Откачка масла из двигателя: Недорогой насос или меняем масло в двигателе автомобиля за 260 р., не выезжая из двора.

Содержание

Недорогой насос или меняем масло в двигателе автомобиля за 260 р., не выезжая из двора.

Являюсь «счастливым» обладателем кредитного авто с двигателем-погремушкой CFNA.
У данного двигателя есть одна особенность — для замены масляного фильтра не нужно лезть под машину. Вдохновившись статьей с одного известного автомобильного сайта, решил поменять масло во дворе.
Заказал насос, время защиты покупателя истекала. Написал продавцу, тот извинился и продлил срок защиты. Особо уже не надеялся получить, но спор не открывал и вот через 60 дней после отплаты заветная посылка пришла.

Итак насос в наличии, фильтр купил заранее. Осталось купить масло и шланги.
Если с маслом все более-менее тривиально, единственное взял 5л, чтобы осталось на доливку (на всякий случай) и немного для «промывки».
А вот со шлангом пришлось помучиться, вот почему:

Как видно из фото «соски» у насоса 8мм. В статье, упомянутой выше, использовали антенный кабель.
Дома нашел кусок телевизионного кабеля 5мм (внешний диаметр), решил, что слишком тонкий. Поехал на рынок. У продавца попросил антенный кабель, но самый толстый. Тот ответил, что толстый -стандартный 6мм, несколько вариантов (39-59р за метр). Попросил 3м самого дешевого. Но почти уже заплатив, решил показать насос продавцу, тот сказал, что лучше бы я взял силиконовую трубку и предложил несколько вариантов. Хорошо подошла трубка, на которой было указано- 6мм для пищевых продуктов (49р. за метр). Купил 3м., дочке (4 года) достался небольшой сувенирчик-безделушка от продавца. Но как выяснилось позже, данный шланг великоват и не лезет в отверстие для щупа в двигатель, впрочем он пригодился, да и 6мм антенный кабель тоже не подошел бы.

На фото сверху показал все шланги которые у меня оказались в наличии (сверху в низ):
— 6 мм силиконовая трубка (внутренний диаметр 6 мм), купленная на рынке. Не лезет в двигатель, но отлично натягивается на насос;
— пластиковая жесткая трубка из фильтра очистки водопроводной воды. Значительно меньше, с большим натягом входит в отверстие для щупа двигателя. Смог в двигатель затолкать только половину длинны щупа. При этом от нагрева от двигателя трубка начинает тянуться. Страшно, что оторвется;
— трубка для аквариума. Мягкая, хорошо проходит в двигатель. Но мягкость трубки оказалась ее недостатком, от нагрева она стала очень мягкая и под действием разряжения, создаваемого насосом, трубка в двигателе «схлопнулась» и насос ничего не качал;
— внешняя оболочка от антенного кабеля (внешний диаметр 6мм). Именно этот кабель видимо упоминался в статье. От внутренностей кабеля избавился вытягиванием, зажав в тиски внутреннюю жилу.

Натянуть кабель на насос у меня не получилось, уж больно сильно отличаются размеры. Но тут мне помогла, ранее купленная на рынке силиконовая трубка и кусок корпуса силиконовой ручки. Так как внешний диаметр выходного шланга насоса не ограничен, использовал ту же силиконовую трубку. Ниже на фото вся конструкция вместе.

(на фото входящий силиконовый шланг длинный, позднее значительно укоротил)
Откачивал масло, держа насос рукой. Как только держать становилось не комфортно от нагрева, давал остыть насосу. С перерывами на остывание откачивал минут 40. Самым узким местом оказался переходник, сделав более оптимальную конструкцию, думаю время откачки уменьшится раза в 2-3.
После того как пошел воздух, не было уверенности, что выкачал все. Хотя судя по объему выкачал почти все. Но залил 300гр. нового масла, для разбавления остатков и откачал еще раз.
Ну а дальше как обычно- замена фильтра (как уже упоминалось он стоит сверху) и заливка нового масла.
Отработавший свое мотор промыл прокачиванием промывки, а после прокачал мыльную воду. Надеюсь его еще хватит не на одну замену масла.

Плюсы:
— дешево;
— не нужно никуда ехать

Минусы:
— не всем подходит, так как если фильтр внизу, все равно залезать под машину;
— не подходит перфекционистам, считающим, что в двигателе осталась самая грязь

p/s слукавил с ценой, так как отдал еще 150р. за силиконовый шланг, но если все оптимально сделать, данные траты не понадобятся.

Насосы для замены масла: выбор «За рулем»

Читателей: 44

Время на чтение: 5 минут

Эксперты испытали семь устройств для замены моторного масла через отверстие измерительного щупа и дают рекомендации.

Зачем это надо — менять масло через дырочку?

Назначение испытанных нами устройств часто вызывает недоумение. Зачем, дескать, выдумывать какие-то извращенные способы замены масла через трубку щупа, вовсе для этого не предназначенную? Ведь есть же специальные сливные отверстия, предусмотренные конструкторами автомобилей.

Материалы по теме

Между тем обоснование имеется. Классическая замена моторного масла предусматривает использование подъемника или эстакады: не лазить же в двадцать первом веке под машину! На СТО всё это имеется, а вот на даче или даже в гараже — далеко не всегда.

Материалы по теме


Но если масляный фильтр на вашем автомобиле доступен сверху, то рассматриваемые устройства помогут поменять масло без ныряния под машину. Кроме того, ими есть смысл пользоваться при промежуточных заменах масла, когда смена масляного фильтра необязательна. Наконец, такие приспособления пригодятся тем, кто пользуется не только автомобилем, но и катером, у которого поддон мотора расположен очень близко к днищу.

В нашей экспертизе представлены устройства трех различных типов: шприцевые, вакуумные и электрические помпы. Важно, что вакуумные приспособления всасывают масло внутрь, не нуждаясь в емкости для отработанного продукта. А вот электрическим и шприцевым устройствам без дополнительного ведра не обойтись.

Что проверяли

Основное требование к подобным изделиям — удобство пользования. Нам пришлось перемерить размеры шлангов, оценить их термостойкость (ведь масло бывает горячим!), померить разрежение и измерить время, требуемое для откачки фиксированного объема жидкости на примере масла 0W‑40, разогретого до 60˚С.

Как водится, в ходе испытаний выявились многие особенности, о которых поначалу не задумываешься. Так, все три шприца оказались укомплектованными толстыми шлангами, которые в отверстие трубки измерителя уровня масла никогда не пролезут. Зачем же было заявлять о возможности откачки масла из мотора? Чтобы воспользоваться такими шприцами, придется немного поколхозить, подбирая трубку нужного диаметра.

Это еще не все. Объем шприца не удается полностью реализовать из-за паразитного объема всасывающего шланга. Какого именно объема? А это зависит от вас. Точнее — от того, какой шланг подберете! При этом очень важно проверить его термостойкость в горячей, а лучше — в кипящей воде. При попытке подобрать что-то подобное из подручных средств мы нарвались на шланг, который при нагреве втрое укоротился и, главное, втрое увеличился в диаметре! Как так? Зачем нам такая заглушка для отверстия щупа? Ведь ее будет очень сложно вынуть, а часть при этом может остаться в поддоне двигателя.

Эти устройства помогут поменять моторное масло без ныряния под автомобиль

Цена ~  1030 ₽
Объем 500 мл

Алюминиевый корпус, хорошие клапаны, удобная рукоятка, высокое разрежение, большой диаметр шлангов. А вот шланга отсоса масла почему-то в комплекте нет.

Вердикт: без правильного шланга бесполезен

Цена ~  600 ₽
Объем 500 мл

Корпус стальной. Качество внутренней поверхности трубы невысокое, что сказывается на величине разрежения. Верхняя крышка заворачивается всего на один виток резьбы. Шлангов, пригодных для масло­отсоса, в комплекте нет.

Вердикт: не рекомендуем

Цена ~  930 ₽
Объем 500 мл

Алюминиевый корпус, хорошие клапаны, удобная рукоятка, высокое разрежение, большой диаметр шлангов. Нет шланга отсоса масла.

Вердикт: без шланга — полуфабрикат

Цена ~  3850 ₽
Объем 9 л

Самое дорогое устройство в нашей выборке по габаритам приближается к профессиональному оборудованию. Бак может принять 9 л масла. Вакуумирование осуществляется вручную насосом. Высокое разрежение позволяет после накачки освободить руки и направить шланг в поддон — для слива масла. Но переходные втулки между шлангом и пробкой емкости оказались от другого набора. Пришлось самодельничать…

Вердикт: отлично работает!

Цена ~  3450 ₽

Объем 6 л

Сферическая камера рассчитана на 6 литров. Сверху — вакуумный насос. Откачка — через металлический рукав с пластиковой оплеткой (оболочка троса Боудена). Поэтому сечение мало. Откачивает долго, зато не требует больших усилий.

Вердикт: вполне рабочий насос

Цена ~  2150 ₽

Питается от аккумуляторной батареи автомобиля витым кабелем длиной около 1,8 м с крокодилами. Но даже после смачивания шестерен создаваемое насосом разрежение не превысило 10 мм ртутного столба. Перекачивать масло изделие отказалось. При разборке повреждений не обнаружено, но сочетание больших зазоров с низким качеством изготовления привели насос к краху. Даже если на входе — чистое масло, то на выходе выплевывается нечто серого цвета, будто с графитом.

Вердикт: покупать нельзя

Цена ~  2050 ₽

Питается от аккумуляторной батареи автомобиля витым кабелем длиной около 2,25 м с «крокодилами». После смачивания шестерен насоса устройство обеспечило хорошее самовсасывание.

Вердикт: можно пользоваться

Наши рекомендации

  • Производительность работы с ручными шприцами зависит от физических сил и терпения. Довольно утомительно держать гладкий цилиндр одной рукой и изо всех сил тянуть шток поршня другой. Поэтому время перекачки указано примерно. Кстати, надо работать в толстых перчатках: ведь корпус шприца при попадании горячего масла моментально разогревается.
  • Электрические насосы нужно сначала смочить небольшой порцией масла. Без этого их самовсасывание недостаточно: не более 10 мм ртутного столба. А вот если подать туда совсем немного любого масла, то насос создаст достаточное разрежение.
  • Шприцевые изделия для откачивания масла мы не рекомендуем: и шлангов нет, и пользоваться неудобно.
  • Из электрических изделий нормально себя проявил только SAMP 2 GS9222.
  • Вакуумные насосы с камерами для накопления масла приводятся мускульной силой, но усилия не так велики, как в шприцах. Можно создать запас разрежения и перемещать конец шланга в поддоне для лучшего удаления остатков масла. Оба вакуумных устройства показали себя хорошо. При этом у «Мастака» запас прочности деталей меньше, чем у его колонноподобного конкурента. Зато «шарик» легче разместить где-нибудь в углу балкона.

Результаты нашей экспертизы относятся к конкретной выборке изделий и не могут служить основанием для суждений обо всей одноименной продукции.

Насосы для замены масла: выбор «За рулем»

Эксперты испытали семь устройств для замены моторного масла через отверстие измерительного щупа и дают рекомендации.

  • Защитить боковые стекла от грязи поможет водосток лобового стекла.

Насосы для замены масла: выбор «За рулем»

Эксперты испытали семь устройств для замены моторного масла через отверстие измерительного щупа и дают рекомендации.

Источник

ручные масляные насосы для откачки и электрические, роторные и пневматические, 220 В и другие модели для выкачки масла

Насосы для перекачки масла или бензина представляют собой незаменимую вещь для множества людей. На современном рынке предлагается огромное количество приспособлений, благодаря чему каждый человек может подобрать наиболее оптимальный для себя вариант.

Описание и назначение

Насос для перекачки масла из бочки пользуется огромной популярностью и спросом благодаря ряду преимуществ, среди которых можно отметить следующие.

  1. Легкость применения. Для того чтобы привести устройство в работу, вне зависимости от его разновидности, необходимо просто повернуть рукоятку по направлению часовой стрелки. Исключением являются только модели, которые могут похвастаться возможностью обратного хода.
  2. Отличная надежность и долговечность. Даже при активном использовании подобный насос не лишается своих свойств спустя долгое время.
  3. Доступная стоимость, благодаря чему подобный агрегат может позволить себе любой человек.
  4. Надежность и герметичность. Не стоит переживать за работоспособность насоса в любых условиях.
  5. Универсальность. Подобный насос можно использовать почти везде, вне зависимости от того, какое вещество перекачивается.

Принцип работы подобного устройства тоже достаточно простой. В установке образуется вакуумное пространство, в которое в процессе включения мотора всасывается поток жидкости из бочки или какой-то иной емкости. В зависимости от того, как именно образовывается вакуум, данный прибор может делиться на различные группы. Наиболее популярной среди них является центробежная категория. Подобные насосные установки могут выпускаться с высоким давлением, благодаря чему они могут использоваться не только для перекачивания топлива, но и для других целей.

Разновидности

На современном рынке представлено огромное количество насосов, которые отличаются своими функциональными возможностями и стоимостью. Среди наиболее популярных и востребованных можно выделить следующие модели.

  • Ручные, которые работают на основе механического привода и станут отличным решением для мест, где отсутствует электричество. Отличительной особенностью подобного насоса является его уникальный принцип действия. В процессе производства данных элементов активно используются мембраны, сильфоны или поршни. Эти насосы станут отличным решением не только для перекачки масла, но и для других жидкостей, включая парфюмерную продукцию и продукты нефтехимии.
  • Электрические насосы, главной отличительной особенностью которых является наличие электрического привода. Такие устройства станут отличным решением для перекачивания дизельного топлива, бензина и других подобных жидкостей. На рынке предлагается большое разнообразие моделей, благодаря чему можно подобрать наиболее оптимальный вариант в соотношении цена-качество. Существуют также специальные устройства с взрывозащищенными электрическими двигателями, которые отличаются повышенной безопасностью. Электронасосы станут идеальным выбором в случае, когда необходимо выгрузить большое количество вязких продуктов. Разумеется, для выкачивания и откачки масла нужна сеть минимум на 220В.
  • Насосы с пневматическим приводом, которые используются для того, чтобы перекачивать вязкие масла. Такие устройства производятся из оцинкованной стали, а корпус нередко делается из латуни. Главное преимущество пневматических насосов в том, что они достаточно удобны для дозированной выдачи жидкости, так как в процессе закрытия пистолета они способны самостоятельно перестать работать.
  • Химические насосы, которые также подходят для перекачивания любого типа жидкости. Они могут работать в паре как с электро-, так и с пневматическим приводом. Кроме того, на рынке можно найти варианты, которые работают от аккумулятора. Это позволяет использовать их в полевых условиях, где нет доступа к электричеству. Главная особенность химических насосов в том, что в процессе их изготовления используются специальные материалы, которые отличаются своей стойкостью к воздействию химических веществ.

Большой популярностью сегодня также пользуется масляный роторный пневмонасос для выкачки жидкости, который оснащается счетчиком. Благодаря ему можно переливать масло и видеть объем выкаченного вещества.

Советы по выбору

Для того чтобы насос для перекачки масла из бочки мог в полной степени выполнять возложенные на него функции, следует пристальное внимание уделить процессу выбора.

Прежде всего, обращаем внимание на материал изготовления.

  • Лучше всего выбирать модели, в изготовлении которых использовалась оцинкованная сталь. Они дороже, однако такие насосы способны справляться с колоссальными нагрузками, поэтому даже при активном использовании не выходят из строя. Кроме того, они прослужат намного дольше.
  • Сегодня на рынке можно найти пластиковые варианты. Производители утверждают, что они изготовлены из крайне крепкого материала, который способен справиться с большой нагрузкой и может быть таким же прочным, как и сталь. Но на практике дела обстоят иначе. Они портятся под воздействием жидкостей, а при сильных нагрузках ломаются.

Вторым моментом, на который стоит обратить внимание при выборе наиболее оптимального насоса, является его производительность. Чем она больше, тем выше стоимость изделия. Разумеется, нет смысла покупать насос с производительностью в 100 литров в минуту, если планируется перекачивать 200 л масла в день. Поэтому стоит вначале решить, какой именно объем будет перекачиваться, и только потом подбирать наиболее оптимальный вариант.

Важное значение также имеет вид насоса. Для небольших объемов можно использовать ручные или пневматические, а вот при крупных объемах идеальным решением станет электрический вариант.

Кроме того, следует учитывать и условия проведения работ. Если в области нет электричества, то придется брать или ручные варианты, или же насосы со встроенными аккумуляторами.

Таким образом, насосы крайне важны для перекачивания масла из бочки. На рынке представлено множество моделей, которые отличаются своими эксплуатационными свойствами и возможностями.

Все о насосах для перекачки масла из бочки в видео ниже.

5 признаков того, что масляный насос двигателя нуждается в замене

.bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs- блок закрепления, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-8 . content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout- 1-col.boxed .main-wrap, .page-layout-2-col-right .container, .page-layout-2-col-right .content-wrap, body.page-layout-2-col-right. в коробке .main-wrap, .page-layout-2-col-left.контейнер, .page-layout-2-col-left .content-wrap, body.page-layout-2-col-left.boxed .main-wrap, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content .vc_row [data-vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .footer-instagram.boxed, .site-footer.boxed, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text. vc_row {max-width: 1180px} @media (min-width: 768px) {. layout-2-col .content-column {width: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2- col.sidebar-column {width: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {left: 33%}} @ media (min- width: 768px) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {left: inherit; right: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2 -col.layout-2-col-2 .sidebar-column {right: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .sidebar- столбец {справа: наследование; слева: 67%}} @ media (max-width: 1270 пикселей) {. page-layout-1-col .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-right. bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-left.bs-sks .bs-sksitem {display: none! important}}. page-layout-3-col-0 .container, .page-layout-3-col-0 .content-wrap, body.page-layout-3 -col-0.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-1 .container, .page-layout-3-col-1 .content-wrap, body.page-layout-3-col-1 .boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-2 .container, .page-layout-3-col-2 .content-wrap, body.page-layout-3-col-2.boxed .main -wrap, .page-layout-3-col-3 .container, .page-layout-3-col-3 .content-wrap, body.page-layout-3-col-3.boxed .main-wrap ,. макет страницы-3-col-4.контейнер, .page-layout-3-col-4 .content-wrap, body.page-layout-3-col-4.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-5 .container, .page -layout-3-col-5 .content-wrap, body. page-layout-3-col-5.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-6 .container, .page-layout-3 -col-6 .content-wrap, body.page-layout-3-col-6.boxed .main-wrap, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-5 .content -wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, .layout-3 -col-0 .bs-vc-content> .vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content .vc_row [данные -vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text.vc_row {max -width: 1300px} @media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .content-column {width: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .sidebar -column-primary {width: 25%}} @ media (min-width: 1000 пикселей) {.layout-3-col .sidebar-column-secondary {width: 17%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .content-column {width: 67 %}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 33%}} @ media (max-width: 768px) и (min-width: 500px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 54%}} @ media (max-width: 1390px) {. page-layout-3-col-0 .bs- sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-1 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-2 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3 -col-3 .bs-sks.bs-sksitem, .page-layout-3-col-4 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-5 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col -6 .bs-sks .bs-sksitem {display: none! Important}} @ media (min-width: 1000px) {. Layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3 -col-2 .sidebar-column-secondary {right: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-secondary {right: наследовать; left: 25%}} @ media (min-width: 1000 пикселей) {. layout-3-col-3 .content-column {left: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column {left: inherit; right: 25 %}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3 -col-3 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-4 .content-column {left: 17%}} @media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .content-column {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3- col-4 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {.rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-primary {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: 83%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 83%}} @ media (min-width : 1000px) {. Layout-3-col-5 .content-column {left: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. Rtl .layout-3-col-5 . content-column {left: наследовать; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-5 .sidebar-column-primary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl.layout-3-col-5 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-5 .sidebar-column-secondary {right : 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. Rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px ) {. layout-3-col-6 .content-column {left: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-6 .content-column {left: inherit; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: 41%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl. макет-3-col-6.sidebar-column-primary {right: inherit; left: 41%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .sidebar-column-secondary {right: 83%}} @ media ( min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 83%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px ) {. layout-3-col-3 .content-column, .layout-3-col-5 .content-column, .layout-3-col-6 .content-column {left: 33%}} @ media ( max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column, .rtl .layout-3-col-5 .content-column, .rtl .layout- 3-кол-6.content-column {left: inherit; right: 33%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary, .layout- 3-col-5 .sidebar-column-primary, .layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: 67%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {.rtl .layout-3-col-3 .sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column- первичный {right: наследовать; left: 67%}}. col-xs-1, .col-sm-1, .col-md-1, .col-lg-1, .col-xs-2, .col- sm-2, .col-md-2, .col-lg-2, .col-xs-3,.col-sm-3, .col-md-3, .col-lg-3, .col-xs-4, .col-sm-4, .col-md-4, .col-lg-4, .col -xs-5, .col-sm-5, .col-md-5, .col-lg-5, .col-xs-6, .col-sm-6, .col-md-6, .col- LG-6, .col-XS-7, .col-sm-7, . col-md-7, .col-lg-7, .col-XS-8, .col-sm-8, .col-md -8, .col-lg-8, .col-xs-9, .col-sm-9, .col-md-9, .col-lg-9, .col-xs-10, .col-sm- 10, .col-md-10, .col-lg-10, .col-xs-11, .col-sm-11, .col-md-11, .col-lg-11, .col-xs-12 , .col-sm-12, .col-md-12, .col-lg-12, .vc_row .vc_column_container> .vc_column-inner, .container, .vc_column_container.vc_column_container {padding-left: 24px; padding-right: 24px}.vc_row.wpb_row, .row, .bs-vc-content .vc_row.vc_row-no-padding [data-vc-stretch-content = "true"] {margin-left: -24px; margin-right: -24px}. vc_row.vc_inner {margin-left: -24px! important; margin-right: -24px! important} .widget, .entry-content .better-studio-shortcode, .better-studio-shortcode, .bs-shortcode, .bs -listing, .bsac, .content-column> div: last-child, .slider-style-18-container, .slider-style-16-container, .slider-style-8-container, .slider-style-2 -контейнер, .slider-style-4-container, .bsp-wrapper, .single-container,.content-column> div: last-child, .vc_row .vc_column-inner .wpb_content_element, . wc-account-content-wrap, .order-customer-detail, .order-detail-wrap {margin-bottom: 48px} .archive -title {margin-bottom: 32px} .layout-1-col, .layout-2-col, .layout-3-col {margin-top: 35px} .layout-1-col.layout-bc-before ,. layout-2-col.layout-bc-before, .layout-3-col.layout-bc-before {margin-top: 24px} .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-fluid.vc_row-has-fill : первый ребенок, .bs-листинг.bs-листинг-продукты .bs-слайдер-элементы управления, .bs-листинг.bs-листинг-продукты.bs-pagination {margin-top: -35px! important} .vc_col-has-fill> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row-full-width + .vc_row> .bs-vc-wrapper>. липкая оболочка> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row-full-width + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .bs-vc-column> .bs- vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .wrapper-sticky> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .wpb_column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> . bs-vc- обертка>.vc_column_container> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> .wpb_column> .bs-vc-wrapper {padding-top: 40px! important} .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-wrapper: last- дочерний, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-wrapper: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs -isting: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bs- листинг: last-child, .main-section, # bbpress-forum # bbp-search-form, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bsac: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsac: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs-shortcode: last-child ,.vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bs-shortcode: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .better-studio-shortcode: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .better-studio -shortcode: last-child {margin-bottom: 40px} .bs-листинг-листинг-современная-сетка-листинг-3.bs -isting {margin-bottom: 24px! important} .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs- листинг-современная-сетка-листинг-3.bs-list: last-child {margin-bottom: 20px! important} . single-container> .post-author, .post-related, .post-related + .comments-template, .post-related +. single-container ,.post-related + .ajax-post-content, .comments-template, .comment-response.comments-template, .bsac.adloc-post-before-author, .woocommerce-page div.product .woocommerce-tabs, .woocommerce- page div.product .related.products, .woocommerce .cart-collaterals .cart_totals, .woocommerce .cart-collaterals .cross-sells, .woocommerce-checkout-review-order-wrap, .woocommerce + .woocommerce, .woocommerce + .bs- короткий код, .up-sells.products, .single-container> .bs-newsletter-pack, body.single .content-column> .bs-newsletter-pack {margin-top: 48px}.better-gcs-wrapper {margin-top: -48px} .slider-style-21-container, .slider-style-20-container, .slider-style-19-container, .slider-style-17-container ,. slider-style-15-container, .slider-style-13-container, .slider-style-11-container, .slider-style-9-container, .slider-style-7-container, .slider-style-4 -container.slider-container-1col, . slider-style-3-container, .slider-style-5-container, .slider-style-2-container.slider-container-1col, .slider-style-1-container , .slider-container + .bs-sks {padding-top: 40px; padding-bottom: 48px; margin-bottom: -40px}.slider-style-21-container.slider-bc-before, .slider-style-20-container.slider-bc-before, .slider-style-19-container.slider-bc-before, .slider-style-17 -container.slider-bc-before, .slider-style-15-container.slider-bc-before, .slider-style-13-container.slider-bc-before, .slider-style-11-container.slider- bc-before, .slider-style-9-container.slider-bc-before, .slider-style-7-container.slider-bc-before, .slider-style-3-container.slider-bc-before ,. slider-style-5-container.slider-bc-before, .slider-style-1-container.slider-bc-before, .slider-container.slider-bc-before + .bs-sks {padding-top: 24px; padding-bottom: 24px; margin-bottom: 24px} .section-heading {margin-bottom: 28px} Только экран @media и (max-width: 678px) {. footer-widgets> .content-wrap> .container> .row> * {margin-bottom: 40px}}. main-bg-color, .btn, html input [type = "button"], input [type = "reset"], input [type = "submit"], input [type = "button"],. btn: focus, .btn: hover, button: focus, button : hover, html input [type = "button"]: focus, html input [type = "button"]: hover, input [type = "reset"]: focus, input [type = "reset"]: hover, input [type = "submit"]: фокус, ввод [type = "submit"]: наведение, ввод [type = "button"]: фокус, ввод [type = "button"]: наведение ,.main-menu.menu .sub-menu li.current-menu-item: hover> a: hover, .main-menu.menu .better-custom-badge, .off-canvas-menu .menu .better-custom-badge , ul.sub-menu.bs-pretty-tabs-elements .mega-menu.mega-type-link .mega-links> li: hover> a, .widget.widget_nav_menu .menu .better-custom-badge, .widget .widget_nav_menu ul.menu li> a: hover, .widget.widget_nav_menu ul.menu li.current-menu-item> a, .rh-header .menu-container .resp-menu .better-custom-badge, .bs- популярные категории .bs-Popular-term-item: hover .term-count, .widget.widget_tag_cloud .tagcloud a: hover, span. dropcap.dropcap-square, span.dropcap.dropcap-circle, .better-control-nav li a.better-active, .better-control-nav li: hover a, .main- menu.menu> li: hover> a: before, .main-menu.menu> li.current-menu-parent> a: before, .main-menu.menu> li.current-menu-item> a: before, .main-slider .better-control-nav li a.better-active, .main-slider .better-control-nav li: hover a, .site-footer.color-scheme-dark .footer-widgets .widget.widget_tag_cloud .tagcloud a: hover, .site-footer.color-scheme-dark.footer-widgets .widget.widget_nav_menu ul.menu li a: hover, .entry-terms. через a: hover, .entry-terms.source a: hover, .entry-terms.post-tags a: hover, .comment- response # cancel-comment-reply-link, .better-newsticker .heading, .better-newsticker .control-nav span: hover, .listing-item-text-1: hover .term-badges.floated .term-badge a , .term-badges.floated a, .archive-title .term-badges span.term-badge a: hover, .post-tp-1-header .term-badges a: hover, .archive-title .term-badges a: hover, .listing-item-tb-2: hover . term-badges.плавающий .term-badge a, .btn-bs-pagination: hover, .btn-bs-pagination.hover, .btn-bs-pagination.bs-pagination-in-loading, .bs-slider-dots .bs-slider -active> .bts-bs-dots-btn, .listing-item-classic: hover a.read-more, .bs-loading> div, .pagination.bs-links-pagination a: hover, .footer-widgets. bs-Popular-Categories .bs-popular-term-item: hover .term-count, .footer-widgets .widget .better-control-nav li a: hover, .footer-widgets .widget .better-control-nav li a.better-active, .bs-slider-2-item .content-container a.read-more: hover ,.bs-slider-3-item .content-container a.read-more: hover, .main-menu.menu .sub-menu li.current-menu-item: hover> a, .main-menu.menu .sub- menu> li: hover> a, .bs-slider-2-item .term-badges.floated .term-badge a, .bs-slider-3-item .term-badges.floated .term-badge a, .listing -item-blog: наведите указатель мыши на. read-more, .back-top, .site-header .shop-cart-container .cart-handler .cart-count, .site-header .shop-cart-container .cart-box : после,. single-attachment-content . return-to: hover .fa, .topbar .topbar-date, .ajax-search-results: after ,.Лучшая галерея .gallery-title .prev: hover, .better-gallery .gallery-title .next: hover, .comments-template-multiple .nav-tabs .active a: after, .comments-template-multiple .active. количество комментариев, .off-canvas-inner: after, .more-stories: before {background-color: # 0080ce! important} button {background-color: # 0080ce} .main-color, .screen-reader-text: hover, .screen-reader-text: active, .screen-reader-text: focus, .widget.widget_nav_menu .menu .better-custom-badge, .widget.widget_recent_comments a: hover, .bs-Popular-Categories.bs-popular-term-item, .main-menu.menu .sub-menu li.current-menu-item> a, .bs-about .about-link a, .comment-list .comment-footer .comment-reply -link: hover, .comment-list li.bypostauthor> article> .comment-meta .comment-author a, .comment-list li.bypostauthor> article> .comment-meta .comment-author, .comment-list .comment -footer .comment-edit-link: hover, .comment-response # cancel-comment-reply-link, span. dropcap.dropcap-square-outline, span.dropcap.dropcap-circle-outline, ul.bs-shortcode- list li: before, a: hover, .post-meta, a: hover ,.заголовок сайта .top-menu.menu> li: hover> a, .site-header .top-menu.menu .sub-menu> li: hover> a, .mega-menu.mega-type-link-list. мега-ссылки> li> a: hover, .mega-menu.mega-type-link-list .mega-links> li: hover> a, .listing-item .post-footer .post-share: hover .share- обработчик, .listing-item-classic .title a: hover, .single-post-content> .post-author .pre-head a: hover, .single-post-content a,. single-page-simple-content a , .site-header .search-container.open .search-handler, .site-header .search-container: hover .search-handler ,.site-header .shop-cart-container.open .cart-handler, .site-header .shop-cart-container: hover .cart-handler, .site-footer .copy-2 a: hover, .site-footer. copy-1 a: hover, ul.menu.footer-menu li> a: hover, .rh-header .menu-container .resp-menu li: hover> a, .listing-item-thumbnail: hover .title a, .listing-item-grid: hover . title a, .listing-item-blog: hover .title a, .listing-item-classic: hover .title a, .post-meta a: hover, .pagination.bs-numbered -pagination> span, .pagination.bs-numbered-pagination .wp-pagenavi a: hover ,.pagination.bs-numbered-pagination .page-numbers: hover, .pagination.bs-numbered-pagination .wp-pagenavi .current, .pagination.bs-numbered-pagination .current, .listing-item-text-1: hover .title a, .listing-item-text-2: hover .title a, .listing-item-text-3: hover .title a, .listing-item-text-4: hover .title a, .bs-popular -categories .bs-popular-term-item: hover, .main-menu.menu> li: hover> a, .listing-mg-5-item: hover .title, .listing-item-tall: hover> .title , .bs-text a, .bf-breadcrumb .bf-breadcrumb-item a: диапазон наведения ,.off-canvas-menu li.current-menu-item> a, .entry-content.off_canvas_footer-info a, .comment-list .comment-content em.needs-Approve, .better-newsticker ul.news-list li a : hover {color: # 0080ce} .footer-widgets .widget a: hover, .bs -isting-modern-grid -isting-5 . listing-mg-5-item: hover .title a: hover, .bs -isting -modern-grid -isting-5 .listing-mg-5-item: hover .title a, .tabbed-grid-posts .tabs-section .active a {color: # 0080ce! important} textarea: focus, input [type = "url"]: фокус, ввод [type = "search"]: фокус, ввод [type = "пароль"]: фокус, ввод [type = "email"]: фокус, ввод [type = "number"]: focus, input [type = "week"]: focus, input [type = "month"]: focus, input [type = "time"]: focus, input [type = "datetime-local"]: focus, input [ type = "date"]: фокус, ввод [type = "color"]: фокус, ввод [type = "text"]: фокус ,.widget.widget_nav_menu .menu .better-custom-badge: after, .better-gallery .fotorama__thumb-border, span.dropcap.dropcap-square-outline, span.dropcap.dropcap-circle-outline, .comment-response textarea: focus , .archive-title .term-badges a: hover, .listing-item-text-2: hover .item-inner, .btn-bs-pagination: hover, .btn-bs-pagination.hover, .btn-bs -pagination.bs-pagination-in-loading, .bs-slider-2-item .content-container a. read-more, .bs-slider-3-item .content-container a.read-more, .pagination. bs-links-pagination a: hover, body.active-top-line {border-color: # 0080ce} .main-menu.menu .better-custom-badge: after, .off-canvas-menu .menu .better-custom-badge: after {border-top-color : # 0080ce} .better-newsticker .heading: after {border-left-color: # 0080ce} :: selection {background: # 0080ce} :: - moz-selection {background: # 0080ce} .term-badges.text- значки .term-badge a {color: # 0080ce! important; background-color: transparent! important} .active-top-line .header-style-1.full-width .bs-pinning-block.pinned.main-menu -wrapper, .active-top-line .header-style-1.в коробке .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-2.full-width .bs-pinning-block.pinned.main-menu-wrapper, .active- top-line .header-style-2.boxed .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-3.full-width .bs-pinning-block.pinned .main-menu-wrapper, .active-top-line .header-style-3. boxed .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-4.full. -width .bs-pinning-block.pinned.main-menu-wrapper, .active-top-line.header-style-4.boxed .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-5.full-width .bspw-header-style-5 .bs-pinning -block.pinned, .active-top-line .header-style-5.boxed .bspw-header-style-5 .bs-pinning-block.pinned .header-inner, .active-top-line .header-style -6.full-width .bspw-header-style-6 .bs-pinning-block.pinned, .active-top-line .header-style-6.boxed .bspw-header-style-6 .bs-pinning- block.pinned .header-inner, .active-top-line .header-style-7.full-width .bs-pinning-block.pinned.main-menu-wrapper, .active-top-line .header-style-7.boxed .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-8. полная ширина .bspw-header-style-8 .bs-pinning-block.pinned, .active-top-line .header-style-8.boxed .bspw-header-style-8 .bs-pinning-block.pinned .header-inner {border-top: 3px solid # 0080ce} . better-gcs-wrapper .gsc-result .gs-title * ,. better-gcs-wrapper .gsc-result .gs-title: hover * ,. better -gcs-wrapper .gsc-results .gsc-cursor-box .gsc-cursor-current-page, .better-gcs-wrapper.gsc-results .gsc-cursor-box .gsc-cursor-page: hover {color: # 0080ce! important} .better-gcs-wrapper input.gsc-search-button-v2 {background-color: # 0080ce! important} .betterstudio-review .verdict .overall, .rating-bar span {background-color: # 0080ce} .rating-stars span: before, .betterstudio-review .verdict .page-heading {color: # 0080ce} body, body. в коробке {background-color: # f7f7f7} @media (max-width: 767px) {. main-wrap {background-color: # f7f7f7}}. site-header .top-menu.menu> li> a, .topbar. topbar-sign-in {color: # 707070}. заголовок-сайта..topbar полной ширины, .site-header.boxed .topbar .topbar-inner {background-color: #ffffff} .site-header.full-width .topbar, .site-header.boxed .topbar .topbar-inner { border-color: # e6e6e6} .topbar .better-social-counter.style-button .social-item . item-icon {color: # 444444} .topbar .better-social-counter.style-button .social-item: hover .item-icon {color: # 0080ce} .site-header.boxed .main-menu-wrapper .main-menu-container, .site-header.full-width .main-menu-wrapper {border-top-color : #dedede} .site-header.header-style-1.в коробке .main-menu-wrapper .main-menu-container, .site-header.header-style-1.full-width .main-m]]>

Характеристики Riffraff Diesel - не найдено

Переключить меню
  • войти в систему регистр
  • Корзина 0 Вещь / $ 0,00
  • Выберите валюту: USD
Поиск
  • Главная
  • Около
  • Ресурсы
    • Положения и условия
    • Информация о доставке
    • Информация о возврате
    • Установка
    • Политика конфиденциальности
  • часто задаваемые вопросы
  • Связаться с нами
  • Ford
    • 94-97 «ОБС» 7. 3L
      • Трансмиссия
        • Автоматическая коробка передач E4OD
        • Мост, дифференциал, рулевое управление и ступица
        • Тормозные диски, суппорты и колодки
        • Фильтры, жидкости и сопутствующие товары
        • Механическая коробка передач ZF5
        • Охладители трансмиссии
      • Выхлопные системы и сопутствующие товары
        • Выхлопные тормоза
        • Выхлопные трубы
        • Выхлопные глушители и отводные трубы
        • Выхлопные системы
          • Алюминированные выхлопные системы с турбонаддувом
          • Выхлопные системы с турбонаддувом из нержавеющей стали
          • Алюминированная задняя выхлопная система Cat
          • Задняя выхлопная система Cat из нержавеющей стали
        • Выхлопные насадки
          • Черный наконечник выхлопной системы, вход 4 дюйма
          • Черный наконечник выхлопной системы, вход 5 дюймов
          • Наконечник выхлопной системы из нержавеющей стали, вход 4 дюйма
          • Наконечник выхлопной системы из нержавеющей стали, вход 5 дюймов
        • Выхлопные трубы и различные выхлопные компоненты
      • Внешний вид
      • Топливная система и сопутствующие товары
        • Присадки к топливу / маслу
        • Топливный насос / системы
        • Уплотнительные кольца, рукава и шланги топливной системы
        • Неограниченные дизельные форсунки
        • Форсунки Alliant
        • Дизельные форсунки Full Force
        • Фильтрация топливной системы и детали
      • Приборы и электрооборудование
        • Калибровочные столбы, подставки, консоли и прочие детали
        • Переключатели / крепления и сопутствующие товары
        • Калибры
          • Isspro
          • Автометр
      • HPOP и родственные
      • Воздухозаборники, интеркулеры и сапоги CAC
        • Впускные и CAC ботинки
        • Системы впуска и фильтры
          • 6637 Комплекты и сопутствующие товары
          • S&B CAI Systems
        • Интеркулеры
      • Кольца круглые
        • Двигатель
        • Топливная система
        • Масляный насос высокого давления
        • Турбо и родственные
      • OEM / завод
        • Ремни / шкивы и шланги
        • Болты и крепежи
        • Система охлаждения и сопутствующее
        • Трансмиссия
        • Электрооборудование / Освещение / Датчики
        • Двигатель и сопутствующие товары
        • Комплекты для ремонта двигателя
        • Выхлопные и родственные
        • Фильтры, жидкости и сопутствующие товары
        • Топливная система и сопутствующее
        • Прокладки и кольца
        • Масляная система высокого давления
        • Турбо и родственные
      • Трансмиссия
        • Шпильки с головкой ARP
        • Шатуны
        • Система охлаждения
        • Демпферы
        • Комплект для ремонта двигателя Ford
        • Клапан Фумото
        • Масляные кроссоверные линии высокого давления
        • Ботинки CAC интеркулера
        • Меллинг ЛПОП
        • Прокладка масляного поддона Морозо
        • Клапанный механизм и компоненты
      • Продукция Riffraff Diesel
      • Подвеска
      • Инструменты / Диагностика / Разное
        • AutoEnginuity
        • Инструменты / Разное
      • Тюнеры / Программисты / Сумматоры
        • 1023 Дизель Тюнинг
          • PHP Hydra
          • Револьверные мелодии
        • DP тюнер
        • Продукты Edge
        • PHP Hydra
        • Снежная производительность
        • TS Производительность
      • Турбо и родственные
    • 99-03 Super Duty 7. 3L
      • Трансмиссия
        • АКПП 4R100
        • Мост, дифференциал, рулевое управление и ступица
        • Тормозные роторы.Суппорты и колодки
        • Фильтры, жидкости и сопутствующие товары
        • Охладители трансмиссии
        • Механическая коробка передач ZF6
      • Выхлоп
        • Выхлопные тормоза
        • Выхлопные трубы
        • Выхлопные глушители и отводные трубы
        • Выхлопные системы
          • Алюминированные выхлопные системы с турбонаддувом
          • Выхлопные системы с турбонаддувом из нержавеющей стали
          • Комплекты стека
        • Выхлопные насадки
          • Черный наконечник выхлопной системы, вход 4 дюйма
          • Черный наконечник выхлопной системы, вход 5 дюймов
          • Наконечник выхлопной системы из нержавеющей стали, вход 4 дюйма
          • Наконечник выхлопной системы из нержавеющей стали, вход 5 дюймов
        • Выхлопные трубы и различные выхлопные компоненты
        • Стеки
      • Аксессуары для экстерьера и интерьера
        • Расширители крыльев Bushwacker
        • Краска для интерьера Colorbond
        • Жесткая промышленность
          • Светодиодные полосы
        • Зеркала
        • Эмблемы и значки
        • Jimmi 'Jammer ™
        • WeatherTech
      • Топливная система и сопутствующие товары
        • Форсунки Alliant
        • Присадки к топливу / маслу
        • Топливный насос / системы
          • AFE
          • Топливные системы AirDog
          • OEM-топливный насос Bosch
          • Топливные системы FASS
        • Фильтрация топливной системы и детали
        • Уплотнительные кольца, рукава и шланги топливной системы
        • Дизельные форсунки Full Force
        • Регулируемая система возврата
        • Неограниченные дизельные форсунки
      • Приборы, электрические и осветительные приборы
        • Переключатели / крепления и сопутствующие товары
        • Цифровые мониторы
        • Электрооборудование и освещение
          • Доступ к светодиодному освещению
          • Brite Box ™
          • Фары
          • Ремень для переоборудования фар
          • Разведка
        • Калибры
          • Автометр
          • Isspro
        • Пакеты датчиков
        • Калибровочные столбы, подставки, консоли и прочие детали
      • HPOP и родственные
      • Воздухозаборники, интеркулеры и т. Д.
        • AIH Удалить заглушки
        • Впускные коллекторы и камеры статического давления
        • Системы впуска и сменные фильтры
          • 6637 Впуск
          • AFe Мощность
          • Прием Airaid
          • Ford AIS Впускной
          • S&B CAI Systems
        • Ботинки CAC интеркулера
        • Интеркулеры
      • Кольца круглые
        • Комбо-комплект
        • Двигатель
        • Топливная система
        • Масляный насос высокого давления
        • Турбо и родственные
      • OEM / завод
        • Ремни / шкивы и шланги
        • Болты и крепежи
        • Система охлаждения и сопутствующее
        • Трансмиссия
        • Электрооборудование / Освещение / Датчики
        • Комплекты для ремонта двигателя
        • Двигатель и сопутствующие товары
        • Выхлопные и родственные
        • Внешний вид и кузов
        • Фильтры, жидкости и сопутствующие товары
        • Топливная система и сопутствующее
        • Прокладки и кольца
        • Масляная система высокого давления
        • Турбо и родственные
      • Трансмиссия
        • Система охлаждения и сопутствующее
        • Комплекты для восстановления двигателя и шатуны
        • Датчики и жгуты проводов
        • Клапанный механизм и компоненты
      • Продукция Riffraff Diesel
      • Подвеска
        • Bilstein Shocks
        • Fox Shocks
        • Поворотные дуги Hellwig
        • Падение привода OUO
        • OUO Drop зацепы
        • Подъемные блоки OUO
        • Брызговики OUO
        • OUO Step Rail
        • Системы тяги OUO
      • Инструменты / Диагностика / Разное
        • AutoEnginuity
        • Инструменты / Разное
      • Тюнеры / Программисты / Сумматоры
        • 1023 Дизель Тюнинг
          • PHP Hydra
          • Револьверные мелодии
        • DP тюнер
        • Продукты Edge
        • PHP Hydra
        • SCT
        • Снежная производительность
        • TS Производительность
      • Турбо и сопутствующие товары
        • Колеса компрессора
        • Корпуса компрессоров / турбин
        • Ботинки CAC интеркулера
        • Уплотнительные кольца
        • Турбо Выход
        • Турбо пьедестал
        • Комплекты для восстановления турбонаддува
        • Турбо
        • Приводы Wastegate
    • 00-03 Экскурсия 7. 3L
      • Трансмиссия
        • АКПП 4R100
        • Мост, дифференциал, рулевое управление и ступица
        • Тормозные роторы.Суппорты и колодки
        • Фильтры, жидкости и сопутствующие товары
        • Охладители трансмиссии
      • Выхлоп
        • Выхлопные трубы
        • Выхлопные глушители и отводные трубы
        • Выхлопные насадки
          • Черный наконечник выхлопной системы, вход 4 дюйма
          • Черный наконечник выхлопной системы, вход 5 дюймов
          • Наконечник выхлопной системы из нержавеющей стали, вход 4 дюйма
          • Наконечник выхлопной системы из нержавеющей стали, вход 5 дюймов
        • Выхлопные трубы и различные выхлопные компоненты
        • Выхлопные системы
      • Внешний вид
        • Расширители крыльев Bushwacker
        • Эмблемы и значки
        • Jimmi 'Jammer ™
        • Зеркала
        • Жесткие Отрасли
      • Топливная система и сопутствующие товары
        • Присадки к топливу / маслу
        • Неограниченные дизельные форсунки
        • Форсунки Alliant
        • Топливный насос / системы
          • Топливные системы AirDog
          • OEM-топливный насос Bosch
          • Топливные системы FASS
        • Фильтрация топливной системы и детали
        • Уплотнительные кольца, рукава и шланги топливной системы
        • Дизельные форсунки Full Force
        • Регулируемая система возврата
      • Приборы, электрические и осветительные приборы
        • Переключатели / крепления и сопутствующие товары
        • Цифровые мониторы
        • Электрооборудование и освещение
          • Доступ к светодиодному освещению
          • Brite Box ™
          • Ремень для переоборудования фар
          • Фары
          • Разведка
        • Калибры
          • Isspro
        • Пакеты датчиков
        • Калибровочные столбы, подставки, консоли и прочие детали
      • HPOP и родственные
      • Воздухозаборники, интеркулеры и т. Д.
        • AIH Удалить заглушки
        • Впускные коллекторы и камеры статического давления
        • Системы впуска и сменные фильтры
          • 6637 Впуск
          • AFe Мощность
          • Ford AIS Впускной
          • S&B CAI Systems
        • Ботинки CAC интеркулера
        • Интеркулеры
      • Кольца круглые
        • Комбо-комплект
        • Двигатель
        • Топливная система
        • Масляный насос высокого давления
        • Турбо и родственные

RCM Масляная система с сухим поддоном

Масляная система с сухим поддоном

Система сухого картера

RCM спроектирована как идеальное решение для решения проблем с поставкой масла Subaru. Масляный насос с сухим картером крепится непосредственно к прилагаемому масляному поддону и приводится в действие от натяжного ролика ремня ГРМ через зубчатый ремень. Ступень давления подает масло под давлением в двигатель через обработанную на станке с ЧПУ крышку, которая крепится болтами вместо оригинального масляного насоса. Поставляется водяной насос, не относящийся к масляному радиатору, чтобы исключить заводскую водяную трубу масляного радиатора, которая в противном случае могла бы мешать работе масляного насоса. Фурнитура и оборудование поставляются для завершения установки. Система с сухим картером доступна в виде 3-ступенчатой ​​или 5-ступенчатой ​​системы в зависимости от того, хотите ли вы использовать дополнительные 2 ступени для откачки масла из головок цилиндров.

Система с сухим картером снижает остаточное масло и перекос коленчатого вала, а также улучшает кольцевое уплотнение за счет создания небольшого разрежения в картере. Проблемы масляного голодания заводского масляного поддона и системы обратного слива масла эффективно устраняются за счет использования внешнего масляного резервуара большой емкости. Минимальная высота масляного поддона / насоса позволяет увеличить дорожный просвет.

Масляный бак с сухим картером и соединительные шланги должны быть изготовлены или поставлены установщиком или конечным пользователем, поскольку эти детали не входят в комплект.Рекомендуется профессиональная установка.

Специальный заказ

Производитель: RCM

Приложений:

бухта
Деталь № Описание Цена шт. В корзину
RCM-2668 Комплект трехступенчатой ​​масляной системы сухого картера RCM 3500 долларов.00
RCM-2926 Комплект масляной системы 5-ступенчатого сухого картера RCM 4850,00 $
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *