Отличие одинарной от двойной сплошной: Чем отличается пересечение двойной сплошной от одинарной? | ГИБДД | Авто – В чём различия между двойной и одинарной сплошной линии, и какая будет разница в штрафе за пересечение? | В поисках дяди Васи

В чём отличие одной сплошной от двойной сплошной и можно ли их пересекать

Для начала сразу же напомню, что недопустимо пересечение ни одной, ни двойной сплошной. Этому должны учить будущего автомобилиста еще в автошколе. Почему же тогда существуют два «типа» сплошных, если они обе указывают водителю на один запрет? Логика проста.

В чём отличие одной сплошной от двойной сплошной

Если вы видите одну сплошную, значит, движетесь по дороге, где предусмотрены исключительно две полосы движения — в одну и другую сторону, как несложно догадаться.

Если на дороге двойная сплошная, значит, вы едите по трассе, где как минимум четыре полосы (а их может быть и больше). В данном случае есть как минимум две встречных полосы.

Теперь что касаемо наказания за пересечение сплошных. Есть ли в данном случае разница? Тут все зависит от того, какое именно нарушение совершил водитель. Если управляющий транспортным средством пересекает сплошную, он лишается водительских прав без исключений. Права забирают на срок от 4 месяцев до полугода.

Однако, если водитель поворачивает налево, разворачивается, из-за чего пересечение разметок в любом случае происходит, управляющий ТС отделается только штрафом — сумма не самая серьезная.

Если мы говорим о широкой дороге с несколькими полосами, где в одном направлении есть 2 линии, могут ли водители перестраиваться с одной на другую? Это легко понять также по разметке. Когда водитель видит одинарную сплошную линию, значит, есть запрет на перестраивание.

Можно ли пересекать сплошную линию

Несмотря на запрет выезда на полосу встречного движения, определенные исключения тут также могут быть. Водитель не получит штраф, не лишится прав, если он вынужден выехать на встречку. Например, его полосы движения стали недоступны из-за ДТП грузового транспорта, который полностью перегородил дорогу. Но тут еще важно учитывать, есть ли обочина. Если имеется, продолжать движение нужно исключительно по ней.

Если идут на полосе ремонтные дороги, значит, также выезд на встречку разрешен, так как является вынужденным? Перед ремонтными дорогами создается новая временная разметка. Ее невозможно не заметить, так как она желтого цвета. Сами ремонтные работы также нельзя не заметить, поскольку на участке дороги в обязательном порядке ставятся соответствующие знаки, в том числе со стрелками. Они дают водителю понять, как продолжить движение. Схема объезда будет присутствовать. Все это также относится к дороге как с одной, так и двойной сплошной.

Есть ли разница между одинарной и двойной сплошной?

Иногда самые обычные правила могут привести отдельно взятых автовладельцев в тупик. Некоторые даже не догадываются, с какой целью на дороге сразу две сплошные, вместо одной и что нужно делать в этой ситуации. Я думаю, что уже все знают, что если выехать за сплошную линию разметки и Вас остановит патруль ДПС, то можно лишиться водительских прав, но вот что будет, если мы пересечем сразу двойную сплошную?

Открыв ПДД, мы найдем разметку 1.1 — это так называемая в народе сплошная линия, которой размечается дорога с 2 полосами. Типичная картина и встречается она довольно часто на дорогах. Выглядит она так:

Очень часто такую разметку можно встретить на второстепенных дорогах.

Ну а двойная линия встречается на магистралях, где дорожное покрытие представлено 4 и более полосами. В ПДД она обозначается как разметка 1.3 и выглядит она вот так:

Нужна эта разметка, чтобы разделить 2 потока машин, движущихся навстречу друг другу.

Согласно действующим ПДД, обе этих сплошные говорят автовладельцу о том, что нельзя пересекать либо наезжать колесом на эту разметку, так как это будет расценено как выезд на встречу с соответственным штрафом. Также и ответственность за это правонарушения здесь аналогичная — согласно ст. 12.15, водителя могут лишить прав до 6 мес.

Также нужно еще добавить, что пересекать любую из этих сплошных линий разрешено лишь одном конкретном случае — когда возникло на пути следования какое-либо препятствие и нет возможности объехать его справа.

Часто так бывает, когда ремонтируют дорожное полотно, дорога в определенном месте сужается и дорожники наносят желтую временную разметку. В данном случае не обращаем внимание на постоянную разметку, а следуем указаниям временной.

Ну а если Вы заметили, как левой полосе, возле сплошной линии, стоит автомобиль на аварийках, то объехать его нужно исключительно справа. В противном случае есть риск возникновения ДТП и изъятие водительских прав.

Еще хотелось бы добавить, что через любую сплошную линию запрещено разворачиваться или наезжать на нее колесом.

В конце этой статьи хотел бы еще раз сказать, что между одинарной и двойной сплошной по сути никакой разницы то и нет — эти 2 разметки служат только для разделения разного количества полос.

Если эта статья для Вас оказалась полезной — ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!

  • Для чего нужна «нейтраль» на автомате, если ей нет применения в пути?
  • Что будет, если не заметили жест сотрудника ДПС и не остановились? Разбираем вопрос
Категория: Советы


Разница между двойной сплошной и разделительной полосой? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Объясните простыми словами!)))

«Разделительная полоса» — конструктивно или графически выделенный элемент дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения или остановки безрельсовых транспортных средств и пешеходов. Конструктивно это с бордюрами, травкой и пр. Графически — разметкой. Отличается от двойной сплошной расстоянием между линиями. Когда автомобили со встречных направлений не могут коснуться бортами. Между линиями двойной сплошной вы можете поместить автомобиль? Нет, она будет между колес. А на разделительной авто поместится между линиями, только туда заезжать нельзя…: ) Разделительная делит дорогу на две проезжих части. А двойная сплошная — не делит и проезжая часть будет одна!!!

А слабо почитать комментарии к билетам?!

двойная это когда многополосная дорога, а разделительная когда туда — сюда. Ну вот как то так)))))))))) ) Надеюсь понятно…

разделительная полоса она с травкой или с кустиками а двйная сплошная просто на асфальте нарисована

разделительная полоса (одна) разделяет две смежные части проезжей части. А двойная разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более. В таких случаях выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения запрещен пунктом 9.2 ПДД РФ и ответственность за её пересечение бесспорно предусматривает лишение права управления в соответствии со статьей 12.15 части 3 КоАП РФ Если это не старые данные (пункты)

двойная сплошная-лишени прав 4-6месяцв

Двойная нарисована краской, а разделительная выделена конструктивно, т. е. бордюрами и ещё она широкая (около 1,5м)…. Это упрощённо.

.Понятие «двойная сплошная» -чисто обывательское …разницы между одинарной сплошной и двойной, разделяющей встречные потоки, нету ..

одну полосу нельзя пересекать, а двойную — КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя пересекать ))) — ну эт я шучу, на самом деле самому интересно ))

Вот тут всё подробно написано легкодоступным языком <a rel=»nofollow» href=»http://in-drive.ru/3619-knizhka.html» target=»_blank»>http://in-drive.ru/3619-knizhka.html</a>

Хоть двойная хоть одинарная! Сплошная, она и есть сплошная, пересечение это выезд на встречную, со всеми вытекающими….

Разделительная полоса может быть нескольких видов. 1. Сплошная — это белая непрерывная линия. 2 Двойная сплошная — это две беленькие сплошные (непрерывистые) линии. 3 Прерывистая линия, тоже является разделительной полосой (если черточки начали удлиннятся, значит прерывистая скоро станет сплошной ) 4 Еще разделит. полоса может быть в виде газона между двумя дорогами встречного направления.

1.1* — разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств; 1.3 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более; и то и другое нельзя пересекать

<a rel=»nofollow» href=»https://www.youtube.com/watch?v=W5g-j6wB7zU&amp;list=PLFWuNWO6dh0pdLZ96QkRiRxJb0o-91Vm3&amp;index=3″ target=»_blank»>https://www.youtube.com/watch?v=W5g-j6wB7zU&amp;list=PLFWuNWO6dh0pdLZ96QkRiRxJb0o-91Vm3&amp;index=3</a>

А чем двойная сплошная отличается от одиночной сплошной?

Сплошная тонкая линия предназначена для разделения потоков противоположных направлений и разделения парковочных мест. Её можно пересекать для обгона ТС со скоростью менее 40 км/ч а так же для объезда а на порковке она не несёт никакой функции кроме обозначения границы порковочного места. Двойная сплошная линия предназначается для разделения потоков противоположных направлений при четырёх полосах движения и более. Её ЗАПРЕЩЕНО пересекать кроме случаев поворота и разворота в разрывах между линиями при наличии разметки устонавливающей порядок движения и/или знаков. Я сегодня в гаи теорию сдал)

разность штрафов

В наказании ни чем! А так двойнуй сплошной разделяют дороги со встречным потоком с 2 и более полосами для движения в одном направлениями.

Что бы страшнее было!!!

разделение потоков движений и разделение направлений потоков движения.

двойная дороже

Одинарную сплошную пересекать нельзя, а двойную сплошную особенно нельзя, ну а если серьезно, то двойная наносится только на автомагистралях и на дороги с несколькими полосами движения в одном направлении, разделяя встречные полосы движения …При ее пересечении автолюбитель лишается прав немедленно сроком на 6 месяцев если не было последствий …

Двойная разделяет по две полосы. Грубо говоря если полос на дороге 4 — по две в каждую сторону и нет разметки то имеется в виду что здесь двойная сплошная. Ну штрафы разные за их пересечение.

чисто опытным путём — и вопрос отпадёт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *