Краткий обзор моделей BMW (1, 3, 5 серии) :: Статьи о БМВ :: RU BMW
За все время выпуска автомобилей марки BMW, всегда находились желающие заплатить за великолепные ходовые качества свойственные этой марке. С выпуском новой модели, поклонников Баварских машин становится все больше и больше, что в свою очередь заставляет производителя постоянно совершенствовать модельный ряд и комплектацию каждой модели серии BMW.1 серия BMW.
Уникальность данной серии заключается в компоновке привода и двигателя. BMW1, единственный в мире автомобиль такого класса, с продольной компоновкой двигателя и приводом на заднюю ось. Такая компоновка сказалась на поведении автомобиля на дороге, что существенно отличает его от всевозможных конкурентов. Производитель ставил своей целью, создать доступную по цене для потребителя серию BMW, без потери качества и комфорта, по сравнению с автомобилями BMW 3 серии. Привлекая новых поклонников в свои ряды, концерн создал автомобиль с не свойственным ему типом кузова – хетчбек, но сохранил узнаваемый всеми облик.
С первого взгляда становится понятно, перед тобой именно BMW, даже не стоит искать логотип на капоте или багажнике, чтобы в этом убедиться. Сохранены также и технические принципы, являющиеся отличительной чертой марки: прекрасная управляемость, великолепные тормоза и устойчивая, чуть жестковатая подвеска. Такой характер единичка получила благодаря хорошейразвесовке автомобиля. При размещении двигателя над передней осью, распределение веса разделено равномерно, на обе оси, 50:50. Интерьер единички повторяет старшую модель BMW. При использовании более жестких материалов в обивке салона, высокое качество подгонки деталей обшивки салона, соответствует критериям качества концерна BMW. Благодаря широкому спектру регулировок, на передних сиденьях можно достичь довольно комфортного размещения, чего не скажешь о задних сиденьях салона, где пассажирам будет тесновато. Но эта особенность существует и во всех остальных машинах гольф класса, представленных различными автопроизводителями.
Двигатели 1 серии BMW.
Что нужно, чтобы раскрыть характер автомобиля? Мощный двигатель, с большим количеством лошадиных сил, комфортный и стремительный. Чем больше объем двигателя, тем больше лошадей под капотом, тем стремительней машина себя покажет. Тишина и стремительность, то, что задумали и воплотили создатели единички из Баварии. Меньшую из имеющихся моделей BMW, укомплектовали довольно широким рядом двигателей, от 1,6 до 2,0 литра бензиновыми и 1,8 или 2,0 дизельными. Однако, дизельные двигателя официально в Россию не поставляются, по причине плохого качества дизельного топлива, что не покажет, по мнению производителя, машину в лучших ее качествах, и не позволить заявленный ресурс эксплуатации двигателя. Однако, модели выпуска 2007 года предполагают установку двигателей объемами 3,0 и 3,5 литра.
С момента рестайлинга модели, прошедшего в 2007 году, провели модернизацию и повысили мощность двигателей, кроме самых последних, 3,0 и 3,5 литра, а так же, поклонникам марки представили автомобиль с кузовом «купе». Все двигателя BMW имеют привычную, цепную систему газораспределительного механизма, показавшую себя с наилучшей стороны в плане надежности. Что позволяем максимально продлить срок эксплуатации двигателя без излишних расходов на техническое обслуживание.
Также, производитель не определяет точный интервал замены масла, при использовании качественных смазочных материалов. Но, электронная система контроля качества масла подскажет момент замены масла при критическом состоянии смазки двигателя. Для этого на приборной панели предусмотрена сигнальная лампа. По рекомендации завода изготовителя, при аккуратном и спокойном стиле вождения, интервал между заменой масла в двигателе составляет до 30.000 километров пробега. Чего не смогли избежать производители, это присущего BMW масляного аппетита между заменой, поэтому, как и на всех моделях, на единичке нужно периодически проверять уровень масла, независимо от объема двигателя.
Главной особенностью BMW 1 серии, является неустойчивость двигателя к перегреву, что сразу сказывается на головке блока, вплоть до ее замены, для дальнейшей эксплуатации. В связи с этим, в руководстве по эксплуатации, настоятельно рекомендуется периодически проверять уровень масла в двигателе, следить за температурой и как минимум один раз в год проводить очистку сот радиатора системы охлаждения двигателя. Также рекомендуется замена охлаждающей жидкости не реже одного раза в год.
Подвеска 1 серии BMW.
Элементы подвески, трансмиссии, как и двигателя, единичке достались от старших собратьев. Как и в BMW 5, передняя подвески типа Мак Ферсон, с алюминиевыми рычагами, задняя как в BMW 3, многорычажная, стальная. В условиях плохих дорог стран СНГ, подвеска BMW 1, как и старших братьев, не особо выдерживает нагрузки, разные узлы и детали приходится заменять через различный срок эксплуатации. Хотя, этот фактор напрямую зависит от манеры эксплуатации отдельно взятого автомобиля. Единичка, как и все остальные модели BMW, существенно выделяется среди других производителей автомобилей, тормозами. Производитель, предъявляет очень высокие требования к тормозным дискам, всего 1,5 — 2 мм допускается степень износа тормозных дисков, после которого требуется их замена.
3 серия BMW.
Баварская трешка устойчиво занимает высокие позиции в общем автопарке на протяжении многих лет. Это относится как к подержанным, так и новым автомобилям на рынке. Именно она является наиболее покупаемой моделью BMW в России и странах СНГ. В ценовом диапазоне, BMW 3 находится перед старшей моделью, 5 серией, но выше 1 серии. Занимая среднюю позицию между моделями, комплектация довольно широкая, как для автомобиля среднего класса. Производители предлагают автомобили в различной комплектации с возможностью выбора двигателя и типа кузова на любой вкус и кошелек.
Для тройки производитель предлагает широкую гамму двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Не обошли вниманием и кузов автомобиля, предоставив выбор между купе, седаном и универсалом.
С момента выпуска и до конца 2008 года, автомобили поставлялись из США и Германии. Не зависимо от страны вывоза, машину можно было выбрать в хорошем состоянии и различной комплектации. Так же не стоит упускать из виду авто купленные в автосалонах новыми, но через время, выставленные на продажу.
После открытия сборочной линии в Калининграде, модель стала более доступной покупателю, но только если его устраивал седан, укомплектованный 4 или 6-циллиндровым двигателем с механической или автоматической коробкой передач, без особых наворотов. В довесок ко всему калининградская сборка имела некоторые недостатки в окраске капота, хотя, официальный дилер устранял эту неисправность по гарантии, конечно если машина куплена в салоне.
Салон и кузов BMW3.
BMW известен как автомобиль, созданный для водителя. Максимальный комфорт и великолепная эргономика водительского места привлекает каждого, хоть раз управлявшего этой машиной. Центральная панель повернута в сторону водителя, довольно широкий диапазон регулировок кресла, возможность отрегулировать рулевую колонку как по наклону, так и вылету, все это несомненно дополняет комфорт водителя. Кресло имеет отличную боковую поддержку, что непременно скажется на комфорте при выполнении резких маневров. Так что, водитель будет себя чувствовать максимально комфортно. К сожалению, это не скажешь о комфорте пассажиров на заднем сиденье, за водителем и пассажиром высокого роста. Места для ног этих пассажира будет маловато. Качество сборки, используемых материалов оформления салона 3 серии BMW одни из лучших в своем классе. Дополняет хорошее впечатление и богатая комплектация модели. Желающие, могут доплатив дополнительно, приобрести машину с пятискоростной автоматической коробкой передач.
Конечно, можно обойтись и без доплаты, если приобрести автомобиль, завезенный из США. Практически все машины на американском рынке укомплектованы АКПП, кожаным салоном (с обязательным подогревом сидений переднего и даже заднего ряда) и богатой комплектацией, в отличии от европейских аналогов. Лакокрасочное покрытие радует своей безупречностью, подгонка узлов кузова проведена до миллиметра точно. Однако попадаются и небольшие недостатки в отдельных узлах. Так, с течением времени могут возникнуть люфты в замках передних дверей, в редких случаях, придется приобрести новые, а в основном проблема устраняется регулировкой на сервисе или своими силами при умелых руках. Не любит троечка и быструю езду по нашим дорогам, полным ухабов и выбоин, результатом такой езды будет проблема с опорными чашками передних амортизаторов. Чаще всего они растрескиваются и нужно будет их усиливать и проваривать сваркой.
Двигатели BMW 3.
На бескрайних просторах бывшего Советского Союза, основная масса автомобилей 3 серии с бензиновым двигателем, турбированные дизеля встречаются крайне редко. Линейка бензиновых двигателей состоит ив основном из 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 и 3.0 – литровых, надежных и динамичных моторов. Однако, практически все двигатели BMW чувствительны к перегреву. Чтобы избежать затраты на ремонт головки блока двигателя, требуется уделять максимальное внимание температуре двигателя и состоянию самой системы охлаждения. Так же, отличительной чертой баварских моторов служит потребление масла. Если на 1000 км. пробега расход масла не превышает 1 литр масла, мотор считается в порядке. Такой расход обусловлен конструктивной особенностью двигателей BMW, что не мешает наслаждаться вождением автомобиля на различных режимах, динамика разгона порадует даже самого скептичного водителя. Комплектация автомобиля механической коробкой передач не подразумевает каких-либо особенностей обслуживания. Автоматическая КПП потребует периодическую проверку на СТО, особенно, если на машине установлен мощный двигатель, а стиль вождения подразумевает динамичный разгон. В таком случае возможен преждевременный износ фрикционов АКПП.
5 серия BMW.
В 1995 году, во Франкфурте на автомобильном салоне, было представлено новое поколение модели BMW 5 серии с индексом кузова Е39. Новая модель показала невероятный скачек в автомобилестроении производителя из Баварии. На смену прямым, местами рубленым формам кузова пришли плавные переходы от решетки радиатора до заднего бампера автомобиля. Заметно изменилась ширина кузова в большую сторону, усилилась жесткость кузова, что позволило улучшить управляемость автомобиля и положительно повлияло на безопасность пассажиров и водителя. Поражал воображение и внутренний интерьер, как бы продолжавший внешнюю плавность линий прямо в салоне. Даже по прошествии стольких лет это модель не выглядит устаревшей на фоне современной BMW 5 ни по дизайну, ни по комфортабельности. Два года выпускались только машины с кузовом седан, а с 1997 начался выпуск и универсалов. Для потребителей Западной Европы сборка велась только в Германии, поэтому практически весь вторичный рынок СНГ наполнен такими автомобилями.
Еще через два года, в 1999 году начали производить сборку BMW в Калининграде. Первоначально это была «отверточная» сборка, кузова поставлялись окрашенные в Германии, двигателя собранные там же, сборочные цеха только собирали все воедино и продавали на российском рынке. По уровню комплектации калининградские автомобили уступали немецким аналогам, но это компенсировалось меньшей ценой. Автомобили, собранные в России комплектовались только 2.5 и 2.8 – литровыми двигателями без бортового компьютера. Кого такой вариант комплектации не устраивал, покупали BMW немецкой сборки. И российские и немецкие автомобили продавались одновременно, отличие в цене сделало российский аналог более популярным. К тому же, калининградские машины оснащались усиленной ходовой, в которой на 22 мм. выше клиренс за счет более высоких пружин, усиленного стабилизатора поперечной устойчивости. Так же в базовую комплектацию добавили оригинальную защиту картера и что самое важное, двигатель на российском автомобиле сделали менее восприимчивым к низкому качеству топлива.
Двигатели BMW 5 серии.
Изначально на 5 серию устанавливали рядный шестицилиндровый двигатель с алюминиевой головкой блока объемом 2.5 и 2.8 литра. Мощность равнялась соответственно 170 и 193 л.с. По сравнению с «чугунноголовыми» предшественниками, они не особо выигрывали в мощности, так на 2.5 литровом двигателе мощность занизили специально на 22 л. с., а V-образные моторы появились только с 1996 года. Именно тогда на BMW 5 началась установка 3.5 литрового (235 л.с.), 4.0 литрового (286 л.с.), 2.5 литрового турбированого дизеля и рядной шестерки с объемом 2.0 литра (150 л.с.). На вторичном рынке автомобили с двигателем 2.0 литра и механической коробкой передач не редкость, в первую очередь это объясняется немецкой экономностью, но даже в базовой комплектации устанавливалась система динамической стабилизации, ABS, климат-контроль и 4 подушки безопасности. В более дорогой версии устанавливались кожаные, регулируемые электроприводами кресла, двойное остекление салона и пневмоподвеска. Кузов подвергался оцинкованию, практически не поддавался коррозии, это несомненно оценили все владельцы автомобиля BMW 5 серии. Однако, при необходимости кузовного ремонта, проводить работы лучше всего на специализированном автосервисе, где имеется все необходимое оборудования для ремонта оцинкованного кузова BMW.
Никасил.
Отдельное внимание стоит уделить двигателям с никель-кремниевым покрытием внутренней поверхности цилиндра. В разговорной речи такое покрытие называется никасил и имеет определенный нюанс в эксплуатации. Двигатели с никасиловым покрытием цилиндра встречаются на автомобилях выпуска до 1998 года. Свойства никель-кремниевого покрытия исключают использование топлива, содержащего свинец, с течением времени свинцовые включения «съедают» покрытие, после чего потребуется замена блока цилиндров или проводить его гильзование. По этой причине ресурс двигателей эксплуатируемых автомобилей на просторах СНГ не превышал 100 тыс.км., хотя встречались и долгожители с пробегом до 200 тыс.км. Следствием износа никель-кремниевого покрытия являлся повышенный расход масла, доходивший до 2 литров на 1 тыс. км. пробега.
Спортивный двигатель, серии М, мощностью 490 л.с., рабочим объемом 4.9 литра, с восемью дроссельными заслонками (по одной на цилиндр) появился в 1998 году. На автомобили укомплектованные таким двигателем устанавливалась только 6-ти ступенчатая КПП, с помощью которой автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 5. 3 сек., что соответствовало классу дорогих спортивных автомобилей.
Со временем, гамма устанавливаемых на BMW 5 двигателей дополнилась 2 и 3-литровыми дизелями мощностью 136 и 194 л.с. соответственно, а в 2001 году вышла в свет и 3.0 литровая рядная шестерка. Привод ГРМ (газо-распределительный механизм) цепной, практически не требующий к себе особого внимания, но отличающийся высокой надежностью и точностью в работе. Натяжение цепи происходит за счет давления масла в системе смазки посредством гидрокомпенсатора.
В зависимости от мощности двигателя, BMW 5 комплектовались 5 или 6-ступенчатой КПП или 5-ступенчатой АКПП. Механическая и автоматическая коробки передач имеют довольно большой запас надежности если исключать резкие старты, что уменьшает срок эксплуатации сцепления и фрикционов практически в два раза, с 200 тыс.км. пробега до 100. По рекомендации завода изготовителя замену масла необходимо производить каждые 60 тыс.км. пробега, как для механической, так и для автоматической КПП.
Салон BMW 5 серии отличается просторностью для водителя и пассажира переднего ряда сидений, второму ряду будет немого тесновато, и совсем тесно втроем. Как и во всех предыдущих моделях, для водителя созданы условия максимального комфорта и наилучшей эргономики, не зависимо от роста и веса, водитель без труда отрегулирует под себя кресло и руль. Шумоизоляция и отделка салона на высоком уровне, великолепная вентиляция салона и система отопления, обеспечивающая максимальный комфорт все пассажирам, как первого, так и второго ряда сидений.
Подвеска BMW 5 серии.
В сравнении подвески более ранних моделей BMW 5 и современных, система подвески практически не изменилась. Сейчас материалом для изготовления деталей подвески применяют исключительно алюминий. При меньшей массе, качество подвески не изменилось, автомобиль по-прежнему превосходно показывает себя в управлении, особенно собранные в Германии. Отличие между BMW 5 собранных для стран Европы и СНГ в длине пружин подвеске.
У российских аналогов более длинные пружины компенсируют плохое качество дорог, поэтому при маневрировании ощущается некоторая «валкость» автомобиля. Но вместе с этим надежность такой подвески выше европейской, однако, этот нюанс не увеличивает срок службы рычагов. Передняя и задняя подвески многорычажные, со стабилизатором поперечной устойчивости. Самым уязвимым местом в подвеске являются стойки стабилизатора (так называемые « косточки»), ресурс их составляет около 20-30 тыс.км. пробега в зависимости от оси, передней или задней.
Передние амортизаторы потребуют замены через 30 тыс.км. пробега, а задние через 50. Любителям активной, динамичной езды следует приготовиться к замене сайлент-блоков передних рычагов раньше установленного срока. Следует также помнить и о том, что замена шаровой опоры возможна только вместе с рычагом, т.к. корпусом шаровой опоры является сам рычаг. Задняя подвеска, тоже многорычажная, отличается большим количеством сайлент-блоков, которые к тому же имеют свойство неравномерно изнашиваться. Так, например, с внутренней стороны, сайлент- блоки изнашиваются быстрее наружных, а замену производить необходимо одновременно всех. На некоторых автомобилях, укомплектованных рядным шестицилиндровым двигателем, появляется люфт рулевой рейки, особенно, если упустить момент обслуживания.
Тогда потребуется ее замена, довольно дорогостоящая. Автомобили с V-образным двигателем, более тяжелым, комплектуются усиленной передней подвеской и червячным редуктором вместо рулевой рейки. Ресурса редуктора хватает на 200 тыс.км. пробега. Пневматические задние стойки, самоблокирующийся дифференциал являются дополнительной опцией в более дорогих версиях комплектации автомобиля. Проблем с ними не возникает при своевременной замене масла и обслуживании.
При написании статьи использовались материалы с социального портала Барнаула и Алтайского края . На сайте множество полезной и доступной информации про Алтай, а так же сообщество автолюбителей Алтайского края, предпочитающих всем остальным маркам немецкий концерн BMW.
Добавлено: 14.11.2011 10:25
Рубрики:
1 серия E81/E881 серия F203 серия E213 серия E303 серия E363 серия E463 серия E90-E933 серия F30-F355 серия E125 серия E285 серия E345 серия E395 серия E60-E615 серия F10-F115 серия GT
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие публикации рубрики «Статьи о БМВ»
2012 BMW 3-Series: Совершенство во всем
На новые седаны третьей серии, баварцы решили устанавливать легкосплавные диски, имеющие необычный и довольно привлекательный дизайн. Так высококачественные 17-ти дюймовые диски R17 размером 22550 устанавливаются на автомобили BMW 335i BMW 328i и имеют спицы в форме звезд. На модель с дизельным двиг. ..
Ходовая часть нового поколения BMW 3-Series F30
Удобство во время поездки, отличное управление автомобилем, возможность выполнят головокружительные маневры, все это стало возможным, благодаря усовершенствованной ходовой части. Именно ходовая часть стала доминирующим акцентом автомобилей BMW 3 серии. Если сравнивать шестерку и тройку, то можно …
BMW 3-Series 2012: трансмиссия
Шестиступенчатая коробка передач нового BMW 3 поражает своими возможностями. Ее четкий ход переключения, оптимальный интервал передаточных чисел, позволяют осуществлять смену передач без особых усилий. А вкупе с легкой и компактной конструкцией и инновационным исполнением и продуманностью каждой дет…
F10-F11
Как влияют диски r20/245/40 на подвеску f106 Paly4
E39
Не набирает обороты.2 Alik_e39
E60-E61
Ошибка коленвала и глохнет3 Serbos
F30-F35
F30 повторитель поворотника постоянно моргает0 Egor1922
G23
Ошибка привода1 BMWsp
Разница между BMW 3 серии и 4 серии
Технология моделирует наши текущие ситуации. Компании стараются дать лучшее людям, чтобы получить прибыль. BMW — автомобильная компания, которая выпускает последние модели с улучшенными рядом характеристик.
Викторина о путешествиях
Проверьте свои знания по темам, связанным с путешествиями
1 / 10
Тарифы, взимаемые за билеты, забронированные в течение 24 часов до вылета, называются ————
Приобрести экскурсионный тариф
Предварительная оплата экскурсионного тарифа
Тариф позднего бронирования
Стоимость экскурсии
2 / 10
Какая столица Италии?
Рим
Милан
Флоренция
Венеция
3 / 10
Капитан и его второй пилот сидят в
запасный выход
кокпит
накладные расходы отделения
4 / 10
Какая самая посещаемая туристическая достопримечательность в мире?
Музей Лувр
Эйфелева башня
Колизей
Музей Ватикана
5 / 10
Какой самый большой отель в мире по количеству номеров?
Венецианский курорт
Первый Мир Отель
Hilton Hotel
Отель Гранд Хаятт
6 / 10
Какая столица Бразилии?
Рио де Жанейро
Бразилиа
Сан-Паулу
Сальвадор
7 / 10
Подводное плавание может быть связано с
Фермерский туризм
Экотуризм
Приключенческий туризм
Зеленый Туризм
8 / 10
Какая столица Франции?
Berlin
Лондон
Париж
Мадрид
9 / 10
Какая столица Новой Зеландии?
Веллингтон
Окленд
Крайстчерч
Квинстаун
10 / 10
Какое озеро самое большое в мире по объему?
Озеро Верхнее
Озеро Виктория
озеро Байкал
Озеро Танганьика
ваш счет
BMW 3 серии и 4 серии — это две разные модели, выпущенные компанией BMW, с различными функциями.
БМВ 3 серии против БМВ 4 серииОтличие BMW 3 серии от BMW 4 серии заключается в том, что BMW 3 серии содержит 3 варианта с дорожным просветом, где BMW 4 серии имеет высокую производительность с задней компоновкой. Презентация и характер путешествия различны как в BMW 3 серии, так и в 4 серии.
Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!
BMW 3 серии — одна из моделей автомобилей компании BMW. Автомобили BMW 3 серии имеют четыре различных варианта с одним двигателем. Они имеют дорожный просвет до 135 мм, а скорость наддува 3-й серии составляет примерно 480 литров.
Напротив, BMW 4 Series — это модель, которая была произведена BMW 4 Series с большим количеством деталей. BMW 4-й серии был выпущен в 2013 году, и его функции отличаются от предыдущего поколения.
Компоновка трансмиссии — задний привод, и эта серия обеспечивает высокую производительность. Путешественники чувствуют себя комфортно с этой моделью.
Сравнительная таблицаПараметры сравнения | BMW серии 3 | BMW 4 серии |
---|---|---|
Смысл | 3 Series — один из моделей автомобилей компании BMW. | 4 серия — это один из видов автомобилей, выпускаемых компанией BMW. |
Запущенный | Первая модель этой серии была выпущена в 1975 году. | Первая модель вышла в 2013 году. |
Модели | 330I sports, 330IM sports, 320 D Luxury Edition и M340i xDrive — модели, которые относятся к BMW 3 серии. | 420i, 420d, M440i xDrive, 420 xDrive и 43i — это 5 моделей, выпущенных в рамках BMW 4 серии. |
Варианты | BMW 3 серии содержит 4 варианта с некоторыми различными функциями. | BMW 4 серии состоит из 5 вариантов с различными обновленными функциями. |
разница | Модели этой серии содержат скоростные и вращательные силы. | Скорость и сила низкие по сравнению с предыдущей серией. |
BMW 3 серии является одним из автомобилей с различными моделями дизайна компании BMW. 3-я серия BMW была запущена в 1975 году, и модели будут выпущены в разные годы с обновленными функциями.
BMW 3 серии имеет 4 варианта с различными функциями. Дорожный просвет у них достигает 135 мм, а форсированная скорость 3-й серии составляет примерно 480 л. Варианты этой 3-й серии имеют один двигатель.
BMW 3 серии обеспечивает пробег от 18.36 км до 20.37 км в каждой модели. BMW 3 серии будет работать на бензин и дизельное топливо, где это помогает обеспечить высокую производительность. BMW 3-й серии работает с двигателем объемом 1995-2998 куб. см, сила вращения которого составляет 295 фунтов на фут.
Эта серия включает диапазон от 188 до 382 лошадиных сил, что обеспечивает высокую производительность для путешественников. Лучшей моделью BMW 3 серии является E90, которая является базовой моделью.
В современных технологиях 3-я серия является лучшей в компании BMW с новыми моделями. Спорт затем доставляет удовольствие гонщикам, когда человек испытывает поездку в течение дня.
Система Avid точно сбалансирует привод, и основные моменты этой серии обеспечивают высокую производительность, работающие двигатели и ответственное обращение. 4 варианта BMW 3 серии:
- 330I спортивная 3 серия
- 330IM спортивная модель
- Модель 320D Luxury Edition
- M340i xDrive
Вышеуказанные модели были разработаны с различными функциями, и модель дизайна привлечет гонщиков. Серия 3 относится к автомобилям с плотно упакованными 4 дверями. Индивидуум может найти модели седан, спортивный универсал или гран туризмо в BMW 3 серии.
Техническое обслуживание и ремонт BMW 3 серии обходятся дорого, когда человек может наслаждаться отличной ездой и комфортом.
Что такое БМВ 4 серии?BMW 4 серии — одна из новых серий, выпущенных компанией BMW. Первая модель 4-й серии была выпущена в 2013 году, и эта серия имеет 5 вариантов. Эта серия изготовлена из плотных материалов, обеспечивающих комфорт в путешествии.
Компоновка трансмиссии — задний привод, и эта серия обеспечивает высокую производительность. Самая производительная модель 4-й серии — BMW. M4 модель с новыми функциями.
BMW 4 серии доступен в таких моделях, как купе, Gran Coupe и кабриолет-купе, где модель Gran Coupe содержит 4-дверные купе и является более мощной моделью по сравнению с седаном 3 серии.
4-я серия состоит из 248 лошадиных сил с 258 вращательными усилиями. Мощность и вращательные усилия у 4-й серии меньше, чем у 3-й серии. Эта 4-я серия является предшественником 3-й серии.
Характеристики и стили моделей 4-й серии отличаются друг от друга. Человек может испытать спортивную езду с помощью BMW 4 серии. BMW 4 серии — агрессивная модель, имеющая более низкий центр тяжести по сравнению с предыдущей серией.
Новые модели BMW 4 серии, которые появятся в следующем году, — это купе Explore 2022, купе Explorer 2022 и некоторые другие. Модели, доступные в BMW 4 серии:
- 420i модель
- модель 420d
- Модель M440i с полным приводом
- 420 полный привод
- 430i модель
Часть моделей этой серии собираются запустить в 2022 году. BMW 4 серии обеспечивает плавность хода и состоит из силовых агрегатов с двигателем с турбонаддувом. Эти модели автомобилей будут работать на дизельном и бензиновом топливе.
Основные различия между BMW 3 серии и 4 серии- BMW 3 серии показывает высокие показатели по крутящему усилию, мощности, где 4 серия содержит меньше лошадиных сил и крутящего усилия.
- Первая модель BMW 3 серии была выпущена в 1975 году, тогда как BMW 4 серии была выпущена в 2013 году.
- BMW 3 серии имеет четыре различных варианта, где BMW 4 серии состоит из 5 различных моделей.
- Обе серии были произведены компанией BMW, но модели и дизайн 3-й и 4-й серий отличаются.
- 3-я серия доступна как седан, спортивный универсал, а 4-я серия предлагает такие модели, как купе, гран-купе и кабриолет.
Рекомендации
- https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-642-33795-6_31
- https://www.osti.gov/etdeweb/biblio/6491157
Один запрос?
Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️
Пиюш Ядав
Пиюш Ядав последние 25 лет работал физиком в местном сообществе. Он физик, увлеченный тем, чтобы сделать науку более доступной для наших читателей. Он имеет степень бакалавра естественных наук и диплом о высшем образовании в области наук об окружающей среде. Подробнее о нем можно прочитать на его био страница.
Сравните BMW 3 серии 2022 года и BMW 5 серии 2022 года в McKenna BMW
Перейти к основному содержанию10900 Бульвар Файрстоун Направления Норуолк, Калифорния 90650
- Отдел продаж: 562-219-4003
- Сервис: 562-219-4573
У нас есть то, что вы искали | Магазин SAV
Скрыть Показать
Обладая более чем сорокалетним опытом разработки роскошных седанов, вы знаете, что получаете лучшее, когда видите значок BMW. Если вы ищете волнующий спортивный седан или роскошный автомобиль среднего размера, вы не ошибетесь с BMW 3 серии 2022 года или BMW 5 серии 2022 года. В приведенной ниже информации мы выделяем сходства и различия между этими двумя автомобилями, чтобы облегчить вам выбор. После того, как вы прочитаете сравнение, зайдите в выставочный зал McKenna BMW, чтобы поговорить с любым из наших дружелюбных членов команды или поговорить со знающими людьми в нашем финансовом отделе, которые будут рады посадить вас за руль вашего нового автомобиля. БМВ седан.
Сравните BMW 3 серии 2022 года и BMW 5 серии 2022 года: размер и дизайн
BMW 3 серии 2022 года получил оценку 9,5/10 от Car and Driver, которые сказали, что этот спортивный седан «в высшей степени приятен для вождения». Этот захватывающий автомобиль может быть меньше, чем BMW 5 серии 2022 года, но они оба предлагают одинаковый объем пассажиров, место для головы и ног. BMW 3 серии предлагает больший объем багажника, чем BMW 5 серии, 17 кубических футов против 10.
Один из лучших способов придать вашему роскошному седану BMW индивидуальный стиль — выбрать один из множества предлагаемых смелых и волнующих цветов кузова. обоими транспортными средствами. 5-я серия 2022 года предлагает 9варианты, включая Bluestone Metallic, в то время как новая серия 3 предлагает 4 дополнительных варианта, таких как Adventurin Red или Sunset Orange. Оба седана поставляются со стандартным двухсторонним панорамным люком с электроприводом и боковыми зеркалами с подогревом.
Сравните BMW 3 серии 2022 года и BMW 5 серии 2022 года: технологии
Благодаря новейшим технологиям оставаться на связи удобно независимо от того, за рулем какого BMW вы оказались. Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ входят в стандартную комплектацию, поэтому вы можете беспрепятственно получать доступ к своим телефонным приложениям как в BMW 3-й серии, так и в 5-й серии 2022 года. Слушайте свои любимые подкасты и музыку через наушники Harman Kardon 9 с 16 динамиками. Аудиосистема объемного звучания 0029 ® для концерта прямо в автомобиле. И BMW 3-й серии, и BMW 5-й серии стандартно поставляются с функциями предварительного просмотра опасностей и информации о дорожном движении в реальном времени, чтобы каждая поездка прошла гладко. Только BMW 5 серии 2022 года в стандартной комплектации поставляется с Live Cockpit Professional, оснащенным 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, которым можно управлять с помощью касаний, голоса или жестов. Эта же функция доступна в качестве обновления для новой 3-й серии.
Сравните BMW 3 серии 2022 года и BMW 5 серии 2022 года: безопасность
Лучшая видимость на дороге — одна из многих надежных функций безопасности, которые BMW делает стандартными для своих роскошных седанов. BMW 3 серии 2022 года предлагает стандартные светодиодные фары с подсветкой поворотов и адаптивными стоп-сигналами, чтобы вы были более заметны для других автомобилей на дороге. Адаптивные светодиодные фары Icon входят в стандартную комплектацию BMW 5 серии 2022 года. Это инновационная система освещения, которая перемещает свет вместе с вами во время вождения. И 3-я, и 5-я серии 2022 года оснащены стандартной функцией оповещения об усталости и фокусировке, системой, которая предупредит вас, если обнаружит, что вы находитесь за рулем, когда вы отвлекаетесь или находитесь в сонном состоянии. Автоматическое предотвращение столкновений и торможение в городских условиях входит в стандартную комплектацию только BMW 3 серии 2022 года. Эта функция поможет вам избежать возможных столкновений и свести к минимуму ущерб.
Сравните BMW 3-й серии 2022 года и BMW 5-й серии 2022 года: производительность
Легендарная репутация BMW с высокими характеристиками сохраняется как в новой 3-й, так и в 5-й серии. BMW 3 серии предлагает 2,0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель TwinPower мощностью 255 лошадиных сил и крутящим моментом 294 фунт/фут. BMW 5 серии 2022 года предлагает тот же базовый двигатель, что и его брат, но выдает солидные 248 лошадиных сил и 257 фунт-фут крутящего момента. Если вам нужна большая скорость, обе модели предлагают вариант с рядной 6-цилиндровой силовой установкой, которая обеспечивает значительную мощность. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач сочетается как с седанами, так и с задним приводом, но доступен полный привод xDrive для обеспечения лучшей управляемости и тяги.
Сравните BMW 3 серии 2022 года и BMW 5 серии 2022 года: сводка
Благодаря точному проектированию, которое вы можете получить только от BMW, вы не ошибетесь ни с BMW 3 серии 2022 года, ни с BMW 5 серии 2022 года. Оба предлагают надежные функции безопасности, новейшие технологии и просторный салон. Если производительность у вас на первом месте, 5-я серия 2022 года даст вам тот дополнительный толчок, который вы ищете, а 3-я серия 2022 года — идеальный седан для повседневных поездок. Чтобы узнать больше или запланировать тест-драйв, свяжитесь с McKenna BMW онлайн или зайдите в наш выставочный зал в Норуолке, Калифорния.
3 Series | 5 Series | ||
$41,450 | Starting MSRP* | $54,200 | |
Sedan | Body Type | Sedan | |
255 w/ 294 lb-ft of Крутящий момент | Стандартная мощность, л. с. | 248 с крутящим моментом 257 фунто-футов | |
255 | Доступная мощность, л.с.0048 | 0-60 миль в час. Предотвращение столкновений | Недоступно |
26/36 | Рейтинг MPG по городу/шоссе | TBA/33 | |
38,7, 42,9/350048 | Пространство над головой и пространство для ног спереди/сзади (дюймы) | 40,7, 41,4/36,5 |
; ; ;
BMW 3 серии 2021 года против BMW 5 серии 2021 года: какой роскошный седан лучше?
Перейти к основному содержанию20 Ланкастер-авеню Направления Девон, Пенсильвания, 19333
- Продажи: 610-687-9350
- Служба поддержки: 610-687-9350
- Запчасти: 610-687-9350
Скрыть Показать
2021 BMW 3 серии
2021 BMW 5 серии
Сочетая в себе роскошь, которую вы жаждете, скорость, которая вам нужна, и потрясающий дизайн, который вы ищете, седаны BMW станут отличным выбором для ежедневных поездок на работу в Девон или Малверн. Седаны BMW 3 серии и BMW 5 серии включают в себя все вышеперечисленное, а также множество передовых систем безопасности и технологических систем. Сложнее всего будет выяснить, какой седан BMW подходит именно вам. Мы рекомендуем вам взглянуть на наше сравнение ниже и связаться с нами по любым вопросам или проблемам.
2021 BMW 3 серии | 2021 BMW 5 серии | |
Стандартный двигатель | 2,0-литровый турбодвигатель I-4 | 2,0-литровый Turbo I-4 |
Мощность, л.с. | До 255 л.с. | До 248 лошадиных сил |
Город/шоссе Мили на галлон | 26/36 | 35/33 |
Место для ног сзади | 35,2 дюйма | 36,5 дюйма |
Багажник | 13,0 кубических футов | 14,0 кубических футов |
- Инвентарь BMW 3 серии 2021 года
- Инвентарь BMW 5 серии 2021 года
BMW 3 серии 2021 против BMW 5 серии 2021: производительность
Обе модели поставляются с широким набором вариантов трансмиссии, включая несколько гибридных версий. Хотя их базовый двигатель — тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый TwinPower Turbo, он выдает разную мощность, а BMW 3 серии зарабатывает немного больше. BMW 5 серии вырывается вперед благодаря своему впечатляющему варианту двигателя V8, мощность которого может достигать 523 лошадиных сил. Независимо от того, какой седан BMW вы выберете, вам обязательно понравится любая поездка.BMW 3 серии 2021 г. и BMW 5 серии 2021 г.: внешний вид и размер Если вы ищете седан, который обязательно произведет неизгладимое впечатление, любой из них выглядит великолепно с любого ракурса. BMW 3 серии имеет более округлые фары и меньший размер кузова, в то время как BMW 5 серии отличается более острыми фарами, более низкими боковыми вентиляционными отверстиями и сильными боковыми линиями.
Приборная панель нового BMW 3 серии
Приборная панель нового BMW 5 серии
BMW 3 серии 2021 против BMW 5 серии 2021: особенности и цена
Как меньший седан, BMW 3 серии имеет более низкую общую цену хотя разница между ними не большая. Оба также включают в себя широкий набор доступных функций, технологий и систем безопасности, которые можно добавить за немного больше. Эти дополнительные функции также различаются в зависимости от выбранного вами автомобиля. BMW 3-й серии, например, включает в себя обивку Sensatec, аудиосистему Hi-Fi и передние сиденья с электроприводом, регулируемые по 14 параметрам. BMW 5 серии может быть оснащен кожаной обивкой Dakota, аудиосистемой Harmon Kardon и передними сиденьями с электроприводом по 20 параметрам. Оба автомобиля могут включать такие полезные функции, как Apple CarPlay®, Android Auto™, Connected Drive и другие.
Если вы хотите узнать больше о любой из наших новых моделей BMW, мы рекомендуем вам совершить короткую поездку из Кинг-оф-Пруссии, Бервина, Уэйна, Пенсильвания или других мест. У нас есть много совершенно новых автомобилей BMW и SAV, в том числе большое разнообразие моделей BMW 3 серии и BMW 5 серии. Мы будем рады предложить вам тест-драйв и готовы ответить на любые ваши вопросы. Свяжитесь с нашим дилерским центром BMW of Devon, который теперь обслуживает Норристаун, Малверн и другие регионы, чтобы узнать больше.
Как мы можем помочь?
* Указывает на обязательное поле
Имя*
Фамилия*
Свяжитесь со мной по*
Телефон электронной почты
Предпочтение отдается текстовым сообщениям*
Да
Нет
Отправляя эту форму, я понимаю, что компания BMW of Devon может обращаться ко мне с предложениями или информацией о своих продуктах и услугах.
Отмечая здесь, я даю указание BMW of Devon отправлять мне текстовые сообщения о продаже или рекламе продуктов, товаров или услуг. Эти текстовые сообщения могут передаваться с помощью автоматических вызовов или робототекста. Установив флажок и нажав «Отправить», я подтверждаю, что являюсь текущим владельцем/подписчиком предоставленного номера мобильного телефона или что текущий владелец/подписчик этого номера мобильного телефона разрешил мне предоставить этот номер дилеру.