ГАЗ-66 с дизелем Iveco – настоящий автомобиль для России | Информационные технологии
ГАЗ-66 известен нашим соотечественникам, как настоящий российский автомобиль. Это внедорожник, кажется, создан для нашей суровой действительности, нужно только немного его доработать. Сегодня расскажем об очередной интересной переделке этого автомобиля.
ГАЗ-66 один из любимых автомобилей мастеров переделки и тюнингаОсобенности ГАЗ-66
ГАЗ-66 в народе получил название «шишига» или «шишарик». Этот советский и российский автомобиль с полноприводной колесной базой и грузоподъемностью в две тонны, пользовался большой популярностью в период с 60-х по 90-е годы. Небольшой грузовичок выполнял множество функций в народном хозяйстве. Всего за время производства «шишиги», боль выпущено почти 966 тысяч таких автомобилей.
Переделки ГАЗ-66
Если кто-то еще думает, что превзойти ГАЗ-66 невозможно, то вы сильно ошибаетесь. Ведь этот небольшой грузовичок – прекрасная база для различных экспериментов. Так, есть мастера, которые превращают «шишигу» в супер автомобиль, поднимая крутящий момент вдвое.
ГАЗ-66 находится на стыке легких грузовичков и тяжелых джипов, поэтому после незначительных модификаций, прекрасно справляется с различными задачамиРезультат работы российских автолюбителей, занимающихся переделками ГАЗ-66
Нередко наши соотечественники, которые специализируются на демонстрации трюков на отечественных вездеходах ЗиЛ-157 и ГАЗ-66, занимаются трансформацией любимых автомобилей.
Главная отличительная особенность данной версии «шишиги» – дизель FIAT, от среднетонника Iveco EuroCargo. В итоге получилась машина с объемом двигателя в 5,9 литров и мотором в 150 лошадиных сил. Отметим, что стандартная модификация данных автомобилей имеет бензиновый мотор, объем которого составляет 4,3 литра, и мощность в 125 лошадиных сил. Если отличия между данными параметрами не столь существенны, то крутящий момент отличается вдвое. То есть родной двигатель выдает 285 Нм, тогда как EuroCargo – 560-570 Нм.
Благодаря замене двигателя и повышенному крутящему моменту получившийся модифицированный грузовик может свободно колесить по бехдорожью и демонстрировать чудеса проходимости, которые так часто можно увидеть на различных Youtube-каналах.
Владимир Чалый, автомобильный эксперт
Однако автолюбители редко ограничивают себя «свапом» двигателя, модифицируя дополнительно внешний вод и салон автомобиляПеределки позволяют культовому российскому ГАЗ-66 стать по истине лучше машиной для России, ведь после модификации, автолюбителей ждет привлекательный, проходимый и высокофункциональный автомобиль.
Переделка в легковой автомобиль
Нередко можно встретить ГАЗ-66, переделанный под легковой автомобиль. Поэтому управлять таким транспортным средством можно, имея категорию «В».
Небольшие грузовички ГАЗ-66 нередко переделывают в крупные легковые автомобили, после регистрации такой техники водить ее можно с правами категории «В»Машины, сконструированные на базе «шишиги», имеют высокую проходимость, что позволяет особо не задумываться над выбором трассы. Ведь донорская модель имеет мощные мосты на рессорах и заводскую механическую лебедку. Также любой автомобиль оснащен системой централизованной подкачки шин, что дает возможность менять давление на грунт в достаточно широких пределах.
Благодаря приличным габаритам исходного автомобиля, в переделанную легковую «шишигу» могут легко поместиться семь человек. При этом трое – спереди, четверо – сзади. Подобный транспорт становится незаменимым при путешествиях большой компанией.
Также при дальних поездках в салоне такой машины можно легко переночевать или с комфортом отдохнутьСообщение ГАЗ-66 с дизелем Iveco – настоящий автомобиль для России появились сначала на Информационные технологии.
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Тюнинг ГАЗ-66 — СиличЪ
Борей-АВ
Доступен к покупке «Борей-АВ» — «плюсовой» герметичный блок управления электровентилятором системы охлаждения двигателя(ЭВСО). Он предназначен для тех электровентиляторов, штатная система которых коммутирует «провод +12», второй конец ЭВСО намертво подключен к массе(кузову). Ранее для такого подключения с помощью «Борея» (без «А») необходима была инвертирующая вставка на основе реле. Основные характеристики «Борей-АВ» совпадают с «Бореем-В», но при одном и том же рабочем токе «Борей-АВ» греется меньше.
Борей-АВ
Борей-В
Доступен к покупке «Борей-В» — герметичная версия блока управления электровентилятором. Электронный модуль со впаянными проводами полностью залит компаундом, все остальные параметры абсолютно идентичны «Борею».
Борей-В
Скидки автофорумам
Обычно форумчане для того, чтобы получить лучшие цены, организуются на форуме, делают общий заказ по оптовой цене, получают одну посылку, а потом распределяют между собой. Это удобно, когда форум привязан к одному городу. Обычно же автофорумы собираются по маркам автомобиля и форумчане живут в разных городах.
У нас в ходу более удобный для вас вариант:
1. Форумчане организовываются на своем привычном форуме, т.е. первый создает тему «Совместная закупка . ..», собирает единомышленников, как набралась нужная команда от пяти человек, все отписываются в интернет-магазин ([email protected]) индивидуально с указанием темы на форума и своего ника. Остальные могут присоединяться к коллективу позже и поодиночке. Каждый получает почтой индивидуально свою посылку по общей спеццене для форума. Скидка форума может составлять до 10%.
2. Если не хочется собирать команду, то можно получить индивидуальную скидку 5%.
Для этого в любой теме своего форума оставьте запись типа «собираюсь заказать в интернет-магазине «СиличЪ» контроллер «Борей» (или Эклипс, или Зенит или другой товар)…. После этого оформите заказ на нашем сайте silich.ru и в комментарии укажите ссылку на запись и свой ник. Для нас нужно видеть, что заказал именно форумчанин…
Возможен и другой вариант с участием модераторов форума.
Реле фар
Доступно к покупке новое изделие — Реле фар «Прометей». Это замена механической релюшке для любых галогеновых ламп. Его особенность — плавное включение ламп, что защитит их от перегорания в момент включения. Также «Прометей» имеет дополнительный провод блокировки. Это позволит, например, погасить фары при поднятии ручного тормоза. Возможно, конечно, и другое применение этого провода блокировки. Для владельцев иномарок, где отсутствует реле фар и включение ламп идет напрямую с подрулевого переключателя, установка «Прометея» дополнительно значительно уменьшит ток через подрулевик и увеличит срок его службы.
Прометей
Борей-АВ
Доступен к покупке «Борей-АВ» — «плюсовой» герметичный блок управления электровентилятором системы охлаждения двигателя(ЭВСО). Он предназначен для тех электровентиляторов, штатная система которых коммутирует «провод +12», второй конец ЭВСО намертво подключен к массе(кузову). Ранее для такого подключения с помощью «Борея» (без «А») необходима была инвертирующая вставка на основе реле. Основные характеристики «Борей-АВ» совпадают с «Бореем-В», но при одном и том же рабочем токе «Борей-АВ» греется меньше.
Борей-АВ
Борей-В
Доступен к покупке «Борей-В» — герметичная версия блока управления электровентилятором. Электронный модуль со впаянными проводами полностью залит компаундом, все остальные параметры абсолютно идентичны «Борею».
Борей-В
Скидки автофорумам
Обычно форумчане для того, чтобы получить лучшие цены, организуются на форуме, делают общий заказ по оптовой цене, получают одну посылку, а потом распределяют между собой. Это удобно, когда форум привязан к одному городу. Обычно же автофорумы собираются по маркам автомобиля и форумчане живут в разных городах.
У нас в ходу более удобный для вас вариант:
1. Форумчане организовываются на своем привычном форуме, т.е. первый создает тему «Совместная закупка …», собирает единомышленников, как набралась нужная команда от пяти человек, все отписываются в интернет-магазин ([email protected]) индивидуально с указанием темы на форума и своего ника. Остальные могут присоединяться к коллективу позже и поодиночке.
Каждый получает почтой индивидуально свою посылку по общей спеццене для форума. Скидка форума может составлять до 10%.2. Если не хочется собирать команду, то можно получить индивидуальную скидку 5%.
Для этого в любой теме своего форума оставьте запись типа «собираюсь заказать в интернет-магазине «СиличЪ» контроллер «Борей» (или Эклипс, или Зенит или другой товар)…. После этого оформите заказ на нашем сайте silich.ru и в комментарии укажите ссылку на запись и свой ник. Для нас нужно видеть, что заказал именно форумчанин…
Возможен и другой вариант с участием модераторов форума.
Реле фар
Доступно к покупке новое изделие — Реле фар «Прометей». Это замена механической релюшке для любых галогеновых ламп. Его особенность — плавное включение ламп, что защитит их от перегорания в момент включения. Также «Прометей» имеет дополнительный провод блокировки. Это позволит, например, погасить фары при поднятии ручного тормоза. Возможно, конечно, и другое применение этого провода блокировки. Для владельцев иномарок, где отсутствует реле фар и включение ламп идет напрямую с подрулевого переключателя, установка «Прометея» дополнительно значительно уменьшит ток через подрулевик и увеличит срок его службы.
Прометей
Борей-АВ
Доступен к покупке «Борей-АВ» — «плюсовой» герметичный блок управления электровентилятором системы охлаждения двигателя(ЭВСО). Он предназначен для тех электровентиляторов, штатная система которых коммутирует «провод +12», второй конец ЭВСО намертво подключен к массе(кузову). Ранее для такого подключения с помощью «Борея» (без «А») необходима была инвертирующая вставка на основе реле. Основные характеристики «Борей-АВ» совпадают с «Бореем-В», но при одном и том же рабочем токе «Борей-АВ» греется меньше.
Борей-АВ
Борей-В
Доступен к покупке «Борей-В» — герметичная версия блока управления электровентилятором. Электронный модуль со впаянными проводами полностью залит компаундом, все остальные параметры абсолютно идентичны «Борею».
Борей-В
Скидки автофорумам
Обычно форумчане для того, чтобы получить лучшие цены, организуются на форуме, делают общий заказ по оптовой цене, получают одну посылку, а потом распределяют между собой. Это удобно, когда форум привязан к одному городу. Обычно же автофорумы собираются по маркам автомобиля и форумчане живут в разных городах.
У нас в ходу более удобный для вас вариант:
1. Форумчане организовываются на своем привычном форуме, т.е. первый создает тему «Совместная закупка …», собирает единомышленников, как набралась нужная команда от пяти человек, все отписываются в интернет-магазин ([email protected]) индивидуально с указанием темы на форума и своего ника. Остальные могут присоединяться к коллективу позже и поодиночке. Каждый получает почтой индивидуально свою посылку по общей спеццене для форума. Скидка форума может составлять до 10%.
2. Если не хочется собирать команду, то можно получить индивидуальную скидку 5%.
Для этого в любой теме своего форума оставьте запись типа «собираюсь заказать в интернет-магазине «СиличЪ» контроллер «Борей» (или Эклипс, или Зенит или другой товар)…. После этого оформите заказ на нашем сайте silich.ru и в комментарии укажите ссылку на запись и свой ник. Для нас нужно видеть, что заказал именно форумчанин…
Возможен и другой вариант с участием модераторов форума.
Реле фар
Доступно к покупке новое изделие — Реле фар «Прометей». Это замена механической релюшке для любых галогеновых ламп. Его особенность — плавное включение ламп, что защитит их от перегорания в момент включения. Также «Прометей» имеет дополнительный провод блокировки. Это позволит, например, погасить фары при поднятии ручного тормоза. Возможно, конечно, и другое применение этого провода блокировки. Для владельцев иномарок, где отсутствует реле фар и включение ламп идет напрямую с подрулевого переключателя, установка «Прометея» дополнительно значительно уменьшит ток через подрулевик и увеличит срок его службы.
Прометей
Борей-АВ
Доступен к покупке «Борей-АВ» — «плюсовой» герметичный блок управления электровентилятором системы охлаждения двигателя(ЭВСО). Он предназначен для тех электровентиляторов, штатная система которых коммутирует «провод +12», второй конец ЭВСО намертво подключен к массе(кузову). Ранее для такого подключения с помощью «Борея» (без «А») необходима была инвертирующая вставка на основе реле. Основные характеристики «Борей-АВ» совпадают с «Бореем-В», но при одном и том же рабочем токе «Борей-АВ» греется меньше.
Борей-АВ
Борей-В
Доступен к покупке «Борей-В» — герметичная версия блока управления электровентилятором. Электронный модуль со впаянными проводами полностью залит компаундом, все остальные параметры абсолютно идентичны «Борею».
Борей-В
Скидки автофорумам
Обычно форумчане для того, чтобы получить лучшие цены, организуются на форуме, делают общий заказ по оптовой цене, получают одну посылку, а потом распределяют между собой. Это удобно, когда форум привязан к одному городу. Обычно же автофорумы собираются по маркам автомобиля и форумчане живут в разных городах.
У нас в ходу более удобный для вас вариант:
1. Форумчане организовываются на своем привычном форуме, т.е. первый создает тему «Совместная закупка …», собирает единомышленников, как набралась нужная команда от пяти человек, все отписываются в интернет-магазин ([email protected]) индивидуально с указанием темы на форума и своего ника. Остальные могут присоединяться к коллективу позже и поодиночке. Каждый получает почтой индивидуально свою посылку по общей спеццене для форума. Скидка форума может составлять до 10%.
2. Если не хочется собирать команду, то можно получить индивидуальную скидку 5%.
Для этого в любой теме своего форума оставьте запись типа «собираюсь заказать в интернет-магазине «СиличЪ» контроллер «Борей» (или Эклипс, или Зенит или другой товар).
Возможен и другой вариант с участием модераторов форума.
Реле фар
Доступно к покупке новое изделие — Реле фар «Прометей». Это замена механической релюшке для любых галогеновых ламп. Его особенность — плавное включение ламп, что защитит их от перегорания в момент включения. Также «Прометей» имеет дополнительный провод блокировки. Это позволит, например, погасить фары при поднятии ручного тормоза. Возможно, конечно, и другое применение этого провода блокировки. Для владельцев иномарок, где отсутствует реле фар и включение ламп идет напрямую с подрулевого переключателя, установка «Прометея» дополнительно значительно уменьшит ток через подрулевик и увеличит срок его службы.
Прометей
Борей-АВ
Доступен к покупке «Борей-АВ» — «плюсовой» герметичный блок управления электровентилятором системы охлаждения двигателя(ЭВСО). Он предназначен для тех электровентиляторов, штатная система которых коммутирует «провод +12», второй конец ЭВСО намертво подключен к массе(кузову). Ранее для такого подключения с помощью «Борея» (без «А») необходима была инвертирующая вставка на основе реле. Основные характеристики «Борей-АВ» совпадают с «Бореем-В», но при одном и том же рабочем токе «Борей-АВ» греется меньше.
Борей-АВ
Борей-В
Доступен к покупке «Борей-В» — герметичная версия блока управления электровентилятором. Электронный модуль со впаянными проводами полностью залит компаундом, все остальные параметры абсолютно идентичны «Борею».
Борей-В
Скидки автофорумам
Обычно форумчане для того, чтобы получить лучшие цены, организуются на форуме, делают общий заказ по оптовой цене, получают одну посылку, а потом распределяют между собой. Это удобно, когда форум привязан к одному городу. Обычно же автофорумы собираются по маркам автомобиля и форумчане живут в разных городах.
У нас в ходу более удобный для вас вариант:
1. Форумчане организовываются на своем привычном форуме, т.е. первый создает тему «Совместная закупка …», собирает единомышленников, как набралась нужная команда от пяти человек, все отписываются в интернет-магазин ([email protected]) индивидуально с указанием темы на форума и своего ника. Остальные могут присоединяться к коллективу позже и поодиночке. Каждый получает почтой
2. Если не хочется собирать команду, то можно получить индивидуальную скидку 5%.
Для этого в любой теме своего форума оставьте запись типа «собираюсь заказать в интернет-магазине «СиличЪ» контроллер «Борей» (или Эклипс, или Зенит или другой товар)…. После этого оформите заказ на нашем сайте silich.ru и в комментарии укажите ссылку на запись и свой ник. Для нас нужно видеть, что заказал именно форумчанин…
Возможен и другой вариант с участием модераторов форума.
Реле фар
Доступно к покупке новое изделие — Реле фар «Прометей». Это замена механической релюшке для любых галогеновых ламп. Его особенность — плавное включение ламп, что защитит их от перегорания в момент включения. Также «Прометей» имеет дополнительный провод блокировки. Это позволит, например, погасить фары при поднятии ручного тормоза. Возможно, конечно, и другое применение этого провода блокировки. Для владельцев иномарок, где отсутствует реле фар и включение ламп идет напрямую с подрулевого переключателя, установка «Прометея» дополнительно значительно уменьшит ток через подрулевик и увеличит срок его службы.
Прометей
Борей-АВ
Доступен к покупке «Борей-АВ» — «плюсовой» герметичный блок управления электровентилятором системы охлаждения двигателя(ЭВСО). Он предназначен для тех электровентиляторов, штатная система которых коммутирует «провод +12», второй конец ЭВСО намертво подключен к массе(кузову). Ранее для такого подключения с помощью «Борея» (без «А») необходима была инвертирующая вставка на основе реле. Основные характеристики «Борей-АВ» совпадают с «Бореем-В», но при одном и том же рабочем токе «Борей-АВ» греется меньше.
Борей-АВ
Борей-В
Доступен к покупке «Борей-В» — герметичная версия блока управления электровентилятором. Электронный модуль со впаянными проводами полностью залит компаундом, все остальные параметры абсолютно идентичны «Борею».
Борей-В
Скидки автофорумам
Обычно форумчане для того, чтобы получить лучшие цены, организуются на форуме, делают общий заказ по оптовой цене, получают одну посылку, а потом распределяют между собой. Это удобно, когда форум привязан к одному городу. Обычно же автофорумы собираются по маркам автомобиля и форумчане живут в разных городах.
У нас в ходу более удобный для вас вариант:
1. Форумчане организовываются на своем привычном форуме, т.е. первый создает тему «Совместная закупка …», собирает единомышленников, как набралась нужная команда от пяти человек, все отписываются в интернет-магазин (sales@silich. ru) индивидуально с указанием темы на форума и своего ника. Остальные могут присоединяться к коллективу позже и поодиночке. Каждый получает почтой индивидуально свою посылку по общей спеццене для форума. Скидка форума может составлять до 10%.
2. Если не хочется собирать команду, то можно получить индивидуальную скидку 5%.
Для этого в любой теме своего форума оставьте запись типа «собираюсь заказать в интернет-магазине «СиличЪ» контроллер «Борей» (или Эклипс, или Зенит или другой товар)…. После этого оформите заказ на нашем сайте silich.ru и в комментарии укажите ссылку на запись и свой ник. Для нас нужно видеть, что заказал именно форумчанин…
Возможен и другой вариант с участием модераторов форума.
Реле фар
Доступно к покупке новое изделие — Реле фар «Прометей». Это замена механической релюшке для любых галогеновых ламп. Его особенность — плавное включение ламп, что защитит их от перегорания в момент включения. Также «Прометей» имеет дополнительный провод блокировки. Это позволит, например, погасить фары при поднятии ручного тормоза. Возможно, конечно, и другое применение этого провода блокировки. Для владельцев иномарок, где отсутствует реле фар и включение ламп идет напрямую с подрулевого переключателя, установка «Прометея» дополнительно значительно уменьшит ток через подрулевик и увеличит срок его службы.
Прометей
Борей-АВ
Доступен к покупке «Борей-АВ» — «плюсовой» герметичный блок управления электровентилятором системы охлаждения двигателя(ЭВСО). Он предназначен для тех электровентиляторов, штатная система которых коммутирует «провод +12», второй конец ЭВСО намертво подключен к массе(кузову). Ранее для такого подключения с помощью «Борея» (без «А») необходима была инвертирующая вставка на основе реле. Основные характеристики «Борей-АВ» совпадают с «Бореем-В», но при одном и том же рабочем токе «Борей-АВ» греется меньше.
Борей-АВ
Борей-В
Доступен к покупке «Борей-В» — герметичная версия блока управления электровентилятором. Электронный модуль со впаянными проводами полностью залит компаундом, все остальные параметры абсолютно идентичны «Борею».
Борей-В
Скидки автофорумам
Обычно форумчане для того, чтобы получить лучшие цены, организуются на форуме, делают общий заказ по оптовой цене, получают одну посылку, а потом распределяют между собой. Это удобно, когда форум привязан к одному городу. Обычно же автофорумы собираются по маркам автомобиля и форумчане живут в разных городах.
У нас в ходу более удобный для вас вариант:
1. Форумчане организовываются на своем привычном форуме, т.е. первый создает тему «Совместная закупка …», собирает единомышленников, как набралась нужная команда от пяти человек, все отписываются в интернет-магазин ([email protected]) индивидуально с указанием темы на форума и своего ника. Остальные могут присоединяться к коллективу позже и поодиночке. Каждый получает почтой индивидуально свою посылку по общей спеццене для форума. Скидка форума может составлять до 10%.
2. Если не хочется собирать команду, то можно получить индивидуальную скидку 5%.
Для этого в любой теме своего форума оставьте запись типа «собираюсь заказать в интернет-магазине «СиличЪ» контроллер «Борей» (или Эклипс, или Зенит или другой товар)…. После этого оформите заказ на нашем сайте silich.ru и в комментарии укажите ссылку на запись и свой ник. Для нас нужно видеть, что заказал именно форумчанин…
Возможен и другой вариант с участием модераторов форума.
Реле фар
Доступно к покупке новое изделие — Реле фар «Прометей». Это замена механической релюшке для любых галогеновых ламп. Его особенность — плавное включение ламп, что защитит их от перегорания в момент включения. Также «Прометей» имеет дополнительный провод блокировки. Это позволит, например, погасить фары при поднятии ручного тормоза. Возможно, конечно, и другое применение этого провода блокировки. Для владельцев иномарок, где отсутствует реле фар и включение ламп идет напрямую с подрулевого переключателя, установка «Прометея» дополнительно значительно уменьшит ток через подрулевик и увеличит срок его службы.
Прометей
Борей-АВ
Доступен к покупке «Борей-АВ» — «плюсовой» герметичный блок управления электровентилятором системы охлаждения двигателя(ЭВСО). Он предназначен для тех электровентиляторов, штатная система которых коммутирует «провод +12», второй конец ЭВСО намертво подключен к массе(кузову). Ранее для такого подключения с помощью «Борея» (без «А») необходима была инвертирующая вставка на основе реле. Основные характеристики «Борей-АВ» совпадают с «Бореем-В», но при одном и том же рабочем токе «Борей-АВ» греется меньше.
Борей-АВ
Борей-В
Доступен к покупке «Борей-В» — герметичная версия блока управления электровентилятором. Электронный модуль со впаянными проводами полностью залит компаундом, все остальные параметры абсолютно идентичны «Борею».
Борей-В
Скидки автофорумам
Обычно форумчане для того, чтобы получить лучшие цены, организуются на форуме, делают общий заказ по оптовой цене, получают одну посылку, а потом распределяют между собой.
У нас в ходу более удобный для вас вариант:
1. Форумчане организовываются на своем привычном форуме, т.е. первый создает тему «Совместная закупка …», собирает единомышленников, как набралась нужная команда от пяти человек, все отписываются в интернет-магазин ([email protected]) индивидуально с указанием темы на форума и своего ника. Остальные могут присоединяться к коллективу позже и поодиночке. Каждый получает почтой индивидуально свою посылку по общей спеццене для форума. Скидка форума может составлять до 10%.
2. Если не хочется собирать команду, то можно получить индивидуальную скидку 5%.
Для этого в любой теме своего форума оставьте запись типа «собираюсь заказать в интернет-магазине «СиличЪ» контроллер «Борей» (или Эклипс, или Зенит или другой товар). … После этого оформите заказ на нашем сайте silich.ru и в комментарии укажите ссылку на запись и свой ник. Для нас нужно видеть, что заказал именно форумчанин…
Возможен и другой вариант с участием модераторов форума.
Реле фар
Доступно к покупке новое изделие — Реле фар «Прометей». Это замена механической релюшке для любых галогеновых ламп. Его особенность — плавное включение ламп, что защитит их от перегорания в момент включения. Также «Прометей» имеет дополнительный провод блокировки. Это позволит, например, погасить фары при поднятии ручного тормоза. Возможно, конечно, и другое применение этого провода блокировки. Для владельцев иномарок, где отсутствует реле фар и включение ламп идет напрямую с подрулевого переключателя, установка «Прометея» дополнительно значительно уменьшит ток через подрулевик и увеличит срок его службы.
Прометей
Заявки на поставку газа, государственные контракты и предложения по запросам предложений
Вход для клиентов
Дополнительная навигация
Результаты торгов: 1442 заявок опубликовано , из которых 169 в настоящее время открыты Результаты премии
: 107 Присуждение(я) государственного контракта
Начать новый поиск
- Заявки/Запросы предложений
- Присуждение контракта
Предыдущий 1 2 3 4 5 6 — 73 Следующий
Заявка / RFP Название | Срок до |
---|---|
81—доставка и хранение | 15. 05.2023 |
изображения выбросов парниковых газов | 21.04.2023 |
81—доставка и хранение | 17.04.2023 |
dg10 — кабельные услуги для srs 33 | 26.04.2023 |
аренда газового баллона и контейнера | 13.05.2023 |
30-узел управления, пу | 15.05.2023 |
6835 — кислород/медицинский газ амарилло | 21.04.2023 |
30-узел управления, пу | 15. 05.2023 |
неличные услуги для дополнительных услуг по интеграции данных о прибрежных водно-болотных угодьях в кадастры парниковых газов для развивающихся стран | Предстоящие |
обслуживание мультигазовых мониторов и док-станции | 26.05.2023 |
66—детектор,газ | 24.04.2023 |
Ford F650 с экипажем на газовом шасси с аварийно-спасательным оборудованием | 10.05.2023 |
c1da—521-24-131 ae дизайн- ремонт первого этажа L-крыло | 16.05.2023 |
9800-007 ЖКХ — изменение маршрута газопровода на агроэкологической ферме | 16. 05.2023 |
опрос удовлетворенности потребителей природного газа в жилых домах | 27.04.2023 |
66—детектор,газ | 27.04.2023 |
66—детектор,газ | 24.04.2023 |
66—детектор,газ | 27.04.2023 |
№ заявки на участие в программе приобретения природного газа (ngap) в 23 финансовом году. 47pa0723r0001 | 09.05.2023 |
ремонт и модернизация системы природного газа в форте Ливенворт, штат Канзас | 05.05.2023 |
Предыдущий 1 2 3 4 5 6 — 73 Следующий
- Самые популярные категории ставок:
- Предложения по строительству, Предложения по архитектуре и инженерии, Предложения по земельным и ландшафтным работам, Предложения по ИТ/технологиям, Предложения по уборке, Предложения по охране и безопасности, Посмотреть все категории »
- Самые популярные состояния торгов:
- Заявки Калифорнии, Заявки Техаса, Заявки Флориды, Заявки Массачусетса, Заявки Джорджии, Заявки Нью-Джерси, Заявки Северной Каролины, Заявки Нью-Йорка, Посмотреть все регионы »
Справочная навигация
О правительствеBids. com | Альтернатива FBO | Помощь | Обзор часов | Карта сайта | Правовая информация | Политика конфиденциальности | Условия
Copyright GovernmentBids.com — Все права защищены.
К началу страницы
Еженедельное обновление природного газа
Перейти к поднавигацииГлоссарий ›
Часто задаваемые вопросы ›
- Обзор
- Данные
- Анализ и прогнозы
ПЕРЕЙТИ К: Цены | Спрос и предложение | Сжиженный природный газ (СПГ) | Буровая установка | Хранение | Другие движущие силы рынка
В новостях:
Потребление, производство и экспорт природного газа в 2022 году побили рекорды, поскольку реальные средние цены достигли 14-летнего максимума
По оценкам EIA, потребление природного газа в США достигнет рекордного уровня в 2022 году отчасти из-за увеличения использования природного газа в электроэнергетическом секторе, согласно нашему краткосрочному прогнозу по энергетике за январь (STEO). По нашим оценкам, внутреннее потребление природного газа в 2022 году составило в среднем 88,7 млрд кубических футов в сутки (млрд. кубических футов в сутки), что на 6% больше, чем в 2021 году. Среднее потребление в секторе электроэнергетики составило 33,3 млрд кубических футов в сутки, что является рекордно высоким показателем и выросло на 8% по сравнению с 2021 годом. , так как третье самое жаркое лето за всю историю наблюдений увеличило спрос на кондиционеры в июле. Хотя цены на природный газ были высокими по сравнению с предыдущими пятью годами, ограничения поставок угля, относительно высокие цены на уголь и запасы ниже среднего уровня на угольных электростанциях способствовали сокращению выработки электроэнергии на угле и увеличению выработки электроэнергии на природном газе. В первую очередь под влиянием изменений температуры общее потребление природного газа выросло в жилом секторе (5%) и коммерческом секторе (7%).
Добыча природного газа в США достигла рекордно высокого уровня в 2022 г. в результате:
- Продолжающегося снижения количества пробуренных, но незавершенных скважин
- Увеличение количества буровых выше уровня марта 2020 года
- Увеличение пропускной способности для снабжения терминалов сжиженного природного газа (СПГ) на побережье Мексиканского залива
Добыча сухого природного газа в среднем составила 98,0 млрд куб. футов в сутки в 2022 г., превысив исторический максимум 2021 г. на 3,5 млрд куб. футов в сутки. Пермский и Хейнсвильский регионы лидировали в увеличении производства.
Запасы природного газа в хранилищах США были исторически низкими на протяжении большей части 2022 года, поскольку рост спроса, связанный с температурой, опережал рост добычи. Более низкие, чем обычно, температуры в течение отопительного сезона 2021–2022 годов (ноябрь 2021–март 2022 года) привели к тому, что запасы природного газа в США 31 марта достигли трехлетнего минимума в 1 387 миллиардов кубических футов (млрд кубических футов), что на 17% ниже пятилетнего показателя. (2017–21) в среднем. Чистый забор воды вырос до четырехлетнего максимума в отопительный сезон 2021–2022 годов. В течение сезона пополнения запасов (апрель 2022 г. – октябрь 2022 г.) более высокие, чем обычно, летние температуры способствовали тому, что чистые закачки в хранилища были ниже среднего. Тем не менее, умеренные температуры в сочетании с более высокой производительностью привели к тому, что еженедельные объемы закачки в сентябре и октябре превышали средние значения, в результате чего запасы в хранилищах к концу сезона пополнения были на 3% ниже среднего показателя за год и за пять лет.
Средняя оптовая спотовая цена на природный газ в США в 2022 году на хабе Генри была самой высокой в реальном и номинальном выражении с 2008 года и составила в среднем 6,45 доллара за миллион британских тепловых единиц (MMBtu), согласно данным Refinitiv Eikon. Ежедневные цены достигли максимума в 9,85 долл./млн БТЕ 22 августа и минимума в 3,46 долл./млн БТЕ 9 ноября и демонстрировали волатильность в течение года. Региональные цены на северо-востоке выросли в январе, в то время как региональные цены на западе США в декабре превысили 50 долларов США за млн БТЕ, а цены на хабе Ваха в Западном Техасе большую часть года торговались ниже, чем на хабе Генри.
Валовой экспорт природного газа США продолжил тенденцию к росту, поскольку мощности и объемы экспорта СПГ в 2022 году превысили показатели 2021 года и привели к увеличению общего объема экспорта. Седьмой экспортный терминал СПГ в США начал работу в марте, добавив 1,3 млрд куб. Расширенная трубопроводная инфраструктура в добывающих регионах, снабжающих побережье Мексиканского залива США, увеличила возможности транспортировки природного газа на близлежащие промышленные объекты и терминалы СПГ, что позволило американским грузоотправителям увеличить экспорт. В первые 10 месяцев 2022 года более 60% экспорта СПГ из США по-прежнему направлялось в пункты назначения в странах Европейского Союза, вытеснив рынки Восточной Азии в качестве основного направления для американского СПГ, главным образом для того, чтобы компенсировать сокращение экспорта природного газа из России по трубопроводам в Европу.
Основные показатели рынка:
(За неделю, закончившуюся в среду, 11 января 2023 г.)
Цены
Топ
Спрос и предложение
- Точка предложения от общего предложения к среднему показателю предложения,
природный газ вырос на 2,2% (2,3 млрд куб. футов в сутки) по сравнению с предыдущей отчетной неделей. Производство сухого природного газа выросло на 0,9% (0,9 млрд куб. футов в сутки), а средний чистый импорт из Канады увеличился на 30,9% (1,3 млрд куб. футов в сутки) по сравнению с прошлой неделей.
- Спрос: Согласно данным PointLogic, общее потребление природного газа в США выросло на 14,3% (11,6 млрд куб. футов в сутки) по сравнению с предыдущей отчетной неделей. Потребление природного газа для производства электроэнергии увеличилось на 9,3% (2,6 млрд куб. футов в сутки) по сравнению с предыдущей неделей. Потребление в промышленном секторе увеличилось на 4,0% (1,0 млрд куб. футов в сутки), а в жилом и коммерческом секторах потребление увеличилось на 27,3% (8,0 млрд куб. футов в сутки). Экспорт природного газа в Мексику увеличился на 10,7% (0,5 млрд куб. футов в сутки). Поставки природного газа на объекты экспорта СПГ в США (поступления по трубопроводам СПГ) в среднем составили 12,3 млрд куб. футов в сутки, что на 0,7 млрд куб. футов в сутки выше, чем на прошлой неделе.
Top
Сжиженный природный газ (СПГ)
- Поступления по трубопроводу: Общий объем поставок природного газа на экспортные терминалы СПГ в США увеличился на 0,7 млрд куб. от ПойнтЛогик. Поставки природного газа на экспортные терминалы СПГ в Южной Луизиане увеличились на 0,6 млрд куб. футов в сутки до 8,7 млрд куб. футов в сутки, а поставки природного газа на все остальные терминалы увеличились на 0,1 млрд куб.
- Суда, выходящие из портов США: Двадцать четыре судна СПГ (одиннадцать из перевала Сабин, по четыре из Камерон и Корпус-Кристи, по два из перевала Кальказье и Коув-Пойнт и одно с острова Эльба) общей грузоподъемностью СПГ Согласно данным о доставке, предоставленным Bloomberg Finance, L. P. , 90 млрд куб.
- Суда, прибывающие в порты США: Одно судно СПГ грузоподъемностью 3 млрд куб. L.P. Это третья поставка на терминал с ноября 2022 года.
Top
Количество буровых установок
- По данным Baker Hughes, за неделю, закончившуюся во вторник, 3 января, количество буровых установок, работающих на природном газе, уменьшилось на 4 до 152. Количество буровых установок, работающих на природном газе, постепенно снижается с максимума в 166 буровых установок в начале сентября 2022 года, при этом еженедельное снижение наблюдалось в 10 из последних 17 недель. В последнем отчете одна буровая установка, работающая на природном газе, была добавлена в Ютику, три были сброшены в Хейнсвилль и по одной в Марселлус и в неопознанный бассейн. Количество буровых установок, ориентированных на нефть, сократилось на 3 до 618 единиц. Две буровые установки, ориентированные на нефть, были добавлены в Гранит-Уош, и одна была добавлена в Миссисипи. Один был сброшен с Аркома Вудфорд, а пять — из неопознанных водоемов. Общее количество буровых установок, которое включает в себя 2 буровые установки разного назначения, уменьшилось на 7 и составляет 772 буровых установки.
Верх
Хранилище
- Чистый ввод в хранилище составил 11 млрд куб. на той же неделе. Рабочие запасы природного газа составили 2 902 млрд куб. футов, что на 40 млрд куб. футов (1%) ниже, чем в среднем за пять лет, и на 140 млрд куб. футов (5%) ниже, чем в прошлом году в это время.
- Согласно Рабочий стол опрос аналитиков по природному газу, оценки еженедельного чистого изменения рабочих запасов природного газа варьировались от чистого отбора в 35 млрд куб. футов до чистого закачки в 16 млрд куб.
- Средняя скорость изъятия из хранилища на 10% ниже, чем в среднем за пять лет в сезон изъятия (с ноября по март). Если бы скорость изъятия из хранилища соответствовала пятилетнему среднему показателю 16,8 млрд куб. 2 млрд куб. футов на 31 марта, что на 40 млрд куб. футов ниже, чем пятилетний средний показатель в 1532 млрд куб. футов для этого времени года.
Дополнительные данные о хранении и анализ можно найти на Инструментальной панели по хранению природного газа и в Еженедельном отчете по хранению природного газа .
Top
См. также:
- Отчеты об анализе природного газа
- Краткосрочный энергетический прогноз
Топ
- Потребление
- Хранение
- Цены
- Спотовые цены
- Таблица спотовых цен
- Цены на NYMEX
- Цены на природный газ
Спотовые цены ($/MMBtu) | Чт, | Пт, | Пн, | Вт, | Ср, |
---|---|---|---|---|---|
Генри Хаб | 3,76 | 3,42 | 3,67 | 3,32 | 3,35 |
Нью-Йорк | 3,17 | 3,50 | 3,98 | 3,37 | 2,79 |
Чикаго | 3,38 | 3,25 | 3,44 | 3. 10 | 3,15 |
Кал. Комп. Среднее,* | 16,55 | 17.09 | 18,42 | 18,76 | 17,63 |
Фьючерсы ($/MMBtu) | |||||
Контракт на февраль | 3,720 | 3.710 | 3,910 | 3,639 | 3,671 |
Март Контракт | 3,426 | 3,392 | 3,563 | 3,314 | 3,346 |
Источник данных: Natural Gas Intelligence и CME Group, составлено Bloomberg, L. P. | |||||
*Сред. заявленных NGI цен на: Malin, PG&E Citygate и South California Border Avg. |
Спотовые цены ($/MMBtu) | Чт, | Пт, | Пн, | Вт, | Ср, |
---|---|---|---|---|---|
Генри Хаб | 3,70 | 3,55 | Праздник | 3,65 | 3,81 |
Нью-Йорк | 3,29 | 2,77 | Праздник | 2,56 | 3,35 |
Чикаго | 3,49 | 3,41 | Праздник | 3,34 | 3,43 |
Кал. Комп. Среднее,* | 15.00 | 15.31 | Праздник | 23,66 | 18,37 |
Фьючерсы ($/MMBtu) | |||||
Контракт на февраль | 4,559 | 4,475 | Праздник | 3,988 | 4.172 |
Мартовский контракт | 4.117 | 4.104 | Праздник | 3,641 | 3,780 |
Источник данных: Natural Gas Intelligence и CME Group, составлено Bloomberg, L. P. | |||||
*Сред. заявленных NGI цен на: Malin, PG&E Citygate и South California Border Avg. |
Спотовые цены ($/MMBtu) | Чт, | Пт, | Пн, | Вт, | Ср, |
---|---|---|---|---|---|
Генри Хаб | 7,30 | 6,56 | Праздник | 4,90 | 4.12 |
Нью-Йорк | 32.12 | 35,61 | Праздник | 6,29 | 5,15 |
Чикаго | 11,62 | 8,35 | Праздник | 4,84 | 3,92 |
Кал. Комп. Среднее,* | 32,16 | 36,93 | Праздник | 26,78 | 20,86 |
Фьючерсы ($/MMBtu) | |||||
Январский контракт | 4,999 | 5.079 | Праздник | 5,282 | 4,709 |
Контракт на февраль | 4,928 | 4,980 | Праздник | 5.118 | 4,685 |
Источник данных: Natural Gas Intelligence и CME Group, составлено Bloomberg, L. P. | |||||
*Сред. заявленных NGI цен на: Malin, PG&E Citygate и South California Border Avg. |
- Стол снабжения
- Таблица спроса
- Ежедневный график спроса/предложения
Поставка природного газа в США — Неделя газа: (05.01.23 — 11.01.23) | |||
---|---|---|---|
Среднесуточные значения (млрд куб. футов) | |||
на этой неделе | на прошлой неделе | прошлый год | |
Товарная продукция | 112,6 | 111,7 | 105,9 |
Сухое производство | 100,2 | 99,2 | 94,4 |
Чистый импорт Канады | 5,5 | 4. 2 | 6.1 |
Трубопроводные поставки СПГ | 0,1 | 0,1 | 0,2 |
Общий запас | 105,8 | 103,5 | 100,7 |
Источник данных: PointLogic |
Потребление природного газа в США — Газовая неделя: (05.01.23 — 11.01.23) | |||
---|---|---|---|
Среднесуточные значения (млрд куб. футов) | |||
на этой неделе | на прошлой неделе | прошлый год | |
Потребление в США | 93. 1 | 81,5 | 105,6 |
Электропитание | 30,7 | 28,1 | 30,7 |
Промышленный | 24,8 | 23,8 | 26,3 |
Жилой/коммерческий | 37,5 | 29,5 | 48,6 |
Экспорт Мексики | 5,4 | 4,9 | 5,7 |
Использование/потери топлива в трубопроводах | 7,4 | 7.1 | 7,6 |
Поступления от трубопровода СПГ | 12,3 | 11,7 | 12.1 |
Общий спрос | 118,3 | 105. 1 | 131,0 |
Источник данных: PointLogic |
- Граф буровых установок
- Стол для буровых установок
Буровые установки | |||
---|---|---|---|
Вт, 03 января 2023 г. | Изменение с | ||
на прошлой неделе | в прошлом году | ||
Нефтяные вышки | 618 | -0,5% | 28,5% |
Буровые установки для природного газа | 152 | -2,6% | 42,1% |
Примечание. Исключая различные буровые установки |
Номера буровых установок по типам | |||
---|---|---|---|
Вт, 03 января 2023 г. | Изменение с | ||
на прошлой неделе | прошлый год | ||
Вертикальный | 26 | -3,7% | 13,0% |
Горизонтальный | 700 | -0,8% | 31,6% |
Направленный | 46 | 0,0% | 39,4% |
Источник данных: Baker Hughes Company |
- График хранения
- Таблица запасов
- Таблица истории
Рабочий газ в подземных хранилищах | ||||
---|---|---|---|---|
Запасы | ||||
Регион | 06. 01.2023 | 30.12.2022 | смена | |
Восток | 700 | 691 | 9 | |
Средний Запад | 823 | 839 | -16 | |
Гора | 153 | 157 | -4 | |
Тихоокеанский | 160 | 165 | -5 | |
Южно-Центральный | 1 067 | 1 040 | 27 | |
Итого | 2 902 | 2 891 | 11 | |
Источник данных: Форма Управления энергетической информации США EIA-912, Еженедельный отчет о подземных хранилищах природного газа . |
Рабочий газ в подземных хранилищах | |||||
---|---|---|---|---|---|
Исторические сравнения | |||||
Год назад | Среднее за 5 лет | ||||
Регион | Акции (млрд. куб. футов) | % изменения | Акции (млрд. куб. футов) | % изменения | |
Восточная | 735 | -4,8 | 702 | -0,3 | |
Средний Запад | 843 | -2,4 | 826 | -0,4 | |
Гора | 161 | -5,0 | 162 | -5,6 | |
Тихоокеанский | 206 | -22,3 | 235 | -31,9 | |
Южно-Центральный | 1 096 | -2,6 | 1 017 | 4,9 | |
Итого | 3 042 | -4,6 | 2 942 | -1,4 | |
Источник данных: Форма Управления энергетической информации США EIA-912, Еженедельный отчет о подземных хранилищах природного газа |
- Таблица температуры
- Средняя температура
- Отклонение от нормы
Температура – градусо-дни отопления и охлаждения (неделя, заканчивающаяся 5 января) | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Жесткие диски | CDD | ||||||
Регион | Текущая сумма | Отклонение от нормы | Отклонение от прошлого года | Текущая сумма | Отклонение от нормы | Отклонение от прошлого года | ||
Новая Англия | 165 | -101 | -38 | |||||
Средняя Атлантика | 134 | -120 | -51 | |||||
EN Центральный | 168 | -121 | -82 | |||||
З Н Центральный | 229 | -84 | -114 | |||||
Южная Атлантика | 75 | -105 | -27 | 13 | 6 | -2 | ||
E S Центральный | 63 | -123 | -49 | 1 | -5 | |||
ВС Центральный | 59 | -80 | -45 | 8 | 6 | -5 | ||
Гора | 227 | -9 | -32 | |||||
Тихоокеанский | 128 | 2 | -21 | |||||
США | 140 | -82 | -54 | 3 | 1 | -1 | ||
Источник данных: Национальное управление океанических и атмосферных исследований . |