Отличие ниссан альмера от ниссан альмера классик: Ниссан Альмера или Альмера Классик

Содержание

Ниссан Альмера или Альмера Классик- что лучше?

Японские автомобили в своем большинстве отличаются достаточно хорошим качеством, надежностью и безопасностью. Это касается, в том числе, и транспортного средства Ниссан Альмера. Его производство началось в середине 90-х годов и продолжается до сих пор. В 2006 году компания решила выпускать на зарубежные рынки сбыта новую машину под названием Samsung SM3.

Но ввиду того, что она не обрела первоначально должного спроса среди автомобилистов, разработчики приняли решение все же изменить значок, позиционируя новинку как новую Альмеру Классик. Она обрела некоторые новые черты, функции и характеристики в отличие от своего предшественника, чем и завоевала рынок. На сегодняшний день можно приобрести обе машины, но для осуществления выбора между ними, необходимо понимать, что же все-таки надежнее – Ниссан Альмера Классик или Ниссан Альмера.

Содержание статьи

  • 1 Сравнение основных характеристик автомобилей
  • 2 Экстерьер транспортных средств
    • 2. 1 Экстерьер Ниссан Альмера
    • 2.2 Экстерьер Ниссан Альмера Классик
  • 3 Интерьер машин
  • 4 Багажное отделение
  • 5 Технические детали
  • 6 Заключение
  • 7 Дополнительные видеоматериалы
    • 7.1 Обзор Альмера Классик от Елены Лисовской
    • 7.2 Подробный рассказ о Ниссан Альмера
    • 7.3 Чего стоит ожидать от Альмера Классик?

Сравнение основных характеристик автомобилей

 Для того чтобы выбрать что приобрести – Ниссан Альмера или Альмера Классик, необходимо сравнить их основные характеристики. Это позволить принять осведомленный и информативный выбор, который в будущем не отразится в негативном ключе на эксплуатации купленного транспортного средства.

Разница между Ниссан Альмера 2015 года и Альмера Классик достаточно ощутима. Прежде всего это связано с тем, что данные автомобили разрабатывались и выпускались в разное время. К тому же их производство налажено в разных странах.

Ниссан Альмера 2015 года отличается довольно хорошим оснащением. В комплектацию данного автомобиля входят множество приятных и полезных элементов. Обивка салона является тканьевой. Машина оснащена пятнадцатидюймовыми стальными дисками. В ней предусмотрены две подушки безопасности – для пассажира и для водителя. Безопасность также обеспечивает электронный распределитель торможения. Видимость в автомобиле довольно хорошая ввиду того, что сзади расположен обогреватель стекла. Также стоит отметить наличие ABS, иммобилайзера, аудиосистемы, гидроусилителя рулевого колеса, электрических подъемников стекол и др.

Если говорить о наиболее дорогостоящем варианте автомобиля Ниссан Альмера, то можно выделить некоторые ее особенности. Они касаются прежде всего встроенного бортового компьютера, системы навигационного управления, климат-контроля и подогрева сидений. Тесты показали отличные показатели управляемости, безопасности и комфорта использования машины.

Оснащение Ниссан Альмера Классик немного отличается от его конкурента. Оно более ограничено ввиду того, что автомобиль разрабатывался в более ранний период. В минимальной комплектации предусмотрен центральный замок, иммобилайзер, одна подушка безопасности, гидроусилитель рулевого колеса, а также возможность его регулировки в вертикальной плоскости. Стоимость ее порядком выше.

Для того чтобы выбрать между Ниссаном Альмера 2015 года и Ниссаном Классик, стоит не только сравнить их отличительные особенности, но и провести тест драйв. Стоит отметить, что ремонт в России данных автомобилей можно провести относительно недорого. Все запчасти являются доступными во всех регионах. К тому же их можно заказать, получив через небольшой период времени на руки.

Экстерьер транспортных средств

Экстерьер Ниссан Альмера

Последний кузов Ниссан Альмера был разработан в 2015 году. Его создателем стала ассоциация дизайнеров компании. Машина получила более агрессивные фары, а также динамичные линии. Вместе с небольшим уклоном кузова вперед они создает некий спортивный стиль. Это является весьма неплохим признаком, как для модели, которая является вполне бюджетной.

Экстерьер Ниссан Альмера Классик

Ниссан Альмера Классик производитель также позиционирует в качестве эконом-модели, которая доступна для широкого спектра покупателей. При этом он тоже не обделен интересным дизайном своего экстерьера. Если предшествующую версию можно назвать довольно дерзкой, то этот автомобиль обрел более округлые формы своего кузова. В целом это касается, в том числе, и фар, и решетки радиатора, и стекол. Данное транспортное средство сложно назвать необычным и, тем более, уникальным, но скучным такой дизайн также не является.

Сравнение двух автомобилей по внешним признакам показывает, что более оригинальным является все же Ниссан Классик. Надежность кузова двух машин примерно одинакова – она полностью соответствует качеству японского производителя.

Интерьер машин

Если анализировать дизайн интерьера Ниссан Альмера 2015 года выпуска, можно сказать, что он является вполне классическим без какой-либо оригинальности в своем облике. При этом ввиду того, что компания на момент выпуска модели находилась в достаточно хорошем экономическом положении, эргономические качества машины находятся на высшем уровне. Качество используемых материалов, если проанализировать отзывы владельцев данного автомобиля, также довольно хорошее. Оснащение также соответствует классу транспортного средства. На заднем сидении без проблем может поместиться три взрослых человека, не мешая при этом друг другу. Вся машина создана таким образом, чтобы обеспечивать, как водителю, так и пассажирам, достойный уровень комфорта. В сравнении с аналогичными автомобилями, он находится на приличных позициях.

Ниссан Альмера Классик отличается более скромным внутренним убранством своего салона, нежели его конкурент на внутреннем рынке. Связано это прежде всего с тем, что компания в момент создания модели была не в лучшем финансовом состоянии. Это привело к существенной ужимке бюджета. Водители достаточно часто в своих отзывах отмечают определенный степень неудобства. К тому же данный автомобиль имеет некоторые японские особенности, что отразилось в комплектации транспортного средства. Прежде всего это отразилось на том, что водитель ростом выше 180 сантиметров будет себя ощущать стесненным, сидя за рулем. Передвинуть кресло или поднять руль в машине к сожалению невозможно.

В целом, если сравнить два автомобиля, можно сказать, что Ниссан Альмера – это чудесный автомобиль с соответствующим ему комфортом, тогда как Ниссан Альмера Классик – наиболее яркий пример полного диссонанса отношения цены к качеству по отношению к эргономике.

Багажное отделение

Для многих водителей багажник – это чуть ли не главный элемент автомобиля. Прежде всего это касается тех людей, которые много путешествуют или вынуждены все время возить с собой определенные вещи. Именно поэтому важно оценить, какие параметры данного грузового отсека у каждого транспортного средства.

Объем багажника в Ниссан Альмера и Ниссан Альмера Классик отличается всего на 40 литров. В первом случае по отношению к автомобилю, выпущенному в 2015 году, он равен 500 литрам, тогда как вторая машина довольствуется только лишь 460 литрами.

Можно сделать вывод о том, что новая версия автомобиля является более комфортной практически во всем, в том числе и в возможности перевозки каких-либо грузов. В таком случае эксплуатация Ниссан Альмера может быть более разнообразной, а ее использование более функциональным.

Технические детали

Технические характеристики Ниссана Альмеры разных версий довольно схожи друг с другом. Прежде всего стоит разобрать габариты обоих транспортных средств.

Длина Ниссан Альмера 2015 года составляет 4656 миллиметров, его ширина достигает 1695 миллиметров, а высота – 1522 миллиметра. Клиренс автомобиля небольшой – всего 160 миллиметров. Почти по всем параметрам Классик меньше своего основного конкурента. Длина транспортного средства составляет 4510 миллиметров, ширина – 1710 миллиметров, а высота – 1440 миллиметров. Клиренс немного превышает показатель более новой модели, находясь на отметке 165 миллиметров.

В целом можно сделать вывод о том, что Ниссан Альмера 2015 года выглядит более презентабельной, является более комфортной и эргономичной машиной.

Если говорить о динамических характеристиках автомобилей, необходимо полностью охарактеризовать их двигатели, а также возможности данный силовых агрегатов.

На Ниссан Альмера 2015 года производитель предусмотрел бензиновый двигатель, объем которого составляет 1,6 литра. Его мощностные возможности равны 102 л.с. Данный мотор имеет четыре цилиндра. Он способен развить крутящий момент, достигающий 145 Нм. Максимальный уровень оборотов, которые может достигнуть этот силовой агрегат – 3750 единиц в минуту. Покупатель может осуществить выбор между пятиступенчатой и четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. До 100 километров в час автомобиль разгоняется за 12,7 секунды. Расход топлива составляет довольно большой показатель – 12 литров на 100 километров дороги.

Ниссан Альмера Классик немного отличается от своего конкурента, но некоторые характерные черты у них общие.

Данный автомобиль также для работы использует бензин. Объем его двигателя составляет 1,6 литра. В нем тоже 4 цилиндра. Мощность данного силового агрегата равна 107 л.с. Крутящий момент этого мотора достигает 146 Нм. Максимальные обороты, которые он способен развить, находятся на отметке в 3600 единиц за минуту. Для этого двигателя в комплекте идет либо пяти- , либо четырехступенчатая АКПП. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль данной комплектации составляет 175 километров в час. До 100 километров он разгоняется за 12,7 секунды. Расход топлива Ниссан Альмера Классик аналогичный Ниссану Альмера 2015 года. Бак обоих транспортных средств может быть объемом от 50 до 60 литров.

Заключение

Многие автомобилисты задумываются над вопросом о том, что лучше приобрести Ниссан Альмера или Альмера Классик. Для того чтобы принять правильное решение, стоит провести сравнительный анализ данных двух моделей японских автомобилей и выбрать именно ту, которая больше соответствует пожеланиям покупателя, его потребностям и условиям эксплуатации.

В таком случае можно купить действительно то транспортное средство, о котором в будущем его владелец не пожалеет.

Дополнительные видеоматериалы

Обзор Альмера Классик от Елены Лисовской

Подробный рассказ о Ниссан Альмера

Чего стоит ожидать от Альмера Классик?

Ниссан Альмера или Ниссан Альмера Классик что лучше, чем отличаются

Содержание:

  • Сравнение с Almera G15
  • Модель Классик
  • Тест-драйв
  • Сравнение с Almera N16
  • Nissan Almera Classic история модели
  • Техника для людей или слабые места Nissan Almera Classic

Сравнение с Almera G15

По состоянию на 2016–2017 год Nissan Almera имеет одну актуальную версию. Это модель III поколения G15

Сравнение Classic с данной версией очень важно, поскольку при покупке подержанного автомобиля многие теряются в сомнениях, какое из транспортных средств лучше приобрести. Казалось бы, почему возникает такое затруднение, если очевидно, что обновленная машина по факту одной и той же линейки лучше своего предшественника

На самом деле это довольно спорное утверждение.

Главным фактором, который явно отталкивает некоторых автолюбителей, является дизайн обновленной версии.

Решетка машины расположена немного небрежно, и она зачем-то заходит на капот.

Конечно, задняя и боковая части автомобиля выглядят в целом довольно неплохо и в чем-то компенсируют недостатки фронтального свеса, однако полностью картину это не меняет (к тому же задние огни все же немного странноваты). В плане внешнего вида гармоничный Ниссан Альмера Классик выглядит стильно и изящно, и этот фактор является для многих соискателей бюджетного японского седана решающим.

Техническая сторона G15 немногим лучше предшественника, однако фактически автомобиль остался все тем же неприхотливым городским седаном.

Это практически идентичные параметры с Классик, поскольку мотор современной Альмеры – это лишь доработка предыдущей версии, а не созданная с нуля установка. Немного вырос расход топлива, но в реальности он остался примерно тем же (т. к. фактические и юридические параметры потребления горючего практически всегда различаются).

Модель Классик

Концепция и технические характеристики обновленного Ниссан Жук

Ниссан Альмера Классик – ответвление в серии Альмера, которое было, по сути, маркетинговым ходом. Продажи первоначальной версии 2000–2006 годов постепенно стали падать, дизайн давно приелся (даже после рестайлинга 2003 года, который не сильно поменял внешность авто), да и в техническом плане двигатель начала тысячелетия стал отставать.

Новый автомобиль в 2006 году показал, что и для российских условий могут производиться иностранные автомобили. Оптимизированный для эксплуатации на отечественных дорогах Nissan Almera Classic предлагает отличные технические характеристики, которые позволяют комфортно чувствовать себя на дороге. Неприхотливый 1.6-литровый силовой агрегат с 4 цилиндрами способен выдавать мощность до 107 «лошадок» (при 6000 об/мин), в то время как крутящий момент достигает 146 Нм (при 3600 об/мин). При расходе в 6.8 литров и максимальной скорости порядка 185 км/ч такой мотор идеально подходит под различные российские условия (погодные, дорожные). Коробка доступна в двух вариациях (классическое сочетание автомат/механика), в отличие от привода, который исключительно передний.

Дизайн Альмеры Классик – гармония в каждом изгибе.

Подобный стиль немного нетипичен для японского седана того времени (как видно из описания, больше тяготеет к европейским машинам), поэтому автомобиль даже здесь смог удивить публику.

На городских улицах и при незначительных скоростях этот недостаток практически не проявляется.

На скользкой дороге видео тест-драйва Ниссан Альмера классикс ABS наглядно показывает способность автомобиля удерживать и достаточно успешно заданную траекторию движения. Даже при резком нажатии на тормоза срыва в занос не наблюдалось.

Наличие системы перераспределения тормозных усилий EBD позволяет обеспечить устойчивость машины даже в случае торможения при маневрировании. Автомобиль отлично держит трассу практически во всех режимах движения и прощает водителю многие ошибки управления.

Практические поездки на новеньком Ниссан Альмера дают возможность сделать несколько существенных выводов. Машина отлично справляется со своей основной транспортной функцией и замечательно ведет себя на дороге.

С учетом привлекательной цены ей можно простить нетрансформируемый багажник и некоторые огрехи в работе подвески. Они, кстати, довольно легко исправляются заменой амортизаторов на газонаполненные.

Сравнение с Almera N16

Ниссан кашкай 2019 новый кузов

Первая Альмера, которая официально поставлялась в Россию, сначала произвела настоящий фурор. Стильный кузов, мощный двигатель, неплохой салон – что еще нужно для счастья бюджетному автомобилю?

В чем же причина? Зачем потребовалось создание принципиально новой модели с немного дополненным названием? Что же выбрать: Альмера или Альмера Классик? Все предельно просто. Предыдущая версия разрабатывалась для японских и европейских дорог и, несмотря на прочие плюсы, немного не подходила под отечественные полотна дорог. При клиренсе в 140 мм у Н16 вместо 165 мм у Классик сложно не ощутить на себе все прелести российского бездорожья. Это сказывается и на комфорте в салоне, хотя к интерьеру самому по себе претензий нет.

Техническая сторона, естественно, отличалась в пользу Nissan Almera Classic. У предшественника было 5 вариантов силовой установки, три из которых дизельные. Именно они и оказались невостребованными. Большие выбросы, проблемы с топливом, недобор мощности – с этим небольшим кругом проблем сталкивалось большинство автовладельцев России. Конечно, дизель тратит намного меньше горючего, однако прижиться силовая установка так и не смогла.

Основной 1.8-литровый 4-цилиндровый агрегат выглядел достаточно неплохо, именно его взяли за основу мотора Almera Classic. По реальной мощности N16 и его преемник практически схожи, хотя по документам есть небольшая разница (116 против 107 л. с. соответственно). Расход II поколения Алмеры заметно выше, чем у Classic, и составляет 7.5 литров.

Nissan Almera Classic история модели

Корейским подразделением Renault компанией Samsung Motors был разработан и запушен в производство автомобиль под маркой SM3. Основой для него стала, созданная французскими инженерами платформа N16 Pulsar.

Машина оказалась удачной и относительно недорогой. Компания начала поиск новых рынков сбыта для своей модели. Корейское наименование не слишком подходило для России, в нашей стране она стала называться Альмера.

Машины на базе платформы N16 впервые сошли с конвейера в первый год текущего века. Almera выпускалась в трех типах кузовов: седан, трех- и пятидверный хэчбек.

Для внутреннего японского рынка машина получила наименование Bluebird-Sylphy, в Сингапуре ее продавали под маркой Sunny. К моменту официального появления на российских просторах модель B10 приобрела современный вид.

Ниссан Альмера классик, фотокоторого представлено в статье, является адаптированной под местные условия версией Bluebird Sylphy. Новинка была презентована российской публике в конце лета 2012 года, а уже в декабре первая серийная машина покинула цеха АвтоВАЗа.

Производство модели было налажено сразу в двух комплектациях базовой и топовой, старт продаж был достаточно успешным.

Техника для людей или слабые места Nissan Almera Classic

Рассматривая этот автомобиль в качестве потенциального приобретения, нужно узнать его слабые стороны, а их как оказалось предостаточно.

Кузов – это то, что бросается в глаза в первую очередь. Неравномерные зазоры между кузовными деталями стали обычным явлением у «Алмеры» английской сборки, с завода Сандерленда. Японская и корейская сборка лучше. Из-за этих зазоров старайтесь чаще убирать мусор из стыков порогов и крыльев, иначе компресс из грязи и мокрой листвы быстро создадут очаги коррозии. Самым больным местом являются направляющие боковых стёкол в задних дверях, ржавчина их постигает очень скоро, уже на исходе первых двух лет эксплуатации. Благо детали недорогие и их можно без проблем заменить. Хромированные ручки, у топовых версий, «линяют» порой за сезон.

Светотехника в общем хорошая, но дорестайлинговые автомобили и первые партии рестайлинговых (2002 год), страдали быстрым помутнением линз в секциях ближнего света.

Двигатель, который предлагают официально в России, только бензиновый. Но на вторичном рынке попадаются дизельные модификации, основная масса с мотором К9К. У дизеля часты проблемы с форсунками и с подкачивающим насосом. А так, как имеется дефицит подобных запчастей, экономия топлива выглядит призрачной. Бензиновый двигатель QG18, объёмом 1,8 литра страдает большим расходом масла. Угар в пол-литра на тысячу километров считается нормой. Следите за уровнем масла, но всё же при пробеге 150 тыс. км. ремонт станет актуальностью.

Близкое соседство нейтрализатора провоцирует быстрый износ хода с цилиндров, что ведёт к ускоренному износу ЦПГ. Связано это с тем, что масло, которое догорает в сотах нейтрализатора, сильно повышает температуру из-за чего керамика разрушается и твёрдые частицы попадают в цилиндр посредством пульсаций выпускного потока. Что интересно, но двигатели QG15 и QG16 объёмом полтора литра и 1,6 л соответственно, не смотря на конструктивную схожесть QG18 подобным недугом не страдают. Связано это с меньшим расходом масла.

Привод ГРМ после 120 тыс. км пробега подаёт признаки вытягивания цепи Морзе, дорестайлинговые модели требовали смены цепи частенько на пробегах до 80 тыс. км. Проявляется эта болезнь плохим пуском и плавающими оборотами холостого хода. При замене обязательно меняем натяжитель и три успокоителя. Звёздочек хватает спокойно и на второй срок.

Проблема с запуском может возникнуть из-за неисправности траспондера иммобилайзера. Лечить это можно простым снятием минусовой клеммы АКБ, может понадобится и вторичное снятие, но как правило работоспособность траспондера восстанавливается.

В подкапотном пространстве слабые места «ниссан альмера классик» — вентилятор охлаждения двигателя (причина – замыкание цепи у датчика), под радиатором страдает проводка (окисление влияет на работу звукового сигнала, кондиционера, будет «плавать» температура двигателя).

Трансмиссия «Алмера Классик» может быть автоматической с коробкой RL4F03A надёжен. А вот пятиступки RS5F70A и RS5F31A имеют минус – у них рано рассыпаются роликовые подшипники вторичного вала. Ходовая часть надёжная, но и здесь порой требуется менять тормозные диски после 50 тыс. км пробега, датчики ABS часто выходят из строя, пыльники амортизаторов быстро покрываются трещинами.

Nissan Almera Classic хороший автомобиль за свои деньги – просторный, с большим багажником, надёжный.Зная слабые места, автомобиль можно без проблем эксплуатировать долгое время. Об этом говорят и отзывы владельцев.

Технические характеристики Nissan Almera Classic B10



Объяснение: IncludedUnavailableOptional-Information is missing

Engine & PerformanceDimensions & WeightExteriorInteriorSafety & SecurityOther

Engine & Performance

Brakes

Parking Brake

 

Manual

Lever

Material

Plastic

Front Brakes

Disc Brakes

Cooling

Ventilated

Rear Brakes

Drum Brakes

Suspensions

Spring, Front

Coil

Suspension, Front

 

Independent

MacPherson Strut

Spring, Rear

Coil

Размеры и вес

Внешний вид

Длина

4 510 мм

Ширина

1 710 мм

Высота

1,940005

Track, Front

1 490 мм

Трек, задний

1 490 мм

Колесо. Вес

1 700 кг

Грузовая мощность

515 — 540 кг

Экстерьер

Шасси и тело

Шасси

Шасси

Седан

Столпы

0005

A-C

Строительство шасси

70005

ДВЕРЫ

Количество дверей

4

Отдельные двери

Обычные

Задние двери

Обычные

4 Doorly Handles

49000

Dorle Handles

49000

DOURLY DOURLES Зеркала

Тип зеркала

Обычное

Регулировка

Электрика

Цвет дома

Как у автомобиля

Окна

Window Litts, передняя

Powered

Window Litts, задний

Руководство

Тонированные окна

Дополнительное

Второй ряд

Задняя окно

Необязательно

Lights

Lights

LIGHT

Ближний свет

Галоген

Задние фонари

Галоген

Противотуманные фары

Дополнительно

Специальные функции

 

Регулировка угла наклона фар0005

Ручной (электрический)

Обочки и шины

Количество болтов

4

Расстояние болта

114

Размеры гайки/болта

66. 1.25

Центральный бух Тип

Кольцевые гайки

Интерьер

Оборудование

Комбинация приборов

Бортовой компьютер

Да

Дисплей

Да

Тип 9 0

Монохромный0005

Shape

Cockpit

Speedometer

Analogue

Tachometer

Analogue

Fuel Gauge

Analogue

Oil Temperature

Analogue

Coolant Temperature

Analogue

Odometer Limit

1,000,000 km/miles

Климат-контроль

Климат-контроль

Руководство

Количество климатических зон

1

Кондиционер

Да

Органы управления

Кнопки | Faders

Отображения

Центральный дисплей

Да

Тип

Монохром

Центральный дисплей управления дисплеем

Кнопки

Внутренний хранение

Компарт для хранения

Glove Compartment

.

Передний

Задний карман

Да

Держатель карты

Да

Дверь

Сторона водителя | Сторона пассажира

ставчики

Да

Фронт

2

Расположение

Средняя консоль

Lights

Читать свет

Фронт

Свет

Да

. Другое оборудование

Make obror Light

Да

9

. Другое оборудование 9000

4.

Сторона водителя | Со стороны пассажира

Часы

Да

Цифровой

Центральный дисплей | Комбинация приборов

12 В выходы

Фронт

Ковры

Дополнительные

Ashtray

Фронт

Сигарета зажигалка

Да

Руководство

Регулирование

Tilt | Телескоп

Количество спиц

3

Материал

Пластик

Руководящий механизм

Сделанная и шестерня

Танк

Задний багаж0005

Резина

Дополнительно

Плоская поверхность

Да

Тип открывания люка

Под задним стеклом

Дизайн

Материал внутренней отделки

Пластик | Текстиль

Материал трансмиссионной ручки

Пластик

Материал входного защитника

Пластик

Сиденья

Общие

Количество сидений

5

Цвета и материал

Upholstery

0004 Textile

Seat Colour

Grey

Stitching Colour

Grey

Front Seats

Adjustments, Driver

 

Seat Depth

Manual

Seat Height

Manual

Backrest Angle

Manual

Подголовник, высота

Ручной

Подголовник, наклон

Ручной

Количество регулировок сиденья водителя, ручная

5

Количество регулировок сиденья водителя, всего

5

Корректировки, пассажир

Глубина сиденья

Руководство

Угол спинки

Руководство

Гервис, высота

.

4

Количество регулировок пассажирского сиденья, всего

4

Сиденья с подогревом

Опция

Подушка

Опция

Подлокотник

Middle

Back Seat

Second Seat Row

Collapsible

Manual

Split Fold Ratio

60/40

Headrests

 

Outer Seats

Height Adjustment

Centre Seat

Yes

Количество мест

3

Тип сиденья

Взрослое

Безопасность

Ремень безопасности

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центр заднего сиденья

Задний центральный ремень безопасности

Да

Цвет ремня безопасности

Black

Тормозные системы

Тормозная система против блокировки (ABS)

Да,

Ассоциация электронных тормозов (BA/EBA)

Да,

.

Прочие характеристики

Иммобилайзер

Да

Центральный замок

Дистанционное управление

Замки для безопасности детей

Руководство

Подушки безопасности

Driver Passenger Rear
Frontal Airbag

Seat Belt

Driver Passenger Rear
Напоминание о ремнях безопасности
Преднатяжитель ремня безопасности

Child Protection

Passenger Rear
Isofix

Other

Identification

VIN Location

 

Engine Compartment , Переборка

Центр | Правая

Левая боковая облицовка окна

Да

Стойка

Средняя стойка, правая

Классификация автомобилей

Американская классификация

Компактный автомобиль

Британская классификация

Маленький семейный автомобиль

Австралийская классификация

Маленький автомобиль

Европейский сегмент

C-сегмент

CAR. INFO Классификация

СМИ

CAR.INFO Классификация

СМИ

CAR.INFO Classification

СМИ

CAR.INFO

СМИ

CAR.INFO

СМИ

9000 9000

. Запасные части BETA

Типы ламп

Ближний свет

H7

Дальний свет

h2

Противотуманные фары, передние

H8

FOG Light, задний

BA15S (P21W)

позиционирование-/парковочные лампы, передняя

W2.1 × 9,5d (W5W)

Задний/тормозный свет

Bay15D (P21/5W)

4955

Bay15D (P21/5W)

44.

4 Фонарь заднего хода

W2.1×9.5d (W16W)

Указатели поворота, передние

BAU15s (PY21W)

Указатели поворота, задние

BA15s (P21W) 5.2d

40 Освещение номерного знака (W5W)

Ниссан Альмера Классик I 2006

Nissan Almera Classic Japan модель С класса. Этот автомобиль представлен с бензиновым двигателем.
Самая мощная версия автомобиля имеет бензиновый двигатель 1.6 (107 л.с.) с 5 передачами. С этим двигателем расход бензина составляет 9,2 литра на сто километров по городу, по трассе — 5,3 литра, в смешанном режиме — 6 литров. Емкость топливного бака составляет 55 литров. Ниссан Альмера Классик имеет вес 1700 кг. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,1 секунды. Максимальная скорость Nissan Almera Classic составляет 184 км/ч. Бензиновый двигатель, 4 цилиндра, расположен в передней части автомобиля. Передняя подвеска — независимая. Задняя подвеска полузависимая. Автомобиль имеет дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и барабанные на задних.

Характеристики

1440

1710

2535

4510

165

Бензин
Автомат 1.6 (107 лс) Руководство 1,6 (107 л.с.)

Основная информация

Бренд Страна

Япония

Класс автомобилей

C

Номер дверей

4

Номер сидений

5

Диазины

45104

9000

45104

9000 45104 40004 40005

Ширина

1710

Высота

1440

Колесная база

2535

Клиранса

165

Размер колеса

175/70/R14 185/65/R15

и масса

4/R1555 9000 460 4604 4604

и масса

4.

Емкость топливного бака

55

Снаряженная масса

1185

Полная масса

1700

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Автомат

0005

4

DriveTherain

FWD

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Независимые

Задняя подвеска тип

Полузависимая подвеска Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость

177

Разгон до 100 км/ч

13,9

Расход топлива город/трасса/смешанный

10,4/6/7,6

Класс средств окружающей среды

Выбросы CO2

167

Двигатель

Тип двигателя

Расположение двигателя

9000

64. №

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра и ход поршня

76 × 88

Basic information

Brand country

Japan

Car class

C

Number of doors

4

Number of seats

5

Dimensions

Length

4510

Ширина

1710

Высота

1440

Колесная база

2535

Клиренс

165

Размер колеса

175/70/R14 185/65/R15 9000

/70/R14 185/65/R15 9000/70/R14/65/R15

объем и масса

Масляжное пространство Объем Мин / Макс

460

СМОТРЕДИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ

55

Вес с варбкой

1160

1700

Трансмиссия

. Количество передач

5

Трансмиссия

FWD

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Независимая

Тип задней подвески

Полузависимая подвеска

Передние тормоза

Вентилируемый диск

Задние тормоза

барабан

Операционные индикаторы

Максимальная скорость

. /смешанный

9,2/5,3/6.

Экологический класс

Выбросы CO2

167

Двигатель

Тип двигателя

Бензин

Расположение двигателя

Фронт

Смещение

1596

Тип нагрузки

NO

Расположение цилиндров

. цилиндр и ход поршня

76 × 88

Аналогичные автомобили

Ниссан Пульсар

1856

Клен шанхайский C61

1208

Хонда Домани

1635

Полезная информация

Что такое краш-тест
Краш-тест необходим производителям автомобилей на нескольких этапах производства, чтобы убедиться, что автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *