Отзывы rav 4 2020: Отзывы автовладельцев о Toyota RAV4 среднеразмерный кроссовер

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota RAV4 V (XA50) на Авто.ру

Плюсы

12 плюсов

3 Расход топлива

3 Управляемость

2 Динамика

2 Дизайн

2 Обзорность

Минусы

8 минусов

3 Комфорт

2 Мультимедиа

2 Шумоизоляция

1 Качество сборки

RAV4 ( XA50 ) vs RAV4 ( XA40 )

Toyota RAV4 2.0 CVT (149 л.с.) 4WD

Сравниваю два поколения, т.к. у меня во владении два RAV4. Один в четвертом кузове — рестайл 2017 года "комфорт" и в пятом кузове этого года "престиж". Оба полноприводные, двухлитровые на вариаторах.

Рав4 2019 г.п.

Toyota RAV4 2.0 CVT (149 л.с.) 4WD

О преимуществах кроссовера расписывать не стану и скажу единственное что просто удобны в эксплуатации. Думайте сами, решайте сами

Тест-драйв Авто.ру

Выбираем идеальный Toyota RAV4: гид по комплектациям и моторам

Rav4 2.o cvt Prestige

Toyota RAV4 2.0 CVT (149 л.с.) 4WD

Авто был куплен в конце апреля. Проехал 11000км, расход в среднем 11л. Езда в основном - город и 30% - горы. Покупал именно для таких целей. Из самых больших минусов для меня: открытие/закрытие багажн

Первые 150км

Toyota RAV4 2.5 AT (199 л.с.) 4WD

Только что пересел на новенький Рав4 (2021г.в., 2,5литровый автомат) с предыдущей модели Рав4 (2017г.в., 2литровый вариатор), на которой за 3 года отъездил 46 тыс.км.

Тестдрайв новый РАВ 4

Toyota RAV4 2.0 CVT (149 л.с.) 4WD

Всем доброго дня !

Все предсказуемо!

Toyota RAV4 2.5 AT (199 л.с.) 4WD

За 18 дней пока ничего не сломалось! Автомобиль ведёт себя ожидаемо и предсказуемо. Игры в активную безопасность надоели! Машина слишком резко тормозит впритык за впереди идущей машиной и при извилист

Омыватель камеры заднего вида.

Toyota RAV4 2.0 CVT (149 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток. Являюсь владельцем Toyota RAV 4 2019 г.в. комплектация комфорт. При эксплуатации автомобиля выяснилось , что зад сильно забрасывает грязью.Установил омыватель камеры заднег

Тест абсолютно новой тойота

Toyota RAV4 2. 5 AT (199 л.с.) 4WD

Протестировал, проехал около 20 км! Машина как небо и земля от проошлого поколения! Гораздо мягче, динамичнее, расход упал на литр минимум. Машина по ощущениям больше, рулится мягче. Коротковата подуш

Махнул третье поколение RAV4 на пятое

Toyota RAV4 2.0 CVT (149 л.с.)

До этого владел RAV4 3 поколения (рестайлинг) 2,0 148 л.с. 2011 г.выпуска, на вариаторе, с 2013 по 2019 год, данное авто и пошло в зачет нового по трейд-ин Когда встал вопрос о выборе нового авто — е

рав 4 стал другой

Toyota RAV4 2.0 CVT (149 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток. Автомобилей было много ,но буду сравнивать с РАВ 4 в предъидущем кузове.Был передний привод 2л вариатор, во владение был 3года. Почему передний привод?Так как на полном при

Всё о Toyota RAV4

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Показать все — 15

Отзывы владельцев Toyota RAV4 (Тойота РАВ 4) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Toyota RAV4 (Тойота РАВ 4) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Приобретена в марте 2020 (за день до локдауна). Динамика выше среднего, но только с двигателем 2,5 (с 2,0 вообще не едет). Отличный семейный автомобиль. Определённо лучший в своей ценовой категории...Купил последнюю RAV4 после 6 лет владения Мазда СХ-5.

28 коментариев

Машина 2014 года Made in Japan , брали нулевый из салона , машине 6 лет пробег почти 200000 тыс , за все время поменяли только помпу и то на свое усмотрение , меняем только колодки и масло. После 130...

1

Авто для неспешной езды в городских условиях. Не рекомендую устанавливать колесные диски больше R18 и низкую резину. Все пропитано Жесткой экономией. Абсолютно не практичный и не продуманный экстерьер...

1111 коментариев

Машиной остался даволен. Сборка японска , машина очень надежная , качественная , экономичная , удобная , единственный минус Рава 2014 это отсутствие шумоизоляции , ее там вообще нет, а так в целом...

42 комментария

Решил написать отзыв по факту,что было за эти 4200 км. Из них 2800- это ездил на дальняк. Машина куплена в феврале 2020 года. Сразу хочу сказать,что все звездочки и галочки поставил от фонаря. Не...

147 коментариев

В целом это второе поколение в моих руках сначало владел механникой сейчас вариатор все ок. За эти деньги ,стоимость нового в 2 раза поднята , не понимаю , за что платить только, за багажник и новую...

13 комментария

Всё устраивает, пару моментов подмечу: 1. Боковая поддержка сидений слабовата 2. Не знаю с чем связано (может такая аэродинамика?), но за короткий промежуток времени поймал 4 камушка в стекло, один...

51 комментарий

Приобрёл РАВ4, 4 поколение, дизель, автомат в августе 2019 года, для активного отдыха, поскольку на Прадо, либо другой внедорожник подороже денег нет. Сказал бы, что машина супер, если закрыть глаза...

55 коментариев

Динамика хорошая, проходимость для кроссовера вполне приемлемая, надежность вполне тойтовская, заливай топливо и она ездит и ездит. За время владения кроме расходников ничего не менял. Придраться...

4

Автомобилем доволен, хорошо едет, не ломается, расход не большой. Японская сборка, все надежно, нареканий нет. За все время только один звуковой сигнал поменяли по гарантии. На данный автомобиль ни...

32 комментария

Очень. На ней нужно просто ездить. Очень юркая в городе. Надежная. Хорошие тормоза. В салоне ничего лишнего. Багажник то что надо. Неплохая родная акустика. Вечный автомобиль. Большой омывательный...Очень хорошая надежная машина (пробег был указан при покупки, привоз прямо с Японии)...Куплена была в 2005г., пробег после продажи был 185000км.. Поездки были по разным дорогам, до этого и Нива была...

21 комментарий

Очень доволен автомобилем , менять было порывался пока не вижу достойной замены Проехал всю страну поперек от севера до юга и обратно автомобиль проявил себя как отличный путешественник хотя и с...

41 комментарий

Почему перестали устанавливать МКПП на 4 WD?Сильно теряет в надежности. Благодаря этому Toyota лишается значительного числа покупателей!Новый вариатор задуман неплохо,но пока что - это кот в мешке. ..

91 комментарий

Полностью разочарован машиной. При смене СХ-5 на RAV-4 ожидал большего. Хоть и "одноклассники", но Мазда намного комфортнее, на дороге ведет себя увереннее, более устойчивее, легче контролируется и...

1212 коментариев

Автомобиль очень хороший, сбалансированный. Собран в японии. 2009 год. лонг, максималка на коже и автомате, 2.4 бензин. Очень комфортен на трассе. Ездили в крым 4100 туда обратно и там. Просто...

73 комментария

Ездил до рестайлинговой модели на работе, маленький багажник, подвеска слабая, динамики никакой, двигатель надежный но слабый, для неспешной езды в большом городе, где мало или недостаточно...

116 коментариев

Тайота - машина, которую за сколько купил новой за столько и продал через 10 лет) (в рублях конечно) Управляется отлично, в повороты входит уверенно на большой скорости, по спидометру разгонятется до...

32 комментария

Очень надежный, экономичный но при этом динамичный и легкий в управлении автомобиль ! За весь период эксплуатации с 2013 по 2019 год. при пробеге более 200000 км не подводил не разу ! При вложении в...

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

насколько экономична новая Toyota RAV4

Как построить автомобиль, который в Европе пойдет нарасхват? Возьмите за основу хорошо известный кроссовер. Сделайте его стильным, современным, максимально просторным, комфортным, при этом по возможности сохранив компактные размеры. А затем укомплектуйте гибридной силовой установкой и полным приводом. Примерно по такому рецепту построен главный герой очередного теста на экономичность в реальных условиях – Toyota RAV4 Hybrid.

Проехавший по стандартному 360-километровому маршруту между Римом и Форли RAV4 Hybrid AWD-i порадовал экономичностью, расходуя в среднем 4,4 л/100 км, что соответствует 22,73 км/л. На топливо мы потратили всего 25 евро, что совсем неплохо для 222-сильного кроссовера с 2,5-литровой атмосферной бензиновой «четвёркой» под капотом и «электрическим» полным приводом (заднюю ось приводит отдельный электромотор).

Меньше, чем у конкурентов 

Первый и главный из уже протестированных соперников гибридной «Тойоты» - Honda CR-V Hybrid. Из противостояния с ним RAV4 выходит победителем с ощутимым перевесом 4,4 л/100 км против 5,3 л/100 км (18,8 км/л) у «Хонды». Кстати, любопытно, что герой сегодняшнего теста обошёл другой более компактный паркетник «Тойоты» - C-HR Hybrid с его 4,43 л/100 км (22,5 км/л). Не угнался за RAV4 и подающий надежды «кореец» Kia Niro Hybrid (4,83 л/100 км - 20,7 км/л).

Единственным гибридным кроссовером, который в тестах реального потребления топлива смог добиться лучшего результата, чем RAV4, остаётся более компактный и, что немаловажно, моноприводный Lexus UX 250h 2WD с 4,35 л/100 км (22,9 км/л).

Средний по опциям, недешевый по цене

Наш Toyota RAV4 Hybrid AWD-i в средней комплектации Style предлагает довольно внушительный перечень оснащения: чёрные 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, полностью светодиодные фары, парковочные датчики и камеру заднего вида, а также двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, панорамный люк с электроприводом и мультимедийную систему Toyota Touch 3 с восьмидюймовым экраном.

За такой просторный, комфортный и достаточно тихий (в основном благодаря трём электромоторам) кроссовер с опциональным жемчужно-белым окрасом кузова дилеры марки в Европе просят порядка 45 300 евро.

Хорош на каждый день

RAV4 Hybrid продемонстрировал довольно скромный аппетит во всех режимах движения между Римом и Форли. На трассе кроссовер требовал в среднем 5,9 л/100 км (16,9 км /л), а в смешанном цикле - 5,2 л / 100 км (19,2 км /л). И даже толкаясь по пробкам в центре Рима, Toyota расходовала не больше 6,4 л/100 км (15,6 км/л).

В самом бережливом темпе с постоянной невысокой скоростью автомобиль тратил порядка 3,6 л/100 км (27,7 км/л), а в наиболее нагруженном, при активном движении в горку, расход топлива составил 25,2 л/100 км (3,9 км/л). Как и большинство подобных ему гибридов Toyota, наш RAV4 способен проехать на одной лишь электротяге не более 3 км

пути.

Данные

Автомобиль: Toyota RAV4 Hybrid AWD-i Style
Базовая цена: 42 350 евро
Дата теста: октябрь 2019 года
Погода: ясно, +24°
Цена топлива: 1,579 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 908 км
Пробег перед началом теста: 11 719 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 78 км/ч
Шины: Dunlop Grandtrek PT30 - 225/60 R18 100H (маркировка UE: B, C, 67 dB)

Расход

«Реальный» средний: 4,4 л/100 км (22,73 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,2 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 25,01 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 55,58 евро 
Пробег на 20 евро (1420 руб): 288 км
Дальность с полным баком: 1250 км

Комплектации и цены новой Toyota RAV 4 2020-2021

Комплектации и цены новой «Тойоты РАВ 4» в Екатеринбурге

Официальный дилер японского автоконцерна в Екатеринбурге приглашает купить новый внедорожник Toyota RAV4, комплектации и цена которого вместе с высоким уровнем инноваций предрешили признание авто лучшим среднеразмерным кроссовером 2020 года по версии издания «За рулем».

В автосалоне доступны все версии автомобиля, который отмечен высшим баллом европейского рейтинга безопасности Euro NCAP. Уже базовый вариант оборудован основными системами активной безопасности, LED оптикой, селектором выбора режимов движения, мультимедийной системой с поддержкой Android Auto и Apple Carplay.

Оснащение, конфигурации, стоимость

Цена на новый «Тойота РАВ 4» определяется перечнем дополнительного оборудования, уровнем комплектации, стоимостью программы пакетного техобслуживания, а также основными техническими параметрами:

  • мощностью бензинового двигателя – 149 или 199 л.с.;
  • типом трансмиссии – 6-скоростной «механикой», 8-ступенчатым «автоматом», вариатором CVT;
  • видом привода – передним или полным.

Окончательный ценник зависит от объема пакета зимнего оснащения, который наряду с базовыми функциями обогрева рулевого колеса, передних кресел, наружных зеркал, может включать электрообогрев лобового стекла и задних сидений.

Комплектации Toyota RAV4 в дилерском центре

Клиенты «Тойота Центр» вправе выбрать любой из представленных на российском рынке вариантов нового кроссовера. Комплектация «Престиж» в дополнение к базовому оборудованию оснащается круиз-контролем, камерой заднего обзора, 2-зонным климат-контролем. Модель Style отличает кожаная обивка кресел и двухцветный окрас авто.

Версия «Престиж» оборудована инновационным полным приводом Dynamic Torque Vectoring AWD, беспроводным ЗУ, датчиками парковки. «Престиж» Safety оснащен пакетом Toyota Safety Sens из нескольких систем активной безопасности.

Чтобы приобрести по рекомендуемой производителем цене новую «Тойоту РАВ 4» 2021 года, бронируйте автомобиль онлайн, делайте предзаказ по телефону или в автосалоне.
 

Комплектации и цены нового Toyota RAV4 2020-2021 – стоимость Тойота Рав4 у официального дилера в Санкт-Петербурге Тойота Центр ИАТ

1 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи

2 Активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

3 Система RSA является частью системы iDRCC.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (С) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Парнас, Тойота Центр Приморский, Тойота Центр Волхонский осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

ХА! — Авторевю

Мы уже не раз обследовали автомобили Toyota в рубрике «Вторые руки». Серьезные проблемы по части надежности находили редко. И тем ярче на благостной картине блистали слабые сюжеты, которые есть и у кроссоверов Toyota RAV4 серии ХА30 2005—2014 годов выпуска.

Главное, что вам нужно знать о моторах 2.0 и 2.4 самой популярной серии AZ (60% автомобилей на двоих), — это то, что оба агрегата образца 2000 года с небольшими изменениями (в основном в системе нейтрализации отработавших газов) перекочевали с Рафика предыдущего поколения. А посему имеют неплохие шансы отходить до капремонта не менее 300 тысяч километров. Главное, не экспериментировать с качеством и сроками замены масла. Иначе через 120—150 тысяч километров понадобится досрочная замена не только цепи в приводе ГРМ, но и поршневых колец из-за прогрессирующего масложора. Особенно у очередной раз модернизированных агрегатов моложе 2007 года.

Двигатели серии AZ объемом 2,0 и 2,4 литра различаются диаметром цилиндров (86 мм и 88,5 мм) и ходом поршня (86 мм и 96 мм)

Зато тогда же подлечили самую неприятную болячку, доработав алюминиевый блок цилиндров, — уж больно хлипкой была резьба под крепление ГБЦ. Но и у модернизированных моторов манипуляции с головкой все равно нужно производить крайне осторожно: при срыве резьбы последуют утечка охлаждающей жидкости и перегрев.

И не забывайте, что эти моторы крайне любят чистоту, — а не то придется вести столетнюю войну со снижением холостых оборотов до 500—600 об/мин и последующими вибрациями. В числе противников, помимо загрязнившейся дроссельной заслонки, — клапан холостого хода, форсунки и датчик массового расхода воздуха. Также отложения активно собирает впускной коллектор и его заслонки.

В остальном же после 80—100 тысяч километров нужно приглядывать за водяным насосом (70 долларов) и задним сальником коленвала: они имеют привычку течь. А еще вручную, подбором толкателей, настраивать клапанные зазоры.

У появившейся после рестайлинга 2010 года двухлитровой «четверки» серии 3ZR (38% автомобилей) уже гидрокомпенсаторы. Агрегат образца 2007 года резьбовой слабостью блока не страдал, но усложнение ему на пользу не пошло: помимо механизма изменения подъема клапанов Valvematic, мотор обзавелся системой двойного изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах (Dual VVT-i) — выход из строя ее муфт (по 200 долларов) нередко случается через 100—120 тысяч километров.

Двухлитровый мотор ­3ZR-FAE — самый объемный агрегат в серии ZR

Встречающийся у нас на ­экс-«американцах» моложе 2008 года мотор 2.5 серии AR считается наиболее удачным. А вот его соотечественник 3.5 серии GR, тоже известный нам по седанам Toyota Camry, хоть и наделяет RAV4 наилучшим темпераментом, но сам капризнее. Во-первых, слабее катушки зажигания. А во-вторых, на экземплярах старше 2008 года нередка течь масла из резиновой части двухсоставной трубки в системе смазки (впоследствии была заменена цельнометаллической).

А вот брать бывших «европейцев» с дизелем 2.2 серии AD не советую: бензиновые моторы удаются Тойоте явно лучше. К маслолюбию и течам помпы и прокладок у AD добавляются дизельные нюансы с необходимостью регулярной очистки клапана рециркуляции отработанных газов (EGR) и выходом из строя форсунок (по 400 долларов) и сажевого фильтра после 200 тысяч километров. Но хуже, что через 150 тысяч километров вокруг гильз могут появиться микротрещины, приводящие к прогару прокладки головки блока и проникновению охлаждающей жидкости в цилиндры.

Японские автопроизводители при рекомендации моторных масел опираются на спецификации Международного комитета по стандартизации и сертификации смазочных материалов (ILSAC). Для бензиновых моторов Тойоты RAV4 третьего поколения рекомендованы масла с одобрением ILSAC ­GF-4, разработанным в 2004 году. Однако в 2011-м вышел допуск ILSAC ­GF-5 с более высокими требованиями к энергосбережению, экологичности и защите двигателя, поэтому такой вариант приоритетнее.

Для дизеля с системами EGR или DPF производитель рекомендует малозольные масла уровня ACEA C2, если же данных систем нет — то требования те же, что и для бензиновых двигателей. Рекомендуемая вязкость — 5W-30, а в холодных регионах больше подойдет 0W-20. Срок замены масла не должен превышать 15 тысяч километров, а в тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется сократить его вдвое — особенно для дизельных двигателей, если нет возможности постоянно заправлять автомобиль качественным топливом уровня Euro 5.

В «автомат» залита жидкость уровня свойств Toyota WS. Предписан контроль каждые 60 тысяч километров, но для увеличения срока службы коробки с такой же периодичностью лучше производить замену.

В «механике» масло уровня API GL-4 75W-90 также необходимо менять с периодичностью 60 тысяч километров. А вот у вариатора период замены в полтора раза больше — 90 тысяч километров (трансмиссионное масло — класса Toyota CVT TC).

Первая замена долгоиграющей карбоксилатной (OAT) охлаждающей жидкости необходима при достижении пробега 150 тысяч километров, далее — каждые 90 тысяч. И не забывайте для собственной безопасности раз в 30 тысяч километров обновлять тормозную жидкость. Причем вместо рекомендованной, но устаревшей DOT 3 советую применять лучшую по характеристикам DOT 4.

Для бензиновых и дизельных двигателей: масло G-Energy Far East 5W-30/0W-20
Для дизельных двигателей с EGR/DPF: масло G-Energy F Synth C2/C3 5W-30
Для АКП: масло G-Box ATF DX VI
Для МКП: масло G-Box GL-4/GL-5 75W-90
Для вариатора: масло G-Box CVT
Для системы охлаждения: жидкость G-Energy Antifreeze SNF 40
Для тормозной системы: жидкость G-Energy Expert DOT 4

Таблица двигателей автомобилей Toyota RAV4 (XA30)
Серия Рабочий объем, см³ Мощность, л.с./кВт/об/мин Обозначение Годы выпуска Особенности
Бензиновые
1AZ-FE 1998 152/112/6000 FE 2006—2010 R4, DOHC, 16 клапанов
2AZ-FE 2362 170/125/6000 FE 2006—2013 R4, DOHC, 16 клапанов
3ZR-FAE  1986 148/109/6100 FE 2008—2013 R4, DOHC, 16 клапанов
3ZR-FAE  1986 158/116/6200 FE 2008—2013 R4, DOHC, 16 клапанов
2AR-FE 2494 182/133/6000 FE 2008—2012 R4, DOHC, 16 клапанов
2GR-FE 3458 269/197/6200 FE  2005—2013 V6, DOHC, 24 клапана
2GR-FE 3458 273/201/6200 FE  2005—2013 V6, DOHC, 24 клапана
Дизельные
1AD-FНV  1998 116/85/3800  common rail  2005—2006  R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув
2AD-FНV  2231 136/100/3600  common rail  2006—2013  R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув
2AD-FНV  2231 150/110/3600  common rail  2010—2013  R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув
2AD-FНV  2231 177/130/3600  common rail  2006—2013  R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув
Электрический 154/113 2012—2014
FE — распределенный впрыск; common rail — аккумуляторная система впрыска; R4 — рядный четырехцилиндровый двигатель; V6 — V-образный шестицилиндровый двигатель; DOHC — два распредвала в головке блока цилиндров

«Автомат» или вариатор?

Вот в неумении делать надежные механические коробки передач Тойоту упрекнуть трудно, и агрегаты на RAV4 (16% автомобилей) не исключение. Если не таскать прицеп с бревнами, то и у пятиступки, и у появившейся после рестайлинга шестиступенчатой коробки даже сцепление способно продержаться до рекордных 180—200 тысяч километров.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Обзор новой Тойота РАВ 4 2020

Новая модель RAV4 — пятое поколение популярного автомобиля японского бренда Toyota. Автолюбители долго ждали, когда же выйдет новый Toyota RAV4, анонс рестайлинговой модели состоялся только в ноябре 2019 года.

Кроссовер претерпел изменения в экстерьере и интерьере, но не изменил принципам бренда Toyota и сохранил лучшие качества предыдущих моделей. Помимо улучшенных характеристик, в Тойота РАВ 4 2020 года добавился внушительный список внедорожного оснащения и технологий безопасности.

Характерные отличия RAV4 2020 года

  • Благодаря низкому центру тяжести TNGA-платформы улучшилась аэродинамика, управляемость и устойчивость автомобиля на высоких скоростях.
  • В отличие от модели 4-го поколения в линейке нового RAV4 не будет дизельных двигателей, только бензиновые. Новые атмосферные двигатели мощностью 150 и 200 л. с. надежны и эффективны.
  • Кроссовер получил 8-ступенчатую АКПП (Aisin), механическая коробка и вариатор остались прежними. Силовой агрегат Тойота РАВ 4 гибрида 2020 года выпуска хорош в разгоне и динамике. Разгоняется до 100 км/ч за 8,6−8,7 сек.
  • Привод на 2-литровом моторе может быть передним или полным, а на агрегате объемом 2,5 л — только полным.
  • Multi-Terrain Select гарантирует надежное сцепление колес с поверхностью дороги. Обеспечивает полный контроль над автомобилем при сложных погодных условиях и адаптацию к различным видам дорожного покрытия.
  • Экологический класс модели улучшился с 4-го до 6-го, так как часть деталей новой модели выполнена из алюминия, что позволило не только улучшить динамику и снизить расход топлива, но и уменьшить количество выбросов в окружающую среду.
  • Колесная база после рестайлинга прибавила 30 мм, увеличилась ширина передней и задней колеи.
  • Объем багажного отделения стал больше и теперь составляет 580 литров

Экстерьер

В экстерьере рестайлинговой модели преобладает угловатость форм и линий. Радиаторная решетка шестиугольной формы с оригинальными ламелями, головная оптика, приподнятая задняя часть кузова и рельефные кузовные детали придают автомобилю брутальный вид. На багажнике установлены рейлинги черного цвета и «плавник» антенны. Сзади на кроссовер установили светодиодные стоп-сигналы, которые плавно переходят к заднему бамперу. Под хромированной металлической полосой, которая объединяет фонари, расположен значок бренда.

Интерьер и технологии

Интерьер Toyota RAV4 рестайлинговой модели оформлен в соответствии с экстерьером, в котором преобладают ровные, четкие линии:

  • На виртуальной панели приборов разместились контрольно-измерительные приборы.
  • На консоли, разделяющей водительскую и пассажирскую зоны, установили блок управления климат-контролем.
  • На приборной панели расположен навигационный сенсорный дисплей (7- или 8-дюймовый в зависимости от комплектации) и кнопки управления электронными опциями.

В топовых комплектациях сиденье водителя оснащено электрорегулировкой поясничной опоры в 8 направлениях и опцией памяти сиденья в двух положениях. Во всех комплектациях, кроме «Стандарт», второй ряд сидений складывается в пропорции 60:40, образуя увеличенное багажное пространство.

Установлены экономичные бензиновые двигатели и новые трансмиссии. Благодаря приводу с адаптивной системой распределения крутящего момента на каждое из задних колес кроссовер отличается впечатляющей проходимостью и управляемостью как на дороге, так и за ее пределами. Интеллектуальные системы активной безопасности отмечены высшим баллом в краш-тестах Euro NCAP.

Купить Toyota RAV4 в Минске можно в комплектациях «Стандарт», «Комфорт», Style, «Престиж» и «Престиж Safety».

Комплектация Style

С октября 2020 года официальный дилер Toyota принимает заказы на новую комплектацию RAV4 Style, основанную на базе комплектации «Комфорт». Отличительные особенности Style — комбинированное цветовое оформление (белый кузов, черная крыша), просторный салон, удобные сиденья, увеличенный объем багажного отделения до 1976 литров, который достигается путем складывания заднего дивана. В отделке салона используются кожа и искусственная замша, доступные только для комплектации Style. Начальная цена Тойота РАВ 4 в комплектации Style — от 84 780 BYN.

На протяжении долгих лет кроссовер Toyota RAV4 подтверждает репутацию надежного и безопасного автомобиля. В салоне официального дилера Toyota можно узнать, сколько стоит Toyota RAV4 выбранной комплектации, и получить спецпредложение с максимальной выгодой. Позвоните прямо сейчас и станьте обладателем яркого и харизматичного кроссовера!

2020 Toyota RAV4 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *