Ошибки при замене масла: 4 роковые ошибки при замене масла в двигателе

Содержание

Пять страшных ошибок при смене и доливе моторного масла — Российская газета

Для беспроблемной работы двигателя внутреннего сгорания требуется применение рекомендованного автопроизводителем моторного масла, равно как соблюдения правильного алгоритма его замены и долива. «РГ» разобралась в тонкостях этого вопроса и выделила пять типичных ошибок при манипуляции со смазочными жидкостями.

Замена масла точно по рекомендации производителя

Большинство автопроизводителей рекомендуют замену моторного масла в легковых автомобилях в интервале 10 тысяч — 20 тысяч км. Казалось бы, чего проще — залить новое масло после указанного в спецификациях пробега. Однако такие рекомендации даются в расчете на эксплуатацию машины в идеальных или, точнее говоря, среднестатистических условиях.

Правильнее же делать поправки на целый ряд факторов. Если вы регулярно эксплуатируете автомобиль в пробках или ездите с повышенной нагрузкой (например, транспортируете тяжелый груз или передвигаетесь в спортивной манере), то менять смазочный материал рекомендуется едва ли не на половине рекомендованного лимита. К примеру, если регламентируется смена масла на 15 тысяч км, стоит обновить лубрикант примерно на 8 тысяч км.

Перелив масла

Фото: iStock

Поговорка «кашу маслом не испортишь» оправдывается при приготовлении еды, однако заливка моторного масла выше уровня «Максимум» сулит неприятные последствия. Как минимум — от избыточного давления пострадают сальники и прокладки, и масло с большой степенью вероятности начнет подтекать.

Кроме того, подъем давления масла может повлечь за собой замасливание свечей вплоть до утраты их работоспособности, потерю двигателем приемистости и перерасход топлива. Повышенное давление создает дополнительную нагрузку также на шестерни масляного насоса, усиливает нагарообразование в цилиндрах и провоцирует вспенивание масла, из-за чего нарушается работа гидрокомпенсаторов и ухудшается смазка нагруженных элементов мотора.

К слову, справиться с переливом можно при помощи откачки или слива масла. В первом случае применяют специальный шприц и резиновую трубку, во втором страгивается сливная пробка на поддоне картера, причем последний способ является сложным и не рекомендован при недостаточных навыках.

Недолив масла

Фото: iStock

При работе двигателя с недостаточным объемом масла (на щупе — ниже риски «Минимум») в двигателе могут формироваться воздушные пробки, которые блокируют масляные протоки. В итоге двигатель работает посуху, что чревато быстрым износом распределительного вала, поршневых колец, шейки коленвала и других подвижных элементов.

В конечном итоге эксплуатация автомобиля с недостатком масла вызывает риск заклинивания поршней. Отметим также, что современные транспортные средства снабжены датчиком, сигнализирующим о пониженном уровне масла значком на приборной панели (масленка). Причинами же пониженного уровня масла могут явиться течь через прокладки клапанной крышки, головки блока цилиндров, масляного фильтра, равно как механические повреждения маслопровода и износ подвижных элементов двигателя. При любом раскладе проверяйте уровень масла, поставив машину на ровную поверхность (без уклонов) и с холодным двигателем.

Постоянный долив масла вместо замены

Фото: iStock

Как известно, многие автовладельцы, обнаружив факт повышенного расхода моторного масла (пресловутый «масложор»), предпочитают не выяснять причины происходящего, а ограничиваются регулярным доливом смазочного материала. Такая практика, вероятнее всего, приблизит наметившуюся кончину мотора.

Дело в том, что новое масло, смешиваясь со старым, быстро загрязняется и теряет свои эксплуатационные качества. Прежде всего, деградирует основа масла, оно становится более жидким, а присадки утрачивают свои свойства. В перспективе практика постоянного долива может повлечь за собой образование задиров, нагара и другие серьезные проблемы. И уж если вы практикуете регулярный долив в течение длительного времени, не забывайте о масляном фильтре. Срок его службы примерно равен ресурсу моторного масла.

Смешение несмешиваемого

Фото: iStock

Как ранее уже писала «РГ», одной из грубейших ошибок при замене масла является понижение его качества. Иными словами, в минеральное масло допускается доливать полусинтетику, в полусинтетику — синтетику того же производителя, а вот наоборот делать не стоит.

Категорически запрещено также смешивание моторных продуктов и трансмиссионных масел для бензиновых и дизельных моторов, добавление в двигатель «легковушки» масла, предназначенного для грузовых автомобилей, а также игнорирование стандартов API (американский) и АСЕА (европейский).

И наоборот — совпадение индексов API или АСЕА нового и старого масел снижает риск возникновения опасных химических реакций. Ошибкой будет также смешение масел разных брендов. А вот смазочные составы от одного бренда комбинировать не так страшно. Дело в том, что разные модели одного производителя имеют общие базовые элементы и схожие присадки в отличие от аналогов других марок.

Что делать, если вашу машину во дворе ударили и скрылись:

 

Замена масла в двигателе: 7 простых правил — журнал За рулем

Как часто нужно менять масло? Промывать при этой процедуре мотор или нет? Использовать ли для промывки дизтопливо? А магниты на фильтр ставить? — эксперты «За рулем» дают ответы на всё.

Промывать или нет?

Споры сторонников и противников промывания двигателя при замене масла обострились из-за того, что новых автомобилей в стране сейчас продается намного меньше, чем подержанных. А подержанный автомобиль, как и его моторное масло, - кот в мешке.

Материалы по теме

Когда промывка не требуется?

Материалы по теме

Вы — первый и единственный владелец своего автомобиля.

Вы всегда меняли моторное масло согласно регламенту (или даже чаще).

Вы уверены, что всегда заливали качественное масло и никогда не доливали что под руку попадется.

Когда промывка желательна?

Когда речь идет о приобретенном с рук автомобиле с непрозрачной сервисной историей. Мы не раз видели двигатели, у которых отложения из верхней части можно выгребать чуть ли не лопатой. Для этого желательно заглянуть с фонариком в маслозаливную горловину, причем в сторону: ушлые продавцы могут протереть тряпочкой видимые участки деталей головки блока цилиндров.

Промывка дизтопливом

На многочисленных форумах предлагают промывку двигателей дизельным топливом, причем как чистым, так и разбавленным пополам с моторным маслом. Мы — категорически против применения непрофильных продуктов при обслуживании современной техники. Солярочная баня может быть очень вредна сальникам и прочим резиновым уплотнениям.

Магнитная пробка и магниты на фильтр

Материалы по теме

В продаже можно увидеть пробки маслосливных отверстий с магнитами. Целесообразность их установки подтвердит обнаруженный при следующей замене масла «ежик» из железосодержащих частиц. Недаром в коробках передач такие магниты предусматривают практически все производители. Некоторые лепят магниты на корпус масляного фильтра, но эту меру мы считаем излишней.

В погоне за чистотой

Чтобы удалить максимум отработавшего масла, можно отвернуть фильтр и тронуть мотор стартером. Немного масла выйдет из магистрали. Если новое масло куплено с небольшим запасом, а мотор совсем не расходует его, то перед заворачиванием сливной пробки можно плеснуть в горловину пол-литра свежего масла и подождать, пока оно сольется, — это поможет удалить больший объем старого масла.

Периодичность

Материалы по теме

Мы рекомендуем заменять масло не реже чем в 7,5 тыс. км, то есть в два раза чаще, чем рекомендует большинство автопроизводителей. В этом случае, независимо от условий эксплуатации (город или село), вы гарантированно избежите ускоренного износа деталей мотора. При этом если обладатели автомобилей, купленных новыми, могут соблюдать это правило с первого дня, то владельцам секонд-хэнда сначала нужно провести промывочные операции, как указано выше, а потом соблюдать те же рекомендации.

  • Нормальный расход масла — это сколько? Об этом узнайте тут.

Новый способ замены масла в двигателе (+ 6 известных) — журнал За рулем

Новый способ не нужен молодым моторам и трепетным водителям.

1. Простейшая замена

Способ общеизвестен: слить из поддона старое масло, закрутить сливную пробку, поменять масляный фильтр, залить новое масло.

  • Достоинства — простота и быстрота.
  • Недостаток: при такой замене в моторе остается до 10% старого масла, которое, смешиваясь с новым, снижает его характеристики.

Материалы по теме

Остаток зависит от правильности выполнения процедуры. Менять масло надо на прогретом двигателе, тогда текучесть масла выше. И сливать стоит не меньше 10 минут — для более полного удаления. Напомним, что многие автопроизводители требуют замены прокладок пробки сливного отверстия.

Мы советуем менять масло через 7500 км, то есть в два раза чаще, чем рекомендует большинство автопроизводителей.

2. Замена с промывкой-«пятиминуткой»

Способ отличается от простейшего тем, что перед сливом старого масла предварительно добавляем «пятиминутку», после чего гоняем двигатель по инструкции, а уже потом сливаем масло вместе с промывкой.

  • Достоинство: промывка должна растворить большее количество отложений по сравнению с классической операцией «слил — залил».
  • Главный недостаток: часть промывочного продукта неизбежно останется в несливаемом остатке, смешиваясь со свежим маслом. Кроме того, добавляются затраты на приобретение промывки.

3. Замена с промывкой «последней мили»

Материалы по теме

Промывочный продукт добавляют в масло приблизительно за несколько сотен километров пробега до предстоящей замены, а не за пять минут, как с «пятиминуткой». В остальном разницы нет.

  • Достоинство: то же, что и при предыдущем способе.
  • Недостаток: про энергичную езду с таким смазочным материалом лучше забыть.

4. Не добавляем, а заливаем!

Сливаем масло и заливаем вместо него канистру промывочного продукта. После слива промывочного масла меняем фильтр.

В моторе при таком способе остается до 10% промывочного масла, которое совсем не предназначено для высоких нагрузок, но именно на смеси его со свежим маслом можно эксплуатировать машину без ограничений.

5. Двойной удар

Материалы по теме

Прием рекомендуется при обслуживании сильно загрязненных моторов с неизвестным моторным маслом. Полностью заменяем масло, устанавливаем новый фильтр, проезжаем без особых нагрузок несколько сотен километров, после чего вновь сливаем масло и заливаем то, на котором собираемся ездить дальше.

  • Главный минус — двойные затраты на работу и расходники, а еще потеря времени на два заезда в сервис.

6. Замена без слива

Старое масло удаляется откачиванием через тонкую трубку, вставленную вместо мерного щупа.

Материалы по теме

  • Достоинство: полнота удаления старого масла примерно та же, что и при обычной замене, однако при этом не нужно лезть под машину и возиться со сливной пробкой (это особенно важно, когда резьба сильно изношена или когда нужно снимать массивную стальную защиту).
  • Минус при самостоятельном использовании — затраты на приобретение приспособления (хотя умельцы обходятся большим шприцем и трубочкой от капельницы).

При обслуживании на СТО проблем быть не должно. Этот способ особенно удобен в тех случаях, когда доступ к масляному фильтру возможен сверху.

Мы не реко­мендуем промывку моторов дизельным топливом — ни чистым, ни разбав­ленным.

7. Замена с пневмоочисткой

Сравнительно новая услуга, которую предлагают некоторые автосервисы. Аппарат для замены масла c функцией пневмоочистки двигателя, разработанный американской компанией BG (БиДжи), предполагает следующие этапы замены:

  1.  Сливаем масло из поддона, подключаем штуцер установки к каналу системы смазки на выходе из масляного фильтра. Сжатым воздухом выдавливаем остатки старого масла.
  2.  Удаляем из поддона остатки отработки.
  3.  Заполняем магистрали системы смазки свежим маслом. Это ускоряет подачу смазки после пуска двигателя и исключает работу «на сухую».
  4.  Ставим новый масляный фильтр.
  5.  Через горловину доливаем масло в мотор до требуемого уровня.

В такой процедуре нет необходимости, если мотор относительно молод и в нем регулярно меняли масло согласно регламенту. А если автовладелец настолько трепетно относится к своей машине, что меняет масло на половинном (по отношению к регламенту) пробеге, то пневмоочистка вообще не имеет смысла.

Материалы по теме

  • Достоинство: способ позволяет удалить большее количество отработанного масла, чем при традиционной замене. Однако очистить двигатель от старого масла на 100% все равно невозможно.
  • Недостатки: их несколько. Такое устройство применимо только для моторов с неразборными масляными фильтрами. При продувке очищаются лишь масляные магистрали. А все углубления, которых много в головке блока, так и останутся с лужицами масла. Мало того, участок магистрали от масляного насоса до фильтра таким способом вообще не осушается. Работа по замене таким способом дороже на 200–500 руб­лей. Еще хуже другое: теоретически возможно повреждение датчика давления масла.
Ответы на часто задаваемые вопросы про моторное масло — тут.

Пять серьезных ошибок при замене моторного масла

Использование рекомендованного автопроизводителем моторного масла и соблюдение интервалов замены, как правило, позволяет владельцам авто не сталкиваться с проблемами в работе двигателя. Однако существуют типичные ошибки, которые совершаются при замене масла или доливе, и о которых автовладельцам всё же следует знать, даже если манипуляции с жидкостью происходят в сервисе.

Замена масла точно по рекомендации производителя

Большинство автопроизводителей рекомендуют замену моторного масла в легковых автомобилях в интервале 10 — 20 тысяч километров. Казалось бы, чего проще — залить новое масло после указанного в спецификациях пробега. Однако такие рекомендации даются в расчете на эксплуатацию машины в идеальных или, точнее говоря, среднестатистических условиях.

— Правильнее же делать поправки на целый ряд факторов. Если вы регулярно эксплуатируете автомобиль в пробках или ездите с повышенной нагрузкой (например, транспортируете тяжелый груз или передвигаетесь в спортивной манере), то менять смазочный материал рекомендуется едва ли не на половине рекомендованного лимита, — пишет «Российская газета».

Перелив масла

Заливка моторного масла выше максимального уровня сулит неприятные последствия. Как минимум — от избыточного давления пострадают сальники и прокладки, и масло с большой степенью вероятности начнет подтекать, отмечает издание.

Кроме того, подъем давления масла может повлечь за собой замасливание свечей вплоть до утраты их работоспособности, потерю двигателем приемистости и перерасход топлива. Повышенное давление создает дополнительную нагрузку также на шестерни масляного насоса, усиливает нагарообразование в цилиндрах и провоцирует вспенивание масла, из-за чего нарушается работа гидрокомпенсаторов и ухудшается смазка нагруженных элементов мотора.

К слову, справиться с переливом можно при помощи откачки или слива масла. В первом случае применяют специальный шприц и резиновую трубку, во втором страгивается сливная пробка на поддоне картера, причем последний способ является сложным и не рекомендован при недостаточных навыках.

Недолив масла

При работе двигателя с недостаточным объемом масла (на щупе — ниже риски «Минимум») в двигателе могут формироваться воздушные пробки, которые блокируют масляные протоки. В итоге двигатель работает посуху, что чревато быстрым износом распределительного вала, поршневых колец, шейки коленвала и других подвижных элементов. В конечном итоге эксплуатация автомобиля с недостатком масла вызывает риск заклинивания поршней.

— Современные транспортные средства снабжены датчиком, сигнализирующим о пониженном уровне масла значком на приборной панели (масленка). Причинами пониженного уровня масла могут явиться течь через прокладки клапанной крышки, головки блока цилиндров, масляного фильтра, равно как механические повреждения маслопровода и износ подвижных элементов двигателя. При любом раскладе проверяйте уровень масла, поставив машину на ровную поверхность (без уклонов) и с холодным двигателем, — отмечает «РГ».

Постоянный долив масла вместо замены

Как известно, многие автовладельцы, обнаружив факт повышенного расхода моторного масла (пресловутый «масложор»), предпочитают не выяснять причины происходящего, а ограничиваются регулярным доливом смазочного материала. Такая практика, вероятнее всего, приблизит наметившуюся кончину мотора.

Дело в том, что новое масло, смешиваясь со старым, быстро загрязняется и теряет свои эксплуатационные качества. Прежде всего, деградирует основа масла, оно становится более жидким, а присадки утрачивают свои свойства. В перспективе практика постоянного долива может повлечь за собой образование задиров, нагара и другие серьезные проблемы. И уж если вы практикуете регулярный долив в течение длительного времени, не забывайте о масляном фильтре. Срок его службы примерно равен ресурсу моторного масла.

Смешение масла

Грубой ошибкой при замене масла является понижение его качества. Иными словами, в минеральное масло допускается доливать полусинтетику, в полусинтетику — синтетику того же производителя, а вот наоборот делать не стоит.

Категорически запрещено также смешивание моторных продуктов и трансмиссионных масел для бензиновых и дизельных моторов, добавление в двигатель «легковушки» масла, предназначенного для грузовых автомобилей, а также игнорирование стандартов API (американский) и АСЕА (европейский). Ошибкой будет также смешение масел разных брендов.

Ранее «Марийская правда» приводила список самых бесполезных опций в автомобиле.

Пять смертельных ошибок при смене масла в двигателе — Автоблоги

Казалось бы, про замену моторного масла уже сказано столько, что ни прибавить, ни убавить. Однако все равно находятся автовладельцы, «запарывающие» двигатель свое машины, не зная о том или ином нюансе этой операции.

Основной вопрос, на котором «спотыкаются» большинство не особо искушенных в технике автовладельцев — сроки замены моторного масла. Чаще всего они доверяют автопроизводителю, который оговаривает периодичность этой операции в руководстве по эксплуатации. Следует понимать, что эти рекомендации, как правило, пишутся исходя из данных, полученных в ходе стендовых испытаний того масла того бренда, менеджеры которого сумели договориться о поставках на автосборочный конвейер своей продукции. Автовладелец же может залить в двигатель и какое-нибудь иную марку подходящего по спецификации масла. Как долго оно будет «жить» в конкретном моторе в руках конкретного автовладельца заранее сказать не сможет никто.

Поэтому, даже если «мануал» автомобиля разрешает менять масло в двигателе один раз в 15 000 километров пробега (а иной раз и в 20 000 километров) не верьте, если не хотите запороть двигатель. Меняйте масло (и масляный фильтр!) не реже раза в 10 000 километров пробега и будет вам счастье.

Разномастные специалисты утверждают, что если машина мало ездит, то менять моторное масло нужно исходя не из пробега авто, а раз в год. Мотивируют они это тем, что у долго стоящей машины масло окисляется кислородом воздуха и теряет при этом свои свойства. По этой логике, когда машина не стоит на месте, моторное масло от контакта с атмосферным воздухом чем-то защищено.

Принять эту точку зрения можно лишь если вы верите в магию и злых духов. На самом деле масло точно также окисляется кислородом воздуха и когда машина стоит, и когда ездит. Из вышеизложенного следует один вывод: если вам нравится менять моторное масло ежегодно, даже при нулевом пробеге — меняйте, хуже от этого точно не будет.

Не секрет, что многие современные моторы склонны «жрать масло». Автопроизводители учитывают это обстоятельство, но уверяют, что все предусмотрено: между заездами на ТО уровень масла в двигателе не опустится ниже отметки «min» на щупе, а значит все в порядке и можно спокойно ездить от ТО до ТО, не заморачиваясь реальным уровнем масла в моторе. На самом деле, если вам не безразлична его судьба, доводить дело до пресловутого «min» отнюдь не стоит. Хотя бы потому, что двигатель может по той или иной причине «сожрать» чуть больше масла, чем было рассчитано конструкторами. При этом наступит масляное голодание мотора, которое ну очень быстро может привести даже не к капремонту мотора, а его полному выходу из строя.

Кстати о проверке масла. Смотреть, сколько его осталось в моторе нужно не когда машина сутки простояла во дворе. Если в этом случае его уровень соответствует минимально метке на щупе — это не значит, что ездить еще можно. Представьте, что будет, когда мотор заведется.

Существует немалая вероятность, что при этом все оно сразу уйдет в масляные каналы двигателя и масляный насос будет пытаться засосать пустоту из пересохшего картера. Чем опасны перебои в поступлении масла к трущимся частям мотор рассказывать, полагаем не нужно. Поэтому проверять уровень масла следует на еще горячем двигателе — через 10—15 минут после его выключения. При этом часть масла еще не успеет стечь в картер и мы получим более точную картину текущего уровня моторного масла.

Что же делать, обнаружив критически упавший уровень масла? Большинство автовладельцев уверены, что доливать в мотор можно исключительно масло той же фирмы и марки, что и было. Это — идеально, конечно. Но если под рукой или в ближайшем автомагазине нет такого сорта смазки для мотора, можно воспользоваться и маслом другого бренда. Главное — чтобы оно было тоже синтетическим (полусинтерическим или минеральным), как и уже залитое в мотор и имело точно такие же спецификации вязкости — пресловутые «столько-то W-столько-то». Даже если пакет присадок в нем не идентичен «родному» маслу, хуже от воздействия этого коктейля мотору вряд ли станет. По крайней мере, до следующей плановой смены масла ездить так вполне можно.

источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Ошибки при смене масла в двигателе

Заменить масло в двигателе может любой автовладелец. Поскольку проводить процедуру необходимо регулярно, экономия на обращениях в сервисы существенна. Однако иногда неверное обслуживание приводит к скорой поломке. Поэтому нужно внимательно выбирать сам смазочный материал, и ответственно подходить ко всему процессу.

Три фатальные ошибки

ошибки при замене масла

Главная опасность – смешивание масел с различными характеристиками, выбор материала неподходящего типа. Новички часто хотят приобрести продукт известного бренда или платят за более дорогой состав, но он оказывается губительным для всего двигателя. Самыми совершенными считают полностью синтетические смеси. Но они хороши не для всех авто. Если пробег небольшой, а модель относительно новая, лучше справятся полуминеральные составы. Они лучше обволакивают детали, вымывают технологические загрязнения и не дают дополнительной нагрузки на мотор. Если же есть желание сменить масло на продукт более высокой категории, нужно сначала полностью слить старый наполнитель. Так, оба состава потеряют свои свойства, а двигатель пострадает.

ошибки при замене масла На заметку!

Смеси разных производителей содержат присадки, которые могут вступать в реакции. Поэтому лучше заливать новые со схожим составом или консультироваться у специалиста.

Вторая ошибка, которая может привести к поломке двигателя, заключается в неверном определении уровня. Многие забывают, что первые показатели не точны. Любая смазка постепенно распределяется по механизму, оседает, уплотняется. Уровень постепенно меняется. Важно проверить его повторно через 10-15 километров пробега или через несколько суток, если авто не использовали. Делать это нужно после полного прогрева. Можно заметить, что за это время уровень упадет. Если он окажется ниже рекомендуемого, следует долить то же масло и повторить процедуру. Поэтому рекомендуют:

  • покупать смеси с запасом;
  • проводить замену до длительных поездок;
  • не давать машине экстремальные нагрузки в первые пару часов.

Третья серьезная ошибка – неплотное закручивание важных элементов системы. Это сливная пробка, масляный фильтр и горловина. Через них смазка может «уйти» за несколько часов активной езды или за несколько суток в состоянии покоя. Водитель не всегда может обнаружить проблему по характерным пятнам или звукам. Часто о неисправности узнают уже по изношенным деталям двигателя, которые требуют капитального ремонта.

Распространенные ошибки

Автоэксперты грубой ошибкой считают замену масла в периоды, рекомендованные производителем или с ориентацией на уровень смазочной жидкости. Стоит знать, что испытания на заводах проводят в идеальных условиях, с небольшой нагрузкой, которая значительно отличается от реальных условий эксплуатации. Поэтому, если автоконцерн советует замену раз в 10 тысяч километров пробега, то новое масло лучше залить уже после 7 или 7,5 тысяч. Важнее уровня масла только его качество, на него и нужно ориентироваться. Проводить полный цикл обслуживания нужно тогда, когда вся смесь поменяла цвет, насытилась продуктами отработки и распада, изменила свою вязкость. Даже если масла в двигателе еще много, в таком виде оно только портит механизм.

как заменить масло На заметку!

Недопустимо эксплуатировать до черного цвета. Это признак полной непригодности. Большая часть смесей прозрачны, и такими они должны оставаться до следующего долива.

Некоторые владельцы используют авто сезонно и считают нужным и в этом случае проводить замену масла один раз в год. Можно увидеть утверждение некоторых мастеров о том, что смазка портится из-за процесса окисления. На самом же деле контакт с воздухом ограничен как во время активной езды, так и при простое. Поэтому замена не требуется, если масло сохранило свою структуру и вязкость. Синтетика вовсе не реагирует на кислород окислением.

ошибки при замене масла

Еще одна ошибка – ограничиваться только заемной общей массы масла или же действовать по общей стандартной схеме. Каждый производитель меняет конструкцию двигателя, поэтому и обслуживать его надо согласно конкретной инструкции. Необходимо смазывать вручную отдельные части механизма. Некоторые автовладельцы считают, что хорошее масло растечется само, покроет все детали. Но это приводит к скорым поломкам.

И одна из главных ошибок – покупка масла без ориентации на конкретные условия эксплуатации. Часто владельцы изучают списки лучших марок, производителей, составов, рейтинги и обзоры. Но на деле обязательно следует учитывать климат, средний пробег за год, скоростной режим и даже соотношение езды в условиях городских пробок и на трассе. Масло, которое хвалили в обзоре эксперты мирового уровня из Италии вряд ли подойдет автомобилисту из северных регионов страны и наоборот.

ошибки при замене масла

Избежать типичных ошибок вовремя замены масла в двигателе несложно. Прежде всего необходимо определить оптимальное время замены. Сделать это нужно задолго до того, как уровень падет до минимума. Залогом длительной службы мотора без серьезных поломок будет правильная технология обслуживания, соблюдение регламента и рекомендаций производителя, а также разумный выбор смазочного материала.

ТОП-5 ошибок при замене масла в двигателе

Замена масла в моторе – простая и понятная процедура. Тем не менее, многие владельцы автомобилей допускают промахи, из-за которых двигатель изнашивается быстрее, чем должен. Что это за ошибки и как их избежать — в сегодняшнем обзоре.

Замена масла в двигателеЗамена масла в двигателе

Ошибка № 1: подожду еще немного

Главный промах заключается в том, что водитель смотрит только на километраж и не пользуется щупом. А ведь уровень масла зависит не только от количества «пройденных» километров, но и от манеры и условий езды, возраста автомобиля и других факторов.

Любителям полихачить придется менять масло в моторе несколько чаще, чем тем, кто ездит спокойно.

Проверка уровня масла через щупПроверка уровня масла через щуп

Совет: проверяйте уровень масла в моторе при помощи щупа. Доливайте масло, как только его уровень снизится, а если расход очень большой (больше, чем 0.3-0.5 л на 1000 километров), то следует глубокую диагностику двигателя, выяснить причины масложора.

Ошибка № 2: куплю то, что подороже

Дорогое – не значит качественное. Эту простую истину знают далеко не все.

На автомобильном рынке, как и в других сферах, идет борьба бюджетов. Кто больше вкладывает в маркетинг, тот получает больший отклик от покупателей.

Лучше изучить технические характеристики автомобиля и требования производителя к выбору моторного масла, поскольку этот продукт не только служит смазкой для деталей, но и защищает их от перегрева и коррозии.

Из инструкции по эксплуатации VolkswagenИз инструкции по эксплуатации Volkswagen

Совет: отключитесь от рекламного шума и выбирайте моторное масло, подходящее именно под ваш автомобиль, поэтому читайте инструкцию по эксплуатации, там указаны все рекомендации.

Ошибка № 3: попробую новую присадку

Экспериментировать с новыми продуктами – отличная идея, но не когда дело касается авто. Желая улучшить работу мотора, вы можете сделать хуже.

Разберемся: зачем нужны присадки? Например, для очистки мотора от нагара и загрязнений. А еще для сохранения баланса химических компонентов в масле. Именно они предотвращают появление пены, химических реакций, осадка. Если вы не уверены в товаре на 100%, откажитесь от него.

Присадки в двигательПрисадки в двигатель

Совет: перед тем как залить новое масло или присадки, проконсультируйтесь с реальным специалистом.

Ошибка № 4: два месяца прошло – пора менять масло

Затягивать с заменой масло нельзя, но не стоит и менять его слишком часто. Во втором случае вы точно будете знать, что никакого осадка в моторе нет, но ваши затраты изрядно увеличатся, причем без особого смысла.

Совет: меняйте масло один раз в год или после того, как проехали 7-10 тысяч километров. Чаще – нет смысла.

Ошибка № 5: сэкономлю на моторном масле

Еще одна крайность, которая приводит к катастрофе – ремонту или замене мотора. Да, мы говорили, что дорогое – не значит качественное, но и насчет дешевого моторного масла скажем то же самое. Низкая цена обусловлена дешевыми технологиями переработки или даже тем, что производитель выпускает откровенно плохое масло. Оно будет быстро выгорать, оставляя на стенках мотора осадок. Результат – повышенный расход масла и ускоренный износ двигателя.

Совет: выбирая масло, обращайте внимание на все характеристики – от цены до состава. И покупайте продукт, подходящий для вашего авто.

Напоследок дам простую рекомендацию — следите за состоянием вашего автомобиля и он прослужит вам верой и правдой долгие годы. А если вы не желаете ездить на нем долго, то хотя бы следующему владельцу он достанется в отличном состоянии, да и продать его можно будет дороже.

С уважением, Сергей Шмелёв.

10 признаков того, что ваш автомобиль нуждается в замене масла (и / или настройке или обслуживании)

Обновлено

Моторное масло — это кровь любого автомобиля. Двигатель нуждается в масле для смазки движущихся компонентов и обеспечения их бесперебойной работы. Фактически, для работы двигателей любого типа требуется масло. Неважно, используете ли вы мотоцикл, генератор или даже газонокосилку. Если есть двигатель, то его нужно смазать маслом.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Двигатель заполнен частями, которые постоянно движутся и трутся друг о друга. Это постоянное трение создает тепло от всего трения. Вам нужно, чтобы масло протекало через эти движущиеся части, чтобы оно могло поглощать тепло и предотвращать перегрев.

Масло в хорошем состоянии выполняет свою задачу. Старого масла нет, и его нужно заменить. К счастью, симптомы просроченной замены масла легко обнаружить.

10 основных симптомов, указывающих на то, что ваш автомобиль нуждается в замене масла или настройке

Существует так много различных признаков и симптомов, которые будут указывать на то, что вашему автомобилю нужна замена масла и, возможно, настройка (см. Ниже, что на самом деле означает настройка).

Когда вы отправляете свой автомобиль на замену масла, обслуживающий персонал выполнит замену масла и масляного фильтра, а также осмотрит ваш автомобиль на предмет утечек и других заметных проблем, а затем даст вам дополнительные рекомендации о том, что, по их мнению, необходимо сделать. ,

Однако не всегда следует полагаться на их точность, потому что они не всегда могут уловить все проблемы. Вот почему вам нужно обращать внимание на знаки, указывающие на то, что вам также нужна какая-то настройка.

Ниже приведены 10 основных признаков того, что вашему автомобилю требуется замена масла и / или тюнинг.

# 1 — Темное или грязное масло

new vs old motor oil new vs old motor oil

Если вы никогда раньше не видели чистое новое моторное масло, оно имеет ярко-янтарный цвет. Но когда масло становится старым и грязным из-за накопления остатков частиц в двигателе, оно приобретает гораздо более темный, почти черный цвет.

Вы должны взять в привычку регулярно проверять состояние масла. Просто выньте масляный щуп и посмотрите на цвет масла на нем.Или протрите конец щупа бумажным полотенцем, чтобы получить более точный результат. Если масло темно-коричневого или черного цвета, вам необходимо заменить масло.

№ 2 — Тикающие или постукивающие шумы

Моторное масло стареет и изнашивается через некоторое время. Вот почему производители автомобилей рекомендуют менять масло каждые 5000 миль или около того. Если в вашем автомобиле есть старое масло, оно, вероятно, становится все грязнее и гуще.

Из-за этого маслу будет сложнее эффективно смазывать компоненты двигателя.В результате ваш двигатель начнет издавать различные шумы металла о металл, потому что они не смазываются должным образом. Немедленно замените масло, так как игнорирование проблемы может привести к серьезному повреждению двигателя.

# 3 — Запах горелого масла

Если салон вашего автомобиля начинает пахнуть горелым маслом, вы знаете, что у вас проблемы с маслом. Обычно это означает, что где-то есть утечка масла, из-за которой масло капает на горячие детали двигателя.

Это также означает, что в вашем двигателе, вероятно, мало масла, что приводит к его перегреву.Немедленно устраните утечку масла и залейте свежее масло.

# 4 — Выхлопной дым

blue or gray smoke from exhaust blue or gray smoke from exhaust

Если вы живете в холодной окружающей среде, вы привыкли видеть пар, выходящий из выхлопной трубы вашего автомобиля. Однако, если вы действительно начинаете видеть, как из выхлопной трубы выходит синий или серый дым, вероятно, у вас есть утечка масла.

Это сопровождается запахом горелого масла, а дым является результатом того, что в вашем двигателе недостаточно масла для смазки его частей из-за утечки.Итак, устраните утечку масла и замените масло.

# 5 — Стояночный автомобиль

Если вы едете и ваш автомобиль начинает глохнуть, это может означать, что у вас небольшая проблема или более серьезная проблема. Небольшая проблема будет, если у вас забит топливный фильтр или плохие свечи зажигания. Что-то подобное можно заменить простой настройкой. Более серьезной проблемой может быть неисправный топливный насос или забитый каталитический нейтрализатор, который необходимо заменить.

# 6 — Низкая экономия топлива

bad fuel economy bad fuel economy

Если вы заметили, что ваш расход бензина не тот, что был раньше, это может означать, что вы просрочили замену масла.По мере того как моторное масло стареет, оно постепенно загустевает и, если его не менять, в конечном итоге превратится в почти шлам. Густое масло обеспечивает большее сопротивление движущимся частям двигателя, что заставляет его работать интенсивнее и расходовать больше топлива.

Плохой расход бензина может быть вызван и другими причинами, но если ваше масло темное и намного гуще, чем новое, поможет простая замена масла.

# 7 — Перегрев

Если у вас недостаточно масла в двигателе или если масло не меняли какое-то время, то оно не будет столь же хорошо смазывать компоненты двигателя.Это приведет к еще большему нагреву двигателя и, в конечном итоге, к перегреву. Замена масла на свежее часто решает проблему.

# 8 — Проблемы с запуском двигателя

Если вы заметили, что у вас постоянно возникают проблемы с запуском двигателя, вам может потребоваться проверить соединения на верхней части аккумулятора на предмет коррозии и очистить их проволочной щеткой. Если вашей батарее как минимум несколько лет, возможно, пришло время заменить батарею.

Вы можете заметить, как двигатель колеблется перед запуском, в то время как индикаторы на приборной панели немного приглушены.Ясно, что вам нужна настройка, которая включает в себя очистку полюсов и клемм аккумулятора или даже замену аккумулятора на новый.

# 9 — Предупреждающие огни

low oil pressure warning light on low oil pressure warning light on

Сегодняшние компьютеры и датчики в транспортных средствах облегчают им обнаружение проблемы на раннем этапе, прежде чем она усугубится. Если вы заметили, что на приборной панели загорается световой индикатор, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, что означает этот свет. Предупреждающие огни будут предупреждать вас о всевозможных проблемах, таких как низкий заряд батареи, перегоревший задний фонарь, неисправность трансмиссии и так далее.

Некоторые новые автомобили даже отслеживают состояние вашего масла (с помощью датчиков или заданного интервала) и сообщают вам, когда пора его заменить. В некоторых случаях загорится индикатор проверки двигателя, поэтому вам нужно будет использовать сканер OBD2 для проверки конкретной проблемы или попросить механика отсканировать ее.

# 10 — Неуверенность при переключении передач

Если вы управляете автомобилем с автоматической коробкой передач, то у вас не должно возникнуть проблем при переключении передач. Но если при переключении передач возникают колебания или задержки, это может означать, что вам нужна новая трансмиссионная жидкость или фильтры.Конечно, это могло означать и более серьезную проблему. Вот почему сдача вашего автомобиля на тюнинг, по крайней мере, обнаружит, в чем проблема.

Что такое настройка?

signs car needs a tune up signs car needs a tune up

Мы все слышали термин «тюнинг» применительно к автомобилям. Вы можете подумать, что тюнинг — это замена масла и мытье лобового стекла. Но на самом деле настройка — это гораздо больше, чем это.

Тюнинг — это общее обслуживание, при котором различные компоненты и части вашего автомобиля проверяются и заменяются в случае их износа.Некоторые из этих областей включают топливный фильтр, клапан PCV, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания, тормоза, шланги, ремни и провода.

Специалист по обслуживанию также проверит ваши обороты холостого хода, смесь холостого хода, датчики и угол опережения зажигания. Если какая-либо из этих областей не соответствует норме, они будут соответствующим образом скорректированы.

Когда вы берете новый автомобиль в дилерский центр для выполнения обслуживания на 30 000, 50 000, 75 000, 100 000 миль и т. Д., Многие из них, по сути, представляют собой переналадку, когда различные виды обслуживания выполняются в соответствии с установленным графиком производителем автомобилей. ,

Многие профессиональные механики смеются над термином «настройка». Это сравнимо с тем, как некоторые профессионалы фитнес-индустрии смеются над термином «тонизировать». Термин «тюнинг» был создан в некотором смысле для маркетинговых целей, но он выполняет предполагаемую работу по обеспечению вашего автомобиля в хорошем рабочем состоянии и выполнению любого необходимого обслуживания.

.

Замена масла рядом со мной — купоны на замену масла и скидки

Вот что наши клиенты говорили о замене масла на Groupon:

★★★★★ 2019-03-05

«Они были потрясающими! Отличное обслуживание клиентов, с того момента, как я позвонил, чтобы узнать, когда они закрываются, до тех пор, пока я не добрался до них! Я входил и выходил очень быстро, и в целом они все хорошо общались и не пытались продать мне вещи Мне не нужно было только то, что могло бы обезопасить меня! Совершенно новое место для замены масла! Спасибо за то, что был отличным парнем!»- Михаэла К.

★★★★★ 30.10.2018

«Приманка и замена! Моя группа за полную замену синтетического масла стоила 59 долларов. Когда я приехал, мне сказали, что требуется дополнительная литр масла и более дорогой фильтр. Мне нужно будет заплатить еще 33 доллара. Я спросил цену этой услуги обычно, и они сказали мне, что это было 92 доллара. 59 плюс 33 — 92 доллара !!!!! Я уехал с дороги, хотя мог пойти куда-нибудь поближе к моему дому и, возможно, заплатить меньше. Это место — мусор .. » -Джулия Б.

★★★★★ 2018-11-14

«Превосходное обслуживание …. Это была первая компания Groupon, которую они использовали, и они никогда не сомневались в том, чтобы заставить ее работать. Сделали все так просто. Также возили мою дочь в торговые центры и обратно. Дилерский центр GMC в Римби, AB. Буквально сказал мне, что я не буду уважать это и не пошевельну пальцем, чтобы даже посмотреть на это … «- Лаура Б.

★★★★★ 08.02.2019

«Все были очень милы, зона ожидания и ванная были чистыми, пили кофе, воду и телевизор.Моему 2-летнему ребенку очень понравилась гигантская миска булочек. Я пошел на замену масла и проверку на перерывы, и я ушел именно с этим. Никаких рекламных презентаций, никаких навязчивых дополнений. Я получил четкое представление о перерывах, просто мне потребовалась небольшая настройка и оценка ударов ». — Эрин В.

★★★★★ 02.03.2019

«Я купил Groupon для замены масла для Mini, на которую она технически не рассчитывала, но они разрешили засчитывать ее при замене специального масла. Умеренная цена, эффективный.Настоятельно рекомендуется .. «- Эбби Саншайн Б.

★★★★ 28.08.2017

«Сотрудники офиса были любезны, и мне даже помогли с дополнительными услугами. Лучше всего назначить встречу с утра, так как они довольно заняты (вероятно, потому что они дешевле, чем в других местах, и хотят быть полезными!). убедитесь, что вы приходите вовремя, иначе вам нужно будет перенести встречу. Определенно рекомендую, хотя вы должны запланировать хороший период ожидания », — Рейли Г.

★★★★★ 2019-01-24

«Я купил групон для« дешевой »замены масла, но владелец магазина был очень любезен и услужлив. Он смог провести меня за 15 минут. Он не давал никаких советов относительно того, что будет дальше с автомобиль и сказал, что сохраняет разумные цены даже без группы. Это правда! Я обязательно вернусь и порекомендую это всем .. «- Эми К.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *