Ниссан Альмера или Альмера Классик- что лучше?
Японские автомобили в своем большинстве отличаются достаточно хорошим качеством, надежностью и безопасностью. Это касается, в том числе, и транспортного средства Ниссан Альмера. Его производство началось в середине 90-х годов и продолжается до сих пор. В 2006 году компания решила выпускать на зарубежные рынки сбыта новую машину под названием Samsung SM3.
Но ввиду того, что она не обрела первоначально должного спроса среди автомобилистов, разработчики приняли решение все же изменить значок, позиционируя новинку как новую Альмеру Классик. Она обрела некоторые новые черты, функции и характеристики в отличие от своего предшественника, чем и завоевала рынок. На сегодняшний день можно приобрести обе машины, но для осуществления выбора между ними, необходимо понимать, что же все-таки надежнее – Ниссан Альмера Классик или Ниссан Альмера.
Содержание статьи
- 1 Сравнение основных характеристик автомобилей
- 2 Экстерьер транспортных средств
- 2.
1 Экстерьер Ниссан Альмера
- 2.2 Экстерьер Ниссан Альмера Классик
- 2.
- 3 Интерьер машин
- 4 Багажное отделение
- 5 Технические детали
- 6 Заключение
- 7 Дополнительные видеоматериалы
- 7.1 Обзор Альмера Классик от Елены Лисовской
- 7.2 Подробный рассказ о Ниссан Альмера
- 7.3 Чего стоит ожидать от Альмера Классик?
Сравнение основных характеристик автомобилей
Для того чтобы выбрать что приобрести – Ниссан Альмера или Альмера Классик, необходимо сравнить их основные характеристики. Это позволить принять осведомленный и информативный выбор, который в будущем не отразится в негативном ключе на эксплуатации купленного транспортного средства.
Разница между Ниссан Альмера 2015 года и Альмера Классик достаточно ощутима. Прежде всего это связано с тем, что данные автомобили разрабатывались и выпускались в разное время. К тому же их производство налажено в разных странах.
Ниссан Альмера 2015 года отличается довольно хорошим оснащением.![](/800/600/http/aybaz.ru/wp-content/uploads/f/1/4/f14d27f71e5276d2ea748ddd01739ebc.jpeg)
Если говорить о наиболее дорогостоящем варианте автомобиля Ниссан Альмера, то можно выделить некоторые ее особенности. Они касаются прежде всего встроенного бортового компьютера, системы навигационного управления, климат-контроля и подогрева сидений. Тесты показали отличные показатели управляемости, безопасности и комфорта использования машины.
Оснащение Ниссан Альмера Классик немного отличается от его конкурента. Оно более ограничено ввиду того, что автомобиль разрабатывался в более ранний период. В минимальной комплектации предусмотрен центральный замок, иммобилайзер, одна подушка безопасности, гидроусилитель рулевого колеса, а также возможность его регулировки в вертикальной плоскости. Стоимость ее порядком выше.
Для того чтобы выбрать между Ниссаном Альмера 2015 года и Ниссаном Классик, стоит не только сравнить их отличительные особенности, но и провести тест драйв. Стоит отметить, что ремонт в России данных автомобилей можно провести относительно недорого. Все запчасти являются доступными во всех регионах. К тому же их можно заказать, получив через небольшой период времени на руки.
Экстерьер транспортных средств
Экстерьер Ниссан Альмера
Последний кузов Ниссан Альмера был разработан в 2015 году. Его создателем стала ассоциация дизайнеров компании. Машина получила более агрессивные фары, а также динамичные линии. Вместе с небольшим уклоном кузова вперед они создает некий спортивный стиль. Это является весьма неплохим признаком, как для модели, которая является вполне бюджетной.![](/800/600/http/36.img.avito.st/640x480/6190027536.jpg)
Экстерьер Ниссан Альмера Классик
Ниссан Альмера Классик производитель также позиционирует в качестве эконом-модели, которая доступна для широкого спектра покупателей. При этом он тоже не обделен интересным дизайном своего экстерьера. Если предшествующую версию можно назвать довольно дерзкой, то этот автомобиль обрел более округлые формы своего кузова. В целом это касается, в том числе, и фар, и решетки радиатора, и стекол. Данное транспортное средство сложно назвать необычным и, тем более, уникальным, но скучным такой дизайн также не является.
Сравнение двух автомобилей по внешним признакам показывает, что более оригинальным является все же Ниссан Классик. Надежность кузова двух машин примерно одинакова – она полностью соответствует качеству японского производителя.
Интерьер машин
Если анализировать дизайн интерьера Ниссан Альмера 2015 года выпуска, можно сказать, что он является вполне классическим без какой-либо оригинальности в своем облике. При этом ввиду того, что компания на момент выпуска модели находилась в достаточно хорошем экономическом положении, эргономические качества машины находятся на высшем уровне. Качество используемых материалов, если проанализировать отзывы владельцев данного автомобиля, также довольно хорошее. Оснащение также соответствует классу транспортного средства. На заднем сидении без проблем может поместиться три взрослых человека, не мешая при этом друг другу. Вся машина создана таким образом, чтобы обеспечивать, как водителю, так и пассажирам, достойный уровень комфорта. В сравнении с аналогичными автомобилями, он находится на приличных позициях.
Ниссан Альмера Классик отличается более скромным внутренним убранством своего салона, нежели его конкурент на внутреннем рынке. Связано это прежде всего с тем, что компания в момент создания модели была не в лучшем финансовом состоянии. Это привело к существенной ужимке бюджета. Водители достаточно часто в своих отзывах отмечают определенный степень неудобства. К тому же данный автомобиль имеет некоторые японские особенности, что отразилось в комплектации транспортного средства. Прежде всего это отразилось на том, что водитель ростом выше 180 сантиметров будет себя ощущать стесненным, сидя за рулем. Передвинуть кресло или поднять руль в машине к сожалению невозможно.
В целом, если сравнить два автомобиля, можно сказать, что Ниссан Альмера – это чудесный автомобиль с соответствующим ему комфортом, тогда как Ниссан Альмера Классик – наиболее яркий пример полного диссонанса отношения цены к качеству по отношению к эргономике.
Багажное отделение
Для многих водителей багажник – это чуть ли не главный элемент автомобиля. Прежде всего это касается тех людей, которые много путешествуют или вынуждены все время возить с собой определенные вещи. Именно поэтому важно оценить, какие параметры данного грузового отсека у каждого транспортного средства.
Объем багажника в Ниссан Альмера и Ниссан Альмера Классик отличается всего на 40 литров. В первом случае по отношению к автомобилю, выпущенному в 2015 году, он равен 500 литрам, тогда как вторая машина довольствуется только лишь 460 литрами.
Можно сделать вывод о том, что новая версия автомобиля является более комфортной практически во всем, в том числе и в возможности перевозки каких-либо грузов. В таком случае эксплуатация Ниссан Альмера может быть более разнообразной, а ее использование более функциональным.
Технические детали
Технические характеристики Ниссана Альмеры разных версий довольно схожи друг с другом. Прежде всего стоит разобрать габариты обоих транспортных средств.
Длина Ниссан Альмера 2015 года составляет 4656 миллиметров, его ширина достигает 1695 миллиметров, а высота – 1522 миллиметра. Клиренс автомобиля небольшой – всего 160 миллиметров. Почти по всем параметрам Классик меньше своего основного конкурента. Длина транспортного средства составляет 4510 миллиметров, ширина – 1710 миллиметров, а высота – 1440 миллиметров. Клиренс немного превышает показатель более новой модели, находясь на отметке 165 миллиметров.
В целом можно сделать вывод о том, что Ниссан Альмера 2015 года выглядит более презентабельной, является более комфортной и эргономичной машиной.
На Ниссан Альмера 2015 года производитель предусмотрел бензиновый двигатель, объем которого составляет 1,6 литра. Его мощностные возможности равны 102 л.с. Данный мотор имеет четыре цилиндра. Он способен развить крутящий момент, достигающий 145 Нм. Максимальный уровень оборотов, которые может достигнуть этот силовой агрегат – 3750 единиц в минуту. Покупатель может осуществить выбор между пятиступенчатой и четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. До 100 километров в час автомобиль разгоняется за 12,7 секунды. Расход топлива составляет довольно большой показатель – 12 литров на 100 километров дороги.
Ниссан Альмера Классик немного отличается от своего конкурента, но некоторые характерные черты у них общие.
Заключение
Многие автомобилисты задумываются над вопросом о том, что лучше приобрести Ниссан Альмера или Альмера Классик. Для того чтобы принять правильное решение, стоит провести сравнительный анализ данных двух моделей японских автомобилей и выбрать именно ту, которая больше соответствует пожеланиям покупателя, его потребностям и условиям эксплуатации.
Дополнительные видеоматериалы
Обзор Альмера Классик от Елены Лисовской
Подробный рассказ о Ниссан Альмера
Чего стоит ожидать от Альмера Классик?
Ниссан Альмера или Ниссан Альмера Классик что лучше, чем отличаются
Содержание:
- Сравнение с Almera G15
- Модель Классик
- Тест-драйв
- Сравнение с Almera N16
- Nissan Almera Classic история модели
- Техника для людей или слабые места Nissan Almera Classic
Сравнение с Almera G15
По состоянию на 2016–2017 год Nissan Almera имеет одну актуальную версию. Это модель III поколения G15
Сравнение Classic с данной версией очень важно, поскольку при покупке подержанного автомобиля многие теряются в сомнениях, какое из транспортных средств лучше приобрести. Казалось бы, почему возникает такое затруднение, если очевидно, что обновленная машина по факту одной и той же линейки лучше своего предшественника
На самом деле это довольно спорное утверждение.
Главным фактором, который явно отталкивает некоторых автолюбителей, является дизайн обновленной версии.
Решетка машины расположена немного небрежно, и она зачем-то заходит на капот.
Конечно, задняя и боковая части автомобиля выглядят в целом довольно неплохо и в чем-то компенсируют недостатки фронтального свеса, однако полностью картину это не меняет (к тому же задние огни все же немного странноваты). В плане внешнего вида гармоничный Ниссан Альмера Классик выглядит стильно и изящно, и этот фактор является для многих соискателей бюджетного японского седана решающим.
Техническая сторона G15 немногим лучше предшественника, однако фактически автомобиль остался все тем же неприхотливым городским седаном.
Это практически идентичные параметры с Классик, поскольку мотор современной Альмеры – это лишь доработка предыдущей версии, а не созданная с нуля установка. Немного вырос расход топлива, но в реальности он остался примерно тем же (т. к. фактические и юридические параметры потребления горючего практически всегда различаются).
Модель Классик
Концепция и технические характеристики обновленного Ниссан Жук
Ниссан Альмера Классик – ответвление в серии Альмера, которое было, по сути, маркетинговым ходом. Продажи первоначальной версии 2000–2006 годов постепенно стали падать, дизайн давно приелся (даже после рестайлинга 2003 года, который не сильно поменял внешность авто), да и в техническом плане двигатель начала тысячелетия стал отставать.
Новый автомобиль в 2006 году показал, что и для российских условий могут производиться иностранные автомобили. Оптимизированный для эксплуатации на отечественных дорогах Nissan Almera Classic предлагает отличные технические характеристики, которые позволяют комфортно чувствовать себя на дороге. Неприхотливый 1.6-литровый силовой агрегат с 4 цилиндрами способен выдавать мощность до 107 «лошадок» (при 6000 об/мин), в то время как крутящий момент достигает 146 Нм (при 3600 об/мин). При расходе в 6.8 литров и максимальной скорости порядка 185 км/ч такой мотор идеально подходит под различные российские условия (погодные, дорожные). Коробка доступна в двух вариациях (классическое сочетание автомат/механика), в отличие от привода, который исключительно передний.
Дизайн Альмеры Классик – гармония в каждом изгибе.
Подобный стиль немного нетипичен для японского седана того времени (как видно из описания, больше тяготеет к европейским машинам), поэтому автомобиль даже здесь смог удивить публику.
youtube.com/embed/RGKREVjXl0Y?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Интерьер стал в разы комфортнее. Конечно, инноваций в плане сидений, панели приборов и различных деталей нет, зато качественная проработка данных частей салона позволила улучшить ощущения от поездки как для водителя, так и для пассажира. Различные аксессуары стали выглядеть гораздо более гармонично в современном интерьере. Стеклоподъемники, удобный рычаг, переключающий передачи, подогрев сидений спереди, обогрев стекла, кондиционер и многое другое оборудование, которое появилось в Nissan Almera Classic, если сравнивать с предыдущими версиями – феноменальный качественный скачок в отношении таких важных деталей интерьера.
Тест-драйв
Где собирают Ниссан кашкай 2014 для России
Для привлечения покупателей автосалоны официальных дилеров предлагают совершить пробные поездки по территории и по городским улицам.
Ниссан Альмера классик, тест-драйвкоторого позволяет оценить возможности автомобиля, обычно проводится непосредственно перед его покупкой.
Водитель, впервые севший за руль такой машины, очень быстро привыкает к органам управления и уже через несколько минут чувствует себя вполне уверенно на дороге.
Тонкие стойки, большое остекление и достаточно крупные зеркала обеспечивают хороший обзор.
В интернете можно найти довольно много материалов где Nissan Almera Classicпроходит тест-драйв,а видео снимается из салона.
Автомобили и с автоматической и с механической трансмиссией довольно динамичны, легко набирают скорость и хорошо управляемы. Однако на плохой дороге становится очевидной несколько избыточная жесткость подвески.
Видео — Ниссан Альмера классик тест-драйв (Антон Avtoman):
На городских улицах и при незначительных скоростях этот недостаток практически не проявляется.
На скользкой дороге видео тест-драйва Ниссан Альмера классикс ABS наглядно показывает способность автомобиля удерживать и достаточно успешно заданную траекторию движения. Даже при резком нажатии на тормоза срыва в занос не наблюдалось.
Наличие системы перераспределения тормозных усилий EBD позволяет обеспечить устойчивость машины даже в случае торможения при маневрировании. Автомобиль отлично держит трассу практически во всех режимах движения и прощает водителю многие ошибки управления.
Практические поездки на новеньком Ниссан Альмера дают возможность сделать несколько существенных выводов. Машина отлично справляется со своей основной транспортной функцией и замечательно ведет себя на дороге.
С учетом привлекательной цены ей можно простить нетрансформируемый багажник и некоторые огрехи в работе подвески. Они, кстати, довольно легко исправляются заменой амортизаторов на газонаполненные.
Сравнение с Almera N16
Ниссан кашкай 2019 новый кузов
Первая Альмера, которая официально поставлялась в Россию, сначала произвела настоящий фурор. Стильный кузов, мощный двигатель, неплохой салон – что еще нужно для счастья бюджетному автомобилю?
В чем же причина? Зачем потребовалось создание принципиально новой модели с немного дополненным названием? Что же выбрать: Альмера или Альмера Классик? Все предельно просто. Предыдущая версия разрабатывалась для японских и европейских дорог и, несмотря на прочие плюсы, немного не подходила под отечественные полотна дорог. При клиренсе в 140 мм у Н16 вместо 165 мм у Классик сложно не ощутить на себе все прелести российского бездорожья. Это сказывается и на комфорте в салоне, хотя к интерьеру самому по себе претензий нет.
Техническая сторона, естественно, отличалась в пользу Nissan Almera Classic. У предшественника было 5 вариантов силовой установки, три из которых дизельные. Именно они и оказались невостребованными. Большие выбросы, проблемы с топливом, недобор мощности – с этим небольшим кругом проблем сталкивалось большинство автовладельцев России. Конечно, дизель тратит намного меньше горючего, однако прижиться силовая установка так и не смогла.
Основной 1.8-литровый 4-цилиндровый агрегат выглядел достаточно неплохо, именно его взяли за основу мотора Almera Classic. По реальной мощности N16 и его преемник практически схожи, хотя по документам есть небольшая разница (116 против 107 л. с. соответственно). Расход II поколения Алмеры заметно выше, чем у Classic, и составляет 7.5 литров.
Nissan Almera Classic история модели
Корейским подразделением Renault компанией Samsung Motors был разработан и запушен в производство автомобиль под маркой SM3. Основой для него стала, созданная французскими инженерами платформа N16 Pulsar.
Машина оказалась удачной и относительно недорогой. Компания начала поиск новых рынков сбыта для своей модели. Корейское наименование не слишком подходило для России, в нашей стране она стала называться Альмера.
Машины на базе платформы N16 впервые сошли с конвейера в первый год текущего века. Almera выпускалась в трех типах кузовов: седан, трех- и пятидверный хэчбек.
Для внутреннего японского рынка машина получила наименование Bluebird-Sylphy, в Сингапуре ее продавали под маркой Sunny. К моменту официального появления на российских просторах модель B10 приобрела современный вид.
Ниссан Альмера классик, фотокоторого представлено в статье, является адаптированной под местные условия версией Bluebird Sylphy. Новинка была презентована российской публике в конце лета 2012 года, а уже в декабре первая серийная машина покинула цеха АвтоВАЗа.
Производство модели было налажено сразу в двух комплектациях базовой и топовой, старт продаж был достаточно успешным.
Техника для людей или слабые места Nissan Almera Classic
Рассматривая этот автомобиль в качестве потенциального приобретения, нужно узнать его слабые стороны, а их как оказалось предостаточно.
Кузов – это то, что бросается в глаза в первую очередь. Неравномерные зазоры между кузовными деталями стали обычным явлением у «Алмеры» английской сборки, с завода Сандерленда. Японская и корейская сборка лучше. Из-за этих зазоров старайтесь чаще убирать мусор из стыков порогов и крыльев, иначе компресс из грязи и мокрой листвы быстро создадут очаги коррозии. Самым больным местом являются направляющие боковых стёкол в задних дверях, ржавчина их постигает очень скоро, уже на исходе первых двух лет эксплуатации. Благо детали недорогие и их можно без проблем заменить. Хромированные ручки, у топовых версий, «линяют» порой за сезон.
Светотехника в общем хорошая, но дорестайлинговые автомобили и первые партии рестайлинговых (2002 год), страдали быстрым помутнением линз в секциях ближнего света.
Двигатель, который предлагают официально в России, только бензиновый. Но на вторичном рынке попадаются дизельные модификации, основная масса с мотором К9К. У дизеля часты проблемы с форсунками и с подкачивающим насосом. А так, как имеется дефицит подобных запчастей, экономия топлива выглядит призрачной. Бензиновый двигатель QG18, объёмом 1,8 литра страдает большим расходом масла. Угар в пол-литра на тысячу километров считается нормой. Следите за уровнем масла, но всё же при пробеге 150 тыс. км. ремонт станет актуальностью.
Близкое соседство нейтрализатора провоцирует быстрый износ хода с цилиндров, что ведёт к ускоренному износу ЦПГ. Связано это с тем, что масло, которое догорает в сотах нейтрализатора, сильно повышает температуру из-за чего керамика разрушается и твёрдые частицы попадают в цилиндр посредством пульсаций выпускного потока. Что интересно, но двигатели QG15 и QG16 объёмом полтора литра и 1,6 л соответственно, не смотря на конструктивную схожесть QG18 подобным недугом не страдают. Связано это с меньшим расходом масла.
Привод ГРМ после 120 тыс. км пробега подаёт признаки вытягивания цепи Морзе, дорестайлинговые модели требовали смены цепи частенько на пробегах до 80 тыс. км. Проявляется эта болезнь плохим пуском и плавающими оборотами холостого хода. При замене обязательно меняем натяжитель и три успокоителя. Звёздочек хватает спокойно и на второй срок.
Проблема с запуском может возникнуть из-за неисправности траспондера иммобилайзера. Лечить это можно простым снятием минусовой клеммы АКБ, может понадобится и вторичное снятие, но как правило работоспособность траспондера восстанавливается.
В подкапотном пространстве слабые места «ниссан альмера классик» — вентилятор охлаждения двигателя (причина – замыкание цепи у датчика), под радиатором страдает проводка (окисление влияет на работу звукового сигнала, кондиционера, будет «плавать» температура двигателя).
Трансмиссия «Алмера Классик» может быть автоматической с коробкой RL4F03A надёжен. А вот пятиступки RS5F70A и RS5F31A имеют минус – у них рано рассыпаются роликовые подшипники вторичного вала. Ходовая часть надёжная, но и здесь порой требуется менять тормозные диски после 50 тыс. км пробега, датчики ABS часто выходят из строя, пыльники амортизаторов быстро покрываются трещинами.
Nissan Almera Classic хороший автомобиль за свои деньги – просторный, с большим багажником, надёжный.Зная слабые места, автомобиль можно без проблем эксплуатировать долгое время. Об этом говорят и отзывы владельцев.
Технические характеристики Nissan Almera Classic B10
Объяснение: IncludedUnavailableOptional-Information is missing
Engine & PerformanceDimensions & WeightExteriorInteriorSafety & SecurityOther
Engine & Performance
Brakes
Parking Brake
Manual
Lever
Material
Plastic
Front Brakes
Disc Brakes
Cooling
Ventilated
Rear Brakes
Drum Brakes
Suspensions
Spring, Front
Coil
Suspension, Front
Independent
MacPherson Strut
Spring, Rear
Coil
Размеры и вес
Внешний вид
Длина
4 510 мм
Ширина
1 710 мм
Высота
1,940005
Track, Front
1 490 мм
Трек, задний
1 490 мм
Колесо. Вес
1 700 кг
Грузовая мощность
515 — 540 кг
Экстерьер
Шасси и тело
Шасси
Шасси
Седан
Столпы
0005
A-C
Строительство шасси
70005
ДВЕРЫ
Количество дверей
4
Отдельные двери
Обычные
Задние двери
Обычные
4 Doorly Handles
49000
Dorle Handles
49000
DOURLY DOURLES Зеркала
Тип зеркала
Обычное
Регулировка
Электрика
Цвет дома
Как у автомобиля
Окна
Window Litts, передняя
Powered
Window Litts, задний
Руководство
Тонированные окна
Дополнительное
Второй ряд
Задняя окно
Необязательно
Lights
Lights
LIGHT
Ближний свет
Галоген
Задние фонари
Галоген
Противотуманные фары
Дополнительно
Специальные функции
Регулировка угла наклона фар0005
Ручной (электрический)
Обочки и шины
Количество болтов
4
Расстояние болта
114
Размеры гайки/болта
66. 1.25
Центральный бух Тип
Кольцевые гайки
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Бортовой компьютер
Да
Дисплей
Да
Тип 9 0
Монохромный0005Shape
Cockpit
Speedometer
Analogue
Tachometer
Analogue
Fuel Gauge
Analogue
Oil Temperature
Analogue
Coolant Temperature
Analogue
Odometer Limit
1,000,000 km/miles
Климат-контроль
Климат-контроль
Руководство
Количество климатических зон
1
Кондиционер
Да
Органы управления
Кнопки | Faders
Отображения
Центральный дисплей
Да
Тип
Монохром
Центральный дисплей управления дисплеем
Кнопки
Внутренний хранение
Компарт для хранения
Glove Compartment
.![](/800/600/http/story-fr.ru/wp-content/uploads/2/4/f/24f06c74dbf09b3105b4827ce73e1407.jpeg)
Передний
Задний карман
Да
Держатель карты
Да
Дверь
Сторона водителя | Сторона пассажира
ставчики
Да
Фронт
2
Расположение
Средняя консоль
Lights
Читать свет
Фронт
Свет
Да
. Другое оборудование
Make obror Light
Да
9. Другое оборудование 9000
4.
Сторона водителя | Со стороны пассажира
Часы
Да
Цифровой
Центральный дисплей | Комбинация приборов
12 В выходы
Фронт
Ковры
Дополнительные
Ashtray
Фронт
Сигарета зажигалка
Да
Руководство
Регулирование
Tilt | Телескоп
Количество спиц
3
Материал
Пластик
Руководящий механизм
Сделанная и шестерня
Танк
Задний багаж0005
Резина
Дополнительно
Плоская поверхность
Да
Тип открывания люка
Под задним стеклом
Дизайн
Материал внутренней отделки
Пластик | Текстиль
Материал трансмиссионной ручки
Пластик
Материал входного защитника
Пластик
Сиденья
Общие
Количество сидений
5
Цвета и материал
Upholstery
0004 Textile
Seat Colour
Grey
Stitching Colour
Grey
Front Seats
Adjustments, Driver
Seat Depth
Manual
Seat Height
Manual
Backrest Angle
Manual
Подголовник, высота
Ручной
Подголовник, наклон
Ручной
Количество регулировок сиденья водителя, ручная
5
Количество регулировок сиденья водителя, всего
5
Корректировки, пассажир
Глубина сиденья
Руководство
Угол спинки
Руководство
Гервис, высота
.
4
Количество регулировок пассажирского сиденья, всего
4
Сиденья с подогревом
Опция
Подушка
Опция
Подлокотник
Middle
Back Seat
Second Seat Row
Collapsible
Manual
Split Fold Ratio
60/40
Headrests
Outer Seats
Height Adjustment
Centre Seat
Yes
Количество мест
3
Тип сиденья
Взрослое
Безопасность
Ремень безопасности
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центр заднего сиденья
Задний центральный ремень безопасности
Да
Цвет ремня безопасности
Black
Тормозные системы
Тормозная система против блокировки (ABS)
Да,
Ассоциация электронных тормозов (BA/EBA)
Да,
.
Прочие характеристики
Иммобилайзер
Да
Центральный замок
Дистанционное управление
Замки для безопасности детей
Руководство
Подушки безопасности
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Frontal Airbag | — |
Seat Belt
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Напоминание о ремнях безопасности | — | ||
Преднатяжитель ремня безопасности | — |
Child Protection
Passenger | Rear | ||
---|---|---|---|
Isofix | — |
Other
Identification
VIN Location
Engine Compartment , Переборка
Центр | Правая
Левая боковая облицовка окна
Да
Стойка
Средняя стойка, правая
Классификация автомобилей
Американская классификация
Компактный автомобиль
Британская классификация
Маленький семейный автомобиль
Австралийская классификация
Маленький автомобиль
Европейский сегмент
C-сегмент
CAR. INFO Классификация
СМИ
CAR.INFO Классификация
СМИ
CAR.INFO Classification
СМИ
CAR.INFO
СМИ
CAR.INFO
СМИ
9000 9000. Запасные части BETA
Типы ламп
Ближний свет
H7
Дальний свет
h2
Противотуманные фары, передние
H8
FOG Light, задний
BA15S (P21W)
позиционирование-/парковочные лампы, передняя
W2.1 × 9,5d (W5W)
Задний/тормозный свет
Bay15D (P21/5W)
4955
Bay15D (P21/5W)
44.
4 Фонарь заднего хода
W2.1×9.5d (W16W)
Указатели поворота, передние
BAU15s (PY21W)
Указатели поворота, задние
BA15s (P21W) 5.2d
40 Освещение номерного знака (W5W)
Ниссан Альмера Классик I 2006
Nissan Almera Classic Japan модель С класса. Этот автомобиль представлен с бензиновым двигателем.
Самая мощная версия автомобиля имеет бензиновый двигатель 1.6 (107 л.с.) с 5 передачами.
С этим двигателем расход бензина составляет 9,2 литра на сто километров по городу, по трассе — 5,3 литра, в смешанном режиме — 6 литров. Емкость топливного бака составляет 55 литров. Ниссан Альмера Классик имеет вес 1700 кг. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,1 секунды. Максимальная скорость Nissan Almera Classic составляет 184 км/ч. Бензиновый двигатель, 4 цилиндра, расположен в передней части автомобиля. Передняя подвеска — независимая. Задняя подвеска полузависимая. Автомобиль имеет дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и барабанные на задних.
Характеристики
1440
1710
2535
4510
165
Бензин
Автомат 1.6 (107 лс) Руководство 1,6 (107 л.с.)Основная информация
Бренд Страна
Япония
Класс автомобилей
C
Номер дверей
4
Номер сидений
5
Диазины
45104
9000
45104
9000 45104 40004 40005
Ширина
1710
Высота
1440
Колесная база
2535
Клиранса
165
Размер колеса
175/70/R14 185/65/R15
и масса
4/R1555 9000 460 4604 4604
и масса
4.
Емкость топливного бака
55
Снаряженная масса
1185
Полная масса
1700
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Автомат0005
4
DriveTherain
FWD
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Независимые
Задняя подвеска тип
Полузависимая подвеска Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
177
Разгон до 100 км/ч
13,9
Расход топлива город/трасса/смешанный
10,4/6/7,6
Класс средств окружающей среды
—
Выбросы CO2
167
Двигатель
Тип двигателя
Расположение двигателя
9000
64. №
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
76 × 88
Basic information
Brand country
Japan
Car class
C
Number of doors
4
Number of seats
5
Dimensions
Length
4510
Ширина
1710
Высота
1440
Колесная база
2535
Клиренс
165
Размер колеса
175/70/R14 185/65/R15 9000
/70/R14 185/65/R15 9000/70/R14/65/R15
объем и масса
Масляжное пространство Объем Мин / Макс
460
СМОТРЕДИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ
55
Вес с варбкой
1160
1700
Трансмиссия
. Количество передач
5
Трансмиссия
FWD
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Независимая
Тип задней подвески
Полузависимая подвеска
Передние тормоза
Вентилируемый диск
Задние тормоза
барабан
Операционные индикаторы
Максимальная скорость
. /смешанный
9,2/5,3/6.
Экологический класс
—
Выбросы CO2
167
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
Расположение двигателя
Фронт
Смещение
1596
Тип нагрузки
NO
Расположение цилиндров
. цилиндр и ход поршня
76 × 88
Аналогичные автомобили
Ниссан Пульсар
1856
Клен шанхайский C61
1208
Хонда Домани
1635
Полезная информация
Что такое краш-тест
Краш-тест необходим производителям автомобилей на нескольких этапах производства, чтобы убедиться, что автомобиль.![](/800/600/http/deutsch2014-2015.ru/data_images/galleryes/nissan-almera-classic/nissan-almera-classic-01.jpg)