Отзывы бмв е34 5: 5 2006, 2.5., , drom.ru, , M50b25, 192 ..

Отзывы о BMW E34, мнения водителей о машине БМВ Е34


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей BMW E34. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей БМВ Е34, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

О модели

Машины 5й серии BMW в кузове Е34 производились и реализовывались на протяжении периода с 1988 по 1995 год, а выпуск модели в кузове «Туринг» — до 1996 года. Появление этой модели было призвано заменить 5 серию в кузове Е28 в 1988, а сама она была заменена машиной с кузовом Е39.

Разработка этой модели была начата компанией БМВ еще в 1981 году, в июле. В 1982 году осуществили выбор спецификаций оформления. Полноценная проработка машины осуществилась к середине 1985 года, и осенью 1987 года ее запустили в производство.

Автомобиль BMW E34 смог совместить в себе традиции марки, а также более современные технологии. В ней имело место сочетание стандартного для моделей БМВ заднего привода, и рядного шестицилиндрового двигателя под капотом. Это дало возможность увеличения плавности передачи мощности от двигателя, и лучшего распределения веса.

Обновленная пятая серия продемонстрировала намного большую степень обтекаемости, чем предыдущий вариант Е28, но, одновременно с этим, сохранила агрессивный внешний вид, и стала не настолько закругленной, как автомобили конкурирующих компаний.

БМВ в 34 кузове стал одним из наиболее надежных на авторынке того времени, и считается таким и по настоящий момент. Кроме того, новая машина 5 серии была признана и одним из наиболее безопасных, что получилось в результате наличия подушек безопасности, системы ABS, увеличенной жесткости кузова, что позволяло обеспечить должный уровень защиты, если случалась авария.

Еще: Отзывы автовладельцев о BMW 5 GT

Отзыв о БМВ 5 Е34

Ходовая часть, используемая в «пятерке», обеспечивает замечательное сочетание комфорта и управляемости, со стандартным для BMW склонением к последнему.

Ориентация всего салонного интерьера направлена, прежде всего, на комфорт водителя. Приборная консоль развернута как удобно. Компоновка сделана именно таким образом, чтобы обеспечить комфортное размещение именно в передней части.

Подвеска в машине не настолько мягкая, но при езде по покрытию высокого качества способна обеспечить достаточный комфорт. В переднем направлении обзорность хорошая, в заднем – оставляет желать лучшего.

В крышке багажника находится достаточно полноценный набор инструмента. Для тормозов также характерно мощное замедление и отличная информативность.

Отзыв о BMW E34 3 серии

Хочу рассказать о своем BMW E34 ( мотор 2,5 литра). Он обладает такими показателями, как динамичность и стремительность, присущими каждой детали. Недостатком этой красоты становится низкая устойчивость к коррозии, поржаветь могут даже небитые детали.

Самыми слабыми местами являются пороги и правое заднее крыло, неподалеку от лючка топливного бака.

Салон вполне устраивает, все сделано для комфорта, с высоким качеством отделочных материалов. Скрип и посторонние звуки отсутствуют, регулировки понятны, что позволяет легко ехать в длительную поездку.

Силовая установка и другие устройства находятся в замечательном состоянии, если за ними хорошо ухаживать, на дороге практически нет равных. Переключения МКПП четкие, единственным недостатком становится быстрая изнашиваемость кулис с появлением люфта.

Электрические приборы и проводка сделаны на совесть.

Тормозная система включает в себя дисковые тормоза и ABS, процесс торможения приятен, все работает отлично. Замена тормозных колодок несложная, неудобства могут доставить только прикипевшие колодки ручного тормоза.

Потребление топлива составляет от 10 литров на 100 километров пути. На этом автомобиле тяжело ездить медленно, он располагает к быстрому и динамичному стилю езды.

Двигатель М50 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

М50 называют последним «миллионником» в линейке двигателей BMW. Он пришел на смену морально устаревшим М20 и М30 и сразу зарекомендовал себя как надежный, технологичный и долговечный агрегат. Великолепие в чистом виде.

Конструкция

Этот двигатель имеет 4 клапана на цилиндр. Такое решение позволило придать мотору ураганной динамики. Можно сказать, с М50 начинается эпоха «взрывного» имиджа двигателей  БМВ.

Каждый цилиндр М50 оснащался индивидуальной катушкой зажигания, вместе со свечами зажигания нового стандарта. Это привело к увеличению степени сжатия топлива — с 10 она составила 11 к 1.

Нормальная работа двигателя, таким образом, гарантируется при езде на бензине с октановым числом от 95. Это, бывает, удивляет владельцев подержанного «премиума». Ну а для 2,0-литрового М50 лучше вообще использовать 98-й бензин.

Другой особенностью мотора является сочетание «чугунный блок и алюминиевая ГБЦ». Именно этой схеме мотор обязан своей долговечностью.

В результате, М50 по праву считается «неубиваемым» и одним из самых удачных по совокупности характеристик двигателей БМВ.

Рассмотрим моторы BMW семейства М50.

M50B20 / M50B20TU

Этот двухлитровый мотор выпускался с 1990 по 1996 год. Рядный инжектор с шестью цилиндрами (по 4 клапана на цилиндр) развивал мощность в 150 л.с. при 190 Нм крутящего момента.

Устанавливался двигатель на:

  • BMW 320i в кузове Е36
  • BMW 520i в кузове Е34.

Для мотора рекомендован 95-й (лучше — 98-й) бензин. Топливный расход составляет порядка 11 л по городу и 6,7 по трассе; 8.6 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Ресурс владельцы оценивают свыше 400 тыс. км пробега без капремонта.

Эта самая маленькая рядная шестерка М50 в 1990 году пришла на замену устаревшему М20В20.

Главной инновацией стала новая ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами. Гидрокомпенсаторы избавили владельцев от необходимости регулировки тепловых зазоров клапанов.

Ременный привод ГРМ в М50 сменился более надежной цепью, ресурс которой рассчитан в среднем на 250 тыс. км. На смену трамблера пришли индивидуальные катушки зажигания.

С 1992 года M50B20 оснащается еще и фазовращателем на впускном валу — системой Vanos. Вследствие этого нововведения, мотор сменил название на M50B20TU.

Кроме «ваноса», улучшенные двигатели получили новые шатуны и поршни с увеличенной компрессионной высотой. M50B20TU ставили на модели БМВ с индексом 20i.

В 1994 году малолитражный М50 сменился на М52В20 с тем же объемом.

По части жалоб владельцев и типичных проблем, М50В20 аналогичен старшему брату М50В25, который мы рассмотрим позже.

M50B25 / M50B25TU

Этот «старший брат» M50B25 тоже выпускался с 1990 по 1996 годы. Шесть цилинров, по 4 клапана на цилиндр, чугунный блок.

Объем двигателя — 2,5 литра. Мощность — 192 «лошадки» при 245 Нм крутящего момента.

Устанавливался двигатель на:

  • BMW 325i в кузове Е36
  • BMW 525i в кузове Е34.

Рекомендуемое топливо — 95-й бензин, а расход у данного мотора на уровне 11,5 л по городу и 6,8 л по трассе. В смешанном цикле двигатель берет 8,7 л бензина.

Ресурс мотора сервисмены оценивают минимум в 400 тыс. км без кардинальных вмешательств.

M50B25 сменила устаревшую рядную «шестерку» M20B25 в 1990 году. Основное отличие от предшественника — двухвальная головка блока цилиндров, с 24 клапанами и гидрокомпенсаторами. Также мотор остнастили модернизированным легким впускном коллектором.

Ремень заменили цепью, которая служит владельцу как минимум 250 тыс. км. Индивидуальные катушки, электронная система зажигания, облегченные шатуны — таким конструкторы увидели M50B25.

С 1992 года моторы семейства М50 начали оснащать системой изменения фаз газораспределения на впускном валу — Vanos. С этого момента название мотора изменилось на M50B25TU.

Систему управления двигателем заменили тоже, а еще М50-ки с индексом «TU» получили новые шатуны и поршни. Ставили их на модели баварского концерна с индексом 25i.

В 1995 году на смену M50B25 пришел технически более совершенный M52B25. В 1996 году выпуск моторов серии М50 был завершен.

К типичным проблемам двигателей М50В25 относят:

перегрев

Эти моторы тяжело переносят нарушения температурного режима, поэтому обязательно проверять состояние радиатора, помпы и термостата, следить за отсутствием завоздушин в системе охлаждения двигателя, проверять все шланги и патрубки на герметичность. Масло рекомендуется менять каждые 7-10 тыс. км, а выбирать его необходимо строго по каталогу, рекомендованное производителем.

троение

Этот симптом неустойчивой работы мотора чаще всего объясняется выходом из строя катушки зажигания. Также стоит проверить свечи зажигания и инжекторные форсунки.

плавающие обороты

Причина может быть в несправном клапане холостого хода: его необходимо чистить. Если проблему не удается устранить таким образом, нужно проверять датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), а также датчик температуры двигателя и лямбда зонд. Чистка дроссельной заслонки — обязательная процедура обслуживания мотора.

система Vanos

Проблема с «ваносами» дает о себе знать тарахтением двигателя, падением его мощности, плаванием оборотов. Часто проблему можно решить покупкой ремкомплекта, но если «ванос» выходит из строя, покупка их для замены больно ударит по кошельку.

масложор

Из-за своего почтенного возраста, а также в результате агрессивной езды, двигатели М50 отличаются повышенным масляным аппетитом. Масложор достигает до 1 литра на 1000 км пробега, и даже капремонт не устраняет проблему. Масло течет через прокладки клапанной крышки и поддона, иногда — прямо через щуп.

другие проблемы

Часто владельцы жалуются на растрескавшийся расширительный бачок, в результате чего антифриз утекает из системы охлаждения. Стоит следить за датчиками распредвала, коленвала (ДПКВ), температуры охлаждающей жидкости.

Итого

Перечисленные недостатки мотора и почтенный возраст моделей БМВ образца середины 90-х не должны вас смутить. Моторы М50 по праву считаются одними из самых надежных двигателей баварского концерна.

Основная часть проблем с ними вызвано как раз возрастом и нещадной эксплуатацией двигателей (фактор владельцев).

Если практиковать аккуратную езду и вовремя обслуживать М50, он легко подтвердит свою репутацию миллионника, пройдя и 400 и больше тысяч километров.

При покупке подержанного BMW с M50 лучше выбрать ранние версии мотора, без системы Vanos, потому что последняя чревата дорогостоящим ремонтом.

  • Как правильно читать маркировку двигателей БМВ, мы писали здесь.
  • А здесь мы собрали для вас в таблицу все основные характеристики двигателей BMW.

 

Обзор BMW E34 5 Series

Быстрый, прочный и надежный BMW E34 5 Series стал ошеломляющим подтверждением возможностей немецкого автопроизводителя. Это автомобиль, который был желан во всем мире в 1990-х годах…
 

Третье поколение 5-й серии BMW было E34, которое производилось с 1988 по 1995 год. Кроме того, у него был очень аккуратный дизайн, который отлично работал как в седане, так и в универсале Touring.

Для этой модели не было недостатка в вариантах, которая началась с четырехцилиндрового 518i (это означает 1,8-литровый впрыск), перешла от малоблочных шестерок (520i и 525i) к крупноблочным шестеркам (530i, 535i ), вплоть до двигателей V8 (позже 530i, 540i). Были также
чертовски хороших шестицилиндровых турбодизелей (525td и 525td с промежуточным охлаждением).

Это были практичные повседневные седаны, которые также доставляли удовольствие от вождения в форме с большим двигателем. Купите один сейчас и поразитесь тому, чего добилась BMW.

СТАТИСТИКА ЖИЗНИ

BMW 535i

Двигатель                                   3430cc/6-cyl/SOHC

Мощность (л.с. при об/мин)                   211 л.с. при 5700 об/мин

Крутящий момент (фунт-фут при об/мин) 000 об/мин

Максимальная скорость                                139 миль в час    7,9 с

Расход                                     23 миль на галлон

Коробка передач                                  4-ступенчатая автоматическая 2 КУЗОВ И ШАССИ
 

С кузовом E34 не так уж много проблем, хотя вы, вероятно, найдете сколы вокруг носа. Если они уже проржавели, значит машину
не присматривали внимательно. Засоренные сливные отверстия позволяют воде скапливаться в нижней части дверей, что в конечном итоге становится проблемой.

В остальном ржавчины практически нет. Если вы их найдете, заподозрите ремонт после аварии, сделанный по дешевке. Вокруг много E34, поэтому избегайте сильно ржавых экземпляров, разве что в качестве запасных частей.

Характерными для Великобритании были модели 525i Sport с обвесом M Technic, состоящим из порогов, спойлеров и фартуков (а также с заниженной подвеской, спортивными сиденьями и другими дополнительными функциями). Они были привлекательны по цене, и их часто покупали люди, которые хотели E34 с большим двигателем, но не могли себе этого позволить. Многие из них использовались очень интенсивно, поэтому будьте осторожны при просмотре одного из них.

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатели всегда были сильной стороной BMW, но мы бы порекомендовали шестерку или V8. Интересные автомобили начинаются с 525i и выше. Все двигатели (даже дизели) удивительно плавны и изысканны, когда находятся в идеальном состоянии. Однако будьте осторожны: ревущий от разрывов 535i привлек бригаду гонщиков, и многие из них были разбиты. Прокладки ГБЦ и водяные помпы — слабые стороны этих больших шестерок, поэтому проверяйте историю обслуживания и ищите перегревы и шероховатости.

Первые маленькие шестерки (520i и 525i) имели распределительные валы с ременным приводом, и ремни нужно менять каждые 30 000 миль. Как и большие шестерки, эти автомобили также подвержены проблемам с водяным насосом, поэтому проверьте историю обслуживания. Более поздние четырехклапанные автомобили имеют распределительные валы с цепным приводом.

В Британии ранние двигатели V8 приобрели плохую репутацию из-за того, что из-за высокого содержания серы в нашем бензине преждевременно изнашивались накладки цилиндров Nikasil. BMW сменил много двигателей по гарантии, а более поздние V8 имеют накладки Alusil, которые не страдают таким же образом. Износ ствола сегодня не является особой проблемой.

ХОДОВАЯ МЕХАНИЗМ

Как правило, E34 с большим двигателем оснащается четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF с блокировкой высшей передачи (что снижает проскальзывание и расход топлива). У этих трансмиссий отличная репутация, но при износе они будут проскальзывать при переключениях. В более поздних версиях были улучшены внутренние детали, чтобы устранить эту слабость, а сменные коробки передач легко доступны у специалистов — в основном они перестроены с использованием улучшенных компонентов. V8 имеют пятиступенчатую повышающую передачу, которая довольно пуленепробиваема.

Проверьте тормозные диски на наличие следов износа или задиров, особенно на автомобилях с большими двигателями, которые, как правило, изнашиваются дольше. Передняя подвеска заслуживает очень внимательного изучения. Изношенные шаровые шарниры вызывают нечеткое ощущение рулевого управления, но неточное ощущение рулевого управления также может быть результатом изношенных втулок; передний шимми при торможении подтвердит, что проблема в этом. Отметим, что более поздние втулки служат дольше оригинальных, с которыми они полностью взаимозаменяемы. Втулки также могут изнашиваться сзади, и вы поймете, что пора их заменить, если услышите стук при ускорении или торможении.

Редкая и сложная, но очень желанная модель 525iX с задним приводом на четыре колеса с компьютерным управлением. Убедитесь, что все работает корректно.


ИНТЕРЬЕР

Приборная панель E34 не будет сильно скрипеть и дребезжать. Тем не менее,
много сложного оборудования — автоматическая регулировка температуры, система предупреждения о неисправностях Electronic Check Control и индикаторы обслуживания — и это не является полностью пуленепробиваемым. Индикаторы сервисного обслуживания могут загореться, и если диагностируется неисправность печатной платы, владельцы, как правило, выбирают дешевый вариант отключения. Поэтому проверьте, работают ли фонари.

Сиденья и ковры чрезвычайно износостойкие, поэтому любые признаки проблем здесь должны звучать тревожно. Действительно ли пробег такой маленький, как показывает одометр?

У многих E34 был сдвижной люк, и рабочий механизм мог заклинить или сломаться. Убедитесь, что центральный замок работает правильно, особенно на моделях после 1991 года, где привод может выйти из строя.

И последнее предупреждение: в задней части E34 не так много места, как вы можете себе представить. Как всегда, попробуйте перед покупкой.

НАШ ВЕРДИКТ

Серия E34 5 помогла поднять игру на рынке средних седанов и сделала BMW серьезной угрозой для бывшего признанного лидера Mercedes-Benz. С красивой внешностью, четырех- (или пяти-) дверной практичностью, отличной динамикой и превосходными двигателями (даже 1,8-литровая четверка неплохая) это просто замечательные автомобили, которые можно использовать каждый день, а также баловать как классика. Что касается запчастей и технического обслуживания, у вас не будет никаких проблем, хотя вы можете найти стоимость владения моделями с большим двигателем немного удушающей.

ОБЗОР BMW E34 5-SERIES — Классические автомобили на продажу

Быстрый, прочный и надежный BMW E34 5-й серии стал ошеломляющим свидетельством способностей немецкого автопроизводителя. Это автомобиль, который был желан во всем мире в 1990-х годах…
 

Третье поколение 5-й серии BMW было E34, которое производилось с 1988 по 1995 год. Кроме того, у него был очень аккуратный дизайн, который отлично работал как в седане, так и в универсале Touring.

Для этой модели не было недостатка в вариантах, которая началась с четырехцилиндрового 518i (это означает 1,8-литровый впрыск), перешла от малоблочных шестерок (520i и 525i) к крупноблочным шестеркам (530i, 535i ), вплоть до двигателей V8 (позже 530i, 540i). Были также
чертовски хороших шестицилиндровых турбодизелей (525td и 525td с промежуточным охлаждением).

Это были практичные повседневные седаны, которые также доставляли удовольствие от вождения в форме с большим двигателем. Купите один сейчас и поразитесь тому, чего добилась BMW.

СТАТИСТИКА ЖИЗНИ

BMW 535i

Двигатель                                   3430cc/6-cyl/SOHC

Мощность (л.с. при об/мин)                   211 л.с. при 5700 об/мин

Крутящий момент (фунт-фут при об/мин) 000 об/мин

Максимальная скорость                                139 миль в час    7,9 с

Расход                                     23 миль на галлон

Коробка передач                                  4-ступенчатая автоматическая 2 КУЗОВ И ШАССИ
 

С кузовом E34 не так уж много проблем, хотя вы, вероятно, найдете сколы вокруг носа. Если они уже проржавели, значит машину
не присматривали внимательно. Засоренные сливные отверстия позволяют воде скапливаться в нижней части дверей, что в конечном итоге становится проблемой.

В остальном ржавчины практически нет. Если вы их найдете, заподозрите ремонт после аварии, сделанный по дешевке. Вокруг много E34, поэтому избегайте сильно ржавых экземпляров, разве что в качестве запасных частей.

Характерными для Великобритании были модели 525i Sport с обвесом M Technic, состоящим из порогов, спойлеров и фартуков (а также с заниженной подвеской, спортивными сиденьями и другими дополнительными функциями). Они были привлекательны по цене, и их часто покупали люди, которые хотели E34 с большим двигателем, но не могли себе этого позволить. Многие из них использовались очень интенсивно, поэтому будьте осторожны при просмотре одного из них.

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатели всегда были сильной стороной BMW, но мы бы порекомендовали шестерку или V8. Интересные автомобили начинаются с 525i и выше. Все двигатели (даже дизели) удивительно плавны и изысканны, когда находятся в идеальном состоянии. Однако будьте осторожны: ревущий от разрывов 535i привлек бригаду гонщиков, и многие из них были разбиты. Прокладки ГБЦ и водяные помпы — слабые стороны этих больших шестерок, поэтому проверяйте историю обслуживания и ищите перегревы и шероховатости.

Первые маленькие шестерки (520i и 525i) имели распределительные валы с ременным приводом, и ремни нужно менять каждые 30 000 миль. Как и большие шестерки, эти автомобили также подвержены проблемам с водяным насосом, поэтому проверьте историю обслуживания. Более поздние четырехклапанные автомобили имеют распределительные валы с цепным приводом.

В Британии ранние двигатели V8 приобрели плохую репутацию из-за того, что из-за высокого содержания серы в нашем бензине преждевременно изнашивались накладки цилиндров Nikasil. BMW сменил много двигателей по гарантии, а более поздние V8 имеют накладки Alusil, которые не страдают таким же образом. Износ ствола сегодня не является особой проблемой.

ХОДОВАЯ МЕХАНИЗМ

Как правило, E34 с большим двигателем оснащается четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF с блокировкой высшей передачи (что снижает проскальзывание и расход топлива).

У этих трансмиссий отличная репутация, но при износе они будут проскальзывать при переключениях. В более поздних версиях были улучшены внутренние детали, чтобы устранить эту слабость, а сменные коробки передач легко доступны у специалистов — в основном они перестроены с использованием улучшенных компонентов. V8 имеют пятиступенчатую повышающую передачу, которая довольно пуленепробиваема.

Проверьте тормозные диски на наличие следов износа или задиров, особенно на автомобилях с большими двигателями, которые, как правило, изнашиваются дольше. Передняя подвеска заслуживает очень внимательного изучения. Изношенные шаровые шарниры вызывают нечеткое ощущение рулевого управления, но неточное ощущение рулевого управления также может быть результатом изношенных втулок; передний шимми при торможении подтвердит, что проблема в этом. Отметим, что более поздние втулки служат дольше оригинальных, с которыми они полностью взаимозаменяемы. Втулки также могут изнашиваться сзади, и вы поймете, что пора их заменить, если услышите стук при ускорении или торможении.

Редкая и сложная, но очень желанная модель 525iX с задним приводом на четыре колеса с компьютерным управлением. Убедитесь, что все работает корректно.


ИНТЕРЬЕР

Приборная панель E34 не будет сильно скрипеть и дребезжать. Тем не менее,
много сложного оборудования — автоматическая регулировка температуры, система предупреждения о неисправностях Electronic Check Control и индикаторы обслуживания — и это не является полностью пуленепробиваемым. Индикаторы сервисного обслуживания могут загореться, и если диагностируется неисправность печатной платы, владельцы, как правило, выбирают дешевый вариант отключения. Поэтому проверьте, работают ли фонари.

Сиденья и ковры чрезвычайно износостойкие, поэтому любые признаки проблем здесь должны звучать тревожно. Действительно ли пробег такой маленький, как показывает одометр?

У многих E34 был сдвижной люк, и рабочий механизм мог заклинить или сломаться. Убедитесь, что центральный замок работает правильно, особенно на моделях после 1991 года, где привод может выйти из строя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *