Ока двигатель фото: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатель ВАЗ Ока (ВАЗ-1111, СеАЗ-1111, КамАЗ-1111)

На ВАЗ Ока образца 1988 года устанавливался двигатель объемом 0.65 л. Первый малолитражный автомобиль первоначально разрабатывался на Серпуховском автомобильном заводе в режиме жесткой экономии. Пробные партии малолитражек планировалось выпускать небольшим тиражом — по 50 тысяч экземпляров в год, что значительно повлияло на технические данные автомобиля.

Технические характеристики

Первый вариант двигателя с обозначением ВАЗ-1101 был выпущен в конце 1984 небольшой серией. Массовый выпуск Оки был параллельно запущен в Серпухове и Набережных Челнах с 1988 года. С этого года Ока продолжает оставаться одной из популярных моделей российских автомобилей.

Вид двигателя

С 1995 года на Оку устанавливается новый двигатель объемом 0.75 литров. Считается, что это модификация обладает высокой экономичностью. Благодаря небольшой рабочей частоте вращения двигатель микролитражки «съедает» всего 6 литров бензина при передвижению на 100 км в городе. Максимальная скорость ВАЗ-11113 Ока — 130 км/ч.

Вид в разрезе двигателя

В 2006 году ВАЗ свернул производство двигателя для Оки, так как его адаптация под введенные нормы Евро-2 требовало значительных изменений в конструкции. Автомобили продолжали выпускать компанией СеАЗ с китайским 3-цилиндровым двигателем объемом 1 л.

Размеры поршневой

 

Дефектовка деталей двигателя

При замене деталей шатунно-поршневой группы необходимо подобрать поршни к цилиндрам по диаметру и массе, а также поршневые пальцы к поршням по диаметру и шатуны по массе.

На днище поршня выбиты следующие данные:

1 — класс поршня по отверстию под палец (1, 2, 3)
2 — класс поршня по диаметру (А, B, C, D, E)
3 — стрелка, показывающая направление установки поршня
4 — группа по массе (нормальная — «Г», увеличенная на 5 г — «+», уменьшенная на 5 г — «-«)
5 — ремонтный размер (диаметр увеличен на 0,4 мм — D, на 0,8 — Е)

Класс цилиндров (А, B, C, D, E) выбит на нижней плоскости блока (привалочной плоскости под масляный картер).

Подбор поршней

Для удобства подбора поршней к цилиндрам по диаметру те и другие делятся на пять классов: A, B, C, D, E (через 0,1 мм). В запасные части поставляются поршни номинального размера трех классов A, C, E и двух ремонтных размеров. Первый ремонтный размер – увеличенный на 0,4 мм, второй – на 0,8 мм.

По массе поршни делятся на три группы: нормальную, увеличенную на 5 г и уменьшенную на 5 г. На двигателе должны устанавливаться поршни одной группы.

Для поршней ремонтных размеров в запчасти поставляются кольца ремонтных размеров, увеличенных на 0,4 и 0,8 мм. На кольцах первого ремонтного размера выбита цифра “40”, а второго – “80”.

Номинальные размеры диаметров цилиндров и поршней, мм

При подборе поршней к цилиндрам определите зазор между ними как разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра.

Номинальный зазор установлен 0,025- 0,045 мм, предельно допустимый — 0,15 мм. Если зазор не превышает 0,15 мм, можно подобрать поршни из последующих классов, чтобы зазор был как можно ближе к номинальному. Если зазор превышает 0,15 мм, расточите цилиндры под следующий ремонтный размер и установите поршни соответствующего ремонтного размера. Под ремонтный размер растачивают оба цилиндра, даже если зазор между поршнем и цилиндром превышает предельно допустимый только в одном цилиндре.

Поршневые пальцы делятся по диаметру на три класса (1, 2, 3) через 0,004 мм. Класс пальца маркируется на его торце краской. Класс поршня по пальцу выбит на днище поршня, а класс шатуна по пальцу – на крышке шатуна.

Размерные классы поршневых пальцев и поршней

Подбор вкладышей коленчатого вала

Номинальный диаметр шеек коленчатого вала, мм:

коренных   50,799-50,819
шатунных   47,830-47,850

Шейки коленчатого вала можно прошлифовать до одного из четырех ремонтных размеров с уменьшением номинального диаметра шеек, мм:

первого   на 0,25   третьего   на 0,75
второго   на 0,5   четвертого   на 1,00

Номинальная толщина вкладышей, мм:

коренных   1,824-1,831
шатунных   1,723-1,730

Вкладыши поставляются в запасные части также четырех ремонтных размеров, увеличенной толщины, мм:

первого   на 0,25   третьего   на 0,75
второго   на 0,5   четвертого   на 1,00

Зазоры между вкладышами и шейками коленчатого вала, мм:

для коренных подшипников: номинальный — 0,026-0,073, предельно допустимый — 0,11;
для шатунных подшипников: номинальный — 0,02-0,07, предельно допустимый — 0,1.

Биение коленчатого вала должно составлять, мм:

по средней коренной шейке и посадочной поверхности под ведущую шестерню масляного насоса — не более 0,03;
по посадочной поверхности под маховик — не более 0,04;
по посадочной поверхности под шкивы и сальники и под шестерню привода уравновешивающих валов — не более 0,05.

Размеры полуколец, поставляемых в запчасти: номинальный — 2,31-2,36 мм и ремонтный (увеличенный на 0,127 мм) — 2,437-2,487 мм.

Осевой зазор коленчатого вала: номинальный — 0,06-0,26 мм, предельно допустимый — 0,35 мм.

Типичные поломки ВАЗ 11113 ОКА

  • Проблемы со стартером
  • Неисправности карбюратора
  • Проблемы холостого хода
  • «Выстрелы» из выхлопной трубы
  • Запах бензина
  • Повышенный расход топлива
  • Повышенный расход масла
  • Горит контрольная лампочка давления масла
  • Перегрев двигателя
  • Посторонние шумы при движении
  • Проблемы с тормозной системой

 

Руководство по эксплуатации скачать

Скачать

ОКА 11113: инжекторный двухцилиндровый двигатель

1111 — двигатель ВАЗ Ока 0.65 литра

Технические характеристики 0.65-литрового бензинового двигателя ВАЗ 1111, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

0.65-литровый карбюраторный двигатель ВАЗ 1111 выпускался с 1988 по 1996 годы в Тольятти и устанавливался только на аналогичный по индексу малолитражный автомобиль марки Ока. Этот силовой агрегат по сути представляет из себя половинку 1.3-литрового мотора Лада 2108.

В семейство Ока также входит двс: 11113.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>Поломки

Технические характеристики мотора ВАЗ 1111 0.65 литра

Точный объем649 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс30 л.с.
Крутящий момент44 Нм
Блок цилиндровчугунный R2
Головка блокаалюминиевая 4v
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня71 мм
Степень сжатия9.9
Особенности двсбалансирные валы
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить2.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс150 000 км


Вес двигателя ВАЗ 1111 по каталогу составляет 67 кг

Расход топлива Лада 1111

На примере модели Ока 1995 года с механической коробкой передач:

Город6. 0 литра
Трасса3.5 литра
Смешанный4.9 литра

На какие автомобили ставили двигатель 1111

ВАЗ
Лада 1111 Ока1988 — 1996
  

Недостатки, поломки и проблемы двс VAZ 1111

Первое время нередко ломались текстолитовые шестерни балансировочных валов

Много проблем доставляет система охлаждения и обычно вина в качестве деталей

Причиной всевозможных стуков под капотом служат неотрегулированные клапана

Часто в моторе пробивает прокладку ГБЦ, а система зажигания очень боится воды

Нестабильная работа и троение двс чаще всего связаны с капризами карбюратора

Дополнительные материалы

Ваз 1111 Ока, сборка двигателя

ОКА История

ОКА История

ГЛАВНАЯ | ОКА   История | OKA  Мини-автомобили | OKA Запчасти |

X1/9 Детали | ЮГО  Запчасти | Метрическая фурнитура | Магниты для масляного фильтра | КОНСТРУКТ-ИТ | Карта сайта

Масштабные модели: Масштаб – 1:18 | Масштаб O – 1:43 | Масштаб HO – 1:87


Начало

Работа над концептуальным автомобилем, которым позже стала Ока, началась на ВАЗ . в 1981 г. ведущий конструктор проекта « ОКА » был Юрий Николаевич Кутеев.
В группе конструкторов от ВАЗ были:

Ю.Верещагин, дизайнер деталей кузова и салона;
И.Н.Новиков, конструктор по разработке двигателя;
г-н Романчук, конструктор коробки передач;
и инженер-конструктор компоновки Н.Козачок и г-н Розов.

Мини-автомобиль « ОКА » Дизайн был завершен в 1986 году после пяти лет обширных испытаний автомобиля и производится с 1987 года без каких-либо серьезных модификаций.

Производство

С начала производства в ZMA   300 000 » ОКА » мини-автомобилей выпущено по состоянию на 11 февраля 2005 г.


Первый опытный образец «ОКА» во время зимние испытания 1984 г.


Производство микроавтомобилей « ОКА » начато 6 ноября 1987 года.

Сначала это производство базировалось на базе « КАМАЗ «, где выпускаются грузовые автомобили.


Это первый мини-автомобиль «ОКА», который произведено


В декабре 1991 года этот завод был преобразован в акционерное общество «

ЗМА «.

С сентября 1994 года этот завод располагался в промышленном комплексе, который рассчитана на производство всего 10 000 автомобилей в год.


« ЗМА » завод, на котором производилась «ОКА»



Это 10-тысячный микроавтобус «ОКА», выпущенный на заводе « ЗМА »

.

Производство мини-автомобилей » ОКА » постоянно увеличивается.

Отдел маркетинга

был организован в ZMA в 1994 году. Он начал создавать и расширять экспортные рынки.

До 1995 года СеАЗ использовал готовые автомобили, которые поставлялись ВАЗ и занимался только их переоборудование в версию для инвалидов. Но с середины 1995 года завод освоил полное производство автомобиля, включая сварку, покраску и сборку. Под

СеАЗ выпуска «Оки» были специально сконструированы новые модификации, а СеАЗ окончательно распрощалась со статусом производителя инвалидных мотоколясок.
Чтобы выжить в непростых условиях российского рынка, СеАЗ в Серпухове помимо недействительных версий начался выпуск обычного « ОКА «.
Обновленная модель с индексом 11113 (объем двигателя увеличен до 750 куб.см). В то же время на конвейере были собраны модели 11113-01 (для людей без обеих ног) и 11113-02 (для людей без одной ноги).

В 1996 году СеАЗ выпустил 3400 микроавтобусов « ОКА «.

В 1997 году на заводе ZMA было произведено 18 919 автомобилей, что вдвое превышает объем производства 1996 года.

В 1997 году СеАЗ выпустил 8400 микроавтобусов « ОКА «.

К декабрю 1998 г. выпущено 75 000 автомобилей микроавтобусов « ОКА «.


Это 100-тысячный мини-автомобиль «ОКА», который произведен на заводе « ЗМА »



Это 150-тысячный мини-автомобиль «ОКА», который произведен на заводе « ЗМА »


» ОКА » Автомобиль имеет хорошие ходовые качества, им легко и безопасно управлять всем. « ОКА » очень экономичный автомобиль.

Автомобили

« ОКА » отвечают всем современным требованиям.

В течение многих лет существует постоянный и стабильный спрос на « ОКА «Автомобили в России.

Будущие планы завода ZMA заключались в увеличении производства автомобилей и выходе на новые экспортные рынки.


Это 200-тысячный мини-автомобиль «ОКА», который произведен на заводе «ЗМА»


« ОКА » Мини-автомобиль все еще имел хорошие перспективы для будущего спроса в России и других странах в 2003 году после 16 лет производства.

« ОКА » всегда был самым дешевым автомобилем в России, поэтому спрос на эти мини-автомобили сохранялся.

Москва и Татарстан были двумя лидерами продаж « ОКА ».

ОКА в США


«ПЕРВАЯ» ОКА, ввезенная в США в 2003 г.


Корпорация MIROX из Лас-Вегаса, штат Невада, является представителем производителя в США и активно внедряет » ОКА «Мини-автомобили в Северную Америку.



Дисплей OKA на автосалоне в Лос-Анджелесе, 2005 г.

« ОКА » Мини-автомобили были представлены американской публике в 2004 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Автосалон в Анхелесе и снова были выставлены на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2005 году. Автосалон в Анхелесе, январь 2005 г.


OKA RACE спонсируется по SynLube Incorporated из Лас-Вегаса, с большим успехом участвовал в гонках Nevada SCCA AutoX и RallyX. помещен 1-й в двух гоночных категориях в гоночном сезоне 2004 года.
(Нажмите здесь, чтобы узнать подробности)


Последние годы выпуска в России

В 2004 году завод ЗМА выпустил 41 391 мини-автомобиль в 82 различных цветах и ​​23 комплектациях.

С начала производства на ЗМА 296084 « ОКА » мини-автомобилей выпущено по состоянию на 31 декабря 2004 г.


11 февраля 2005 года 300-тысячный « ОКА » мини-автомобиль покидает окончательную сборку на ЗМА.

Но 2005 год принес плохие новости для мини-автомобилей « ОКА «. АВТОВАЗ сократил выпуск двухцилиндрового двигателя, использовавшегося в «9005».0003 ОКА «Мини-автомобили. И ВАЗ тогда же принял окончательное решение о прекращении производства этого силового агрегата.
В результате в 2005 году два завода ( ЗМА и СеАЗ ) смогли собрать лишь около 43 тысяч автомобилей.

2006 год начался для поклонников мини-автомобилей « ОКА » еще менее приятно.
С апреля 2006 года прекращена сборка в Набережных Челнах по ЗМА и в Серпухове выпуск ««.0003 ОКА » был еще продолжен СеАЗ , но немногочисленные автомобили выпускались на СеАЗ явно не удовлетворяет весь текущий потребительский спрос на « ОКА » мини-автомобилей в России.
В результате розничные цены на « ОКА » за первые 6 месяцев 2006 года выросли более чем на 20 % и продолжали расти в дальнейшем.

Перспектива будущего производства автомобилей» ОКА » был связан с установкой китайского силового агрегата. Этот трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель в сочетании с 5-ступенчатой ​​коробкой передач соответствует только что принятым в России экологическим нормам, согласно которым все новые автомобили, продаваемые в России, должны как минимум соответствовать Стандарт выбросов «ЕВРО 2»

Такая версия «ЕВРО 2» разработана СеАЗ и прошла российскую сертификацию и эксплуатацию. тесты.

В сентябре 2006 года « ОКА » Производство мини-автомобилей началось на СеАЗ с лицензионной трансмиссией Daihatsu, которая производилась в Китае FAW .


« ОКА » микроавтобусы на КАЗ в Набережных Челнах

Еще одно небольшое производство существовало в Набережных Челнах по КАЗ, которое утилизированы силовые агрегаты производства МЭМЗ в Украине. Эти четырехцилиндровые двигатели рабочим объемом 1,1 и 1,3 литра были соединены с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. КАЗ также выпускал несколько автомобилей на экспорт в США, а также несколько «электромобилей», некоторые из которых были импортированы MIROX Corporation в США.

В 2007 году СеАЗ также изготовил на заказ несколько автомобилей для MIROX Corporation которые были экспортированы в США.

Постоянно растущие цены и мировой экономический кризис, тем не менее, нанесли серьезный удар по » ОКА » производство мини-автомобилей и из-за резко сократившегося спроса к году было выпущено всего 1291 автомобиля СеАЗ в 2008 году и, наконец, серийное производство было остановлено в ноябре 2008 года.

Одним из факторов, способствовавших этому, стало также то, что в 2008 году в России вступили в силу нормы выбросов Евро-3. стандартное требование, китайская адаптация двигателя для удовлетворения этих требований повысила закупочную цену еще на 300 долларов США.

В декабре 2008 года в Арбитражном суде Московской области СеАЗ объявлен банкротом.

ОКА живет на

Однако OKA еще не совсем мертв, он продолжается как OKA NEV ZEV , низкоскоростное транспортное средство (LSV), также известное как Neighborhood Electric Vehicle (NEV), и производится по специальному заказу для разборчивых владельцев в США. Корпорация MIROX .

Новая обновленная модель OKA NEV ZEV с более мощным асинхронным двигателем переменного тока. а контроллер SEVCON был представлен в конце 2011 года как модель 2012 года.

Корпорация MIROX продолжает производство ОКА 2020 модельного года.

Но только очень немногие счастливые американцы смогут владеть копией, действительно « ОКА » мини-автомобиль сегодня более редок, чем MAYBACH!!!

ОКА 6×6: Обзор — trucksales.com.au

Нил Доулинг — 

2 марта 2022 г.

Обзор

Если вам нравятся крепкие, вездеходные грузовики для бездорожья, вам понравится этот единственный в своем роде полностью австралийский дом на колесах 9.0038

Как давний владелец внедорожников и заядлый искатель приключений, Стив Ноулз много знает о полноприводных автомобилях, и в глубинке ему нужно что-то прочное, надежное, с высокой степенью возможностей и большой грузоподъемностью.

Он быстро понял, что эти ингредиенты нельзя найти на полке. Будучи западным австралийцем, он также хорошо знал о отечественных внедорожниках, которые с конца 1980-х годов выбирали горнодобывающие и сельскохозяйственные компании, специализированные службы, включая пожарные команды и военные, а также несколько частных туроператоров.

OKA была желанным мелкосерийным производителем полноприводных легких грузовиков с плоскими панелями, и хотя ее ранние модели считались незавершенными из-за необходимости решать проблемы, чтобы ответить на некоторые критические замечания, в более поздних моделях было много улучшений.

История в процессе становления

Конкретным примером Стива является номер 391 (он начал свою жизнь в середине 1990-х годов как полноприводной автобус), а те, кто уцелел – примерно 80 процентов – в основном в Австралии, хотя некоторые из них разбросаны по всему земному шару.

Первоначальные проблемы со сборкой марки были ничто по сравнению с корпоративной историей OKA, которая взлетала и падала с траекторией и скоростью мяча для игры в сквош.

Это внезапно закончилось в 2017 году с новым владельцем Дином Робинсоном, который внес множество изменений в бизнес и доработал автомобиль новыми компонентами и конструктивными особенностями.

Одна вещь, которую он не изменил, — это прочность, простота и грузоподъемность, которыми славились оригинальные автомобили OKA.

Босс OKA Дин Робинсон (слева) и владелец 6×6 OKA Стив Ноулз на заводе в Перте.

Вооружившись уверенностью в OKA, Стив обратился к Дину, и вместе они написали более крупную версию автодома, оснащенную шестиколесным приводом для абсолютного бездорожья, а также такими функциями, как регулируемая пневматическая подвеска и центральная подвеска на ходу. система давления воздуха в шинах. Это наряду со сном и едой на четверых с комфортом и другими современными «предметами первой необходимости», необходимыми вдали от цивилизации в течение нескольких дней или недель подряд.

«Чтобы добраться сюда, потребовалось пять лет, большая часть из которых приводилась в порядок, в то время как неизбежные задержки, такие как COVID, препятствовали доставке», — объяснил Стив.

«Мы с женой проехали уже более 12 000 км, в основном по внутренней части Западной Австралии и несколько поездок с полноприводными клубами.

«Мы всегда планировали вывезти его за границу, при этом Европа и Африка занимали важное место в нашей повестке дня. Но COVID и проблемы в некоторых странах — совсем недавно в России — заставили нас пересмотреть наши планы поездок. На данный момент США выглядят хорошо».

Связанное чтение:
Легендарные внедорожники OKA возвращаются
STG Kenworth Dreamliner 2021 года: обзор
Этот Torsus Praetorian 4×4 не обычный автобус…

6×6 OKA first

для OKA и владелец компании Дин Робинсон полагает, что так может остаться еще какое-то время, поскольку он концентрируется на бурно развивающейся сфере услуг, особенно в пожарных командах и вооруженных силах.

Автомобиль Стива, стоимость которого на данный момент приближается к 500 000 долларов, может быть одной из небольшой группы элитных машин в Австралии с такими возможностями мирового класса, которые развились благодаря тщательному планированию и тщательному проектированию.

Запас хода более 2700 км благодаря основным 500-литровым топливным бакам и автономной мощности благодаря 800-ваттным фотогальваническим элементам на крыше, различным бортовым аккумуляторам и 200-литровому баку для пресной воды. бак с фильтрацией для переработки. Вода для безгазового автодома нагревается 600-ваттным агрегатом за задними сиденьями.

Он использует 5,9-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins с турбонаддувом и промежуточным охлаждением и мощностью 135 кВт/665 Нм — не стандартный четырехцилиндровый двигатель Cummins в ОКА, который сейчас производится в пригороде Перта О’Коннор — и бывший дальнобойщик, которого хотел Стив механическая коробка передач вместо шестиступенчатой ​​автоматической, поэтому у него есть 11-ступенчатая коробка передач Eaton Roadranger.

Пакет проходит через сверхмощную раздаточную коробку Vickers и завершается набором передаточных чисел, которые в нижней части начинаются с 26:1, а затем понижаются до 240:1. Как объясняет Стив: «При 700 об/мин, то есть на холостом ходу, на низкой-низкой передаче, один оборот колеса занимает 15 секунд».

Характеристики шасси также включают вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах, высокопрофильные 20-дюймовые внедорожные шины Continental MPT81 и умную систему задней подвески с шестью стержнями, которая имеет сходство с приводом Kenworth.

Впечатляющая деталь

На каждом этапе сборки уроки, извлеченные из предыдущих сборок OKA, учитывались, а затем расширялись, принимая во внимание особую роль машины Стива и ее очевидные размеры и вес.

И эти характеристики впечатляют. Полная масса машины составляет 11,5 тонны, а длина — 8,3 м по сравнению со стандартной моделью длиной 6,0 м. Ширина кабины по-прежнему составляет 1,9 м, поэтому она подходит для большинства внедорожных трасс.

Он также выше стандартного на 2,5 м из-за линии крыши, которая центрируется на подъемной секции, чтобы обеспечить полное пространство для стояния внутри во время кемпинга. Откидной верх поднимается и опускается с помощью пневматических цилиндров по той же системе, что и складные лестницы.

В комплектацию для бездорожья также входят решетка на крыше и светодиодные прожекторы, багажник на крыше с боковыми лестницами, дуги для защиты бокового навеса и кронштейн для двух запасных колес на заднем колесе. Дорожный просвет составляет впечатляющие 330 мм под дифференциалом и 500 мм под топливными баками.

Комфортный кемпинг

Заберитесь в окрашенный в белый цвет стальной корпус автодома, где под двумя двуспальными кроватями на каждом конце есть места для хранения вещей, а также инверторная варочная панель в ящике на кухне и множество мест для хранения. через.

Помимо двухместных сидений водителя и пассажира впереди, в автодоме есть сиденья со столом, который выдвигается, образуя обеденный уголок. На кухне также есть раковина, микроволновая печь, фритюрница, кухонный комбайн и пара холодильников.

Окна со всех сторон обеспечивают много естественного света и вентиляции, а в ночное время имеется светодиодное освещение. Комбинированный душ и туалет даже может похвастаться встроенной рециркуляционной системой для непрерывного душа из куста.

Подведение итогов

Этот единственный в своем роде экспедиционный автомобиль OKA 6WD, безусловно, уникален. Оснащенный лучшим снаряжением и вместительностью для комфортного размещения четырех человек, он может легко претендовать на звание одного из лучших туристических мотоциклов в мире.

Технические характеристики: двигатель OKA 6×6 h ome

Цена: 500 000 долл. США (прибл.)
Базовый автомобиль: автобус OKA 4×4 1996 года № 391
Двигатель: 135 кВт/665 Нм, 5,9-литровый турбодизельный двигатель, шестицилиндровый двигатель 0 146 90 руководство
Топливный бак: 500 л
Длина в пути: 8300 мм
Ширина в пути: 2050 мм
Ширина кузова: 1900 мм
Высота в пути: 2950 мм
Полная масса автомобиля: 11 500 кг шесть стержней сзади
Тормоза: Вентилируемые диски
Шины: 20-дюймовые Continental MPT81 для бездорожья
Вода: 200 л вместе взятые
Аккумулятор: 200 Ач литиевый плюс дополнительный AGM
Горячая вода: 600 Вт
Приготовление пищи: индукционная плита, аэрофритюрница, микроволновая печь
Холодильник: 2 компрессора
Душ: Комбинированный внутренний душ/туалет
Освещение: светодиодное по всему периметру
Дополнительная информация: Вездеходы OKA

OKA Обзор Грузовики

Автор:

Нил Доулинг

Отказ от ответственности

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими редакционными правилами и Кодексом этики (включая дополнительную информацию о спонсируемом контенте и платных мероприятиях).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *