Опель мокка сравнение с конкурентами: Тест-драйв Опель Мокка: сравнение с конкурентами

Содержание

Тест-драйв Опель Мокка: сравнение с конкурентами

В этой статье будет приведено сравнение Opel Mokka с Nissan Juke, Mitsubishi ASX и Skoda Yeti.

Характеристики Nissan Juke

Nissan Juke — автомобиль, легкоуправляемый на поворотах и неровностях дороги. Если отключить у этого авто систему стабилизации, то можно активировать режим скольжения. Плавный занос случается, когда добавить тяги. Но в силовом скольжении без проблем управлять данной машиной удается не более десятка секунд.

Что касается проходимости, а именно геометрической, то она не так совершенна, как хотелось бы (все же подвеска низковата). Поэтому Juke больше подходит для активной эксплуатации на асфальтовых дорогах. Другие характерные черты этой марки авто: яркая цветовая гамма интерьера, низкая посадка, тесные задние сиденья, а также миниатюрный багажник.

А что насчет Опель Мокка?

Для Opel Mokka больше свойственно изящество практически во всем. Светодиодные фары сочетались с гармоничным дизайном кузова, плавно перетекающим в красивый интерьер. Посадка высокая, руль перемещается в широких диапазонах, на центральной консоли удобно расположены кнопки управления.

Смена передач происходит благодаря двуплечевой клавише. Ручной режим может переключаться в Drive (автоматический). Последний обеспечивает комфортное переключение между шестью передачами. Но педали газа немного не хватает чувствительности. А езда выходит шумной и с небольшой тряской, поскольку зажатая подвеска, уменьшающая крены, очень чувствительна к любым перепадам дорожного полотна.

В ходе тест-драйва наблюдалась сбивчивость с траектории движения по прямой, скольжение в сносе было гораздо дольше, чем у предыдущего конкурента. При отключении стабилизационной системы — показатели были лучше, чем у Juke, но ненамного.

Что касается проходимости, то если вам попалась модель с отщелкивающимся бампером, то с данным показателем проблем не будет.

Трансмиссия полноприводная, лучше по термостойкости, нежели у Nissan, и гораздо активнее крутящий момент передается на задние колеса.

Характеристики Mitsubishi ASX

ASX отличается лучшей управляемостью, но уж слишком шумный: на неровной трассе он настолько гудит, что приходится прямо-таки перекрикивать мотор, чтобы было хотя бы что-то слышно сидящим в салоне. Показатель уровня связи по педали газа превышает аналогичный показатель для Опеля, но отклики характеризуются как отложенные во времени. Но в режиме активной езды вариатор машины этой марки все же функционирует более плавно, нежели автомат Opel.

Радует управляемость, рулевое управление, правда, характеризуется как «пустоватое», но шасси весьма надежно. На поворотах ведет себя адекватно, приятно удивляет плавностью хода.

Проходимость затруднена при езде задним ходом: слабая тяга, ограниченный диапазон разгона оборотов мотора свыше положенного минимума. Поэтому, когда авто испытывали на снежной целине, водитель не смог выбраться с нее задним ходом.

На проходимость была испытана и Skoda Yeti. Со снежной целины она выбралась легко, быстро и без каких-либо проблем. Все же преселективная коробка передач DSG дает о себе знать.

Продолжая дальше описывать Mitsubishi, следует сказать, что он характеризуется неплохой эргономикой, удобной посадкой сзади, достаточно вместительным багажником.

Характеристики Skoda Yeti

Эта марка автомобиля отличается отменной управляемостью, шасси на уровне предыдущего конкурента, но рулевое управление гораздо информативнее. Приятно удивляет плавность хода: в скругленном виде передаются все неровности от подвески. А бесшумное функционирование на загородных трассах — ощущается комфортнее, нежели у Mitsubishi. Ну и весомым плюсом можно назвать тихую езду даже при существенном разгоне.

Конечно, есть и минусы. Антиблокировочная система тормозов все же не слишком успешно справляется со своими задачами. И остановка машины происходит дальше, чем планировалось. Гораздо лучшие показатели в этом плане у Ниссана: его остановка происходит практически мгновенно, а левая педаль — характеризуется свободным и коротким ходом. Однако самое первое место в срабатывании тормозов все же достается Мицубиси, у которого не возникает ощутимых проблем даже при стандартных торможениях.

Итоги

Как можно было понять из вышеописанного, в лидеры выходит Skoda Yeti. Второе место достается Mitsubishi ASX. Хотя далеко не каждому покупателю хочется переплачивать явно завышенную цену за ощутимо плохую шумоизоляцию и предельно примитивный интерьер.

В плане более приемлемой стоимости — Nissan все же превосходит своего конкурента, но это никак не сыграло на его рейтинговой позиции. По суммарному количеству баллов он занял третье место, хотя разрыв с ASX всего в 5 баллов. Они были сняты за небольшой объем багажника и чрезмерно тесные задние места. Но, как бы там ни было, управлять Juke все-таки гораздо приятнее.

Mokka заняла четвертое место. Часть баллов она потеряла по причине сложностей, замеченных в управлении, наличии небольшой тряски. Однако для езды только в пределах мегаполисов — данная марка автомобиля вполне подходит. Тем более что в копилку ее плюсов отнесены такие критерии: приемлемая стоимость, хорошее оснащение, а также высокая эстетичность и интерьера, и экстерьера. То есть, если бы баллы выставлялись, как это было ранее, и за интерьер, то машина Опель Мокка существенно бы вырвалась вперед.

Но, есть большая разница в безопасности: и Mokka в ней лидирует

Все вышеупомянутые модели кроссоверов оснащены: занавесками безопасности, АБС, фронтальными подушками безопасности, передние защитные ремни имеют крепления Isofix, ограничители усилия, преднатяжители. Но у Mokka и Juke еще добавлены: система стабилизации, а также боковые подушки безопасности, предназначенные для людей, сидящих спереди. Также Mitsubishi укомплектован водительской коленной подушкой безопасности, а Skoda — боковыми подушками, предназначенными для пассажиров, сидящих сзади.

Все 4 автомобиля выдержали испытание на безопасность по Euro NCAP, заработали оценку в пять звезд.

Различия в сумме набранных баллов — несущественные, но высшей оценки все же удостоилась марка Опель Мокка, которая только в одном критерии уступает Skoda: защите при наезде сзади. Также лучше всего проработана у Mokka безопасность пешеходов.

Сравните сами

Чтобы самостоятельно убедиться во всех преимуществах модели, вы можете взять Опель Мокка в аренду в нашей компании. А также сравнить его с другими моделями авто, вы можете выбрать модель для аренды автомобиля в нашем каталоге.

Одноклассники и конкуренты Opel Mokka

  • Главная
  • Opel
  • Mokka
  • Одноклассники и конкуренты

Opel Mokka

2012 — сегодня
Поколений
2 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Технические характеристики

Подробности

Все фото

Одноклассники и конкуренты до 600 000р

Chery Tiggo 2


(универсал 5-дв. )
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 598 000
до 789 900

Одноклассники и конкуренты до 1 200 000р

Brilliance V5


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 1 049 000
до 1 099 000

Brilliance V3


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
I
Цены
от 839 000
до 939 000

LIFAN X70


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 799 000
до 999 900

Geely Emgrand X7


(универсал 5-дв. )
Тест-драйвов
2
Двигателей
2
Комлектаций
5
Поколение
I рестайлинг 2
Цены
от 1 089 000
до 9 899 000

Nissan Qashqai2


(универсал)
Тест-драйвов
0
Двигателей
4
Комлектаций
18
Поколение
I рест.
Цены
от 825 000
до 1 271 500

Chery Tiggo 5


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
2
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 999 900
до 1 179 000

Citroen C-Crosser


(универсал)
Тест-драйвов
3
Двигателей
5
Комлектаций
9
Поколение
I
Цены
от 959 000
до 1 254 000

Changan CS35 Plus


(универсал 5-дв. )
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
I
Цены
от 1 079 900
до 1 219 900

FAW Besturn X80


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 1 099 000
до 1 299 000

Nissan Terrano


(универсал)
Тест-драйвов
7
Двигателей
4
Комлектаций
6
Поколение
III
Цены
от 893 000
до 1 082 000

SsangYong Actyon


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
8
Двигателей
8
Комлектаций
26
Поколение
II рест.
Цены
от 999 000
до 15 099 900

Hawtai Laville


(универсал 5-дв. )
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 1 049 000
до 1 099 000

Ford EcoSport


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
5
Двигателей
3
Комлектаций
11
Поколение
II рестайлинг
Цены
от 983 000
до 1 423 000

Zotye Coupa


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 990 000
до 1 250 000

FAW Besturn X40


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 949 000
до 1 049 000

Chery Tiggo


(универсал 5-дв. )
Тест-драйвов
3
Двигателей
5
Комлектаций
6
Поколение
II
Цены
от 669 900
до 808 900

Suzuki Vitara


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
10
Двигателей
6
Комлектаций
8
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 1 179 000
до 1 709 000

DFM 580


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 1 190 000
до 1 190 000

LIFAN Myway


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
I
Цены
от 869 900
до 989 900

Suzuki SX4


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
13
Двигателей
5
Комлектаций
6
Поколение
II рестайлинг
Цены
от 1 179 000
до 1 619 000

Mitsubishi Outlander XL


(универсал)
Тест-драйвов
8
Двигателей
5
Комлектаций
10
Поколение
I рест.
Цены
от 949 000
до 1 479 000

LIFAN X60


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
2
Двигателей
2
Комлектаций
8
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 739 900
до 979 900

Great Wall Hover H6


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
5
Комлектаций
12
Поколение
I
Цены
от 749 000
до 1 149 000

Peugeot 4007


(универсал)
Тест-драйвов
3
Двигателей
5
Комлектаций
8
Поколение
I
Цены
от 979 000
до 1 244 000

Одноклассники и конкуренты до 2 000 000р

Changan CS 75


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 1 399 900
до 1 629 900

MINI Paceman


(универсал 3-дв. )
Тест-драйвов
2
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
II
Цены
от 1 519 000
до 1 601 500

Haval H6 Coupe


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
2
Двигателей
1
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 1 499 900
до 1 629 900

Haval F7X


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 1 549 000
до 1 819 000

Renault Arkana


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
5
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 1 419 990
до 1 499 990

Одноклассники и конкуренты до 3 000 000р

Infiniti QX30


(универсал 5-дв. )
Тест-драйвов
2
Двигателей
1
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 2 730 000
до 2 830 000

Mazda CX-9


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
16
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
II
Цены
от 2 890 000
до 3 010 000

Hyundai Grand Santa Fe


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
4
Двигателей
2
Комлектаций
5
Поколение
III рестайлинг
Цены
от 2 424 000
до 2 774 000

Одноклассники, приблизительные цены на которые нам не известны

Great Wall Hover M2


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 1
до 3

Renault Kadjar


(универсал 5-дв. )
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 1
до 2

Сделано тест-драйвов:
2 9 5 7

Vauxhall Mokka, Hyundai Kona, Nissan Juke он всегда был невероятно популярен, но с таким количеством более интересных, получивших признание критиков альтернатив, было трудно понять, почему.

Теперь, однако, у Mokka произошла перезагрузка. Компактный кроссовер Vauxhall был переработан с нуля, что придало модели новый четкий вид в классе, где привлекательность является ключевым способом завоевать покупателей. Но есть ли у него сейчас достаточно материала, чтобы поддержать стиль и победить своих конкурентов?

Этот список конкурентов огромен, но в Nissan Juke Mokka сталкивается с автомобилем, которому можно приписать начало сегмента супермини-внедорожников и сделавший его таким популярным. Теперь, во втором поколении, он по-прежнему отличается привлекательным внешним видом, что делает его именно тем автомобилем, который покупатели новой модели Mokka вполне могут счесть заманчивой альтернативой.

Еще есть Hyundai Kona. Недавнее обновление придало корейской модели более лихой вид и улучшило технологии внутри салона.

Это трио семейных автомобилей, которые выделяются из толпы. Как мы узнаем, каждый кроссовер имеет свой уникальный стиль, но они отчаянно близки, когда дело доходит до финальных оценок.

Vauxhall Mokka

Model: Vauxhall Mokka 1.2 Turbo (130) Elite Nav Premium
Price:  £27,100
Engine:  1.2-litre 3cyl turbo, 128bhp 
0-60mph:  9.2 seconds
Test economy: 38.6mpg/8.5mpl 
CO2:  137g/km
Annual road tax:  £220

Последняя модель Mokka предлагает покупателям свежий взгляд, новые технологии и, по словам Vauxhall, более современные ощущения от вождения, чем когда-либо. Бренд надеется, что широкий выбор двигателей и комплектаций позволит Mokka занять большую долю в сегменте. Здесь мы за рулем модели Elite Nav с 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 128 л.с., соединенным с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. По цене 27 100 фунтов стерлингов это самая дорогая машина здесь, но ненамного.

Подробнее. : обзор долгосрочных испытаний
Дорожные испытания
  • Обзор нового Vauxhall Mokka-e 2021 года
  • Обзор нового Vauxhall Mokka 2021 года

Дизайн и проектирование

3

5 Дизайн и разработка

3

3

3

3

. В то время как предыдущая модель была задумана под управлением предыдущего хранителя Vauxhall, General Motors, автомобиль второго поколения заимствует механические ноу-хау. из Stellantis Group, в частности стороны, ранее известной как Groupe PSA до того, как она объединила усилия с Fiat Chrysler Automobiles.

С этой целью Mokka теперь использует ту же платформу CMP, что и Peugeot 2008 и DS 3 Crossback. Он также использует те же двигатели, с бензиновыми, дизельными и полностью электрическими вариантами.

Бензиновый двигатель – трехцилиндровый с турбонаддувом объемом 1,2 л; под названием «PureTech» этот двигатель получил множество наград в различных областях применения. В Vauxhall он выдает 128 л.с.

Внутри дизайн новой Mokka на световые годы опережает дизайн предыдущей модели. Этому помогает пара цифровых дисплеев для информационно-развлекательной и приборной панели, но общий вид намного проще — он украшен только важными кнопками — и с ним легко разобраться.

Небольшой селектор передач на центральной консоли выглядит аккуратнее, чем старые рычаги, используемые в Kona и Juke, и, хотя в Mokka отсутствует красочный вид приборной панели Nissan, он кажется самым престижным местом для сидения. Если есть одна критика по поводу положения водителя, так это то, что некоторые более высокие тестеры обнаружили, что рулевое колесо не имеет достаточной регулировки наклона, чтобы чувствовать себя комфортно.

Вождение

Достаточно немного проехать за рулем нового Mokka, чтобы оценить, насколько он лучше автомобиля, который он заменил. Тяжелое, расплывчатое ощущение уходящей модели было заменено чем-то гораздо более позитивным. В то время как езда немного жестче, компромиссом является разумная степень контроля над телом.

Это трио мало чем можно выделить, хотя Vauxhall немного лидирует, потому что он чувствует себя более отзывчивым, чем Kona, при резком вождении, и более плавным, чем Juke, когда это не так. Конечно, меньшие колеса Mokka (17 дюймов по сравнению с 19-дюймовыми у Nissan) играют здесь свою роль, но, отложив в сторону поглощение неровностей, Vauxhall также является лучшей моделью, изолирующей шум ударов и ударов по дороге. шасси.

Турбированный двигатель 1.2 отлично справляется со своей задачей. Производительность достаточно высока, а его пиковый крутящий момент 230 Нм достигается уже при 1750 об/мин, поэтому он сильно тянет во всем диапазоне оборотов.

В то время как трехцилиндровый агрегат передает в салон небольшую вибрацию при резком ускорении, в остальном мотор не слишком навязчив. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в основном плавная, но ее интеграция с системой старт/стоп могла бы быть и более плавной.

Практичность

Просто залезть в багажник Mokka сложно. Выпуск находится не на самом люке, а спрятан в нише номерного знака внизу — области, где в дождливый день может скапливаться дорожная грязь.

Люк открывается, открывая самый маленький багажник. 350-литровый объем является результатом высокого пола багажника, в то время как фальшпол не сочетается с высокой грузовой кромкой и не обеспечивает ровного пространства, потому что задние сиденья не складываются полностью. После того, как они сложены, пространство в 1105 литров снова становится самым маленьким.

Пассажиры на заднем сиденье обнаружат, что в Mokka меньше места для ног задних пассажиров, но Vauxhall предлагает самое большое пространство над головой сзади, хотя лишь немногим больше, чем Kona.

Внутреннее пространство разумно, за исключением крошечного бардачка, который переполнен блоком предохранителей.

Право собственности

Vauxhall плохо показал себя в нашем исследовании Driver Power 2020, заняв 29-е место из 30 брендов. Хотя существует огромный потенциал для улучшения, тот факт, что Peugeot, коллега из Stellantis, финишировал восьмым, а Mokka механически похож на модель 2008 года, означает, что нетрудно представить, что Vauxhall вскоре может улучшиться.

Хорошая новость заключается в том, что клиенты Vauxhall больше довольны дилерами, чем автомобилями. 10-е место ставит его в первую половину из 25 опрошенных брендов; владельцы были особенно впечатлены стандартом работы, выполненной техническими специалистами.

Euro NCAP еще не оценил Mokka, но Peugeot 2008 года получил четыре звезды в базовой комплектации и максимум пять звезд при оснащении всеми доступными системами активной безопасности.

Текущие расходы

В течение нашего времени с Mokka средний расход топлива составлял 38,6 миль на галлон, а это означает, что водители могут рассчитывать на 374 мили пробега между заправками и годовой счет за топливо в размере 2944 фунтов стерлингов. Это делает его дешевле, чем Nissan, но с некоторым отрывом от Hyundai.

Kona дешевле и для водителей служебных автомобилей, хотя затраты в натуральной форме на Mokka в размере 1663 фунтов стерлингов для налогоплательщика с более низкой ставкой на 74 фунта меньше, чем у Juke, несмотря на более высокие характеристики Vauxhall.

Эти три автомобиля разделены всего на 500 фунтов стерлингов по прейскуранту, но Mokka обесценится больше всего с некоторым отрывом. По прогнозам, через три года он будет стоить 12 176 фунтов стерлингов (44,9 фунта стерлингов).сохраняется), в то время как Hyundai будет стоить 14 662 фунтов стерлингов (54,8%), а Juke — 13 303 фунтов стерлингов (50,01%).

Заметки тестировщика «Mokka дополняет контрастную отделку крыши дополнительными красными бликами по краям. Версии Vauxhall SRi также оснащены дополнительными красными вспышками на легкосплавных дисках».

Hyundai Kona

Модель: Hyundai Kona Hybrid 1. 6 Gdi Premium
Цена: £26,755
Engine:  1.6-litre 4cyl hybrid, 141bhp 
0-60mph:  8.9 seconds
Test economy: 53.6mpg/11.8mpl 
CO2 : 114 г/км
Ежегодный дорожный налог: 170 фунтов стерлингов

Несмотря на то, что Vauxhall Mokka является самым дебютным автомобилем Hyundai среднего класса, это также автомобиль Hyundai Kona среднего класса. -подтяжка лица в начале 2021 года. Обновления представили обновленный стиль, улучшенную информационно-развлекательную систему и трансмиссию с мягким гибридом. Здесь мы используем полногибридную версию, которая стоит от 26 530 фунтов стерлингов в комплектации Premium.

Дизайн и инжиниринг

Несмотря на позиционирование компактного внедорожника, платформа Kona фактически унаследована от более крупного хэтчбека i30. Электрификация всегда предлагалась в той или иной степени во всем диапазоне, но теперь все три силовых агрегата, охватывающие обычную линейку Kona, имеют, по крайней мере, некоторый уровень электрической помощи.

Все начинается с 1,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и мощностью мягкого гибрида, который рекуперирует энергию при торможении, чтобы использовать ее при ускорении, снижая нагрузку на двигатель. На другом конце диапазона находится Kona Electric; это обеспечивает мощность до 201 л.с. от электродвигателя, а батарея на 64 кВтч позволяет ему покрывать реальные 250 миль без подзарядки.

Гибридная версия, которую мы тестируем, находится между ними. Его 141 л.с. делает его самым мощным автомобилем из нашего тестового трио, но на бумаге он также обещает самый низкий расход топлива.

Сядьте внутрь Kona, и по сравнению с двумя другими машинами вы почувствуете себя очень тоскливо. Большинство поверхностей выполнены в одном и том же оттенке серого, в том числе кожа на рулевом колесе, в то время как многие пластмассы кажутся жесткими и царапающими. Даже материал сиденья кажется немного дешевым по сравнению с тем, что используется в Mokka и Juke. Это делает блестящую автомобильную технологию еще более резкой; мы вернемся к этому в информационно-развлекательном разделе.

Вождение

Сразу же гибридная система Kona приносит свои преимущества в городе. Небольшая батарея на 1,6 кВтч и электродвигатель мощностью 43 л.с. означают, что он может преодолевать короткие расстояния в полностью электрическом режиме. Наиболее заметно это на малых скоростях, когда Kona трогается с места плавно и бесшумно. Это еще большее преимущество в этой компании, где оба соперника страдают из-за далеко не идеальных автоматических коробок передач.

В отличие от своих конкурентов, 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Kona не имеет турбонаддува, поэтому он полагается на крутящий момент электродвигателя для дополнительной тяги. Несмотря на более высокий показатель пикового крутящего момента Hyundai в 265 Нм, он достигает высокого диапазона оборотов по сравнению с Vauxhall и Nissan, а Mokka, в частности, в целом кажется более мускулистым.

Однако в сравнении с часами Kona является самым быстрым автомобилем в этой группе, с очень разумным временем разгона до 100 км/ч за 8,9 секунды. Двигатель не вибрирует, как трехцилиндровые агрегаты его соперника с небольшим объемом, но он звучит наиболее грубо при высоких оборотах, а коробка передач может быть немного грубой при включении следующей передачи.

Поездка Kona, безусловно, находится на более жесткой стороне сегмента компактных кроссоверов. Он чувствует себя более комфортно, чем Juke, но хуже управляется, чем Mokka, а это означает, что на более неровных дорогах Hyundai чувствует себя немного менее устойчивым. Тем не менее, поездка успокаивается на скоростях автомагистрали. В противном случае приоритетом здесь является простота использования, а не удовольствие. Рулевое управление легкое, точное и последовательное, а при необходимости обеспечивается приличное сцепление на поворотах. Каждый из этих автомобилей имеет почти одинаковый диаметр поворота, а множество внешних камер упрощают парковку каждого из них.

Практичность

Ни одна из этих трех моделей не претендует на звание лучшей в своем классе, когда речь идет о практичности, но среди этого трио Kona лидирует по пассажирскому пространству, хотя и незначительно. Juke затеняет пространство для ног сзади Kona на несколько миллиметров, в то время как общее пространство над головой в Hyundai одинаково близко к Mokka, что делает Kona лучшим компромиссом в целом.

Он также разделяет два других по грузоподъемности; 374-литровый багажник Hyundai меньше, чем у Nissan, но лучше, чем у Vauxhall. Однако грузовой отсек Kona имеет наиболее практичную форму благодаря почти полностью ровному порогу, ведущему в грузовую зону. Он остается плоским, когда задние сиденья сложены и используются все 1156 литров пространства.

Места для хранения в салоне по большей части такие же, как у Mokka, но багажные полки в задних дверях Hyundai маленькие, и пассажирам на задних сиденьях приходится бороться за право пользоваться единственным USB-портом.

Собственность

Hyundai набирает очки по сравнению с конкурентами благодаря лучшему гарантийному покрытию из этого трио. Хотя не все покупатели будут владеть своими автомобилями достаточно долго, чтобы максимально использовать пятилетний план с неограниченным пробегом, по сравнению с Nissan и Vauxhall, которые предлагают гарантию на три года или 60 000 миль, это, по крайней мере, означает, что Hyundai уверенность в надежности своего автомобиля.

Судя по отзывам наших читателей, участвовавшим в опросе Driver Power 2020, дилерская сеть Hyundai заняла 16-е место из 25 дилеров. Это лучше, чем сеть Nissan, которая заняла 20-е место, но франшизы Vauxhall превзошли Hyundai, заняв 10-е место.

Эксплуатационные расходы

В этой области Kona имеет явное преимущество. Его гибридная установка означает, что расходы на топливо значительно ниже, чем у двух других конкурентов. В то время как ни Vauxhall, ни Nissan не приближались к 40 милям на галлон в реальном мире, Kona управляла 53,6 милями на галлон; это означает, что владельцы будут платить 1272 фунта стерлингов в год за бензин для запуска Kona.

Несмотря на передовые электрифицированные технологии, Hyundai находится между двумя другими по прейскуранту.

Более низкие выбросы также снижают налоги. Он находится в пределах 26-процентной шкалы Benefit-in Kind, что на семь процентов ниже, чем у Juke, при этом водители служебных автомобилей платят налог по более низкой ставке, и им приходится выкладывать 1380 и 1737 фунтов стерлингов в год соответственно.

Заметки тестировщиков

«Hyundai скоро представит Kona N SUV поклонникам мощных автомобилей; он вступит в горячую битву кроссоверов с мощностью 286 л.с. и максимальной скоростью 149 л.с.миль в час».

Nissan Juke

Model: Nissan Juke 1.0 DIG-T 114 Tekna +
Price:  £26,600
Engine:  1.0-litre 3cyl turbo, 112bhp 
0-60 миль в час: 11,8 секунды
Экономика испытаний: 34,7 миль.
0018 220 фунтов стерлингов

С тех пор, как десять лет назад первый Juke появился в автосалонах, около 1,5 миллиона человек приобрели покупателей. Может ли модель второго поколения, которую мы тестируем здесь, в топовой версии Tekna + auto по цене от 26 600 фунтов стерлингов, выдержать некоторым из новейших претендентов в классе?

Дизайн и проектирование

Juke Mk2 был разработан в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и механически очень похож на один из наших любимых автомобилей в классе, Renault Captur. Оба ездят на одной и той же платформе CMF-B, в конструкции которой используется высокопрочная сталь. В результате последний Juke весит примерно на 23 кг меньше, чем предыдущая модель, несмотря на то, что в целом он увеличился в размерах.

В то время как Renault придерживается довольно прагматичного подхода к Captur, уделяя особое внимание комфорту и практичности, Nissan делает ставку на качества, которые сделали первый Juke таким популярным: уникальный, но поляризующий внешний вид и ощущение спортивного вождения.

Единственным предлагаемым двигателем является 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом. Он доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Внутри кабина не только самая интересная на вид, но и самая спортивная для сидения. Центральная консоль высокая, что заставляет водителя чувствовать себя в коконе, посадка за рулем низкая, а рулевое колесо предлагает множество регулировок досягаемости. Качество сборки тоже солидное, если не выдающееся.

Среди богатого списка оборудования Juke есть полуавтономная система управления Nissan Pro-PILOT. В определенных условиях Juke способен самостоятельно разгоняться, тормозить и управлять автомобилем, сохраняя при этом безопасное расстояние от других транспортных средств.

Новейший Juke продолжает производиться в Великобритании на заводе Nissan в Сандерленде, наряду с Qashqai и электрическим Leaf.

Вождение

Nissan оснастил Juke жесткой настройкой подвески, чтобы создать более спортивное ощущение, чем у стандартного компактного кроссовера. К сожалению, в сочетании с 19-дюймовые колеса на этой топовой комплектации Tekna + приводят к плохому комфорту при езде.

Дело не только в том, что пассажиров толкают на больших неровностях и что водитель чувствует, как машина ерзает на неровных поверхностях, но и в том, что шум этих ударов плохо подавляется между подвеской и кабиной. Ни Kona, ни Mokka не хвастаются, когда дело доходит до сглаживания неровностей дороги, но оба при этом тише.

Кое-что из этого можно было бы простить, если бы Juke поменял свой комфорт на привлекательную управляемость, но это не так. Да, в поворотах он кажется довольно плоским, но в остальном он онемевший — в частности, угрюмый руль лишает водителя всякого удовольствия. Хотя это не будет в списке приоритетов большинства покупателей, Vauxhall Mokka доставляет больше удовольствия от вождения и более удобен. Другие конкуренты, такие как Ford Puma и Mazda CX-30, значительно лучше, чем Nissan.

Под капотом Juke приводится в движение 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. С 112 л.с. это наименее мощный агрегат, что отражается в 11,8-секундном разгоне до 100 км/ч — на 2,6 секунды меньше, чем у Mokka, и на 2,9 секунды меньше, чем у Kona. Он также не может сравниться с изысканностью Vauxhall.

Автоматическая коробка передач Juke тоже не лишена недостатков; блок двойного сцепления срабатывает очень внезапно при выполнении маневров на низкой скорости, вызывая неприятные рывки при парковке или трогании с места.

Практичность

Вместительный багажник объемом 422 литра означает, что Juke лидирует в плане хранения вещей благодаря пространству, расположенному глубоко под основным проемом. Эта высота может быть увеличена с помощью фальшпола, который находится на идеальном уровне со спинками задних сидений, когда они сложены. В этой компоновке Nissan предлагает впечатляющие 1305 литров, что на целых 200 литров больше, чем у Vauxhall.

Тем не менее, ахиллесовой пятой Juke является запас высоты. Места значительно меньше, чем в Vauxhall или Hyundai, и это позор, потому что место для коленей — лучшее из трех моделей. Покатая крыша отчасти является причиной проблемы с высотой над головой, в то время как толстые задние стойки и маленькие окна означают, что Nissan не только может вызывать клаустрофобию у детей, но и ухудшает видимость через плечо водителя.

Отсек для смартфона в Juke — самый маленький и неглубокий из всех трех автомобилей. Это означает, что если у вас есть устройство, подключенное к USB-порту — как и должно быть для использования Android Auto — вы никогда не будете дальше, чем в одном оживленном столкновении с круговым движением, от вашего телефона, прыгающего с банджи в одну из ниш для ног.

Собственность

Если гладкое, счастливое взаимодействие с дилером является для вас нарушением условий сделки, то Juke, возможно, не тот автомобиль, на который стоит обратить внимание. Франчайзинговая сеть Nissan заняла скромное 20-е место из 25 производителей, опрошенных в рейтинге Driver Power 2020, при этом самый низкий балл компании был получен благодаря любезности ее сотрудников.

Одна из областей, в которой Nissan получает очень высокие баллы, — это безопасность. При тестировании Euro NCAP в 2019 году пятизвездочный рейтинг Juke включал в себя 94 % за защиту взрослых пассажиров и 85 % за защиту детей, что сделало его одним из самых безопасных автомобилей в классе.

Эксплуатационные расходы

Juke оказался не только самым медленным из трех тестируемых автомобилей, но и показал наихудшую экономию топлива.

Среднее значение 34,7 миль на галлон означает, что Nissan потреблял почти на 20 миль на галлон больше, чем Hyundai Kona, который показал в реальном мире 53,6 миль на галлон во время нашего тестового периода. Это означает, что водители Juke могут рассчитывать платить на заправках на 1155 фунтов стерлингов больше, чем покупатели Kona за каждые пройденные 20 000 миль.

Заметки испытателей

«Высоко расположенные ручки задних дверей могут напомнить некоторым читателям Alfa Romeo 156, но Nissan Pathfinder впервые применил этот дизайн в конце восьмидесятых».

Вердикт

Первое место: Hyundai Kona

Kona может быть не самым управляемым автомобилем и не самым стильным внутри, но как разумный кроссовер Hyundai является очень сильным аргументом в пользу самого себя. Этот гибридный силовой агрегат не только обеспечивает низкие реальные эксплуатационные расходы как для частных, так и для корпоративных пользователей, но также обеспечивает плавную и расслабляющую езду. Автомобильная техника тоже великолепна. Если вы покупаете с душой, то Кона забирает добычу.

Второе место: Vauxhall Mokka 

Несмотря на то, что он чуть не упустил победу, есть много причин, чтобы рекомендовать новую Mokka, а не Kona. Ездить на нем веселее, и если вы не слишком высоки, в салоне приятнее находиться. Однако трудно игнорировать тот факт, что низкая остаточная стоимость увеличивает ежемесячные расходы. Добавьте к этому более низкие счета за топливо Hyundai, и Vauxhall будет более дорогим в эксплуатации.

Третье место: Nissan Juke

Название, которое положило начало классу компактных кроссоверов, с тех пор было подхвачено и обогнало конкурентов. Nissan Juke по-прежнему является уникальным автомобилем, как внутри, так и снаружи, багажник вместительный, а звуковая система в этой модели великолепна. Однако за очень схожие с конкурентами деньги здесь он отстает в ключевых областях; езда плохая, производительности и утонченности не хватает, а расход топлива высок.

Также обратите внимание…

Ford Puma

  • Модель: Ford Puma ST-Line X mHEV Auto
  • Цена: 25 895 фунтов стерлингов
  • Двигатель: 1,0-литровый 3-цилиндровый, 123 л.с.

Покупатели кроссоверов, которые хотят развлечься, должны остановиться на Ford Puma. Но дело не только в том, насколько весело водить машину; Puma также практична и имеет конкурентоспособную цену, а ее мягкий гибридный двигатель также довольно экономичен.

Рено Каптур

  • Модель: Renault Captur S Edition TCe 140 Авто
  • Цена: 25 400 фунтов стерлингов
  • Двигатель: 1,3-литровый 4-цилиндровый, 138 л.с.

Captur — один из наших фаворитов в этом классе, и легко понять, почему. Несмотря на общие принципы Juke, Renault намного лучше почти во всех областях. Помимо любого из своих конкурентов, Captur просторнее, удобнее и дешевле.

Цифры

888888888 (мили на галлон/млн)/диапазон2

  Hyundai Kona Hybrid 1.6 Gdi Premium Vauxhall Mokka 1.2 Turbo Auto Elite Nav Premium Nissan Juke1.0 DIG-T 114
On the road price/total as tested £26,755/£27,320 £27,100/£27,100 £26,600 /£26,600
Residual value (after 3yrs/36,000) £14,662/54.8% £12,176/44.9% £13,303/50%
Depreciation £12,093 £14,924 13 297 фунтов стерлингов
Annual tax liability std/higher rate £1,380/£2,759 £1,663/£3,326 £1,737/£3,475
Annual fuel cost (12k/20k miles) £1,272/£2,120 £1,767/£2,944 £1,965/£3,275
Insurance group/quote/VED 8/£365/£170 20/£502/£220 13/£399/£ 220
Стоимость 1-го/2-го/3-го обслуживания 99 фунтов стерлингов/169 фунтов стерлингов/229 фунтов стерлингов 160 фунтов стерлингов/265 фунтов стерлингов/305 фунтов стерлингов £229/£309
Length/wheelbase 4,205/2,600mm 4,151/2,561mm 4,210/2,636mm
Height/width 1,565/1,800mm 1,531/1,791 mm 1,595/1,800mm
Engine 4cyl in-line/1,580cc 3cyl in-line/1,199cc 3cyl in-line/999cc
Peak power/revs  141/ 5700 л. с./об/мин 128/5500 л.с./об/мин 112/5,250 bhp/rpm
Peak torque/revs  265/4,000 Nm/rpm 230/1,750 Nm/rpm 200/1,750 Nm/rpm
Transmission  6-speed автомат/передний привод 8-ступенчатый автомат/передний привод 7-ступенчатый автомат/передний привод
Емкость топливного бака/запасное колесо 38 литров/ремкомплект 44 литра/6 литров 9£ 13018 ремкомплект
Объем багажника (сиденья вверх/вниз) 374/1,156 litres 350/1,105 litres 422/1,305 litres
Kerbweight/payload/towing weight 1,376/504/1,300kg 1,200/540/1,200kg 1,217/376/ 1,250kg
Turning circle 10.6 metres 10.4 metres 10.6 metres
Basic warranty (miles)/recovery 5yrs (unlimited)/5yrs 3yrs (60,000)/1yr 3yrs (60 000)/3 года
Driver Power Производитель/продавец поз. 13th/16th 29th/10th 11th/20th
NCAP: Adult/child/ped./assist/stars 87/85/62/60/5 N/A 94 /85/81/73/5
0–62 миль/ч/максимальная скорость 8,9 с/130 миль/ч 9,2 с/124 миль/ч 11,8 с/112 миль/ч
53,6/11,8/448 миль 38.6/8.5/374 miles 34.7/7.6/351 miles
WLTP combined  56.5mpg 47.1mpg 44.1mpg
WLTP combined  12.4mpl 10.4mpl 9.7 MPL
Фактический/заявленная CO2/налоговая крошка 122/114 г/км/26% 169/137 г/км/31% 188/145G/км/33%
95/145 г/33%. датчики парковки/камера. Шесть/да/П/да Шесть/да/F&R/да Шесть/да/F&R/да
Автобокс/удержание полосы движения/слепая зона/AEB Да/да/да/да Да/да/9018 да/да/да0/да Да/да/да/да
Климат/круиз-контроль/кожа/подогрев сидений Да/да/нет/нет Да/да/нет/да Да/да/да/да
Краска Met/светодиоды/без ключа/задняя дверь с электроприводом 565 фунтов стерлингов/да/300 фунтов стерлингов/нет 0–650 фунтов стерлингов/да/да/нет 0–170 фунтов стерлингов/да/да/нет
Nav/digital dash/DAB/connect services Да/да/да/да Да/да/да/да Да/нет/да/да
Беспроводная зарядка/Android Auto Да/да/да 150 фунтов стерлингов/да/да Нет/да/да

SEE | Opel Mokka GS Line конкурирует с двумя конкурентами на рынке ЮАР

12 июня 2022 г.

Charlen Raymond

подписчиков могут прослушать эту статью

Совершенно новый Opel Mokka продается в Южной Африке менее двух месяцев.

Проехав топовую модель GS Line, мы сравнили ее с двумя соперниками, по одному от Peugeot и Volkswagen.

Модель Mokka GS Line предлагается по цене 519 000 рандов.


Третье поколение Opel Mokka дебютировало в Южной Африке в апреле и произвело большое впечатление. Кроссовер намного сексуальнее и красивее, чем его предшественник, а острые линии помогают создать очень причудливый вид.

Независимо от того, какую из двух моделей этой линейки вы выберете, она обязательно произведет впечатление на окружающих. Недавно мы ездили на топовой модели GS Line. Он до краев оснащен различными функциями и модными технологиями, что делает его привлекательным вариантом для покупки. Mokka GS Line имеет такие функции, как адаптивный круиз-контроль, светодиодные передние противотуманные фары и адаптивные светодиодные фары. А внутри черный интерьер поглощает минималистичная приборная панель, по которой относительно легко ориентироваться.

Но в то время как общая комплектация впечатляет и является одним из лучших автомобилей Opel, представленных на рынке на сегодняшний день, цена Mokka GS Line, превосходящей модельный ряд, составляет 519 рандов.900 ставит его под перекрестный огонь двух очень уважаемых соперников: одного от Volkswagen, а другого от Peugeot. Так чем же этот Opel отличается от них?

2022 Opel Mokka GS Line

Quickpic

2022 Opel Mokka GS Line

Quickpic

Peugeot 2008 1,2T GT — R516

глаз. Поскольку оба бренда подпадают под знамя Stellantis, эти две машины имеют одинаковую архитектуру, подвеску и двигатель. Несмотря на небольшие различия в общих размерах, эти две машины используют одну и ту же платформу.

1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 96 кВт и крутящим моментом 230 Нм. Но Opel использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а Peugeot — шесть. Дополнительные передачи делают Opel немного более экономичным, чем модель 2008 года, давая Mokka дополнительные 44 км запаса хода (721 км против 677 км), когда 44-литровые топливные баки заполнены до краев.

Хотя Pug на 4 000 рандов дешевле, чем Opel, в нем отсутствуют такие элементы, как адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары, направленные поворотные фары и спутниковая навигация, которые являются стандартными для Opel. Тем не менее, владельцы могут указать панорамный люк в качестве дополнительной опции.

Peugeot 2008 имеет план обслуживания на три года или 60 000 км пробега по сравнению с четырехлетним контрактом Opel. Расстояние одинаковое для обоих. Гарантия на 2008 и Mokka тоже разная: пять лет или 100 000 км у Peugeot и три года или 120 000 км у Opel.

2022 Peugeot 2008

Peugeot Media

Volkswagen T-Roc 1.4TSI Design — R524 000

. Тем не менее, T-Cross значительно более доступен, чем Mokka GS Line, а топ-модель 1.5TSI R-Line стоит 486 500 рандов. Интересно, что совершенно новый Taigo 1.0TSI R-Line стоит 486 рандов. 000. Но T-Roc Design, начальный уровень линейки T-Roc, стоит более конкурентоспособно по сравнению с двумя кроссоверами от Stellantis.

1,4-литровый двигатель T-Roc с турбонаддувом развивает мощность 110 кВт и 250 Нм и передает мощность на передние колеса, как и два других, через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Volkswagen заявляет о возврате топлива в 6,2 литра на 100 км, что на 0,1 литра на 100 км больше, чем у Opel, а также о запасе хода в 807 км на 50-литровом топливном баке.

T-Roc Design немного дороже, чем два его соперника, и оснащен он не так уж и плохо. Он предлагает множество элементов, которые можно найти в Peugeot и Opel, хотя и как часть списка опций. Тем не менее, несмотря на это, потенциальные покупатели будут привлечены к значку на носу, учитывая огромное доверие южноафриканцев к этому немецкому автопроизводителю.

T-Roc продается с пятилетним планом обслуживания или 90 000 км пробега и трехлетней гарантией или 120 000 км пробега.

2022 Volkswagen T-Roc

Quickpic

Мы живем в мире, где факты и вымысел смешиваются

Во времена неопределенности вам нужна журналистика, которой можно доверять. В течение 14 бесплатных дней вы можете получить доступ к миру глубокого анализа, журналистских расследований, лучших мнений и ряду функций. Журналистика укрепляет демократию. Инвестируйте в будущее сегодня. После этого вам будет выставляться счет 75 руб. в месяц. Вы можете отменить в любое время, и если вы отмените в течение 14 дней, вам не будет выставлен счет.

Подписаться на новости24

Далее в жизни

Как Isuzu возродил легендарный VehiCross в ЮАР с новым баком D-Max

02 Mar

Самые читаемые для подписчиков

  • Умер радио- и телеведущий Марк Пилигрим, 53 года.
  • Посвящение Марку Пилигриму
  • Крис Рок критикует Уилла Смита и его «выборочное возмущение»: «У меня не было никаких проблем»
  • Мэтью Макконахи с женой в самолете, упавшем с неба, госпитализировали 7 человек
  • Премьера Йеллоустоуна состоится сегодня вечером, так как ходят слухи, что приквелы шоу также направляются в Южную Америку.
  • Тревога из-за задержки кадровых перестановок в кабинете министров
  • Мондли Маханя | Жизнь после Давида Мабузы
  • Экспорт под угрозой на 27 млрд руб.
  • Proteas Women обращают внимание на другую сторону
  • Sisulu поддерживает «непроцедурный» выбор совета директоров

Вам письмо!

Жизнь — Ежедневно

Сделайте передышку в напряженный день с этой тщательно подобранной коллекцией расслабляющих чтений, историй из реальной жизни, интервью, повседневных советов и мнений экспертов.

Войти Сейчас!

Игра началась!

Новости24 Игры

Разгадывайте ежедневные кроссворды, судоку, головоломки и многое другое

Играть сейчас

Редакционные отзывы и жалобы

Обратитесь к публичному редактору с отзывами для наших журналистов, жалобами, вопросами или предложениями по поводу статей на News24.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *