Технические характеристики Фольксваген Поло | новый VW Polo седан характеристики и цены в Москве
Бензиновые двигатели | MPI 90 л.с. | MPI 110 л.с. | TSI 125 л.с. |
---|---|---|---|
Рабочий объем, л./см3 | 1,6 / 1598 | 1,6 / 1598 | 1,4 / 1395 |
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин | 66 / 90 / 4250- 6000 | 81 / 110 / 5800 | 92 / 125 / 5000- 6000 |
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин | 155 / 3800-4000 | 200 / 1400 — 4000 | |
Габаритные размеры | MPI 90 л. | MPI 110 л.с. | TSI 125 л.с. |
Длина, мм | 4390 | ||
Ширина, мм | 1699 | ||
Высота, мм | 1467 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 163 | ||
Масса | MPI 90 л.с. | MPI 110 л.с. | TSI 125 л.с. |
Снаряженная масса, кг | 1163 | 1175 (1208) | 1223 (1291) |
Полная масса, кг | 1700 | 1700 | 1740 |
Полезная нагрузка, кг | 537 | 525 (492) | 517 (449) |
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг | 820 / 880 | 830 / 880 (870/880) | 880 / 880 |
Макс. нагрузка на крышу, кг | 75 | 75 | 75 |
Динамика | MPI 90 л.с. | TSI 125 л.с. | |
Макс. скорость, км/ч | 178 | 191 (184) | 198 |
Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с. | 7,2 / 11,2 | 6,7 / 10,4 (7,7 / 11,7) | 6,2 / 9,0 |
Расход топлива | MPI 90 л. с. | MPI 110 л.с. | TSI 125 л.с. |
в городском цикле, л/100км | 7,7 | 7,8 (7,9) | 7,5 (7,3) |
в загородном цикле, л/100км | 4,5 | 4,6 (4,7) | 4,7 (4,8) |
в смешанном цикле, л/100км | 5,7 | 5,7 (5,9) | 5,7 (5,7) |
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км | 134 | 134 (139) | 131 |
Прочие размеры | |||
Объем багажного отделения, л | 460 | 460 | 460 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 | 55 |
В скобках данные для АКПП
* Указанные значения были получены в результате измерений, проведенных в соответствии с требованиями законодательства. Эти данные не являются характеристиками одного конкретного автомобиля и не представляют собой часть коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных типов автомобилей. Реальные показатели расхода топлива и объема выбросов СО2 зависят не только от эффективности переработки топлива системами автомобиля, но и от стиля вождения и других технических факторов (например, характера окружающей среды). Дополнительное оборудование и аксессуары (навесные элементы оснащения, шины и т.д.) могут изменить такие параметры автомобиля, как масса, сопротивление качению и аэродинамика, и наряду с погодными и дорожными условиями повлиять на его динамические характеристики. Данные об уровне расхода топлива и объеме выбросов СО 2 варьируются в зависимости от выбранного типа шин и дополнительного оборудования.
Технические характеристики Volkswagen Polo IV (9N3) 1.4 5-двер. 80 Hp
Ми знову працюємо!! Слава Україні!
Volkswagen -> Volkswagen Polo -> Volkswagen Polo IV (9N3) 1. 4 5-двер. 80 Hp
Volkswagen Polo IV (9N3) 1.4 5-двер. 80 Hp
Тип кузова | ||
Количество дверей | ||
Количество мест | ||
Длина | ||
Ширина | ||
Высота | ||
Колесная база | Колесная база Volkswagen Polo IV (9N3) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. | |
Колея передняя | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. | |
Колея задняя | ||
Дорожный просвет | Дорожный просвет (клиренс) Volkswagen Polo IV (9N3), – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. | |
Объем багажника максимальный | ||
Объем багажника минимальный |
Расположение двигателя | ||
Объем двигателя | Объем двигателя Volkswagen Polo IV (9N3) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. | |
Мощность | Мощность Volkswagen Polo IV (9N3) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. | |
При оборотах | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. | |
Крутящий момент | Крутящий момент Volkswagen Polo IV (9N3) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. | |
Система питания | ||
Наличие турбонаддува | ||
Газораспределительный механизм | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. | |
Расположение цилиндров | Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие. | |
Количество цилиндров | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. | |
Диаметр цилиндра | ||
Ход поршня | ||
Количество клапанов на цилиндр | Количество клапанов на цилиндр Volkswagen Polo IV (9N3) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. | |
Топливо |
Привод | ||
Кол-во передач (мех коробка) | Кол-во передач (мех коробка) Volkswagen Polo IV (9N3), – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. | |
Кол-во передач (автомат коробка) |
Тип передней подвески | ||
Тип задней подвески |
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
АБС | АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении. АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути. |
Тип рулевого управления | ||
Усилитель руля | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. |
Максимальная скорость | ||
Время разгона (0-100 км/ч) | ||
Расход топлива в городе | ||
Расход топлива на шоссе | ||
Расход топлива Смешанный цикл | ||
Объем топливного бака | ||
Снаряженная масса автомобиля | ||
Допустимая полная масса | ||
Размер шин |
Руководство по эксплуатации Volkswagen Polo — Меню настроек
Руководство по эксплуатации Volkswagen Polo / Комбинация приборов / Информационная система Volkswagen / Меню настроек
Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию информация и предупреждения по технике безопасности
Меню настроек | Функция |
---|---|
Язык | Установка языка для отображаемых текстов и сообщений в навигационная система. |
Данные МФД | Настройки, для которых данные МФД должны отображаться в дисплей комбинации приборов. |
Время | Установка часов и минут для часов в комбинации приборов и в навигационной системе. Время может быть показано в 12- и 24-часовом формате. В верхней части может быть изображена буква S. дисплей, указывающий на то, что выбрано летнее время. |
Зимние шины | Настройка визуального и акустического предупреждения о превышении скорости. Использовать эта функция только в том случае, если установлены зимние шины, не предназначенные для для максимальной скорости автомобиля. |
Единицы | Установка единиц измерения температуры, потребления и расстояний. |
Доп. скорость дис. | Включение или выключение отображения второй скорости. |
Режим движения | Регулировка фар в странах, в которых транспорт движется по другой стороне дороги. Галочка видна, когда фары на автомобиле с левым рулем включаются для движения по левый. Режим движения можно использовать только в течение короткого периода времени. |
Служба | Вызов сервисных сообщений. |
Заводская настройка | Некоторые функции в меню настройки сбрасываются на заводские настройки. |
Задняя часть | Дисплей возвращается в главное меню. |
Меню МФД (многофункциональный дисплей)
Сначала прочтите и изучите вводную информация и предупреждения о безопасности Многофункциональный дисплей (МФД) оснащен двумя автоматическими блоками памяти: 1 — Память поездки и 2 — Общая память поездки. …
Перед отправлением
…
Другие материалы:
Батарея с визуальным индикатором, стандартная
Это необслуживаемый аккумулятор с жидким электролитом. (мокрый аккумулятор). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не проверяйте и не заряжайте аккумуляторы, которые визуально
индикатор ярко-желтого цвета. Пуск с прыжка должен…
Сильно разряженный аккумулятор, зарядка с помощью зарядного устройства -VAS5903
Специальные инструменты и оборудование для мастерских
необходимый Зарядное устройство для аккумулятора -VAS5903- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Риск получения травмы. Соблюдайте все предупреждения и меры безопасности
Меры предосторожности. Ссылаться на
→ …
Сварка и пайка холодильных систем
Перед выполнением сварочных или паяльных работ на транспортных средствах вблизи
компонентов системы кондиционирования воздуха, удалите хладагент
и удалите остатки, продув сжатым воздухом и
азот. Продукты разложения хладагента д…
© 2016-2023 Copyright www.vwpolo.net
Volkswagen Polo Технические характеристики 2023
Volkswagen Polo — это 5-местный хэтчбек с пробегом 17,74 км/ч в зависимости от трансмиссии и типа топлива. 3-цилиндровый бензиновый двигатель Polo объемом 999 куб.см и объемом 1,0 л MPI может генерировать мощность 75,10 л.с. при 6200 об/мин и крутящий момент 95 Нм при 2950–3800 об/мин. Емкость топливного бака составляет 45 литров.
Volkswagen Polo Safety Features
Этот хэтчбек поставляется с ABS (антиблокировочная тормозная система), центральным замком, ISOFIX (крепление для детского сиденья), 2 подушками безопасности с точки зрения безопасности.
Комфорт в Volkswagen Polo
С точки зрения комфорта, Polo имеет регулируемые подголовники, регулируемое рулевое управление, охлаждение перчаточного ящика, приборную панель, цифровой одометр, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники только спереди, регулировку сиденья водителя по высоте, цифровой спидометр, тахометр.
Трансмиссия Volkswagen Polo
Производительность Polo обеспечивается 5-ступенчатой механической коробкой передач. трансмиссия и конфигурация с передним приводом (FWD).
Volkswagen Polo Интерьер
Polo — 5-местный автомобиль с регулируемыми подголовниками, регулируемым рулевым управлением, охлаждением перчаточного ящика, приборной панелью, цифровым одометром, гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками только спереди, регулировкой высоты сиденья водителя, цифровым спидометром, тахометром.
Volkswagen Polo Внешний вид
Volkswagen Polo — 5-дверный автомобиль с передними дисковыми тормозами, подвеской Mc Pherson Strut со стабилизатором поперечной устойчивости и барабанными тормозами сзади, полунезависимой подвеской на продольных рычагах с колесами R14.
Volkswagen Polo Размеры и размеры
Polo имеет длину 3971 мм, ширину 1682 мм, высоту 1469 мм, снаряженную массу 1015 кг, колесную базу 2469 мм, дорожный просвет 165 мм, емкость топливного бака 45 литров, багажное отделение 280 литров.