Педаль тормоза тугая ваз 2109: Тугая педаль тормоза 2109 | ВАЗ: передний привод

Содержание

Тугая педаль тормоза 2109 | ВАЗ: передний привод

Страницы: 1 2

#1  15.02.2012 20:44:27

Nel
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: Taz 093i
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 234

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Прошу помощи, вообщем потек гтц, решил поменять в паре с вакуумником. Вут взял вазовский,а гтц немецкий какой та не помню фирму. Поменяли сейчас все, прокачали,а педаль стала тугая, и странно как-то, нажимаешь еле еле тормозит, сильнее нажмешь, колеса почти блокируются. До этого ездил, педаль была мягонькая и информативная, а тут теперь тугая и непонятно как машина тормозит теперь. В чем может быть причина?

#2  15.02.2012 20:58:54

Витек.
ru
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2106; Volvo XC70
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 870

Поблагодарили 44 раза в 36 сообщениях

Мне кажется вакуумник.

#3  15.02.2012 21:05:54

Nel
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: Taz 093i
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 234

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Проверял, на заглушенной накачал педаль, завел. Провалилась.

#4  15.02.2012 21:35:41

олежек1288
Автолюбитель
Откуда: вологда
Регистрация: 07. 09.2010
Сообщений: 4233

Поблагодарили 215 раз в 192 сообщениях

тут можно даже не гадать
меняй вакумник и получай счастье
зачем вообше старый менял
как качал
при замене главного мы обычно всю систему не прокачиваем, прокачиваем только главный

#5  15.02.2012 22:29:10

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Новый вакумник надо настраивать . Длину штока .
Вакумник рабочий , просто у него такие характеристики . Такое часто встречается .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#6  15.02.2012 22:34:50

Nel
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: Taz 093i
Регистрация: 08. 01.2010
Сообщений: 234

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

олежек1288,
решил сразу все в сборе менять, чтоб потом не мучаться.
прокачивали как обычно: правое заднее-левое переднее-левое заднее- правое переднее.
по поводу прокачки гтц,  как это сделать?

Саня Борода,
настроить это надо снять гтц и выдвиуть шток? Если да как правильно это сделать и на какую длину выдвигать?

#7  15.02.2012 22:40:29

олежек1288
Автолюбитель
Откуда: вологда
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 4233

Поблагодарили 215 раз в 192 сообщениях

на пер приводе ничего настраивать не надо
там конечно есть настройки под главным, но я туда лазить не советую
проше либо заменить либо старый поставить
а гтц прокачивается через трубки

#8  15.

02.2012 22:43:10
Nel
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: Taz 093i
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 234

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

ах да еще, щас катался заметил, на месте стоишь педаль нажимаешь, она легкая почти как была, когда едешь тугая

#9  15.02.2012 22:45:03

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

олежек1288:

на пер приводе ничего настраивать не надо

Надо и хоть не всегда , но я уже сталкивался с этим не один раз .

олежек1288:

проше либо заменить либо старый поставить

И чего в этом простого , особенно на 2110 (арифметика простая за 2-5 минут вакумник новый не привезёшь и не поменяешь) ? Помоему настроить гораздо легче . Но нужно знать КАК ,а не просто крутить без разбору в разные стороны .  Там очень тонкая настройка нужна .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#10  15.02.2012 22:46:47

Витек.ru
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2106; Volvo XC70
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 870

Поблагодарили 44 раза в 36 сообщениях

По идее вакуум уже должен быть отрегулирован.
Просто был уже в моей практике случай, когда приехал клиент с жалобой на тугую педаль тормоза. При запуске педаль уходила вперёд т.е. вакуум в принципе работал, но делал он это как то «вязко». И назад педаль не сразу отходила.
Поменяли вакуум — всё ОК.

#11  15.02.2012 22:48:54

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Nel:

ах да еще, щас катался заметил, на месте стоишь педаль нажимаешь, она легкая почти как была, когда едешь тугая

Определённо надо шток вакумника подрегулировать и все проблемы решатся . Летом вообще моло тормоза заклинить(правде не резко , а плавно , пока на 1 передаче не смог бы тронуться ) из-за неотрегулированого штока  вакумника . Уже были не раз подобные прицинденты


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#12  15.02.2012 22:50:21

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Витек.ru:

По идее вакуум уже должен быть отрегулирован.

Где это написано ?


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#13  15.02.2012 22:52:59

Витек.ru
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2106; Volvo XC70
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 870

Поблагодарили 44 раза в 36 сообщениях

Саня Борода:

Где это написано ?

Вообще ни где, но так должно быть.

#14  15.02.2012 22:55:10

Nel
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: Taz 093i
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 234

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Саня Борода, вот пожалста поясни процедуру регулировки, если не шибко геморно сделаю, нет завтра старые пехну посмотрю чего будет

#15  15.02.2012 23:01:15

Чапа
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ Классика
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 1132

Поблагодарили 74 раза в 57 сообщениях

Что то не внушает мне доверия гл. цил. Уж не Фенокс ли?

#16  15.

02.2012 23:02:08
Витек.ru
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2106; Volvo XC70
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 870

Поблагодарили 44 раза в 36 сообщениях

Nel:

если не шибко геморно сделаю

Шток должен выступать относительно плоскости на 1,25мм. У тебя есть инструмент чтоб мерял с точностью до сотки?
Может конечно сейчас Саня Борода откроет какойнить секрет, как это сделать, но моё ИМХО — лучше не лезть. ВУТ новый, и если потом в магазине заметят что в нём уже лазили обратно по гарантии фиг сдашь. Но дело твоё конечно.

#17  15.02.2012 23:04:17

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27. 01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Витек.ru:

Вообще ни где, но так должно быть.

Если так должно быть , зачем тогда описан процесс регулировке в мануале ?
Ну и если даже так должно быть , то касаемо заводских ВУТ и ГТЦ , в нашем случае ГТЦ не заводской , т.е размеры могут отличаться .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#18  15.02.2012 23:05:58

Nel
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: Taz 093i
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 234

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Чапа,нет не Фенокс, предвзятое отношение к этому производителю

#19  15.

02.2012 23:11:39
Витек.ru
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2106; Volvo XC70
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 870

Поблагодарили 44 раза в 36 сообщениях

Саня Борода:

Если так должно быть , зачем тогда описан процесс регулировке в мануале ?

Хорошо, тогда скажи мне чем выставить зазор 1,25мм в гаражных условиях?

Добавлено  15.02.2012 23:12:46:
И кстати в мануале говорится про «специальный ключ» который лично я даже и не видел не разу.

#20  15.02.2012 23:14:07

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27. 01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Описывать процесс того , что знаешь и знаешь на что надо обращать внимание и чем это стоит делать довольно проблематично . Сарафанное радио получается .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

• Форум
• Правила
• ВКонтакте
• Twitter

Мобильная версия сайта

Сейчас на форуме:

8

Пользователи: 0  Гости: 8

Полезные ссылки:

Каталог автомобилей AUTO. ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ

Тугая или мягкая педаль тормоза (проблемы и возможные решения) — Автосайт

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Продолжим наши исследования наиболее типичных неисправностей тормозной системы автомобиля. Такой элемент управления тормозами, как педаль тормоза, имеет несколько состояний своего положения. Первое, которое

Как правильно красить автомобиль…

РЕМОНТ БЛОКА ABS 8E0 614 111B VW PASSAT B5

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Продолжим наши исследования наиболее типичных неисправностей тормозной системы автомобиля. Такой элемент управления тормозами, как педаль тормоза, имеет несколько состояний своего положения.

Первое, которое и должно быть — штатное, когда нажатие на педаль осуществляется без ощутимых изменений, без провалов, рывков, без приложения особых усилий и т. д. Следующие два состояния положения педали — неприятные для водителя, и вызывающие определенное беспокойство.

Речь идёт о том, когда у вас становится тугая педаль тормоза или наоборот, слишком мягкие тормоза

датчик холостого хода ваз 2109 карбюратор

При данном положении дел, когда педаль тормоза перестаёт работать в штатном, привычном для нас режиме, беспокойство водителя обосновано. Значит, возникли какие-либо неисправности, и требуется ремонт тормозной системы.

Не откладывая.

Почему у вас тугая педаль тормоза

Причин того, что педаль тормоза вдруг стала тугой, может быть несколько, и не обязательно они могут быть традиционными и характерными для всех типов и моделей тормозов. Тем не менее, рассмотрим основные, наиболее характерные причины, и методы их устранения.

В большинстве неисправностей, из-за которых становится мягкая педаль тормоза, «виноваты»: либо вакуумный усилитель, либо главный тормозной цилиндр.

Итак, увеличение усилия при нажатии на педаль тормоза, происходит из-за:

  • произошло засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя

    схема подключения ходовых огней

    В этом случае необходимо заменить воздушный фильтр;
  • заедает корпус клапана в вакуумном усилителе. Выход — замена вакуумного усилителя;
  • разрушена диафрагма вакуумного усилителя.

    Менять вакуумный усилитель;

  • неисправен наконечник вакуумного усилителя — необходима замена наконечника;
  • заедает или не срабатывает обратный клапан в вакуумном усилителе, требуется замена обратного клапана;
  • обратный клапан вакуумного усилителя неисправен (негерметичен), что позволяет в полость вакуумного усилителя попадать топливу. Нужно менять вакуумный усилитель в сборе с обратным клапаном;
  • поврежден шланг, соединяющий вакуумный усилитель с впускным коллектором, лидо ослаблено крепление шланга на штуцере. Меняем шланг, или подтягиваем хомут крепления.

    Подробнее о шланге вакуумного усилителя тормозов

    ваз 2114 троит двигатель

    За его состоянием нужно следить систематически. Особенно в холодное время года

    плавают обороты ваз 2114 на холостом ходу

    Пока шланг не разогрет, он остаётся достаточно жёстким и тормоза работают нормально. После непродолжительной работы двигателя шланг нагревается, становится эластичнее, и если вы не заметили его расслоения, например, то снижается его пропускная способность.

    Может возникнуть проблема с педалью тормоза.

  • в рабочих (колесных) цилиндрах разбухли уплотнительные кольца. Это может произойти из-за попадания в них горюче-смазочных материалов, либо использования некачественно тормозной жидкости.

    Ремонт рабочих тормозных цилиндров, замена тормозной жидкости на рекомендованную производителем.

Пара способов проверки работоспособности вакуумного усилителя

Запустите двигатель. В системе создаётся разряжение. Теперь нажмите на тормоз.

Жёсткая педаль тормоза означает неисправность усилителя или шланга. Заглушив двигатель, подождите около 5-ти минут, не нажимая на тормоз.

Конкретизируем неисправность. Нажмите на педаль. Если педаль по-прежнему остаётся жесткой, то, скорее всего, неисправен клапан вакуумного усилителя.

Ещё один тест. При выключенном двигателе, несколько раз нажмите на педаль тормоза для снятия разряжения в тормозной системе. Не отпуская педаль тормоза, запустите двигатель.

Если педаль слегка опуститься вниз, то с усилителем всё в порядке.

Почему у меня мягкие тормоза

Мягкая педаль тормоза может свидетельствовать о нескольких неисправностях. Вернее, есть несколько причин того, что педаль тормоза, вдруг стала мягкой. Этот эффект ещё можно назвать: провал педали тормоза.

Мягкие тормоза имеют традиционные причины:

  • «завоздушивание» тормозной системы. Естественно, требуется удаление воздуха, т.е. прокачка тормозной системы

    заправка кондиционера своими руками

    Причиной «завоздушивания» может быть: разгерметизация системы или низкий уровень тормозной жидкости в расширительном бачке;
  • неисправность главного тормозного цилиндра:
  • неисправность рабочего цилиндра, например, в результате заклинивания поршня или закипания тормозной жидкости.

    Необходим ремонт тормозных цилиндров, или замена тормозной жидкости новой.

Успехов вам при проведении правильной диагностики и своевременного обслуживания тормозной системы автомобиля

задняя подвеска ваз 2109

Как-никак, а тормоза — это наша с вами безопасность.


Источник

Стабилизатор напряжения стоп/габарит своими руками

Автоэлектрик.Для чего нужен полевой транзистор в автомобиле

Увеличен штраф за парковку на спец.стоянке

Похожие статьи:

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Жесткая педаль тормоза: причины и решения

Содержание

  • 🚗 Что такое тормозная система?
  • ⚙️ Какие симптомы резкого нажатия на педаль тормоза?
  • 🔧 Почему педаль тормоза тугая?
    • Проблема с усилителем
    • Проблема с тормозным суппортом
    • Проблема с вакуумным шлангом
    • Проблема с вакуумным насосом
  • 👨‍🔧 Как заменить усилитель тормозов?

Если вы заметили, что ваша педаль тормоза жестче, чем обычно, значит, проблема есть. Обычно вам не нужно сильно давить, чтобы остановить машину. Если это так, и, следовательно, ваш тормозной путь длиннее, чем обычно, вам следует серьезно побеспокоиться об этом и прекратить движение, пока вы не доедете до гаража! Здесь мы шаг за шагом объясним, как найти причину внезапной педали тормоза, и дадим вам несколько решений, которые можно применить дальше!

🚗 Что такое тормозная система?

Тормозная система вашего автомобиля — это устройство, которое позволяет вашему автомобилю останавливаться или замедляться, когда вы этого хотите. Большинство транспортных средств оснащены гидравлическими тормозами, которые могут быть барабанными или дисковыми.

⚙️ Какие симптомы резкого нажатия на педаль тормоза?

Как мы уже говорили вам чуть ранее, если у вас тугая педаль тормоза, вам следует немедленно пройти проверку тормозной системы. Некоторые знаки должны вас особенно насторожить:

  • Ваш тормозной путь увеличился
  • Ваша педаль тормоза жестче, чем обычно
  • Вы слышите хрипы при торможении
  • Вы чувствуете вибрацию педали тормоза

Если вы испытываете любой из этих симптомов, вам следует внимательно осмотрите свой автомобиль, чтобы определить проблему.

🔧

Что вызывает жесткую педаль тормоза?

Проблема с усилителем

Усилитель тормозов, также называемый усилителем тормозов или mastervac, позволяет увеличить усилие, прилагаемое при торможении, именно для облегчения торможения. Вы обнаружите, что если усилитель тормозов перестанет работать должным образом, у вас будет гораздо больше проблем с торможением. Усилитель тормозов выглядит как колокольчик и обычно находится под бачком тормозной жидкости.

Проблема с тормозным суппортом

Если ваш тормозной суппорт заклинил, педаль тормоза также может заклинить. Чтобы узнать, застрял ли ваш суппорт, обратите внимание на несколько симптомов: если вы слышите скрип во время движения или испытываете постоянное торможение.

Если ваш тормозной суппорт заклинил, вам придется пойти в гараж, чтобы быстро заменить его, потому что вождение с заклинившим суппортом может быть опасным.

Проблема с вакуумным шлангом

Начните с проверки состояния шланга, если вы заметили, что он поврежден, треснул или потрескался, проблема может исходить оттуда, и вам просто нужно заменить шланг. Это очень простая операция, которая не будет стоить вам очень много, но если вы не хотите ремонтировать ее самостоятельно, вы также можете пойти в гараж.

ЕСЛИ шланг в хорошем состоянии, проверьте всю вакуумную цепь. Для проверки цепи необходимо сначала отсоединить шланг от усилителя тормозов. Затем запустите двигатель и обратите внимание на воздухозаборник. Если вы чувствуете запах воздуха, цепь работает нормально и проблема связана с усилителем тормозов. Если же вы не чувствуете воздуха, то неисправен вакуумный шланг или вакуумный насос в вакуумном контуре.

Проблема с вакуумным насосом

В большинстве случаев вы найдете вакуумный насос на дизельных двигателях, потому что бензиновые двигатели могут очень хорошо работать без вакуумного насоса. Таким образом, на дизельных двигателях вакуумный насос будет создавать вакуум. Как и в случае с проверкой шланга, если вы чувствуете, что отработанный воздух недостаточно мощный, возможно, потребуется заменить насос.

👨‍🔧 Как заменить усилитель тормозов?

Если, проверив все, вы поняли, что необходимо заменить усилитель тормозов, у вас будет возможность сделать это самостоятельно, если вы немного разбираетесь в механике, в противном случае советуем вам обратиться к одному из наших надежных механиков . …

Вот как заменить усилитель тормозов в несколько шагов:

  • Всегда сначала меняйте тормозную жидкость
  • Снимите главный тормозной цилиндр.
  • Снимите педаль тормоза, начиная со снятия задней крышки.
  • Снимите толкатель
  • Снимите усилитель тормозов.
  • Убедитесь, что новый усилитель тормозов идентичен старому.
  • Выполнить все действия в обратном порядке.
  • Не забыть долить тормозную жидкость в тормозную систему.
  • Проверить педаль

Обычно после замены усилителя тормозов педаль перестает быть тугой, и вы можете нормально ездить! Теперь вы знаете все причины тугой педали тормоза. Если вам нужна помощь в замене одной из деталей вашего автомобиля, вы можете обратиться к нашему компаратору в гараже и найти лучшего механика по лучшей цене для вмешательства, которого вы хотите добиться!

Распространенные проблемы с тормозами. Проблемы с тормозами: Тугая или мягкая педаль

Тормозная система является одной из ключевых в автомобиле. Его неисправность или неправильная работа приводит к невозможности эксплуатации машины. Транспортные средства со сломанными тормозами законодательно запрещено выдавать на дороги — это крайне опасно. Вне зависимости от того, как проявляется неисправность на конкретной машине: вибрирует ли руль, ведет ли автомобиль в сторону торможения или из шланга становится тормозной жидкостью. Мы собрали 10 верных признаков проблем с тормозами, требующих срочного ремонта.

Как работают тормоза

Чтобы понять, что может случиться с тормозной системой, я пойму, как она работает. Во всех современных автомобилях к этому узлу относятся тормозные диски или барабаны и колодки, механически тормозящие транспортное средство. При нажатии на педаль тормоза водитель механически перемещает поршень в главном тормозном цилиндре, затем тормозная жидкость, двигаясь по магистрали, приводит в движение колесные тормозные цилиндры. Те, в свою очередь, прижимают колодки со специальным фрикционным составом к дискам или барабанам – машина начинает тормозить. Также в систему входят вакуумный усилитель тормозов, позволяющий минимизировать давление на педаль, и расширительный бачок тормозной жидкости. Многие автомобили оснащены электронной системой, предотвращающей блокировку колес при торможении, известной как ABS.

10 наиболее распространенных проблем

1. Износ тормозных колодок

Тормозные колодки — самый ненадежный элемент тормозной системы, требующий регулярной замены. В дисковой тормозной системе колодки блокируются в среднем до 40 тыс. км, после чего комплект меняют на новые. Это связано с дизайнерским решением. Башмак представляет собой металлическую пластину с абразивной накладкой. Последний со временем стирается от соприкосновения с чугунным диском, превращаясь в пыль. Нередко он также разрушается от перегрева или просто отслаивается от основания. Характерным признаком неисправности является снижение уровня тормозной жидкости в расширительном бачке или скрип и скрежет при торможении. Это явно намекает на то, что колодки требуют замены.

2. Износ тормозных дисков и барабанов

То же самое относится к тормозным дискам и барабанам. Эти детали живут в среднем вдвое дольше обуви. То есть тормозной диск или барабан выдерживает два комплекта колодок, после чего подлежит замене на новый. Предельный износ этих деталей указывается изготовителем в документации и не должен превышаться потребителем. По этой причине популярный сервис тормозных дисков можно отнести к сбросу относительно честного отжима денег с автомобилистов — как правило, это медвежий сервис. Другие признаки необходимости замены дисков – вибрации на руле при торможении и цвет руля, свидетельствующий о сильном перегреве. Последнее приводит к короблению и ухудшению торможения, а то и вовсе к невозможности корректной работы АБС.

3. Утечки в гидравлической магистрали

Одной из самых опасных поломок тормозов является разгерметизация тормозной магистрали. Проявляется она достаточно просто: при нажатии на педаль последняя уходит в пол практически без сопротивления, при этом ощутимого замедления автомобиля не происходит. Если это произошло на вашем автомобиле, немедленно остановитесь, используя торможение двигателем или механическим стояночным тормозом, соблюдая максимальную осторожность. Устранить протечку и заменить поврежденную трубку или шланг, после чего систему прокачать. Ездить на машине с такой неисправностью смертельно опасно!

4. Износ и заедание направляющих суппортов, перекос тормозного цилиндра

Поршни рабочих тормозных цилиндров и скобы суппорта окислились и могут начать перекручиваться. Это приводит к ухудшению торможения и его неравномерности. Проявляется уводом автомобиля в сторону при нажатии на педаль тормоза. Нередко подтормаживание приводит к перегреву дисков и барабанов, а также к повышенному износу тормозных колодок. Эта проблема сильно влияет на безопасность и требует скорейшего устранения. Особенно опасен зимой и в дождливую погоду — он может вызвать внезапный разворот вашего автомобиля.


5. Деформация тормозных дисков

Тормозные диски обычно отливают из чугуна. А этот материал, как известно, не любит резких перепадов температур. Будьте осторожны и не допускайте их перегрева, особенно когда вы идете по горным змеям или буксируете тяжелый прицеп. Не рекомендуется форсировать броды с сильно нагретыми дисками — это может привести к их искривлению и необходимости преждевременной замены. О симптомах проблемы мы уже упоминали – это вибрации на руле при замедлении, увеличение тормозного пути и преждевременное срабатывание системы АБС.

6. Слабое замедление


Слабое замедление обычно происходит из-за сильного износа тормозных колодок, дисков и барабанов, но есть и другие причины. Это может быть следствием перегрева и закипания тормозной жидкости. При этом работоспособность восстанавливается, как только механизмы обретают нормальную температуру. Также ухудшение торможения может произойти из-за разгерметизации вакуумного усилителя тормозов или подпора главного тормозного цилиндра. Эти детали необходимо заменить новыми.

7. Дым и запах Гэри из тормозов


Дым или сильный запах, исходящий от тормозов, является верным признаком перегрева и ускорения тормозной системы. Перегрев приводит к образованию накипи на поверхностях, что мешает нормальной работе механизмов. Также неприятный запах и дым могут возникать из-за попадания в тормозные механизмы технических жидкостей и смазок. Все это требует немедленной проверки и устранения причины неисправности.

8. Лампа неисправности на приборной панели


Значок неисправности в тормозной системе загорается на приборной панели, если уровень тормозной жидкости в расширительном бачке упал до критической отметки. Обычно проблема устраняется доливом жидкости до нормы, но это также может свидетельствовать о необходимости замены тормозных колодок и дисков или вовсе свидетельствовать о негерметичности магистралей и шлангов. Также на приборке загорается специальная пиктограмма в случае срабатывания стояночного тормоза.

9. Открытый или тормозной шланг


Наиболее опасная неисправность, требующая немедленного устранения. Тормозные шланги выполняются из резины и со временем теряют эластичность, трескаются, растягиваются, повторно нагреваются или растягиваются. Это приводит к течи, разгерметизации и неработоспособности гидросистемы, и, как следствие, ухудшению замедления или полному отказу тормозов. Проводите периодическую ревизию этих деталей и своевременно меняйте их при любом из признаков, описанных выше.

10. Неоткрытый рычаг стояночного тормоза

Большинство водителей периодически забывает вернуть ручку стояночного тормоза в исходное положение перед началом движения автомобиля. Это приводит к повышенному износу фрикционов и дисков, а также к перегреву тормозов. И даже вовсе до отрыва накладок от тормозных колодок. При наличии задних барабанных тормозных механизмов неработающий стояночный тормоз указывает на необходимость регулировки – это означает, что сломался механизм автоматической подачи амортизаторных колодок или колодок. Замедление на такой машине будет посредственным — ведь всю работу возьмут на себя передние тормоза.

Помните о важности регулярной проверки тормозной системы. Большинство водителей проверяют тормоза, когда уже возникла какая-то проблема, поэтому тормозные диски, колодки и другие узлы тормозной системы своевременному осмотру не подвергались.

Представляем вашему вниманию краткий обзор основных проблем с тормозной системой:

Низкий уровень тормозной жидкости

Обычно указывает на течь в тормозной системе, может привести к очень серьезным последствиям. Необходимо проверить суппорта, тормозные шланги и трубки, главный тормозной цилиндр. При обнаружении утечки неисправный компонент необходимо заменить новым. Нельзя ездить на машине, пока не будет произведен ремонт, так как течь может привести к полному выходу из строя тормозов.

Педаль тормоза в самом низу

Это может происходить на барабанных тормозах при заклинивании регуляторов, компенсирующих естественный износ колодок рабочего материала. Регулировка может восстановить нормальный уровень педали, но проблема вернется по мере дальнейшего износа обуви. Рекомендуется хорошо почистить регуляторы или заменить их новыми. Также причиной низкой педали тормоза может быть износ тормозных шлангов или утечка тормозной жидкости.

Мягкая или «Часовая» педаль тормоза

Это означает, что в тормозной системе есть пузырьки воздуха, которые попадают туда при неправильной подаче тормозов или при утечке или очень низком уровне тормозной жидкости. Прокачивать тормоза необходимо в той последовательности, которая предназначена для данной модели автомобиля. Еще причиной могут быть изношенные резиновые тормозные шланги, которые «раздуваются» при торможении.

Большая свободная педаль

Возможные причины: Изношены тормозные шланги, неправильно отрегулированы барабанные тормоза или воздух в системе. Этот симптом довольно опасен, так как автомобиль может полностью потерять тормоза еще до безопасной остановки.

Педаль проваливается в пол

Очень опасная ситуация, вызванная сильным износом уплотнений в главном тормозном цилиндре или протечкой в ​​гидравлической системе, не позволяющей тормозам удерживать давление.

Биение педали Torke

Указывает на кривизну диска — его необходимо заменить или замочить. Рабочие поверхности должны быть плоскими (не более 0,05 мм за пределы) и должны быть параллельны (в пределах 0,0127 мм для большинства автомобилей). Также не стоит забывать про ступичные подшипники – если они обслуживаются, их необходимо чистить, проверять и сбрасывать смазку. Вам также понадобятся новые корабли из подшипников колес.

Скрежещущий звук

Обычно указывает на то, что металл ходит о металл и вам предстоит серьезный незапланированный ремонт тормозной системы. Скорее всего, потребуется замена тормозных дисков и/или барабанов, а также ремонт или замена других деталей тормозной системы (шлангов, направляющих суппортов). На некоторых колодках для дисковых тормозов установлены специальные металлические индикаторы износа, которые издают такой звук. Это означает, что тормозные колодки уже нуждаются в замене.

Скрининг или выбор

Обычно вызывается вибрацией между дисковыми колодками и суппортом. Лечится заменой или обтеканием тормозных дисков, установкой новых колодок или специального противосетевого состава на заднюю поверхность блока.

Скрежет

Обычно возникает из-за неправильной установки дисков.

Маркировка тормозов

Масло, смазка или тормозная жидкость на колодках могут вызвать «зажатие» тормозов. Найдите и устраните причину загрязнения и замените колодки. Барабаны или диски Helling с глубокими царапинами также могут быть необходимы или заменены.

Двойные тормоза

Может привести к увеличению скорости автомобиля в одном направлении и/или увеличению расхода топлива. Это может быть вызвано ослаблением или выходом из строя пружин в барабанных тормозах, ржавой сдвоенной или изношенной направляющей в суппорте, цилиндром под суппортом в суппорте, неправильной регулировкой компенсаторов износа в барабанах или заклинившими или замерзшими тросами ручного тормоза. Необходимо проводить переборку суппортов каждые 60000 км (сигналом к ​​такой переборке может быть неравномерный износ внутреннего и внешнего блока).

Отделение автомобиля в сторону при торможении

Может быть вызвано: загрязнением колодок, неправильным управлением тормозом, поломкой цилиндра или всего суппорта, заклиниванием тормозов с одной стороны, неравномерным износом тормозных дисков по бокам автомобиля или изношенные ступичные подшипники.

Жесткая («Дубовая») педаль тормоза

Недостаточное усиление вакуума может быть вызвано низким разрежением в коллекторе, протечкой в ​​вакуумной трубке усилителя тормозов или моющим средством усилителя. Иногда выход из строя обратного клапана приводит к утечке вакуума из тормозного усилителя и это приводит к тугой педали тормоза. Процедура диагностики: Снимите вакуум с системы на заглушенном двигателе, запустите двигатель с педалью тормоза — если педаль «ушла» значит усилитель в порядке. Если в момент запуска двигателя педаль остается тугой, необходимо обратить внимание на усилитель, вакуумную трубку усилителя и обратный клапан.

На автомобилях, оснащенных системой усиления «Гидробуст», может возникнуть ригидность педали в результате растяжения гидроремня, низкого уровня жидкости, негерметичности патрубков гидросистемы или обрыва клапана в самом устройстве Гидробуст.

Эти проблемы, особенно утечка тормозной жидкости, особенно актуальны в наше время, так как подавляющее большинство современных автомобилей оснащены системой АБС. Эта система представляет собой сложную комбинацию электрических и гидравлических компонентов, которые не могут противостоять проникновению влаги или образованию коррозии.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость обладает высокой гигроскопичностью, то есть легко впитывает воду (влагу). При впитывании влаги температура кипения жидкости значительно снижается, она значительно раньше разгоняется и тормозная система выходит из строя. Жидкость необходимо менять каждые 2 года или 60000 км.

Тормозная система автомобильных бензопроводов двухконтурная с гидравлическим приводом. В первый контур входят передние дисковые тормозные механизмы, а задний контур состоит из двух барабанных тормозных механизмов и регулятора тормозных усилий («колдун»). Неисправности в тормозной системе могут возникать из-за низкого качества отдельных узлов и нерегулярных действий водителя при выполнении ремонтных работ тормозной системы.

Одной из «болезней» тормозов Газели является срабатывание тормозного привода со второй качки. Виновником этой неисправности становятся упорные кольца поршней, расположенные в задних тормозных цилиндрах. Они из-за низкого качества изготовления в процессе эксплуатации автомобиля теряют эластичность, в результате чего пружины колодки смещают их вместе с поршнем к середине цилиндра. В этом случае зазора между тормозными колодками и тормозным барабаном и при одном нажатии на педаль тормоза не хватает, чтобы колодки прижимались к тормозному барабану. Поэтому водителю приходится нажимать педаль тормоза второй раз.

Если тормоза срабатывают только после нескольких нажатий на педаль тормоза, то дело будет не в герметичности гидропривода, а в месте возникающей из-за этого тормозной жидкости захвата воздуха. Перед началом прокачки гидропривода нужно найти место утечки тормозной жидкости и устранить ее. Начинать удаление воздуха из системы необходимо с правого заднего тормозного цилиндра, затем левого заднего, правого переднего и заканчивать передним левым.

Если вы не первый автовладелец Газели, и при попадании воздуха в гидропривод вы его никак не прокачаете. Вот обратите внимание на суппорта передних тормозных механизмов. Не исключено, что при ремонте тормозной системы суппорты поменялись местами, установив правый вместо левого, а левый вместо правого. В этом случае клапан, с помощью которого удаляется воздух, будет располагаться внизу и при подкачке удалить воздух из суппорта будет невозможно. Для устранения этой неисправности придется переставлять суппорта так, чтобы клапана располагались вверху.

Виновником отказа тормозной системы может быть главный тормозной цилиндр. Проверить правильность его функционирования можно следующим образом. Для выявления его неисправности понадобится еще человек, который будет нажимать на педаль тормоза. А вы в это время должны открутить крышку питательного бачка, где находится тормозная жидкость, и посмотреть, не упирается ли она в педаль тормоза. Если это так, то главный тормозной цилиндр придется заменить.

В сегодняшней статье я хочу рассказать о педали torkefather , А именно какая она должна быть в идеале, тугая или наоборот мягкая, как найти эту золотую середину?

В целом педаль тормоза Может иметь несколько положений и состояний.

Состояние первое — которое предусмотрено производителем, когда при нажатии на педаль тормоза Провалов, рывков нет, особых усилий прилагать не надо. Есть еще две неприятные для водительского пропуска неприятности, способные вызвать беспокойство у водителя.

Имеются в виду состояния педали, когда она слишком тугая или наоборот, сильно мягкая. И то и другое явление одинаково недопустимо и свидетельствует о неисправности и необходимости срочного ремонта тормозной системы.

Тугая педаль тормоза Это может стать по нескольким причинам, и не обязательно они могут быть связаны с традиционными «болячками», которые свойственны всем моделям тормозов. Тем не менее, я все же предлагаю рассмотреть самые распространенные из них, а также постараюсь дать советы по их устранению.

2. Опаливание гидроблока в вакуумном усилителе. Необходимо заменить вакуумный усилитель;

3. Повреждена диафрагма вакуумного усилителя. Решается заменой вакуумного усилителя;

4. Неисправный наконечник вакуумного усилителя. Его следует заменить наконечником;

5. Поющий или обратный клапан в вакуумном усилителе. Для устранения необходимо заменить обратный клапан;

6. Неисправен обратный клапан вакуумного усилителя или нарушена герметичность, в результате чего топливо поступает в камеру вакуумного усилителя. Необходимо заменить вакуумный усилитель с обратным клапаном;

7. Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускной коллектор, или ослабление штуцера крепления шланга. Лечится заменой шланга, или если есть возможность — притяжкой хомута крепления. За состоянием шланга следует регулярно следить, особенно это касается холодного времени года. Пока шланг холодный, он сохраняет необходимую жесткость — тормоза работают нормально. Однако после нескольких десятков минут работы мотора шланг нагревается и становится более эластичным. Если, к примеру, при осмотре вы не обнаружили пучков — уменьшится пропускная способность шланга, что в свою очередь может вызвать проблемы с педалью тормоза.

8. Заметались уплотнительные кольца в рабочих колесных цилиндрах, не редко возникает в результате попадания на поверхность ГСМ, либо в результате использования некачественной тормозной жидкости. Чтобы исправить эту ситуацию, необходимо отремонтировать рабочие тормозные цилиндры и заменить тормозную жидкость

Вот несколько способов самостоятельно проверить работоспособность вакуумного усилителя.

В первую очередь для того, чтобы в системе разряжалась система. После этого нажмите на педаль тормоза, если педаль тугая — это явный признак неисправности шланга или усилителя. Затем заглушите мотор и подождите 5-7 минут, не нажимая на тормоза.

Необходимо указать неисправность, для этого нажмите на педаль. Если он по-прежнему жесткий — скорее всего, неисправность кроется в клапане вакуумного усилителя.

Есть еще один тест. При неработающем двигателе нужно несколько раз выжать педаль тормоза, чтобы убрать разряд в тормозной системе. После этого, не отпуская педаль, нужно завести двигатель, если педаль начинает плавно опускаться вниз — усилитель в порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *