Однокамерный карбюратор: Доступ ограничен: проблема с IP

Однокамерный карбюратор. Поплавковая камера однокамерного карбюратора

1. При проходе массы воздуха через диф­фузор перепад давления, воздействующий на топливный жиклер, изменяется в соот­ветствиями с требованиями двигателя. Та­ким образом, для производства топливной смеси необходимого состава требуются компенсационные воздушные и топливные жиклеры, как компромисс между размером дросселя и удовлетворением экстремальных нужд двигателя.

2. В однокамерных карбюраторах используются шесть систем (рис.1):
а) Поплавковый механизм.
б)  Система холостого хода и переходная система.
в) Ускорительный насос.
г) Главная дозирующая система.
е) Система обогащения мощностных ре­жимов и эконостатирования.
ж) Система холодного запуска (пусковая система).

Рис. 1. Типичная поплавковая и входная система

3. Разные производители карбюраторов используют методы, слабо отличающиеся друг от друга для преодоления сложностей простейшего карбюратора. Как бы то ни было, в той или иной форме все шесть систем присутствуют в карбюраторах с фикси­рованным дросселем. Далее описываются наиболее употребительные системы. Хотя используются разные методы, суть систем можно отыскать в любом конкретном карбюраторе.

Поплавковая камера однокамерного карбюратора

4. Объем топлива, поступающего в карбю­ратор, контролируется с помощью иголь­чатого клапана и поплавка. При падении уровня топлива в поплавковой камере, поплавок опускается вниз. Игла клапана, соединенная с поплавком, перемещается и открывает отверстие в клапане для прохода топлива в поплавковую камеру. При уве­личении уровня топлива происходит обрат­ный процесс. При работе двигателя клапан постоянно открывается и закрывается, чтобы поддерживать практически постоянный уровень топлива в поплавковой камере. Большинство современных игольчатых клапанов подпружинены, пружина демп­фирует вибрации и предупреждает таким образом переполнение поплавковой камеры (рис. 1, рис.2).

Рис. 2. Игольчатый клапан и седло

1. Седло клапана
2. Игла клапана
3. Демпфирующая пружина
4. Антивибрационный шарик
5. Крючок

5.Поплавок контролирует уровень топлива в камере, при котором оно истекает из главного распылителя. Это очень важная функция в работе карбюратора. Низкий уровень топлива провоцирует переобед­нение смеси, высокий — переобогащение.

6. Поплавковая камера должна венти­лироваться, поскольку поступающее топливо увеличивает в ней давление, а расход топлива его уменьшает. Вентиляционные каналы поплавковой камеры ведут наружу, в атмосферу, в других случаях в диффузор или в область после воздушного фильтра (где давление ниже).

7. Представим, что воздушный фильтр забит и препятствует прохождению воздуха. Это создает в дросселе дополнительное разрежение. Если поплавковая камера вентилируется через атмосферу, атмо­сферное давление выдавливает топливо из поплавковой камеры в распылитель дросселя (диффузор). Карбюратор «переливает». Если поплавковая камера вентилируется через дроссель, частичный вакуум, производимый забитым воздушным фильтром, приклады­вается к поплавковой камере, нейтрализуя эффект. Тем не менее, снижение воздуш­ного потока ведет к обогащению смеси.

8. Пары бензина из поплавковой камеры проходят через внутренний канал в дроссель, создавая нежелательное обогащение смеси. Это часто происходит при эксплуатации двигателя в жару. Запуск двигателя в жару затруднен, при работе двигателя на холостых оборотах и малых оборотах при малых нагрузках двигатель может внезапно уве­личить обороты. В конкретных моделях кар­бюраторов эта проблема разрешается с помощью двойной вентиляции. Карбюратор вентилируется в атмосферу на холостых и малых оборотах двигателя.

О холостом ходе однокамерного карбюратора читайте здесь.
О переходной системе однокамерного карбюратора читайте здесь.
Об ускорительном насосе однокамерного карбюратора можно почитать здесь.
Здесьсодержится информация о главной дозирующе системе однокамерного карбюратора.
Читайте также: Система эконостатирования однокамерного карбюратора
Обогащение на мощностных режимах (однокамерный карбюратор)
Система холодного запуска (однокамерный карбюратор)
Однокамерный карбюратор: Автоматический и механический «подсос»
Однокамерный карбюратор: Страховка от перелива при полном открытии дросселя
Воздушный фильтр однокамерного карбюратора

.

Карбюратор однокамерный, поплавкового типа в сборе STELS ARROW 100 BENELLI

Карбюратор однокамерный, поплавкового типа в сборе STELS ARROW 100 BENELLI

Стоимость и наличие запчастей уточняйте по телефону: +7 (495) 210-97-65

Информация по заказу запчастей на сайте www.stelsmoto.ru

Вопрос: Как заказать запчасти?

  • Ответ: Заказать запчасти возможно тремя вариантами (Через корзину, Обратную связь или по телефону) указав оригинальный номер детали.

Вопрос: Где не найти номера деталей?

  • Ответ: Номера всех деталей доступны на нашем сайте в разделе запчасти. https://stelsmoto.ru/zapchasti/

Вопрос: Не могу положить детали в корзину, что делать?

  • Ответ: Написать нам на электронную почту [email protected] указав номера этих деталей, менеджер обработает ваш заказ сам.

 

Вопрос: Не могу оплатить заказ через сайт, что делать?

  • Ответ: Вы формируете заказ без оплаты и отправляете. Оплата товара доступна только после проверки вашего заказа нашим менеджером. Если нужна доставка сразу указывайте полные данные для доставки (Индекс, адрес и ФИО) получателя. После подтверждения заказа вам на почту придет ссылка на оплату, по которой вы сможете оплатить заказ.

 

Вопрос: Как оформить и оплатить доставку?

  • Ответ: При оформлении заказа одним из выше указанных вариантов в примечании к заказу вы указываете полный адрес, а так же службу доставки. (Почта, ЕМС, СДЭК). При оформлении доставки через СДЭК указывайте пункт выдачи, в котором вы хотите получить заказ. 
  • Адреса пунктов выдачи: https://cdek.ru/offices 
  • Все заказы отправляются только после полной оплаты деталей с доставкой. При отправке деталей компанией СДЭК вы оплачиваете только детали, за доставку оплата производится при получении. 

 

Вопрос: Я оплатил заказ, перейдя по ссылке из вашего письма, что дальше?

  • Ответ: От вас больше ничего не требуется. Раз мы вам прислали ссылку на оплату, значит, у нас есть все детали и адрес доставки. Как только мы отправим ваш заказ, вы получите скан накладной, по которой сможете отследить, где ваша посылка.

 

Вопрос: Я хочу забрать деталь самостоятельно из вашего магазина, это возможно?

  • Ответ: Да, конечно. Но для вашего удобства вам лучше сформировать заказ, через сайт, указав в комментариях «самовывоз». Дождаться подтверждения от наших менеджеров о готовности заказа. Тогда при посещении магазина вам достаточно будет указать номер вашего заказа, который заранее будет собран для Вас.

Свернуть поиск

01. Выберите тип транспорта

Выберите тип транспорта

  • Выберите тип транспорта
  • для скутеров STELS
  • для мотоциклов STELS
  • для квадроциклов STELS
  • для снегоходов STELS
  • Для мото вездеходов STELS UTV

02. Выберите модель

Выберите модель

03.

Выберите запчасть

Выберите запчасть


РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО РОССИИ





Распечатать страницу

 

×

×

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!

Обратная связь

Как преобразовать мою систему с двумя углеводами в систему с одним углеводом?

Как превратить велосипед с двумя карбюраторами в велосипед с одним карбюратором?

Повторяю, не пытайтесь превратить свой велосипед с двумя карбюраторами в однокарбюраторный .  
Я видел, как несколько мотоциклов превратились в бесполезные груды металлолома из-за того, что люди пытались модифицировать Honda Shadow с двумя карбюраторами.

Вот причины, по которым вы не хотите этого делать — 

  • Два карбюратора обеспечивают идеальную смесь для каждого цилиндра. Это абсолютно идеальное средство подачи топлива для каждого цилиндра. Honda пришлось перейти на один карбюратор только из-за правил EPA, и в результате они потеряли мощность. Не верите мне?… Просто взгляните на спецификации VLX до 2000 года по сравнению с VLX 2003 года. Цифры АКЦИИ даже отражают снижение производительности И пробега!!!!
  • Единственный способ превратить двойной карбюратор в один карбюратор без вреда для двигателя заключается в следующем: карбюратор должен быть равноудален от каждого цилиндра/камеры сжатия. Это означало бы, что вы должны положить углевод прямо в середину бака. И это создает еще одну проблему — ветер и расстояние до впускной камеры, о которых я расскажу позже. Поскольку воздухозаборники находятся на противоположных сторонах цилиндров, это единственный способ сделать это без вреда для двигателя.
  • Создать водозаборник нельзя просто с помощью ПВХ, трубных фитингов или даже сварных труб. Поверхность внутренней части впускного коллектора или камеры должна иметь НЕКОТОРУЮ текстуру, иначе топливо будет скапливаться в определенных местах. Кроме того, у вас не может быть НИКАКИХ прямых углов на впуске. Это также приведет к тому, что процесс эмульсии топлива будет обращен вспять из горловины карбюратора и приведет к тому, что большие капли топлива будут собираться и перемещаться в камеру … Бесполезно. Проверьте это, подойдите к испытательному стенду и прокачайте эмульгированное топливо через впускное отверстие с идеально гладким отверстием. Вы увидите, как топливо будет скапливаться, и вы увидите, как большие капли попадают в цилиндр. Теперь это вызывает симптом, называемый «промывкой цилиндров», поскольку топливо теперь воспламеняется гораздо труднее, и избыток топлива в конечном итоге лишает стенки цилиндра защитного слоя масла, необходимого для защиты цилиндра от колец.
  • Переход от двойного карбюратора к одиночному снижает производительность и аэродинамику мотоцикла. Почему вы хотите уменьшить способность ваших велосипедов работать лучше?
  • Большинство воздухозаборников, которые люди пытаются построить, размещают карбюратор сбоку от мотоцикла. Теперь подумайте об этом. Один цилиндр будет ближе к карбюратору, чем другой. Интересно, почему производители автомобилей этого не делают? Потому что это плохая механика и вредна для двигателя, и это приведет к плохой работе. Двигатели и карбюраторы предназначены для совместной работы для конкретных приложений. Конечно, иногда вы можете модифицировать и улучшать, но это не модификация; это просто необразованная глупость. Меня не волнует, что Yahoo на форуме hardcoresickbobberbuilds.com построил или изготовил свой собственный воздухозаборник и сказал вам, что он отлично работает… Думаете, он действительно потратил время на изучение динамики воздуха/топлива для двигателя внутреннего сгорания? Возможно нет.
  • Когда что-то испаряется, оно забирает тепло у всего, что находится вокруг него. Когда топливо покидает трубку Вентуриса карбюратора, оно испаряется (разрывается на крошечные капельки), но в то же время испаряется (намного больше площади поверхности для испарения с миллионами крошечных капель топлива). Поскольку он испаряется, он забирает необходимое для этого тепло от всего, что его окружает, а именно от карбюратора и впускного коллектора. Это может снизить температуру настолько, что, когда воздух прохладный и влажный, водяной пар в воздухе может конденсироваться на этих (охлажденных) частях. В действительно прохладную, влажную погоду (примерно ниже 45°F) или при слишком большом расстоянии между карбюратором и впускным клапаном конденсат может фактически ЗАМЕРЗАТЬ на этих частях после того, как он сконденсируется, тем самым обедняя смесь. Когда это происходит внутри трубки Вентури/вокруг дроссельных заслонок в горловине карбюратора, это называется «обледенение карбюратора», и оно может задушить холостой ход до такой степени, что может фактически заглохнуть двигатель! Вы когда-нибудь видели крошечные капельки воды на входе? Это неоптимальная ситуация, поскольку впускное отверстие близко к камере сгорания поддерживает достаточно высокую температуру, чтобы предотвратить образование льда в горловине карбюратора при испарении топлива.
    Испарение топлива может привести к резкому снижению температуры в горловине карбюратора. В особенно влажных и прохладных погодных условиях, таких как езда в облаках или тумане, в карбюраторах может образоваться лед, что помешает двигателю работать должным образом. Это теория. На практике такое случается редко. Есть причина, по которой соединительная резина между карбюратором и двигателем называется «изолирующим чехлом», она обладает изолирующими свойствами, чтобы избежать этой ситуации.
  • Наконец, если вы хотите, чтобы велосипед выглядел как однокарбюраторный, приобретите однокарбюраторный велосипед. Не пытайтесь игнорировать физику и динамику внутреннего сгорания.

Двойные карбюраторы против одиночных карбюраторов – блог Jet Ski

Большинство людей правильно утверждают, что самые быстрые моторы имеют двойные карбюраторы, потому что они «дышат лучше», но мало кто может подробно объяснить почему.

Этот пост прояснит спор, который десятилетиями мучил лыжное сообщество.

Резюме: двигатели с двумя карбюраторами имеют намного более короткие коллекторы, чем двигатели с одним карбюратором, и поэтому они текут намного легче. Это позволяет вам использовать меньшие углеводы, которые лучше «сигнализируют» и имеют большую мощность в нижней части диапазона оборотов, и они по-прежнему могут иметь более быстрый поток воздуха в верхней части, что позволяет лучше разгоняться. Размер и качество карбюратора напрямую определяют, как этот эффект ощущается водителем.

Длинный ответ:

В двухцилиндровом двигателе с одним карбюратором есть две отдельные половины картера, которые попеременно всасывают воздух. ЛЕВАЯ, ПРАВАЯ, ЛЕВАЯ, ПРАВАЯ, ЛЕВАЯ ПРАВАЯ и т. д. Каждая сторона всасывает воздух через впускной коллектор, который должен изогнуться внутрь и соединяться с одним карбюратором. Этот карбюратор отлично обрабатывает воздух, по одному цилиндру за раз.

В сдвоенных карбюраторах для каждого карбюратора предусмотрен отдельный впускной тракт. Нет необходимости в длинном коллекторе с изгибом к центру. Для монтажа и позиционирования карбюратора требуется только достаточная длина коллектора. Поэтому впускной коллектор короче… В некоторых случаях почти вдвое короче! Поскольку сопротивление воздуха увеличивается пропорционально длине воздухозаборника, это означает, что сопротивление воздушному потоку вдвое меньше.

Двухтактные двигатели ЧРЕЗВЫЧАЙНО чувствительны к сопротивлению впускного коллектора. Собственно, именно так и работает дроссельная заслонка… Дроссельная заслонка регулирует сопротивление воздуха в коллекторе и, следовательно, контролирует плотность топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания. Большее сопротивление на входе дает меньшую мощность. Меньшее сопротивление на впуске дает больше мощности!

Добавление карбюратора большего размера (скажем, переход от изящного 28-мм карбюратора к красивому 44-мм карбюратору) позволяет вам открывать дроссельную заслонку намного шире, что снижает общее сопротивление воздуха во впускном тракте.

К сожалению, добавление большего карбюратора означает, что воздуху не нужно так сильно ускоряться, чтобы пройти через трубку Вентури карбюратора, и это означает, что топливо не «высасывается» с такой силой, поэтому мы не можем просто поставить 200-миллиметровый карбюратор на 650-кубовом двигателе и закругляйтесь.

Люди любят называть силу всасывания трубки Вентури «сигналом», потому что это то, что сигнализирует карбюратору о необходимости подачи топлива. Большие углеводы имеют меньший сигнал. При меньшем сигнале карбюратору сложнее обеспечить нужное количество топлива… это проблема, когда вы нажимаете на педаль газа на низких оборотах. Соотношение топлива и воздуха неоптимальное, и производительность снижается.

С двумя карбюраторами вы получаете низкое сопротивление большого карбюратора без недостатков большого карбюратора.

Но есть огромный улов. Настройка дуала может занять больше времени, чем одиночного. Вы должны выполнить каждую настройку каждого карбюратора, и многие настройки требуют снятия всего узла карбюратора с вашего гидроцикла, чтобы заменить форсунки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *