Opel Astra J: 5 причин покупать и не покупать
- Главная
- Статьи
- 5 причин покупать и не покупать Opel Astra J
Автор: Михаил Баландин
Скажем честно: Opel в России не очень любят. Над ним смеются, про него рассказывают анекдоты, качеству юмора которых позавидует Петросян, Мартиросян и прочие их коллеги. Зря, между прочим. Большинство тех, кто на этих машинах ездил, вспоминают их с теплотой. Конкретно про Astra J тоже говорят много хорошего, хотя надо признать, что и ругают её за дело. За какое именно дело – расскажем ниже.
История техники
Astra J – прямой потомок очень успешного Opel Kadett Е. Да и первое поколение Астр (Astra F), появившееся в 1991, тоже имело второе название Kadett. Затем были Astra G (1998-2004) и очень успешное в России поколение Astra H (2004–2007).
Этот автомобиль был построен на платформе Delta II, и его ближайшим родственником был Chevrolet Cruze. Однако внешне эти машины не похожи. Не хочу называть Cruze страшным, он местами даже симпатичный, но до Astra J ему далеко. Астра многое переняла у более дорогой Opel Insignia, что пошло ей на пользу. В отличие от Круза, тут есть и очень яркий дизайн, и весьма качественный и интересный салон, и очень широкая гамма моторов и коробок. Астра выглядит намного дороже Круза, а кроме того, она привлекала покупателей весьма заманчивыми на то время моторами: тут кроме привычных и многими любимых со времён Astra H атмосферных двигателей объёмом 1,4 и 1,6 л были и турбированные моторы тех же объёмов, но более экономичные и достаточно мощные (правда, не все они получились надёжными, но об этом их владельцы узнали позже).
Помимо этого, Astra J одна из первых в классе могла похвастаться шестиступенчатой автоматической коробкой, что в сочетании с ярким интерьером делало её очень привлекательным вариантом для покупки. И покупали её действительно неплохо вплоть до грустного факта закрытия завода в России в 2015 году. В итоге так получилось, что Astra J стала у нас последней Астрой, и следующее поколение Astra K мы так и не увидели.
Opel Astra (J) 2009–15
Надо признать, что Astra J – автомобиль достаточно противоречивый. У него действительно много достоинств, но и некоторые недостатки довольно серьёзные, и не зря один из отзывов о владении этой Астрой назван автором «Балладой о гангрене». Например, тут практически нет хороших коробок передач, но… Но давайте лучше почитаем, что говорят о своих автомобилях их владельцы.
Ненависть №5: организация места в салоне
Начнём сразу с противоречия, не сильно углубляясь в излишние комментарии. Например, салон. Вроде бы им довольны, но есть у него один недостаток, который многих выводит из себя: тут не очень хорошо продуманы места, куда можно было бы засунуть всякую мелочёвку: «Ни фига нет ящичка или хотя бы места мобильный положить. Я уже про сигареты не говорю». Это действительно трудно назвать каким-то серьёзным недостатком, но говорят про него очень часто, хотя и довольно однообразно: «Вот мало подстаканников в салоне и кармашков», «… бардачок маленький и из 2-х половинок – неудобно, нет на панели кармашка, кроме небольшого углубления» . В общем, тут больше сказать нечего. Дальше будет намного интереснее.
Любовь №5: качество материалов салона и его дизайн
Да-да, ещё раз про салон! Только теперь – хорошее. Несмотря на то, что некоторые недочёты в его организации отмечают многие, почти все радуются его качеству: «Нормальные сиденья и хороший пластик», «красиво в салоне, приятная и качественная отделка», «… отсутствует скрип пластика даже в морозы», «Пластик и ткань не выглядят дешёвыми, приятные на ощупь». Продолжать можно бесконечно, но делать этого не буду – скучно. Отмечу только, что некоторое недовольство иногда вызывает кожзам, который в Астре не самого высокого качества. В остальном – красоты и почти лакшери (разумеется, с поправкой на класс автомобиля).
Ненависть №4: обзор
А вот обзор ругают все. Причём что вперёд, что назад. Спереди виноваты широкие массивные стойки кузова: «При эксплуатации минусы – это обзорность: мешают широкие стойки, реально приходится головой крутить, особенно при подъезде к пешеходникам». Бывало, что пешеходов всё-таки не замечали и катали на капотах, поэтому призыв быть внимательнее есть в половине отзывов: «Громоздкие передние боковые стойки, плохая видимость при поворотах (нужно быть повнимательней)».
Opel Astra (J) 2009–15
Причина плохого обзора назад – маленькое заднее стекло. При этом вопросов к зеркалам заднего вида я практически не встречал, и если ими пользоваться, то при движении задним ходом трудностей всё-таки меньше, чем при поворотах и поиске пешеходов, прячущихся за передними стойками. Видимо, в призывах быть осторожным смысл есть.
Opel Astra (J) 2009–15Любовь №4: если искать, то дёшево
Так как Astra J построена на одной платформе Delta II с Chevrolet Cruze, то популярность запчастей вопросов не вызывает.
Да, в начале появления этих машин на нашем рынке некоторые владельцы плевались от наглости GM с их ценами на детали. Со временем всё устаканилось, появилось большое количество аналогов, и детали стали доступнее. Иногда говорят просто: «Стоимость запчастей и обслуживания очень низкие», но это не совсем так. Некоторые запчасти стоят довольно дорого, и содержать машину бюджетно можно при одном условии: искать детали среди аналогов. И тогда их стоимость будет радовать: «По запчастям покупал в экзисте за нереально низкие ценники, так что вкладываться в неё совершенно было не дорого», «Дешевые запчасти, и их валом!!!». Валом-то валом, но требуется их много и довольно часто. Я бы сказал, регулярно. Потому что…Opel Astra (J) 2009–15
Ненависть №3: мелкие поломки
Вот мы и добрались до интересных вещей. Да, количество хронических болезней у Astra J немного зашкаливает. Часть из них доводит владельцев до бешенства (некоторые поломки неизбежные и довольно дорогие), а некоторые просто расстраивают своим количеством.
Сюда же я отнесу одну очень частую неисправность: регулярно перегорающий модуль зажигания (катушки стоят на одной планке, что повышает стоимость детали). Встречаются с этим очень многие, поэтому с тоской сообщают: «Модуль зажигания – расходник». Добавлю, что расходник этот далеко не дешёвый, хотя при желании можно найти более доступный аналог.
Opel Astra (J) 2009–15Любовь №3: ЛКП и металл
Удивительно, но почти все владельцы Астр довольны и качеством металла, и качеством ЛКП: «Лакокрасочное покрытие отличное, до сих пор не видно сколов», «очень хорошее качество металла, высокая коррозионная стойкость». Обычно жалобы на ЛКП встречаются только в отношении машин первых лет выпуска. На более поздние мало жалоб даже сейчас, когда их возраст уже подбирается к десятилетнему. Да, бывает, что кто-то страдает от сколов, но очень многие при этом замечают, что ржаветь сколы не торопятся.
Opel Astra Hatchback (J) 2012–15Opel Astra Sports Tourer (J) 2010–15
Отдельно хочется сказать про то, как «опелеводы» оценивают толщину и вес металла. Astra J получилась довольно тяжёлой, но это почти никого не расстраивает: «Сразу подкупила толщина металла кузова, двери массивные, тяжелые по сравнению с одноклассниками, а не как жестянка в корейских и японских авто (да простят меня за горькую правду их владельцы)». Тяжёлые двери и отсутствие видимой коррозии придаёт машине ощущение надёжности, хотя многое другое это ощущение губит на корню.
Opel Astra GTC (J) 2011–15
Ненависть №2: АКП
С чем Астрам этого поколения не повезло однозначно, так это с автоматическими коробками. Их тут бывает несколько, но все они одной крови. С 1,6-литровыми атмосферными моторами стоит АКП GM 6T30, с турбированными 1,4-литровыми – 6T40, с турбированными 1,6 – 6Т45. С двухлитровыми дизелями стоит совсем другая коробка – Aisin TF81SC, но таких машин у нас почти нет. А жаль, потому что все вышеперечисленные АКП GM получились не совсем удачными. Дадим слово владельцам.
«Все положительные впечатления от автомобиля убила коробка автомат. Ощущения при езде такие, как будто двигатель и коробка не созданы для совместной работы: двигатель сам по себе, АКП сама по себе. Про адаптивность коробки я вообще молчу… её нет. Старался ездить аккуратно, не насилуя автомобиль, но за 50 000 пробега 2 раза ремонтировал автомат». Истории про ремонт при пробегах от 50 до 100 тысяч километров не единичны. И это очень грустно.
И ещё один повод для грусти – это то, что ломаются эти коробки часто внезапно, когда этого от них никто не ждёт: «… не успел я нарадоваться прелестями комфорта и ездой на автомате, как встал по середине дороге, за светофором. Астра отказалась ехать, дернула пару раз, коробка буксует. После некоторых усилий появился какой-то скрежет из коробки, и пришлось вызвать эвакуатор. В сервисе вердикт: капремонт АКПП, заклинил барабан». Впрочем, некоторым не нравится и штатная работа коробки: «Пинается коробка, передачи переключаются резко, периодически дергается».
В чём причина поломок? Причин много. У коробок напряжённый терморежим, из-за которого быстро изнашиваются все фрикционы. Соленоиды VFS не переваривают грязного и, что ещё более важно, горячего масла, а с охлаждением у этих АКП тоже есть проблемы. Ну а основная причина описанной выше внезапной поломки – выход из строя стопорного кольца барабана 4-5-6. Предсказать его практически невозможно, приходится ездить и ждать, когда это кольцо развалится.
На фоне этих проблем особенно печально то, что с наиболее популярными моторами (атмосферными объёмом 1,4 и 1,6 л и иногда – с 1,8-литровыми) стоит механическая коробка серии F17. И она тоже неудачная: подводят и дифференциал, и подшипники вторичного вала. В общем, с трансмиссией этой Астре не повезло, и это многих очень расстраивает и даже злит.
Любовь №2: турбомоторы и АКП
По большому счёту, турбированные моторы A14NET, A14NEL и A16LET – это почти те же самые атмосферные A14XER и A16XER с их же основными недостатками. Многие опасались, что малообъёмные 1,4-литровые моторы окажутся недостаточно надёжными, но, как ни странно, страхи не оправдались. Все неисправности у них почти такие же, как у A14XER, но иногда могла ломаться и турбина. А это считали не такой уж высокой платой за неплохую динамику вместе с довольно скромным расходом топлива. Поэтому многие, не скрывая счастья, рапортовали: «Комплектация 1,4 турбо с 6АКПП в сочетании дает экономичный расход при «размеренном движении» и очень «резвый» подъем на разгонах и обгоне». Или: «Достаточно резвый двигатель. Вроде всего 140 л.с., и вес авто 1400 кг, но я никогда не чувствовал себя черепахой в общем потоке». При этом многие радовались тому, кто обычно машины с такими моторами оснащались АКП. Вначале отзывы были оптимистичными: «6-ступенчатая АКПП, благодаря которой даже при активной езде в городе средний расход не превышает 10 л», «работает плавно, без пинков и толчков». Потом радости от этих коробок стало заметно меньше, но динамику и экономичность Астры с турбированным мотором и АКП хвалят почти все. Хотя слова иногда выбирают странные: «Мощности всегда хватает, задиристый двигатель». Да не дай бог! Задирами эти моторы – «ьфу» три раза – не страдают.
Opel Astra (J) 2009–15Кстати, мощности с атмосферными моторами тоже обычно всем хватает. И это, конечно, хорошо.
Ненависть №1: всё течёт
Ну, что сказать… Давайте я сначала просто приведу сразу несколько цитат: «Везде течёт, только и успеваешь постоянно всё устранять», «в мороз потекли прокладки термостата и теплообменника», «замена сальника коленвала…течь прокладки термостата и бракованный бачок», «каждые 30 тысяч умирает термостат (1,6 XER)». Складывается такое впечатление, что тут течёт вся система охлаждения. И это не так далеко от правды: очень часто текут теплообменники, термостаты, патрубки системы охлаждения АКП. Вдобавок часто лопаются расширительные бачки. Вот, например, классический пример, который собрал в себя почти всё: «1 раз менял термостат, 2 раза трубки охлаждения коробки автомат (болезнь всех опелей с АКПП, их ресурса хватает на 1 год), менял сальники теплообменника (тоже болезнь данной модели) – проявилось это удивительным образом: появились масляные капли в расширительном бачке системы охлаждения (ужасная недоработка GM). Как может резиновый сальник отделять друг от друга 2 системы (систему смазки и систему охлаждения)???? Удивительно… ». Ну или так: «Со временем начинает течь прокладка теплообменника. Тройник системы охлаждения постоянно сопливит антифризом. Расширительный бачок на 40-60 тыс. км уже весь в трещинах. Лечится только заменой данных деталей». Жалобы на эти детали есть всегда. И все знают, что бой с системой охлаждения получается бесконечным.
Иногда раздаётся радостный победный клич – это кому-то повезло на некоторое время устранить все протечки, заменив термостат на более «холодный». Увы, это тоже не панацея, и лужа антифриза под Астрой – это почти норма.
Любовь №1: зимний пуск
Никогда бы не подумал, что на первое место поставлю способность автомобиля запускаться в любой мороз. Однако вот – ставлю. Невозможно пройти мимо фраз, которые повторяются почти в каждом отзыве: «Заводиться в любой мороз с первого раза», «заводится в сильный мороз с первой попытки», «заводится в мороз с «пол-оборота». До -30С я вообще авто не прогревал», «в холода заводится без проблем». Часто приводят и какие-то шокирующие цифры: «-38 без прогревов с брелка сигналки, с первой попытки», «спокойно заводится в -30 на «минералке»», «приходилось заводить, когда на улице было -42 без подогрева». При этом удивительно, что пишут это про машины с разными моторами – и с атмосферными, и с турбированными.
Есть, к сожалению, небольшой недостаток: турбированные моторы, судя по отзывам, очень долго прогреваются, и в салоне первые километры приходится помёрзнуть. Что ж, это всё равно лучше, чем идти пешком.
Opel Astra (J) 2009–15На первое место можно было бы поставить и восхищение дизайном Astra J, но это было бы слишком банально и очевидно, хотя и тоже очень приятно. Жаль только, что всю эту красоту портят коробки передач и склонность протекать и стоя на месте, и в дороге – всё-таки практичность должна стоять выше эстетики, особенно если речь идёт про Opel.
Опрос
Ваши эмоции от Opel Astra J?
Ваш голос
Всего голосов:
хэтчбек седан выбор авто Германия интересно авто с пробегом Opel Opel Astra
Новые статьи
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14386 7 192 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 12294 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 9276 25 30 10.08.2022
Тест-драйв Опель Астра J | Обзор Opel Astra J
Opel Astra J – автомобиль, завоевавший оправданную популярность у российских автолюбителей. И есть за что: привлекательный дизайн, продуманный функционал, недорогое обслуживание – все это отличительные характеристики поколения J. Каталог автомобилей Opel Astra J с пробегом доступен на нашем сайте в разделе «Авто с пробегом».
Экстерьер
В обновленной версии Астра изменили форму переднего и заднего бамперов, добавили хрома в решетку радиатора. Автомобиль стал выглядеть выразительнее, современнее. Дизайн у машины получился самобытным, не похожим ни на одного из соклассников. Этим он привлек к себе множество автолюбителей, оставшихся с любимым брендом даже после ухода Опеля с отечественного рынка.
Завод Opel Astra J давал 12 лет гарантии от сквозной коррозии. Но, к сожалению, многие водители продолжают замечать, как машина потихоньку покрывается ржавчиной.
Как известно, один из главных критериев при выборе автомобиля – привлекательность экстерьера. Каким бы современным и высокотехнологичным ни было оснащение, если машина не нравится внешне, от нее быстро захочется избавиться. В этом отношении дизайн Ситроен С4 может порадовать даже самых требовательных эстетов. Автолюбителям обязательно придется по вкусу в меру агрессивный дизайн (оребрение на капоте и крыльях, радиаторная решетка), который добавляет автомобилю внушительности и представительности.
Интерьер
Интерьер выглядит просто, но стильно – прошивка обивки белыми нитками, вставки под алюминий на руле, дверях и центральной консоли, аккуратная панель – все это создает приятное впечатление завершенности. Водительское место достаточно просторное, даже высокий мужчина не почувствует недостатка места для ног или головы. Для задних пассажиров место не много, но достаточно, чтобы разместиться комфортно.
Двигатель
Самым лучшим вариантом двигателя у новой модели по праву считается 1,4 Ecotec. Двигатель отличается высокой экономичностью как в городе – около 7 л/ км, так и на трассе — 5,7 литров/100 км. Еще одним плюсом в обновленной версии можно считать цепной ГРМ. Цепи хватит на 120-150 тысяч километров при спокойной городской езде. Тем более меняется она вместе с гидронатяжителем и шестернями.
местительность багажного отделения является средней для данного класса автомобилей – 440 литров. Большим плюсом является строгая прямоугольная форма багажника без арок и выемок, что позволяет использовать свободное пространство с максимальной эффективностью. Трансформация сидений второго ряда в пропорции 40 на 60 позволяет существенно увеличить полезный объем. В багажнике расположено полноценное запасное колесо со стандартным набором инструментов.
Тест-драйв
Автомобиль на дороге ведет себя уверенно, препятствия преодолевает плавно, руль чутко случается водителя. Машина, рассчитанная на движение в городском потоке, отлично отрабатывает свое предназначение.
Багажник
Багажник Opel Astra J может похвастаться внушительным объёмом для своего класса – 370 литров, а со сложенными сидениями – 795 литров. В машине предусмотрен фальшпол, который регулируется по высоте – там можно хранить различные мелочёвки или, скажем, аптечку.
Итоги
Надежность, функционал и, конечно же, неповторимый дизайн Opel Astra J превратили ее в популярный среди отечественных автолюбителей хэтчбек. Он до сих пор пользуется популярностью на вторичном рынке и обладает достаточной ликвидностью: ухоженные экземпляры не доставят проблем и будут верными помощниками в ежедневных задачах
Запись на тест–драйв
Обзор: Opel Astra J (2009 – 2015)
Opel Astra J, один из немногих автомобилей, для которых я изо всех сил пытаюсь найти назначение. Вот почему в сегодняшней статье, которая далеко не самый восторженный текст, который вы увидите в «Почти автомобильных обзорах».
Opel Astra H был достойным автомобилем, у которого раньше других возникли проблемы с надежностью, но который в итоге оказался хорошим подержанным выбором. Да, у него есть проблемы с надежностью, но, по крайней мере, он дешевле, чем у конкурентов, у которых тоже немало проблем, особенно у Mk5 Golf. Opel Astra H быстро стал любимым автомобилем хулиганов до 25 лет, у которых мало денег и жажда скорости. Со 150-сильным двигателем 1.9 CDTI, мощность которого можно было модернизировать до 190 с минимальными затратами, легко понять, почему Opel Astra H так хорошо продавался, несмотря на проблемы с надежностью. Это было дешево купить, дешево эксплуатировать и дешево гонять.
К сожалению, американцы из GM не были удовлетворены продажами Opel и поняли, что они больше не могут удерживать свои позиции в Европе только за счет использования американских технологий и заимствованных двигателей. На самом деле они поняли, что не очень хотят ничего продавать в Европе и начали выводить с рынка , а конец начался с Opel Astra J.
Что несет с собой новый Opel Astra J?
Продолжая тему «внешний вид имеет значение», этот настоящий автомобиль Грэма Нортона получился сдержанным, но революционным. Opel Astra J не так драматичен, как Opel Astra H, но имеет полностью переработанный современный вид. Просто это вызвало серьезную проблему для Opel Astra J.9.0003
Кто купил Opel Astra J?Если это автомобиль, для которого я не могу определить целевую аудиторию, это будет Opel Astra J. С новым внешним видом и несколькими лишними килограммами Astra J выглядит лучше, но не так динамична, как и без того вялая старая Astra H. Выглядит лучше, но внешне все равно не блещет. VW Golf всегда выделялся как автомобиль Брюса Уиллиса: достойный во всех возможных ролях, но не превосходный ни в одной конкретной. Ford Focus выделялся своей динамикой, Renault Megane III отличался надежностью. Но проблема распространяется и на рынок подержанных автомобилей: Opel Astra J всего на 500-1000 евро дешевле Opel Insignia, поэтому фанат Opel автоматически выберет седан большего размера. Итак, теперь приходит знаменитый вопрос интернета: Есть здоровые люди в голове покупать Opel Astra J? У пингвинов есть колени?
двигатели Opel Astra Jбензин
- 1.4 NA мощностью 90 и 100 л.с. Опель Астра J . Это как кормить Большого Кита только молоком, крупами и яйцами. Нет скотча. Очень надежен, т.
- 1.4 Турбо 120 и 140 лошадок — Тот же 1.4 атмосферник, только с подключенным турбо и некоторые проблемы с водяной помпой. Ну, по крайней мере, это не единственная серьезная проблема.
- 1.6 NA мощностью 115 лошадок — Тот же 1.4 атмосферник, но на котором учился чуть больше . Немного усерднее работал в спортзале. Немного усерднее работал над своей работой.
- 1.6 Турбо 180-сильный- Тот же 1.4 атмосферник, но кто чуть больше узнал, кто чуть больше поработал и кто получил неисправная турбина и некоторые проблемы с MAF.
- 2.0 Turbo 280-сильный — Этот двигатель достоин отдельной статьи, он зарезервирован только для легендарного Opel Astra J VXR.
Дизель
- 1.3 CDTI мощностью 95 л.с. поездка на свалку. Отличный двигатель, но маловат для Астры.
- 1.6 CDTI 110 и 136 л.с. . Запущенный в 2014 году одновременно с лихорадкой Эбола, двигатель 1.6 CDTI зарекомендовал себя как достаточно надежный q до сих пор , требующий лишь периодических обновлений программного обеспечения.
- 1.7 110, 125 и 130 лошадиных сил CDTI — Двигатель старого фургона все еще крутится, к большому удовольствию всех мелких торговых агентов и внештатных сантехников. Избегайте версий мощностью 125 и 130 лошадиных сил, которые оснащены умирающими форсунками Denso.
- 2.0 CDTI 160 и 165 лошадиных сил — Как и у любого европейского дизеля 2. 0 есть проблемы. Нерегулярные проблемы с холостым ходом, проблемы с ЭБУ, проблемы с программным обеспечением, проблемы с турбонаддувом, проблемы с сажевым фильтром, проблемы с рециркуляцией отработавших газов и т. д. . Но, по крайней мере, в 2014 году надежность значительно улучшилась.
- 2.0 CDTI Bi-Turbo 195 л.с. – Не хватает Рэмбо и хочется еще неприятностей? Вы выпиваете Энергию Монстра при каждом приеме пищи? Вы купаетесь в реке Авока зимой, просто чтобы проверить свои возможности? Вы заядлый поклонник Old Spice? Ты смотришь Чудаков хотя бы по 25 часов в день? Тогда этот двигатель для вас.
- Коробка передач M32 – Американцы решили, что не хотят вкладывать столько средств в разработку и исследования, и решили продолжать использовать 6-ступенчатую механическую коробку передач под кодовым названием М32 . Классический пример «отпустить», жаль, что этот редуктор реально может расколоться на 1001 штуку. Затронутые двигатели: 1.4 Turbo, 1.6 Turbo и 1.7 CDTI.
- Шум и сверчки внутри, это может быть что угодно, так что либо привыкаешь, либо разбираешь всю машину по частям. И если его не разобрать, то он разберется сам, многие детали салона отходят от этого Гранд Тура автомобилей: начиналось многообещающе, но быстро разочаровало.
- DPF не запрограммирован на продолжение работы с того места, где он остановился , когда вы выключите двигатель. Вы завели автомобиль, сажевый фильтр возобновляет процесс регенерации, и это загрязнит всю вашу систему несгоревшим маслом и топливом. Так что если вас застукают на парковке, поставьте диск с «Том Джонсом» и ждите, пока он закончится.
- Дождевая вода скапливается в порогах передних дверей поэтому будьте готовы с водолазным снаряжением, отправляясь в машину после чуть более сильного дождя, чем 0,5 литровая банка, брошенная с крыши блока.
- Электромеханический стояночный тормоз имеет привычку отключаться, и ваш автомобиль поедет на спуске. Важно каждый раз оставлять машину на передаче. По иронии судьбы, проблема восходит к Opel Astra H, у которого тоже были проблемы со стояночным тормозом, но что с этим делать. Подожди, подумай, прокатись, поезжай, припаркуйся, возьми интервью, реши уравнение, с этим ничего не поделаешь.
- Высокий расход топлива и динамические характеристики, не уступающие дооперационному Джону Гудману. Opel Astra J больше, круглее и тяжелее старой Astra H. Если Astra H была официальной машиной хулиганов до 25 лет, то Opel Astra J — официальная машина торговых агентов в Англии, которые не не работать достаточно усердно, чтобы получить Insignia.
- Рулевая колонка по-прежнему является распространенной проблемой моделей Opel Astra J, продолжая традицию, начатую Opel Astra H.
- Передние тормоза сделаны из смеси туалетной бумаги, резины, небрежности и сыра. У многих Opel Astra J были проблемы особенно с суппортами.
Повторю вопрос: Кто покупает Opel Astra J? Почему стоит купить Опель Астра J? Вы можете купить красивую машину, но Renault Megane выглядит так же хорошо, стоит так же дешево и надежна. Вы действительно хотите Опель? Получите Insignia, которая немного дороже. Единственным преимуществом Opel Astra J является внешний вид и интерьер, идентичные Insignia. Вы никогда не услышите, чтобы кто-нибудь сказал: «Да! Я преуспел в жизни! Купил Опель Астру! ” то.
Обзор Opel Astra, продажа, модели, характеристики и новости в Австралии
Отзывы
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- вопросы и ответы
- Габаритные размеры
- Цена и характеристики
- Потребление топлива
- Размер колеса
- Новости
- Буксировочная способность
Опель Астра Отзывы
expertguide
Советы по выгодной сделке EOFY
Автор N. eil Dowling — 21 июня 2013 г.
expertguide
Opel Astra 2013 обзор
Автор D.erek Ogden — 18 июня 2013 г.
Opel Astra OPC против Ford Focus ST
9 мая 2013 г.
expertguide
Opel Astra и Insignia OPC 2013 обзор
Автор P.eter Barnwell — 13 фев 2013
expertguide
Opel Astra OPC хэтчбек 2013 обзор
Автор J.oshua Dowling — 12 февраля 2013 г. 3.0
expertguide
Opel Astra OPC 2013 обзор
Автор J.oshua Dowling — 11 февраля 2013 г. 3.0
expertguide
Opel Astra 2012 обзор: снимок
Автор D.rew Gibson — 26 ноя 2012
Opel Astra Select против Toyota Corolla Levin
21 ноя 2012
expertguide
Opel Astra Select CDTi 2012 обзор
Автор N. eil Dowling — 20 ноября 2012 г. 4.0
expertguide
Opel Astra GTC Sport 2012 обзор
Автор P.eter Barnwell — 12 ноября 2012 г.
expertguide
Opel Astra и Corsa 2012 обзор
Пол Говер — 29июль 2012
expertguide
Opel Astra 2012 обзор
Пол Говер — 28 июля 2012 г.
Просмотреть все отзывы об Opel Astra
Вопросы и ответы по Opel Astra
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Opel Astra, здесь, в частности с тем, что наши эксперты говорят о них.
- Opel Astra 2011: Известны ли проблемы?
У меня к тебе вопрос, Дэвид: машина привезена из Великобритании частным образом? Я спрашиваю, потому что вы указали пройденное расстояние в милях, а Opel Astra не продавался в Австралии до сентября 2012 года, а вы говорите, что речь идет о машине 2011 года.
В любом случае, Astra, которую мы получили в 2012 году, была интересной машиной, которая неплохо управлялась, но не совсем подходила для австралийских условий. У многих из них вышла из строя водяная помпа, что в нашем климате вскоре приводило к перегреву двигателей. 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом также был немного недоработан по мощности, и турбосистема могла дать течь. Также была большая проблема с отказами механической коробки передач, первым признаком которой является скулящий шум, исходящий от коробки передач. О, и автомобиль также был вовлечен в фиаско с подушкой безопасности Takata.
Сама идея представить бренд Opel в Австралии оказалась огромным провалом для General Motors, и все это рухнуло и сгорело чуть более чем через 12 месяцев.
Показать больше Показывай меньше
Просмотреть все вопросы и ответы по Opel Astra
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Размеры Opel Astra
Размеры автомобилей Opel Astra Hatchback и Wagon различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2013 | Хэтчбек | 1510x1840x4419 мм | 106 мм | |
2013 | Вагон | 1535x1814x4698 мм | 118 мм | |
2012 | Хэтчбек | 1510x1840x4419 мм | 106 мм | |
2012 | Вагон | 1535x1814x4698 мм | 118 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Смотреть все Opel Astra Размеры
Самые просматриваемые в новостях
Массовое поглощение Китаем Австралии электромобилей: почему Great Wall Motors, MG, BYD, Chery и Geely потрясли других производителей электромобилей | Мнение
Эко-воин следующего поколения Mitsubishi Triton не будет полностью электрическим, но ожидается, что подключаемый модуль справится с Ford Ranger и Toyota HiLux
Дешевый Ford Maverick от Holden? Недорогой Ниссан Скайлайн? Все еще доступная австралийская классика будущего от Holden, Ford, Toyota, Mitsubishi и Nissan, которую вы должны купить прямо сейчас
Polestar 3 может стать самым доступным полностью электрическим большим внедорожником в Австралии
Пришло время: почему новые автомобили с левым рулем, такие как Ford Bronco, Honda Integra, Dodge Challenger и Toyota Venza, должны быть разрешены для регистрации в Австралии
Модели Opel Astra Цена и характеристики
Диапазон цен на Opel Astra зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 6500 долларов и до 18 810 долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип кузова | Характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2013 | Хэтчбек | 1.4L, PULP, 6 SP MAN | 6500 долларов | 18 810 долларов США | |
2013 | Вагон | 1. 4L, PULP, 6 SP AUTO | 7900 долларов США | 14 960 долларов США | |
2012 | Хэтчбек | 1.4L, PULP, 6 SP MAN | 5400 долларов США | 12 650 долларов | |
2012 | Вагон | 1.4L, PULP, 6 SP AUTO | 6500 долларов США | 12 540 долларов США |
Посмотреть все цены и технические характеристики Opel Astra
Расход топлива Opel Astra
Opel Astra доступен в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на дизельном топливе и топливе PULP. Расчетный расход топлива составляет от 4,7 л/100 км для хэтчбека/дизеля за последний год выпуска модели.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2013 | Хэтчбек | 4,7 л/100 км | 2,0 л | Дизель | 6 СП МАН | |
2013 | Хэтчбек | 5,9 л/100 км | 1,4 л | целлюлоза | 6 СП МАН | |
2013 | Вагон | 5,9 л/100 км | 2,0 л | Дизель | 6 СП АВТО | |
2013 | Вагон | 6,9 л/100 км | 1,4 л | целлюлоза | 6 СП АВТО | |
2012 | Хэтчбек | 4,7 л/100 км | 2,0 л | Дизель | 6 СП МАН | |
2012 | Хэтчбек | 5,9 л/100 км | 1,4 л | целлюлоза | 6 СП МАН | |
2012 | Вагон | 5,9 л/100 км | 2,0 л | Дизель | 6 СП АВТО | |
2012 | Вагон | 6,9 л/100 км | 1,4 л | целлюлоза | 6 СП АВТО |
* Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и технические характеристики Opel Astra на 2013 год
Размер колес Opel Astra
Для Opel Astra предлагается несколько различных вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 205×60 R16 для хэтчбека 2013 года с размером колес от 16×6,5 дюймов.
Год | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2013 | Хэтчбек | 205×60 R16 | 16×6,5 дюймов | 205×60 R16 | 16×6,5 дюймов | |
2013 | Вагон | 205×60 R16 | 16×6,5 дюймов | 205×60 R16 | 16×6,5 дюймов | |
2012 | Хэтчбек | 205×60 R16 | 16×6,5 дюймов | 205×60 R16 | 16×6,5 дюймов | |
2012 | Вагон | 205×60 R16 | 16×6,5 дюймов | 205×60 R16 | 16×6,5 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры колес Opel Astra
Опель Астра Новости
Гибрид Холдена, которого у нас никогда не было! Opel Astra GSe 2023 года — это спортивный хэтчбек, которому мы завидуем
Крис Томпсон. 29 сен 2022
Где выбор? От австралийских легенд Holden и Ford Falcon ute до таких автомобилей, как Honda Accord Euro и Toyota Tarago, вот еще автомобили, которые за последнее десятилетие ушли в сокращающиеся или ныне бездействующие сегменты
4 июн 2022
Opel Astra 2016 года представлен
Автор A.iden Taylor — 2 июня 2015 г.
Горячий хэтч Opel Astra OPC уже в пути
Автор C.raig Duff — 11 октября 2012 г.
Официальный запуск Opel и Infiniti
Австралийским международным автосалоном — 4 октября 2012 г.