Пассат б3 переделка: 3 1.8 RP 21073 . , , — 4

Содержание

Переделка барабанных тормозов в дисковые и замена балки заднего моста

FAQ VW Audi Skoda Seat

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 (315) 1988 — 1994

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Еще в начале того лета махнул заднюю балку, по причине появления трещины на косынке слева, варить было неудобно на месте, попытка решить приваркой накладки успеха не принесла, посему решил менять.
Понимаю, что тема не нова, но, может, кому и пригодится.
На разборке была приобретена балка с дисковыми тормозами:

Состояние механизмов, конечно, полные дрова. Суппорта уже сняты, отдельно, видать, не сфоткал их тогда:

Сайленты «приехали»:

Фебишные были. ..

Тормозные щиты:

Не мудрствуя лукаво, в электролизную ванну их с едким натром, нехай покипят. По очереди, естественно.

А пока займемся приведением в порядок самой балки. Сначала грубая ручная очистка ножом/щеткой:

Опосля проволочной шарошкой.

Щиты «отпарились»…

Запускаем на их место гребёнки ABS.

А вот и они, после бани:

Красим черной термостойкой краской из баллона, всех вместе:

А мост — нитроэмалью, кисточкой:

Скобы, одна уже почищена вручную, вторая не тронута. С двух сторон вид:

Их тоже в баню:

А после них (а может, до, не помню) — суппорта, по одному.

Скобы отпаривались сутки, суппорта — двое. Было бы быстрей, если бы было откуда больше ток взять, но — был только самопальный соседский зарядник, а он больше ампер примерно 18 не выдавал, да и то, на проводах 2,5 кв.мм. поплавилась изоляция, пришлось поменять на 4 кв.мм.

Вот в таком виде колдун.

Какие-то белые сопли вокруг клапанов, предполагаю, что эмульсия из тормозухи с водой.

В принципе, всё промыл, собрал обратно, рычаг отпарил ото ржи тоже и покрасил, но применить не удалось — пыльник резиновый разбухший, ничего не держал, замены найти не удалось. По размеру диаметров посадочных идеально подошел пыльник от рабочего тормозного цилиндра ЗИЛа Бычка, но по толщине — нет, слишком толстый и неупругий, колдун при установке рычага на место всегда был бы минимум наполовину нажатым, а это не подходит. Решил оставить на месте свой неработающий закисший, благо ABS после ремонта 13 лет назад никогда не подводила.

Красим скобы и суппорта термостойкой эмалью для суппортов. Не грунтовал, а, наверное, надо было бы предварительно пыльнуть кислоткой… Но — не догнал тогда. Отверстия в суппортах закрыты вырезанной по размеру микропоркой. В скобы ввернул обрезки шпилек, хоть шаг и не тот, но нужно всего-то резьбы защитить от затекания краской, поэтому четверть оборота от руки — и вперёд.

Ну вот, просохли, можно собирать. Диски тормозные взял Феродо, подшипники — FAG. Ремкомплекты суппортов — Frenkit. Той белой термостойкой краской, что на фоте, красил тормозные диски, дальше будет видно. Хватило на год, сейчас ржа вылезла. А суппорта и скобы — в норме.

Собираем суппорта, со специальной ATe-шной смазкой 03.9902-0501.2:

Для направляющих скоб — другая смазка, если вспомню — потом допишу. Готово:

Сайлентблоки для Ауди-100. Сперва заказал Лемфёрдер, приехал забирать — полное говно, отказался.

Заказал вот эти: 1150102009

Очень приличные, по виду:

Прессуем с помощью шпильки и двух деталей от съёмника переднего ступичного подшипника, оч ловко получается, только в конце, чтобы нужные последние миллиметры додавить как-то подкладывал стальные бруски 10 мм., под большую бобышку съемника с двух сторон — сайлет в него упирается иначе, и не хватает дожать на место. Пардон, не сфоткал, но в процессе там понять не сложно. Главное, не переборщить и не передавить, а оставить положенные 7-8 мм (поправьте, если с цифрой соврал, кто помнит). Ну и, правильно сориентировать прорези относительно горизонтальной плоскости.

Готово, и щиты вот уже прикрутил.

..

Ну и, дальше собираем:

Почти всё, осталось трубки прикрутить, и закрепить их и провода датчиков ABS. На то, что крышки подшипников и один шланг старые — не обращайте внимания, это временно, для защиты от грязи, потом заменено на новые.

Таких пистонов, как были от рождения, уже не продают, вместо них вот это. Пришлось просверлить несколько отверстий и применить клёпальник.

Ну что, мост готов к установке, надо старый сымать. Машину — на любимые пеньки…

Торцевыми ключами там не подлезть, места мало, бак мешает, потому откручиваем аммо накидными.

С трубой, а как же!

Болты сайлентов — тож довольно ловко накидными получается:

Все четыре точки крепления отпущены, шланги откручены и заглушены, можно снимать.

Готово! Вот они оба, рядышком.

Да уж, сайлентам-то оказывается совсем грустно было….

Ну что тянуть, ставить нада!

Поехали…

Ну вот, в общем то, и готово.

Прокачиваем тормоза.

При прокачке нужно посильней откручивать штуцера, если откручивать по чуть-чуть — весь воздух не уйдет (актуально для машин без ABS или с ABS Teves Mark VI, с Mark20, как я понял из других топиков на форуме, вообще несколько иная технология прокачки).

Затяжку болтов сайлентов и аммо производил уже на колёсах, на земле, подложив по колеса по 4 доски, иначе не хватает рычага.
Финальной фотки с колесами почему то не сделал, но, это и не беда.
С задними дисками эффективность торможения повысилась (по жопомеру, естественно, другими методами не измерял).

По факту выяснилось, что оба датчика ABS на приобретённой балке мёртвые. Один — сразу, второй — недолго поездил, попарил мозги и тоже благополучно скончался. Интересно, чего с ними такого делали, на моем барабанном мосту стояли от рождения, и есть не просили?..

Т.к. цапфы для снятия тормозных щитов откручивались ранее, извлечь датчики труда не составило. А вот вынуть со своей старой балки, не повредив — те еще танцы с бубном, корпуса старых датчиков из анодированной жести (не то, что современные — 100% пластик), прикипают намертво. Но, всё в результате получилось.
А делал так: расчистил со стороны цапф шилом по кругу, залил своим любимым Liquid Wrench-ем, дал постоять пол часа, протер, еще поковырял шилом размягчившуюся ржу, еще залил, еще постоять, а дальше, надев на датчик 12-гранную торцевую головку на 13 (встает впритык супер и упирается в буртик датчика плотно) легкими ударами 150-граммового молотка, несильным раскачиванием и покручиванием за противоположную часть потихоньку извлёк оба. Стастливо катаются до сих пор..

Для справки, бюджет всего мероприятия в ценах начала лета 2016 года. Кстати, сейчас некоторые позиции стоят даже дешевле (например, FAGовские подшипники), а что-то или примерно столько же, или незначительно дороже.

И ещё. В сборе мост — очень тяжелый, сам делал всё один, но лучше замену производить с помощником. Или — не ставить хотя бы суппорта и диски до установки балки, если в одиночку, так всё ж таки чутка полегче будет.

Всем удачи на дорогах!

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Фил-2000

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.


С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Датчик расхода воздуха фольксваген б3

Главная » Фольксваген » Датчик расхода воздуха фольксваген б3


Переделка ДМРВ на 2E — бортжурнал Volkswagen Passat Пэйсик 2E 1994 года на DRIVE2

Где-то пол года назад, начал дурить голову ДМВР, ну почитав немного на формах как и что, разобрал его и подвинул дорожки. Вроде стало лучше но недавно начала вырисовываться та же картина, а именно плохо держал холостые. Я опять читать, теперь наткнулся что люди жалуются что не на долго хватает этого сдвигания. и надо решать что-то более кардинально, потому что брать на разборке- не факт что на долго хватит, а новый… ценник атомный. К тому же, решился поменять клапан вентиляции картерных газов так как мой как выяснилось закончился. И после замены, я весь в ожидании что это как-то поможет немного выронить холостые получил то, что уже совсем тяжело было ездить. я подгазовываю, газ отпускаю обороты холостые просто пролетают вниз и машина глохнет. причём даже на ходу. а это уже опасно.

Читая про ДМРВ наткнулся, что наш по конструктиву очень схож с Опелевским и выпускает его тоже Bosch а отличаются они буквально последними цифрами. На опель клубе насмотрел несколько тем о переделке расходомеров с использованием бесконтактного ДПДЗ от ланоса с номером 3102.3855. В Беларуси этот ДПДЗ не купить я просил брата с Украины чтобы передал, за что ему огромное спасибо! Так же возможно его приобрести в России. вот если что, сайт производителя vtnauto.comНабравшись смелости) начал переделывать.

Открываем крышку.

Так выглядит наш ДМРВ.

Хотя и при рассмотрении не было явно протёртых дорожек, но по факту работать нормально отказывалось.

Выкручиваем этот центровочный винт.

. и снимаем ползунок

отпаиваем паяльником провод от бегунка, чтобы полностью его извлечь

выкручиваем три винта и достаём плату с резистивным слоем

получаем поле для деятельности)

нужен именно такой ДПДЗ

Нужен датчик с номером 3102. 3855 и именно в такой упаковке ( такого производителя). Так как купил я вначале аналог, потому что не мог найти именно этого производителя у нас на рынках, меня уверяли что это очень хорошая фирма итд итп но когда я его разобрал там был обычный потенциометр (переменный резистор) а нам нужен именно бесконтактный.

Снимаем аккуратно верхнюю крышку

и осторожно обрезаем по кругу весь герметик (я это делал канцелярским ножом) и отпаиваем три контакта с краю !

под платкой будет пластиковая ось с магнитом сверху. пружина нам не нужна поэтому снимаем её.

Для того что бы сразу убиться что всё в норме, подал на платку +5 В снизу подсунул ось с магнитом и покручивая проверил вольтметром выдаваемое напряжение. в начальной точке было 0,3 В в конечной 4,4… отлично

для того чтобы крышка нашего расходомера закрылась нужно укоротить пластиковую ось.

должно получиться так.

дальше, срезаем внутри оси два зубца.

была выточена небольшая втулочка, потомучто внутренний диаметр пластиковой оси и оси расходомера отличаются. Это было сделано для того чтобы облегчить процесс центрирования

как показала практика для ещё большего удобства нужно вначале подложить шайбочку на 8

После этого несколько раз пробовал одевать пластиковую ось, она становилась ровненько по центру и никуда не гуляла.

Можно всё приклеивать на эпоксидку. ! Нужно обязательно точно выставить ось в начальное положение относительно того как будет стоять плата. Для этого на пластиковой оси есть колышек который вставляется в паз внизу платы.

припаиваем три провода к плате

Теперь самое главное, как приколхозить плату чтобы она держалась.я нашёл кусок пластика который больше всего подходил туда и начал его так сказать дорабатывать напильником. и подрезать пока всё не стало идеально.

приклеил так же на эпоксидку

Для большей надёжности.:)))

В итоге после установки на своё законное место работает и радует), сейчас после отпускания газа, холостые обороты держит стабильно, и появилась тяга внизу. Даже не знал что мой пэйсик умеет со старта так шлифовать)

А моментальный расход как и положено 1,1-1,2 🙂

Всем удачи!

www.drive2.ru

Volkswagen Passat ✌ PF Вишнёвый самолёт ✈ › Бортжурнал › Восстановление Датчика Массового Расхода Воздуха (ДМРВ) или Как я машину на 3 месяца припарковал.

Вообщем, на моём немце помер ДМРВ, машина работала, но как то не правильно, обороты плавали, был дикий перерасход.В багажнике уже давно валялся Датчик положения дрос засл от Zaz (Артикул 31023855) обошёлся он мне в 952 рубля, приобретённый почти сразу когда узнал про данный способ восстановления.Для данной процедуры нужен именно бесконтактный датчик!Если кратко, смысл такой, разбираем свой ДМРВ, выдираем дорожки с бегунком, оставляем только саму заслонку и датчик температуры, крепим потроха датчика от Zaz, и с помощью несложной процедуры настраиваем датчик под нужные нам параметры. Способы крепления нового датчик различны, кто делает подставку, кто крепит за корпус датчика.

Вообщем главный смысл чтобы на штоке был сенсор, над которым неподвижно размещена плата датчика. После установки производится настройка с помощью тестера и на выхлопе новый ДМРВ хоть и с заслонкой, зато бесконтактный. Но…

Данная процедура требует очень качественного и точного исполнения, лично я не рекомендую данный способ! Желательно исполнять его только на полностью неисправном ДМРВ или при наличие запасного!

(Основная информация была взята из записей: www.drive2.ru/l/6633095/ и www.drive2.ru/l/455504578717156430/ спасибо entrant и aksenov-048 )

Покупаем именно такой бесконтактный датчик дроссельной заслонки от Zaz 31023855 (Датчики на принципе реостата не подойдут!)

С помощью лезвия вскрываем, отпаиваем контакты и вырезаем плату.

Вскрываем свой ДМРВ, демонтируем плату и бегунок.

Из бесконтактного датчика извлекаем сенсор и изготавливаем переходник, для того чтобы от плотно сидел на штоке заслонки.

Срезаем лишнее с корпуса нового датчика, удаляем заводские контакты.

Изготавливаем подставку под новый датчик.

Производим подгонку, так чтобы вся конструкция была ровна, а сенсор в и итоге точно по центру.

Припаиваем провода к контактно плате (Лучше использовать разные цвета для того чтобы не напутать!)В дальнейшем подключаем к указанным контактам.

Фото распиновки взято у aksenov-048

Далее собираем и подключаем провода к клемме.

Затем производим настройку ДМРВ.По часовой ДОБАВЛЯЕМ показания, против УМЕНЬШАЕМ!

После настройки фиксируем датчик с помощью самореза, клопика, болтика…(Нужное подчеркнуть)

Фото таблицы взято у entrant

ПРИМЕЧАНИЕ! Я по началу выставил датчик на показаниям от 2е, но после, уже методом проб настроил под свой мотор. Всё работает и радует, про расход отпишусь позже.

P.s.: Починив ДМРВ, пока производил настройку, сбил все остальные настройки, к тому же выяснилась неисправность лямбды, ДТОЖ (Сениего) и как итог по случайности мне разбили заднее стекло, в итоге машина встала аж на 3 месяца. По

Цена вопроса: 952 ₽ Пробег: 185900 км

www.drive2.ru

ДМРВ переделка — бортжурнал Volkswagen Passat ARRIVA 1993 года на DRIVE2

Полный размер

15.02.2018 Ещё одна версия

пришел датчик, должен подойти без вмешательства в его конструкцию

Начал эксперимент над ДМРВУбрал внутренности (бегунок, железяку поле него и плату с дорожками)Установил ДПДЗ от ланоса (безконтактный производства Украинской фирмы ВТН номер 3102.3855) основан на принципе датчика холла, только магнит круглый со смещённым центром, при повороте изменяется расстояние магнита от самого ДХ и соответственно меняется сигналПараметры ДПДЗ питание 5В в закрытом положение 0,3В в открытом 4,5В, то есть то что доктор прописалДатчик установил и закрепил настроил показания с погрешностью в сотые доли вольтРезультат машина завелась поехала, это радует, сказать что супер стала не скажу но на низах лучше тянет меньше реветь стал мотор от 2500 до 3000 об (у меня это болячка была) и в общем элостичней

это пока проехал 50 км

куплен датчик 970р, разъём для него 60р и три клемы на 9рпока обкатка и настройка

сделана вставка, так как диаметр оси на расходомере 8мм а ДПДЗ 10мм, один упор в ДПДЗ был срезан он мешал

установлена металл пластина толщиной 2мм и закреплена по местам крепления старой платы, под низ пластины подложены шайбочки 1мм иначе пластина зажимала колесо с пружиной что не давала точной настройки сам датчик прикручен прессшайбой

показания на прогретом двигателе

показания на заглушенном двигателе между 1 и 3 контактом

показания между 2 и 3 контактом

идея не моя делалась опелях и кто то на пассатах я только сохранил целостность датчика (не считая срезанного упора)если кому что по подробней рассказать пишите пока часто на сайте бываю

Цена вопроса: 1 039 ₽

www. drive2.ru


Смотрите также

  • Трос спидометра фольксваген пассат б3
  • Как открыть бензобак поло фольксваген
  • Ремонт подвески фольксваген
  • Белый фольксваген пассат
  • Шевроле круз и фольксваген поло сравнение
  • Киа сид или поло фольксваген
  • Лобовое стекло фольксваген поло седан
  • Разболтовка фольксваген пассат б3
  • Запчасти для фольксваген тигуан
  • Расход топлива на 100 км фольксваген джетта
  • Авто фольксваген тигуан

Wind® — вытяжки, вкладыши и вкладыши

Modern. Тихий. Производительность.

Внутренний и наружный

Вентиляционные изделия

Современные вытяжки из нержавеющей стали, вкладыши и наружные решения для барбекю-грилей

Trade-Wind® производит бытовую и профессиональную вентиляционную продукцию. Бренд Trade-Wind, основанный в 1950-х годах, распространяется по всей Северной Америке и Канаде и имеет штаб-квартиру в Фениксе, штат Аризона. В дополнение к продукции под собственной торговой маркой для других производителей бытовой техники, Trade-Wind производит и распространяет широкий ассортимент собственной продукции.

Высококачественные вентиляционные изделия из нержавеющей стали, изготовленные в Финиксе, штат Аризона, с использованием лучших компонентов, поставляемых со всего мира. Все модели оснащены светодиодным освещением естественного цвета. Все очень тихие модели с внутренним вентилятором имеют три скорости, чтобы обеспечить оптимальную производительность для любого типа приготовления. Электронное сенсорное управление простое в использовании и поставляется с пультом дистанционного управления, который предлагает удобную функцию автоматического отключения с задержкой.

На открытом воздухе

Вытяжки для барбекю

Вытяжки для барбекю Trade-Wind обеспечивают лучшую в своем классе производительность. Самая большая площадь улавливания размером 32 дюйма от передней до задней части позволяет использовать полный двойной ряд фильтров с перегородками из нержавеющей стали, которые легко снимаются и их можно мыть в посудомоечной машине. Полный 1200 CFM или 2300 CFM на больших размерах обеспечивает правильный CFM для удаления дыма и переносимого по воздуху жира из внутреннего дворика. Яркое галогенное освещение освещает гриль для вечернего барбекю.

Внутренний

Вкладыши

Правильный размер и производительность для любого типа деревянной вытяжки или вытяжки, изготовленной по индивидуальному заказу. Передовые конструкции спроектированы так, чтобы быть тихими, мощными и надежными. Размеры варьируются от 30 до 72 дюймов в ширину, чтобы соответствовать любому диапазону или применению варочной панели. Исключительная производительность достигается за счет производительности Trade-Wind 290 CFM, 390 CFM, 600 CFM или 1200 CFM в зависимости от размера вашего вкладыша.

Ресурсы по продуктам

Разработано для красоты и производительности

Все наши продукты для внутренней вентиляции бесшумны, просты в эксплуатации с помощью входящего в комплект пульта дистанционного управления для моделей с внутренними вентиляторами и отличаются характерным низкопрофильным дизайном.
ВНУТРЕННИЕ ВЫТЯЖКИ

Бесшумная работа и неизменное качество

Trade-Wind предлагает лучшие продукты для кухонной вентиляции, доступные домовладельцам, которые ищут низкопрофильный современный дизайн с характеристиками коммерческого стиля, который прослужит всю жизнь. Вытяжки серии Trade-Wind спроектированы так, чтобы быть тихими, мощными и надежными.

ГРИЛЬНЫЕ ВЫТЯЖКИ ДЛЯ БАРБЕКЮ

Опыт шеф-повара на вашем заднем дворе

Наши наружные вентиляционные вытяжки идеально подходят для барбекю на вашем заднем дворе. Изготовленные из высококачественной нержавеющей стали марки 304, вытяжки для барбекю Trade-Wind обеспечивают проверенную технологию вентиляции, которая повышает удобство приготовления пищи и комфорт.

Наши популярные продукты для вентиляции

Мы можем изготовить вытяжку на заказ для вашего следующего проекта!

Ваши возможности безграничны. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить предложение.

Winds of Galecrest — это римейк заоблачных высот — Битва с Большим Боссом (B3)

Обзор игр, которые подлежат ремейку, может оказаться непростой задачей. Иногда у меня твердое мнение, а иногда я даже никогда не слышал о той или иной игре. В некоторых случаях мне не нравилась оригинальная игра, или, по крайней мере, я рискую разозлить или расстроить преданных фанатов, предположив, что новый вариант лучше оригинала. Где Libertalia: Winds of Galecrest (которая переделывает Libertalia ) обеспокоена, у меня нет предварительных знаний об оригинале, но я также достаточно уверен, что новая версия настолько отличается, что я не должен бояться слишком большой негативной реакции.

Libertalia: Winds of Galecrest — это более или менее ремейк «с нуля», с совершенно другими визуальными эффектами, совершенно новой темой, большим количеством персонажей, новой механикой и правилами и совершенно другими компонентами. Основная механика и ход игры, безусловно, имеют сходство, но я думаю, что совершенно правильно будет сказать, что новый набор правил играет намного чище, и, возможно, карты персонажей более разнообразны (их больше десяти, а некоторые разные) и сбалансированные (некоторые настройки увеличивают силу карт, а некоторые были ослаблены).

Поскольку я не играл в нее, я не собираюсь предлагать вам выбрать одну версию вместо другой по какой-либо конкретной причине, а вместо этого я просто собираюсь сделать обзор Libertalia: Winds of Galecrest как самостоятельный продукт — в конце концов, новый Libertalia все равно больше не достать. Если бы я рискнул высказать свое мнение о том, почему вы можете предпочесть старую версию, это, скорее всего, было бы только потому, что вы предпочитаете «реалистичный» художественный стиль (с изображением пиратов и тому подобного) оригинала, а не анаморфотный мультяшный стиль 9. 0062 Либерталия: Ветры Галекреста.

Итак, сразу к делу. Libertalia: Winds of Galecrest — это игра от легкого до среднего, в которой каждый из шести игроков играет карточками персонажей, а затем использует напечатанные на них способности для выполнения действий в определенном порядке. через три фазы (день, закат и ночь) и охватывающих три отдельных путешествия, каждое из которых, в свою очередь, будет иметь определенное количество дней.

Во время подготовки игроки берут определенное количество жетонов (равное количеству игроков или трем в игре для двух игроков) из слепого мешка и помещают их на ячейки, соответствующие дням текущего путешествие. Первое путешествие длится четыре дня, второе — пять, а третье и последнее — шесть дней. Затем один игрок тасует свою колоду из сорока карт и сдает себе шесть карт. Затем все остальные игроки выбирают те же шесть карт (в зависимости от их имени и номера), а затем каждый независимо перетасовывает свою колоду.

Когда игра начнется, все просмотрят эти карты и выберут одну для первого раунда игры. Когда каждый игрок сделал выбор (положив свою карту лицом вниз перед собой), карты будут размещены на доске в порядке возрастания — карта с самым низким рейтингом будет слева, а карта с самым высоким рейтингом будет подниматься вверх. В игре для одного или двух игроков есть дополнительные компоненты, определяющие, как это работает, но я не буду подробно описывать это здесь — однако вы должны знать, что и одиночный режим, и режим для двух игроков здесь хорошо продуманы.

С картами на столе и в порядке (любые ничьи разрешаются треком репутации, который также является новым дополнением к Libertalia: Winds of Galecrest по сравнению с оригиналом) игроки решат день. Во-первых, любые дневные способности (те, что со значком солнца) разрешаются слева направо — и это может включать в себя удаление вашей собственной карты и получение какой-либо другой выгоды, или это может означать, что первый выбор добычи помещается на дневную ячейку дальше по шкале. доска. Некоторые карты даже удаляют или иным образом мешают картам других игроков, что является лишь одним из многих способов, которыми порядок рангов в Libertalia: Winds of Galecrest чрезвычайно важен.

После этого вы выполните фазу заката, в которой каждый персонаж от крайнего правого до крайнего левого возьмет жетон с дисплея на этот день — имея в виду, что некоторые персонажи могли быть удалены или затронуты другими персонажами во время фазе дня, а в некоторых случаях жетонов может не остаться, если они были удалены каким-то другим эффектом.

В этот момент игрок, выполняющий фазу заката, проверит карту своего персонажа и жетон, который он взял, и если на одном из них появится символ заката (заката), способность активируется, как описано. Затем карты персонажей удаляются и кладутся перед игроком, который их разыграл, лицевой стороной вверх, и после того, как последний персонаж действовал, все оставшиеся жетоны (если они есть) возвращаются в мешок.

Наконец, чтобы закончить текущий день, игроки пройдут Ночную фазу. Во время этой фазы каждый игрок может одновременно выполнять любые Ночные действия, как показано на картах, которые сейчас лежат перед ним. Игроки могут выполнять действия фазы Ночь в любом порядке, который им нравится, и в целом это позволит им получить монеты или, возможно, возиться со своей стопкой сброса.

После этого игроки выбирают следующую карту для розыгрыша и повторяют процесс, пока не будут завершены все дни текущего путешествия. В конце каждого путешествия игроки используют способности Якоря аналогично способностям Ночи — и они снова могут генерировать монеты, изменять репутацию, возвращать персонажей из мертвых и так далее. Каждая колода состоит из сорока карт, что дает довольно много вариаций.

В конце каждого путешествия все монеты, которые у вас есть, добавляются к вашему счетчику дублонов (представленному сундуком с сокровищами) и сбрасываются обратно в запас — эти монеты (в сундуке) теперь хранятся постоянно, и игрок с большинством в конце игры выиграет. Все члены экипажа, которые сейчас находятся перед вами, также будут помещены лицом вниз в вашу стопку сброса, что фактически удалит их из игры. Предполагая, что предстоит еще одно путешествие, игроки затем тянут шесть карт, чтобы добавить к нескольким оставшимся картам, а затем получают золото, равное их положению на шкале репутации.

Очевидно, что эти подготовительные шаги не нужно предпринимать, когда вы завершаете третье и последнее путешествие, и вместо этого игра заканчивается после того, как разрешены способности якоря. Победителем становится игрок, у которого в конце этого шага в сундуке с сокровищами окажется больше всего монет, а его положение на шкале репутации играет решающую роль.

Первое, что следует отметить в Libertalia: Winds of Galecrest , это, вероятно, художественный стиль, который, как я упоминал ранее, представляет собой мультяшный художественный стиль, изображающий гибридных персонажей-полулюдей и животных в ярких, красочных сценах. Сам арт определенно хорош, и единственный вопрос будет в том, понравится ли он вам. Честно говоря, мне это не нравится, и некоторые персонажи кажутся более или менее человечными, чем другие — что может быть просто потому, что это повествование об игровом мире — но в целом мне не удалось полностью погрузить меня в связный вымысел.

Что мне действительно нравится, так это игровой процесс в Libertalia: Winds of Galecrest. Начиная с набора опций; здесь так много всего нужно сделать. Поле двустороннее и имеет как спокойную, так и бурную стороны (что вызывает срабатывание различных способностей при взятии жетонов), и Stonemaier Games даже включила жетоны карт, чтобы закрыть места с обеих сторон, чтобы создать то, что они называют «Uncharted». Уотерс». На этой ноте, пока Libertalia: Winds of Galecrest явно рассчитан на трех-шести игроков, варианты как для одного, так и для двух игроков кажутся хорошо продуманными и увлекательными, что значительно повышает универсальность.

Сам геймплей также очень приятен, игра течет достаточно свободно, как только игроки адаптируются к фазам хода (которые кажутся более громоздкими, чем они есть на самом деле). Выбор, идти раньше или позже, является ключевым, но, конечно, чтобы получить доступ к более мощным способностям, вам часто придется рисковать и идти позже в порядке разрешения. Это может даже привести к тому, что ваш персонаж будет удален или как-то затронут, и поэтому за столом может возникнуть огромное напряжение и волнение.

Различие между спокойной и сюжетной сторонами доски (или переменным вариантом) также обеспечивает гибкость для нужд различных групп. На чисто спокойной стороне игроки будут меньше взаимодействовать друг с другом, а когда они это сделают, это будет менее разрушительно. С другой стороны, взаимодействие и саботаж являются ключевым моментом, и ощущения от Libertalia: Winds of Galecrest совершенно другие, хотя ход, структура и общая цель одинаковы.

Хотя игра с двумя игроками определенно не так хороша, как с тремя (особенно четырьмя) и более, Libertalia: Winds of Galecrest по-прежнему является очень всеобъемлющим и очень приятным пакетом, который, я думаю, понравится как обычным, так и опытным игрокам. Художественный стиль может быть немного спорным, но он все равно очень яркий и оригинальный, и, по крайней мере, вряд ли кого-то обидит и может быть просто проигнорирован.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *