Опель мокка 2020 отзывы владельцев минусы: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Отзывы о машине Opel, плюсы и минусы Opel (ОПЕЛЬ), опыт использования и владения ОПЕЛЬ

Автомобиль надежный и комфортный! Неплохие внедорожные качества для городского паркетника. Из минусов могу отметить высокий расход топлива 14-15 л/100 км. Слабыми местами считается подвеска у этого авто, но за мой период эксплуатации, подвеска ни разу…

Плюсы: очень комфортный, удобный, хорошая управляемость и динамика. Красивый внешний вид, качественная отдела, комбинированный салон. Серьезных поломок не возникало. Высокая 160 мм клиренс. Хорошая музыка, 7 колонок. Все качественно и по немецки. Минусы:…

За 8лет машина не подвела ни разу, быстрая, экономичная. Вместительный багажник. Удобная посадка передних кресел, поездки на дальние расстояния В удовольствие.

Двухдонный климат-контроль равномерно и достаточно быстро охлаждает салон, пользовались…

Опель мерива в комплектации космо, робот. Я 3 хозяин ( у меня в руках уже больше 6 лет, начало использования авто первым хозяином май 2008 года согласно сервисной книжке ).Все стеклоподьемники автоматические, сигнализация старлайн с автозапуском . Все…

Хороший и комфортный автомобиль Opel Astra h 2008. Рестайлинг. Производство Германия. Вложений никаких не требует, сел и поехал. Эксплуатировался бережно. Обслуживался своевременно. Все работы, которые были выполнены подтверждаются квитанциями. Cалoн…

Машиной владею уже более 10 лет, автомобиль показал себя надёжным, удобным и недорогим в облслуживании.

Двигатель 1.8, самый надёжный агрегат автомобилей данной марки, миллионник, вкупе с механической коробкой проблем не доставляет вообще. Даже после…

машина отличная никогда не подводила запчасти доступные и недорогие ходовые качества на высоте расход минимальный возможность заправлять 92 бензином большой багажник автомобиль для всей семьи с хорошей резиной прет как танк проходимость отличная…

Приятен в эксплуатации,очень надёжен,тихий салон,большой багажник,на заднем сидении свободно 3 человека.Из минусов только штатная музыка,хорошая,но для меломанов не достаточная. В дальнем пути водитель не устаёт,ход мягкий, сидения удобные есть все…

Плюсы: экономичный расход топлива, компактный автомобиль + очень проходимый за счет МКПП, задние сидения приятно складываются вперёд, за счёт чего достигается большая вместимость багажника. Хорошая динамика, автомобиль отлично показывает себя на обгонах.…

Очень комфортный автомобиль, удобно парковаться, перевозить вещи, очень вместительный, на дороге держит скорость не заносит.удобно крепятся детские сиденья,в салоне уютно,сиденья довольно таки высоко расположены хороший вид обзора. Машиной довольна.…

СРОЧНО. ЦЕНА ДО КОНЦА МЕСЯЦА Автомобиль куплен первым хозяином в 2014 году. Все расходники своевременно менялись, стоит новый аккумулятор, резина почти новая (1 сезон летняя и 2 сезона зимняя). Без кредитов, арестов и т.п. головняков. Отличный вместительный…

По мне так это немецкая классика на ряду с бмв мерседесом и Ауди. Что порадовал, так это сам кузов . Настоящий танк, непробиваемый. Отличные ходовые характеристики, прекрасно держит дорогу. В салоне очень комфортно, особенно при поездках по трассам…

Про Антару расскажу подробнее: Брал 2.4 на автомате в базовой комплектации. На 3.2 не смотрел, т.к. там обязателен кожаный салон — не люблю, высокий расход, дороже машина, налоги, страховка. Дизелей в наличии не было (и опять обязательная кожа:)).…

Впечатления смешанные. Особенно после управления комфортным «японцем». Однако отлично держит дорогу на высоких скоростях, не цепляет «брюхом» по проселку, заводится в любое время года 365, при столкновении не рассыпается (хороший и пластик бамперов,…

В 2014 году покупал для сына. Оценили всю линейку Опеля и он остановился на Мокка. Присоединяюсь к отзывам предыдущих владельцев по поводу положительных качеств авто. Но есть два отрицательных момента, к которым я привыкнуть не могу. Первое, это маленькое…

Довольно резвый автомобильчик в комплектациях с турбиной. На спидометре есть отметка на 130 км. -наиболее экономичный режим, едешь на 6 передаче и в любой момент можешь еще ускориться т.к обороты показывают только 2,7 тысячи! Также при вариантах с…

Это был мой первый автомобиль. Приобретался мной в далеком 2009 г. на кредитные средства с пробегом порядка 198000 км (ПТС был оригинальный). Если не изменяет память, брал я его за 95 т.р. Тогда я был еще зелен в плане осмотра и выбора авто, посему…

Суперская ходовка,машина плывет,ямки и неровности вообще не чувствуются.

Широкая резина и вес автомобиля дают отличную курсоустойчивость на любом дорожном покрытии.Маневренная,комфортная,хорошо держит дорогу в снег и гололед.Отличный автомобиль для семьи…

Отличный автомобиль. Подойдет для большой семьи. Вместительный багажник. Никогда не подводил, заводился в лютые морозы, проезжал большие расстояния, всегда только радовал. Имеет стильный дизайн, крыша и кузов автомобиля выкрашены в черный цвет (от…

Автомобиль мне очень понравился. Несмотря на то, что минивэн — легко управляемый. Один раз на трассе на скорости полностью лопнуло переднее левое колесо, машина удержала курсовую устойчивость, даже на встречку не выехала, хотя я ехала по левой полосе. Спокойно…

В мериве очень удобная высокая посадка — до юга едешь — спина не устает. Довольно компактная — легко парковаться, и при этом весьма вместительная. Велосипед влазит легко. Задние пассажиры сидят свободно, ноги не упираются в передние сиденья. Салон-трансформер…

За пять лет владения автомобилем нареканий нет. Ни разу не подводил — ни в дальних поездках, ни в морозные дни. Внешний вид до сих пор не устарел и остается привлекателен. Салон тоже очень нравится. Сидения удобны, хорошо выражена боковая поддержка.…

Отличный бюджетный немец, экономичный как в топливе так и в запчастях. Лёгок в управлении. Комфортен.Весьма резвый автомобильчик и не смотря на габариты длиннобазного кузова, управляется очень легко. Удивительно мягкая подвеска. Эргономика кабины для…

Хороший автомобиль; Покупала автомобиль, стараясь найти самое лучшее сочетание стоимости, качества и полноты комплектации. Автомобиль Opel Mokka мне показался идеальным вариантом. Внешний дизайн покорил меня сразу так как с одной стороны это компактный…

Хороший, комфортный , шустрый, молодежный автомобиль. Настоящий немец. В машину нужно будет немного вложить и она прослужит Вам еще много лет. Не смотря на то, что машина купе она достаточно просторная и с большим багажником. Так же у машины не смотря…

вся гамма двигателей — Авторевю

Во время премьеры кроссовера Opel Mokka второго поколения, который разработан уже под патронажем французского концерна PSA, были обнародованы лишь характеристики электрической версии Mokka-e. У нее электромотор мощностью 136 л.с. на передней оси и тяговая батарея емкостью 50 кВт·ч. Однако сразу же были анонсированы бензиновые и дизельные агрегаты. Теперь появилась официальная информация и о таких версиях, причем все они оказались еще менее мощными, чем «электричка».

От прежней гаммы двигателей из арсенала американского концерна General Motors не осталось и следа. Единственная бензиновая турботройка 1.2 будет предложена в двух модификациях: базовый мотор выдает 100 л.с. и 205 Нм, а отдача его форсированной версии составляет 130 л.с. и 230 Нм. Оба агрегата работают в паре с шестиступенчатой «механикой», а восьмиступенчатый «автомат» в качестве опции положен лишь старшему бензиновому двигателю. Быстрее всех оказалась трехпедальная Mokka со 130-сильным турбомотором: до 100 км/ч она разгоняется за 9,2 с, а ее максимальная скорость достигает 202 км/ч. Паркетник с базовым агрегатом чуть менее расторопен: 11 секунд до «сотни» и предельные 182 км/ч.

О динамических характеристиках Мокки с турбодизелем 1.5 (110 л.с., 250 Нм) и безальтернативной «механикой» инженеры пока умалчивают. Любопытно, что все три мотора лишены каких-либо электрических надстроек в виде стартер-генераторов: электрификация их пока не коснулась.

Кстати, с аналогичными двигателями на европейском рынке предложены родственные модели Citroen C4 и Peugeot 2008, однако Mokka, в отличие от них, почему-то осталась без наиболее мощной модификации турботройки 1. 2 (155 л.с.) и полуторалитрового турбодизеля мощностью 130 «лошадей». Впрочем, отсутствие наиболее производительных версий моторов отчасти компенсируют уменьшенные габариты и легкий кузов: как утверждают инженеры, Mokka нового поколения на 120 кг легче прежней модели.

К сожалению, полноприводная версия осталась в прошлом: новая модель, построенная на французской платформе CMP, оснащена приводом только на переднюю ось вне зависимости от модификации. Внешне Opel Mokka с бензиновым или дизельным мотором практически ничем не отличается от своего электрического собрата: кроссоверы с двигателями внутреннего сгорания можно опознать лишь по наличию выхлопных патрубков и отсутствию литеры Е на двери багажника и средних стойках кузова.

Начало приема заказов в Европе намечено на ближайшие недели, тогда же появится и прайс-лист, а уже в четвертом квартале Opel планирует начать выпуск серийных машин. Не исключено, что новая Mokka со временем доберется и до российского рынка.

Плюсы и минусы Опеля Астры, отзыв 🦈 Отзыв на AvtoShark.

com

Моим первым автомобилем стал Шеврале Ланос, подаренный мне отцом на 20-летие. У меня были весьма шальные студенческие годы, поэтому я спешил все попробовать. Вождение в нетрезвом виде – не исключение. Я тогда отделался царапинами, а вот Ланос пострадал значительно: разбитый перед, поцарапанные двери и фарш под капотом. Хорошо, что вторым участником ДТП стал столб, а не кто-кто другой. Но, так или иначе, я на всю жизнь запомнил, что пьяным за руль – нельзя.

Восстанавливать машину смысла не было, она ушла на разборку. Три года я пробыл пешеходом, пока, наконец, не подкопил себе немного денег. Отечественный автопром меня не интересовал, так как это машины для любителей чинить, а не ездить, на новое авто средств не хватало, поэтому единственный вариант – искать поддержанный автомобиль в нормальном состоянии.

Наши алчные перекупы

Я пересмотрел все объявления в своем городе, в близлежащих городах, но так ничего и не нашел. Либо мне пытались продать ведра на колесах, либо просили за 15-летнего немца баснословные деньги, словно его собирала сама Ангела Меркель. Поэтому я решил съездить в Европу и купить машину там.

В Эстонии я нашел то, что мне нужно. Opel Astra 2004 года, дизельный 2-х литровый мотор, отличное состояние.

И все это за 1500 у.е., в то время как у нас за похожие машины просили от 5000 и выше. Гнал автомобиль я сам, поэтому постарался оценить все его достоинства еще в дороге. Двигатель шел ровно, но местами как-бы терял на несколько секунд мощность – это единственный недостаток, который я выявил. Кстати, за два года я так и не смог от него избавиться. А так машина была очень удобной и, что мне понравилось, продуманной до мелочей. Салон перетянут качественной тканью, пластик на торпеде куда лучше, чем у Ланоса и ВАЗ.

Недостатки

Со временем начали вылезать наружу и проблемные места. И их оказалось не так уж и мало:

  • После того, как я поездил по российским дорогам где-то тысяч 10 км, вся ходовка начала рассыпаться. Причем делать это она стала очень резко. А единовременно поменять все, начиная от шаровой, заканчивая стойками по кругу – удовольствие не дешевое.
  • Датчик холостого хода сколько я не менял – все равно периодами тупит. Причем пообщавшись на форумах, я понял, что такая проблема не только у меня, а у всех владельцев Астры.
  • Гниет правая задняя сторона. Опять же – проблема присущая всем Опелям. Почему? Непонятно.

В целом, машина хорошая. Но в силу возраста уже требует к себе внимания.

Единственный совет, который я даю знакомым, если хотите немца, тем более б/у – смело езжайте в Европу. Дешевле растаможить пригнанный автомобиль, чем оплатить услуги наших жадных перекупов. 

Загорается лампочка неисправности тормозов — Chevrolet Lacetti Клуб


Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)


На корпусе бачка нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости. Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода стояночного тормоза, закрепленными на задних колодках. В системах с барабанным тормозом на это также может указывать набухание уплотнительных колец поршня колесного цилиндра.

7. Двигатель Шевроле Лачетти не развивает мощность (может загораться контрольная лампа неисправности системы управления двигателем)…

В кронштейне педального узла установлен выключатель сигналов торможения — его контакты замыкаются при нажатии педали тормоза. Педаль тормоза — подвесного типа.

Если при торможении автомобиля задние колеса начинают блокироваться, впускные клапаны тормозных механизмов задних колес в модуляторе переключаются в режим поддерживания постоянного давления, препятствуя дальнейшему возрастанию давления в рабочих цилиндрах задних тормозных механизмов.

Разное давление в шинах передних колес, 2. Разная степень износа шин передних колес.

Неисправность амортизаторов передней или задней подвески 4. Поломка одной из пружин передней или задней подвески, 5.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Нарушена регулировка углов установки передних колес отрегулируйте углы установки колес в специализированной мастерской. Подтормаживание одного из колес автомобиля.

Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)

Увод Лачетти от прямолинейного движения при торможении 1. Неисправен один из тормозных механизмов. Пережат шланг или трубопровод одного из тормозных механизмов.

Разная степень износа деталей тормозных механизмов одной из осей автомобиля. Главный тормозной цилиндр Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя двумя гайками. Сверху на цилиндре установлен общий бачок гидропривода тормозной системы и сцепления, в котором находится запас жидкости.

На корпусе бачка нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости. В бачке установлен датчик уровня жидкости , который при понижении уровня жидкости ниже отметки MIN включает сигнализатор в комбинации приборов.

При нажатии педали тормоза поршни главного цилиндра перемещаются, создавая давление в гидроприводе, которое подводится по трубкам и шлангам к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес.

Устройство и детали тормозной системы Шевроле Лачетти

Элементы тормозного механизма переднего колеса: Для более эффективного охлаждения тормозной диск выполнен вентилируемым. Направляющая тормозных колодок прикреплена к поворотному кулаку, а суппорт крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. На пальцах установлены защитные резиновые чехлы.

В отверстия для пальцев направляющей колодок закладывается пластичная смазка. При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма возрастает и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, выполненного как одно целое с суппортом, прижимает внутреннюю тормозную колодку к тормозному диску.

Затем суппорт за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок сдвигается относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку. В корпусе цилиндра установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом.

Проверка не будет по-настоящему эффективной, если покрытие на выбранном участке дороги мокрое, замаслено или покрыто гравием, т. Наличие неровностей также может оказать отрицательное влияние на проведение испытания, т.

Испытание тормозной системы необходимо проводить на разных скоростях, прилагая разные усилия на педаль, при этом, однако, следует избегать блокировки колес. Блокировка колес и переход в юз не свидетельствуют об эффективности тормозной системы, так как при заблокированных колесах тормозной путь будет длиннее.

Сцепление шины с дорогой будет сильнее, когда к колесу прилагается максимальное тормозное усилие без блокировки, а не при скольжении шины по дорожному покрытию. При более резком торможении может потребоваться большее усилие на педали.

На эффективность торможения оказывают влияние три основных внешних фактора: Неравномерное сцепление шин с дорогой может привести к неравномерности торможения.

Давление во всех шинах должно быть одинаковым.

Износ протектора шин по правому и левому борту должен быть приблизительно одинаковым. Неравномерное распределение нагрузки автомобиля также может привести к снижению эффективности торможения, так как на колесе с максимальной нагрузкой необходимо большее тормозное усилие, чем на остальных колесах. Нарушение углов установки колес, в частности углов развала и продольного наклона оси поворотного шкворня, вызывает увод автомобиля в сторону при торможении.

Для проверки утечки тормозной жидкости нажмите и удерживайте педаль тормоза при работающем на холостом ходу двигателе и рычаге переключения передач в нейтральном положении neUtral. Если при этом педаль постепенно проваливается, это указывает на возможную утечку в системе гидропривода тормозов. Осмотрите систему, чтобы убедиться в отсутствии или наличии утечек. Проверьте уровень жидкости в главном цилиндре.

Незначительное снижение уровня жидкости в бачке может быть связано с износом накладок колодок тормозных механизмов. В бачке установлен датчик уровня жидкости, который при понижении уровня жидкости ниже отметки MIN включает сигнализатор в комбинации приборов. При нажатии педали тормоза поршни главного тормозного цилиндра Шевроле Лачетти перемещаются, создавая давление в гидроприводе, которое подводится по трубкам и шлангам к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес.

Тормозной механизм переднего колеса Шевроле Лачетти 1 — тормозные колодки; 2 — диск тормозного механизма; 3 — болт крепления суппорта к направляющему пальцу; 4 — суппорт; 5 — медные уплотнительные шайбы; 6 — болт крепления тормозного шланга; 7 — направляющая колодок; 8 — пружинные скобы; 9 — чехол направляющего пальца; 10 — направляющий палец Тормозной механизм переднего колеса Шевроле Лачетти — дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой колесный цилиндр.

Для более эффективного охлаждения тормозной диск выполнен вентилируемым.

Направляющая тормозных колодок Chevrolet Lacetti прикреплена к поворотному кулаку, а суппорт крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. На пальцах установлены защитные резиновые чехлы. В отверстия для пальцев направляющей колодок закладывается пластичная смазка.

При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма Шевроле Лачетти возрастает и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, выполненного как одно целое с суппортом, прижимает внутреннюю тормозную колодку к тормозному диску. Затем суппорт за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок сдвигается относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку. В корпусе цилиндра установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом.

За счет упругости этого кольца между тормозным диском и колодками тормозного механизма Chevrolet Lacetti поддерживается постоянный оптимальный зазор. Детали тормозного механизма заднего колеса Шевроле Лачетти 1 — направляющая колодок; 2 — пружинная скоба; 3 — тормозные колодки; 4 — суппорт; 5 — болт крепления суппорта к направляющему пальцу; 6 — медная уплотнительная шайба; 7 — болт крепления тормозного шланга; 8 —направляющий палец; 9 — чехол направляющего пальца Тормозной механизм заднего колеса Шевроле Лачетти — дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой рабочий цилиндр.

По конструкции и принципу действия тормозной механизм заднего колеса аналогичен тормозному механизму переднего колеса.

Плюсы и минусы Opel Mokka на вторичке: на что обратить внимание

Компактный кроссовер Mokka продолжает оставаться востребованным на вторичном рынке даже с учетом того, что компания Opel пять лет отсутствовала в России. Среди достоинств модели — относительно недорогое обслуживание и надежность, богатое оснащение, крепкий кузов.

К минусам можно отнести небольшой дорожный просвет, маленький багажник и посредственную обзорность. Официально в нашей стране продавались автомобили корейской, калининградской и белорусской сборки. Существовали версии как с полным, так и с передним приводом.

Появившийся в две тысячи шестнадцатом рестайлинговый Mokka X отечественный покупатель оценить не успел, поскольку на тот момент производитель уже покинул российский рынок. Эксперты «За рулем» дали советы, на что обратить внимание при выборе кроссовера Опель Мокка на вторичном рынке.

Моторы

Атмосферный бензиновый мотор A18XER (1.8 л на 140 л.с.) — наиболее часто встречаемый вариант на вторичке. У него достаточно неплохая репутация и приличный ресурс (больше 300 000 км). Его недостатки, в целом, повторяют общие «болячки» опелевских движков тех лет.

Например, недолговечные фазовозвращатели, сообщающие владельцу о своей скорой гибели усиливающимся стуками. Также можно отметить часто протекающий корпус термостата и весьма недешевый модуль зажигания, заменяемый только в сборе. Ремень ГРМ на A18XER ходит стандартные 50-60 тысяч километров. Гидрокомпенсаторов у этого мотора нет и клапанные зазоры необходимо время от времени регулировать.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Турбированный бензиновый двигатель A14NET рабочим объемом 1,4 литра более капризен в эксплуатации. Он чувствителен к качеству топлива, особенно в сочетании с нагрузкой на высоких оборотах — вплоть до разрушения поршней и перегородок. Страдают от течей термостат и прокладка клапанной крышки. Больное место турбины — пружина актуатора перепускного клапана, причем производителем предусмотрена только замена всего узла в сборе.

Цепь ГРМ на A14NET живет, в среднем, до 150 тысяч километров. Да и в целом этот двигатель при должном уходе и щадящей эксплуатации способен отходить те же 300 тысяч. На обоих бензиновых моторах на 100 000 км пробега следует обратить внимание на клапан вентиляции картера.

Турбодизель A17DTS (1,7 литра на 130 л.с.) на нашем рынке — редкий «зверь». Его жизненный цикл в районе 200-250 тысяч километров, примерно тот же срок отведен и турбокомпрессору. Из «болячек» — прокладка теплообменника (капризна к качеству антифриза) и клапан EGR, который рекомендуется прочищать на каждом ТО.

Как и на прочих кроссоверах подобного класса, на Опель Мокка не стоит заниматься покорением бездорожья. Муфта BorgWarner склонна к перегреву при езде по вязким покрытиям, а ее неудачно расположенный блок управления собирает на себя всю грязь и дорожные реагенты — периодически ему необходима чистка разъемов.

Коробки передач

5-ступенчатая МКПП D16 — дальнейшая эволюция достаточно неудачной F16, но многие ее недостатки здесь сведены к минимуму. Она вполне надежна, как и другая механика — 6-ступенчатая М32. Оба агрегата ходят не меньше 200 тысяч. Из проблем можно отметить различные течи, в единичных случаях на 100 тысячах могут прийти в негодность подшипники дифференциала и вторичного вала.

Автомат 6T40 — вполне понятный агрегат, он опробован на многих моделях GM, и на Mokka стоит его модернизированная версия. Это классический гидроавтомат без каких-либо явных недостатков и особенностей. Ресурс его обычно составляет 150-200 тыс. км. В качестве профилактики ему рекомендуется сократить интервалы замены масла до 40 тысяч км., а в условиях преимущественной городской эксплуатации установить дополнительный радиатор.

Довольно часто на Opel Mokka «убиваются» шаровые опоры — иногда их приходится менять чуть ли не раз в 30 тысяч. К 50-60 тысячам выходят из строя ступичные подшипники, а также втулки и стойки стабилизаторов. Не отличаются долговечной работой и датчики ABS — в среднем они живут 70-80 тыс. км.

Из-за неудачного расположения бачка ГУРа в холодное время на Мокка долго прогревается жидкость, что приводит к повышенному износу насоса. На версиях с электроусилителем может сбоить датчик положения руля. Не отличается прочностью и ветровое стекло — оно легко трескается от камней и перепадов температур. Схожие недостатки наблюдаются и у пластика передней и задней оптики.

Читайте также: Ничего общего с предшественником: вот каким стал новый Opel Mokka 2021

Фото drive2. ru

Vauxhall Mokka X (2016-2020) обзор и руководство по покупке

Vauxhall Mokka X — это компактный внедорожник британской марки, отличающийся приподнятым ходовым положением, массивным внешним видом и возможностью полного привода. И если его предшественник Mokka (замененный в 2016 году Mokka X) заслуживает внимания, он должен неплохо продаваться.

Высокие цены, высокий уровень стандартного оборудования и практичный уровень практичности — вот основные преимущества Mokka X, но достаточно ли он хорош в целом, чтобы противостоять серьезной конкуренции со стороны Fiat 500X, Renault Captur и широко продаваемого Nissan Juke?

Vauxhall Mokka X известные неисправности и общие проблемы

Mokka X — это действительно выгодная сделка из вторых рук.Первоначальная надежность не была блестящей, но со временем Vauxhall взял все в свои руки. Проверяйте эти отзывы и покупайте с открытыми глазами, потому что Mokka может вызвать проблемы при использовании и злоупотреблении.

Топ 10 задач

Руководство по покупке — распространенные проблемы и на что обращать внимание, если вы собираетесь его получить.

1 — Турбо шумный

Рестайлинг в начале 2016 г. Двигатели 1.6 «Whisper diesel» известны тем, что неисправные турбокомпрессоры отказывают в работе на малых пробегах.Если при первом запуске вы слышите вой, похожий на зависание пылесоса, подозревайте, что турбонагнетатель уже на выходе. Если оставить до полного отказа, это приведет к выходу из строя двигателя.

2 — Глохнет 1,7 дизель

Некоторые дизельные двигатели 1,7 были склонны останавливаться на низких оборотах или при трогании с места. Vauxhall выпустил модификацию в процессе эксплуатации, чтобы перенастроить ECU, и большинство из них были исправлены во время обычных работ. Если эта черта очевидна, более вероятно, что она ускользнула от сетки.

3 — Жесткий выбор передачи

Были сообщения о неисправностях механической коробки передач на некоторых моделях. Если автомобилю трудно выбрать третью и / или пятую передачу или слышен дребезжащий звук на холостом ходу на нейтральной передаче, лучше уйти.

4 — Функция OnStar

Некоторые автомобили Mokka X оснащены умным устройством под названием OnStar, предлагающим услуги консьержа 24/7 через колл-центр в Великобритании. Не позволяйте продавцу слишком восхищаться его достоинствами: теперь он не в сети, так как срок действия лицензии GM истек.

5 — Краска и панели

Тщательно проверьте, нет ли плохого ремонта и плохого лакокрасочного покрытия.Многие Мокки были арендованными флотами или схемами мобильности и, как правило, были оскорблены и нелюбимы. Обратите особое внимание на место соединения заднего бампера с ламповыми блоками на предмет плохого закрытия линий.

6 — Шумные задние тормоза

Некоторые автомобили могут страдать от шума или скрежета задних тормозов. Кажется, это заметно и при движении задним ходом. Возможно, это результат небольшого пробега, вызывающего чрезмерную коррозию задних поверхностей тормозных дисков.

7 — Повреждения днища

Несмотря на стиль «Тонка-Той», версии 4×4 не обладают способностью Land Rover Defender ездить по бездорожью.Убедитесь, что пороги, поддон, топливный бак и центральный карданный вал не повреждены при ударе. Известно, что скопление грязи и ила вызывает заклинивание или заедание тормозных суппортов, вызывая чрезмерный износ тормозов.

8 — Пропуски воспламенения бензиновых двигателей

Если в автомобиле происходят случайные пропуски зажигания на холостом ходу или кашель при разгоне с мигающей лампой ECM, это может быть неисправный блок катушек. Кажется, на 1,6-литровый мотор влияет больше, чем на 1,4, как ни странно.

9 — Завод отзывает

Оригинальная модель Mokka, построенная до 2016 года, неоднократно подвергалась отзыву.Проверьте, что повлияло на это, и убедитесь, что все они обслуживались предыдущими владельцами.

10 — Отказ DPF

Остерегайтесь засорения дизельных сажевых фильтров (DPF), особенно на автомобилях, которые в основном живут в городе. Убедитесь, что контрольная лампа не горит, так как она может выходить за рамки высокоскоростного пробега, чтобы очистить ее естественным путем. Исправление у основного дилера может быть дорогостоящим.

Комплектация много, все хорошо укомплектованы

Об уровне оснащения Mokka X многое говорит то, что самая продаваемая модель находится в базовой комплектации.Здесь клиентам предлагается широкий спектр стандартных комплектов, включая возможность подключения к телефону по Bluetooth, двухзонный климат-контроль и совместимость с Apple CarPlay / Android Auto.

Перейти к Elite Nav отделка салона и другие полезности, такие как спутниковая навигация, 18-дюймовые легкосплавные диски, передние спортивные сиденья с подогревом и тонированные задние окна.

Широкий ассортимент двигателей — не всем стоит иметь

Предлагая три бензиновых двигателя и два дизеля, Mokka X предоставляет покупателям приличный выбор двигателей, хотя старайтесь избегать первого.6-литровый бензин. Не зря это самый дешевый двигатель в линейке, обеспечивающий значительно ниже средние характеристики и экономию топлива, а также способный производить наибольшие выбросы CO2.

Разумные деньги идут на пользующийся большой популярностью 1,4-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 140 л.с. или один из предлагаемых экономичных дизелей. Большинство двигателей поставляются с полным приводом или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а в некоторых случаях и с тем, и с другим.

Полезный, если не лучший в своем классе уровень практичности

Mokka X отличается разумной практичностью: багажник соответствующего размера — 356 литров при установленных задних сиденьях и 1305 литров при сложенных сиденьях.

Пространство для пассажиров на задних сиденьях вполне пригодно, и его достаточно, чтобы в долгих поездках сидеть сзади два взрослых человека были довольны. Среднее сиденье, хотя и достаточно просторное, лучше всего зарезервировать для детей (или взрослых в короткой поездке).

Хотите узнать больше о Mokka X? Читайте полный обзор.

Обзор: Vauxhall Mokka X (2012-2019)

6-5-2014: Двигатель Vauxhall Mokka 1.7 CDTI 2013 года выпуска сообщил о чрезмерном расходе масла.

12-4-2015: 2014/64 Vauxhall Mokka 1.7 CDTI, используемый для повторяющихся коротких пробегов из-за холода, забил свой DPF на 2391 миль. Владелец взимал 263 фунта стерлингов за принудительную регенерацию сажевого фильтра. Это важно для владельцев этого старого дизельного двигателя, оснащенного сажевым фильтром, чтобы они могли использовать свои автомобили на высококачественном дизельном топливе, таком как Shell V-Power Nitro Plus, и брать их на регулярные более длительные пробеги не менее 30 миль, чтобы дать сажевому фильтру возможность регенерировать. .

26-7-2015: Сообщается о неисправности сцепления и DMF на Vauxhall Mokka 1 2014 года выпуска.4T бензиновый 4WD на 9 079. Освободился механиком, но сгорел на 9926 милях. Предложено 1211,27 фунтов стерлингов на замену сцепления в сборе с маховиком. Возможно, вызвано отказом рабочего цилиндра сцепления.

20-8-2016: Отчет с водительского сиденья 2013 года Vauxhall Mokka начало пищать. Неисправна задняя опорная рама. Vauxhall внесет 70% стоимости замены, в результате чего 13 владельцев камня должны заплатить 330 фунтов стерлингов.

26-9-2016: Читатель обнаружил, что его дизельный двигатель Mokka 2014 года не разгонялся более чем на 15 миль в час после дозаправки.Пытался затянуть крышку топливного бака, и больше никаких проблем не было. В справочнике указано, что после заливки лопатки затягивать крышку заливной горловины до щелчка. Причина в том, что это крышка сапуна, и она должна находиться в определенном положении, чтобы воздух попадал в бак, чтобы можно было откачать топливо.

22-7-2017: Отчет об индикаторе антипробуксовочной системы / противобуксовочной системы, который появится в ноябре 2016 года на автомобиле Vauxhall Mokka 1. 4T на пробеге 5500 миль. Дилер исследовал и диагностировал неисправный жгут проводов. Пришлось сфотографировать детали проводки, чтобы можно было собрать новый жгут проводов.Через 24 часа компания Vauxhall проинструктировала дилера снять машину с дороги, поскольку существует вероятность отказа тормозов. Владелец уже 11 недель ждал замену детали, которая неоднократно не приходила, когда обещали.

11-12-2017: Отчет о пробеге 28 000 миль 2014 Vauxhall Mokka CDTI, случайно не запустившегося. Загорается желтый индикатор неисправности, но двигатель гремит, будто стреляет по 2 или 3 клиндерам, они гаснут. Автомобиль работает как в коротких, так и в дальних поездках. Обычно после запирания автомобиля, извлечения ключей, ожидания 15+ минут и повторной попытки все началось как обычно.Дилерская диагностика не показывает кодов неисправностей. Возможно, одна или две свечи не светятся.

5-7-2018: Сообщено о загадочной неисправности автомобиля Vauxhall Mokka 2014 года выпуска. Отказался заводиться. А.А. посмотрел на это. Посмотрел местный механик. Затем отправили местному дилеру Arnold Clark Vauxhall. Никто не смог выяснить, что с этим не так. Арнольд Кларк заменяет блок управления двигателем, и если это сработает, это будет стоить 1500 фунтов стерлингов. (Может быть, ничего больше, чем мусор в соединительном блоке между ЭБУ и жгутом проводов.)

6-1-2019: Отчет об отказе сервоклапана внутри коробки сервоклапанов 6-ступенчатого автомобиля с гидротрансформатором автомобиля Vauxhall Mokka X. Очевидно, 5 недель ожидания замены детали.

22-3-2019: Отчет об отслоении легкосплавных дисков Vauxhall Mokka 1.6 SE CTDI с внутренней стороны и пузырях вокруг дисков 2016 года. Автомобиль был куплен в сети Q в возрасте 7 месяцев с пробегом 9 тыс. Миль; теперь уже 22к миль.

1-7-2019: Отчет о выходе из строя педали сцепления Vauxhall Mokka 2014/64 на пробеге 37 км из-за утечки гидравлической жидкости (предполагаемая утечка рабочего цилиндра сцепления на диски сцепления). Требуется замена сцепления.

2-10-2019: Отчет об отказе электродвигателя рулевого управления с электроусилителем 7 сентября на недавно приобретенном автомобиле Vaixhall Mokka 2014 года на 29 000 миль. Владелец на подарочной машине ждет запчастей из Германии для ее ремонта.

3-10-2019: Жалоба на неисправность автомобиля Vauxhall Mokka 2017 года выпуска, из-за которой он «чуть не загорелся». Владелец вел машину по M25, на приборной панели появилось предупреждающее сообщение, в котором говорилось, что двигатель остановлен на низком уровне. Хозяин не мог остановиться, как было на М25, и не было жесткого обочины.В течение нескольких минут мощность в автомобиле упала с прибл. От 60-70 до 10 миль в час. Владелец сумела «проползти» пару сотен ярдов до ближайшего участка дороги и позвонила в страховую компанию для оказания помощи на дороге. Они послали водителя, чтобы он погрузил машину в грузовик и привез по ее домашнему адресу. Человек, который сломался, открыл капот и увидел оплавленный кабель, сгоревшие кабели, ослабленную проводку и т. Д., Он сказал хозяйке, что ей повезло, что он не загорелся. Она позвонила своему механику, который сообщил ей, что это похоже на техническую неисправность и что ее необходимо отправить в Воксхолл.Ей удалось его забронировать (примерно через 10 дней). Последовали различные задержки. Таинственным образом менеджер представительства Vauxhall сказал ей, что ей придется подать в Vauxhall дело о заботе о клиентах. (Хотя она купила машину в той дилерской сети). Служба поддержки клиентов попросила ее пройти 20-минутную анкету. Она должна была дать показания о том, что произошло. Ей сказали, что они свяжутся с дилером и что технику Vauxhall, возможно, придется пойти и посмотреть машину. Никто не скажет ей, можно ли его отремонтировать, нужно ли его заменить, или если неисправность проводки покрывается гарантией.Последнее обновление ей сказали, что она должна получить известие от службы поддержки Vauxhall к концу следующей недели. (С тех пор она нам ничего не сказала.)

26-10-2019: Отчет об отказе сцепления и двухмассового маховика на 4500 миль в 2018 Mokka X 1. 4T, приобретенном в феврале 2019 года на 2500 миль. Ремонт у дилера обошелся в 1700 фунтов стерлингов. См. 26-7-2015.

2-11-2019: Отчет о коррозии картера заднего дифференциала Vauxhall Mokka 4×4 2013 года выпуска. Временно отремонтирован «жидким металлом», но, несмотря на то, что ему менее 6 лет, Vauxhall заявил, что на него не распространяется гарантия.Вопрос о том, стояла ли машина в соленой воде в течение длительного времени.

4-12-2019: Vauxhall Mokka X выпал из ассортимента Vauxhall из-за конфликта с Crossland X, Peugeot 2008 и Citroen C3 Aircross.

17-12-2019: Отчет о ремонте двигателя стеклоочистителя 2015 Vauxhall Mokka 1.4T на пробеге 12 000 миль по цене 435 фунтов стерлингов. Vauxhall отклонил иск о доброй воле.

26-3-2013: R / 2013/044.Рулевое колесо может отсоединиться на 102 Mokkas, Даты сборки: 11-12-2012 — 31-12-2012, VIN-коды от 072865 до 084857: «Возможно, крепежный болт рулевого колеса не был затянут в соответствии со спецификацией. быть опознанным водителем по незакрепленному рулевому колесу. Однако в крайних случаях, если водитель не заметит ослабления, колесо может отсоединиться, что приведет к потере контроля над транспортным средством ». Действие по повторному набору: «Отзовите все поврежденные автомобили и повторно затяните болт крепления рулевого колеса.«

1-7-2016: R / 2016/140: Vauxhall Mokka Опасность возгорания: вода может проникнуть в разъем электронного модуля управления тормозом (EBCM). В худшем случае вода может попасть в EBCM, где короткое замыкание может привести к возгоранию. Предупреждение перед тем, как возникнет пожар, это: мигающая сигнальная лампа, которая дает достаточное предупреждение о том, что автомобиль должен быть безопасно припаркован или, если он находится поблизости, доставлен в сервисный центр для ремонта. Вызовите автомобили, которые могут быть затронуты, и проверьте, правильно ли крепежный зажим водяного капота герметизирует водяной канал и обеспечивает ли надлежащее уплотнение разъема EBCM. При необходимости EBCM и / или гидравлический модулятор будут заменены. VINS: с F4215634 по G4086992 Даты сборки: с 29.04.2015 по 27.11.2015.

17-03-2017: R / 2017/027: Подушка безопасности переднего сиденья может сработать неправильно: переднее сиденье, боковая подушка безопасности может не сработать должным образом. Исправление: На поврежденных автомобилях замените модуль подушки безопасности в сборе. VIN: от W0LPD9EC0h2008887 до W0LPD9E38h2018793; От W0LPF2E65HG012068 до W0L0XEP08H6011457; От W0LSD9EC4G4354495 до W0LSH9EM7G4358005; W0LJC7E80h5020934 — W0LJC7EE6h5031765: Даты сборки: 25.08.2016 — 01.12.2016.

январь 2012

Впервые показан новый Mokka

Компания Vauxhall представила модель Mokka, длина которой составляет 4,28 метра, но, несмотря на ее аккуратные размеры, в ней могут разместиться пять взрослых.

Может быть оснащен полным приводом, который плавно передает крутящий момент на задние колеса, когда это необходимо для лучшего сцепления с дорогой и управляемости. Силу обеспечивают три эффективных двигателя, каждый из которых оснащен топливосберегающей технологией Start / Stop.Предлагаемый бензиновый двигатель включает 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 115 л.с. или 1,4-литровый турбодвигатель мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 200 Нм. Дизель — турбодизель 1.7 CDTI мощностью 130 л.с. и крутящий момент 300 Нм. И 1.4 Turbo, и 1.7 CDTI могут сочетаться с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Mokka представляет новые передовые технологии для внедорожников B-сегмента, такие как ряд систем помощи водителю, в центре которых находится передняя камера Vauxhall, а также камера заднего вида.В дополнение к большому грузовому пространству Mokka предлагает полностью интегрированное велосипедное крепление Flex-Fix последнего поколения, которое является эксклюзивным для Vauxhall. Удобное крепление полностью интегрировано в заднюю часть днища кузова, функционирует как ящик и вмещает до трех велосипедов одновременно.

В интерьере новый Mokka демонстрирует типичные ценности Vauxhall, такие как универсальность и удобная функциональность, обеспечивая до 1372 литров грузового пространства и 19 мест для хранения вещей.

Новый Vauxhall Mokka будет доступен с передним и полным приводом.Система полного привода обеспечивает высокий уровень стабильности и безопасности, расширяя возможности Mokka в более суровых условиях. При проверке управляемости и тяги система автоматически и плавно передает мощность на задние колеса.

Стандартные функции, улучшающие качество вождения на всех моделях, включают электронный контроль устойчивости (ESC), контроль тяги (TC), а также системы помощи при трогании с места (HAS) и системы контроля спуска на спуске (HDC), которые повышают комфорт и безопасность при движении в гору. или спуск по склону.

Vauxhall Mokka привносит передовые технологии в сегмент внедорожников B. Усовершенствованное адаптивное переднее освещение (AFL +), повышающее безопасность вождения, основано на системе биксенонового освещения, которая включает систему High Beam Assist (HBA). Также доступна система фронтальной камеры Vauxhall нового поколения, которая дает водителю доступ к ряду функций, включая предупреждение о выезде с полосы движения (LDW), предупреждение о прямом столкновении (FCA) и распознавание дорожных знаков второго поколения.

июнь 2012

Раскрыта полная информация о Мокке

Vauxhall расширит свой модельный ряд в конце этого года, добавив кроссовер Mokka, который доступен для заказа с сегодняшнего дня по стартовой цене 16 995 фунтов стерлингов.

Новая модель войдет в растущий сегмент субкомпактных внедорожников B, но, несмотря на свою компактную длину 4,28 метра, может с комфортом разместить пять взрослых. Его ключевыми соперниками будут такие автомобили, как Skoda Yeti и Nissan, Juke и Qashqai. Как и все автомобили Vauxhall, на Mokka предоставляется пожизненная гарантия Vauxhall.

Доступный в трех комплектациях — S, Exclusiv и SE — Mokka поставляется с щедрым уровнем стандартного оборудования, включая радио DMB (Digital Media Broadcast), кондиционер, систему управления спуском, круиз-контроль, дополнительный вход и многофункциональную поездку. компьютер.

Три двигателя мощностью от 115 до 140 л.с. будут доступны с момента запуска. 1,6-литровый бензиновый двигатель развивает 115 л.с. и 155 Нм крутящего момента, а со стандартной системой Start / Stop — 43,5 миль на галлон. 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 140 л.с. является самым мощным бензиновым двигателем Mokka и обеспечивает стандартный полный привод и выбросы CO2 менее 150 г.

Mokka предлагает на выбор две модели с дизельным двигателем, каждая из которых оснащена двигателем Vauxhall 1,7 CDTi 130 л. с., с выбросами CO2 всего 124 г / км.В переднеприводной версии 1.7 CDTi доступен с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а с полным приводом Mokka поставляется только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Как и автомобили с бензиновым двигателем, все модели с ручным управлением имеют в стандартной комплектации топливосберегающую систему Start / Stop.

Mokka была разработана для эффективной работы в городских условиях, но с возможностью езды по бездорожью, когда в этом возникает необходимость. Доступны как переднеприводные, так и полноприводные модели с полностью адаптивной системой полного привода.Когда автомобиль движется по гладкой, сухой поверхности, весь привод передается на передние колеса для максимальной эффективности. Но когда поверхность дороги скользкая, до 50 процентов привода автоматически и плавно передается на заднюю ось. Вся система AWD весит всего 65 кг, что улучшает управляемость и экономию топлива.

В Mokka будут доступны самые современные системы помощи водителю. Фронтальная камера Vauxhall, впервые представленная в последней версии Insignia, а также в новом Zafira Tourer, дает водителям доступ к предупреждению о выезде с полосы движения, распознаванию дорожных знаков, предупреждению о лобовом столкновении, а также камере заднего вида, которая работает с системой помощи при парковке. датчики спереди и сзади.

Укрепляя свою роль семейного автомобиля для отдыха, Mokka также имеет опцию заднего велосипедного крепления FlexFix последнего поколения от Vauxhall. Багажник полностью интегрирован в задний бампер и выдвигается, как ящик, и позволяет одновременно разместить до трех велосипедов. Система даже обеспечивает легкий доступ к задней двери / грузовому отсеку, когда велосипеды находятся на багажнике.

Стандарт на все Mokkas — это комплексный пакет систем безопасности, включая электронный контроль устойчивости, контроль тяги, помощь при трогании с подъема и контроль спуска на подъеме, обеспечивающий водителям уверенность, независимо от того, на дороге они или на бездорожье. HDC — отличный союзник, когда водитель спускается с крутого холма, когда он определяет и ограничивает скорость транспортного средства, а это означает, что тормозить не нужно.

Рекомендуемая цена (£) НДС Итого (£) В дороге (£)
S
1.6 16 В, 115 л.с., S / S, 5 штырей, 13 391,67 2 678,33 16 070,00 16 995,00
Эксклюзив
1,6 16 В 115PS S / S 5-ступенчатая 14,225,00 2 845,00 17070,00 17,995,00
1,4 16 В с турбонаддувом 140 л.с. S / S 6-ступенчатая 4×4 16091.67 3 218,33 19 310,00 20 200,00
Дизель
1,7 CDTi 130PS S / S 6-ступенчатая 15,575,00 3,115,00 18 690,00 19 445,00
1,7 CDTi 130 л.с. 6-ступенчатая автоматическая 16 295,83 3 259.17 19 555,00 20 445,00
1,7 CDTi 130PS S / S 6-ступенчатая 4×4 16 762,50 3 352,50 20,115,00 20 990,00
SE
1,6 16 В 115PS S / S 5-ступенчатая 16 308,33 3 261,67 19 570.00 20 495,00
1,4 16 В с турбонаддувом 140 л.с. S / S 6-ступенчатая 4×4 18,175,00 3 635,00 21 810,00 22 700,00
Дизель
1,7 CDTi 130PS S / S 6-ступенчатая 17 658,33 3,531,67 21,190.00 21 945,00
1,7 CDTi 130 л.с. 6-ступенчатая автоматическая 18 379,17 3 675,83 22 055,00 22 945,00
1,7 CDTi 130PS S / S 6-ступенчатая 4×4 18 845,83 3,769,17 22 615,00 23 490,00

Производительность

Макс.скорость 0-60 миль / ч
1.6 16 В VVT 115PS S / S106 миль / ч 12,2 секунды
1,4 16 В с турбонаддувом 140 л.с. S / S 4×4 116 миль / ч 9,6 с
1,7 CDTi 130PS S / S 116 миль / ч 9,6 с
1,7 CDTi 130PS Авто 114 миль / ч 10,4 с
1,7 CDTi 130PS S / S 4×4 114 миль / ч 10.2 секунды

Примерная экономия топлива (миль на галлон)

Городской За городом Комбинированный CO 2
1,6 16 В VVT 115PS S / S 32,8 53,3 43,5 153
1,4 16 В с турбонаддувом 140 л.с. S / S 4×4 34.0 55,4 44,8 149
1,7 CDTi 130PS S / S 48,7 68,9 60,1 124
1,7 CDTi 130PS Авто 42,2 60,1 51,4 144
1,7 CDTi 130PS S / S 4×4 45,6 64,2 55,4 134

Технические характеристики двигателя

1.6 16В VVT
Макс. выход PS: 115 @ 6000
Макс. крутящий момент: 155 Нм при 4000
Количество цилиндров 4
Объем, см³ 1598
Диаметр отверстия 79 мм
Ход 81,5 мм
Сжатие 10.8: 1
1,4 16 В с турбонаддувом
Макс. выход PS:140 @ 4900
Макс. крутящий момент: 200 Нм при 4900
Количество цилиндров 4
Объем, см³ 1364
Диаметр отверстия 72,5 мм
Ход 82.6 мм
Сжатие 9,5: 1
1,7 CDTi 130PS
Макс. выход PS: 130 @ 4000
Макс. крутящий момент: 300 Нм при 2000-2500
Количество цилиндров 4
Объем, см³ 1686
Диаметр отверстия 79 мм
Ход 86 мм
Сжатие 16.5: 1
Емкость топливного бака 54 литра
август 2015

1,6-литровый двигатель CDTi теперь доступен в Mokka

сентябрь 2016

Vauxhall Mokka X анонсирован

В выставочных залах Великобритании с октября 2016 года с обновленным интерьером, новой трансмиссией и функциями OnStar и Apple CarPlay.

Новое оформление передней части соответствует новой философии дизайна Vauxhall, включая горизонтальную решетку радиатора в форме крыла и доминирующую двухстворчатую форму светодиодных дневных ходовых огней. Двойные крылья в задних фонарях с дополнительными светодиодными задними фонарями. Новые цвета включают «Янтарно-оранжевый» и «Лавовый красный». Внутри Mokka X имеет совершенно новую приборную панель, вдохновленную новой Astra.

1,4-литровый бензиновый двигатель 152 л.с. с турбонаддувом и прямым впрыском топлива нового поколения, впервые появившийся в Astra.Обладая шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, адаптивным полным приводом и функцией Start / Stop, этот Mokka достигает 43,5 миль на галлон * и выбросов CO2 на уровне 150 г / км *.

Светодиодные фары с адаптивным передним освещением также оснащены. Новая светодиодная система AFL автоматически адаптирует схему освещения фар к дорожной ситуации, чтобы обеспечить наилучшее качество освещения, не ослепляя других участников дорожного движения.

ЦЕНА НДС ИТОГО В пути
£ £ £ £ CO 2 *
Активный
Руководство 1.6 S / S 115 PS 15 595,83 3119,17 18 715,00 19 655,00 155
Руководство 1.4T S / S 140 PS 16 187,50 3 237,50 19 425,00 20 310,00 140
Руководство 1.4T S / S AWD 140 PS 17 591,67 90 205 3 518,33 90 205 21 110.00 22050,00 152
Автомат 1.4T 140 PS 16 950,00 3 390,00 20,340,00 21 240,00 149
Автомат 1.4T S / S AWD 152 PS 18 675,00 3 735,00 22 410,00 23,310,00 150
Руководство 1.6CDTi S / S 110 PS 17 300,00 3 460,00 20 760,00 21 515,00 105
Руководство 1.6CDTi EcoFLEX S / S 110 PS 17 300,00 3 460,00 20 760,00 21 515,00 103
Руководство 1.6CDTi EcoFLEX S / S 136 PS 17 591,67 90 205 3,518.33 21,110,00 21 865,00 106
Руководство 1.6CDTi S / S 136 PS 17 591,67 90 205 3 518,33 90 205 21,110,00 21 865,00 114
АКПП 1.6CDTi 136 PS 18 320,83 3 664,17 21 985,00 22 870,00 132
Руководство 1.6CDTi S / S AWD 136 л.с. 19 008,33 3 801,67 22 810,00 23 565,00 124
Design Nav
МКПП 1.6 S / S 115 PS 13 875,00 2 775,00 16 650,00 17 590.00 155
Руководство 1.4T S / S 140 PS 14 520,83 2 904,17 17 425,00 18 310,00 140
Руководство 1.4T S / S AWD 140 PS 15,791,67 3 158,33 18 950,00 19 890,00 152
Автомат 1.4 т 140 л.с. 15 283,33 3056,67 18,340,00 19 240,00 149
Автомат 1.4T S / S AWD 152 PS 16 875,00 3 375,00 20 250,00 21 150,00 150
Руководство 1.6CDTi S / S 110 PS 15633,33 3,126,67 18 760.00 19 515,00 105
Руководство 1.6CDTi EcoFLEX S / S 110 PS 15633,33 3,126,67 18 760,00 19 515,00 103
Руководство 1.6CDTi EcoFLEX S / S 136 PS 15 925,00 3 185,00 19,110,00 19 865,00 106
Руководство 1.6CDTi S / S 136 л.с. 15 925,00 3 185,00 19,110,00 19 865,00 114
АКПП 1.6CDTi 136 PS 16,662,50 3332,50 19 995,00 20 880,00 132
Руководство 1.6CDTi S / S AWD 136 PS 17 341,67 3 468,33 20 810.00 21,565,00 124
Элит
МКПП 1.6 S / S 115 PS 17 679,17 3 535,83 90 205 21 215,00 22,155,00 155
Руководство 1.4T S / S 140 PS 18 270.83 3 654,17 21 925,00 22 810,00 140
Руководство 1.4T S / S AWD 140 PS 19 675,00 3 935,00 23 610,00 24 550,00 152
Автомат 1.4T 140 PS 19 033,33 3 806,67 22 840,00 23 740.00 149
Автомат 1.4T S / S AWD 152 PS 20 758,33 4 151,67 24 910,00 25 810,00 150
Руководство 1.6CDTi S / S 110 PS 19 383,33 90 205 3 876,67 23 260,00 24 015,00 105
Руководство 1.6CDTi EcoFLEX S / S 110 PS 19 383,33 90 205 3 876,67 23 260,00 24 015,00 103
Руководство 1.6CDTi EcoFLEX S / S 136 PS 19 675,00 3 935,00 23 610,00 24 365,00 106
Руководство 1.6CDTi S / S 136 PS 19 675,00 3 935.00 23 610,00 24 365,00 114
АКПП 1.6CDTi 136 PS 20 404,17 4 080,83 24 485,00 25 370,00 132
Руководство 1.6CDTi S / S AWD 136 PS 21 091,67 90 205 4 218,33 25 310,00 26 065,00 124
Elite Nav
Руководство 1.6 S / S 115 PS 18 262,50 3 652,50 21 915,00 22 855,00 155
Руководство 1.4T S / S 140 PS 18 854,17 3 770,83 22 625,00 23 510,00 140
Руководство 1.4T S / S AWD 140 PS 20 258,33 4 051,67 90 205 24 310.00 25 250,00 152
Автомат 1.4T 140 PS 19 616,67 3 923,33 23 540,00 24 440,00 149
Автомат 1.4T S / S AWD 152 PS 21 341,67 4 268,33 25 610,00 26 510,00 150
Руководство 1.6CDTi S / S 110 PS 19 966,67 3 993,33 23 960,00 24 715,00 105
Руководство 1.6CDTi EcoFLEX S / S 110 PS 19 966,67 3 993,33 23 960,00 24 715,00 103
Руководство 1.6CDTi EcoFLEX S / S 136 PS 20 258,33 4 051.67 24 310,00 25 065,00 106
Руководство 1.6CDTi S / S 136 PS 20 258,33 4 051,67 90 205 24 310,00 25 065,00 114
АКПП 1.6CDTi 136 PS 20 987,50 4 197,50 25,185,00 26070,00 132
Руководство 1.6CDTi S / S AWD 136 л.с. 21 675,00 4,335,00 26010,00 26 765,00 124
Октябрь 2018

Руководство Haynes теперь доступно для Vauxhall / OpelMokka с 2012 по 2016 год. Крышки: Vauxhall / Opel Mokka с бензиновым двигателем 1,4 л (1364 куб. См); Vauxhall / Opel Mokka 1,6 л (1598 куб. См) бензин; Воксхолл / Опель Мокка 1.6-литровый (1598 куб. См) дизель; Vauxhall / Opel Mokka 1,7 л (1686 куб. См) дизель. 2WD и 4WD. № НЕ распространяется на модельный ряд «Mokka X», представленный в октябре 2016 года, а также на двухтопливные (LPG) модели. Цена 16,99 £. С http://www.haynes.com

декабрь 2019

Vauxhall Mokka X выпал из модельного ряда Vauxhall из-за конфликта с Crossland X, Peugeot 2008 и Citroen C3 Aircross.

Подержанный Обзор Vauxhall Mokka | Auto Express

Имея на продажу тысячи Mokkas и Mokka Xs, вам не составит труда найти что-то, что соответствует вашим потребностям.Есть много автомобилей с высокими техническими характеристиками и множество более дешевых моделей. В отличие от некоторых своих конкурентов, он предлагает вариант с полным приводом, который обеспечивает дополнительную безопасность на скользкой дороге. Покупка двигателя и коробки передач, соответствующих вашим потребностям, является ключевым моментом; Новые двигатели — это большое улучшение по сравнению со старыми, в то время как у Mokka X кабина намного лучше, чем у Mokka. При этом ни одна из версий не поднимет вам пульс, но вы получите много за свои деньги.

Компания Vauxhall выпустила свой первый внедорожник еще в 1991 году.Но хотя Frontera была достаточно способной к бездорожью, она была проста и никогда не пользовалась спросом у новых или подержанных покупателей.

В 1994 году прибыл ныне забытый Monterey (переименованный в Isuzu Trooper), затем в 2007 году появилась Antara. Он просуществовал восемь лет, а затем исчез, оплаканный немногими.

Когда Mokka достигла выставочных залов в 2012 году, настало время, когда Vauxhall добился некоторого успеха среди внедорожников, и, несмотря на некоторые неэффективные двигатели, автомобиль продолжал хорошо продаваться благодаря быстрорастущему сегменту мини-внедорожников.Попутные обновления сделали Mokka немного легче рекомендовать.

Распространенные модели

Vauxhall Mokka впервые был произведен в 2012 году, чтобы побороть успех других компактных кроссоверов. Обновленная версия, носящая название Mokka X, теперь доступна для покупки, но мы сосредоточимся на оригинальной Mk1.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
  • • Vauxhall Mokka Mk1 (2012-2016) — Хорошо оборудованный кроссовер является отличной подержанной покупкой.

Vauxhall Mokka Mk1

История

Mokka поступила в продажу в ноябре 2012 года по цене от 15 995 фунтов стерлингов. Был выбор бензиновые двигатели 1.4T или 1.6, прежние только с 4х4. Дизель 1.7 CDTi мощностью 128 л.с. выпускался с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач, первый доступен с полным приводом.

В мае 2013 года появился переднеприводный 1.4T в автоматическом или ручном исполнении, затем в январе 2015 года был представлен двигатель 1.6 CDTi вместе с двигателем 1.7 CDTi.

В октябре 2016 года прибыла модернизированная машина, теперь она называется Mokka X.Наряду с обновленным внешним дизайном он получил переработанную приборную панель с улучшенной информационно-развлекательной системой, а также новый 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и свежий выбор цветов, а также дополнительные адаптивные светодиодные фары.

Vauxhall Mokka Mk1 обзоры

Vauxhall Mokka подробный обзорVauxhall Mokka 1.4T Exclusiv обзорVauxhall Mokka 1.6 CDTi обзорVauxhall Mokka 1.7 CDTi Exclusiv обзор

Что мне купить?

Двигатель 1,4T намного круче, чем 1.6 бензин, в то время как 1.6 CDTi является большим улучшением по сравнению с 1.7 дизелем. Комплектация Mokka S начального уровня включает многофункциональное рулевое колесо, передние стеклоподъемники с электроприводом, кондиционер, круиз-контроль и стальные колеса. Exclusiv добавляет двухзонный климат-контроль, автоматические фары и дворники, а также задние окна с электроприводом. Он также имеет Bluetooth, передний и задний парктроник, а также 18-дюймовые легкосплавные диски.

Модели

Tech Line также поставляются с навигационной системой, в то время как топовая модель SE имеет кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и рулевое колесо, адаптивные биксеноновые фары и защитное стекло.Что касается комплектаций Mokka X, Exclusiv, Tech Line и SE примерно равны Active, Design Nav и Elite.

Альтернативы Vauxhall Mokka Mk1

Вы избалованы выбором в этом классе, и это проблема Vauxhall; Peugeot 2008 и Renault Captur столь же эффективны, но стоят лучше.

Но мы бы пропустили Ford Ecosport; это не соответствует обычным стандартам бренда. Вместо этого обратите внимание на Mazda CX-3, которая великолепна в управлении, хорошо сделана и хорошо оборудована, но вы заплатите больше за одну, чем за эквивалентную Mokka.

Не упускайте из виду Nissan Juke, который по-прежнему выглядит оригинально, но не так отполирован, как можно было бы ожидать. Если вы покупаете что-то довольно новое, обратите внимание на SEAT Arona, который отличается продуманной кабиной, аккуратным дизайном и эффективными двигателями.

На что обращать внимание:

Ручной тормоз У некоторых владельцев были проблемы с ручным тормозом, который не удерживал их Mokka надежно на крутом склоне.

Двигатель Проблема с программным обеспечением может привести к колебаниям двигателя 1,4T в Mokka X при трогании с места.

Фары Адаптивные фары прекрасны, но могут вызвать проблемы, особенно с ранними автомобилями.

Кабина Погремушки могут исходить из передних окон, из ящика для хранения вещей под пассажирским сиденьем или из реле педали сцепления.

Интерьер

Приборная панель Mokka X намного современнее, чем Mokka, но обе модели оснащены удобными передними сиденьями с множеством регулировок. Места для ног на задних сиденьях мало для взрослых, и его втиснут три, но для детей это нормально.Объем багажного отделения не лучше среднего: 356 литров с поднятыми сиденьями или 1372 литра с опущенными сиденьями.

Цены

Эксплуатационные расходы

Каждому Mokka требуется техническое обслуживание через 12 месяцев или 20 000 миль. Осмотр чередуется между второстепенным и основным и стоит 159 и 249 фунтов стерлингов соответственно.

Платите 279 фунтов стерлингов каждые шесть лет или 100 000 миль за новый cambelt с 1,6-литровым бензиновым двигателем или 1,7-литровым двигателем CDTi; двигатели 1.4T и 1.6 CDTi имеют цепной привод. Нет установленного интервала для замены охлаждающей жидкости, но свежая тормозная жидкость требуется каждые два года, хотя стоимость этого уже включена в стоимость обслуживания.

Отзывов

Первый из пяти отзывов пришелся на март 2013 г. из-за отсоединения рулевых колес. Неисправности преднатяжителя ремня безопасности привели к второй кампании в августе 2015 года.

Утечка воды в блок управления двигателем привела к третьей кампании в июле 2016 года; четвертый — в ноябре 2016 года из-за проблем со стоп-сигналами на автомобилях со встроенным держателем для велосипедов. Последнее действие произошло в марте 2017 года из-за потенциальной неисправности подушки безопасности.

Удовлетворенность владельцев Driver Power

Что касается того, что сейчас является довольно старым автомобилем, Mokka преуспела, заняв 25-е место в нашем опросе Driver Power 2018.Несомненно, главными достоинствами этой модели являются информационно-развлекательные системы, а также салон и комфорт, оба из которых попали в топ-10; безопасность тоже получила хорошие оценки. Однако владельцы менее впечатлены его практичностью.

2017 Opel Mokka X Review

Carzone drive Самый новый соперник Opel среди внедорожников, Mokka X

от Карла Коннолли

17 февраля 2017 г.

Плюсы: Отличный дизельный двигатель, улучшенный дизайн, экономичность

Минусы: Соперники желательнее, маленький ботинок

В этом году в сегменте внедорожников появилось так много новых моделей, что Opel Mokka начал выглядеть немного утомленным по сравнению с конкурентами, поэтому Opel выпустил недавно обновленную версию автомобиля Mokka X.Благодаря отточенному внешнему виду, обновленному интерьеру и новому дизельному двигателю Mokka X должен понравиться ирландским покупателям новых автомобилей, но сможет ли он увести их от бестселлеров в своем классе, таких как Hyundai Tucson и Nissan Qashqai? Недавно мы протестировали Mokka X на дорогах Ирландии, чтобы выяснить это.

На что это похоже?

Mokka X не сильно отличается от модели, которую он заменяет, но определенно улучшился. Изменения в передней решетке придают автомобилю более изящный вид и приводят его в большее соответствие с дизайном Astra последнего поколения от Opel.Это топовая модель Elite, поэтому она получает 18-дюймовые легкосплавные диски, хромированную отделку и светодиодные фары, однако модели базовой спецификации должны обходиться стальными колесами и стандартной отделкой.

Интерьер оригинального Mokka был довольно загроможден, и на приборной панели было просто слишком много кнопок, но Mokka X в этом отношении намного лучше. Расположение места водителя стало более четким благодаря новому сенсорному дисплею с системой Opel Intellilink.В салоне все выглядит хорошо продуманным, и в нем достаточно места для комфортного размещения пяти взрослых, однако объем багажного отделения невелик — 356 литров, и он уступает таким автомобилям, как Hyundai Tucson.

Mokka X доступен с двумя бензиновыми двигателями и новым 1,6-литровым дизельным двигателем CDTI. Это версия, которую мы тестировали, и мы были впечатлены ее динамикой. 1,6-литровый CDTI развивает 136 л.с. и хороший крутящий момент, что означает, что он может разогнаться до 100 км / ч менее чем за 10 секунд. В диапазоне оборотов достаточно мощности, даже на более высоких скоростях, а экономия топлива хорошая при 60 миль на галлон (при сдержанном движении).У нашего тестового автомобиля была шестиступенчатая механическая коробка передач, а также автоматическая коробка передач.

На дороге Mokka X определенно ощущается как внедорожник из-за своего высокого положения водителя, но он не так маневренен, как другие небольшие внедорожники на рынке. Рулевое управление легкое и довольно точное, однако оно страдает креном кузова в крутых поворотах. Хотя управляемость не является сильной стороной Mokka X, комфорт и ходовые качества — это преимущество, особенно на ухабистых проселочных дорогах.Это в сочетании с тихим характером дизельного двигателя и удобным расположением водителя делают Mokka X хорошим круизером на дальние расстояния, который мы обнаружили во время долгой поездки из Дублина в Мейо.

В наше время с Mokka X мы обнаружили, что эксплуатационные расходы вполне конкурентоспособны. 1,6-литровый дизель в среднем будет составлять 50 миль на галлон при движении по городу и по автомагистралям, в то время как ежегодный дорожный налог составляет 200 евро, поскольку он входит в диапазон выбросов A4. Наш тестовый автомобиль представляет собой стандартную версию с передним приводом, но также доступна дополнительная полноприводная версия.Мы не видим необходимости в версии с полным приводом, поскольку Mokka X ни в коем случае не является настоящим внедорожником.

Стартовая цена на новый Opel Mokka X составляет 21 495 евро, что неплохо по сравнению с другими внедорожниками среднего размера на рынке. Модель S в базовой комплектации оснащается кондиционером, цифровым радио DAB, круиз-контролем и автоматическим освещением в стандартной комплектации. Модели с более высокими техническими характеристиками «SC» и «Elite Nav» выигрывают от гораздо большего количества оборудования с передними и задними датчиками парковки, а также системой Opel IntelliLink.

Решение Carzone: 3.5 / 5

Mokka X — это хорошо продуманный пакет, который демонстрирует высокую экономию топлива, практичность и удобство повседневной езды. Нам нравится добавление нового 1,6-литрового дизельного двигателя, который демонстрирует отличные характеристики, предлагает отличную экономичность и достойную производительность, и он хорошо подходит для ирландского вождения. Mokka X немного отстает от своих основных конкурентов, однако, которые недавно значительно подняли планку, и по этой причине он не привлекает таким же образом.Нельзя сказать, что это плохой вариант, а цена вполне конкурентоспособна даже для моделей с более высокими техническими характеристиками.

Тестовый автомобиль Подробности:

Модель с приводом: Opel Mokka X Elite

Цены от: 21 495 €

Цена на момент тестирования: 29570 €

Ежегодный дорожный налог: 200 евро

Двигатель: 4-цилиндровый дизель объемом 1598 куб. См.

Мощность / крутящий момент: 136 л.с., 320 Нм

Максимальная скорость: 189 км / ч

0-100 км / ч: 9,9 секунды

Коробка передач: 6-ступенчатая МКПП

Тип кузова: внедорожник

Объем багажного отделения: 356 литров

Руководство для покупателей

Vauxhall Mokka | Карпак

Это может быть не очень красиво, но стоит отдать должное Vauxhall Mokka.С момента своего запуска в 2012 году ему удалось продать более 500 000 единиц — чрезвычайно хороший результат для Vauxhall, который выпустил его на рынок, опередив кривую кроссовера, которая резко выросла за последние несколько лет. Несмотря на свой непривлекательный стиль, Mokka не зря нашла так много домов по всей Европе, поэтому, если вы заинтересованы в приобретении одного из них, вот что мы о них знаем.

Общие проблемы

Хороший короткий отрезок, так как на самом деле у Vauxhall Mokka нет никаких общих проблем.В некоторых отчетах указывалось, что легкосплавные диски могут быть подвержены ускоренной коррозии, но, помимо этого, о широко распространенных проблемах не сообщалось в достаточно большом количестве. Был распространен один отзыв, но он коснулся только 102 автомобилей, выпущенных в декабре 2012 года.

Стоимость владения

Лучше всего думать о Vauxhall Mokka как о своего рода усиленном супермини Corsa. В результате стоимость владения не так высока, при хороших налоговых ставках и затратах на обслуживание. Просто убедитесь, что за автомобилем, который вы собираетесь купить, надлежащим образом ухаживают — i.е. у него есть полная история обслуживания с документацией. Тогда все должно быть в порядке.

Расходы на топливо

Как и в случае с супермини Corsa, с дизельным двигателем вы сможете получить больше миль на галлон, чем предлагаемые бензиновые двигатели, но Mokkas не приобретались и не приобретаются людьми, путешествующими на много миль. Так что лучше всего выбрать 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, если вы собираетесь проезжать менее 15 000 миль в год. Он способен развивать скорость более 40 миль на галлон и плавно обеспечивает достаточно приличное количество энергии.

1,7-литровый дизельный двигатель был заменен на 1,6-литровый в более поздних моделях, и 1,6-литровый дизель явно превосходит его. 50 миль на галлон должно быть легко сделано в последнем.

Надежность

Говорят, что надежность в Vauxhall Mokka в некоторой степени цивилизована. Это в некотором роде компенсирует тот факт, что общее качество сборки автомобиля немного лучше среднего. Это просто один из тех двигателей, которые не созданы для того, чтобы вдохновлять. Но, по крайней мере, он не часто подводит себя из-за механических поломок — и этого будет достаточно, чтобы победить многих.

Интервалы обслуживания

Интервалы обслуживания различаются в зависимости от автомобиля. Но чаще всего Mokka необходимо обслуживать один раз в год или каждые 20000 миль — в зависимости от того, что наступит раньше. Хорошая новость заключается в том, что в этом отношении это не особо дорогое средство. И интервалы средние для современной машины.

Какой двигатель выбрать?

Наш фаворит — 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — двигатель, который хорошо подходит для супермини Corsa, которому так близок Mokka.Здесь, в Мокке, он чувствует себя как дома и обеспечивает примерно необходимое количество мощности и экономичности, чтобы сделать его нашим выбором. Если вы собираетесь выбрать дизель, попробуйте приобрести более новую 1,6-литровую версию.

Альтернативы?

На ум приходит Nissan Juke, хотя его внешний вид даже сложнее, чем у Mokka. Ford Ecosport никогда не отличался качеством, а качество сборки, пожалуй, самое низкое в своем классе. Если вы ищете что-то с немного шарма и суровой привлекательности, рассмотрите Dacia Duster.Он немного больше и прочнее, и в основном сделан из деталей Renault. Они популярны не зря!

Главный редактор Carsnip Тим Барнс-Клей говорит: Mokka уродлив, но это взломщик. Так что не будьте поверхностны — купите одну из этих надежных машинок, если надежность — первое место в вашем списке. Это прекрасный компактный кроссовер во многих отношениях. Он аккуратно упакован и делает то, что написано на банке. Только не ждите, что у вас умопомрачительная работа, или что многие люди будут говорить о вашем прекрасном моторе.

Vauxhall Mokka 2021: подтверждены цены на смелый кроссовер

в Великобритании

Новый Vauxhall Mokka поступил в продажу в Великобритании по цене от 20 735 фунтов стерлингов, а электрический Mokka-e — от 30 840 фунтов стерлингов.

Радикально рестайлинговый кроссовер основан на общей модульной платформе (CMP) группы PSA, которая может использовать как двигатели внутреннего сгорания, так и электрические силовые агрегаты, и будет доступен с тем же выбором из трех двигателей — двух бензиновых и одного дизельного — как и его брат Peugeot 2008. .

Mokka-e использует тот же двигатель мощностью 134 л.с. и аккумулятор на 50 кВтч, что и e-2008. Он обещает запас хода WLTP в 201 милю и предлагает быструю зарядку постоянного тока мощностью 100 кВт для пополнения 80% емкости аккумулятора за полчаса. Он также может принимать однофазную и трехфазную зарядку мощностью 11 кВт. В Великобритании он будет предлагаться в комплектации SE Nav Premium по цене 30 840 фунтов стерлингов, включая правительственный грант на подключаемый автомобиль.

Бензиновый вариант начального уровня, 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдает 99 л.с. и 151 фунт-фут.В паре исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, он разгоняется от 49,6 до 51,4 миль на галлон по циклу WLTP, выделяя при этом 124-128 г / км CO2, согласно предварительным данным.

Более мощный бензиновый вариант, использующий тот же 1,2-литровый блок, развивает 134 л.с. и 170 фунт-фут за время разгона до 100 км / ч за 9,2 секунды — на 1,8 секунды быстрее, чем у базового двигателя. Он может быть опционально оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и обеспечивает скорость от 50,4 до 51,4 миль на галлон при выбросе 123–126 г / км CO2.

Говорят, что оба бензиновых двигателя предлагают «высокую эффективность и высокую производительность» благодаря их конструкции с низким коэффициентом трения и быстродействующему турбонагнетателю, который увеличивает крутящий момент на низких оборотах.

Mokka также получает 1,5-литровый дизельный вариант с мощностью 109 л.с. и 184 фунт-фут. Он доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и управляет 62,8-65,7 миль на галлон при выбросе 114-117 г / км.

Модели SE начального уровня оснащены 16-дюймовыми колесами, 7-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном, светодиодными фарами, автоматическим экстренным торможением и предупреждением о лобовом столкновении. В отделке SRi добавлены 18-дюймовые колеса, черная крыша, тонированные окна, круиз-контроль и подогрев сидений, а в SRi Nav Premium добавлены спутниковая навигация, 10-дюймовый сенсорный экран и 12-дюймовый сенсорный экран.0 на цифровом дисплее прибора.

Модели

Elite Nav оснащены 17-дюймовыми колесами и предлагают задние датчики парковки, парковочную камеру на 180 градусов и доступ к Vauxhall Connect, в то время как Elite Nav Premium добавляет передние датчики парковки среди других функций.

Превосходная комплектация Ultimate Nav включает вход без ключа, беспроводное зарядное устройство для смартфона, 18-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные фары. Ограниченное издание Launch Edition будет доступно как для Mokka, так и для Mokka-e с улучшенной системой помощи при парковке и кожаной обивкой.

Новый Mokka имеет новую переднюю часть Vauxhall Vizor и отличается короткими свесами и расширенной позицией по сравнению со старым Mokka X. Хотя его колесная база немного длиннее, чем у его предшественника, он на 12,5 см короче, весит на 120 кг меньше и — в случае электрической версии — жестче до 30%.

Новый Vauxhall Mokka-e против легкового автомобиля Vauxhall 1903 года

Vauxhall Mokka-e (он же Opel Mokka-e), как мы писали ранее, является одним из наиболее интересных и привлекательных новых электромобилей в Европе (за пределами Европы он недоступен).Чтобы привлечь немного больше внимания к электромобилю, Vauxhall углубился в его корни, чтобы сравнить его с «легким автомобилем» Vauxhall Heritage 1903 года, который, как он утверждает, является самым старым 4-местным Vauxhall.

«В 1903 году, когда с конвейера сошла самая первая модель, она уже была впереди себя. Дизайн 5-сильного легкого автомобиля был на удивление дальновидным: шасси было интегрировано в нижнюю часть его кузова в виде стальной конструкции — в то время как многие соперники полагались на тяжелые лестничные рамы для поддержки своих автомобилей.”

Что касается Mokka-e, вот несколько характеристик и фактов о новом крутом электромобиле:

.
  • 200 миль запас хода, 80% заряда аккумулятора, можно добавить за 30 минут на сверхбыстрое зарядное устройство.
  • Электродвигатель 100 кВт (136 л.с.)
  • Крутящий момент 260 Нм
  • Зарядное устройство на 11 кВт
  • Гарантия 8 лет / 100000 миль
  • 30 840 фунтов стерлингов за модель SE Nav Premium после правительственной субсидии на подключаемый автомобиль.

«Mokka-e поставляется с полным набором функций помощи водителю, включая систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением в городских условиях и обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения, обнаружением дорожных знаков, обнаружением усталости и адаптивным круиз-контролем .”

«В общем, Mokka-e — это именно то, что ищут многие покупатели новых автомобилей — стильный электрический внедорожник с современными функциями безопасности и достаточным запасом хода по доступной цене. Opel сейчас принимает заказы на Mokka-e, поставки которого начнутся весной 2021 года. Мы надеемся, что они построят достаточно, чтобы удовлетворить спрос ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *