Переделка барабанных тормозов в дисковые и замена балки заднего моста
FAQ VW Audi Skoda Seat
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994
информация подходит для ремонта и других автомобилей.
Еще в начале того лета махнул заднюю балку, по причине появления трещины на косынке слева, варить было неудобно на месте, попытка решить приваркой накладки успеха не принесла, посему решил менять.
Понимаю, что тема не нова, но, может, кому и пригодится.
На разборке была приобретена балка с дисковыми тормозами:
Состояние механизмов, конечно, полные дрова.
Сайленты «приехали»:
Фебишные были…
Тормозные щиты:
Не мудрствуя лукаво, в электролизную ванну их с едким натром, нехай покипят. По очереди, естественно.
А пока займемся приведением в порядок самой балки. Сначала грубая ручная очистка ножом/щеткой:
Опосля проволочной шарошкой.
Щиты «отпарились»…
Запускаем на их место гребёнки ABS.
А вот и они, после бани:
Красим черной термостойкой краской из баллона, всех вместе:
А мост — нитроэмалью, кисточкой:
Скобы, одна уже почищена вручную, вторая не тронута. С двух сторон вид:
Их тоже в баню:
А после них (а может, до, не помню) — суппорта, по одному.
Скобы отпаривались сутки, суппорта — двое. Было бы быстрей, если бы было откуда больше ток взять, но — был только самопальный соседский зарядник, а он больше ампер примерно 18 не выдавал, да и то, на проводах 2,5 кв.мм. поплавилась изоляция, пришлось поменять на 4 кв.мм.
Вот в таком виде колдун.
Какие-то белые сопли вокруг клапанов, предполагаю, что эмульсия из тормозухи с водой.
В принципе, всё промыл, собрал обратно, рычаг отпарил ото ржи тоже и покрасил, но применить не удалось — пыльник резиновый разбухший, ничего не держал, замены найти не удалось. По размеру диаметров посадочных идеально подошел пыльник от рабочего тормозного цилиндра ЗИЛа Бычка, но по толщине — нет, слишком толстый и неупругий, колдун при установке рычага на место всегда был бы минимум наполовину нажатым, а это не подходит. Решил оставить на месте свой неработающий закисший, благо ABS после ремонта 13 лет назад никогда не подводила.
Красим скобы и суппорта термостойкой эмалью для суппортов. Не грунтовал, а, наверное, надо было бы предварительно пыльнуть кислоткой… Но — не догнал тогда. Отверстия в суппортах закрыты вырезанной по размеру микропоркой. В скобы ввернул обрезки шпилек, хоть шаг и не тот, но нужно всего-то резьбы защитить от затекания краской, поэтому четверть оборота от руки — и вперёд.
Ну вот, просохли, можно собирать. Диски тормозные взял Феродо, подшипники — FAG. Ремкомплекты суппортов — Frenkit. Той белой термостойкой краской, что на фоте, красил тормозные диски, дальше будет видно. Хватило на год, сейчас ржа вылезла. А суппорта и скобы — в норме.
Собираем суппорта, со специальной ATe-шной смазкой 03.9902-0501.2:
Для направляющих скоб — другая смазка, если вспомню — потом допишу.
Сайлентблоки для Ауди-100. Сперва заказал Лемфёрдер, приехал забирать — полное говно, отказался.
Заказал вот эти: 1150102009
Очень приличные, по виду:
Прессуем с помощью шпильки и двух деталей от съёмника переднего ступичного подшипника, оч ловко получается, только в конце, чтобы нужные последние миллиметры додавить как-то подкладывал стальные бруски 10 мм., под большую бобышку съемника с двух сторон — сайлет в него упирается иначе, и не хватает дожать на место. Пардон, не сфоткал, но в процессе там понять не сложно. Главное, не переборщить и не передавить, а оставить положенные 7-8 мм (поправьте, если с цифрой соврал, кто помнит). Ну и, правильно сориентировать прорези относительно горизонтальной плоскости.
Готово, и щиты вот уже прикрутил. ..
Ну и, дальше собираем:
Почти всё, осталось трубки прикрутить, и закрепить их и провода датчиков ABS. На то, что крышки подшипников и один шланг старые — не обращайте внимания, это временно, для защиты от грязи, потом заменено на новые.
Таких пистонов, как были от рождения, уже не продают, вместо них вот это. Пришлось просверлить несколько отверстий и применить клёпальник.
Ну что, мост готов к установке, надо старый сымать. Машину — на любимые пеньки…
Торцевыми ключами там не подлезть, места мало, бак мешает, потому откручиваем аммо накидными.
С трубой, а как же!
Болты сайлентов — тож довольно ловко накидными получается:
Все четыре точки крепления отпущены, шланги откручены и заглушены, можно снимать.
Готово! Вот они оба, рядышком.
Да уж, сайлентам-то оказывается совсем грустно было….
Ну что тянуть, ставить нада!
Поехали…
Ну вот, в общем то, и готово.
Прокачиваем тормоза.
При прокачке нужно посильней откручивать штуцера, если откручивать по чуть-чуть — весь воздух не уйдет (актуально для машин без ABS или с ABS Teves Mark VI, с Mark20, как я понял из других топиков на форуме, вообще несколько иная технология прокачки).
Затяжку болтов сайлентов и аммо производил уже на колёсах, на земле, подложив по колеса по 4 доски, иначе не хватает рычага.
Финальной фотки с колесами почему то не сделал, но, это и не беда.
С задними дисками эффективность торможения повысилась (по жопомеру, естественно, другими методами не измерял).
По факту выяснилось, что оба датчика ABS на приобретённой балке мёртвые. Один — сразу, второй — недолго поездил, попарил мозги и тоже благополучно скончался. Интересно, чего с ними такого делали, на моем барабанном мосту стояли от рождения, и есть не просили?..
Т.к. цапфы для снятия тормозных щитов откручивались ранее, извлечь датчики труда не составило. А вот вынуть со своей старой балки, не повредив — те еще танцы с бубном, корпуса старых датчиков из анодированной жести (не то, что современные — 100% пластик), прикипают намертво. Но, всё в результате получилось.
А делал так: расчистил со стороны цапф шилом по кругу, залил своим любимым Liquid Wrench-ем, дал постоять пол часа, протер, еще поковырял шилом размягчившуюся ржу, еще залил, еще постоять, а дальше, надев на датчик 12-гранную торцевую головку на 13 (встает впритык супер и упирается в буртик датчика плотно) легкими ударами 150-граммового молотка, несильным раскачиванием и покручиванием за противоположную часть потихоньку извлёк оба.
Для справки, бюджет всего мероприятия в ценах начала лета 2016 года. Кстати, сейчас некоторые позиции стоят даже дешевле (например, FAGовские подшипники), а что-то или примерно столько же, или незначительно дороже.
И ещё. В сборе мост — очень тяжелый, сам делал всё один, но лучше замену производить с помощником. Или — не ставить хотя бы суппорта и диски до установки балки, если в одиночку, так всё ж таки чутка полегче будет.
Всем удачи на дорогах!
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: Фил-2000
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
двигатель на пассат б3 Бишкек ᐈ Volkswagen ▷ 388 объявлений ➤ lalafo.kg
Для бизнеса
Войти•Регистрация
Модель
Модель
Состояние
Состояние
Б/у
Новый
Валюта
Год
Год от
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Год до
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Пробег (км. )
Объем двигателя
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5. 7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1. 4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6. 8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
Топливо
Топливо
Бензин
Газ
Гибрид
Дизель
Электромобиль
Кузов
Бус
Внедорожник
Кабриолет
Кроссовер
Купе
Лимузин
Минивэн
Пикап
Седан
Универсал
Фургон
Хэтчбэк
Коробка передач
Коробка передач
Автоматическая
Вариативная
Механическая
Роботизированная
Типтроник
Руль
Слева
Справа
Привод
Привод
4WD, полный
AWD, полный
Задний
Передний
Цвет
Бежевый
Белый
Голубой
Желтый
Зеленый
Золотой
Коричневый
Красный
Молочный
Оранжевый
Розовый
Серебристый
Серый
Синий
Фиолетовый
Черный
Другой цвет
VIN код
VIN код
с VIN кодом
без VIN кода
Растаможка
Растаможка
Растаможен
Не растаможен
Техническое состояние
Техническое состояние
Аварийное
Битый
Идеальное
На запчасти
Хорошее
Наличие
Наличие
В наличии
На заказ
Расчет
Расчет
Возможен обмен
Кредит
Обмена нет
Оплата наличными
Рассрочка
Сортировать
По умолчанию
По умолчанию
Сначала новые
Сначала дешевле
Сначала дороже
- 3
- 4
- 6
- 2000
- Beetle
- Beetle (Pre-1998)
- Beetle — New (1998-Present)
- Bettle
- Bora
- Bus/Vanagon
- Caddy
- Caravelle
- City Golf
- Corrado
- Crafter
- CrossPolo
- Gol
- Golf
- Golf Country
- Golf GTI
- Golf Plus
- Golf V
- Golf Variant
- Jetta
- Multivan
- Passat
- Passat CC
- Passat Lingyu
- Passat Variant
- Phaeton
- Pointer
- Polo
- Sharan
- Tiguan
- Touareg
- Touran
- Transporter
- Vento
- Vento
- Volksbus
- Другая модель
- Lalafo
- Объявления — Кыргызстан
- Объявления — Бишкек
- Транспорт
- Автомобили
- Продажа автомобилей
- Volkswagen
Например:
Wind® — вытяжки, вкладыши и вкладыши
Modern.
Тихо. Производительность.Внутренний и наружный
Вентиляционные изделия
Современные вытяжки из нержавеющей стали, вкладыши и наружные решения для барбекю-грилей
Trade-Wind® производит бытовую и профессиональную вентиляционную продукцию. Бренд Trade-Wind, основанный в 1950-х годах, распространяется по всей Северной Америке и Канаде и имеет штаб-квартиру в Фениксе, штат Аризона. В дополнение к продукции под собственной торговой маркой для других производителей бытовой техники, Trade-Wind производит и распространяет широкий ассортимент собственной продукции.
Высококачественные вентиляционные изделия из нержавеющей стали, изготовленные в Финиксе, штат Аризона, с использованием лучших компонентов, поставляемых со всего мира. Все модели оснащены светодиодным освещением естественного цвета.
Все очень тихие модели с внутренним вентилятором имеют три скорости, чтобы обеспечить оптимальную производительность для любого типа приготовления. Электронное сенсорное управление простое в использовании и поставляется с пультом дистанционного управления, который предлагает удобную функцию автоматического отключения с задержкой.На открытом воздухе
Вытяжки для барбекю
Вытяжки для барбекю Trade-Wind обеспечивают лучшую в своем классе производительность. Самая большая площадь улавливания размером 32 дюйма от передней до задней части позволяет использовать полный двойной ряд фильтров с перегородками из нержавеющей стали, которые легко снимаются и их можно мыть в посудомоечной машине. Полный 1200 CFM или 2300 CFM на больших размерах обеспечивает правильный CFM для удаления дыма и переносимого по воздуху жира из внутреннего дворика. Яркое галогенное освещение освещает гриль для вечернего барбекю.
Внутренний
Вкладыши
Правильный размер и производительность для любого типа деревянной вытяжки или вытяжки, изготовленной по индивидуальному заказу. Передовые конструкции спроектированы так, чтобы быть тихими, мощными и надежными. Размеры варьируются от 30 до 72 дюймов в ширину, чтобы соответствовать любому диапазону или применению варочной панели. Исключительная производительность достигается за счет производительности Trade-Wind 290 CFM, 390 CFM, 600 CFM или 1200 CFM в зависимости от размера вашего вкладыша.
Ресурсы по продуктам
Разработано для красоты и производительности
Все наши продукты для внутренней вентиляции бесшумны, просты в эксплуатации с помощью входящего в комплект пульта дистанционного управления для моделей с внутренними вентиляторами и отличаются характерным низкопрофильным дизайном.
ВНУТРЕННИЕ ВЫТЯЖКИ
Бесшумная работа и неизменное качество
Trade-Wind предлагает лучшие продукты для кухонной вентиляции, доступные домовладельцам, которые ищут низкопрофильный современный дизайн с характеристиками коммерческого стиля, который прослужит всю жизнь. Вытяжки серии Trade-Wind спроектированы так, чтобы быть тихими, мощными и надежными.
ГРИЛЬНЫЕ ВЫТЯЖКИ ДЛЯ БАРБЕКЮ
Опыт шеф-повара на вашем заднем дворе
Наши наружные вентиляционные вытяжки идеально подходят для барбекю на вашем заднем дворе. Изготовленные из высококачественной нержавеющей стали марки 304, вытяжки для барбекю Trade-Wind обеспечивают проверенную технологию вентиляции, которая повышает удобство приготовления пищи и комфорт.
Наши популярные продукты для вентиляции
Мы можем изготовить вытяжку на заказ для вашего следующего проекта!
Ваши возможности безграничны. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать цену.
Патроны Магнум (1×6)
Джилл (Очень легко)На полу в северо-восточном углу комнаты.
Подробнее | Показать на карте
Патроны Магнум (1×6)
Крис (Очень легко)На полу в северо-восточном углу комнаты.
Подробнее | Показать на карте
Патроны Магнум (1×6)
Джилл (Легко)На полу в северо-восточном углу комнаты.
Подробнее | Показать на карте
Патроны Магнум (1×6)
Крис (Легко)На полу в северо-восточном углу комнаты.
Подробнее | Показать на карте
Патроны Магнум (1×6)
Джилл (Обычный)На полу в северо-восточном углу комнаты.
Подробнее | Показать на карте
Патроны Магнум (1×6)
Крис (Обычный)На полу в северо-восточном углу комнаты.
Подробнее | Показать на карте
V-ACT
Jill (Very Easy)На компьютерном столе в северо-западном углу комнаты.
Подробнее | Показать на карте
V-ACT
Крис (Very Easy)На компьютерном столе в северо-западном углу комнаты.
Подробнее | Показать на карте
V-ACT
Jill (Easy)На компьютерном столе в северо-западном углу комнаты.
Подробнее | Показать на карте
V-ACT
Chris (Easy)На компьютерном столе в северо-западном углу комнаты.
Подробнее | Показать на карте
V-ACT
Джилл (Обычный)На компьютерном столе в северо-западном углу комнаты.
Подробнее | Показать на карте
V-ACT
Крис (Обычный)На компьютерном столе в северо-западном углу комнаты.
Подробнее | Показать на карте
V-ACT
Джилл (Хард)На компьютерном столе в северо-западном углу комнаты.
Подробнее | Показать на карте
V-ACT
Крис (Хард)На компьютерном столе в северо-западном углу комнаты.
Подробнее | Показать на карте
Аккумулятор
Джилл (Very Easy)На полках в задней комнате, напротив мешков с трупами.
Подробнее | Показать на карте
Аккумулятор
Jill (Easy)На полках в задней комнате, напротив мешков с трупами.
Подробнее | Показать на карте
Аккумулятор
Джилл (Обычный)На полках в задней комнате, напротив мешков с трупами.
Подробнее | Показать на карте
Аккумулятор
Jill (Hard)На полках в задней комнате, напротив мешков с трупами.
Подробнее | Показать на карте
Световая граната
Крис (Очень легко)На полках в задней комнате, напротив мешков с трупами.
Подробнее | Показать на карте
Световая граната
Крис (Легко)На полках в задней комнате, напротив мешков с трупами.
Подробнее | Показать на карте
Световая граната
Крис (Обычный)На полках в задней комнате, напротив мешков с трупами.
Подробнее | Показать на карте
Световая граната
Крис (Сложный)На полках в задней комнате, напротив мешков с трупами.
Подробнее | Показать на карте
Аптечка
Джилл (Very Easy)На полках в задней комнате, напротив мешков с трупами.
Подробнее | Показать на карте
Аптечка
Крис (Very Easy)На полках в задней комнате, напротив мешков с трупами.
Подробнее | Показать на карте
Аптечка
Джилл (Легко)На полках в задней комнате, напротив мешков с трупами.
Подробнее | Показать на карте
Аптечка первой помощи
Крис (Легкий)На полках в задней комнате, напротив мешков с трупами.
Подробнее | Показать на карте
Аптечка
Джилл (Обычная)На полках в задней комнате, напротив мешков с трупами.
Подробнее | Показать на карте
Аптечка
Крис (Обычный)На полках в задней комнате, напротив мешков с трупами.
Подробнее | Показать на карте
1 Зеленая трава
Джилл (очень легко)Внутри аптечки.
Подробнее | Показать на карте
1 Green Herb
Chris (Very Easy)Внутри аптечки.
Подробнее | Показать на карте
1 Green Herb
Jill (Easy)Внутри аптечки.
Подробнее | Показать на карте
1 Green Herb
Крис (Легко)Внутри аптечки.
Подробнее | Показать на карте
1 Зеленая трава
Джилл (Обычная)Внутри аптечки.