
  • «Стоп! Тормозная жидкость.
  • Остановить автомобиль «. (Звуковое предупреждение)
Предпусковой подогрев дизельного двигателя перед запуском двигателя Горит: система предпускового подогрева дизельного двигателя включена Мигает: неисправность в дизельном двигателе
Сажевый фильтр (дизельные двигатели) Фильтр забит сажей. См. Руководство пользователя
Предупреждение об уровне AdBlue Неисправность заправки бака AdBlue или системы AdBlue
AdBlue: предупреждение об отсутствии перезапуска Перезапуск двигателя невозможен Недостаточно AdBlue или неисправность системы AdBlue
Предупреждение о неисправности системы AdBlue Неисправность системы AdBlue или не заполнена стандартным AdBlue
Электронный регулятор мощности (выхлопные газы) Неисправность двигателя — сдать в сервис
Предупреждение о давлении масла «Стоп — нет давления масла, выключите двигатель.См. Руководство пользователя »(3-кратное звуковое предупреждение)
Горит желтый : Усилитель рулевого управления снижен Мигает желтым : Неисправность в электронном замке рулевой колонки Горит красным : Неисправность усилителя Мигает красным : Неисправность в электронном замке рулевой колонки 1x звуковой сигнал «Остановите автомобиль и не продолжайте движение». (3-кратное звуковое предупреждение)
  • Стояночная тормозная система / электрический стояночный тормоз включен
  • Неисправность АБС / тормозной системы
  • Неисправность EPB
См. Руководство пользователя
Сигнальная лампа электрического стояночного тормоза Ошибка стояночного тормоза — см. Руководство пользователя
ESP / ASR Горит: ESP / ASR неактивен Мигает: событие ESP / ASR
Неисправность лампы Горит: неисправность лампы накаливания Мигает: коррекция положения фар или неисправность AFS
Крышка открыта Стоп! Капот двигателя открыт или закрыт неправильно
Неисправность лампы номерного знака Перегорел один или несколько фонарей номерного знака
Неисправность лампы стоп-сигнала Перегорел один или несколько стоп-сигналов
Низкий уровень топлива «Пожалуйста, дозаправьтесь» (1x звуковое предупреждение)
Низкий уровень охлаждающей жидкости Высокая температура охлаждающей жидкости «Стоп! Проверьте уровень охлаждающей жидкости. См. Руководство по эксплуатации. «(3-кратное звуковое предупреждение)
Низковольтный выход генератора Отказ системы зарядки
Неисправность двигателя (бортовая диагностика) Неисправность выхлопа двигателя — сдать в сервис
Крышка топливного бака снята или отсутствует Крышка топливного бака снята или отсутствует
Низкий уровень масла Проверить уровень масла Датчик масла — сдать в сервис
Система контроля давления в шинах «Низкое давление в шинах или отказ системы» (1x звуковой сигнал)
Блокировка переключения передач Появляется, когда необходимо задействовать тормоз для включения передачи
Коробка передач DSG слишком горячая Стоп! Не продолжайте движение (дайте трансмиссии остыть, когда рычаг переключения передач находится в положении парковки)
Неисправность АКПП Немедленно свяжитесь с Лейт Фольксваген из сервисного отдела Роли, чтобы проверить вашу систему.
Дневные ходовые огни Дневные ходовые огни на
Низкий уровень омывающей жидкости «Залить омывающую жидкость» (1x звуковой сигнал)
Неисправность датчика дождя Выключите и снова включите зажигание, если свет продолжает гореть, свяжитесь с нашим отделом обслуживания Leith Volkswagen из Роли.
Иммобилайзер Неправильный ключ Ключ не адаптирован к автомобилю
Неисправность системы гибридного привода Система гибридного привода: предупреждение при выходе из автомобиля Желтый: неисправность гибридной системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2021 © Все права защищены.