Обзор внедорожников: рейтинг топ-10 по версии КП

Содержание

Внедорожники • Avto.review • Обзор внедорожников

В этой рубрике мы описываем автомобили категории «Внедорожники».

Внедорожники — не самый простой тип автомобиля для покупки с ограниченным бюджетом, но есть некоторые совершенно новые, качественные внедорожники — и некоторые с небольшим количеством компромиссов — с MSRP от 18 000 до 23 000 долларов.
Некоторые из самых доступных внедорожников 2020 года в нашем списке включают Buick Encore, Jeep Compass и Kia Soul. Encore 2020 отличается идеальным рейтингом надежности пять из пяти; У Компаса 2020 есть вполне способные навыки бездорожья; и новая Душа стоит менее 18 000 долларов.
Еще один хороший способ приобрести внедорожник своей мечты по доступной цене — это проверить сертифицированные подержанные автомобили. Они не будут моделями 2020 года, но вы можете получить что-то более роскошное от таких брендов, как Audi, Cadillac или Mercedes-Benz в том же ценовом диапазоне.

  • Авто новости 12. 09.2021

    0 541

    Обзор Hyundai Bayon

    Hyundai Bayon — это небольшой внедорожник, который берет на себя Skoda Kamiq и SEAT Arona, и хотя его стиль действительно…

    Читать далее »

  • Авто новости 06.09.2021

    0 169

    Обзор нового Range Rover D300 Westminster 2021 года

    Эта последняя модель — отличный способ увидеть, что обязательно станет одним из классических Range Rover на все времена. Он по-прежнему…

    Читать далее »

  • Авто новости 28.08.2021

    0 106

    Представлен новый Range Rover Sport SVR Ultimate Edition с мощностью 567 л.с.

    Компания Land Rover выпустила более оснащенную версию 567-сильного Range Rover Sport SVR, получившую название Ultimate Edition   Новый внедорожник официально…

    Читать далее »

  • Авто новости 26. 08.2021

    0 62

    Анонсирован новый Kia Sportage 2022 года с индивидуальным дизайном для Европы

    Совершенно новый Kia Sportage пятого поколения уже был представлен с радикально новым внешним видом, но впервые корейская фирма разработала модель…

    Читать далее »

  • Авто новости 19.08.2021

    0 90

    Обзор нового Hyundai Kona N 2021

    Создавая Kona N, Hyundai, возможно, сразу же вырвался на вершину популярного класса небольших внедорожников, хотя и с небольшой оговоркой. Ford…

    Читать далее »

  • Авто новости 12.08.2021

    0 53

    Новый Volkswagen ID.2 станет толчком для продвижения бренда в производство небольших электромобилей

    Volkswagen собирается представить полностью электрический ID меньшего размера и дешевле   VW работает над более доступной версией полностью электрической платформы…

    Читать далее »

  • Авто новости 03. 08.2021

    0 42

    Новый фейслифтинг Dacia Duster по цене от 13 995 фунтов стерлингов

    Dacia открыла заказы на обновленный внедорожник Duster по цене от 13 995 фунтов стерлингов, продолжая ориентированную на бюджет стратегию ценообразования…

    Читать далее »

  • Авто новости 22.07.2021

    0 97

    Обзор нового Land Rover Defender V8 2021 года

    Не дайте себя обмануть, думая, что Defender V8 — это полнофункциональная версия внедорожника марки, потому что это не так. Вместо…

    Читать далее »

  • Авто новости 14.07.2021

    0 41

    Взгляд назад на Land Rover Series I

    Современный Land Rover — это сочетание квадратного внешнего вида, мощных характеристик с щепоткой гибридизации, внедорожного мастерства и шикарного и технологичного…

    Читать далее »

  • Авто новости 02. 07.2021

    0 1 134

    10 лучших внедорожников до 50000 долларов

    Некоторые из наиболее эффективных и стильных моделей можно приобрести значительно ниже этого маркера. Вы можете сэкономить тысячи долларов, чтобы потратить их…

    Читать далее »

Следующая страница

Back to top button

Лучшие американские внедорожники – самые надежные внедорожники из США

Ниша больших внедорожников с мощными двигателями может похвастаться немалым количеством преданных поклонников, в первую очередь в США, где и выпускается большая часть таких машин. Их размеры впечатляют, как впрочем, и оснащение салона. Все это стоит немалых денег, но настоящие ценители готовы их заплатить. Правда, далеко не все марки и модели американских внедорожников официально поставляются в Россию.

Cadillac Escalade V

Escalade – топовая модель концерна GM среди всех его внедорожных автомобилей.

Проектировщики пятого поколения модели определенно потратили немало сил на то, чтобы суметь улучшить прежнюю, и без того очень удачную версию. Это был красивый и удобный автомобиль с проработанным до мелочей интерьером, полностью соответствующим его внешнему виду. Мощный двигатель, удачно настроенная трансмиссия и подвеска – модель хорошо продавалась как в США, так и в Европе. Теперь же Escalade стал еще интереснее – дизайн посвежел, не утратив при этом ни брутальности, ни красоты.

Салон стал еще роскошнее. Комбинация приборов уступила место большому изогнутому экрану, появилось множество вариантов отделки в плане комплектаций, используемых материалов и цветов.

Задняя подвеска у Escalade теперь стала многорычажной, что дало возможность увеличить пространство салона при тех же внешних габаритах автомобиля.

Наиболее интересные моторы – трехлитровый дизельный агрегат, выдающий 281 л.с. и восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 6,2 литра, развивающий мощность в 426 л.с. В качестве коробки переключения передач используется автоматическая трансмиссия с десятью ступенями. Автомобиль оснащен задним приводом с подключаемым передним мостом.

Ford F-150

Вот уже тридцать лет Ford F-150 не выходит из лидеров продаж в США, а в общей сложности модель продается более семидесяти лет. Для многих именно этот автомобиль является лицом всей американской автомобильной промышленности.

На данный момент в продаже представлено уже четырнадцатое поколение модели. Конечно, внешне пикап сохранил все свои узнаваемые черты, но серьезно обновился его салон, а также техническое наполнение. Предлагается к покупке даже полностью электрическая версия автомобиля.

Lincoln Navigator IV

Четвертое поколение модели появилось в 2017 году. В сравнении с третьим поколением, автомобиль стал еще более роскошным. Множество самых современных электронных опций, богатая отделка салона, тщательно настроенная адаптивная подвеска и шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами на 450 лошадиных сил и 10-ступенчатой автоматической КПП делают передвижение на нем максимально комфортным.

В базовой версии у внедорожника есть только задний привод, что существенно снижает его применимость на настоящем бездорожье. Полный привод доступен покупателю только в качестве недешевой опции.

Размеры Lincoln Navigator впечатляют, его длина превышает пять с половиной метров. Несмотря на это, управление реализовано очень легким и удобным для водителя.

Dodge RAM 1500 и Dodge RAM TRX

Пикап Dodge RAM 1500 2021 года – прямой конкурент легендарного Ford F-150 – получил множество новых опций и яркий дизайн, пришедшийся по вкусу не только поклонникам этой марки.

Его заряженная версия Dodge RAM 1500 TRX оснащена компрессорным восьмицилиндровым двигателем, выдающим 702 л.с. (у наиболее приемистой версии Ford F-150 Raptor мотор развивает только 462 л.с.).

Кроме того, новое поколение модели отличается существенно переработанной силовой частью кузова и большим количеством самой современной электроники на борту.

Ford Explorer

Шестое поколение автомобиля – классический кроссовер с несущим кузовом, задним приводом и продольно расположенным мотором (с первого по четвертое поколение модель относилась к классу рамных внедорожников). Модель 2021 года стала крупнее, но ее вес немного уменьшился за счет изменения конструкции ряда узлов и применения новых сплавов. Внешне дизайн сохранил прежние стилистические решения, работавшие на узнаваемость модели последнее десятилетие, а вот салон изменился достаточно сильно.

Chevrolet Tahoe V и Suburban XIII

Как известно, Chevrolet Suburban – это практически тот же Tahoe, только с удлиненным кузовом. В 2020 году произошла смена поколений этих автомобилей. Изменения коснулись не только внешности, обе машины получили новую платформу и теперь могут похвастаться задней многорычажной подвеской, что хорошо сказалось на комфорте в салоне. За счет унификации с моделью Silverado, внедорожники получили не только часть его технической начинки, но даже и некоторые детали кузова.

Среди доступных моторов, работающих с 10-ступенчатой коробкой, появился турбодизель. Оба автомобиля в базовой версии — заднеприводные, полный привод является опцией.

Chevrolet Silverado

Полноразмерный пикап Silverado сменил поколение в уже далеком 2018 году, заметно увеличившись в размерах и получив новую платформу. Этот автомобиль является прямым конкурентом Dodge RAM 1500 и Ford F-150, отличаясь от них достаточно консервативным внешним и внутренним дизайном и более скромным оснащением салона. Настройки подвески автомобиля нередко вызывают нарекания со стороны владельцев (в первую очередь из-за недостатка комфорта в салоне при движении по ухабистой дороге).

Chevrolet Travers

В 2021 году модель Chevrolet Travers поколения 2017 года прошла рестайлинг, став более стильной (особенно спереди) и получив целый ряд новых опций. Travers – самый крупный кроссовер, выпускаемый под маркой Chevrolet (следом за ним идет Tahoe).

Автомобиль может быть переднеприводным или полноприводным. Задняя подвеска – многорычажная. В качестве силовой установки предлагается шестицилиндровый V-образный атмосферный двигатель объемом 3,6 л и мощностью в 314 л.с. Коробка передач – гидромеханический 9-ступенчатый автомат.

Ford Expedition IV

Рамный внедорожник с алюминиевым кузовом Ford Expedition IV построен на той же платформе, что и Ford F-150. Кузов модели предлагается в двух вариантах – стандартный и удлиненный (на 30 см). В базе это заднеприводный автомобиль с мотором в 381 л.с., более дорогая версия предлагается с полным приводом и двигателем, выдающим 409 л.с. В обоих случаях это шестицилиндровый V-образный агрегат объемом 3,5 литра.

АКПП – привычная 10-ступенчатая. В качестве внедорожных опций доступна блокировка дифференциалов и понижающая передача.

Jeep Grand Wagoneer

Автомобиль получился очень стильным, большим и роскошным. В отделке салона были использованы такие материалы, как натуральная замша, кожа, алюминий и дерево. Grand Wagoneer конструктивно близок к Dodge RAM, но линейка моторов у него все-таки своя. Кроме того, он отличается от RAM и своей пятирычажной задней подвеской.

Силовая установка автомобиля – восьмицилиндровый V-образный мотор объемом 6,4 литра, способный выдавать 477 л.с. В трансмиссии используется восьмиступенчатый автомат, подвеска — пневматическая.

Dodge Durango

Модель третьего поколения с небольшими внешними улучшениями выпускается уже десяток лет, но все еще выглядит свежо и интересно. Недавно появившаяся версия SRT Hellcat была оснащена компрессорным двигателем V8 объемом 6,2 литра, способным выдавать невероятные 720 л.с. Разгон до 97 км/ч с этим мотором (и идущей с ним в паре 8-ступенчатой АКПП) занимает всего 3,5 секунды.

GMC Yukon

Можно сказать, это премиальная версия внедорожников Chevrolet Tahoe и Suburban, отличающаяся дизайном (главным образом – другим передком и задними фонарями), небольшими изменениями по салону и использованием более качественных и дорогих материалов отделки.

2023 Honda Passport Обзор, цены и характеристики y места для груза и пассажиров, лоскутное V -6, базовая модель получает множество стандартных функций.

  • Минусы Непримечательный опыт вождения, консервативный стиль снаружи и внутри, отсутствие полноценных моделей для бездорожья.
  • Вердикт Passport — это полноценный семейный внедорожник с множеством стандартных технологий безопасности и беспристрастным характером.
  • Фрэнки Круз и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Honda Passport 2023 года похож на стабильного левого защитника, который уверенно играет, ловит мячи и наносит множество ударов с базы, но никогда не привлекает к себе внимания. Passport соревнуется в сегменте внедорожников среднего размера с более чем двумя дюжинами разных соперников, каждый из которых обладает разным набором навыков. Но в то время как Passport не является очевидной суперзвездой, его респектабельные всесторонние возможности и отсутствие минусов поднимают его в первую треть этого переполненного и высококонкурентного класса. Двухрядный среднеразмерный Passport основан на более крупном трехрядном Honda Pilot и предлагает все новейшие стандартные функции безопасности и помощи водителю. Passport сочетает в себе эту технологию с мощным двигателем V-6, автоматической коробкой передач с девятью скоростями и стандартным полным приводом. Возможно, он не предлагает острых ощущений, впечатляющего мастерства на бездорожье или захватывающего внешнего вида, но Passport обеспечивает достаточную мощность и производительность, может буксировать до 5000 фунтов и является способным семейным перевозчиком. Конечно, если вас привлекает Passport, но вам нужно еще больше места, двоюродный брат Passport, трехрядная Honda Pilot, станет хорошей альтернативой.

    Где находится этот автомобиль

    1

    Kia Telluride

    ОТ 37 255 долларов США

    2

    Ford Bronco

    ОТ 36 390 долларов США

    3 900 03

    Ford Bronco Raptor

    ОТ: 85 375 долларов США

    4

    Hyundai Palisade

    ОТ : 37 235 долл. США

    5

    Mazda CX-90

    ОТ 40 970 долл. США

    11

    Honda Passport

    ОТ 42 445 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    После небольшого фейслифтинга Passport для модели 2022 года модель 2023 года практически не изменилась. Honda предлагает Passport в том же наборе комплектаций, что и в прошлом году, хотя и с немного более высокими ценами.

    Цена и какой купить

    42 445 $

    TrailSport

    44 945 $

    Elite

    47 905 $

      Мы выбрали Passport EX-L как лучшее соотношение цены и качества, поскольку оно имеет разумную цену и включает такие полезные функции, как кожаная обивка, люк на крыше и большой сенсорный экран с функцией зеркалирования смартфона. Полный привод стал стандартным для базовой модели EX-L 2023 года, что является еще одной причиной для его выбора.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      Под капотом тот же 280-сильный 3,5-литровый V-6 и девятиступенчатая автоматическая коробка передач, что и у Pilot. В наших тестах Passport был быстр, его езда удобна на большинстве дорог, а рулевое управление приятно прямолинейно, что делает его проворным. Он также имеет 8,1-дюймовый дорожный просвет, которого достаточно, чтобы проехать по пересеченной местности, не разрывая днище, но это ни в коем случае не серьезный внедорожник. Тем не менее, это неплохой тягач, способный тянуть до 5000 фунтов.

      Подробнее о внедорожнике Passport
      • Протестировано: Passport TrailSport ломает трассу для Honda колесная трансмиссия моногамная– отказавшись от переднеприводной конфигурации для модели 2023 года, мы ожидаем, что она получит единый рейтинг EPA, идентичный рейтингу полноприводной модели 2022 года, поскольку они механически идентичны. Паспорт 2022 года получил рейтинг 19.в городе и 24 на шоссе для комбинированного рейтинга 21 миль на галлон. В среднем за пару недель мы расходовали всего 17 миль на галлон с TrailSsport 2022 года. В среднем он расходовал 23 мили на галлон на нашем экономичном маршруте со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, что на 1 милю на галлон меньше, чем его рейтинг шоссе EPA. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Passport посетите веб-сайт EPA.

        Интерьер, комфорт и груз

        Любой, кто видел салон Honda Ridgeline, сразу узнает салон Passport. Несмотря на ничем не примечательный дизайн, материалы достаточно привлекательные, а элементы управления хорошо организованы, хотя хотелось бы больше ручек и кнопок вместо элементов управления с сенсорным экраном. Передние сиденья широкие и удобные, с удобным подлокотником, который можно отрегулировать для оптимального комфорта. Заднее сиденье также просторно и позволяет Passport перевозить до пяти человек. За задним сиденьем есть 41 кубический фут места для хранения, в котором помещается 15 наших чемоданов ручной клади. Складывание этого ряда открывает 78 кубов пространства и вместимость 33 сумок. Внутреннее отделение для хранения в целом отлично благодаря полезным ящикам по всему салону и огромному ящику на центральной консоли.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения

          Каждый Passport оснащен информационно-развлекательной системой с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и Apple CarPlay. и Андроид Авто. Он также включает в себя Bluetooth и беспроводную зарядную панель для смартфона. Аудиосистема с семью динамиками предлагается в моделях EX-L и TrailSport, а модернизированная аудиосистема с десятью динамиками — в топовой версии Passport Elite. Розетка на 115 В также входит в стандартную комплектацию моделей TrailSport и Elite. Тем не менее, покупатели, которым нужна точка доступа Wi-Fi, должны будут выбрать Elite, поскольку она не предлагается в более низких моделях EX-L и TrailSport.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

            Посмотреть результаты краш-тестов

            Honda Passport предлагает набор технологий безопасности и помощи водителю в качестве стандартного контента, который включает предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, точечный мониторинг и многое другое. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Passport посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

            • Стандартная система предупреждения о выходе из полосы движения и система удержания полосы движения
            • Стандартная адаптивная система круиз-контроля
            • Стандартная система контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

            Гарантия и техническое обслуживание

            Honda предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию, но его покрытие трансмиссии не соответствует уровням конкурентов, таких как Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Но у Passport есть дополнительное преимущество в виде бесплатного планового обслуживания.

            • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
            • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
            • Бесплатное плановое техническое обслуживание предоставляется на два года или 24 000 миль 9 0024
            Стрелка внизСтрелка вниз
            Технические характеристики

            Технические характеристики

            Honda Passport TrailSport 2022
            Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-местный универсал

            ЦЕНА
            Базовый/протестированный: 43 695 долл.

            США/44 090 долл. США
            Опции: краска Sonic Grey Pearl, 395 долларов.

            ДВИГАТЕЛЬ
            SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем: 212 дюймов 3 , 3471 см 3
            Мощность: 280 л.с. при 6000 об/мин
            Крутящий момент: 262 фунт-фут при 4700 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ
            9-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ
            Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
            Тормоза, F/R: 12,6-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый диск
            Шины: Firestone Destination LE2
            245/60R-18 105H M+S

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 110,9 в
            Длина: 189,1 дюйма
            Ширина: 78,6 дюйма
            Высота: 72,2 дюйма
            Пассажирский объем: 115 футов 3
            Объем груза: 41 фут 3
            Снаряженная масса: 4229 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль в час: 6,0 сек
            1/4 мили: 14,6 с при скорости 94 мили в час
            100 миль/ч: 16,8 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,2 с 90 181 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,8 с 90 181 Top Gear, 50–70 миль в час: 4,6 с 90 181 Максимальная скорость (gov ltd): 111 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 184 фута 90 181 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,77 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
            Наблюдаемый: 17 миль на галлон
            Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 23 мили на галлон
            Дальность действия по шоссе: 440 миль

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
            Комбинированный/Город/Шоссе: 21/19/24 миль на галлон

            Дополнительные характеристики и характеристики

            Инструменты для покупок

            Сколько стоит мой автомобиль?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

            Рынок страховых услуг

            Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

            Автокредиты и финансирование

            Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

            2023 Honda Civic Type R

            2023 Honda Accord

            2024 Honda Civic

            2023 Honda Pilot

            Реклама — Продолжить чтение ниже

            2024 Honda Prolo gue

            2023 Honda Civic

            2023 Honda CR-V

            2023 Honda ХР-В

            2023 Хонда Риджлайн

            2023 Хонда Сивик Си

            2023 Honda Odyssey

            2022 Honda Ridgeline

            Реклама — продолжить чтение ниже

            Какой внедорожник я должен купить? Все, что вам нужно знать о покупке нового внедорожника

            Alex Leanse

            Покупка нового внедорожника? У вас есть много вариантов на выбор, может быть, даже слишком много. Сегодня в продаже так много внедорожников, что может быть сложно найти тот, который соответствует вашим потребностям с характеристиками, функциями и стоимостью, но только если у вас есть помощь MotorTrend . Каждый год мы тестируем, оцениваем и оцениваем сотни автомобилей, включая новейшие внедорожники.

            Так что, если вы не знаете, с чего начать, ознакомьтесь с нашими советами и статьями, чтобы решить, какой внедорожник купить.

            Внедорожник — это аббревиатура от Sport Utility Vehicle. В целом внедорожник определяется высоким дорожным просветом, высокой крышей, приподнятой посадкой и грузовым отсеком, открытым в кабину. Эти атрибуты были ключевыми для ранних внедорожников, которые были более прочными и практичными, чем автомобили. То же самое относится и к большинству современных внедорожников, которые можно отличить по сравнительно большим кузовам и увеличенному дорожному просвету, а также (обычно) доступному AWD или 4WD.

            Но эволюция сегмента означает, что некоторые внедорожники ломают стереотипы. Некоторые из них компактны и похожи на автомобили, повышая повседневную привлекательность за счет внедорожных способностей. Другие срезают крышу, чтобы следовать спортивному стилю, теряя при этом пассажировместимость и грузоподъемность. А некоторые из них представляют собой просто универсалы с поднятой подвеской, демонстрируя, что рынок внедорожников более разнообразен, чем когда-либо.

            Сегодня эти термины часто используются взаимозаменяемо, но кроссоверы и внедорожники не всегда считались синонимами. До того, как кроссоверы захватили рынок новых автомобилей, внедорожники базировались на грузовиках, как правило, с рамной конструкцией и неразрезными мостами. Этот подход может принести пользу внедорожным и буксировочным возможностям, поэтому некоторые все еще используют его сегодня. Однако эти утилитарные основы иногда могут негативно сказаться на комфорте на дороге, экономии топлива и внутреннем пространстве.

            И наоборот, кроссоверы (иногда называемые CUV) построены с использованием цельной конструкции, и они часто делят свои платформы с автомобилями или другими транспортными средствами с твердым покрытием. Таким образом, они больше похожи на автомобиль благодаря жесткости, обеспечиваемой интеграцией кузова и шасси, а также плавности хода благодаря независимой подвеске. Компромиссы могут заключаться в ограниченных возможностях передвижения по пересеченной местности и уменьшенной буксировочной способности.

            Тем не менее, кроссоверы отличаются прямыми пропорциями, приподнятой посадкой, увеличенным дорожным просветом и объединенной кабиной и грузовым отсеком, которые обычно характерны для внедорожников. Поэтому, хотя кроссоверы часто считают внедорожниками, было бы неточно называть все внедорожники кроссоверами.

            Загляните сюда, чтобы узнать больше о технических различиях между внедорожником и кроссовером.

            Однако седаны привлекательны не так, как внедорожники. Некоторые водители предпочитают ехать ближе к земле. Когда дорога начинает извиваться, более низкий центр тяжести седана помогает в управлении. Кроме того, меньшие пропорции могут облегчить парковку и видимость снаружи. В седанах может быть не так много места, но у многих есть складывающиеся сиденья второго ряда для повышения универсальности — и не забывайте о хэтчбеках. Плюс, в целом, седаны лучше экономят топливо.

            1. Управляемость : Если вы обычно водите машину, внедорожник будет ощущаться совсем иначе. Большие пропорции автомобиля и более высокая езда могут сделать его управление сравнительно тяжелым. Также проверьте приседание или ныряние при сильном ускорении и торможении. К этому можно привыкнуть, но не ждите, что внедорожник всегда будет вести себя как легковой автомобиль.

            2. Обзорность : При выборе внедорожника вас может заинтересовать высокая посадка. Поскольку вы наслаждаетесь этим захватывающим видом на дорогу впереди, убедитесь, что вы также можете видеть все вокруг автомобиля. В зависимости от стиля внедорожника и размера его окон линия окон может скрывать автомобили с низкой посадкой или мешать обзору при маневрировании в ограниченном пространстве.

            3. Комфорт салона : Скорее всего, вы покупаете внедорожник, чтобы время от времени принимать семью и друзей. Так что не устраивайтесь поудобнее только на водительском сиденье. Попробуйте места в каждом ряду, чтобы увидеть, как вы подходите, а также насколько легко или сложно залезать и выходить. Если у вас есть маленький ребенок, возьмите с собой автокресло и проверьте, как оно влияет на внутреннее пространство и общий комфорт пассажиров. Также обратите внимание на вентиляционные отверстия, USB-порты или другие удобства, которые помогут обеспечить комфорт задним пассажирам.

            4. Решения для хранения данных : Возможно, у вас есть конкретный вариант использования вашего внедорожника. Может быть, вы хотите взять с собой снаряжение для кемпинга, деловые принадлежности или своих пушистых друзей. Возьмите их — или даже просто коляску или чемодан — на тест-драйв, если дилер это разрешит. В любом случае, сложите и настройте сиденья, чтобы получить представление о внутреннем грузовом пространстве. Также проверьте наличие дополнительных мест для хранения в отсеках под полом или в центральной консоли.

            5. Парковка : Этот внедорожник может буквально стать большим обновлением вашего нынешнего автомобиля. Если он больше, чем вы привыкли, подумайте, где и как вам нужно припарковаться. Он слишком высокий, чтобы поместиться в крытом гараже? Это так долго, что невозможно параллельно парковаться? Примите во внимание эти размеры и рассмотрите любые дополнения, такие как багажники на крышу или крепления для велосипедов, которые вам могут понадобиться.

            Вам следует купить внедорожник, если вы хотите простора и универсальности для ситуаций «на всякий случай». Если у вас несколько детей или вы часто ездите с пассажирами, 3-рядные внедорожники предлагают достаточную вместимость, когда минивэны не входят в ваш список покупок. Владельцы домашних животных, любители активного отдыха или бизнес-операторы могут найти выгоду в грузоподъемности внедорожников, даже в компактных вариантах. Те, кто живет там, где смена сезонов приносит с собой различные дорожные условия, могут оценить более высокий клиренс внедорожников и доступное сцепление на всех колесах. Или, если вы просто чувствуете себя в большей безопасности за рулем с приподнятым обзором окрестностей, внедорожник обеспечит это.

            Вам следует воздержаться от покупки внедорожника, если вы хотите добиться максимальной экономии топлива или удовольствия от вождения. В целом, пробег автомобиля будет выше, чем у внедорожника с таким же двигателем, благодаря меньшему весу и аэродинамическому сопротивлению. Эти факторы, наряду с более низким центром тяжести, означают, что автомобили обычно управляются, ускоряются и тормозят лучше, чем внедорожники. Людям, живущим в умеренном климате с ровными дорогами, клиренс внедорожника не нужен. Если вы нечасто ездите с пассажирами или перевозите грузы, внедорожники не дадут многого, чего нет в автомобиле.

            Вождение на всех четырех колесах — это проверенный способ улучшить сцепление с дорогой, и это частая причина, по которой водители выбирают внедорожники. Это достигается одним из двух способов: полный привод (4WD) или полный привод (AWD). Хотя обе системы имеют одинаковый эффект — передачу мощности на все четыре колеса — , у этих систем разные функции и преимущества .

            В целом, 4WD более надежен и предпочтителен для езды по бездорожью. Эта цель поддерживается тем фактом, что она часто сопровождается понижающими передачами и блокировками дифференциалов, улучшающими сцепление с дорогой. Некоторые автомобили требуют ручного включения 4WD. Также стоит отметить, что компоненты, необходимые для системы 4WD, увеличивают вес и сложность, даже когда они не используются.

            И наоборот, полный привод предназначен для увеличения тяги в более распространенных сценариях вождения. Будь то движение по мокрой дороге или просто уменьшение пробуксовки колес при ускорении, полный привод обычно включается автоматически. Некоторые системы ограничивают мощность, которую они могут передавать на конкретное колесо, что делает полный привод менее пригодным для бездорожья. Однако некоторые настройки полного привода настроены на улучшение управляемости.

            Вам нужен 4WD или AWD для внедорожника? Если приключения на бездорожье или вождение в плохую погоду — это то, что вам нужно. Но если внедорожники больше привлекают пассажиров или грузов, то переднеприводной или заднеприводной модели, вероятно, будет достаточно. Принимая решение, помните, что 4WD и AWD обычно снижают экономию топлива и требуют дополнительных затрат.

            Малолитражный внедорожник

            Плюсы : Малолитражные внедорожники предлагают некоторые преимущества небольших автомобилей, а также повышенную практичность и, для некоторых потребителей, более привлекательный дизайн. С небольшими двигателями и пропорциями эти внедорожники начального уровня отличаются хорошей топливной экономичностью и маневренностью. По сравнению с аналогичными автомобилями малолитражные внедорожники обычно имеют больше грузовых отсеков, что повышает универсальность.

            Минусы : Малолитражные внедорожники, как правило, предназначены для городских условий и поэтому не очень подходят для бездорожья. Некоторые вообще не имеют полного привода, что снижает уверенность на скользких поверхностях. Будучи такими маленькими, субкомпактные внедорожники не обладают огромной вместимостью и часто кажутся недостаточно мощными. Их узкие гусеницы и короткая колесная база могут привести к неустойчивому управлению.

            Компактный внедорожник

            Плюсы : Компактные внедорожники обеспечивают всесторонний опыт владения. Их размер делает их более просторными для пассажиров и позволяет лучше перевозить грузы. Тем не менее, этот тип внедорожника не настолько велик, чтобы с ним было трудно справиться или припарковаться. Хотя большинство из них предназначены для повседневного использования в городских условиях, у пары компактных внедорожников есть законные способности для бездорожья.

            Минусы : Этот тип внедорожника предназначен для удовлетворения практических потребностей больше, чем эмоциональные желания. Таким образом, некоторые записи больше ориентированы на практичность, чем на производительность седанов среднего размера с аналогичной ценой.

            Внедорожник среднего размера

            Плюсы : Внедорожник среднего размера, как правило, обеспечивает достаточно места для пассажиров на любом сиденье без ущерба для грузоподъемности. Некоторые внедорожники среднего размера оснащены более крупными и мощными двигателями, улучшающими ускорение и буксировочные способности.

            Минусы : Большие пропорции внедорожников среднего размера означают, что их не всегда легко припарковать или выглянуть из них. Хотя более крупные двигатели улучшают производительность, это достигается за счет экономии топлива.

            3-рядный внедорожник

            Плюсы : Лучшие 3-рядные внедорожники достаточно велики, чтобы даже пассажирам третьего ряда не хватило места. В зависимости от автомобиля и отделки салона 3-рядные внедорожники гарантируют, что те, кто едет сзади, имеют те же удобства, что и пассажиры впереди. Если сложить второй и третий ряды, вместимость салона увеличится.

            Минусы : Некоторые внедорожники с 3 рядами подчеркивают комфорт для первого и второго рядов, в результате чего пассажиры третьего ряда чувствуют себя стесненными. Кроме того, если AWD не оборудован, у вас в основном остается альтернатива минивэну с высокой посадкой и немного менее функциональной. Если вам не нужны внедорожные способности и вы можете смириться с тем, что вас заметят в одном из них, минивэны предлагают лучшую практичность и более готовые к дороге манеры, чем некоторые переднеприводные 3-рядные внедорожники.

            Полноразмерный 3-рядный внедорожник

            Плюсы : Самые большие внедорожники рассчитаны на то, чтобы вместить как можно больше людей и кучу их вещей. Полноразмерные 3-рядные внедорожники обладают огромными возможностями, независимо от того, что измеряется тем, что помещается внутри, или тем, что тянется за ним. Этот тип внедорожника обычно строится с использованием конструкции кузова на раме, что увеличивает их способность буксировать или перевозить грузы.

            Минусы : Трудно найти полноразмерный 3-рядный внедорожник, который едет меньше, чем он есть. Размер этих транспортных средств неизбежен, что делает их сложными для городских улиц или парковочных мест. Есть определенная новизна в управлении такой массивной, внушительной машиной, но если вы на самом деле не воспользуетесь возможностями этого типа внедорожника, вряд ли это станет компромиссом с плохой управляемостью и экономией топлива.

            Малолитражный внедорожник класса люкс

            Плюсы : Малолитражные внедорожники класса люкс предлагают высококлассные функции по относительно доступной цене. Автопроизводители иногда предлагают эти внедорожники с такой же отделкой и функциями, что и у более дорогих моделей, что представляет собой заманчивую отправную точку для покупателей, заинтересованных в престижном бренде. Малолитражные роскошные внедорожники имеют больший объем груза и салона, чем сопоставимые автомобили.

            Минусы : Некоторые субкомпактные роскошные внедорожники имеют фирменный стиль, но не обладают реальной роскошью. Качество материалов и ходовые качества иногда снижаются, чтобы соответствовать более низкой цене. Как и следовало ожидать, у этого типа внедорожника не так много места для пассажиров или груза, как у более крупных моделей, но его легче парковать.

            Компактный роскошный внедорожник

            Плюсы : Многие компактные роскошные внедорожники предлагают истинное удовольствие. В этом популярном сегменте, независимо от того, ищете ли вы дизайн, производительность или комфорт, есть компактный роскошный внедорожник, в котором все это есть.

            Минусы : По сравнению с нероскошными моделями компактные роскошные внедорожники несколько ограничены по размеру для людей и груза. Как правило, если вы ищете внедорожник с третьим рядом, вам нужно либо рассмотреть не люксовый бренд, либо заплатить больше за более крупную роскошную модель.

            Роскошный внедорожник среднего размера

            Плюсы : В роскошных внедорожниках среднего размера автопроизводители имеют возможность применить множество тонкостей и характеристик производительности — и знают, что более высокие бюджеты покупателей делают это возможным. Просторные салоны наполнены высококлассными деталями, а большие моторные отсеки могут вмещать мощные силовые установки.

            Минусы : Некоторые роскошные внедорожники среднего размера быстры, а их управляемость противоречит их приподнятым крышам. Но если вам нужна производительность, какой внедорожник будет лучшим выбором? Конечно, у этого типа внедорожника по-прежнему много места внутри, но большие колеса и низкопрофильные шины могут снизить ходовые качества и проходимость по бездорожью.

            Роскошный 3-рядный внедорожник

            Плюсы : Роскошные 3-рядные внедорожники имеют достаточно места для пассажиров и груза, а также множество функций комфорта и удобства для пассажиров. Эти внедорожники, как правило, предлагают улучшенное качество езды и сниженный уровень шума, чтобы поддержать их роскошные намерения. Технологические особенности также находятся в центре внимания. Некоторые трехрядные роскошные внедорожники даже доставляют удовольствие от вождения.

            Минусы : Это может показаться роскошным, пока вы не сядете на третий ряд; в этом отношении некоторые роскошные внедорожники с 3 рядами лучше других. Как правило, задние сиденья подходят для детей лучше, чем для взрослых. Есть также вопрос стиля; некоторые автопроизводители набрасываются на побрякушки до такой степени, что они переутомляются и привлекают внимание.

            Полноразмерный 3-рядный люксовый внедорожник

            Плюсы : Грандиозные во всех смыслах полноразмерные 3-рядные роскошные внедорожники отличаются более изысканным оснащением и большей вместимостью, чем любой тип внедорожников. Большинство из них предлагают большое пространство для пассажиров в каждом ряду, даже для взрослых. То, что они отличаются первоклассным комфортом и технологиями, повышает их привлекательность. Более того, опора на базе грузовика, установленная на некоторых, делает их работоспособными.

            Минусы : Заметность, возможно, желательна в полноразмерных трехрядных роскошных внедорожниках, поэтому их стиль отказывается сливаться с ним. Таким образом, будьте готовы привлечь зрителей, когда вы попытаетесь загнать этого зверя на место параллельной парковки.

            Спортивные автомобили — мечта многих энтузиастов, но реальные потребности могут сделать купе непрактичными. К счастью, в последние годы автопроизводители наняли инженеров, обученных изменять законы физики. Результат? Спортивные внедорожники с динамикой, которая смущает спортивные автомобили.

            Высокопроизводительные внедорожники обычно следуют аналогичной формуле: начните с обычного внедорожника, затем оснастите его мощным двигателем, более жесткой подвеской, большими тормозами и громким выхлопом. Это то, что Porsche сделал с оригинальным Cayenne Turbo, и с тех пор почти все другие автопроизводители последовали его примеру. Достаточно взглянуть на BMW X5 M Competition или Mercedes-AMG GLS 63.

            От управляемых Mazda CX-30 и Chevrolet Blazer RS ​​до сногсшибательного Lamborghini Urus — во вселенной внедорожников можно найти удовольствие от вождения. Спортивные внедорожники означают, что энтузиасты не должны отказываться от удовольствия при выборе повседневного автомобиля.

            Революцию электрических внедорожников не остановить. Хорошо известным примером является Tesla Model X, но даже ранние Toyota RAV4 были доступны только на электричестве (не меньше, чем с помощью Tesla). Jaguar привлек внимание своим ярким I-Pace, Audi E-Tron изобилует технологиями, а конкуренты из BMW или Mercedes-Benz выходят на рынок. На подходе и более доступные варианты. Hyundai уже предлагает электрическую Kona с запасом хода 258 миль (мы тестируем ее здесь). Многие покупатели внедорожников могут оценить бесшумную работу или захватывающую производительность, присущую электродвигателям.

            Фактически, полностью электрические внедорожники подчеркивают преимущества электричества перед бензином или дизельным топливом. Внедорожник GMC Hummer EV обладает огромным крутящим моментом, что упрощает буксировку и перевозку. Точное распределение крутящего момента обеспечивается двигателями Rivian R1S для конкретных колес, что улучшает сцепление с дорогой и управляемость на бездорожье. Ford Mustang Mach-E GT обладает улучшенными дорожными характеристиками.

            Особенно, если вы можете справиться с диапазоном 200-330 миль большинства сегодняшних вариантов — и ценовой надбавкой, которую они требуют — электрический внедорожник может предоставить все, что вам нужно.

            Какой самый лучший недавно переработанный или значительно обновленный внедорожник в продаже? Это то, что MotorTrend в конкурсе «Внедорожник года» пытается выяснить.

            Мы оцениваем новейшие внедорожники по шести ключевым критериям, оттачивая претендентов до тех пор, пока не останется только один. В 2020 году внедорожником года MotorTrend стал Kia Telluride.

            Совершенно не похожий на Borrego конца 2000-х, новый внедорожник Kia с 3 рядами сидений удовлетворил нашим критериям оценки. Telluride — красивая машина внутри и снаружи, стиль и оснащение которой противоречат его цене. Дорожные манеры впечатляют, так как жесткая управляемость и плавность хода заставляют его чувствовать себя меньше, чем он есть. Экономия топлива является средней для сегмента, но набор функций помощи водителю и безопасности обеспечивает душевное спокойствие.

            В общем, Kia Telluride превосходит все ожидания: семейный внедорожник с 3 рядами сидений. Если его победа в MotorTrend SUV года была недостаточно убедительной, он занял первое место в большом сравнительном тесте среди самых популярных 3-рядных внедорожников 2020 года.

            В свой первый год на рынке Genesis GV70 уже стал звездой. Наш победитель конкурса «Внедорожник 2022 года» стоит значительно ниже своих конкурентов, но это не похоже на это. Интерьер впечатляет высококачественными материалами, продуманным дизайном, удобным задним сиденьем и вместительным грузовым отсеком. Игривая управляемость и шикарная езда делают его еще более привлекательным.

            Если вы ищете компактный кроссовер класса люкс, мы настоятельно рекомендуем протестировать GV70. Мы подытожили это так: «Даже в большей степени, чем похвальные предыдущие усилия Genesis, этот всесторонний внедорожник сочетает в себе удовлетворительную динамику с огромной ценностью и уровнем практичности, редким для автомобилей класса люкс».

            Наш первый в истории электрический внедорожник года — Hyundai Ioniq 5. Мы высоко оценили его футуристический дизайн, молниеносно быструю зарядку, салон премиум-класса и впечатляющий набор оборудования.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *