Ошибки на фольксваген на панели: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Расшифровка кодов ошибок на приборной панели Volkswagen


С помощью диагностики неисправностей владельцы автомобилей могут самостоятельно узнать о наличии проблем в электронике машины. Ниже приведены общие рекомендации по считыванию кодов ошибок VW различных лет выпуска.

Как выполнить проверку?

Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели.

Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа Вася Диагност, установленная на компьютере или ноутбуке.

Расположение диагностических разъемов Volkswagen

На машинах Фольксваген различных лет выпуска устанавливались разнообразные системы впрыска топлива, поэтому вид и место расположения диагностического разъема может варьироваться.

На машинах Гольф и Джетта выпуска 80-х годов с системой впрыска топлива Бош «Моно-Джетроник» имеется однопиновый диагностический разъем, установленный рядом с катушкой зажигания. К пину идет провод красно-белого или желтого цвета.

На аналогичной системе машины Пассат этот провод имеет изоляцию желто-черного цвета. Passat B3 с апреля 1989 года стал комплектоваться двухпиновым разъемом, размещенным под крышкой ниже блока управления климатической установкой. На более поздних машинах разъем стали располагать в ногах водителя или пассажира, сидящего спереди.

Как правильно расшифровать информацию об ошибках Volkswagen?

Ниже приведены самые распространенные предупреждения, появляющиеся на панели приборов при самопроверке автомобиля.

Текст на дисплееЗначение
SERVICEНапоминание о сервисе ТО, возникает за 3000 км до наступления срока
SERVICE JETZTНемедленно провести ТО
AIRBAG FEHLERПроблемы с системой надувных подушек
BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETATIGENНажать педаль тормоза перед переключением селектора АКПП
BREMSBELAG PRUFENКритический износ тормозных колодок
STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG!Ошибка в системе привода тормозов и АБС. Может быть при выходе из строя электроники или падении уровня жидкости в контуре ниже допустимого
HANDBREMSE ANGEZOGEN!Не отпущен рычаг ручного тормоза
GENERATOR WERKSTATT!Поломка обмоток генератора
LICHTMASCHINE WORKSHOPИзнос щеточного узла генератора
MOTORSTORG WERKSTATT!Неисправности в системе управления двигателем. Может дублироваться горящим значком ЕРС
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG!Перегрев или падение уровня жидкости в системе охлаждения
STOP! OLDRUCK MOTOR AUS!Снижение уровня (желтый индикатор) или падение давления (красный индикатор) масла в системе смазки двигателя
OLSENSOR WERKSTATT!Поломка датчика давления, при этом желтый индикатор на комбинации
WASCHWASSER FULLENНизкий уровень жидкости для стеклоочистителя
BITTE TANKENВключение резервного остатка топлива в баке
CHECKРазличные проблемы в системе снижения токсичности выхлопных газов

Для расшифровки кодов ошибок существуют специальные таблицы. Ниже будут перечислены некоторые наиболее распространенные проблемы в машинах Фольксваген.

Неполадки в электропроводке автомобиля Volkswagen

Частой неполадкой на машинах Polo Sedan или Tiguan является ошибка 00532. Обычно она возникает при включении большой электрической нагрузки во время движения в городских пробках. Выражается предупреждающим звуковым сигналом и включением лампы АБС на комбинации приборов.

После перезапуска двигателя и снижения нагрузки на сеть проблема вновь не возникает. Данная ошибка указывает на падение напряжения в бортовой сети, связанное с разрядом аккумуляторной батареи или повреждением участка проводки. Для исправления ситуации необходимо зарядить аккумулятор и проверить электрические цепи на короткое замыкание. Батарею придется заменить при сильном ее износе и повторяющихся из-за этого ошибках.

На моделях Golf и Caddy с пробегом нередко возникает ошибка 00588, которая отображается на комбинации приборов в виде горящей лампы системы надувных подушек. Причиной может быть плохой контакт в разъемах соединения подушки и электропроводки. Изредка контакт нарушается в самом блоке управления из-за попадания грязи и влаги.

Для всех машин концерна VAG характерна ошибка U111300, обозначающая ограничение функциональности какого-либо узла из-за имеющихся в его работе ошибок. Следует тщательно проверить проводку такого автомобиля, поскольку проблема кроется в ней.


Расшифровка кодов ошибок на приборной панели Volkswagen

Категория: Секреты вашего авто.

Современные автомобили оснащаются борткомпьютерами, и когда в электронике возникают сбои и ошибки, водитель видит соответствующий код на приборной панели.

Рассмотрим основные ошибки и их расшифровку на примере Volkswagen Golf 4.

Зачем нужна компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика позволяет выявить большинство неисправностей в автомобиле. Ведь бортовой компьютер постоянно «сканирует» состояние автомобиля, отслеживает нормальное функционирование внутренних процессов.

Специалисты рекомендуют сделать компьютерную диагностику частью систематического техосмотра, и проводить ее хотя бы 1-2 раза в год.

Проводится эта процедура с помощью специального программного обеспечения на ноутбуке, который проводами подключается к бортовому компьютеру авто.

Еще такая диагностика относится к обязательным процедурам после покупки б/у автомобиля с рук.

И, конечно, не обойтись без проверки владельцам тех Фольксвагенов, на приборной панели которых загорелся код или текстовое предупреждение об ошибке, или сигнал EPC.

К сожалению, сам борткомпьютер может работать небезупречно. И тогда о том, что пройти диагностику нужно, владельцу сообщит ряд признаков (они могут и не сопровождаться сигналами о неисправностях):

  • серьезно увеличился топливный расход
  • мотор нестабильно работает, плохо набирает скорость, его троит
  • предохранители и датчики стали часто выходить из строя

Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, нужно срочно отправляться в сервисный центр.

Если игнорировать такую ситуацию, рано или поздно на приборной панели появится красное окно с сообщением о сбое в работе двигателя, плюс 5- или 6-значный цифровой код. Это и есть ошибка EPC.

Самостоятельная расшифровка кодов EPC

Каждый раз, когда включается дисплей с EPC, сообщение сопровождается кодом, который соответствует определенной неисправности; их могут быть сотни.

Мы перечислим самые распространенные ошибки, с которыми сталкиваются владельцы Volkswagen.

вышли из строя датчики
  • 0048…0054 — датчики контроля температуры в теплообменнике или испарителе / контроля температуры в области ног пассажира и водителя
  • 00092 — измеритель температуры на батарее стартера
  • 00135…00140 — датчик контроля ускорения колес
  • 00190…00193 — датчик прикосновения к наружным дверным ручкам
  • 00218 — датчик контроля влажности воздуха в салоне
  • 00256 — датчик давления антифриза в двигателе
  • 00282 — датчик контроля скорости движения
  • 00300 — датчик температуры масла в двигателе
  • 00438…00442 — датчик уровня топлива
  • 00765 — датчик, контролирующий давление выхлопного газа
  • 00768…00770 — датчик контроля температуры антифриза (на выходе его из двигателя)
  • 00773 — датчик контроля общего давления масла в двигателе
  • 00778 — датчик контроля углов поворота руля
  • 01133 — какой-либо из инфракрасных датчиков
  • 01135 — какой-то из охранных датчиков салона
  • 00152 — датчик контроля переключения скоростей в КПП
  • 01154 — датчик контроля давления в механизме сцепления
  • 01171 — датчик контроля температуры подогрева сидений
  • 01425 — датчик контроля максимальной скорости поворота автомобиля
  • 01448 — датчик контроля угла наклона водительского сиденья
  • 16400…16403 (p0016…p0019) — датчики контроля вращения коленчатого вала и распределительного вала
  • 16455…16458 (p0071…p0074) — датчики контроля температуры окружающей среды.

Примечание

Ошибка 00300 часто связана с использованием некачественного моторного масла или с несоблюдением регламента его замены.

Ошибки 00438…00442 могут возникать и при поломке фиксатора поплавка в поплавковой камере.

В случае появления кодов ошибок 16400…16403 (p0016…p0019) автомобиль нужно срочно доставить на сервис! Причем лучше на эвакуаторе. Иначе может возникнуть капитальная поломка двигателя.

поломки устройств и управляющих блоков
  • 00001…00003 — неисправность тормозной системы, КПП или блока предохранителей
  • 00047 — неисправен электромоторчик стеклоомывательного механизма
  • 00056 — вышел из строя вентилятор датчика температуры в салоне
  • 00058 — вышло из строя реле обогрева лобового стекла
  • 00164 — вышел из строя контролер заряда АКБ
  • 00183 — неисправна антенна системы удаленного пуска двигателя
  • 00194 — вышел из строя механизм блокировки ключа в замке зажигания
  • 00232 — неисправность одного из блоков, управляющих КПП
  • 00240 — несправности электромагнитных клапанов в тормозных узлах передних колес
  • 00457 (EPC) — неисправность главного управляющего блока бортовой сети
  • 00462 — неисправность управляющего блока водительского и пассажирского сидений
  • 00465 — сбой навигационной системы авто
  • 00476 — вышел из строя блок управления главным бензонасосом
  • 00479 — неисправность блока удаленного управления системой зажигания
  • 00532 — сбой в системе электропитания
  • 00588 — несправен пиропатрон в подушке безопасности водителя
  • 00909 — вышел из строя блок управления стеклоочистителем
  • 00915 — неисправна система управления стеклоподъемниками
  • 01001 — неисправна система управления положением подголовников и спинок сидений
  • 01018 — вышел из строя электродвигатель вентилятора главного радиатора
  • 01165 — вышел из строя блок управления дроссельной заслонкой
  • 01285 — общий сбой в системе безопасности автомобиля
  • 01314 — вышел из строя главный управляющий блок двигателя
  • p2002/p2003 — нужно заменить сажевые фильтры на первом или втором ряду цилиндров.

Примечение

Ошибка 00532 считается следствием конструктивной недоработки производителем некоторых моделей VW Golf.

Ошибка 01285 опасна, так как при ней в момент аварии подушки безопасности могут не сработать.

При возникновении ошибки 01314 нужно заглушить двигатель и вызвать эвакуатор, потому что дальнейшая эксплуатация мотора может привести к заклиниванию мотора.

вышли из строя оптические и осветительные приборы
  • 00043 — не работают стояночные огни
  • 00060 — не работают противотуманные фары
  • 00061 — перегорели лампы освещения педалей
  • 00063 — несправно реле реверсивного освещения
  • 00079 — неисправно реле салонного освещения
  • 00109 — перегорела лампочка зеркала заднего вида, дублирующая поворотник
  • 000123 — перегорели лампочки, освещающие дверные пороги
  • 000134 — перегорела лампочка подсветки дверной ручки
  • 00316 — перегорела лампочка подсветки пассажирского отделения салона
  • 00694 — перегорела лампочка подсветки приборной панели
  • 00910 — не работают аварийные сигнальные лампы
  • 00868 — перегорели лампочки ближнего света
  • 01374 — вышло из строя устройство автоматического отключения «аварийки»

Примечание

Ошибка 00868 вызывается чаще всего перегоревшим предохранителем, который отвечает за включение ближнего света.

Для некоторых моделей Volkswagen Polo, Golf эта же ошибка появляется при неисправных стоп-сигналах и габаритах.

Итого

Как видим, перечень распространенных на моделях автомобилей Volkswagen  весьма широк. И в большинстве случаев для их устранения требуется помощь специалиста и компьютерная диагностика.

А игнорирование отдельных ошибок (см. Примечания) может привести к печальным последствиям.

  • О самых распространенных ошибках АКПП и их расшифровке читайте здесь. 

Световой индикатор приборной панели VW Рядом со мной

Световые индикаторы приборной панели

На моей приборной панели есть забавный свет. О, о. Что это значит? Ознакомьтесь с удобным руководством ниже для получения дополнительной информации! Помните, что правила для световых индикаторов такие же, как и для светофоров: если горит желтый, будьте осторожны и проверьте его как можно скорее. Если он красный, безопасно съезжайте с дороги, затем выключите двигатель и вызовите помощь.


Служба расписания

Специальные предложения по обслуживанию


Руководство по световым индикаторам на приборной панели Volkswagen в Гамильтоне Volkswagen Near Trenton, NJ

Ваш автомобиль Volkswagen или внедорожник спроектирован так, чтобы функционировать безотказно и немедленно предупреждать вас, если что-то требует внимания. С этой целью ваш VW оснащен несколькими индикаторами приборной панели. Это удобный сигнал от вашего автомобиля, поэтому не игнорируйте его! В Гамильтоне Фольксваген, обслуживающий Бордентаун и Трентон , мы хотим помочь вам понять, что означают индикаторы на приборной панели. Именно поэтому мы составили это удобное руководство. Посмотрите, что означают индикаторы, а затем приходите в Hamilton Volkswagen, где вам предоставят высококачественный сервис.

Почему стоит выбрать Volkswagen Volkswagen для обслуживания световых индикаторов VW рядом со мной?

Если загорается один из индикаторов на приборной панели вашего VW, Hamilton Volkswagen — лучшее место, чтобы пройти рядом с Princeton и Levittown . В нашем современном сервисном центре работают опытные технические специалисты, которые подключат ваш VW к считывателю кодов, чтобы найти источник проблемы. Преимущество чтения кода здесь, а не в другом автосервисе в Гамильтоне? Мы можем выполнить любое обслуживание, в котором нуждается ваш VW, используя детали и жидкости, одобренные OEM и VW.

График диагностики световых индикаторов приборной панели VW в Гамильтоне Volkswagen,

Обслуживание Трентон и Левиттаун, Нью-Джерси Если загорается один из индикаторов на приборной панели вашего VW, мы приглашаем вас записаться на прием в Hamilton Volkswagen. Воспользуйтесь нашим онлайн-планировщиком обслуживания, а затем остановитесь в Hamilton Volkswagen, обслуживающем Трентон, Принстон и другие районы, из нашего удобного местоположения в Гамильтоне, штат Нью-Джерси. Мы гордимся тем, что являемся вашим местным сервисным центром VW!


Используйте следующую картинку и соответствующие пояснения, чтобы понять потребности в обслуживании вашего автомобиля Volkswagen.

Это будет очень полезно при определении необходимости обслуживания, а также при планировании обслуживания.

Зеленые сигнальные лампы VW

Каждый раз, когда загорается один из ваших зеленых индикаторов, не нужно беспокоиться. Эти огни носят только информационный характер.

13. Дневные ходовые огни — Дневные ходовые огни включены
30. Блокировка переключения передач — передача не может быть переключена без задействования тормоза.

Желтые сигнальные лампы VW

Желтые световые индикаторы указывают на возможную проблему, а желтый цвет говорит вам об осторожности при вождении. Если вы видите желтую сигнальную лампочку, как можно скорее обратитесь к специалисту сервисной службы Volkswagen для осмотра вашего автомобиля.

1. ABS — Возможна проблема с антиблокировочной системой тормозов. Если загорается индикатор тормозной системы, это свидетельствует о неисправности АБС.
2. Уровень AdBlue — уровень AdBlue низкий, долейте как можно скорее
3.

Неисправность системы AdBlue — возможная проблема с системой AdBlue.
5. Подушка безопасности — система подушек безопасности не работает должным образом или подушки безопасности отключены.
7. Неисправность автоматической коробки передач — возможная проблема с автоматической коробкой передач
8. Неисправность лампы стоп-сигнала. Перегорели один или несколько стоп-сигналов.
9. Индикатор износа тормозных колодок — Тормозные колодки слишком изношены или изношены и, возможно, нуждаются в замене.
10. Неисправность лампочки — Горит постоянно: есть перегоревшая лампочка; Мигающий свет: потенциальная проблема с системой фар.
12. Предварительное накаливание дизельного двигателя — горит постоянно: активировано предварительное накаливание дизельного двигателя; Мигающий свет: возможная неисправность дизельного двигателя.
16. Проверка двигателя/неисправность двигателя — возможная проблема с двигателем.
17. Управление электропитанием — возможная проблема с двигателем.
18. ESP/ASR — горит постоянно: электронная программа стабилизации или контроль тяги неактивны; Мигающий свет: событие срабатывания системы.
19. Сажевый фильтр — что-то блокирует фильтр дизельного двигателя, см. руководство по эксплуатации.
20. Крышка топливного бака — Отсутствует крышка топливного бака, замените крышку топливного бака.
22. Неисправность системы гибридного привода (желтый) — потенциальная проблема с гибридной системой.
23. Иммобилайзер — Неверный ключ для запуска двигателя.
24. Лампа номерного знака — одна или несколько лампочек на номерном знаке перегорели.
25. Низкий уровень топлива — низкий уровень топлива, дозаправьте как можно скорее.
26. Давление масла — Давление масла отсутствует. Технически это красный свет, вы должны немедленно остановить машину в безопасном месте и заглушить двигатель.
27. Низкий уровень масла — Низкий уровень масла, проверьте масло как можно скорее. Если уровень масла не низкий, возможно, проблема в датчике масла.
29. Неисправность датчика дождя. Возможна проблема с датчиком дождя. Выключите двигатель и включите снова. Если индикатор все еще горит, обратитесь в сервис.
31. Система рулевого управления — Проблема с системой рулевого управления, остановите автомобиль. Непрерывный свет: усиление усилителя рулевого управления уменьшено. Мигающий свет: неисправность системы рулевого управления.
32. Контроль давления в шинах — Давление в шинах низкое. Также может быть потенциальная системная проблема.
33. Низкий уровень жидкости омывателя — Низкий уровень жидкости омывателя, долейте как можно скорее.

Красные сигнальные лампы VW

Если загорается один из красных индикаторов, немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. В большинстве случаев вам потребуется отбуксировать автомобиль в сервисный центр, чтобы точно определить и устранить проблему.

4. AdBlue No Restart — системная проблема или слишком низкий уровень AdBlue, двигатель не перезапускается.
6. Генератор — Генератор имеет низкое выходное напряжение, зарядка не удалась.
11. Уровень охлаждающей жидкости/температура охлаждающей жидкости — Низкий уровень охлаждающей жидкости и высокая температура, немедленно проверьте охлаждающую жидкость.
14. Температура коробки передач DSG — коробка передач слишком горячая. Остановите автомобиль и переключитесь в режим парковки, чтобы коробка передач остыла.
15. Электрический стояночный тормоз — проблема со стояночным тормозом, см. руководство пользователя.
21. Капот открыт — капот открыт, остановите и закройте капот.
22. Неисправность системы гибридного привода (красный) — Проблема с гибридной системой, остановите автомобиль.
26. Давление масла — Давление масла отсутствует, остановите автомобиль.
28. Тормозная система — Одна из следующих проблем: а) включен стояночный тормоз. б) Неисправность АБС (если еще и лампочка АБС горит). в) низкий уровень тормозной жидкости.
31. Система рулевого управления — Проблема с системой рулевого управления, остановите автомобиль. Непрерывный свет: усилитель рулевого управления не работает. Мигающий свет: неисправность системы рулевого управления.

Мы надеемся, что это руководство поможет вам разобраться в индикаторах приборной панели Volkswagen. Если вам необходимо провести техническое обслуживание вашего автомобиля, запишитесь на сервисное обслуживание здесь, в Hamilton Volkswagen.

 

 

Гамильтон Фольксваген Услуги отдела обслуживания

  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная многоточечная проверка
  • Предоставление ссуды
  • Оригинальные аксессуары
  • Планирование онлайн-сервиса
  • Торговые автоматы
  • Сертифицированные техники
  • Оригинальные запчасти OEM
  • Отдел экспресс-обслуживания
  • Комфортная зона ожидания
  • Современное предприятие
  • Часы работы по субботам


Маркетинг услуг кошелька дилера и оптимизация фиксированных операций от
  • Copyright © 2023, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Гамильтон Фольксваген | 2200 Highway 33, Гамильтон, Нью-Джерси, 08690 | Отдел продаж: 609-631-5688609-631-5121  | Отзывов

Все ошибки | Volkswagen ID Форум

  • Добавьте свой: VW ID. Реестр владельцев Buzz

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Сегодня наконец-то пытаюсь вернуться к работе после праздников и всплеска омикрон. Вчера завел машину без проблем и все было хорошо. Этим утром я получил по крайней мере 7 ошибок, и моя комбинация приборов была освещена как худшая рождественская елка когда-либо. Я не мог включить передачу, и никакая комбинация выключения/включения или выхода из машины ничего не давала.

В конце концов я вернулся в дом на минуту и ​​вышел в последний раз, и все было прекрасно. Как сказали бы мои дети, «Сус». Особой уверенности не внушает, но на работу у меня ушло более-менее вовремя.

Прошу прощения за отсутствие фото — я так и планировал сделать, когда вернусь в гараж. Я надеюсь, что это одноразовая вещь, и я знаю, что это случилось не только со мной. Я пока не планирую сообщать об этом своему дилеру, так как они будут в неведении (похоже, я знал о машине больше, чем они, когда я отвез ее на 60-дневную проверку). Я подумал, что если бы не что-то еще, я мог бы задокументировать это здесь на случай, если кто-нибудь из VW заглянет на форум.

Ответить

Сохранить

Нравится