Пдд дополнительная секция светофора правила проезда: Проезд светофоров со стрелками в основной части и в дополнительной секции

Содержание

Светофор с дополнительной секцией: правила проезда, особености

Не все правила дорожного движения одинаково понятны начинающему водителю. Многие трудности вызывают правила пересечения перекрестков с дополнительным участком светофора. Разберем их как в целом, так и на конкретных примерах.

Содержание

  • 1 Светофор с дополнительной секцией
  • 2 Из правил ПДД
  • 3 Дополнительная секция запрещает движение
  • 4 Дополнительная зеленая стрелка и зеленый сигнал
  • 5 Дополнительная зеленая стрелка и красный сигнал
  • 6 Светофор с дополнительной секцией: правила проезда прямо
  • 7 Дополнительная секция без нанесения стрелки
  • 8 Ошибки дорожной полиции
  • 9 Светофоры с зеленой стрелкой

Светофор с дополнительной секцией

Светофоры с дополнительными секциями нужно отличать от светофоров направленного действия. Стрелки на последних указывают на запрет, разрешение на движение по определенной полосе или группе полос. Каждая стрелка отвечает только за движение по «своей» полосе. Дополнительная секция на светофоре отвечает за поворот с основной полосы движения вправо или влево. Такие светофоры нужны для разгрузки оживленных перекрестков: они говорят водителю, когда нужно продолжать движение. Для опытных автовладельцев такое устройство является большим подспорьем.

Правила вождения зависят от комбинации подсвечиваемых участков. Перед нами светофор с круглыми сигнальными окнами. На уровне зеленого сигнала такое устройство имеет одну-две дополнительных секции.

Нас интересуют три ситуации:

  1. Дополнительное окно отключено.
  2. Дополнительное окно загорается вместе с зеленым светом, что позволяет.
  3. Дополнительное окно загорается вместе с красным запрещающим сигналом.

Из правил ПДД

Рассмотрим правила ПДД, которые нам важны в данной ситуации:

  • Если зеленая стрелка горит вместе с красным или желтым основным сигналом, то при повороте приоритет должен отдаваться транспортным средствам, движущимся с приоритетом.
  • Красные, желтые и зеленые стрелки эквивалентны соответствующим круглым сечениям. Они несут ответственность только за движение в указанных на них направлениях.
  • Если трамвай движется по стрелке, разрешающей движение, когда основной участок горит красным или желтым цветом, он должен уступить дорогу и другим участникам дорожного движения.
  • Стрелка, показывающая левый поворот, позволяет вам сделать разворот, если это не запрещено конкретной ситуацией.

Дополнительная секция запрещает движение

Приступим к рассмотрению правил перехода на светофор с дополнительной секции.

Если боковое стекло выключено или горит красным, движение в направлении, указанном на нем стрелкой, запрещено! При этом неважно, каким цветом загорится основной дисплей, а также в каком направлении указывает дополнительный раздел. Если он выключен, это знак, запрещающий движение.

Дополнительная зеленая стрелка и зеленый сигнал

Здесь у нас есть два положения вещей:

  • Светофор с двумя боковыми стрелками — и вправо, и влево.
  • Светофор с боковой стрелкой — вправо или влево.

Правая стрелка отвечает за поворот вправо, левая соответственно влево.

Также есть две ситуации, когда не до конца понятны правила движения светофора с дополнительным участком справа или слева. Они зависят от способности поворачиваться в обоих этих направлениях. Давайте подробнее рассмотрим каждый из них:

  • Левая дополнительная стрелка и основной красный запрещающий знак. Разберем теперь правила проезда светофора с дополнительным «левым» участком. При таком положении дел вам разрешено повернуть налево. На пути не должно быть препятствий, не нужно уступать. В нашем состоянии правостороннего движения левая сторона будет более разгружена. Другие участники дорожного движения не могут двигаться в направлении вашего поворота. Но при этом помните об исключении: если машина движется прямо или вправо по «встречной» полосе, вы должны ей уступить.
  • Правая дополнительная стрелка и зеленый основной разрешающий сигнал. Вам разрешено повернуть направо. В этом случае дорога должна иметь приоритет только для пешеходов, которые движутся по проезжей части, на которую вы собираетесь въехать. Но поскольку работа светофоров для пешеходов и водителей скоординирована, при движении для них, скорее всего, будет гореть запрещающий красный свет.

Дополнительная зеленая стрелка и красный сигнал

Если вы видите перед собой дополнительную зеленую стрелку, горящую вправо или влево, но при этом красный светофор, это означает одно: вы можете повернуть в указанном направлении, но при этом уступить дорогу пользователи, следующие в других направлениях.

Согласно ПДД, правила движения дополнительного участка светофора следующие:

  • Правила не предусматривают, необходимо предусмотреть свободный путь для приближающегося транспорта справа, слева, с встречной полосы. Следовательно, зеленая вспомогательная секция и красный сигнал легче рассматривать как сигнал «уступить дорогу» (2.4).
  • Уступите дорогу (не мешайте движению). Это означает, что нет необходимости начинать, продолжать или возобновлять движение, если это требует от водителей других транспортных средств замедления или изменения направления своего пути. Другими словами, если в результате вашего маневра кто-то был вынужден сбросить скорость, изменить траекторию движения своей машины, значит, вы нарушили пункт правил дорожного движения.

Эта ситуация регулируется п. 13.5 ПДД.

Комбинация зеленого дополнительного участка и основного красного сигнала показывает только возможность движения в этом направлении. Преимущество здесь не у вас, а у водителя, перед которым загораются два зеленых знака — дополнительный и основной.

Светофор с дополнительной секцией: правила проезда прямо

Двигайтесь прямо, увидев перед собой светофор с дополнительными стрелками, вы можете:

  • Если горит основной зеленый сигнал и вместе с ним зеленая дополнительная стрелка.
  • Если горит основная зеленая лампочка.

Если основной знак красный для запрета, а стрелка горит зеленым, вы, очевидно, не можете двигаться. Это простые правила вождения прямо на светофор с дополнительным участком.

Дополнительная секция без нанесения стрелки

Правила вождения светофора с дополнительной секцией не всегда описывают следующую ситуацию: у контрольного прибора есть боковые окна, но стрелки на них не загораются. Что делать в этом случае?

Затем, когда вы приближаетесь к перекрестку, загорается главный зеленый свет, а боковая часть в это время неактивна (то есть не загорается ни красным, ни зеленым светом). В этом случае просто спокойно выполните нужный маневр.

Ошибки дорожной полиции

Многие начинающие водители, незнакомые с правилами движения на светофоре с дополнительным участком, становятся жертвами недобросовестных инспекторов дорожного движения.

Типичная ситуация такова: на перекрестке устанавливается светофор с дополнительной секцией. Но окно «неправильное» — оно тоже светится красным и зеленым, но на нем нет контурной стрелки, указывающей направление, в котором разрешено движение. Водитель, увидев, что основной свет горит зеленым, решает, что теперь поворот возможен, и бросается совершать маневр, не обращая внимания на непонятное дополнительное окошко. В этот момент его останавливают инспекторы дорожной службы.

Плата следующая: езда на красный свет. Но прямо сейчас гаишник ошибется: попросите протокол. Что касается водителя, то обязательными являются только светофоры с дополнительным участком с нанесением контурной стрелки, указывающей, какое направление запрещено или разрешено на перекрестке. «Неправильные» участки, горящие сплошным светом, не должны решаться.

Светофоры с зеленой стрелкой

Продолжая рассуждения, нельзя не рассмотреть еще один вид светофора, появившийся совсем недавно. Это обычное трехцветное устройство, где знак с графически изображенной зеленой стрелкой прикреплен к уровню запретного красного участка. Это нововведение регулируется пунктами 20.1 и 58.4 ПДД.

Рассмотрим их подробнее:

  • На уровне красного сигнала указатель с зеленой стрелкой слева (в одну сторону).
    Также следует остановить транспортное средство перед включением красного сигнала, поэтому при соблюдении мер безопасности можно совершить маневр влево. Движение возможно только после остановки и только с крайней левой полосы. Перед маневром необходимо обойти пешеходов и другие транспортные средства, движение которых сейчас является приоритетным.
  • На уровне красного сигнала справа есть табличка с зеленой стрелкой. В этом случае необходимо остановить автомобиль на запрещающий красный сигнал. Таким образом, после того, как вы убедились, что маневр безопасен, можно осторожно продолжить движение в направлении стрелки. В этом случае можно двигаться только с крайней правой полосы, не создавая препятствий для других транспортных средств, движение которых в данном случае является приоритетным. Перед маневром обойдите всех пешеходов направленными на сигнал расчистки.

Здесь мы проанализировали все характеристики и нюансы движения на светофорах с дополнительными участками. Эти меры не затрудняют, а наоборот облегчают движение, только сначала вызывая замешательство в голове водителя.

Перекресток и светофор с дополнительной секцией

ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ3 МИН.

Сегодня тема для обсуждения — светофор с дополнительной секцией. Рассмотрим правила проезда регулируемого перекрестка, при движении в направлении включенной стрелки в дополнительной секции светофора. Данная тема, вызывает много рассуждений и споров. Хочу обратить внимание, что мы не будем пытаться придумать то, чего нет в Правилах дорожного движения. Наша цель на дороге, движение в соответствии с Правилами и необходимостью безопасности движения.

Как проезжать регулируемый перекресток, на котором присутствует светофор с дополнительной секцией, разрешающей повороты в том или ином направлении.

По традиции, начнем с пунктов Правил дорожного движения имеющих отношению к нашей теме (все конечно помним, что красный сигнал светофора — запрещает движение).

6. 3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

Из приведенных выше пунктов Правил следует, что сигналы светофора в дополнительной секции имеют то же значение, что и сигналы основного светофора, с одним отличием, действие распространяется на направление движения указанное стрелкой.

Важное замечание из Правил дорожного движения, некоторые участники дорожного движения считают, что в соответствии с пунктом 6.4 Правил, отсутствие контурной стрелки (стрелок) на основном зеленом сигнале светофора, является веской причиной не выполнять требования сигналов дополнительной секции. Но если внимательно прочитать пункт 6.4, в нем сказано: контурная стрелка — информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора, но не отменяет выполнение их сигналов. О прямом запрете движения в направлении дополнительной секции, когда ее сигнал выключен говорит и пункт 6.3 Правил.

6.3 Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

На снимке светофор с дополнительной секцией.

Теперь мы подошли, к пункту  13.5, который в определенных ситуация вызывает трудности у участников дорожного движения.

13. 5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Сначала рассмотрим распространенную дорожную ситуацию на регулируемом перекрестке (на рисунке ниже). Автомобиль подъезжает к перекрестку, перед ним светофор с основным красным сигналом и с дополнительной секцией  разрешающей поворот направо. В данной ситуации, достаточно выполнить пункт  13.5 Правил, уступить дорогу транспортным средствам двигающимся по пересекаемой дороге на разрешающий (зеленый) сигнал светофора и продолжить движение в намеченном направлении (в направлении стрелки).

Перекресток, на котором установлен светофор с дополнительной секцией. Основной сигнал светофора красный, стрелка в дополнительной секции разрешает движение.

С разрешающей стрелкой в дополнительной секции и при основном зеленом сигнале светофора на пересекаемой дороге все достаточно просто, осталось рассмотреть не совсем однозначную ситуацию (на рисунке ниже).

Одно транспортное средство двигается в направлении включенной дополнительной секции, одновременно с красным основным сигналом светофора для поворота направо, другое транспортное средство, двигается навстречу на основной зеленый сигнал светофора и готовится выполнить левый поворот. На пересекаемой дороге, основной сигнал светофора красный, это и понятно, на регулируемом перекрестке не может быть одновременного приоритета у нескольких участников дорожного движения.

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

И здесь вступают в действие пункты Правил, для одного транспортного средства  пункт:

 13.5  При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

На снимке перекресток, на котором с данного направления светофор с включенной дополнительной секцией, у встречных в это же время горит основной зеленый сигнал светофора.

Для другого автомобиля действует:

13.4  При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На этом снимке, перекресток (что и на изображении выше)  с противоположной стороны, с включенным зеленым сигналом светофора, встречные автомобили двигаются в направлении включенной дополнительной секции, с основным красным сигналом светофора

В данной дорожной ситуации и возникает вопрос, в какой последовательности проедут перекресток автомобили?

Выше мы обращались к пункту 13.3 Правил, который говорит нам, что сигналы светофора регулируют очередность проезда, следовательно не может быть равного преимущества на проезд перекрестка у участников дорожного движения (один из участников дорожного движение, должен иметь преимущество в движении, другой, наоборот обязан уступить дорогу).

Пункт 13.5 Правил, прямо обязывает (водителя синего автомобиля, на рисунке ниже) при движении в направлении разрешающего  сигнала дополнительной секции, включенного с основным красным или желтым сигналами светофора уступить дорогу транспортным средствам приближающимся с других направлений. Идем далее, как должен действовать водитель транспортного средства (на рисунке красный автомобиль), двигающийся на разрешающий (зеленый) сигнал светофора, для выполнения левого поворота (разворота) на регулируемом перекрестке? Если воспринимать буквально текст, то и его (красный автомобиль) при повороте налево (развороте), в соответствии с пунктом 13.4, Правила обязывают уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.

В итоге получается, что оба водителя транспортных средств, обязаны уступить друг другу дорогу. И здесь можно было бы говорить о конфликте двух пунктов Правил дорожного движения 13.4 и 13.5. Но если внимательно прочитать указанные пункты Правил, то мы видим следующее, красный автомобиль может выехать на перекресток, так как его обязанность в данном случае, уступить дорогу только транспортным средствам движущимся со встречного направления прямо или направо. В отличии от синего автомобиля, которого Правила обязывают уступить дорогу всем транспортным средствам движущимся с других направлений и следовательно, он не должен выезжать на пересечение проезжих частей, пока красный автомобиль не завершит свои маневр.

Основная сложность кроется в том, что водитель красного автомобиля не может знать, какой сигнал светофора в настоящее время у синего автомобиля, но он и не должен знать, в отличии от водителя синего автомобиля, который при основном красном сигнале и включенной стрелке в дополнительной секции не должен начинать движение, пока транспортные средства с других для него направлений не завершат свой маневр.

Перекресток, светофор с дополнительной секцией. Основной сигнал светофора красный, стрелка в дополнительной секции разрешает движение. Со встречного направления горит зеленый сигнал светофора.

Учитывая, что водитель красного автомобиля не может знать какой сигнал светофора включен у синего автомобиля, а водители движущиеся в направлении стрелки с основным красным сигналом светофора, не всегда выполняют требование пункта 13. 5 Правил, можно говорить только об одной безопасной последовательности действий при проезде такого перекрестка.

Водитель (синий автомобиль) двигающийся в направлении разрешающей стрелки, включенной в дополнительной секции с основным красным сигналом светофора, обязан уступить дорогу приближающимся с других направлений (встречное на перекрестке, тоже другое направление). А водителю (красный автомобиль) готовящемуся выполнить поворот налево, необходимо въехать на перекресток, убедиться в безопасности маневра и в том, что встречные транспортные средства остановились (уступают дорогу) и только после этого приступить к повороту налево (развороту).

На видео ниже, пример, как в действительности осуществляется проезд перекрестка, на котором установлен светофор с дополнительной секцией.

В завершении темы, немного о трамваях. Еще с занятий в автошколе, мы привыкли, что трамваи почти всегда имеют преимущество, но не в ситуации как и выше, когда они двигаются в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, здесь они обязаны уступить дорогу.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Предлагаю Вам почитать также по теме: Регулируемый перекресток, правила проезда в 2022 году.

Сегодня, мы рассмотрели с Вами правила проезда регулируемых перекрестков на которых установлен светофор с дополнительной секцией. Если у Вас остались вопросы по теме, пишите в группе ВКонтакте — ШКОЛА-ПДД.

Всем удачи и безопасного управления на дороге!

Первоначально опубликовано 12 апреля 2017 года, обновлено 14 июля 2022 года.

Статьи по теме

Перекрестки, круговые развязки, полосы движения и правила светофора

В этой статье рассматриваются перекрестки, круговые развязки, использование полос и правила светофора в Новом Южном Уэльсе, в том числе там, где дорожное движение пересекается с другим движением, таким как пешеходы, велосипедисты и трамваи/легкорельсовый транспорт.

Перекрестки

Перекрестки будут контролироваться светофорами или знаками «уступи дорогу» и «стоп», или они могут быть неконтролируемыми без светофоров или знаков.

При наличии знака СТОП обязательно остановиться, даже если вы думаете, что путь свободен. Если это знак GIVE WAY, то вы должны быть готовы остановиться, если появится другой транспорт. Вы всегда должны использовать свой индикатор, чтобы другие участники дорожного движения знали, что вы делаете, в том числе при повороте, обгоне или перестроении. Даже если вам кажется, что вы не видите другое транспортное средство, может быть велосипед или пешеход, которого вы не видели.

Инструкции полицейского отключают знаки и свет на перекрестке. Если на перекрестке есть регулировщик, вы должны подчиняться тому, что он вам говорит.

Приближаясь к перекрестку, всегда проверяйте движение слева и справа от вас. Если это перекресток, обратите внимание на приближающийся к вам транспорт, который может повернуть прямо перед вами. Обратите особое внимание, так как велосипедистов и мотоциклистов труднее увидеть на перекрестках из-за их меньшего размера. Посмотрите дважды, если вы что-то упустили при первом взгляде.

Если на перекрестке нет светофора и он не обозначен, вы всегда должны уступать дорогу направо. Когда вы приближаетесь к перекрестку, двигайтесь со скоростью, которая дает вам достаточно времени, чтобы остановиться, если вдруг возникнет движение. Когда вы приближаетесь к перекрестку, ищите признаки приближающегося транспорта — например, вы можете увидеть пыль, поднимающуюся с дороги, или, если вы опустите окна, вы можете услышать приближающиеся автомобили.

Если вы находитесь на немаркированном перекрестке и поворачиваете направо, вы должны уступить дорогу любому транспортному средству, движущемуся прямо и поворачивающему налево, а также любому транспортному средству, движущемуся справа и движущемуся прямо или поворачивающему направо.

Если вы поворачиваете направо на Т-образном перекрестке из нижней части Т, вы должны уступить дорогу транспортным средствам, пересекающим верхнюю часть Т.

Второй пример немаркированного Т-образный перекресток показывает, что даже если кто-то поворачивает перед вами, вы должны дождаться его, если вы находитесь в нижней части Т-образного перекрестка. дождитесь любых транспортных средств, проезжающих прямо или поворачивающих налево. Таким образом, на приведенной ниже диаграмме транспортное средство P имеет преимущество перед транспортным средством O.

Если знак «СТОП» или «Уступите дорогу» был сбит, например, в результате аварии, линия, проведенная поперек дороги , указывает значение знака и должна соблюдаться. Если есть знак «Стоп», но нет линии, остановитесь перед перекрестком и как можно ближе к нему. Вы всегда можете продвинуться вперед, чтобы получить лучший обзор после остановки.

Транспортное средство на знаке СТОП имеет самый низкий приоритет среди всех других знаков на перекрестке. В приведенном ниже примере транспортное средство O должно ждать, пока все остальные транспортные средства завершат свои маневры.

Если оба встречных транспортных средства имеют один и тот же класс знака, напр. два знака «стоп» или два знака «уступи дорогу», то применяются правила «уступи дорогу».

Если оба автомобиля поворачивают направо, то им не нужно пересекать пути друг друга.

Когда вы приближаетесь к перекрестку, а дорога за ним забита транспортными средствами, движущимися в том же направлении, вы должны подождать, пока не появится место, чтобы полностью пересечь перекресток, даже если ваш светофор горит зеленым.

Транспортные средства с зеленым сигналом светофора должны ждать, потому что дорога впереди перекрыта.

При движении по проезжей части с полосой движения правый поворот должен выполняться с правой полосы, если на других полосах нет указателей поворота направо. В приведенном ниже примере вы можете увидеть, как движение поворачивает с улицы с односторонним движением. Левостороннее движение также может поворачивать направо. Любое транспортное средство, желающее свернуть на дорогу в точке X, будет двигаться по левой полосе.

Если на улице с односторонним движением нет разметки и вы хотите повернуть направо, поверните направо с правой стороны дороги, как показано на схеме R ниже.

На приведенной ниже схеме показан обозначенный пешеходный переход на перекрестке. На перекрестке также есть знак СТОП. Даже если вы уже остановились из-за пешехода, вы должны снова остановиться на линии СТОП.

На перекрестках, где дорога поворачивает, следите за тем, у кого есть знак «уступи дорогу» или «стоп», чтобы определить, кто имеет преимущественное право проезда. В приведенном ниже примере машина в точке J должна ждать другие машины.

Круговые развязки

При приближении к кольцевой развязке вы увидите такой знак

Правила для кольцевой развязки заключаются в том, что вы всегда должны уступать дорогу транспортным средствам, уже находящимся на кольцевой развязке , и вы должны использовать соответствующую полосу. На фотографии ниже видно, что правая полоса может использоваться для поворота направо и движения прямо, тогда как левая полоса может использоваться для поворота налево или движения прямо.

На изображении ниже, если вы хотите ехать прямо на кольцевой развязке, вы должны подать сигнал налево, когда будете проезжать точку O.

В следующем примере мотоциклист должен быть осторожен с автомобилем на кольцевой развязке, так как он может покинуть кольцевую развязку и, следовательно, подрезать мотоциклиста.

Правила подачи сигналов на кольцевых развязках

Поворачивая налево, приближайтесь к кольцевой развязке по левой полосе, указывая налево, и продолжайте указывать, пока поворачиваете. Выезжайте с кольцевой развязки на левую полосу.

При движении прямо приближайтесь к кольцевой развязке на любой полосе, обозначенной для движения прямо, и не указывайте. Укажите налево, когда вы пройдете выход перед тем, который вы хотите выбрать. Выезжайте с кругового перекрестка на ту же полосу, на которую вы въехали.

При повороте направо подъезжайте к кольцевой развязке по любой полосе, обозначенной для поворота направо (обычно это правая полоса), указывая направо. Когда вы пройдете съезд перед тем, на который хотите поехать, подайте сигнал налево. Если на вашем съезде две полосы, то вы выедете на правую полосу.

Если вы хотите полностью объехать кольцевую развязку, это похоже на расширенный правый поворот. Просто держите правый сигнал включенным до тех пор, пока вы не проедете съезд, прежде чем вы захотите выехать с кольцевой развязки, затем выйдите на правую полосу, как показано на этой схеме.

Следовательно, на изображении ниже красный автомобиль находится не в правильном положении для поворота направо на кольцевой развязке, поскольку находится в левой полосе.

Слияние

При въезде на автостраду или автомагистраль с въезда вы должны въезжать как молния: сопоставьте свою скорость со скоростью движения на автостраде и ищите просвет, чтобы втиснуться. Если вы следуете другие транспортные средства на автостраде, не заставляйте себя в полосу движения. Объединяйтесь один за другим, давая другим транспортным средствам на автостраде достаточно времени, чтобы скорректировать свое положение. Если вы попытаетесь слиться медленнее, чем автомобили на автостраде, вы создадите опасную ситуацию, поскольку транспортным средствам на автостраде придется тормозить, чтобы приспособиться к вашей скорости. Это увеличивает риск лобовых происшествий и замедляет весь трафик, т. е. медленно сливаясь, вы способствуете возникновению заторов на дорогах.

Когда две дороги сливаются в одну дорогу, транспортное средство, которое должно пересечь линию полосы движения, должно уступить дорогу.

Если две полосы сливаются в одну без разделительной полосы, то транспортное средство, идущее впереди, имеет преимущество.

Светофор

На красный сигнал светофора вы должны остановиться, если это безопасно, а затем подождать за линией, пока не загорится зеленый свет.

Фазы светофора настроены таким образом, чтобы при ограничении скорости автомобили могли безопасно подъехать на желтый свет без необходимости проезжать через перекресток, пока горит красный свет. Камеры на красный свет сработают только в том случае, если вы въедете на перекресток на красный свет.

Светофоры имеют фазировку красный, зеленый, желтый, красный. На некоторых перекрестках вы найдете красную стрелку поворота, что означает, что вы можете включить красный свет, если стрелка поворота зеленая.

Приведенный ниже сигнал показывает, что транспорт, движущийся прямо или поворачивающий направо, должен остановиться, а транспорт, поворачивающий налево, может двигаться (но должен подождать, если дорогу переходят пешеходы).

Зеленый свет означает, что вы можете повернуть налево (если нет пешеходов, переходящих дорогу), идти прямо и повернуть направо (если уступите дорогу движущемуся навстречу транспорту).

На некоторых перекрестках со светофорами после остановки разрешен поворот налево, и это будет показано на знаке, подобном приведенному ниже.

Вы не должны делать разворот на светофоре, если нет знака «РАЗВОРОТ РАЗРЕШЕН».

Даже если сейчас полночь и никто не идет, нельзя ехать на красный свет.

Если есть другой автомобиль, блокирующий выезд, куда вы хотите ехать, вы не должны ехать, даже если у вас есть зеленый свет.

Иногда на дорожных работах устанавливаются временные светофоры, и к ним следует относиться как к любому другому светофору. Знак указывает, где безопасно остановиться. Кроме того, некоторые автоматические фонари имеют датчик для транспортных средств, ожидающих красный сигнал светофора, поэтому они знают, что через определенный промежуток времени снова включают зеленый свет. Парковка перед этим датчиком может означать, что свет не меняет цвет на зеленый.

Уступить дорогу на железнодорожных переездах

При приближении к железнодорожному переезду со знаком СТОП вы должны остановиться.

Если стреловые ворота опущены и мигают красные огни, вы также должны остановиться и не должны переходить железную дорогу, пока не перестанут мигать огни и не поднимутся шлагбаумы. Поезда не могут быстро тормозить, поэтому они не смогут остановиться, если есть транспортное средство, блокирующее пути.

Если на железнодорожном переезде есть красный треугольник, вы должны снизить скорость и быть готовыми остановиться, если приближается поезд. Даже если сигналы не мигают, рекомендуется снизить скорость и проверить налево и направо, прежде чем переходить дорогу.

Если вы не можете пересечь железнодорожный переезд, не очистив его полностью (например, с другой стороны переезда скопилось движение), не переходите его, пока не освободится.

Уступить дорогу другим участникам дорожного движения

Если вы поворачиваете на перекрестке и пешеходы переходят дорогу, вы должны уступить им дорогу.

Если вы подходите к перекрестку в Сиднее, когда въезжает легкорельсовый транспорт, вы должны подождать, пока перекресток не освободится.

Полосы легкорельсового транспорта отмечены этим знаком:

При выезде с проезжей части вы должны уступить дорогу велосипедистам, транспортным средствам и пешеходам.

Использование полосы движения

Если на дороге нет обозначенных полос, двигайтесь ближе к левому краю. Если есть полосы, вы будете корректировать свое положение в зависимости от трафика вокруг вас. Например, если вы обгоняете ряд припаркованных автомобилей, вы будете двигаться вправо от своей полосы; если к вам приближается большой автомобиль, вы можете двигаться влево по своей полосе. Однако вы будете преимущественно путешествовать по середине своей полосы движения.

Посередине дороги нарисованы линии, указывающие, что можно делать.

На многополосной дороге с ограничением скорости 80 км/ч и выше вы должны двигаться по левой полосе, если только вы не совершаете обгон.

Дорога на изображении ниже имеет двойную непрерывную разделительную линию, поэтому фиолетовый автомобиль может пересечь ее только для того, чтобы свернуть на проезжую часть (при условии, что это безопасно), а не для того, чтобы обогнать другое транспортное средство. Линия прерывается там, где есть переулок.

То же самое относится и к проселочной дороге с двойной сплошной осевой линией – это означает, что вам не разрешается обгонять, потому что это может быть опасно из-за особенностей дороги или видимости.

Если дорога имеет прерывистую белую линию с вашей стороны от центра, вы также можете пересечь ее для совершения обгона.

Вы можете пересечь непрерывную линию налево, если она должна повернуть на перекресток

При движении по однополосной дороге мотоцикл может законно использовать любую часть полосы движения.

Перестроение

Перед перестроением вы должны сначала проверить свои зеркала, затем сообщить о своих намерениях, затем проверить свои зеркала и слепую зону, затем совершить маневр. Даже если вы не видите других участников дорожного движения вокруг, вы все равно должны подать сигнал в течение не менее пяти секунд, потому что может быть мотоциклист, велосипедист или другой участник дорожного движения, которого вы не видели.

Когда вы отъезжаете от бордюра, в последнюю очередь вы должны оглядываться через плечо и смотреть в зеркала. Это поможет вам избежать столкновения с другими участниками дорожного движения.

Транзитные полосы

Транзитная полоса — это полоса, зарезервированная для транспортных средств с определенным минимальным количеством пассажиров. Например, на полосе T2 должен быть водитель и по крайней мере один другой пассажир, тогда как на полосе T3 должен быть водитель и по крайней мере два других пассажира. Полосы T2 и T3 обычно могут использоваться велосипедистами, мотоциклистами и автобусами.

Если вы выедете на транзитную полосу без необходимого количества пассажиров, вас оштрафуют, если поймают.

Если они ограничены по времени, то время работы будет отображаться на вывеске, например, с 6:00 до 10:00 с понедельника по пятницу.

Вы можете двигаться по транзитной полосе с меньшим числом пассажиров, чем требуется, если вы поворачиваете налево в переулок или проезжую часть, но только за 100 м до поворота.

Срединные полосы или срединные полосы

Срединная полоса – это полоса, предназначенная для того, чтобы транспортные средства могли ожидать поворота направо, а транспортные средства с боковой дороги могли въезжать и ждать просвета, не задерживая поток транспорта.

Средняя полоса может иметь поворотные площадки. Если ваше транспортное средство не будет мешать другим транспортным средствам, вы можете свернуть на среднюю полосу и подождать. В случае с приведенной ниже диаграммой транспортные средства Y и O могут двигаться по полосе и ждать, не пересекая траектории друг друга.

Вы не можете парковаться на средней полосе.

Полосы для автобусов

Вы не должны ездить по полосе для автобусов, если она предназначена только для автобусов, за исключением случаев, когда вы водите такси или арендуете автомобиль.

Автобусные полосы могут быть обозначены несколькими типами знаков, указывающими направление автобусной полосы и (если это не круглосуточная автобусная полоса), в какое время она работает. Нарисованная дорожная разметка укрепит именно то место, где находится полоса движения.

Аварийная полоса

Если вы сломаетесь на автостраде, вам следует перейти на аварийную полосу на обочине слева (жесткая обочина), а затем вызвать помощь.

 

 

Даррен Коттингем

Даррен является экспертом по вождению и транспорту, а также членом Института продвинутых автомобилистов

Каковы правила/законы, когда не горят светофоры? | Автомобильные аварии

Важность остановки при неработающих сигналах светофора

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), в 2018 году в США произошло более 36 000 дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Многие из этих аварий могут быть связаны с превышением скорости, безрассудным вождением, невнимательностью водителя и отсутствием водителя. обучение, особенно в области правил дорожного движения, таких как понимание знаков и сигналов управления дорожным движением, отказ от уступки и безопасное совместное использование дороги, особенно на перекрестках.

Светофоры и знаки остановки являются важными устройствами управления дорожным движением, которые помогают контролировать поток транспорта и делают наши дороги более безопасными. Они также помогают нам лучше планировать во время вождения и устраняют необходимость в любом общении между водителями на дороге. Пока все следуют установленным правилам, нормам и практикам во время вождения, все знают, что делать, и лучше понимают, что будут делать другие, где бы они ни находились на дороге. Это включает в себя знание того, что делать, и знание того, чего ожидать от других при приближении или пересечении проезжей части, на которой есть светофор или знак остановки.

То же самое относится к знакам «уступи дорогу» и другим знакам и сигналам управления дорожным движением. Без них водителям было бы трудно понять, когда они могут или не могут двигаться по проезжей части или пересекать ее, и что другие участники дорожного движения, вероятно, будут делать дальше. Однако нередки случаи, когда светофор не горит. Сбои в электроснабжении, ураганы, пожары, акты вандализма, аварии и другие события могут привести к отключению света на перекрестке или на участке дороги.

Когда это происходит, многие водители задаются вопросом, что им делать дальше. Правило при выключенных светофорах состоит в том, чтобы полностью остановиться перед въездом на пешеходный переход и, если нет, то перед перекрестком, а затем с осторожностью проехать через перекресток в соответствии с правилами дорожного движения «Понимание нерегулируемых перекрестков 9».0003

В прошлом перекрестки, на которых не было знаков «стоп», «уступи дорогу», светофора или регулировщика, направляющего движение, назывались «нерегулируемыми перекрестками». При приближении к этим перекресткам их следует рассматривать так, как если бы на них стоял знак «Стоп».

Правило при выключенном светофоре состоит в том, чтобы остановиться на светофоре и рассматривать перекресток или проезжую часть как обычную остановку. Если это перекресток с четырехсторонним движением, относитесь к нему как к остановке с четырехсторонним движением. Если это перекресток с двусторонним или трехсторонним движением, считайте его остановкой с двусторонним или трехсторонним движением соответственно. Также применяются те же правила преимущественного проезда, например, разрешается движение первым транспортным средствам, находящимся на остановке или находящейся на ней, и разрешается движение транспортного средства справа, если два транспортных средства прибывают на остановку одновременно.

Узнайте больше о своих правах на компенсацию после столкновения из-за отключения светофора

Команда юристов Rosenberg & Gluck, L.L.P. достаточно одного звонка, и с нами можно связаться по телефону (631) 994-1910. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вы попали в автомобильную аварию или получили травмы или убытки в результате столкновения. Дорожно-транспортное происшествие на перекрестке, на котором не работают светофоры, может показаться двусмысленным случаем, но закон ясен и на таких перекрестках нужно останавливаться. Если у вас есть основания для претензии, мы можем помочь вам подать заявление о возмещении ущерба и компенсации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *