Переделка ока: 5 зачетных переделок малышки Оки — равнодушным не останется никто!

тюнинг сделать самому своими руками

Компактные габариты и примитивный дизайн ВАЗ-1111 стали предметом многочисленных насмешек, однако модель предвосхитила эпоху малолитражных и экономичных автомобилей. При этом «Ока» так и не получила должного развития в плане рестайлинга и новых поколений, что позволяет автовладельцам осуществлять тюнинг машины своими руками.

Виды тюнинга

Переделка авто «Ока» может осуществляться разными способами:

  • Версия для раллийных гонок.
  • Внедорожник.
  • Ретро-версии. Концепции 60-70 годов XX века, отличающиеся угловатыми линиями кузова и яркими оттенками.
  • Родстер.
  • Кабриолет.

Переделка «Оки» для бездорожья является самой простой и часто встречающейся вариацией тюнинга. Для выделения и усиления уже имеющихся у ВАЗ-1111 внедорожных характеристики достаточно проведения лифтинга подвески, установки резины с мощным протектором и колесных дисков большого размера. Перечисленные изменения считаются первым этапом в процессе создания «Оки»-вездехода.

Дизайн передней оптики и радиаторной решетки позволяет стилизовать ВАЗ-1111 под внедорожник Grand Cherokee. Для этого устанавливают колеса большего диаметра, резину с тракторным протектором, специальный обвес и изменяют конфигурацию капота. Такая переделка «Оки» позволяет сделать из автомобиля миниатюрный клон популярного внедорожника.

Простота конструкции и примитивный внешний вид ВАЗ-1111 упрощают тюнинг, делая его более доступным и простым и позволяя проводить различные эксперименты.

Тюнинг двигателя

Модернизация двигателя «Оки» условно делится на два направления:

  • Замена мотора.
  • Улучшение характеристик штатного силового агрегата.

Идеальным вариантом переделки «Оки» на инжектор является установка 1,3-литрового двигателя от Rover Mini. Модернизация позволяет увеличить технические характеристики автомобиля, однако стоимость работ очень высока, поскольку под новый мотор необходимо перерабатывать большинство систем.

Второй вариант — улучшение двигателя. Он более дешевый, но не позволяет добиться такого прироста мощности, как первый.

Модернизация двигателя «Оки» начинается с карбюратора, а именно — увеличения диаметра заслонки дросселя. Это облегчает работу мотора, увеличивает его рабочий ресурс и технические характеристики. Вместо увеличения дроссельной заслонки можно сразу установить тюнингованную версию карбюратора.

Увеличение количества оборотов до 7000 единиц возможно благодаря монтажу нового распредвала. Одновременно с этим подтягивается мощность двигателя:

  • Устанавливаются облегченные клапаны вместо штатных.
  • Модернизация седел клапанов;
  • Улучшение впускных и выпускных каналов клапанов.
  • Герметизация.
  • Монтаж направляющих из бронзы.
  • Реконструкция камер сгорания.

Впускной и выпускной коллекторы заменяются на спортивные аналоги, воздушный фильтр — на модель K&N с нулевым сопротивлением. Работы позволяют повысить технические характеристики двигателя и минимизировать потери мощности.

Тюнинг подвески

При переделке «Оки» во внедорожник улучшение ходовых характеристик является первостепенной задачей автовладельца, поскольку штатная подвеска оставляет желать лучшего. С этой целью устанавливаются газо-масляные амортизаторы, повышающие управляемость и устойчивость автомобиля.

Менять штатные пружины не стоит, поскольку улучшенные модификации быстро выходят из строя. При переделке «Оки» на 13-колеса устанавливают резину соответствующего размера.

Для создания внедорожника производится лифтинг подвески при помощи специального набора или установки под пружины проставок. В результате задняя часть автомобиля поднимается, однако требуется доработка креплений амортизаторов.

Тюнинг салона

Вариантов модернизации салона, представленных на фото переделки «Оки», огромное множество:

  • Замена обшивки салона. Приобретаются материалы или специальный набор. Нередко обшивка меняется частично посредством доработки штатной.
  • Установка новых декоративных элементов и фигурных вставок в салон.
  • Модернизация сидений. Подразумевает установку новых чехлов и удобных подголовников с учетом дизайна интерьера.
  • Монтаж нового рулевого колеса и накладок на педали.
  • Установка дополнительного оборудования и систем — боковых зеркал, автоматического привода.
  • Вырезание люка или создание панорамной крыши.

Тюнинг салона «Оки» не ограничивается перечисленными выше вариантами — каждый автовладелец может воплощать любые идеи при оформлении салона.

Тюнинг приборной панели

Переделка торпедо «Оки» сопровождается трудностями, связанными с компактными габаритами автомобиля. Соответственно, приборную панель от других моделей установить не получится, поэтому остается только переделка родной панели.

Чаще всего автовладельцы прибегают к обтяжке торпедо пленкой или кожей. При помощи материалов и инструментов можно изменять дизайн панели и дополнять ее разъемами под специальное оборудование.

Тюнинг приборной панели выполняется двумя способами:

  • Модернизация штатной панели.
  • Замена торпедо на новую.

Первый вариант подразумевает под собой установку светодиодных ламп подсветки вместо обычных, новой подложки либо доработку старой, что позволяет изменить дизайн панели. Полная замена приборки также потребует внесения изменений в общую конструкцию.

При работах, связанных с тюнингом торпедо «Оки», обязательно учитывают качественное уплотнение: детали не должны скрипеть во время движения.

Тюнинг бампера

Родные бампера «Оки» практически невозможно модернизировать, поскольку тюнинговый ресурс у них ограничен из-за минимальной площади поверхности и близкого расположения противотуманных фар друг к другу. Впрочем, штатные бампера можно изменить при помощи шлифовального инструмента, монтажной пены и эпоксидной смолы. При переделке «Оки» автовладельцы чаще всего увеличивают нижнюю часть бампера, устанавливая диффузоры. Однако подобная технология тюнинга слишком трудоемкая и непрактичная.

Основные сложности, с которыми сталкиваются автолюбители при модернизации штатного бампера, это формирование четких линий и симметричной поверхности. С трудностями автовладельцы сталкиваются и при разработке дизайна, поэтому, как правило, за основу берется образец бампера от спортивных автомобилей.

Оптимальный вариант модернизации бампера «Оки» — замена родных деталей на различные модификации. Тюнинг такого рода проводится быстро и просто, трудности сопровождают только монтаж заднего бампера из-за наличия фаркопа. Визуально увеличить габариты кузова можно при помощи объемных бамперов или их выдвижения вперед.

Тюнинг оптики ВАЗ-1111

Немалое влияние на внешний вид «Оки» оказывает оптика, которая довольно часто подвергается тюнингу. Установка накладок является одним из действенных методов модернизации фар. Комплекты накладок можно приобрести в специализированных магазинах. Второй вариант — монтаж светодиодных ламп и полировка самих фар. Нередко проводят полную замену оптики, которая требует модернизации кузова.

Переделка оптики «Оки» может включать следующие изменения дизайна фар:

  • Нанесение на обод блестящего покрытия со стилизацией под хром.
  • Модернизация подложки оптики.
  • Установка светодиодных лент, придающих автомобилю агрессивный внешний вид.

Тюнинг задней оптики ВАЗ-1111 чаще всего подразумевает монтаж накладок, которые не будут ухудшать безопасность и видимость фонарей.

Нюансы тюнинга «Оки»

ВАЗ-1111 считается одним из самых дешевых и экономичных автомобилей: расход топлива на 100 километров составляет всего 3-4 литра, сказываясь при этом на динамике.

В связи с этим автовладельцы прибегают к модернизации технической части модели, перед которой необходимо учитывать несколько нюансов:

  • Модернизация начинается с приобретения необходимых материалов.
  • Инструменты, оборудование и приборы желательно покупать у официальных дилеров во избежание подделок.
  • Материалы под металлик должны быть высокого качества.

Ассортимент материалов и комплектующих к «Оке» может варьироваться в зависимости от того, какой конкретно тип тюнинга будет использоваться и что планирует видоизменять автовладелец.

«ока» на электричестве — журнал За рулем

ТЕХНИКА

«ОКА» НА ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ

Не будем судить, стала «Ока» по-настоящему популярной у автолюбителей или нет, но то, что она пользуется любовью конструкторов, — бесспорно. Автомобиль послужил если не основой, то, во всяком случае, донором для многих необычных машин, например «Гнома» и «Эльфа» (ЗР, 1995, № 2), «Кабрика» (ЗР, 1997, № 5), вездехода «Арктика„(ЗР, 1996, № 12). Еще об одном перевоплощении „Оки“ рассказывает наш корреспондент в Тольятти Сергей МИШИН.

С конца 1995 года в Генеральном департаменте развития ВАЗа на базе «Оки» делают электромобили. Пока их изготовлено немного, зато заявили о себе эти машинки довольно громко — безоговорочной победой в соревнованиях «12 электрических часов по Турину» (ЗР, 1996, № 12). При первой возможности я познакомился с «Электро-Окой», положившей на лопатки итальянских и французских конкурентов.

КАК ОНА УСТРОЕНА

Вложить в «Оку» электрическую начинку оказалось не так просто — автомобильчик-то маленький, а места под электрохозяйство (прежде всего, аккумуляторные батареи) требуется много. В машину буквально втиснули 110 необслуживаемых никель-кадмиевых щелочных аккумуляторов — каждый напряжением 1,2 В, емкостью по 90 либо 120 А.ч. Их разместили блоками — под задним сиденьем (на месте топливного бака), в багажнике и в моторном отсеке, закрыв маленький 25-киловаттный двигатель.

Сцепление электромобилям не нужно — у двигателя рабочий диапазон начинается с 0 об/мин, а характеристика крутящего момента позволяет трогаться, разгоняться и достигать максимальной скорости на одной и той же передаче. Режим реверса электромотора делает ненужной и передачу заднего хода. Поэтому вместо коробки у «Электро-Оки» — оригинальный редуктор с передаточным отношением, соответствующим третьей передаче автомобиля. Дальше — все как у «родительницы»: главная пара, дифференциал, валы привода колес VAZ 1111.

Тормоза — тоже обычные «оковские», но без вакуумного усилителя (да и откуда бы взяться вакууму в электромобиле?). Водителю помогает режим рекуперации, то есть подзарядки аккумуляторов, когда тяговый электродвигатель при торможении работает как генератор, заодно замедляя вращение колес.

Но здесь есть одна особенность. На скользкой дороге одно из ведущих колес может провернуться назад, если большой тормозной момент двигателя остановит чашку дифференциала. Попробуйте на обычном автомобиле вывесить ведущие колеса, включить передачу и рукой крутануть одно колесо — второе повернется в другую сторону. То же самое и на электромобиле, если под колесами (или хотя бы под одним из них) — лед, это грозит потерей управляемости. Только не на «Электро-Оке» — у нее есть оригинальная система противоскольжения. Специальный индуктивный датчик следит за вращением колес и в опасный момент отключает режим рекуперации — работают только штатные тормоза. Через некоторое время электродвигатель вновь включается как генератор, если, конечно, водитель все еще давит на педаль тормоза. Почти антиблокировочная система!

«Заправлять» «Электро-Оку» можно от обычной сети переменного тока напряжением 220 В — включаешь машину в розетку, как какой-нибудь утюг, и ждешь — не более 10 часов, если аккумуляторы были полностью разряжены. Бортовое электрооборудование питается от обычной батареи

(12 В, 35 А.ч), которую подзаряжают основные аккумуляторы с помощью блока вторичного питания.

В салоне бросается в глаза отсутствие рычага коробки передач и педали сцепления. Комбинация приборов от VAZ 1111 несколько переработана — вместо указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости по сторонам спидометра установлены вольтметры. Один, такой же как в «восьмерке», показывает напряжение в бортовой сети. А вот другой, отличающийся более внушительными цифрами (80 и 160 вместо 8 и 16), помогает понять, как «поживает» основная батарея электромобиля. В планах — «вживление» в комбинацию приборов бортового компьютера.

Систему отопления, естественно, пришлось делать электрической — как в троллейбусе. Рычажок, управляющий краном «печки», заменен на тумблер, которым включают электротены, встроенные в штатный радиатор отопителя. Питаются они от основной батареи.

Багажник «Электро-Оки» поменьше, чем у ее бензиновой «сестры», ведь на его дне располагается часть аккумуляторов. Здесь же приютилось вытесненное из моторного отсека запасное колесо, закрепленное на спинке заднего сиденья. Объем багажника всего лишь 93 л, без запаски — 127 л (сравните с обычной «Окой» — 220 л). Утешает, что заднее сиденье по-прежнему можно сложить и объединить багажник с салоном.

ЕСТЬ КОНТАКТ!

На поворот ключа в замке в положение «зажигание» откликается вольтметр бортовой сети. «Пускаю» мотор (то бишь поворачиваю ключ в положение «стартер») и слышу щелчок мощного реле. Теперь на комбинации приборов заработал и «большой» вольтметр основной батареи. Можно ехать!

Начало движения очень плавное. На небольшой скорости «Электро-Ока» слегка жужжит блоком управления, а после 30–35 км/ч электромобиль движется, по автомобильным меркам, бесшумно. Впрочем, даже «бесшумный» троллейбус может «достать» своих пассажиров воем редуктора или заднего моста. А здесь слышно лишь, как шуршат шины, легко присвистывает ветерок и… все!

Ехать можно очень медленно (минимальная скорость — 3 километра в час!), а вот разгоняться. .. На эту «букашку» даже обижаются водители не поспевающих «жигулей». Передачи переключать не надо, силенок электромотору хватает, и стартующая «Электро-Ока» легко удирает от своих смердящих и чадящих «родственников».

Проникшись духом соперничества и самоутверждения, я совсем перестал смотреть на «большой» вольтметр — в какой-то мере аналог эконометра автомобиля. А посмотрев, одумался и сбавил темп. Во время резкого разгона стрелка вольтметра далеко уходила из зоны оптимального состояния аккумуляторов. По объяснению специалистов, электромобиль при этом «кушал» более 200 А, что резко сокращало 90-километровый пробег — максимум возможностей «Электро-Оки».

Будем учиться экономить! Это оказалось совсем нетрудно: если вокруг нет нетерпеливых соседей, которым неспешный разгон может помешать, удается набирать скорость, бережливо удерживая стрелку вольтметра в средней части шкалы. Ну что же, все как на автомобиле: быстро едешь — больше платишь.

Оригинальным и несколько непривычным оказалось и торможение «Электро-Оки». Можно легко поймать положение педали, когда еще не начали работать тормоза, а двигатель уже действуют в режиме генератора, заметно «осаживая» электромобиль. Если на педаль нажать посильнее — в работу включится и гидравлическая тормозная система. Правда, усилие на педали великовато и эффективность торможения оставляет желать лучшего — явно сказывается отсутствие усилителя.

Очень легко оказалось трогаться на подъеме. На месте электромобиль можно удерживать, чуть нажимая на педаль газа (подобным образом поступают автомобилисты, только им еще надо работать и второй педалью — сцепления, которое при этом интенсивно изнашивается). «Электро-Оке» это совершенно не вредит, даже требуется очень небольшой ток.

Рулевое управление не вызвало каких-либо нареканий, хотя усилие на рулевом колесе, пожалуй, чуть больше, чем на «Оке». А вот плавность хода ощутимо лучше — сказывается тяжесть аккумуляторов. Интересна еще одна особенность машинки. При движении назад скорость ограничена примерно до 30 км/ч. Сделано это из соображений безопасности, чтобы ограничить слишком ретивых ездоков — ведь без блокировки «Электро-Ока» разгонялась бы задним ходом до максимальной скорости.

ПОДВОДИМ ЧЕРТУ

Электромобиль располагает к плавной и спокойной езде, но не спасует и в интенсивном городском потоке. Наверно, уже сегодня такая машинка может обслуживать какие-либо курортные зоны, больничные городки, где особенно вреден выхлоп двигателя внутреннего сгорания. Управление электромобилем значительно проще, чем автомобилем, даже с автоматической коробкой передач; любой «чайник» справится с «Электро-Окой». Вот только будущее ее пока туманно — отечественные экологические нормы позволяют использовать автомобиль всюду, а где-нибудь в Калифорнии хватает своих электрических машинок.

Фото Сергея Богатюка

Под капотом — 30 элементов тяговой батареи, блоки упра

Багажник «съеден» аккумуляторами и запасным колесом.

Мотор виден только снизу; за ним — редуктор и главная передача.

Ничто не выдает в ней электрическую сущность… кроме рисунка на двери. Если приглядеться, замечаешь, что нет выхлопной трубы, а посадка более низкая.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ «ЭЛЕКТРО-ОКИ»

(в скобках данные по автомобилю VAZ 1111)

Двигатель: мощность — 25 (21,5) кВт; крутящий момент — 108 (44,6) Н.м, максимальная частота вращения вала — 6700 (5600) об/мин.

Общие данные: снаряженная масса — 917 (635) кг, полная масса — 1140 (975) кг; максимальная скорость — 90 (120) км/ч; разгон с места до 30 км/ч — 4 с, до 60 км/ч — 14 с; запас хода при 40 км/ч — 120 км, при городском цикле — 80–90 (500) км.

«ока» на электричестве

«ока» на электричестве

Анатомические изменения при старении и возрастные заболевания глаз

Обзор

. 2013 г., 13 декабря; 54 (14): ORSF23-7.

doi: 10. 1167/iovs.13-12711.

Ханс Э. Гроссниклаус 1 , Джон М. Никерсон, Генри Ф. Эдельхаузер, Луиза А. М. К. Бергман, Леннарт Берглин

принадлежность

  • 1 Кафедра офтальмологии, Медицинский факультет Университета Эмори, Атланта, Джорджия.
  • PMID: 24335063
  • PMCID: PMC3864374
  • DOI: 10.1167/иовс.13-12711

Бесплатная статья ЧВК

Обзор

Hans E Grossniklaus et al. Invest Ophthalmol Vis Sci. .

Бесплатная статья ЧВК

. 2013 г., 13 декабря; 54 (14): ORSF23-7.

doi: 10.1167/iovs.13-12711.

Авторы

Ганс Э. Гроссниклаус 1 , Джон М. Никерсон, Генри Ф. Эдельхаузер, Луиза А. М. К. Бергман, Леннарт Берглин

принадлежность

  • 1 Кафедра офтальмологии, Медицинский факультет Университета Эмори, Атланта, Джорджия.
  • PMID: 24335063
  • PMCID: PMC3864374
  • DOI: 10. 1167/иовс.13-12711

Абстрактный

Цель: Мы описали анатомические возрастные изменения в человеческом глазу, чтобы определить потенциальные области исследований, которые могут привести к выявлению глаз с риском развития возрастных заболеваний.

Методы:

Описательный обзор анатомических изменений глаза, связанных со старением, был выполнен в контексте текущих областей исследований. Обзор был выполнен специально для различных анатомических структур глаза, включая роговицу, трабекулярную сеть, хрусталик, увеальный тракт, мембрану Бруха, сетчатку, ПЭС, стекловидное тело, склеру и зрительный нерв.

Полученные результаты: Возрастные изменения происходят во всех тканях глаза. Роговица уплощается, происходит истощение эндотелиальных клеток. Изменяется форма трабекулярной сети и происходит потеря трабекулярного эндотелия. Хрусталик растет и становится катарактным. Цилиарное тело коллагенизируется, появляются изменения сосудов хориоидеи, утолщается мембрана Бруха. Сосуды сетчатки гиалинизируются, в макуле утрачиваются палочки перед колбочками. Морфометрические изменения РПЭ происходят с возрастом. Стекловидное тело становится жидким, и происходит потеря стекловидного тела. Склера становится жесткой и может обызвествляться. Зрительный нерв с возрастом претерпевает структурные изменения.

Выводы: В человеческом глазу наблюдаются многочисленные анатомические возрастные изменения. Текущие области исследований, связанные с этими изменениями, включают адаптивную оптику, сканирующую лазерную офтальмоскопию, визуализацию мозаики RPE в контексте старения, а также устройства доставки лекарств, которые преодолевают возрастные изменения перфузии сетчатки и макулы.

Ключевые слова: старение; анатомия; патология.

Цифры

Рисунок 1

Листовая мозаика РПЭ в…

Рисунок 1

Листовая мозаика РПЭ в макуле. ( A ) Плоское крепление из соответствующего возраста…

фигура 1

Листовая мозаика РПЭ в макуле. ( А ) Плоский препарат пациента того же возраста без возрастной дегенерации желтого пятна, демонстрирующий компактные шестиугольные границы клеток. ( B ) Плоский препарат соответствующего возраста пациента с возрастной дегенерацией желтого пятна, показывающий значительный плеоморфизм клеточных границ и множественные ядра на клетку (ex vivo плоские препараты РПЭ человека, окрашенные флуоресцентным антителом к ​​ZO1, контрастно окрашенные пропидий-йодом, и визуализированные с возбуждением 488 нм и фильтрами излучения 510).

Рисунок 2

Возрастные изменения анатомии стекловидного тела.…

Рисунок 2

Возрастные изменения анатомии стекловидного тела. ( A ) Стекловидное тело 65-летнего…

фигура 2

Возрастные изменения анатомии стекловидного тела. ( A ) В стекловидном теле 65-летней женщины видно предмакулярное отверстие ( синие стрелки ). Декстран флуоресцеина, введенный через плоскую часть, мигрировал в предмакулярное отверстие (, зеленая стрелка, ). ( B ) Стекловидное тело 75-летнего мужчины коллапсировано, видимого предмакулярного отверстия нет, а флуоресцеин декстран, введенный в плоскую часть, не мигрировал кзади (препарат ex vivo человеческого глаза, банк глаз, замороженный с задней склера рассечена и разморожена).

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Перипапиллярная хориоретинальная атрофия: изменения мембраны Бруха и потеря фоторецепторов.

    Curcio CA, Saunders PL, Younger PW, Malek G. Курсио, Калифорния, и соавт. Офтальмология. 2000 г., февраль; 107(2):334-43. doi: 10.1016/s0161-6420(99)00037-8. Офтальмология. 2000. PMID: 10690836

  • Пурины в глазах: недавние доказательства физиологической и патологической роли пуринов в РПЭ, нейронах сетчатки, астроцитах, клетках Мюллера, хрусталике, трабекулярной сети, роговице и слезной железе.

    Сандерсон Дж., Дартт Д.А., Тринкаус-Рэндалл В., Пинтор Дж., Сиван М.М., Деламер Н.А., Флетчер Э.Л., Солт Т.Е., Гроше А. , Митчелл Ч. Сандерсон Дж. и др. Эксп. Разр. 2014 Октябрь; 127: 270-9. doi: 10.1016/j.exer.2014.08.009. Epub 2014 20 августа. Эксп. Разр. 2014. PMID: 25151301 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Локализация миоцилиновой/трабекулярной сети — белка, индуцируемого глюкокортикоидами, в человеческом глазу.

    Карали А., Рассел П., Стефани Ф.Х., Тамм Э.Р. Карали А. и др. Invest Ophthalmol Vis Sci. 2000 март; 41(3):729-40. Invest Ophthalmol Vis Sci. 2000. PMID: 10711688

  • Влияние липофильности на распределение лекарственного средства в склеру, пигментный эпителий сосудистой оболочки сетчатки, сетчатку, трабекулярную сеть и зрительный нерв.

    Кадам РС, Компелла УБ. Кадам Р.С. и др. J Pharmacol Exp Ther. 2010 март; 332(3):1107-20. дои: 10.1124/jpet.109.161570. Epub 2009 19 ноября. J Pharmacol Exp Ther. 2010. PMID: 19926800 Бесплатная статья ЧВК. Отодвинут.

  • Идентификация и количественный анализ каротиноидов и их метаболитов в тканях глаза человека.

    Бернштейн П.С., Хачик Ф., Карвалью Л.С., Мьюир Г.Дж., Чжао Д.Ю., Кац Н.Б. Бернштейн П.С. и соавт. Эксп. Разр. 2001 март; 72(3):215-23. doi: 10.1006/упр.2000.0954. Эксп. Разр. 2001. PMID: 11180970

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Потенциальные прогностические показатели для пациентов с окклюзией вен сетчатки.

    Инь С., Цуй Ю., Цзяо В., Чжао Б. Инь С. и др. Front Med (Лозанна). 2022 25 мая; 9:839082. doi: 10.3389/fmed.2022.839082. Электронная коллекция 2022. Front Med (Лозанна). 2022. PMID: 35692537 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Прогностические факторы для визуальных результатов при закрытых идиопатических макулярных отверстиях после витрэктомии: результаты через 4 года в моноцентрическом исследовании.

    Лашанс А., Эбер М., Ю Э., Розон Дж. П., Бурго С., Кэсси М., Турвиль Э., Дирани А. Лашанс А. и др. J Офтальмол. 2022 23 апр; 2022:1553719. дои: 10.1155/2022/1553719. Электронная коллекция 2022. J Офтальмол. 2022. PMID: 35529168 Бесплатная статья ЧВК.

  • Изменчивость популяций нейронов сетчатки и связанные с ней вариации масс-транспортных систем сетчатки в норме и при старении.

    Зуаш М.А. Зуаш М. А. Front Aging Neurosci. 2022 25 фев; 14:778404. doi: 10.3389/fnagi.2022.778404. Электронная коллекция 2022. Front Aging Neurosci. 2022. PMID: 35283756 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Комплементарная ДНК Alu обогащена атрофической дегенерацией желтого пятна и вызывает токсичность пигментного эпителия сетчатки через врожденный цитозольный иммунитет.

    Фукуда С., Нарендран С., Варшни А., Нагасака Й., Ван С.Б., Амбати К., Апичелла И., Перейра Ф., Фаулер Б.Дж., Ясума Т., Хирахара С., Ясума Р., Хуан П., Еррамоту П., Макин Р.Д., Ван М., Бейкер К.Л., Марион К.М., Хуанг Х., Багдасарян Э., Амбати М., Амбати В.Л., Банерджи Д., Бонилха В.Л., Толстоног Г.В., Хелд У., Огура Ю., Терасаки Х., Ошика Т., Бхаттараи Д., Ким К.Б., Фельдман С.Х., Агирре Д.И. , Хинтон Д.Р., Керур Н., Садда С.Р., Шуман Г.Г., Гельфанд Б.Д., Амбати Дж. Фукуда С. и др. Научная реклама 2021 окт;7(40):eabj3658. doi: 10.1126/sciadv.abj3658. Epub 2021 Сен 29. Научная реклама 2021. PMID: 34586848 Бесплатная статья ЧВК.

  • Гистопатология возрастной дегенерации желтого пятна и значение для патогенеза и терапии.

    Чи Р.И., Махрус А., Кениг Л., Мандель Л.С., Яздание Ф., Чан С.С., Гупта М.П. Чи Р.И. и др. Adv Exp Med Biol. 2021;1256:67-88. doi: 10.1007/978-3-030-66014-7_3. Adv Exp Med Biol. 2021. PMID: 33847998

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

Грантовая поддержка

  • R01 EY016470/EY/NEI NIH HHS/США
  • P30 EY006360/EY/NEI NIH HHS/США
  • P30 06360/PHS HHS/США
  • R01EY016470/EY/NEI NIH HHS/США
  • T32 EY007092/EY/NEI NIH HHS/США
  • R01021592/PHS HHS/США

Как получить все изменения глаз

Автор Итан Уэбб

Обновлено

Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта

Потускневшие путешествуют по Промежуточным землям в Elden Ring, они могут получить три разных изменения глаз в зависимости от своего выбора.

Elden Ring Настройка персонажа предлагает множество способов изменить свою внешность, но некоторые игроки могут не знать, что в игре есть уникальные изменения глаз, которые происходят после выполнения определенного действия. Подобно тому, как глаза Драконорожденных в Elder Scrolls V: Skyrim меняются после того, как они заразились вампиризмом, глаза Потускневших также меняются по внешнему виду после того, как главный герой пережил определенное событие или прошел определенную квестовую цепочку.

Связанный: Elden Ring: почему вы не должны убивать большого белого дракона Кэлида

В настоящее время существует три известных изменения глаз в Elden Ring Tarnished, которые можно приобрести: глаза дракона, глаза бешеного пламени и глаза крови. Как и следовало ожидать, Глаза Дракона дают игроку глаза, похожие на Драконьи, с золотисто-желтой радужной оболочкой/склерой и змеиными прорезями для зрачков. С другой стороны, Глаза Бешеного Пламени делают склеру чернильно-черной, а радужную оболочку и зрачки превращают в сводящую с ума дымку с цветами, напоминающими заклинания Бешеного Пламени. Наконец, Blood Eyes заставляет глаза Tarnished наливаться кровью, делая внешний глаз красным, но оставляя зрачки черными.

Игроки, которым не нужны изменения глаз в Elden Ring , могут удалить их в зеркале настройки персонажа!

Elden Ring Изменения Глаза Дракона

Самым простым изменением глаз в наборе Elden Ring являются Глаза Дракона, которые можно получить, купив четыре Заклинания Причастия Дракона, используя Сердца Дракона. Эти обмены можно совершить в Соборе Причастия Дракона в Кэлиде или в Церкви Причастия Дракона в Лимгрейве. Посмотрите видео от SirMcMillins выше, чтобы увидеть, насколько это просто.

Изменение глаза Elden Ring — Бешеное пламя

Чтобы получить Взбешенные Пламенные Глаза в Elden Ring , Потускневший должен открыть секретную дверь в нижней части шпиля трупов в Подземных Зонах Избегания под Лейнделлом. Чтобы получить доступ к этой области, Потускневший должен пройти через канализацию подземелья, чтобы добраться до Собора Отрекшихся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *