Отзывы мазда 6 2020 года: купить, продать и обменять машину

Содержание

Mazda 6 2019 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Плюсы и минусы

Элегантный дизайн интерьера и экстерьера

Комфортные и удобные передние сиденья

Развлекательный хендлинг

По ходовым качествам не так комфортно, как другие седаны

Другие года

2019


CarFast рейтинг

8.1 / 10

Рейтинг пользователей

Оцените этот автомобиль

Диапазон цен

$18 848 — 21 421

Найти на аукционе

Какой 6 рекомендует CarFast?

Из двух доступных двигателей 2,5-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом определенно лучший вариант, потому что он максимально использует отличное шасси Mazda. Это исключает модели Sport и Touring, но мы думаем, что Grand Touring обеспечивает лучший баланс с точки зрения производительности и стоимости.

Обзор экспертов CarFast

Общий рейтинг

Мы должны отдать должное Mazda за то, что она постоянно совершенствует свой спортивный седан 6 в более разностороннего конкурента.  Прошлогодний раунд улучшений, наряду с некоторыми столь необходимыми двигателями с турбонаддувом, помог вывести Мазда 6 на верхнюю строчку рейтинга Карфаста среди седанов среднего размера.

К сожалению, шестиступенчатая механическая коробка передач больше не доступна в 2019 году. Комплект средств безопасности i-Activsense для водителя теперь входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, как и G-Vectoring Control Plus (GVC Plus), система, разработанная для улучшения управляемости 6. Mazda также установила более крупные передние тормоза для автомобилей, оборудованных с дополнительным двигателем с турбонаддувом.

Неизменная настойчивость Мазда в том, чтобы сделать спортивную управляемость отличительной чертой своего седана 6, достойна восхищения, но за это стоит небольшая цена: большинство конкурирующих седанов обеспечивают более расслабленную и комфортную езду. Кроме того, Mazda не предлагает гибридную версию 6, поэтому вам нужно поискать в другом месте, если вы хотите максимальную экономию топлива.  Но в целом мы думаем, что Mazda 6 2019 года предлагает завидный баланс стиля, производительности и изысканности.

Mazda 6 2019 модельного года

Мазда 6 2019 года — это седан среднего размера, доступный в пяти комплектациях. Базовый Sport довольно скуден с точки зрения функций, но имеет разумную цену. Touring и Grand Touring есть особенности большинство покупателей хотели бы, а второй включает в себя более мощный двигатель. Для получения более премиального опыта рассмотрите Grand Touring Reserve или Signature. Оба имеют более привлекательную внешнюю отделку, более качественные материалы и даже больше функций.

Sport начального уровня начинается с 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя (187 лошадиных сил) и шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Стандартное оборудование включает 17-дюймовые колеса, автоматические светодиодные фары, запуск с кнопки, складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40 и кожаное рулевое колесо.  Он также оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном (также управляемым поворотной ручкой), Bluetooth, одним портом USB и звуковой системой с шестью динамиками.

Стандартные функции безопасности включают в себя мониторинг слепых зон, камеру заднего вида, предупреждение о перекрестном движении сзади и набор функций Mazda i-Activsense, которые объединяют предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Mazda G-Vectoring Control Plus теперь также входит в стандартную комплектацию в этом году.

Стоит перейти на комплектацию Touring, которая добавляет функции всему автомобилю. Здесь вы найдете окрашенные в серый цвет 19-дюймовые колеса, люк на крыше, бесключевой доступ, автоматические дворники, автоматический дальний свет, имитацию кожаной обивки, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя и интеграцию смартфонов Android Auto и Apple CarPlay.  Задние пассажиры получают дополнительные вентиляционные отверстия в центральной консоли и центральный подлокотник с двумя портами USB-зарядки.

В Grand Touring начинается там, где Туринг листья прочь, но это добавляет желательно с турбонаддувом 2,5-литровый четырех-цилиндровый двигатель (250 л.с., или 227 л.с. на не-премиум топлива) и шесть-ступенчатой автоматической с подрулевыми переключателями. Информационно-развлекательная система также получает больше мощности с добавлением стереосистемы с 11 динамиками и спутникового радио. Есть также зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и зеркала на стороне водителя, а также боковые зеркала с подогревом.

Вы можете отличить Grand Touring Reserve по модернизированной светодиодной подсветке, окрашенным в серебро 19-дюймовым колесам и заднему спойлеру. Улучшения комфорта для водителя включают рулевое колесо с подогревом, переднее пассажирское сиденье с электроприводом и функции памяти водителя.  Для всех остальных есть кожаные сиденья, а также вентиляция в переднем ряду и обогрев сзади. Над приборной панелью находится прозрачная панель, которая работает как проекционный дисплей и отображает такую ​​информацию, как дорожные знаки и вашу текущую скорость.

Помимо добавления передней решетки из бронзы, полностью загруженный уровень отделки салона Signature в первую очередь улучшает внешний вид салона. Вы найдете более качественные материалы, такие как замша из микрофибры, дерево, яркая серебристая отделка различных элементов управления и улучшенная кожа, а также светодиодное внутреннее освещение и зеркало заднего вида без рамки. Другие дополнения к функциям включают цифровой приборный щиток, систему камер объемного обзора с передним и задним парктрониками и навигационную систему.

Вождение

Вопреки тенденции изолировать водителя от дороги, Мазда изо всех сил старалась сохранить впечатления от вождения на 6-м автомобиле. Отклик дроссельной заслонки очень линейный, и нам нравится ворчание двигателя на низких частотах, но мы хотим немного больше энергии на высоких частотах.  Управляемость превосходна для этого класса.

Ускорение 7,5

Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 6 обеспечивает отличное ускорение с места. Он сильно тянет на низких оборотах, так как большая часть его мощности приходится на низкие. Он не такой мощный на верхнем уровне, но ему удается разогнаться до 100 км / ч за 6,7 секунды, что ставит его примерно в средний класс по сравнению с другими седанами среднего размера с модернизированными двигателями.

Торможение 7.0

6 требуется 40 метров, чтобы остановиться со скоростью 100 км в час, что является средней производительностью для этого класса. Тормоза отзывчивые, но не цепляющие, с легким, но уверенным усилием педали и это является маленькой проблемой.

Рулевое управление 8.0

У него самый тяжелый рулевой вес в классе, а это значит, что маневры на низкой скорости требуют немалых усилий. Но отдача наступает на поворотах, когда обратная связь отличная. Ощущение центрирования рулевого управления отличное и, естественно, самоцентрирующееся.  Это выдающийся сегмент.

Умение обращаться 10.0

Управляемость 6 превосходна. Он никогда не колеблется при поворотах и ​​садится в угол, вселяя в водителей массу уверенности. Крен кузова минимален, он сохраняет свою линию даже на умеренных неровностях и сохраняет самообладание поворот за поворотом. Управление находится в рулевой рубке Mazda.

Управляемость 9.0

Мы обнаружили, что передача очень хорошо предсказывает наши намерения, и почти все сдвиги, как вверх, так и вниз, были плавными и быстрыми. Лучше всего двигатель работает при оборотах ниже 4000 об / мин. Спортивный режим позволяет дольше оставаться на передаче и делает более резким переключение на пониженную передачу.

Комфорт

Самая большая проблема — решить, насколько вы цените плюшевую поездку. Если вы предпочитаете автомобиль, установленный на дороге и позволяющий узнать, на что похож асфальт под шинами, вы не найдете никаких проблем с жесткой, но податливой подвеской Mazda 6. Ее сиденья отлично подходят для длительных поездок.

Комфортное сиденье 9.0

Сиденья имеют прочную набивку и форму, чтобы вы не могли двигаться во время увлеченной езды. И низ сидений, и спинки поддерживают, но не навязчивы. Эти сиденья подходят как для комфортного путешествия на дальние расстояния, так и для поддержки на извилистых дорогах.

Комфортная езда 7,5

У 6-го автомобиля спортивная подвеска, поэтому он едет немного жестче, чем его конкуренты. Поездка не изнурительна, но некоторым может показаться, что она не соответствует их стандартам комфорта. Тем, кто хочет прокатиться на плюшевой машине, стоит поискать в другом месте.

Шум и вибрация 7,5

В отличие от автомобилей конкурентов, которые пытаются оградить вас от шума двигателя, «шестерка» издает рычание, и его приятно слышать. Мы обнаружили шум ветра с левой стороны нашего тестового автомобиля и некоторый дорожный шум от низкопрофильных шин, но ни один из них не является навязчивым. В остальном в салоне довольно безмятежно.

Климат-контроль 7,5

Стандартная двухзонная система бесшумна и проста в использовании.  Он не перемещает много воздуха, поэтому для охлаждения салона требуется немного больше времени, чем для систем, используемых в других автомобилях. Тем не менее, вентилируемые сиденья нашего тестового автомобиля сыграли решающую роль и являются хорошим вариантом для тех, кто живет в более теплом климате.

Интерьер

6 не такой просторный, как новейшие конкуренты от Honda, Hyundai и Toyota, но все же вместительный седан. Уберите причудливую внутреннюю стилистику, и интерьер останется функциональным и удобным. Mazda задумчиво поставила наколенник сбоку от широкого трансмиссионного туннеля.

Легкость использования 8.0

Большинство функций имеют несколько путей доступа, но центральная ручка управления используется для всего. Он прост в эксплуатации и позволяет не отрывать глаз от дороги. Кнопки управления на руле — это проблема, их много и они неудобны. Мы бы хотели, чтобы у сенсорного экрана не было функции блокировки во время движения.

Вход / выход 8.

0

Широко открывающиеся двери и мягкие подушки сидений позволяют легко входить и выходить, особенно для передних пассажиров. Пассажирам с высоким торсом на задних сиденьях, возможно, придется пригнуть голову из-за покатой задней линии крыши шестерки, но в противном случае попасть в спину не проблема.

Положение водителя 9.0

6 имеет широкий диапазон регулировок мощности. Передние сиденья имеют длинные нижние подушки для отличной поддержки бедер, а сторона водителя регулируется для еще большей поддержки при необходимости. Рулевое колесо могло использовать больший диапазон телескопирования.

Вместительность 8.0

Если не считать широкой центральной консоли, которая выступает на правое колено, в салоне 6 просторны. Даже с люком в крыше отличное пространство для головы, равно как и пространство для плеч и пространство для бедра. Задние пассажиры заметят меньше места для колен, чем в Accord или Camry, но людям среднего размера это место должно быть комфортным.

Видимость 8.

0

Низкий капюшон дает отличный обзор носа, но передние стойки широкие и слегка загораживают. Видимость сзади достаточна только из-за высокой крышки багажника и больших задних стоек, но боковые окна сужаются к середине, что помогает минимизировать их удар. Хотелось бы, чтобы 360-градусная камера была высокого разрешения.

Качество 9.0

Что касается серии Signature, Mazda выходит на рынок с качественными материалами интерьера, отличной отделкой и отделкой. Наша машина не скрипела и не дребезжала и чувствовала себя сравнимой с роскошным седаном.

Полезность

Вы будете удивлены, узнав, как много вы сможете уместить в Мазда 6, особенно со сложенными задними сиденьями. Хотя его багажник объемом 14,7 кубических футов численно не превосходит высшую грузовую категорию, практически говоря, большинство покупателей не заметят разницы. Хранение в салоне приличное, но у некоторых это получается лучше.

Хранение мелких предметов 8.0

В целом есть приличный объем карманов.  Пространство перед переключателем может поместиться даже на больших смартфонах. Центральная консоль небольшая, но может вместить две банки Red Bull с запасом места. Дверные карманы большие, в них поместится большинство бутылок с водой, а задние дверные карманы имеют аналогичный размер.

Грузовое пространство 8.0

Максимальный объем багажника приличный, а высота подъема невысока. Проем багажника широкий и имеет закрытые петли. У нас есть небольшая проблема с выпуском откидного сиденья с разделением 60/40, которое находится в багажнике, а не в салоне.

Размещение детского автокресла 7.0

На заднем сиденье доступны три положения автокресла с четырьмя углубленными нижними анкерами и тремя верхними точками крепления. Нижние анкеры находятся под пластиковыми крышками и легко могут потеряться. Они также немного тесноваты.

Технологии

6 обладает впечатляющим количеством технологических функций. Все средства обеспечения безопасности водителя Mazda входят в стандартную комплектацию для 2019 года. Информационно-развлекательная система, голосовое управление и дополнительные функции на более высоких комплектациях (навигация, проекционный дисплей) работают хорошо.

Аудио и навигация 7.0

Навигационная система Mazda на основе жесткого диска хорошо работает в сочетании с голосовым управлением и ручкой управления, но некоторые функции не интуитивно понятны, например масштабирование на основе меню и панорамирование в режиме карты. Аудиосистема Bose имеет хорошую точность воспроизведения, но подчеркивает низкие и средние тона.

Интеграция со смартфоном 7.0

6 поставляется с USB-портом на передней панели и возможностью быстрого подключения потоковой передачи по Bluetooth и поддержки телефона, вот и все. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию Touring и выше.

Помощь водителю 8.0

Адаптивный круиз-контроль может остановить 6-ю и переключить с адаптивного на стандартные режимы. Статусы адаптивного круиз-контроля, монитора слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и предотвращения столкновения спереди отображаются на проекционном дисплее, что дает водителю дополнительную ситуационную осведомленность.

Голосовое управление 8.0

Встроенное голосовое управление позволяет вам получить доступ к функциям телефона, навигации и элементам управления аудиосистемой, и оно работает хорошо, пока вы следуете подсказкам на экране.

CarFast

оценочная карта

Общий рейтинг 8.1 / 10

Вождение 8.5

Комфорт 8.0

Интерьер 8.5

Полезность 8.0

Технологии 7.5

Технические характеристики Mazda 6

Седан

Ширина

1840 мм

Длина

4870 мм

Высота

1450 мм

Клиренс

165 мм

мест

5

ДвигательНазваниеМодельДиапазон ценТопливоПриводРасход ТопливаРазгон от 0 до 100 км
2. 0 (150 л.с)2.0 ATАИ-95Передний6.5
10.8
207
2.5 (194 л.с)2.5 ATАИ-95Передний6.98.2223
2.5 (231 л.с)2.5T ATАИ-95Передний7.77239

Особенности и характеристики

Посмотреть все технические характеристики Mazda 6 2019

Отзывы потребителей

Прочтите, что думают другие владельцы о Mazda 6 2019

18 отзывов

Посмотреть все 18 отзывов

5

77. 8%

4

16.7%

Самые полезные отзывы потребителей

yankee2

07.08.2021

Mazda 6 2019

Я не интересуюсь.

Они сразу же объявляют, что ОДНА функция, которую я больше всего хочу в машине, больше не будет предлагаться? Механическая коробка передач лежит в основе впечатлений от вождения. Больше, чем что-либо другое, это то, что сближает водителя с машиной. Если Mazda больше не будет производить ОДНУ функцию, которую я хочу больше всего, ту, которую уважали и любили более 100 лет, я СОВЕРШЕННО с Mazda. Я езжу на Mazda 15 лет, но это, видимо, конец.


djk123

31.07.2021

Mazda 6 2019

Отлично

Я купил эту машину после того, как приобрел Mazda MX-5 Miata 2006 года выпуска. Мне понравилась Miata, но через 3 года я обнаружил, что мне действительно нужно немного больше места (для жены и багажа). Получил Mazda 6 2019 года, Grand Touring. В нем есть все функции, которые я добавил в Miata, а также некоторые другие. Этот автомобиль — 2,5-литровый с турбонаддувом, и я обнаружил, что он, кажется, имеет лучшее ускорение, чем 2,0-литровый Miata, и почти так же хорошо управляется.

Моя жена счастлива, и я тоже. Мне нравится информационно-развлекательный центр, так как я могу переходить от навигации к радио, не отрывая глаз от дороги. Я использую почти исключительно спутниковое радио. Багажник ОГРОМНЫЙ! Моя единственная жалоба заключается в том, что в багажнике установлена супер крошечная лампочка №94. Я заменил это на светодиодную ленту, которая имеет большое значение.


NFleming

28.07.2021

Mazda 6 2019

Спортивная роскошь

Я всегда любил Mazda, но особенно после неудачных отношений с Ford. В этом автомобиле столько всего упаковано, и управлять им так весело. Хотя я надеюсь, что больше людей увидят, что есть нечто большее, чем Accord и Camry, также приятно водить машину, которая не является обычным явлением.


Джон С.

18.07.2021

Mazda 6 2019

Mazda 6, GT Reserve — рядом с роскошью, Turbo 2.5L

2 Miata, Mazda 3, теперь я только что купил Mazda 6. Я действительно хотел машину, которая была ТИХИЙ, и я хотел немного большей мощности (2,5 л с турбонаддувом). Интерьер намного приятнее, чем у Mazda 3, сиденья с подогревом и охлаждением, очевидно, багажник намного больше, и едет он очень плавно. Он не спортивный 🙁 Не совсем, но это тоже не лодка. Мне очень нравится машина в целом — не жалею, что купил ее вообще. Турбомотор очень (чрезвычайно) хорош, крутящий момент в запасе, очень легкий обгон на трассе . Автомобиль рассчитан на 27 миль на галлон на шоссе, но я могу легко получить 30 миль на галлон или около того. Мой расход смешанного топлива (на высокооктановом топливе) составляет 27 миль на галлон в течение всего дня. Обновление 11/2020 … все еще чувствую то же самое. Автомобиль очень хороший покупайте по цене и по тому, что вы получаете.


Паркер

17.07.2021

Mazda 6 2019

УДИВИТЕЛЬНЫЙ ! ! !

Я до сих пор не могу поверить всему, что получил за свои деньги. Приобрел ярко-красный турбо Signature. После того, как я прошел тест-драйв, мне пришлось сохранять «покерное лицо». Я имею в виду, если бы продавец знал, насколько мне это нравится, он мог бы процитировать мне 4000 долларов сверх рекомендованной розничной цены! lol С тех пор, как я это испытал, мои чувства нисколько не изменились.


Посмотреть все 18 отзывов о Mazda 6 2019

Похожие авто

Часто задаваемые вопросы

Mazda 6 2019 Хороший автомобиль?

Mazda 6 2019 года предлагает завидный баланс стиля, производительности и изысканности.

Какой расход топлива у Мазда 6 2019?

Расход топлива Мазда Мазда 6 составляет от 3.9 до 13.8 л на 100 км.

Какие комплектации у Mazda 6 2019?

Мазда 6 2019 года доступный в пяти комплектациях: базовый Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature.

Какой привод у Мазда 6 2019?

Автомобиль Мазда Мазда 6 комплектуется следующими типами привода: Передний (FF), Полный (4WD).

Трудно ли купить запчасти на Mazda 6 2019 и какие цены?

Нет. В любом магазине запчастей вы с легкостью сможете найти запчасти. Цены на расходники порадуют очень низкой ценой.

Люди, которые смотрели это, также смотрели

Шины и диски для Mazda Mazda6 2020, размер колёс на Мазда Мазда6 2020

Подбор шин и дисков по автомобилю Mazda Mazda6 2020

  • Mazda Mazda6 2.0i 145 GL Facelift (2020 г.в.)
  • Mazda Mazda6 2.0i 150 GL Facelift (2020 г.в.)
  • Mazda Mazda6 2.0i 165 GL Facelift (2020 г.в.)
  • Mazda Mazda6 2.0i GJ (2020 г.в.)
  • Mazda Mazda6 2.0i GL Facelift (2020 г.в.)
  • Mazda Mazda6 2.0i III (GJ) Facelift (2020 г.в.)
  • Mazda Mazda6 2.0i III (GL) Facelift (2020 г.в.)
  • Mazda Mazda6 2.2D GJ (2020 г.в.)
  • Mazda Mazda6 2.2D GL Facelift (2020 г.в.)
  • Mazda Mazda6 2.2D III (GJ) Facelift (2020 г.в.)
  • Mazda Mazda6 2.2D III (GL) Facelift (2020 г.в.)
  • Mazda Mazda6 2.2TD 150 GL Facelift (2020 г.в.)
  • Mazda Mazda6 2.2TD 184 GL Facelift (2020 г.в.)
  • Mazda Mazda6 2.2TD GL Facelift (2020 г. в.)
  • Mazda Mazda6 2.5i 194 GL Facelift (2020 г.в.)
  • Mazda Mazda6 2.5i GJ (2020 г.в.)
  • Mazda Mazda6 2.5i GL Facelift (2020 г.в.)
  • Mazda Mazda6 2.5i III (GJ) Facelift (2020 г.в.)
  • Mazda Mazda6 2.5i III (GL) Facelift (2020 г.в.)
  • Mazda Mazda6 2.5T GJ (2020 г.в.)
  • Mazda Mazda6 2.5T GL Facelift (2020 г.в.)
  • Mazda Mazda6 2.5T III (GJ) Facelift (2020 г.в.)
  • Mazda Mazda6 2.5T III (GL) Facelift (2020 г.в.)

Другие модели Mazda
Mazda 121, Mazda 2, Mazda 3, Mazda 323, Mazda 5, Mazda 6, Mazda 626, Mazda 929, Mazda Allegro, Mazda Atenza, Mazda Axela, Mazda Axela Speed, Mazda AZ Offroad, Mazda AZ Wagon, Mazda AZ-1, Mazda AZ-3, Mazda B-Series, Mazda Biante, Mazda Bongo, Mazda Bongo Brawny, Mazda Bongo Friendee, Mazda Bongo Truck, Mazda Bongo Van, Mazda Bravo, Mazda BT-50, Mazda Capella, Mazda Carol, Mazda Clef, Mazda Cronos, Mazda CX-3, Mazda CX-30, Mazda CX-30 EV, Mazda CX-4, Mazda CX-5, Mazda CX-50, Mazda CX-60, Mazda CX-7, Mazda CX-8, Mazda CX-9, Mazda Demio, Mazda Efini MPV, Mazda Efini MS-6, Mazda Efini MS-8, Mazda Efini MS-9, Mazda Efini RX-7, Mazda Eunos 100, Mazda Eunos 300, Mazda Eunos 500, Mazda Eunos 800, Mazda Eunos Cargo, Mazda Eunos Cosmo, Mazda Eunos Presso, Mazda Familia, Mazda Familia Van, Mazda Flair, Mazda Flair Crossover, Mazda Flair Custom Style, Mazda Flair Wagon, Mazda Flair Wagon Custom Style, Mazda Flair Wagon Tough Style, Mazda Lantis, Mazda Laputa, Mazda Luce, Mazda Mazda2, Mazda Mazda2 Hybrid, Mazda Mazda3, Mazda Mazda3 MPS, Mazda Mazda5, Mazda Mazda6, Mazda Mazda6 MPS, Mazda Mazda8, Mazda MazdaSpeed 3, Mazda MazdaSpeed 6, Mazda Millenia, Mazda Millenia S, Mazda MPV, Mazda MX-3, Mazda MX-30, Mazda MX-5, Mazda MX-5 Miata, Mazda MX-5 Miata RF, Mazda MX-5 RF, Mazda MX-6, Mazda Premacy, Mazda Proceed, Mazda Proceed Levante, Mazda Proceed Marvie, Mazda Protege, Mazda Protege5, Mazda Revue, Mazda Roadster, Mazda Roadster RF, Mazda RX-7, Mazda RX-8, Mazda Savanna RX-7, Mazda Scrum, Mazda Scrum Truck, Mazda Scrum Wagon, Mazda Sentia, Mazda Spiano, Mazda Tribute, Mazda Verisa,

Подбор шин и дисков для автомобиля Mazda Mazda6 2020

Подбор шин и дисков для автомобиля Mazda Mazda6 2020 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.

Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь для этого нужно обладать довольно-таки глубокими знаниями в данной сфере, которые у большинства автовладельцев попросту отсутствуют. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Этих простых по содержанию сведений, как правило, достаточно, чтобы автоматизированная система подобрала несколько вариантов, технические параметры которых полностью соответствуют всем требованиям производителя автомобиля.

Тест-драйв Mazda 6 Signature 2020 года

| Car Reviews

Спортивный седан Mazda среднего размера напоминает вам о том, что забавные автомобили не должны бросаться вам в глаза.

Mazda Mazda6 Полный обзор

ЛОС-АНДЖЕЛЕС— Mazda имеет репутацию производителя доступных автомобилей, доставляющих удовольствие от вождения и оснащенных относительно роскошными функциями. Mazda 6 Signature 2020 года, которую мы только что протестировали, не является исключением, особенно в этом уровне отделки салона. И хотя этот седан среднего размера, похоже, не питает никаких иллюзий в отношении того, что он является высокопроизводительным автомобилем, он по-прежнему доставляет удовольствие от вождения. На самом деле, он нам так понравился после нашего предыдущего краткого знакомства с ним, что мы захотели еще немного посидеть за его рулем.

Эта Mazda 6 Signature 2020 года заставила меня серьезно задуматься о том, что делает вождение автомобиля увлекательным. В конце концов, автомобилям с большой мощностью, задним приводом и экзотической внешностью легко убедить энтузиастов в том, что они собираются предложить что-то необычное, но некоторые «обычные» автомобили могут порадовать вас своим внешним видом. по-своему, почти в той же степени, что и чистокровные спортивные автомобили.

В случае с Mazda 6 Signature 2020 года сочетание отличного рулевого управления, настройки трансмиссии и усовершенствования шасси делают этот в остальном обычный автомобиль лучше, чем скучный.Две недели позади колесо сделало меня фанатом этого забавного седана.0003

Испытание Mazda 6 Signature 2020 года: мощность и щегольство автоматическая коробка передач. Коробка передач не представляет собой ничего особенного, но Mazda хорошо запрограммировала ее, чтобы мощность всегда была доступна, когда это необходимо.

Рулевое управление очень точное и обеспечивает отличную обратную связь. Передаточное отношение показало себя несколько медленным на поворотах с переключением, но в остальном было очень легко заставить машину ехать именно туда, куда я хотел. Я не зайду так далеко, чтобы сказать, что это похоже на Миату, но семейные отношения определенно очевидны. Когда я работал с педалями во время энергичного тест-драйва, я был удивлен тем, насколько великолепно Mazda 6 Signature 2020 года чувствует себя в поворотах.

Одной из причин, по которой Mazda 6 так приятно управлять, является фирменная система G-Vectoring Control Plus, которая приостанавливает зажигание, чтобы обеспечить эффективное распределение крутящего момента на передние колеса. Система предназначена для повышения устойчивости в поворотах, и, судя по моему опыту, она справляется со своей задачей. Контроль над кузовом оставался стабильным, а управляемость была нейтральной, что противоречило компоновке с передним расположением двигателя и передним приводом.

Невероятная управляемость шасси, которая вселяет огромную уверенность в водителей, стремящихся получить максимум удовольствия от повседневной езды. Этот автомобиль красивый 19-дюймовые колеса были обуты во всесезонные шины, которые на самом деле хорошо подходили для Mazda 6 Signature 2020 года, но я не мог не задаться вопросом, как автомобиль будет себя чувствовать на летних шинах; без сомнения, это было бы наслаждением.

Даже со стандартной резиной Mazda 6 Signature превосходит все ожидания на проселочных дорогах. Сначала я испытал здоровую дозу недостаточной поворачиваемости, но когда я начал работать с седаном в его темпах, я понял, что он способен выдержать гораздо более энергичное вождение, чем я ожидал. Тормозная система, подвеска и дифференциал могут быть не такими, как у горячих хэтчбеков или доступных спортивных седанов, но способность автомобиля сообщать водителю о своем поведении делает его почти таким же увлекательным.

Натянутая подвеска была хороша на извилистых дорогах, но на плохом асфальте она могла сильно раздражать. Это несоответствие выдает роскошный характер 6 Signature, отличные материалы интерьера и утонченную динамику вождения. На несовершенных дорогах тоже может быть довольно громко.

2020 Mazda 6 Signature Test: Зарегистрируйтесь

Кроме дополнительной краски Machine Grey Metallic за 300 долларов и грузового коврика с ковровым покрытием за 100 долларов, все на этом тестовом автомобиле входит в стандартную комплектацию. Сиденья с подогревом и охлаждением — это огромное преимущество, как и стандартные Android Auto и Apple CarPlay. Хотя обычно я являюсь безоговорочным поклонником 360-градусных парковочных камер, изображения с низким разрешением начинают показывать свой возраст, особенно потому, что 8,0-дюймовый центральный дисплей в остальном очень четкий. Предупреждающие звуки Mazda больше помогают, чем раздражают, что стало еще одним приятным сюрпризом. Всякий раз, когда я включал сигналы поворота, а на соседней полосе находилась другая машина, услужливый чириканье предупреждал, что там кто-то есть.

Этот тестовый автомобиль стоил 36 300 долларов, что не так уж и мало для полностью укомплектованного седана премиум-класса, что ставит его в один ряд с такими конкурентами, как Toyota Camry XSE V6 с топовыми характеристиками и топовая Honda Accord Touring 2.0T. Это стойкие приверженцы сегмента, но Mazda 6 Signature 2020 года обладает стилем, крутящим моментом и оборудованием, чтобы сражаться с лучшими.

Действительно, роскошная комплектация, маневренность и конкурентоспособная цена делают Mazda 6 привлекательным седаном среднего размера, даже когда мы с нетерпением ждем предстоящей модели следующего поколения, которая будет оснащена рядным шестицилиндровым двигателем, передающим мощность на задние колеса. Как бы здорово это ни звучало, Mazda 6 Signature 2020 года приносит достаточно удовольствия от вождения, чтобы притупить наше нетерпение.

Хорошо выглядит! Подробнее?

2020 Mazda 6 Signature Edition Hights

  • . Edition 2,5 л Turbo Технические характеристики В ПРОДАЖЕ Сейчас ЦЕНА 36 220 долл. США/36 620 долл. США (базовый/тестовый) ДВИГАТЕЛЬ 2,5 л с турбонаддувом, DOHC, 16-клапанный I-4, 250 л.с. при 5000 об/мин, 310 фунт-фут при 2000 об/мин ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая автоматическая МАКЕТ 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, седан FWD
    ПРОБЕГ EPA 23/31 миль на галлон (город/шоссе) Д х Ш х В 191,5 x 72,4 x 57,1 дюйма КОЛЕСНАЯ БАЗА 111,4 в ВЕС 3305 фунтов 0-60 миль в час 6,5 сек МАКС. СКОРОСТЬ 135 миль/ч (оценка)

    Популярные страницы
    • Смотрите выпуск Dodge Last Call в прямом эфире 20 марта прямо здесь!
    • Подтверждено: Acura Integra Type S будет иметь больше лошадиных сил, чем Honda Civic Type R
    • Шире, быстрее и значительнее: Datsun 240Z на вес золота к тяжелой калифорнийской погоде
    • Меньший Jeep Cherokee официально мертв после закрытия завода
    Trending Pages
    • Смотрите Dodge Last Call Reveal LIVE 20 марта, прямо здесь!
    • Подтверждено: Acura Integra Type S будет иметь больше лошадиных сил, чем Honda Civic Type R
    • Шире, быстрее и значительнее: Datsun 240Z на вес золота к тяжелой калифорнийской погоде
    • Меньший Jeep Cherokee официально мертв после закрытия завода Увеличить изображение

      Острый внешний вид, острая динамика вождения.

      Эндрю Крок/Roadshow

      Мы все знакомы с «Zoom-Zoom». Лонг имеет Мазда повторяющаяся крылатая фраза сигнализировала о том, что автомобили японского автопроизводителя отдают предпочтение совершенству вождения превыше всего, что помогло Mazda занять свою уникальную нишу в своих сегментах массового рынка. Но Mazda медленно взрослеет — о чем свидетельствует ее более зрелая мантра «вождение имеет значение» — и хотя обновленный 2020 Мазда6 взросление закончилось, оно все еще работает над тем, как сбалансировать новые и старые приоритеты.

      Привлекательность для массового рынка с оттенком роскоши

      Усилия, прилагаемые к одному из самых популярных сегментов седанов, в наши дни являются первоклассными, и Mazda остается в авангарде этого изменения. В его внешнем дизайне нет ничего сумасшедшего, и он не обновлялся с 2018 года, но мне нравятся плавные линии, исходящие от передних крыльев. За обычным (хотя и красивым) внешним видом скрывается лишь намек на спортивное претенциозность.

      Mazda действительно зажгла фитиль внутри. Сам дизайн прост — много прямых линий и сплошных поверхностей — но внимание к деталям придает ему ощущение роскоши. Мне особенно нравится приборная панель моего тестера с отделкой Signature, на которой белая кожа сочетается с полосой замши того же цвета. Будь то швы или мягкость сидений, Mazda 6 чувствует себя на шаг впереди большинства своих конкурентов, несмотря на то, что остается значительно ниже отметки в 40 000 долларов.

      Часто форма этого качества означает, что функциональность остается на втором плане, но не на Mazda6 2020 года. Впереди еще есть достаточно места для хранения. В дверных карманах не будет бутылки с водой Nalgene в ближайшее время, но они вместят множество мелких безделушек, и то же самое касается отделения под подлокотником центральной консоли. Место перед переключателем может удерживать телефоны или, в моем случае, коробку одноразовых нитриловых перчаток приличного размера. Перчаточный ящик тоже немного тесноват, но багажник более чем вместителен, чтобы вместить продукты на семью. Здесь гораздо больше места для человеческого груза, с обзором и свободным пространством в обоих рядах.

      Лучше всего то, что вам не нужно прыгать за отделкой Signature за 35 300 долларов, чтобы получить множество модных комплектаций Mazda6. Все модели Mazda6 стандартно поставляются с двухзонным климат-контролем, светодиодными фарами, датчиками дождя и входом без ключа. бозе аудиосистема, зеркала с автоматическим затемнением и спутниковое радио .

      1,5-кратный зум

      Пока что я сделал Mazda6 2020 года своего рода роскошным автомобилем, достойным восхищения. Но глубоко под кожей старая мантра Mazda жива и здорова, даже если для ее поиска требуется больше, чем беглое сканирование.

      Мой тестер оснащен более мощным из двух предлагаемых двигателей: 2,5-литровый I4 с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Это большой удар по сравнению с базовым двигателем мощностью 187 л.с. и 186 фунт-фут. Весь этот крутящий момент приветствуется, особенно при движении по городу, когда шестиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключает передачу, чтобы обеспечить большую движущую силу. Несмотря на то, что передние колеса выполняют всю работу, нет и намека на подруливание крутящим моментом.

      Тем не менее, всесезонные шины Falken Zeix шириной 225 не совсем готовы преодолевать самые сложные повороты в моем районе трех округов. В то время как они хорошо сцепляются с места, более крутые повороты производят очень много воя резины в довольно пешеходном темпе, к счастью, предупреждая меня о надвигающейся потере сцепления задолго до времени. Шины не совсем уверены, хотят ли они отдать предпочтение комфорту или производительности, что также проявляется в качестве езды.

      Увеличить изображение

      Новый лозунг Mazda «Driving Matters» по-прежнему сохраняет дух Zoom-Zoom, только с добавлением немного большей зрелости. К счастью, это по-прежнему забавный седан.

      Эндрю Крок/Roadshow

      Подвеска и шасси — наиболее очевидные места, где в игру вступает это разделение приоритетов. На медленных городских скоростях Mazda 6 ведет себя на удивление гибко, сглаживая дорожные неровности и возвращая очень мало шума или движения в салоне. Тем не менее, когда пришло время бросить седан в угол, мне трудно найти какой-либо крен кузова. Эти два мира странным образом сталкиваются на шоссе; натянутость и мягкость, кажется, проявляются в равных дозах, что приводит к небольшому беспорядку, когда автомобиль никогда не чувствует себя по-настоящему комфортно. Он немного скользит по компенсаторам, но все это все еще кажется немного мягким. Это трудно перевести словами, просто на скоростной автомагистрали это кажется менее собранным, чем предложения от Хонда или Тойота , как будто он не может выбрать между удобством и собранностью.

      Тем не менее, другие составляющие, лежащие в основе опыта вождения Mazda6, очень хорошо сочетаются друг с другом. Рулевое управление всегда тяжелое, но прямое и приятное независимо от скорости. Тормоза легко модулировать во время ежедневных поездок на работу, и у седана нет проблем с остановкой в ​​спешке (опять же, с небольшой качкой подвески). Шестиступенчатая автоматическая коробка передач может показаться немного устаревшей на бумаге, но она переключается плавно и на самом деле не мешает.

      Несмотря на некоторые причудливые уловки вроде деактивации цилиндров, 2,5-литровый двигатель I4 с турбонаддувом не обеспечивает лучшей топливной экономичности. В то время как EPA оценивает расход этого автомобиля среднего размера в 23 мили на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе, окружающие меня автострады со скоростью 70 миль в час не позволили Mazda6 когда-либо приблизиться к отметке 30 миль на галлон, комфортно приземлившись ближе к 28. Мой городской расход составлял 1-3 мили на галлон. меньше, чем все усилия федералов, но езда на мягкой небольшой волне крутящего момента снова и снова сделает это.

      Увеличить изображение

      Я не знаю, сколько раз я могу повторять это, но Falken Zeix не самые лучшие шины. Если ваша Mazda6 поставляется с ними, я бы предложил заменить резину на что-то менее бюджетное.

      Andrew Krok/Roadshow

      Думаю, лучше, чем отсутствие технологий

      Несмотря на то, что Mazda6 2020 модельного года освоила некоторые новые приемы за последние пару модельных лет, ее автомобильные технологии сейчас приближаются к предыстории, больному месту в остальном уникальном и интригующая машина.

      Mazda6 оснащена той же информационно-развлекательной системой Mazda Connect (и всеми сопутствующими наворотами), с которой я впервые столкнулся, когда дебютировала Miata поколения ND, и это , а не , что хорошо, когда у конкурентов гораздо более новая и яркая телематика. получить бонусы. 8-дюймовый сенсорный экран кажется маленьким на приборной панели, с нечеткой графикой в ​​низком разрешении и резервной камерой с разрешением O.G. Геймбой. Я могу пройти половину своего квартала до того, как система загрузится до места, где она будет воспроизводить спутниковое радио, с длительным временем запуска, простирающимся далеко за пределы первого запуска дня. Мало того, что он чувствует себя устаревшим, я думаю, что остальная часть этого превосходного интерьера оказывает медвежью услугу.

      Однако здесь спрятаны некоторые положительные элементы. Этот размер экрана является стандартным для всей линейки, и все варианты, кроме базовой модели, имеют оба Андроид Авто и Яблоко CarPlay. Я бы хотел, чтобы в 2020 году базовая модель получила немного больше любви к технологиям, как и многие ее конкуренты. Я большой поклонник ручки управления на центральной консоли, которую я предпочитаю использовать сенсорному экрану, а ее кнопки быстрого доступа позволяют мне переключать экраны, не отвлекаясь. Я просто хотел бы, чтобы Mazda6 использовала ту же систему, что и ее меньший брат, Мазда3 . Ожидание большего количества модельных лет для большого обновления сейчас только блокирует его продажи.

      Обновление в середине цикла Mazda6 добавило стандартное оборудование для обеспечения безопасности по всем направлениям, что всегда приятно видеть. Все уровни отделки салона включают предупреждение о столкновении вперед, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон. Технология удержания полосы движения не навязчивая, с легкой обратной связью через руль, когда я случайно смещаюсь слишком близко к белым линиям, а адаптивный круиз-контроль хорошо справляется с поддержанием плавности хода. Здесь нет вещей с уникальным названием, удерживающих полосу движения, а-ля Ниссан ProPilot Assist, но Mazda продолжает фокусироваться на наслаждается вождением и оправдывает свое отсутствие.

      Увеличить изображение

      Почему, черт возьми, Mazda6 все еще использует старую информационно-развлекательную систему автопроизводителя? Он должен был зацепить головное устройство Mazda3 как часть обновления в середине цикла.

      Andrew Krok/Roadshow

      Как бы я это назвал

      Моя Mazda6 является одной из самых дорогих в продаже, с отделкой Signature, которая стоит около 37 000 долларов после прибытия (920 долларов) и двумя вариантами (100 долларов за коврик в багажник с ковровым покрытием и 59 долларов).5 за всегда прекрасную краску Mazda Soul Red). Я предпочитаю начинать с комплектации Grand Touring, которая оснащена более мощным двигателем, но при этом колеблется чуть ниже отметки в 30 000 долларов. Это даст мне такие функции, как спортивные сиденья с тканевой отделкой, спутниковое радио, аудиосистему Bose с 11 динамиками и боковые зеркала с электроприводом и подогревом. Бесплатная окраска Crystal Blue Mica выглядит просто великолепно, и я заплачу 400 долларов только за то, чтобы обновить головное устройство, включив в него заводскую навигацию, в результате чего моя розничная цена чуть выше 31 000 долларов. Это на несколько тысяч ниже средней цены сделки с новым автомобилем, но все еще довольно хорошо загружено.

      Вплоть до мелочей

      Несмотря на то, что люди переезжают в кроссоверы в целом сегмент седанов среднего размера остается лучшим из когда-либо существовавших. Хонда Аккорд может показаться немного странным, но он удобен и действительно хорош в управлении благодаря более мощному двигателю. Тойота Камри прошел долгий путь, отказавшись от бежевого цвета в пользу более выразительного стиля и шасси, которое на самом деле делает управление автомобилем увлекательным. Ниссан Альтима имеет несколько резкий внешний вид, и хотя мне не нравится его вариатор, опциональный полный привод и множество систем безопасности обеспечат семьям душевное спокойствие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *