Отзывы владельцев Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—очень хороший автомобиль отличная управляемость динамичный надежныйВосторг — настоящий автомобиль для водителя и его спутницыАльфа отличная машинка ,если смотреть за авто , достаточно экономичная , любит качество — во всем , с запчастями проблем пока не имел , ломается как и все автомобили , если пилить не жалея…3
ДА…С таким геморроем мне ещё не приходилось сталкиваться. После покупки,через неделю,порвался зубчатый ремень.Ремонт обошелся в 1000$ Постоянно что то ломается.Потом после 500 км пути сломалась тяга…93 комментария
Здравствуйте.У меня было много авто.Наченал со старой 318 бмв 1986г, следующая была мицубиси галант 1997г .Позже Бмв в 34 кузове ,опель омега ,бмв 525i в 39,735в 38 кузове. Жизнь штука интересная…Эта машина стоит этих денег! живу в потугалии, климат тёплый взял себе дизелька, не жалуюсь, расход по трассе 5л, город смело 8 берёт,медлено даже на дизеле особо не поездиш, нога сама вдавливает…17
В 2004 у приятеля появилась Alfa, правда не 156, а 146. Уже тогда равнодушие к этой марке пропало. Спустя годы, долго просидев в инете, я остановил свой выбор на 156 2.0 Jts(непосредственный впрыск…5
Машина для тех кто любит быструю езду,для водителя,не для пассажира.Спортивного харрактера,сбитая,очень предсказуемая на скорости,хорошая взаимосвязь с машиной.Я полностью чувствую на что она способна…3
Мне нравится итальянская машина Альфа 156 и дизаин и комфортность и просто прелесть и все функции и прочие и многие автолюбители всегда смотрят на Альфу и иногда критикуют на машину их недостатки и. ..1
Когда выбирал авто, пересмотрел много всего-и Саабы и Вольво, но рад, что сделал правильный выбор в пользу "Феррари для бедных". Управляемость Альфы-эталон, кузов Спортвагон практичный-и…3
Авто супер!!!!Влюбилась с первого взгляда!!!!Дизайн поразил!!!!Наслаждаюсь 3 года….руль острый,тормозит,как вкопанная,динамика отличная,коробка переключается с толчками,но к этому быстро привыкаешь…5
За 4 дня в Москве пересмотрел кучу машин. Много было дезинформации по внешнему виду и техническому состоянию. И вот в конце предпоследнего дня, за улицу до машины (зрение плохое) понимаю: это ОНА. Как…5
Какие впечатления могут быть от легенды!? Завораживает, интригует, притягивает, влюбляет! Alfa Romeo это звездная история великих спортивных побед и дерзких дизайнерских решений! Все это заставляет с…1
Авто — КЛАСС!!!! Честно признаться — даже не расчитывал на ТАКОЕ за ТАКИЕ деньги….. Дизайн как внутри, так и снаружи — творение мастера(Да Винчи, кстати, Итальянец.2
стал владельцем 156й больше года назад,до этого никогда не предполагал что так случиться,и я рискну сесть за руль этого авто.впечатлений масса,в основном положительных,но на мой взгляд есть и не…2
Просто сказка!!! Сел и влюбился!!! Этот автомобиль не для всех! Если ты любишь красоту,драйв и если хочешь выделится из толпы, то это для тебя!!! Жаль у меня цвет не очень, красный ей очень к лицу…1
Машина просто сказка… Многие боятся: через каждые 30 тыс. менять ремень грм, подвеска быстро летит… ЧЕПУХА!!… отъездил 10000 без всяких проблем, расходы на запчасти на самом деле не кусаются…6
Год с Альфой… Сначала конкретика, потом эмоции. Всё работает, включая селеспид. Расходы на бензин нет смысла описывать, остальное: замена радиатора (Магнетти — Марелли) — 300 зелёных, ТО (колодки… 1eto shamoe samoe samoe. esli stoto panimaet shelovek v mashinax lubimoe. kak jenshina. mashina kotorovo nelzia ne lubit .kotori vsegdo riadom i vsegdo mojno polojitsa . znaia ivo xorokter vsegda…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Отзывы владельцев Alfa Romeo 156 Sportwagon
Одноклассники Alfa Romeo 156 Sportwagon по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Alfa Romeo 156 Sportwagon
Alfa Romeo 156 Sportwagon, 2002 г
Привет всем. Решил оставить свой отзыв на Alfa Romeo 156 Sportwagon. Итак, двигатель 2,4 турбодизель, отзывов об этой машине я толком не встречал. Многие мне говорили и говорят, что я очень отважный человек, хотя лично я ничего экзотического не вижу в итальянских «дизелях». Мечтал я о Alfa Romeo 156 Sportwagon очень давно, но побаивался брать. И вот свершилось, как только я увидел ее на стоянке, то влюбился.
Достоинства: великолепная внешность. Оригинальный интерьер. Отличная управляемость.
Недостатки: жёсткая подвеска.
Павел, Москва
Alfa Romeo 156 Sportwagon, 2001 г
Автомобиль надёжный, экономичный и мощный, довольно вместительный. По сравнению с 33-й моделью Alfa Romeo 156 Sportwagon просто бизнес-класс. Рулится очень хорошо, дорогу держит идеально даже на 190 км/ч. Подвеска жестковата, все кочки ощущаешь. Фары отличные. Сзади, конечно же, плохой обзор, первое время даже выходил из машины при парковке назад, потом привык. Сиденья удобные, от вождения не устаёшь, приборы информативны, КПП удобная в переключении, руль тоже удобный, если машина не заведена, повернуть рулевое колесо без ГУРа очень тяжело, при буксировке точно будут проблемы.
Достоинства: приятный салон. Внешний вид.
Недостатки: жесткая подвеска. Обзор назад.
Михаил, Москва
Alfa Romeo 156 Sportwagon, 2002 г
И так про машину: мотор 2.0 JTS после моего дизельного Ситроена, который я думал, что ничего так едет, это просто самолет. Дорогу Alfa Romeo 156 Sportwagon держит уверенно, чего я и не мог ожидать от универсала. Салон вполне просторный, а вот в багажник толком ничего не положишь. Имеется круиз-контроль, то, чего мне очень не хватало. Двухзонный климат, кожаный салон, «рестайловая» панель, заводской сабвуфер, changer. Расход как мне сказал предыдущий хозяин город 12 трасса 8.Пока это проверяется. Из косяков уже выявил, что предстоит замена радиатора отопителя печки, лямбда зонд, амортизаторы на крышке багажника и небольшая подготовка кузова к зиме, т.к. жуков хватает, а обивать перед зимой пока не хочу.
Достоинства: двигатель-коробка. Отлично держит дорогу. Дизайн.
Недостатки: склонность к коррозии.
Олег, Молодечно
Отзыв об Альфа Ромео 156 1.8i Twin Spark MT (144 л.с.) 2000 г.в.
Впечатления
Ездить на Альфе – как спать с фотомоделью 🙂 Красивая, страстная, дарит бурю эмоций… Но разденет до трусов! Сам отъездил на 156 1.8 ТS 144 л.с. больше трех лет. Проехал 110 000 км. Пригонял из Германии.
В сервисе меня очень любили, т.к. был частым гостем, денежку привозил регулярно: ремонт подвески – раз в 15 000 строго, менял выжимной на сцеплении, ремень ГРМ – 3 раза, кольца (после замены колец перестала жрать масло совсем – никто не верит, но факт остается фактом), вариатор фаз газораспределения, потом заглючил иммобилайзер – пришлось поменять ЭБУ с замком зажигания, ну и по мелочи…
Неоригинальные запчасти ходят ровно в половину меньше оригинала, стоят соответственно тоже в половину меньше, с наличием проблем нет. Денежки в серис отдавал с маниакальным удовольствием, т.к. выехав за ворота, сразу получаешь заслуженное удовольствие.
Отличная динамика, несмотря на скромные 144 л.с., дорогу держит просто отлично, как будто ее приклеили к асфальту. А как входит в повороты! А как поет мотор на высоких оборотах!
Жрет 6-7 литров по трассе и около 10 литров по городу, причем независимо от стиля вождения (хоть потихоньку тащись, хоть педаль в пол топи).
В салоне все пристойно: классная кожа МОМО, которая за почти 10 лет эксплуатации не вытерлась, не растянулась и не потрескалась. Дорогой, приятный на ощупь пластик, комбинация приборов с глубоко утопленными колодцами – очень стильно и функционально. Эту комбинацию приборов содрали у Альфы почти все производители (Мазды, Мицубы и т.п.).
Ничего не скрипит и не гремит. Неплохая шумка, в салоне слышно только звук двигателя. Внешне просто красавица, особенно на родных 17″ дисках, хотя для наших дорог лучше подходят 15, т.к каждый бычок на дороге на 17 колесах вы почувствуете своей пятой точкой.
Дорожный просвет маловат для наших дорог, прошлой зимой греб пузом по колеям постоянно. Машина полностью оцинкована, кузов не гниет. У меня были сколы на крыльях до металла, так за три года ржавчина так и не появилась, просто видны серые пятна.
Сложно ли продать эту машину ? Все зависит от состояния и от цены, сложнее выбрать что то взамен: чтобы так же ехало и выглядело и было не в убитом состоянии, нужно к цене Альфы добавить еще миллион… А что стоит даже в два раза дороже – просто удручает. Это либо ушатанные Бэхи – Мерсы, чье обслуживание обойдется в разы дороже Альфы, либо бюджетные иномарки, в которые даже садиться не хочется.
Вопрос решился сам собой, т.к. нужен был типа джип – цемент на стройку возить. Взял новый внедорожник Тагер таганрогского производства. Еду как в танке – медленно, но уверенно. Никакой динамики, никаких входов в повороты на скорости, никакого удовольствия от вождения и… никаких ремонтов и расходов на запчасти! СКУЧНО!
Дострою дом – продам нафиг внедорожник и куплю 159 фотоМОДЕЛЬ! И буду с ней получать удовольствие!
P.S. Тем, кто хочет купить Альфу: эту машину нужно любить – тогда она ответит вам тем же. Если Вы “экономист” – купите Калину лучше… Она порадует Вас дешевыми ценами на запчасти. На последние деньги брать Альфу тоже бессмысленно, т.к вложения потребуются по любому… Не пожалейте денег на осмотр в толковом сервисе. Удачи на дорогах!
Отзывы, технические характеристики и история Alfa Romeo 156
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Alfa Romeo 156
Alfa Romeo 156 увидела свет в 1997 году. Облик модели создан собственной студией «Centro Stile» и радует красивым интерьером в сочетании с прекрасной эргономикой. У машины ярко выраженная фирменная символика и типично спортивная, весьма агрессивная внешность. Все боковые стекла снабжены электроприводом, система запирания дверей дистанционная со специальным фирменным кодовым устройством. В 1998-м 156-я завоевала титул «Автомобиль года» в Европе, взобравшись на первые строчки рейтингов автопродаж. Дизели оснащены новой эксклюзивной фирменной системой Common Rail (газотурбинный наддув и управляемый компьютером непосредственный впрыск), разработанной совместно с фирмами FIAT и Bosch.
История модели
В начале производства линейка двигателей была ограничена несколькими вариантами: четырёхцилиндровые Twin Spark (1,6 л. 120 л. с. (88 кВт), 1,8 л. 144 л. с. (106 кВт) и 2,0 л. 155 л. с. (114 кВт). Все они — 16-клапанные с изменяемыми фазами газораспределения. Также были доступны четырёхцилиндровые 1,9 л. 8-клапанные мощностью 105 л. с. (77 кВт) и пятицилиндровые 2,4 л. 10-клапанные (136 л. с. (100 кВт) турбодизельные JTD двигатели с аккумуляторной топливной системой. До января 2002 года, когда был представлен двигатель V6 объёмом 3,2 л. на модификации GTA, лучшим в линейке двигателей по объёму и по мощности оставался 2,5-литровый 24-клапанный Alfa Romeo V6 с двумя распредвалами, выдающий 190 л. с. (140 кВт).
Базовая комплектация автомобиля включала в себя собственную систему защиты — Alfa Code (иммобилайзер), устанавливаемый на все версии. Иммобилайзер собственной разработки состоял из двух ключей и карточки с кодами. Из следующих опций были доступны сразу: бампера, окрашенные в цвет кузова с чёрной полоской, руль с регулировкой по высоте и оси, сиденье водителя с регулировкой по высоте, велюровые коврики, освещение приборной панели с трехуровневой регулировкой, ABS и EBD, подушка безопасности для водителя и пассажира, дополнительный стоп-сигнал, регулировка передних фар (корректор фар), подголовники с регулировкой по высоте и много других функций.
Кроме того в начале производства, 156-я была доступна с несколькими опциями (packs), например, спортпакет, включавший в себя пластиковые накладки на пороги из АБС, кожаный салон Momo или сидения Recaro, прошитые красной ниткой, и имевшие эмблему Alfa Romeo. Кроме того, пакет включал в себя 16-дюймовые (410 мм) диски, высокоскоростные низкопрофильные шины скоростной категории W и внушительный задний спойлер на багажнике, а также заниженную подвеску (-30мм), кожаное рулевое колесо и кожаную ручку переключения передач. Пакет включал в первых версиях стерео аудиосистему Blaupunkt с CD-Changer на 10 дисков. Также был доступен пакет De-Luxe с Momo кожаным салоном, а рулевое колесо и ручка КПП отделывались под дерево. Для Скандинавских стран был доступен специальный Зимний пакет с противотуманными фарами, омывателями фар и подогревом сидений. Силовые агрегаты в дополнительных вариантах оставались без изменений.
156 Sportwagon
Начиная с 1999 года, с 2,0-литровым двигателем Twin Spark стала доступная роботизированная 5-и ступенчатая коробка передач Selespeed, а на 2,5-литровый V6 двигатель стало возможным заказать 4-х ступенчатый автомат Q-System. Selespeed мог использоваться как обычный автомат на основе H-pattern, а также мог работать как обычная механическая трансмиссия, посредством подрулевых лепестков. В свою очередь, автомат Q-System имел три режима работы: город, спорт и лёд.
Существенным пополнением в линейке 156 стал универсал Sportwagon, появившийся в 2000 году. Для Alfa Romeo это была первая попытка создания универсала в данном сегменте автомобилей. Sportwagon был также доступен с самовыравнивающейся гидропневматической задней подвеской Boge Nivomat. Особенностью стала внутренняя отделка салона с комбинацией из 13 различных цветов тканевой и кожаной обивки. Велюровая обшивка багажника также оформлена аккуратно. Компания позиционировала Sportwagon как идеальный автомобиль для любых потребностей. Говоря, что он сильный, безопасный, с довольно уникальной индивидуальностью, привлекая общественность своей элегантностью и гармонией линий Объём багажника был равен 360 литрам. Версия Sportwagon должна была заполнить пробел на рынке, появившийся с 1980-х, который Alfa Romeo создала сама после окончания производства универсала Alfa Romeo 33.
На начало продаж версии Sportwagon, универсал стоил 19 970 фунтов стерлингов. Для сравнения, аналогичные модели BMW 318iES Touring (£20 750), Audi A4 2.0 (£20 715) стоили дороже. Только Subaru Impreza 2. 0 WRX (£19 995) стоила почти также, как и 156-я.
В 2001 году двигатели на всех версиях были обновлены. Двигатели стали удовлетворять нормам Евро-3 и были дефорсированы до 120 л. с. (88 кВт) (1,6 л.), 140 л. с. (100 кВт) (1,8 л.), 150 л. с. (110 кВт) (2,0 л) и 192 л. с. (141 кВт) (2,5 л.).
Alfa Romeo 156 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Вторичный рынок 23 сентября 2007 Эмоции и темперамент (Alfa Romeo 156,Lancia Lybra, Fiat Marea)Автомобили с Апеннинского полуострова привлекают умеренной стоимостью, а главное горячим темпераментом, за который их прежде всего и ценят. Даже несмотря на небольшие проблемы с качеством сборки и надежностью. Впрочем, как показывает практика, ремонт и обслуживание эмоциональных «итальянцев» обходятся все же дешевле, чем содержание породистых «немцев» и требовательных «японцев». И тем, кто хотел бы получить автомобиль доступный и вместительный, но вместе с тем стильный и динамичный, имеет смысл присмотреться к одной из «семейных» итальянских моделей. Речь идет о дорестайлинговой «Alfa Romeo 156» (1997-2003 гг.), «Lancia Lуbra» (1999-2005 гг.) или «Fiat Marea», выпускавшегося после модернизации с 1999 по 2002 гг. Эти три бренда принадлежат концерну FIAT. «Alfa Romeo» машины с ярко выраженным спортивным характером, «Lancia» воплощенная элегантность, а марку «Fiat» традиционно носят недорогие массовые модели. Во всех трех случаях автомобили выпускались с кузовами «седан» и «универсал». Привод на передние колеса. Линейка моторов от рядных «четверок» до V6. Коробки передач в основном механические пяти- и шести-ступенчатые; «автоматы» встречаются крайне редко, а на «Lybra» они не применяются вовсе.
21
Вторичный рынок 18 августа 2007 Люкс “семейного” формата (Volvo S60, Alfa Romeo 156, Saab 9-3)Когда речь заходит о европейских машинах «семейного» класса, первым делом вспоминаются немецкие модели признанные законодатели моды в этом сегменте. Однако и кроме них в Старом Свете есть, что называется, породистые автомобили, обладающие отменными потребительскими качествами: они вместительны и комфортабельны, быстроходны и безопасны. И, что немаловажно, отличаются умеренной по сравнению с одноклассниками из Германии ценой. Итак, представляем шведские “Volvo S60” и “Saab 9-3”, который выпускаются с 2000-го и 2002 года соответственно, а также итальянский “Alfa Romeo 156”, производившийся в 1998-2003 годах. Все эти модели – в основном с кузовом “седан” на пять посадочных мест. Не столь широко в гамме представлены универсалы, а у “Saab” был еще и кабриолет. Расположение двигателей у всей тройки – поперечное, привод – на передние колеса. У “Volvo” и “Saab” есть и полноприводные модификации. Что касается моторов, то “Alfa Romeo” оснащалась бензиновыми рядными “четверками” и V6, а также турбодизелями. Под капотом у “Saab 9-3” стояли четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы с турбонаддувом (V6 появился лишь весной 2005 года). В арсенале “Volvo S60” рядные бензиновые “пятерки”, в большинстве своем турбонаддувные, и пятицилиндровые турбодизели.
23
Технические характеристики Alfa Romeo 156
Описание автомобиля Alfa Romeo 156
Автомобиль гольф-класса Alfa Romeo 156 впервые был представлен в 1997 году, а в 1998 году он был признан лучшим европейским авто. Спустя два года модель Romeo 156 начала выпускаться в оформлении спортивного универсала.
Экстерьер кузова и особенности оформления салона
Оформление кузова рассматриваемого авто выполнено в классическом для компании Alfa Romeo стиле. То есть элементы кузова обладают обтекаемой, агрессивной формой с ярко выраженными оттенками индивидуальности. Радиаторная решетка имеет V-образную форму, выступает вперед, украшена хромированной окантовкой. Под передним бампером размещаются крупные щели воздухозаборников и противотуманные фары. Головная оптика имеет овальную форму, в задней части машины обращает на себя внимание массивный спойлер, узкие стоп-сигналы. Автомобиль оснащается низкопрофильными шинами.
Интерьер Alfa Romeo 156 может оформляться в классическом или спортивном стиле. В первом случае салон украшается панелями под красное дерево, спортивный вариант интерьера отделывается вставками из алюминия и углепластика. Независимо от варианта комплектации, рулевая колонка, кресла водителя и пассажира сидящего спереди обеспечиваются широким диапазоном регулировок. Пол устилается велюровыми ковриками, по салону распределены карманы, держатели под стаканы, бутылки.
Комплектация, характеристики двигателя
Базовое оснащение рассматриваемого авто является вполне самодостаточным. Так все окна обеспечиваются электрическим приводом, тонировкой, заднее стекло может обогреваться. Передние и задние места имеют раздельное освещение, топливный бак и дверь багажника открываются дистанционно из салона. Руль оснащается гидравлическим приводом, боковые зеркала и фары могут регулироваться посредством электропривода.
Топовая комплектация дополняется центральным замком, люком, современным климатическим оборудованием. Сиденья обеспечиваются подогревом, обшиваются кожей, на заднем диване устанавливается центральный подлокотник. Вместо штатной аудиосистемы в салоне монтируется продвинутая стереосистема способная проигрывать компакт-диски.
Alfa Romeo 156 комплектуется 143-сильным бензиновым мотором, который обеспечивает ускорение до сотни за восемь секунд. Начиная с 2000 года, машина оснащается автоматической трансмиссией 2,5 Q-System. Данная трансмиссия обеспечивает плавное переключение передач, как на низких, так и на высоких оборотах.
Alfa Romeo — отзывы владельцев на сайте Automoto.ua.
Марка ABM AC Access Acura Adler Alfa Romeo Alpha Alpina Aprilia Arctic cat Aro Asia Aston Martin ATV Audi Austin Bajaj Barkas Bashan Baw Bayliner Bentley BMW Bomag Brilliance BRP Bugatti Buick BYD Cadillac Cagiva Caterpillar Cf moto Chana Changan Changhe Chery Chevrolet Chrysler Citroen Claas Cpi Dacia Dadi Daewoo Daf Daihatsu Datsun Defiant Delta Derbi Derways Dodge Dongfeng Ducati DW Eagle FAW Ferrari Fiat Ford Foton Freightliner FUQI G-max Geely Geo Geon Gilera GMC Great Wall Groz Hafei Hamer Harley-Davidson Hino Hobby Honda Hors Huanghai Hummer Hyosung Hyundai Indian Infiniti Iran Khodro Isuzu Iveco JAC Jaguar Jawa Jeep John Deere Kawasaki Keeway Kenworth Kia Kinroad Kogel KTM Kubota Kymco Lamborghini Lancia Land Rover Landwind LDV Leopard Lexus Liebherr Lifan Lincoln Lml Lotus Luxgen Mahindra MAN Maserati Maybach Mazda Mercedes-Benz Mercury MG MINI Mitsubishi MotoJet Musstang MV agusta Nissan Oldsmobile Opel Patron Peugeot Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Proton Qingqi Ravon Renault Rolls-Royce Rover Saab SAIPA Samand Samsung Saturn Scania Scion SEAT Segway Shawoom Shineray Shuanghuan Skoda Skymoto SMA Smart SouEast SsangYong Stels Storm Subaru Suzuki Sym Talbot TATA Tatra Tesla Thunder Tianma Toyota Triumph Viper Volkswagen Volvo Wartburg Yamaha Yamasaki YIBEN Youyi YUTONG Zhong Zongshen Zotye ZX Авто-Стен БАЗ Богдан БОРЭКС Булат ВАЗ ВИС ГАЗ ГалАЗ Днепр (КМЗ) ЗАЗ ЗиД ЗИЛ ИЖ КамАЗ КрАЗ Кремень ЛуАЗ МАЗ Минск Москвич / АЗЛК ПАЗ РАФ Рига РУТА СеАЗ Тайга ТЗ/TZ ТМЗ Тонар УАЗ Урал ХТЗ ЮМЗ ЯВА Модель 145 146 147 155 156 159 164 166 33 75 90 Alfasud Alfetta Arna Brera Giulia Giulietta GT GTV Mito Spiderпоненял сваю капейку на 33. и нежалею. на такой котался 8 лет назадю и нежалею что надо ее делать. помпа.ремни грм.сальники клапанов. заднии тормозап.и левый шлюз. все обойдется в 2000 грн.зато надоль…
Все отзывы Альфа Ромео 145Резвая, надёжная, отзывчевая, масса положительных эмоций но только на хорошей дороге!!! После покупки и года эксплуатации непонимаю почему все думают что машинка некудышная, запчестей недостать и так …
Все отзывы Альфа Ромео 146Машинку купил в Литве. 1.9 дизель. Первые полгода — все ок. Поменял сразу рассходники, ремень грм,лампы. Сразу скажу — машинка красавица и именно поэтому ее взяли,, на отзывы негативные старался нео…
Все отзывы Альфа Ромео 147Вот и я попробую что нить написать,отзыв первый,так что что получится:-)завут меня николай.и так,до этой машины владел тазами,надеюсь жизнь не заставит больше их покупать!подкопили немного денег,хотел…
Все отзывы Альфа Ромео 155ДА. ..С таким геморроем мне ещё не приходилось сталкиваться.После покупки,через неделю,порвался зубчатый ремень.Ремонт обошелся в 1000$Постоянно что то ломается.Потом после 500 км пути сломалась тяга н…
Все отзывы Альфа Ромео 156В феврале купил себе Альфу 159 о которой давно мечтал.Честно скажу хотел Альфу не умом а сердцем. В начале двухтысячных у меня была 164 твин спарк 2 литра.С тех пор Альфа вирус полностью овладел мной….
Все отзывы Альфа Ромео 159Alfa Romeo 164 Надежный автомобиль!!!Отличная ходовка,в любую погоду,в любую точку мира попадает мгновенно! Восхищен Альфой!DAT я, сознавшийся ALFAholic. Альфа-наркоман eversince я начал дегустации, к…
Все отзывы Альфа Ромео 164Автомобиль жизнь спорт — имидж!Хочется и хочется давить на газ,прекрасно набирает скорость!салон супер но хотелось больше пространства!прекрасные кресла момо!навигация у нас не работает двд не подключ…
Все отзывы Альфа Ромео 166Помещаю отзыв с некоторым опозданием на данный автомобиль т к даже по современным меркам обладает хорошими техническими характеристиками. Купил машину в 1996 году в Бельгии с пробегом 51 т км. Межсерв…
Все отзывы Альфа Ромео 33В этом аппарате все было как-то очень непривычно, совершенно иначе, чем в немецких помойках, на которых я ездила до нее. Ее как будто построили пришельцы в ином измерении…Машину звали Альфа-Ромео Ми…
Все отзывы Альфа Ромео 75Самые обсуждаемый модели Alfa Romeo
Отзывы об автомобилях Alfa Romeo
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покроя Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать его улучшать.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Альфа Ромео 156 | Auto Express
Вы когда-нибудь думали о покупке подержанной Alfa Romeo, но боялись позволить сердцу управлять головой? Есть еще несколько запоминающихся марок, хотя большая часть продаж в Британии всегда приходилась на энтузиастов.
Затем появилась модель 156, которая изменила все это своим великолепным внешним видом, невероятной привлекательностью для водителя и похвальной практичностью, чтобы привлечь внимание к совершенно новому поколению автомобилистов от BMW до владельцев Ford Mondeo. Так может ли это быть подходящим автомобилем для вас?
Вождение автомобиля Вы ожидаете, что любая Alfa доставит удовольствие водителю, и 156 не разочарует, будучи одним из немногих современных автомобилей, наделенных настоящим характером. Управляемость отличная благодаря маневренности BMW и сверхточному рулевому управлению.Но не менее важно то, что на 156 легко и приятно водить, когда вы не в настроении для острых ощущений. В длительных поездках он не так расслабляет, как 3-я серия, из-за жесткой езды (хуже на моделях со спортивной подвеской) и большего шума, но и не утомляет.
Все модели работают хорошо. 1,8-литровый 16-клапанный двигатель Twin Spark мощностью 144 л.с. и 2,0-литровый 16-клапанный двигатель Twin Spark (названный так потому, что в нем используются две свечи зажигания на цилиндр) являются самыми популярными благодаря их экономии около 33 миль на галлон и разумным затратам на страхование.2.0 — лучший универсал. Это немного более мощный средний диапазон именно там, где он вам нужен, особенно в его более поздней версии 166 л.с., но не игнорируйте 1,6, который был представлен в 2000 году, если низкие эксплуатационные расходы являются приоритетом. Его 120 л.с. не говорят о том, насколько энергичным ощущается этот агрегат, чему, по общему признанию, способствует низкая, но не слишком привередливая передача.
Реальную производительность дает только 2,5-литровый V6 мощностью 190 л.с., абсолютная жемчужина двигателя, но большим сюрпризом является дизель. Этот агрегат, который также используется Fiat’s Marea, является одним из самых мощных масляных горелок на блоке, превосходя V6 по крутящему моменту, если не по совершенству.Здоровые 136 л.с. позволяют ему быть таким же быстрым, как 1,8 TS, но возвращать почти 45 миль на галлон.
Помимо гладкой пятиступенчатой механической коробки передач, есть выбор полуавтоматической кнопки Selespeed в стиле Формулы-1, но она доступна только для 2.0 TS. В принципе, это отличная система, и она даже отключает дроссель при понижении скорости, но оказывается ненадежной. Другой вариант, только для моделей с двигателем V6, — это Q-System. Эта более обычная автоматическая коробка передач также имеет возможность ручного переключения передач.
Проживает с 156 — это один из самых практичных автомобилей Альфы. Естественно, в интерьере присутствует намек на причудливость, но в целом он удобен в использовании, довольно прочен и стильн. К счастью, в отличие от многих более ранних Alfa Romeo, водительская позиция в значительной степени идеальна, а автомобиль такой же комфортабельный, как и любой престижный немецкий соперник.
Однако место на задних сиденьях невелико, а багажник почти вмещает семейные грузы. И хотя это может показаться невероятным, универсал Sportwagon на самом деле немного менее просторен, чем седан с используемыми задними сиденьями.Изящная задняя часть означает, что он также не может перевозить квадратные грузы, хотя он не хуже, чем BMW 3-Series Touring.
Модель 156 не имеет качества сборки, похожего на BMW, но это большой скачок по сравнению со старыми моделями моделей 155 и 145, а салон производит впечатляющее впечатление. Базовая модель (теперь называется Turismo) имеет почти все, что вам нужно, включая кондиционер и, в большинстве случаев, красивый руль с деревянным ободом. Тем не менее, дополнительный комплект отделки салона Lusso является наиболее желательным. В зависимости от модели, он добавляет омыватели фар, третий центральный подголовник, климат-контроль, проигрыватель компакт-дисков и выбор отделки из велюра или кожи. Альтернатива Veloce включает сомнительный обвес, более толстые сплавы, спортивную подвеску и детали интерьера с углеродным эффектом.
В 2000 модельном году уровни отделки салона были улучшены: обновленные пакеты Lusso и Veloce стали самостоятельными моделями, но с выбором сидений Recaro и кожаной отделки.
Покупка и владение Как показывает рост продаж, все больше и больше автомобилистов перестают рассматривать владение автомобилем Alfa как авантюру. Хотя некоторые традиционные мелочи остаются, бывшие в употреблении 156-е держатся довольно хорошо.
Но будьте осторожны, где и что вы покупаете. Лучше всего покупать у основного дилера или у одного из многих специалистов, которым нравится эта марка. Одобренная Alfa 12-месячная дилерская гарантия на все компоненты является достаточной, но ей не хватает защиты конкурентов, поскольку она не покрывает вспомогательные элементы, такие как каталитические нейтрализаторы. Является ли автомобиль оригинальным мотором, поставляемым из Великобритании? 156 — один из самых популярных импортных автомобилей ЕС, потому что их легко найти в соответствии со спецификациями Великобритании. Найдите имя в зоне .com на номерном знаке и книгу истории обслуживания с заграничной печатью в качестве подсказки и тщательно проверьте автомобиль.Это также должно быть немного дешевле, в среднем на 1000 фунтов стерлингов.
Соотношение цены и качества импортных 156-х нельзя игнорировать, и вам следует оценивать любую почти новую покупку в Великобритании по сравнению с совершенно новыми предложениями, доступными за границей или на автомобильных супер-сайтах. Поскольку амортизация стирает около двух третей стоимости Alfa за три года, это хороший способ с самого начала вернуть немного денег.
Вердикт
Великолепный вид, хороший вождение и высшая цена, 156 заслуживает серьезного размышления для тех, кто ищет спортивный седан, способный удовлетворить семейные нужды.Это не только более дешевая и индивидуальная альтернатива BMW 3-й серии, Audi A4 или Mercedes C-Class, но и отличный выбор для владельцев Mondeo, которые хотят перейти на что-то более престижное с тем же бюджетом. И хотя не обязательно быть автолюбителем, чтобы насладиться этой практичной и разумной Альфой, она все же помогает.
Alfa Romeo 156 и 159 — Обзоры классических автомобилей
Подпишитесь на Classic Motoring Magazine и сэкономьте более 20%
Подпишитесь сейчасДоступно во всех газетных киосках, включая WHSmith
Почему я должен его покупать?
Ответ Alfa Romeoна 3-ю серию — восхитительная форма седана 156, выпущенного незадолго до появления E46. Изысканно оформленный с большим традиционным вниманием к деталям, 156 хорошо маскирует его основу Fiat Tipo (а также используется в Alfa 155) и обладает этим неотъемлемым подлинным характером Alfa.
Что я могу получить?
Следует учитывать два диапазона. 156-я и более поздняя 159-я модель 2005 года, которая представляет собой нечто большее, чем просто небольшой фейслифтинг, это более крупный автомобиль со всех сторон, что привело к увеличению внутреннего пространства. Первый в основном оснащен надежным традиционным двигателем Alfa с двумя распредвалами (TwinSpark), который появился в начале 1960-х годов в 1.Объемы 6,1,8 и 2 литра плюс 2,5 V6 (3,2 для топовой GTA) и 1,9 и 2,4 турбодизеля. Передний привод, но для некоторых моделей также доступен вариант Q4 (полный привод). Была пара рестайлинговых работ плюс появление универсала Sportwagon, который, кстати, стал платформой для купе Alfa GT в стиле Bertone. Стиль 159 был разработан Джуджаро, и часть фейслифтинга привела к появлению новых дизельных двигателей, которые также можно найти на автомобилях Vauxhall, а от Saabs plus родилась красивая Brera.
Что они любят водить?
В свое время 156-й был прекрасным двигателем, выгодно отличаясь от 3-й серии, но с хорошей дозой итальянского брио, компенсирующей его латинские недостатки по сравнению с круглостью BMW.Вы вряд ли будете разочарованы вождением благодаря ярким двигателям, характерным для Alfa. 2-литровый TS мощностью 155 л.с. был бы нашим выбором, не быстрым, но достаточно живым, но все они интересны, включая дизели, которые предлагают до 200 л.с., что вас удивит. Управляемость очень хорошая, и GT заметно лучше, забота о его специально настроенной подвеске, которая также подавила крутящий момент, который был так очевиден на более ранних GTV с двигателем V6. Вождение этой Alfa вызывает воспоминания о прошлой классике, такой как гладкая коробка передач, но будьте очень осторожны с автомобилем Selespeed.При работе это замечательно с прекрасным «дроссельным переключением» при понижении скорости, но они крайне ненадежны, что приводит к прозвищу «Селлафилд» в трейдерах (лучше всего вам с этим справиться!).
С чем им нравится жить?
Современные Alfas хорошо защищены от непогоды, поэтому только на запущенных и поврежденных в результате аварии будут видны следы оловянного червя, за исключением ржавчины на передней поперечине. Признаки тяжелой и быстрой жизни будут очевидны, особенно состояние легкосплавных дисков и интерьера, которое не соответствует стандартам BMW.Пока история обслуживания в порядке и индикаторы неисправности приборной панели не горят, все должно быть в порядке. Камбельтские изменения — необходимость; на четырехцилиндровом двигателе он был увеличен до 36 000 миль — до этого пробег был вдвое больше, что было действительно слишком долго для безопасности … То же самое рекомендованное время все еще сохраняется для V6 и JTD, но мы бы заменили ремни раньше — вместе с Водяные насосы V6. Электрика всегда беспокоит вас, и убедитесь, что вам выдали оба набора ключей, особенно «главный»! Цены? Вы должны выбрать 156 за 1000 фунтов стерлингов — только лучшие GTA или GT; может требовать пятизначные суммы, но покупать при условии, а не возраста или спецификаций.
Мы считаем
Alfa вступила в бой с BMW со своим прекрасным 156. Более несовершенным, чем 3-я серия, но, несмотря на поддержку Fiat, модели 156 и 159 можно рассматривать как настоящие Alfa. Просто попробуйте!
Ретро-обзор: Alfa Romeo 156 GTA (2002-2005)
Этот обзор был первоначально опубликован в 103 выпуске журнала TopGear (2002) Если верить производителям автомобилей, есть один общий атрибут, который есть у практически всех новых автомобилей и который они имеют уже много лет, и это то, что ими все «приятно водить».Неважно, что речь идет о восьмиместном дизельном миди MPV, если есть одна вещь, на которую вы можете поставить свою шляпу, так это то, что новым Samosa Swooper 1.3XDi будет « весело водить ». , по крайней мере, так нам скажет рекламная машина компании. Неизменно это утверждение либо прискорбно ошибочно, либо просто неверно. На Swooper в любом облике не «весело водить», он скучнее, чем помойка, и так будет всегда. Совсем не так с новой 156 GTA от Альфы. Честно говоря, Alfa Romeo не делает этого банального заявления в этих точных словах о своей новой модели, по крайней мере, не в печати, но, тем не менее, GTA — это огромное удовольствие от вождения и долгожданное тонизирующее средство для тех, кто немного устал от обычных будничных автомобилей. раздутая сомнительной шумихой. Все начинается при приближении к GTA. Как и в случае с другими новыми 156-ми, ничего принципиального снаружи не изменилось. Но на флагмане GTA есть новые вкусные сплавы (скрывающие большое многопоршневое оборудование Brembo), передняя воздушная заслонка и более низкие передние точки, соединяющие более широкие передние крылья. Вдоль каждого порога есть вентилируемые боковые юбки, а в нижней части хвостовой части теперь есть двойные выхлопные трубы и «вытяжной» плавник, который помогает вытягивать воздух спереди назад и дальше. Загляните внутрь и снова, не произошло серьезных изменений в визуальном подходе, только ряд модификаций и спортивных улучшений, включая легкосплавные педали, новое колесо, спортивные передние сиденья, рычаг переключения передач и материалы. Текущие владельцы 156 также заметят дополнительные подушки безопасности, новую окантовку приборов и совершенно новую центральную консоль с телематикой в изобилии, двухзонным климат-контролем и множеством других модификаций. У GTA есть выбор: усиленная трансмиссия, шестиступенчатая механическая коробка передач или полуавтоматическая коробка передач Selespeed с подрулевым переключением, но под капотом предлагается один двигатель, и это все, что нужно, 3,2-литровая версия трех существующих Alfa. -литр 60 ° V6 24в. Он выдает 250 л.с. при 6200 об / мин и 221 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин.На бумаге это будет означать, что GTA разгоняется до 62 миль в час за 6,3 секунды и разгоняется до 155 миль в час. Наш ухабистый, извилистый маршрут тестового вождения (часть старого курса Targa Florio на Сицилии) не позволил проверить эти цифры, но я не спорю. GTA работает быстро и чувствует это. Нажмите на дроссельную заслонку с электроприводом, V6 поет, и вы вперед — быстро. Подача мощности широкая, бесшовная и обильная. Цитата из литературы Alfa: «GTA также может двигаться на шестой передаче со скоростью менее 2000 об / мин и [это то, что мне нравится] развить рывки скорости, не переключая передачи.Поэтому очень приятное поведение даже при ежедневном использовании ». Прекрасный! Что немаловажно, звучит тоже хорошо. Не шумно и не навязчиво, но чётко и сладко, слишком сладко, чтобы я не забыл попробовать звуковую бомбардировку новой аудиосистемы Bose с 11 динамиками и ее выходной мощностью 360 Вт (4×40 Вт плюс сабвуфер 200 Вт). Коллега достоверно сообщил мне, что его на самом деле потрясающий. В любом случае, если соединить все это с шестиступенчатым Selespeed, веселье останется на повестке дня. Конечно, я не предлагаю, чтобы версия с ручным управлением была менее увлекательной, но, как признанный поклонник электронных руководств (хотя и не « ручных » автомобилей), я гарантирую, что хороший водитель на сложной и незнакомой дороге будет плавнее. и быстрее с Selespeed, чем тому же самому водителю, который должен перемещаться вверх и вниз в коробке с ручным управлением. Я знаю, о чем ты думаешь. Вы думаете, что Бог никогда не хотел, чтобы автомобили были переднеприводными, не говоря уже о мощных автомобилях. Бог предназначил передние колеса управлять, а задние — управлять, а новый 156, включая GTA, имеет передний привод. Ну да, это правда, но электронные системы динамического контроля, в данном случае ASR (плюс EBD и ABS, конечно), значительно улучшились. Они менее навязчивые и гораздо более тонкие, чем были всего несколько лет назад. Вдобавок к этому инженеры Alfa тщательно доработали многие аспекты подвески, рулевого управления и тормозов 156-го для работы в GTA.Высота дорожного просвета, настройки пружин и амортизаторов, усиленные нижние балки на передних двойных поперечных рычагах, специальные стойки и рулевые тяги, более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости и перемещенные точки крепления задней подвески — вот некоторые из улучшений подвески, в то время как рулевое управление теперь очень быстрое. поворачивает замок в замок. Это на 25 процентов прямее, чем у старого 156, и Alfa утверждает, что GTA имеет самое прямое рулевое управление из всех серийных автомобилей. Таким образом, он может быть установлен точно и инстинктивно на скорости, он не завяжет вам руки в узел на шпильке и не напугает вас, если вы столкнетесь с неожиданной неровностью. В результате получается Alfa, которая крепко держит дорогу, быстро управляется и едет одновременно туго и комфортно, будь то на низкой скорости по сицилийским ухабам или на высокой скорости по ямпам, неровностям и гребням. Плюс к этому большие новые Brembos вне всякой критики с точки зрения ощущения и прочности, и у меня нет причин сомневаться в их сопротивлении исчезновению. И недостаточная, и избыточная поворачиваемость могут быть вызваны — первое с большим трудом, чем вы могли бы представить на мощном переднеприводном автомобиле, второе — с небольшой практикой, — но баланс сцепления в повороте между передней и задней частью довольно близок. .И все это вы можете уверенно и безопасно обнаружить до того, как вмешается какая-либо электроника шасси. Во время этой поездки потребовалось не более нескольких километров, чтобы понять, что новый 156 GTA — это один очень хорошо подобранный, хорошо продуманный мотор. Пуристам с задним приводом BMW 3-й серии придется очень сильно водить машину, чтобы хоть как-то дистанцироваться от новой 156 GTA. И я подозреваю, что это расстояние не будет зависеть от переднего или заднего привода, а потому, что их BMW должен быть более мощным и дорогим M3. Соперники: Audi A4 3.0 quattro, BMW 330i, Subaru Impreza WRX STi, Saab 9-5 HOT Вердикт: Настоящая итальянская спортивная машина с красными кровями, вмещающая четырех человек. Люди захотят одного, и захотят этого плохо 3,2-литровый V6250 л.с.
FWD
0-100 км / ч за 6,3 с, 155 миль / ч
£ 27 500 прибл. Words: Tom Stewart
Класс | Код модели | Двигатель Объем | Дверь | Топливо Тип | Трансмиссия | Тип привода | Количество мест | Топливо Расход | другой спец | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2. 0JTS NAVI VIRSION RHD MT 2.0 | GH-932AXA | 1,969 | 4 | Бензин | 5MT | FF | 5 | Нет данных | Детали | GH-932AXA | 1969 | 4 | Бензин | 5MT | FF | 5 | Нет данных | Детали | |||||||||||||||||||||
2.0JTS SELESPEED NAVI VIRSION RHD MT 2.0 | GH-932AXA | 1,969 | 4 | Бензин | 5MT | FF | 5 | Нет данных | .0JTS SELESPEED RHD MT 2.0 | GH-932AXA | 1969 | 4 | Бензин | 5MT | FF | 5 | Нет данных | Подробности | 232.5V6 24V Q SYSTEM NAVI VIRSION RHD AT 2.5 | GH-932AC | 2,492 | 4 | Бензин | 4AT | FF | 5 | Нет данных | Детали | 5V6 24V Q SYSTEM RHD AT 2. 5 | GH-932AC | 2,492 | 4 | Бензин | 4AT | FF | 5 | Нет данных | Детали | GH-932AXB | 3,179 | 4 | Бензин | 6MT | FF | 5 | Нет данных | Подробности |
GTA SELESPIONE NAV2) | GH-932AXB | 3,179 | 4 | Бензин | 6AT | FF | 5 | Нет данных | Детали | ||||||||||||||||||||||||||||||
GTA SELESPEED.2) | GH-932AXB | 3,179 | 4 | Бензин | 6AT | FF | 5 | Нет данных | Подробности | ||||||||||||||||||||||||||||||
TI 2.0JTS NAVI VIRSION RHD MT 2.0 | GH-932AXA | 1969 | 4 | Бензин | 5MT | FF | 5 | Нет данных | Детали | GH-932AXA | 1969 | 4 | Бензин | 5MT | FF | 5 | Нет данных | Детали | |||||||||||||||||||||
TI0JTS SELESPEED NAVI VIRSION RHD MT 2. 0 | GH-932AXA | 1,969 | 4 | Бензин | 5MT | FF | 5 | Нет данных | 0JTS SELESPEED RHD MT 2.0 | GH-932AXA | 1969 | 4 | Бензин | 5MT | FF | 5 | Нет данных | Подробнее5V6 24V NAVI VIRSION RHD MT 2.5 | GH-932AC | 2,492 | 4 | Бензин | 6MT | FF | 5 | Нет данных | Подробности | GH-932AC | 2,492 | 4 | Бензин | 4AT | FF | 5 | Нет данных | T | Подробные сведения | 5V6 24V Q SYSTEM RHD AT 2.5 | GH-932AC | 2,492 | 4 | Бензин | 4AT | FF | 5 | Нет данных | Детали |
GH-932AC | 2,492 | 4 | Бензин | 6MT | FF | 5 | Нет данных | Детали модели |
Представьте себе, если бы Alfa Romeo 156, который мы знаем и любим, никогда не существовал бы — что бы произошло? Давайте представим, что преемник откровенно посредственного 155 был еще одним в длинной череде чудаков Alfa: причудливым, симпатичным с некоторых точек зрения, странно интересным, но не тем, что вы осмелились бы забрать домой в семью.Он мог бы неплохо продаваться в Италии, потому что в 90-х годах они все еще прилагали некоторые усилия для продвижения отечественного продукта, но в остальной Европе Alfa вошла бы в медленный спад. Через пару лет компания была бы на коленях, вынуждена была бы отказаться от производства автомобилей с правым рулем и в конечном итоге заняла бы нишевую роль в поддержке Fiat — например, Lancia. Апокалиптический материал, но спустя 13 лет будущее Alfa Romeo все еще выглядит шатким: годовые продажи упали до 103 000 в прошлом году — это ослабление на территории Saab, и они подошли к довольно тяжелому концу.
Но 156 действительно существует, и, к счастью, это пробка. Когда мы впервые увидели его в 1997 году, он выглядел потрясающе и очень мало соответствует его красоте сегодня. Обвес, который четкий и упругий, но все же допускает плавные линии, и только более чем десятилетнее знакомство с его компанией скрывает, какую монументальную работу проделал Уолтер Де Сильва, когда писал ее.
На самом деле, вероятно, не будет преувеличением рассматривать 156-ю модель как спасителя Альфы. Еще в 2000 году они продали более 200 000 автомобилей по всему миру; большинство из них было 156, и в период с 1998 по 2005 год они переместили чуть более 42 000 из них сюда, в Великобританию.Это были решающие продажи, многие из которых для тех, кто впервые покупает Alfa, привлеченных к этой марке своими любимыми автомобилями VW, Audi и даже BMW. К сожалению, «Альфа» растратила наследие, запятнав первоначальный опыт изворотливым послепродажным уходом со стороны равнодушных дилеров и безнадежной переоценкой того, как долго прослужат ремни ГРМ на их двигателях. Многие вернулись в Германию за своей следующей машиной, уязвленные высокими эксплуатационными расходами и ужасной остаточной стоимостью. Поскольку 159-й на самом деле не режет горчицу, именно MiTo и недавно представленная Giulietta должны еще раз спасти Alfa.Итак, 12 лет спустя, стоит ли покупать 156? Хорошая новость заключается в том, что в ассортименте есть что-то для каждой потребности, плохая новость в том, что количество прямых и чистых автомобилей на продажу заметно снизилось за последний год или около того, но на данный момент их еще много. Из статистики MOT, недавно опубликованной VOSA, мы знаем, что всего три года назад 28 232 156 автомобилей всех типов все еще находились в пути и прошли тест MOT. Можно поспорить, что с тех пор многие из них стали жертвами правительственной схемы утилизации или просто были отправлены в могилу из-за кредитных ограничений владельцев, которые не могут позволить себе ремонт.Цены на запчасти Alfa не помогают, и недавний рост до 40% означает, что стоимость оригинального оборудования может легко превысить стоимость самого автомобиля. Как насчет 320 фунтов стерлингов плюс НДС за новый кодовый ключ!
Тем не менее, Autotrader в настоящее время предлагает около 400 автомобилей 156 в диапазоне от 600 до колоссальных 14 990 фунтов стерлингов, а еще 260 можно найти на самом популярном аукционе. Автомобилей, впервые зарегистрированных в период с 2000 по 2003 год, будет больше всего, потому что к 2004 году продажи падали, а в 2005 году было продано лишь несколько новых.
ЧТО СМОТРЕТЬ
Два бензиновых (V6 и Twin Spark) и два дизельных (1,9 четырехцилиндровый и 2,4 пятицилиндровый) типа двигателей очень хороши, но имеют некоторые серьезные недостатки. Twin Sparks может выпить столько масла, что его уровень станет достаточно низким для работы подшипника. Прислушайтесь к агрессивному постукиванию — это будет удар поршня по головке блока цилиндров из-за того, что большой конец выстрелен. Если это звучит как дизель, то это вариатор фазы впускного распредвала. Стоит относиться к вариатору как к расходному материалу и менять его вместе с ремнем ГРМ и натяжными шкивами.Ах, кулачковый ремень. Многие модели 156 преждевременно заканчиваются из-за выхода из строя ремня ГРМ. Если он отпустит, большинство ваших 16 клапанов встретятся с поршнями, а это означает, что счет за ремонт составит не менее тысячи фунтов.
Дико неточные ожидания относительно долговечности означали, что в 2006 году Alfa пришлось признать, что у них есть серьезные проблемы. Благодаря шквалу претензий по гарантии и выплате доброй воли разъяренным владельцам они сократили рекомендуемые интервалы замены с 72 тыс. Миль до гораздо более консервативных 36 тыс. Или трех лет.Двигатели V6 менее склонны к выходу из строя ремня, но водяные насосы имеют удручающе короткий срок службы, потому что пластиковая крыльчатка постепенно разрушается, поэтому проверяйте наличие признаков перегрева. Грубый ход? Это будет очень хрупкий датчик массового расхода воздуха. На самом деле мы не можем винить Alfa в этом — это шокирующе ненадежная деталь Bosch, проблема, которая также характерна для ряда различных производителей. Bosch по-прежнему не испытывает сочувствия и по-прежнему требует около 200 фунтов стерлингов для замены компонента, который действительно должен прослужить всю жизнь автомобиля.Мы воспользовались возможностью пересмотреть четыре из наших любимых версий 156, чтобы увидеть, имеют ли они смысл покупать подержанные автомобили сегодня.
ALFA 156 1.6TS: BUDGET FUN
Не игнорируйте самую простую модель в этой линейке — она намного легче и маневреннее остальных. Несмотря на то, что он теряет кучу лошадей и крутящего момента, в дороге он сохраняет честность своих гораздо более сильных собратьев в гонках от точки к точке. Он освежающе маневренный, а при энергичном управлении он кажется живым, сбалансированным и предлагает отличное сцепление с дорогой и обратную связь.Это действительно идеальная первая Alfa для молодых водителей, потому что страховая группа — это невысокая 11-я модель, а цены на ранние автомобили составляют всего несколько сотен фунтов, а для модели 2005 года с фейслифтингом в отличном состоянии — до 3500 фунтов стерлингов. , они предлагают бюджетное развлечение. 1.6 Twin Spark развивает 118 л.с. при 6200 оборотах в минуту, двигатель похож на двигатель 2.0 большей мощности, но без сложного балансирного вала. Представленная красная модель 2000 года довольно необычна: она была полностью спроектирована первым владельцем, она имеет красные кожаные сиденья с соответствующей внутренней отделкой и почти все другие доступные опции — редкая находка, но похожие автомобили будут и на рынке.
ALFA 156 JTD 16V:
ХОРОШИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СМЫСЛ
JTD 156 предлагает потрясающую экономию топлива, учитывая размер автомобиля — легко 40 миль на галлон по городу и 55 миль на галлон для круизов по автомагистралям. Кроме того, низкий уровень выбросов CO2 в 157 г / км означает, что акциз на транспортные средства составляет всего 155 фунтов стерлингов. Возможно, это не так уж и необычно для новенькой машины, но этот пятилетний 156-й может стать вашим по цене менее 4000 фунтов стерлингов. JTD настолько хороши, что тот факт, что это дизель, становится очевидным только при запуске; в противном случае это такое усовершенствование, что вы легко можете принять его за бензиновый двигатель.Он с радостью разгонится до 5000 об / мин и разгонится до 120 миль в час на максимальной скорости благодаря достойной выходной мощности в 140 л.с. Выгодный и очень умный ежедневный водитель.
ALFA 156 2.5 V6 SPORTWAGON:
WORKHORSE
Не заблуждайтесь, V6 Alfa всегда будет дорогим в эксплуатации. Расход топлива составит около двадцати лет, дорожный налог — неприятные 245 фунтов стерлингов, а с выбросами CO2 в размере 283 г / км вам придется отказаться от летнего отпуска на солнце, чтобы компенсировать такую безответственную езду на автомобиле и успокоить свое экологическое сознание.Поскольку цены на более старые 3.2 V6 Alfas идут на юг, всего лишь 2500 фунтов стерлингов должны дать вам красоту, поэтому, если вы компенсируете низкую закупочную цену будущими эксплуатационными расходами, тогда радость от V6 может быть вашей. Плавная и линейная подача кремовой мощности с опьяняющими пульсирующими движениями, достигающая 7000 оборотов в минуту. Со 192 л.с. достаточной мощности для достижения скорости 140 миль в час, хотя крутящий момент немного слаб — но вождение любого V6 Alfa — это радость, а подержанный 2.5 Sportwagon может стать хорошей семейной рабочей лошадкой, если ваш годовой пробег не слишком велик.Дополнительный вес V6 нагружает подвеску, поэтому прислушивайтесь к клону из изношенных кустов, но ожидайте, что он будет чувствовать себя довольно мягко, когда действительно толкается.
ALFA 156 GTA SPORTWAGON:
ВЫБОР КОЛЛЕКТОРОВ
GTA делает то, что написано на жестяной банке, и даже немного. Это значок, и его явно нужно собирать, но цены это отражают. Ожидайте платить от 7500 до 12 тысяч фунтов стерлингов, несмотря на то, что предлагают гиды по ценам. Разумно искать самое лучшее и сохранять это в том же духе. У этого есть дифференциал Q2, приятное и ненавязчивое обновление, которое не позволяет лампе ASR так сильно светиться, а то, что он немного тяжелее Sportwagon, не ухудшает впечатляющие 250 л.с. с потенциалом 155 миль в час.В GTA никогда не выполняли косметическую подтяжку носа, поэтому они могут выглядеть немного устаревшими, но не позволяйте этому беспокоиться, и наблюдайте за пузырями и ухудшением качества отделки на крыше, дверях и передней кромке зеркал, где под ними возникает коррозия. покрытия. Незначительные моменты, но они часто портят идеальный пакет.
Другие изображения в этом выпуске Auto Italia:
БИТВА ГИГАНТОВ. Матч-реванш между соперниками Гран-при; Ferrari Dino против Maserati 250F
Green Machine — Ferrari 599 Hybrid
Maserati Quattroporte Sport GT S… в снегу
Lancia Flaminia
Терри Хойл Интервью с мастером по сборке двигателей
Машина времени: Fiat Panda
Довоенная Alfa Romeos
Выпуск Maserati MC Trofeo
Руководство покупателя: Alfa Romeo 156
Профиль компании «Superperformance
Клубные особенности: Strada 130 TC
Щелкните по этой ссылке, чтобы получить копию этого издания, и выберите выпуск 172
Чтобы подписаться на Auto Italia, щелкните здесь
Воспроизведено с любезного разрешения GHPublications
Copyright CHPublications Ltd Все права защищены.Полное или частичное копирование, включая изображения, запрещено.
Alfa Romeo 156 Рейтинг владельцев
Посмотреть все отзывы владельцев Alfa RomeoПросмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле хочется владеть и с чем жить Alfa Romeo 156. Имея более 45000 отзывов владельцев, вы обязательно найдете обзор Alfa Romeo 156, который вас заинтересует.
Последние новости
Porsche Cayenne Coupe против Jaguar F-Pace SVR против Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio
Можете ли вы успешно сочетать большие внедорожники премиум-класса со спортивными автомобилями? Судя по огромному количеству автомобилей этого типа, которые стали доступны в последние годы, производители автомобилей определенно задумываются…
Лучшие машины за 300 £ в месяц
Если вы новичок в идее финансирования автомобиля, вы можете быть действительно удивлены тем, что там есть за 300 фунтов стерлингов в месяц. Хотя качество в этой ценовой категории …
Лучшие подержанные быстрые универсалы менее чем за 10 000 фунтов стерлингов
Дети, домашние животные, километры автомагистралей и много грузов не должны сводить на нет все формы удовольствия от вождения.Вот наши любимые предложения по производительности, которые помогут вам развлечься на все случаи жизни и получить серьезную скорость …
Лучшая современная классика для инвестиций и наслаждения в 2021 году
Мы объединились с журналом Modern Classics, чтобы представить вам восемь отличных двигателей V8, которые представляют большую ценность по текущим ценам и которые либо скоро вырастут в цене, либо могут …
Audi RS 4 Avant против Mercedes-AMG C 63 S Estate против Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
Эти три круизера представительского класса могут выглядеть более подходящими, чем очередь в туалеты на церемонии вручения наград GQ Awards, но под элегантным внешним видом каждого бьется сердце чистой производительности.