Chevrolet Automotive Company (Chevrolet)
Chevrolet — автомобильное подразделение General Motors. Компания была основана Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом 3 ноября 1911 года. Шевроле уже много лет производит автомобили для любого уровня дохода и назначения. Он является лидером продаж в семье General Motors. Весь модельный ряд Шевроле.
Автомобили марки известны в большинстве регионов мира. В 2005 году поставки Chevrolet снова были организованы в Европе преимущественно южнокорейской Daewoo. К 2016 году компания планирует продолжить продажи автомобилей Chevrolet в странах СНГ, в том числе в России. Например, Шевроле Кобальт. Chevrolet производит и продает практически всю линейку автомобилей, от малолитражных автомобилей до коммерческих грузовиков средней грузоподъемности.
История
Первый автомобиль новой компании был представлен всего через два года после основания Chevrolet на автосалоне в Нью-Йорке. Из-за разногласий в конструкции автомобилей Луи Шевроле в 1914 году уступил свою часть компании Дюрану.
К 1916 году продажи Chevrolet были настолько успешными, что Дюран купил большую часть акций General Motors. И в конце концов стал президентом General Motors. Практически сразу он присоединился к Chevrolet как отдельное подразделение GM. Однако запущенная в серию модель D успеха не имела, и к 1919 его производство было прекращено. Для расширения ассортимента продукции компания начала выпуск легких грузовиков на шасси своих автомобилей.
В первые годы своего существования компания постоянно пыталась превзойти коммерческий успех своего ближайшего конкурента, Ford. Например, рядный шестицилиндровый верхнеклапанный двигатель «Стовболт», созданный в конце 20-х годов, намного превзошел достижения Форда того времени.
Chevrolet оказал сильное влияние на автомобильный рынок Северной Америки в 1950-х и 1960-х годов. В начале пятидесятых он выпустил Corvette C1, двухместный спортивный автомобиль с кузовом из стеклопластика. В 1957 году Chevrolet выпустила свой первый двигатель с впрыском топлива.
А к началу шестидесятых каждый десятый автомобиль, проданный в США, был продуктом Chevrolet. А на рубеже 1960-х и 1970-х Chevrolet поставил рекорд по продаваемости среди всех североамериканских автомобилей.
Современное производство
Хотя текущие версии моторов имеют мало взаимозаменяемых деталей с оригиналом, двигатели компании по-прежнему основаны на V8, который непрерывно производится с 1955, длиннее любого другого мотора в мире. Потомки взятого за основу силового агрегата, безусловно, включают в себя множество различных нововведений.
Легкие сплавы, электроника и другие современные технологии стали неотъемлемой частью дизайна. В зависимости от применения двигатели различаются по объему и мощности. Двигатели Chevrolet также продаются другим компаниям.
Компания Chevrolet в значительной степени оправилась от кризиса 2007–2010 годов, выпустила новые автомобили и реконструировала существующие линии. Кризис подтолкнул компанию к разработке более экономичных типов автомобилей, чтобы обойти иностранных конкурентов.
Автомобиль Шевроле впервые был привезен в Россию в 1911 году. Сегодня под маркой Шевроле в России продаются модели корейского производства и представители другой технологической линейки американского производства. Совместное предприятие GM-АВТОВАЗ для внутреннего рынка России производит автомобили Chevrolet Niva.
АНАЛИЗ — будущие внедорожники и пикапы Chevrolet
Последняя часть серии, посвященной нынешним и будущим автомобилям General Motors, теперь представлена в виде легких грузовиков подразделения Chevrolet.
Кроссоверы и внедорожники
Одна из старейших моделей, до сих пор продаваемых General Motors, — это Chevy Niva . Этот небольшой внедорожник российского и казахстанского производства производится с конца 1990-х годов. Последний раз он обновлялся в июле 2004 года. В то время главным изменением было появление 1,8-литрового двигателя Opel.
Объявление GM в марте 2015 года о остановке двух российских заводов и отзыве большинства моделей Chevrolet с российского рынка не повлияло на выпуск нынешней Нивы, представляющей собой прочный внедорожник с лестничной рамой. Производство осуществляется как на заводе АвтоВАЗа в Тольятти, так и на заводе Asia Auto в Усть-Каменогорске в Казахстане.
Выпуск следующей Нивы несколько раз откладывался. Мировая премьера прототипа, скорее всего, состоится на Московском автосалоне в сентябре. Превью было представлено на Московском автосалоне 2014 года в виде концепта NIVA. Автомобиль разрабатывался General Motors, а не АвтоВАЗом, хотя он будет производиться вместе с различными «Ладами» в Тольятти. Производство, вероятно, продлится не менее десяти лет.
В то время как Niva доступна только для СНГ и некоторых европейских стран, модель Trax аналогичного размера ( Trax Chuangku в Китае и Tracker на некоторых рынках) гораздо больше похожа на всемирный внедорожник. Он тесно связан с Opel & Vauxhall Mokka X и Buick Encore. Он производился вместе с этими автомобилями на заводе GM в Корее с декабря 2012 года. Производство версии Trax под маркой Holden происходит на том же заводе в Бупёне. GM также производит Trax на заводе в Мексике. Автомобили экспортируются оттуда в Бразилию с октября 2013 года — модель для бразильского рынка оснащена 1,8-литровым двигателем с гибким топливом и продается как Chevrolet Tracker.
Мировой дебют Chevrolet Trax состоялся на автосалоне в Париже в сентябре 2012 года. Стиль автомобиля во многом основан на концепции Trax, представленной на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2007 года.
Trax продается в Канаде и Мексике с 2012 года, но изначально не предлагался в США. Затем автомобиль был добавлен в модельный ряд Chevrolet в США в 2015 модельном году, с начала 2015 года. Премьера обновленного Trax состоялась на автосалоне в Чикаго в феврале 2016 года. Это североамериканский Trax 2017 года. Он поступил в дилерские центры в октябре 2016 года.
Китайское совместное предприятие SAIC GM начало производство локализованного Trax Chuangku в марте 2014 года. Мировая премьера этой модели состоялась на автосалоне в Пекине в следующем месяце, и сразу после этого она поступила в продажу. Премьера обновленной модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2016 года. Он должен быть выпущен во всем мире с 2019 года. Концепция FND-X (см. Изображение), вероятно, была предварительным просмотром стиля.
Модель Equinox на один размер больше Trax. Модель последнего поколения была представлена СМИ в сентябре 2016 года. Публика впервые увидела ее на автосалоне в Лос-Анджелесе два месяца спустя.
Этот внедорожник сегмента Compact/C ранее продавался в основном на рынках Северной Америки, но в своем последнем поколении он также стал моделью для Китая. Equinox производится совместным предприятием SAIC GM на новой линии на заводе этих фирм в Ухане с марта. Публичный дебют автомобиля состоялся на автосалоне в Шанхае.
GM Canada объявила на автосалоне в Торонто в феврале 2015 года, что завод CAMI в Онтарио снова будет производить следующую модель. Он на пять дюймов (13 см) короче, чтобы освободить место в модельном ряду Chevrolet для нового и дополнительного дополнительного внедорожника над ним и под Traverse. Equinox 2018 также на 180 кг легче и на дюйм ниже, чем предыдущая модель. Длина 4652 мм, ширина 1843 мм, высота 166 мм.
Исчезли четырех- и шестицилиндровые двигатели большой мощности предыдущего Equinox, а на их место пришли три четырехцилиндровых агрегата с турбонаддувом. Hydra-Matic 9 от GMДевятиступенчатая автоматическая коробка передач T50 также является новой для 2,0-литровых вариантов. Эта коробка передач для переднеприводных и полноприводных автомобилей производится GM на заводе трансмиссий в Сан-Луис-Потоси. Equinox 2018 для Северной Америки поставляется с тремя вариантами двигателей: 1,5-литровый бензиновый, 2,0-литровый бензиновый и 1,6-литровый дизельный.
GM начала поставки Chevrolet Equinox 2018 дилерам в Северной Америке в марте, а три месяца спустя были добавлены 2,0-литровый турбодвигатель и 1,6-литровый турбодизель. В 2021 году должна быть подтяжка лица и Equinox заменит в 2025 году.
Еще один компактный Chevrolet — это гораздо более старая Captiva , которая сейчас находится в последних месяцах производства. Дебют этого внедорожника состоялся на автосалоне в Женеве в феврале 2006 года, а продажи в Европе с левым рулем последовали четыре месяца спустя. Хотя Opel/Vauxhall Antara был практически идентичен, оба автомобиля в течение нескольких лет продавались в Европе.
Saturn Vue также был тесно связан с Captiva — производство этой модели было прекращено в 2009 году.. GM, однако, по-прежнему производит этот автомобиль в Мексике и для нее, но теперь он имеет марку Captiva Sport (есть экспорт в Бразилию, а в период с третьего квартала 2011 года по сентябрь 2014 года — в США). На рынке США Captiva Sport была доступна только для заказа автопарком.
Сборка Captiva компанией «АзияАвто» на заводе в Усть-Каменогорске, Восточный Казахстан, началась в июне 2007 года. Эта модель также стала первым продуктом завода GM в Шушарах в России, строительство которого началось в ноябре 2008 года. Отдельное временное предприятие начал мелкосерийную сборку Captiva в Санкт-Петербурге в сентябре 2006 г. Сборка в Калининграде компанией «АвтоТОР» началась в феврале 2012 г.
GM China начала продажи Captiva в 2011 году (импортирована из GM Korea). Сборка на шанхайском заводе GM в Шэньяне последовала в декабре 2011 года. Производство в Китае было прекращено в конце 2016 года.
Размеры выше Equinox и ниже TrailBlazer с лестничной рамой, будущее Blazer будет пятиместным внедорожником. Этот дополнительный автомобиль фактически станет короткобазным Chevy Traverse и конкурентом Ford Edge. Название Blazer восходит к 1969 году, и GM следовало бы возродить его, учитывая, насколько он известен.
Производство может осуществляться на одном из двух заводов Ramos Arizpe в Мексике, либо в Lansing/Delta Township в Мичигане, либо в Spring Hill, Tennessee. Blazer должен быть выпущен в Северной Америке в 2019 модельном году, и он должен использовать передне- и полноприводную архитектуру C2xx.
Traverse — большой кроссовер, продаваемый в основном в Северной Америке. Модель текущего поколения дебютировала на автосалоне в Детройте в январе, новинка для Северной Америки 2018 модельного года и поступила в продажу с октября. GM пытается сделать этот автомобиль более прибыльным: добавил спортивный RS и роскошную комплектацию High Country.
Сиденья рассчитаны на восемь человек, а стандартным двигателем для всех вариантов, за исключением RS, является 3,6-литровый безнаддувный V6, соединенный с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Для RS есть 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который имеет больший крутящий момент, чем V6.
Предлагаются как переднеприводные, так и полноприводные версии Traverse. Жизненный цикл должен составлять девять лет с двумя фейслифтингами: один во втором квартале 2021 года и второй в конце 2023 года.
В сегменте D/E у Chevrolet есть семиместный TrailBlazer . Мировой дебют этого кузова на рамном внедорожнике состоялся на автосалоне в Дубае в предсерийном виде в ноябре 2011 года. Автомобиль представляет собой пятидверную версию пикапа Colorado с колесной формулой 4×4 (см. ниже). Серийная модель была представлена на выставке в Бангкоке в марте 2012 г.
После запуска в Таиланде в июне 2012 года TrailBlazer был представлен в других странах Азиатско-Тихоокеанского региона, а также на рынках Ближнего Востока. Автомобиль был представлен на Московском автосалоне в августе 2012 года. Существует версия с правым рулем для Южной Африки и Индии, а также версия для Австралии (ранее Holden Colorado 7, но с октября 2016 года Holden Trailblazer).
Модель Trailblazer была выпущена с 2,8-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем Duramax. В Бразилии также есть 3,6-литровый бензиновый V6. GM do Brasil начала производство TrailBlazer с ноября 2012 года. Тем временем GM Россия начала крупноузловую сборку модели на своем заводе в Санкт-Петербурге в апреле 2013 года. Однако в середине 2015 года этот завод простаивал9.0003
Следующей новостью должен стать фейслифтинг в 2018 году. За ним последует TrailBlazer следующего поколения в 2020 или 2021 году.K2UC — код модели Tahoe , полноразмерного внедорожника. Нынешняя модель, новая для Северной Америки 2015 модельного года, была представлена на мероприятии для СМИ в сентябре 2013 года и запущена в производство на заводе Arlington Truck в последнем квартале того же года. Продажи на рынках Северной Америки начались в первом квартале 2014 года.
Tahoe, а также модель с удлиненной колесной базой — Chevrolet Suburban — были первыми автомобилями в своем -местные версии). Это было разработано для обеспечения дополнительной защиты водителей и передних пассажиров при дальнем боковом столкновении, когда пострадавший пассажир находится на противоположной, не пораженной стороне автомобиля.
Стандартным двигателем является 5,3-литровый двигатель EcoTec3 V8 General Motors мощностью 355 л.с. (L83). В паре с ним работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L80 с управлением TapShift, режимом буксировки/перевозки и автоматическим торможением на подъеме. Для модели 2016 года были только незначительные обновления. То же самое относится и к модели 2017 года.
Компания GM добавила спортивный вариант RST (Rally Sport Truck) для модели 2018 модельного года. RST имеет уникальные 22-дюймовые колеса, выхлопную систему Borla, большие тормозные диски Duralife и тормозные колодки Brembo, а также перенастроенную подвеску Magnetic Ride Control. 6,2-литровый V8 от GM L86 в паре с десятиступенчатой автоматической коробкой передач 10L80 не является обязательным.
Следующий Tahoe почти наверняка будет использовать архитектуру T1xx в качестве основы. Он снова должен оснащаться бензиновыми двигателями V8, а десятиступенчатая автоматическая коробка передач 10L80 вполне может стать стандартной. Ожидается, что производство этого полноразмерного внедорожника с алюминиевым кузовом снова будет осуществляться на заводе Arlington Truck в Техасе.
Более крупный Suburban , как и Tahoe, имеет кузов на раме. Как и его меньший брат, текущая модель была запущена в производство в конце 2013 года для Северной Америки 2015 модельного года. Suburban фактически представляет собой Tahoe с длинной колесной базой. GMC Yukon является близнецом Tahoe, а Yukon XL является близнецом Suburban.
Стандартным двигателем является 5,3-литровый двигатель EcoTec3 V8 General Motors мощностью 355 л.с. (L83). В паре с ним работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L80 с управлением TapShift, режимом буксировки/перевозки и автоматическим торможением на подъеме. Для модели 2016 года были только незначительные обновления. То же самое относится и к модели 2017 года. Вариант RST является новым для модели 2018 года. Рестайлинг ожидается в 2019 модельном году.
Следующий Suburban будет использовать архитектуру GM T1XX и должен начать выпускаться на заводе Arlington Truck в последнем квартале 2021 года. Код проекта — T1YC. Несмотря на то, что размеры автомобиля не уменьшатся, новая модель должна стать значительно легче благодаря уменьшению веса, заложенному в алюминиевых панелях кузова, силовых агрегатах и архитектуре. Ожидается восьмилетний жизненный цикл. Было бы удивительно, если бы T1YC не разрабатывался для приложений PHEV и EV.
Пикапы
Самый маленький пикап подразделения Chevrolet существует с конца 2010 года. S4203, второе поколение Montana , было представлено СМИ в Бразилии в сентябре 2010 года. Продажи начались в начале 2011 года. он конкурирует с Fiat Strada и Volkswagen Saveiro. Вариант фургона Combo был добавлен для бразильского рынка в декабре 2012 года. моделью была Chevrolet Corsa Utility в Южной Африке, нынешняя машина — Chevrolet Utility. На этом рынке есть и дизельный вариант.
В Бразилии Montana оснащается 1,4-литровым двигателем FlexFuel. Вариант (бразильской постройки) для Мексики, Tornado , был анонсирован GM Mexico в феврале 2011 года.
Montana/Tornado был вторым автомобилем в проекте GM Viva. Chevrolet Agile, небольшой пятидверный хэтчбек, построенный в Аргентине, был первым. Ожидается, что модель следующего поколения , которая должна быть выпущена в Бразилии в 2019 году, будет основана на архитектуре GM-SAIC, о которой было объявлено в июле 2015 года9.0003
Над Montana/Tornado и ниже Silverado находится Colorado/S10 . Производство этого рамного пикапа началось на заводе GM в Районге в Таиланде в октябре 2011 года и на заводе в Бразилии в феврале 2012 года. Автомобиль продается не только в Азии, Европе и Бразилии, но и экспортируется из Таиланда в Австралия как Holden с начала 2012 года. Он также был представлен российским покупателям автомобилей на Московском автосалоне в августе 2012 года.
Бразилия. На этом рынке и в Мексике модель продается как Chevrolet S10. В мае 2016 года бразильская модель претерпела фейслифтинг среднего возраста9.0003
Производство в США осуществляется на заводе в Вентсвилле, где уже производились полноразмерные фургоны GM, Chevrolet Express и GMC Savana (см. ниже).
Модель для Северной Америки была впервые представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2013 года. Colorado 2015 года был представлен с двойной кабиной или удлиненной кабиной, с рабочим грузовиком, LT и доступными комплектациями Z71 для бездорожья. Расширенная кабина поставляется с шестифутовой кроватью; Кабины экипажа поставляются с пяти- или шестифутовой кроватью.
Дизельные версии построенного в США автомобиля Colorado и его близнеца, будущего GMC Canyon, были добавлены для модели 2016 модельного года в Северной Америке. Тем временем в августе 2016 года было объявлено о выпуске мексиканской модели S10 2016 модельного года.0003
По крайней мере, в Таиланде Colorado доступен в 26 различных комбинациях силовых агрегатов и стилей кузова. К ним относятся варианты с одинарной кабиной, удлиненной кабиной и двойной кабиной, варианты с широким и узким кузовом, а также низкая или высокая посадка. На выбор предлагаются четырехцилиндровые дизельные двигатели Duramax объемом 2,5 и 2,8 литра.
Isuzu D-Max, анонсированный всего через несколько дней после нового Colorado, тесно связан с Chevrolet, как и GMC Canyon.
Chevrolet TrailBlazer, тем временем, представляет собой вариант внедорожника нынешнего Colorado.
Веса в бездорожье, Колорадо ZR2, состояла в мировой премьере на автосалоне в LA в ноябре 2016 года.
Следующее поколение Колорадо/S10 выходит в 2020 или 2021.
Silverado — самая продаваемая модель Chevrolet как в Северной Америке, так и во всем мире. В декабре 2012 года General Motors представила средствам массовой информации текущее поколение этого большого пикапа и его близнеца GMC Sierra 2014 года. Публичный дебют состоялся месяцем позже на автосалоне в Детройте. Название модели Шайенн в Мексике.
GM начала производство двухместных кабин Silverado (и GMC Sierra) 2014 года в мае 2013 года: на долю предыдущих моделей приходилось более 60 процентов объема ее грузовиков. Позже, в 2013 году, последовала сборка кабин других стилей. Инженерные изменения по сравнению с грузовиками предыдущей формы включали алюминиевый капот, более высокопрочную сталь в кузове, новую раму и рулевое управление с электроусилителем.
Имеется три двигателя, каждый из которых имеет марку EcoTec3. Базовым агрегатом является 4,3-литровый V6 мощностью 285 л.с. Есть также 355-сильные 5,3-литровые и 376-сильные 6,2-литровые V8, часть семейства малых блоков пятого поколения GM. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач была перенесена, но восьмиступенчатая коробка передач была новой для грузовиков 2015 модельного года с 6,2-литровым двигателем V8. Он также стал стандартным для 6,2-литровых версий GMC Sierra 2015MY и GMC Yukon Denali / Yukon XL Denali. Разработанный GM Hydra-Matic 8L90 имеет примерно такой же размер и вес, как шестиступенчатый автомат Hydra-Matic 6L80, сообщает General Motors.
Высококлассный уровень отделки салона Silverado стал доступен с октября 2013 года: High Country. Это естественный соперник Ford F-150 King Ranch. Silverado High Country отличается бамперами в цвет кузова; хромирование решетки радиатора, боковых молдингов, зеркал и дверных ручек; 20-дюймовые легкосплавные диски с зеркальной полировкой и всесезонные шины 275/55 R20.
Колесная база: Обычная кабина с кузовом 6 футов 6 дюймов: 119 дюймов / 3 023 мм Обычная кабина с кузовом 8 футов: 133 дюйма / 3 378 мм Двойная кабина с кузовом 6 футов 6 дюймов: 5-футовый 8-дюймовый кузов: 143,5″ / 3645 мм с двойной кабиной с 6-футовым 6-дюймовым кузовом: 153″ / 3886 мм
из-за низких продаж бывших гибридов Silverado и Sierra 1500 эти варианты не были заменены.
Кабина 1500 Crew Cab производится в Силао, Мексика, и во Флинте, Мичиган. Обычная кабина и двойная кабина производятся в Форт-Уэйне, штат Индиана.
Обновленный Silverado был анонсирован в июле 2015 года для Северной Америки 2016 модельного года. Его публичный дебют состоялся на ярмарке штата Техас в сентябре 2015 года. В модели 2017 года произошли лишь незначительные изменения.
Сообщается, что General Motors разрабатывает замену с алюминиевым кузовом для Chevy Silverado и GMC Sierra. Это означает короткий жизненный цикл (пять лет) нынешнего Silverado 1500/Sierra 1500. Считается, что Alcoa и Novelis подписали контракты с GM на поставку алюминиевых листов для следующих пикапов.
Ожидается, что 1500 Crew Cab будет производиться в Силао, Мексика, и во Флинте, Мичиган. Обычная кабина и двойная кабина должны производиться в Форт-Уэйне, штат Индиана. Некоторая сборка вполне может быть и в Канаде, на заводе GMCL в Ошаве. Предполагается, что Fort Wayne отправит комплекты Silverado CKD на завод в Онтарио для окончательной сборки на линии Flex.
Silverado и Sierra должны стать первыми автомобилями для новой архитектуры T1xx.
Как и в предыдущих поколениях этого семейства полноразмерных пикапов, Silverado 2500HD и Silverado 3500HD являются близнецами GMC Sierra 2500HD и 3500HD. У подразделения GMC есть уникальный высококлассный Denali HD, а у Chevrolet есть собственный аналог Silverado High Country HD. Все они производятся рядом друг с другом на двух заводах, и оба модельных ряда были представлены на ярмарке штата Техас в сентябре 2013 года. лидирующие в сегменте возможности во всем диапазоне. Это, по словам GM, включает в себя самую высокую полезную нагрузку — 7 374 фунта — и самый высокий рейтинг обычного прицепа — 19.600 фунтов.
Задние двери грузовиков с двойной кабиной больше и в сочетании с измененными сиденьями создают примерно на два дюйма больше места для ног задних пассажиров и облегчают посадку и высадку пассажиров на задних сиденьях. Двойная кабина с открывающимися вперед задними дверями заменила предыдущую удлиненную кабину. Это облегчает доступ к заднему сиденью, особенно на тесных парковках.
Дополнительные новые и улучшенные функции для новых моделей Silverado и Sierra HD 2015 года: задний бампер CornerStep, подъемная и нижняя задняя дверь EZ, стандартные верхние крепления и другие функции, облегчающие погрузочно-разгрузочные работы, стандартный StabiliTrak со встроенной системой контроля раскачивания прицепа. круиз-контроль, автоматическое торможение и торможение выхлопными газами для дизельных вариантов.
GM предлагает эти грузовики с 6,6-литровым дизельным двигателем Duramax мощностью 397 л.с. или 6,0-литровым Vortec (бензин) V8 мощностью 360 л.с. 6,0-литровый двухтопливный двигатель V8, который может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе, доступен для моделей Silverado 2500 и 3500 с обычной кабиной, двойной кабиной и двойной кабиной. Версия мощностью 322 лошадиных силы является стандартной для 3500-х годов. Коробка передач для дизеля Duramax — шестиступенчатая автоматическая коробка передач Allison 1000, в то время как другие двигатели поставляются с собственной шестиступенчатой автоматической коробкой передач GM Hydra-Matic 6L90.
Имеется пять колесных баз: обычная кабина Long Box: 133,5″ / 3393 мм; Стандартная коробка с двойной кабиной: 144,1 дюйма / 3662 мм; Стандартная коробка с двойной кабиной: 153,7 дюйма / 3904 мм; Длинный кузов с двойной кабиной: 158,1 дюйма / 4017 мм; Длинный ящик с кабиной экипажа: 167,6 дюйма / 4259 мм.
Премьера Silverado High Country HD 2015 года состоялась на автосалоне в Денвере в апреле 2014 года. Эти грузовики доступны в вариантах с двойной кабиной 2500 или 3500, как в двухколесном, так и в полноприводном вариантах. В Silverado HD 2016 модельного года были внесены различные изменения, включая встроенный круиз-контроль, торможение на уровне трансмиссии и торможение выхлопными газами дизельного двигателя.
Замена грузовиков Silverado HD должна быть выпущена в 2019 или 2020 году. Почти наверняка они будут использовать специальную адаптацию архитектуры GM T1xx для тяжелых условий эксплуатации.
Минивэны и пассажирские фургоны
Самый маленький минивэн Chevrolet — модель Spin . Объявленный GM do Brasil в июне 2012 года, он поступил в продажу в том же месяце и на этом рынке заменил Meriva и Zafira местного производства. Во время запуска GM заявила, что Сан-Каэтано-ду-Сул будет «первоначально» строить тогда новый автомобиль. Spin имеет много общего с седаном Cobalt.
В августе 2011 года GM объявила о возобновлении работы законсервированного завода в Индонезии. На заводе в Пондок-Унгу в Бекаси, Западная Ява, будет собираться то, что компания назвала «перевозчиком людей», со скоростью 40 000 автомобилей в год. Компания заявила, что инвестирует в проект сумму, эквивалентную 150 млн долларов США. Автомобиль, который будет построен на заводе, также будет экспортироваться на другие рынки Юго-Восточной Азии.
Завод Pondok Ungu прекратил свою деятельность в 2005 г. Затем в 2009 г., компания заявила о своих планах возобновить работу на заводе в 2011 году. В объявлении от августа 2011 года отмечалось, что завод будет «реактивирован» в 2013 году. рыночные близнецы Daihatsu Xenia и Toyota Avanza. Затем в феврале 2015 года GM объявила, что закроет завод к июню 2015 года.
Индонезийский Spin был основан на одноименной модели, производимой GM в Бразилии, но имел 1,5-литровый двигатель меньшего размера вместо двигателя 1,8, установленного на бразильском автомобиле. модель. У него также были компоненты местного производства, в том числе некоторые детали отделки. Spin также экспортировался в Таиланд, Филиппины и Южную Африку. В 2014 году завод в Бекаси работал всего на одну четверть своей мощности: на внутреннем рынке было продано 8 421 спин и только 3 000 экспортировано.
В то время как некоторые источники называют код проекта Spin G1NC, другие называют его PM7.
Модель Spin Activ была представлена GM do Brasil в декабре 2014 года. Запасное колесо висит на двери багажника, клиренс немного выше, а 16-дюймовые легкосплавные диски, отделка колесных арок и порогов дверей, широкая боковая наклейка и рейлинги на всю длину крыши.
Возможная замена модели серии , вероятно, будет выпущена в Бразилии в 2021 или 2022 году. Ожидается, что она будет основана на архитектуре GM-SAIC, о которой было объявлено в июле 2015 года. В том же месяце GM India объявила, что добавит местное производство Spin с 2017 года. Затем эти планы изменились: в июне 2016 года материнская компания заявила, что низкие продажи большинства минивэнов означают, что теперь она не будет осуществлять планы по сборке Spin на месте. За этим последовало заявление General Motors в мае 2017 года о прекращении продаж автомобилей на индийском рынке к концу 2017 года. Завод в Талегаоне останется открытым, настаивает GM, в качестве базы для экспортного производства.
Orlando , более крупный минивэн, существует уже много лет, но в последнее время его постоянно вывозят из многих стран. Однако он по-прежнему доступен в Южной Корее, где всегда производилась сборка для всех рынков. Архитектура представляет собой платформу GM Global Delta.
Семиместный концепт Orlando, который должен был заменить Daewoo и Chevrolet Tacuma/Rezzo, был впервые представлен на автосалоне в Париже в октябре 2008 года. Затем GM впервые показала концепт в Северной Америке на моторшоу в Детройте в январь 2009 г., объявив при этом, что модель поступит в продажу в Северной Америке в 2011 году.
Модель для Северной Америки была импортирована с завода GM Korea в Gunsan. Это последовало за объявлением GM в апреле 2010 года о том, что Orlando в конце концов не будет продаваться в США. В Канаде и Мексике Orlando заменил HHR, производство которого закончилось в мае 2011 года. GM Canada начала продавать Orlando в октябре 2011 года с автомобилем для этого рынка, оснащенным стандартным 2,4-литровым двигателем. Импорт в Канаду и Мексику прекратился в 2015 г.
Мировая премьера серийного минивэна/внедорожника состоялась на автосалоне в Париже в сентябре 2010 года. Были запущены версии для Европы с 1,8-литровым бензиновым и 2,0-литровым дизельным двигателем. Дизельный двигатель производится на заводе GM Korea по производству силовых агрегатов Gunsan, расположенном рядом с заводом, на котором строится Orlando.
Из-за того, что сегмент, в котором он конкурирует, резко сократился, ожидается, что Orlando не будет заменен после прекращения производства в конце этого года. Сообщается, что работа над моделью-преемником, которая находилась в стадии разработки под кодовым названием D2NC, остановлена.
Модель Express , конкурирующая в сегменте больших пассажирских фургонов в Северной Америке и являющаяся партнером GMC Savana, производится уже полтора десятилетия. Он поставляется с тремя или четырьмя дверями и может вместить до 15 пассажиров. Его основным соперником был Ford E-Series (Econoline/Club Wagon), но теперь это Transit.
Базовым двигателем для Express является 4,3-литровый V6 мощностью 195 л.с., но также доступен 6,6-литровый V8. В январе 2007 года Chevrolet заменила опциональный 6,6-литровый дизельный двигатель V8 Duramax LLY на 6,6-литровый дизельный двигатель V8 Duramax LMM. Для версий Express Cargo 2500 и 3500 оба двигателя развивают мощность 250 л. с. при 3200 об/мин и крутящий момент 460 фунт-фут при 1600 об/мин.
Для модели 2007 года Chevrolet также добавила версию, работающую на E85. В 2008 году боковые подушки безопасности для головы стали стандартными для всех версий пассажирских фургонов (дополнительно для Cargo), 6,0-литровый бензиновый двигатель V8 SFI Vortec теперь также является стандартным для версий пассажирских фургонов 2500 и 3500 (ранее 4,8-литровый для модели 2007 года). 2500 года стандартной длины) и StabiliTrak стали стандартными для всех версий пассажирских фургонов.
Экспресс должен был быть заменен еще в 2009 году.по GMT620, близнецу следующего GMC Savana. Однако финансовые проблемы GM и возможное банкротство привели к существенным задержкам реализации программы.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач была новой для 2010 модельного года. Express был перенесен на модели 2011, 2012 и 2013 годов. В 2014 модельном году были внесены лишь незначительные изменения, а для модели 2015 года было исключено 1500 версий. У Express были лишь незначительные изменения для модели 2016 года. То же самое относится и к модели 2017 года.
9Ожидается, что 0029 будущего Express не появится до 2019 года, когда текущей модели исполнится 17 лет. Он может использовать архитектуру GM T1xx, которая все еще находится в разработке, что объясняет, почему он так долго не выходит на рынок. Другой сценарий может заключаться в том, что Nissan North America адаптирует свой высоко оцененный, но медленно продаваемый полноразмерный фургон NV для General Motors. В этом случае Express и почти идентичный GMC Savana будут производиться Nissan на своем заводе в Кантоне в Миссисипи. Что бы ни планировал GM, следующие Express и Savana могут быть в производстве до 2030 года или дольше.
Отчеты о планах будущих моделей для других производителей можно просмотреть в разделе сводок стратегии OEM-продуктов на сайте just-auto.com.
Информация о программе будущих продуктов
Дополнительные данные о сроке службы транспортных средств и планах на будущие продукты, такие как кодовые названия, производственные предприятия и ожидаемое годовое производство, доступны в PLDB от QUBE.