Обзор гелендваген: Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz G-Class 2018 года тест-драйв: особенности 3 поколения

Вопреки широко распространённому среди обывателей предрассудку, что новые «Гелендвагены», особенно в версиях от AMG, никогда не покидают асфальт, мы 3 года назад отправились в Сочи на открытие внедорожной трассы под названием «Гора Легенд», чтобы как следует порезвиться там на G-классе нового поколения. Также отметим, что на данный момент это поколение мерседесов всё еще последнее. У нас есть свои выводы на счёт этой машины, которые вы можете узнать прямо сейчас. В данной статье вы ознакомитесь с Mercedes-Benz G-Class 2018 года. Не будем томить, погнали!

Теги:

Нетленка

Как это устроено

Спорт

Автомат

Шины

Mercedes-Benz

Mercedes G-class — это линейка полноприводных внедорожников немецкой компании Mercedes-Benz, которая выпускается с 1979 года. Ну что устроим G-Class тест драйв?! Мы рассмотрим несколько моделей: G-Class 463 и G 63.

Как вы понимаете речь пойдёт о третьем поколении этого уникального внедорожника – 2018 модельного года. И также отметим, что Mercedes хоть и усовершенствует дизайн данной машины, но код модели W463 по-прежнему не изменился, компания не стала менять его на W464.

Начало путешествия: G-Class тест драйв

В начале июля 2018 года Mercedes-Benz открыл первую и единственную в России собственную внедорожную трассу под названием «Гора Легенд», построенную специально для испытаний нового G-класса. Она была создана по образу и подобию специальной тестовой трассы Mercedes-Benz на горе Шёкль, которая находится неподалёку от завода по производству легендарных внедорожников Gelandewagen в австрийском городе Грац. Новая трасса «Гора Легенд» расположена на высоте 960 метров на горнолыжном курорте «Горки Город» на Красной Поляне в городе Сочи.

«Гора Легенд» преподносится как идеальное место, где каждый может испытать недюжинные внедорожные способности «Гелендвагена». Маршрут включает как сравнительно простые, так и экстремальные участки на высоте до 1370 метров.

К примеру, G-класс способен продемонстрировать движение в гору с уклоном до 80% на подъёме и до 80% на спуске, при этом угол съезда составляет 30°, угол въезда — 31°, а угол поперечного опрокидывания — до 35°. Ну и само собой, из окон «Гелика» заодно можно полюбоваться на захватывающие горные пейзажи и водопады.

Item 1 of 8

1 / 8

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но главный герой сего мероприятия — конечно же, новый Gelandewagen собственной персоной. Хотя снаружи его отличат от старого только фанаты или бывалые гелиководы вроде меня, это совершенно новый автомобиль. На первый взгляд, вроде бы всё осталось прежним: угловатый кузов, круглые фары, дверные ручки с кнопкой, торчащие боковые молдинги, «уши» на задних стойках и «бородавки» поворотников на передних крыльях. И петли! А если приглядеться, становится понятно, что пропорции чуть изменились, нос стал длиннее:

  • габаритная длина выросла на 53 миллиметра;
  •  кузов — шире на 121 мм.

Прежние углы скруглились, стёкла стали вклеенными и теперь не плоскими, а едва заметно гнутыми.

Минусы Mercedes G-Class 2018

Не понравилась светотехника — фонари стали меньше и на фоне массивных боковин просто теряются, а ходовые огни в виде колец смотрятся ну очень уж игриво для брутального внедорожника. Зато заметно меньше стали зазоры между кузовными панелями — раньше между ними можно было вставить палец. Появились плавные переходы между поверхностями, а бамперы и расширители колёсных арок больше не выглядели отдельными деталями. Жёлоб вдоль крыши пластиковый — внешний багажник при необходимости прикручивается не к нему, а к специальным кронштейнам в крыше, которые спрятаны под заглушками.

Кроме того, с кузова Mercedes G-Class 2018 года исчезли сварные швы, которые неистово ржавели и требовали перекраса сразу после окончания гарантии. А вот внешние петли остались… Надеюсь, с алюминиевыми дверьми они будут служить дольше, чем раньше. Из крылатого металла также сделаны передние крылья и капот, передние и средние стойки кузова изготовлены из высокопрочной стали. Крутильная жёсткость рамы и кузова подросла на 55%: с 6537 до 10162 Н·м/градус. Полный привод остался постоянным, а раздаточная коробка теперь прикручена прямо к девятиступенчатому «автомату», так что обошлось, к счастью, без промежуточного вала на ШРУСах.

Нововведение: G-класс обзор технических-характеристик

  • G-класс теперь оснащается рулевой рейкой с электроусилителем, что обеспечило возможность работы вспомогательных систем вроде автопарковщика;
  • Включать понижающую передачу можно прямо на ходу, на скорости до 40 км/ч, выключать — до 70 км/ч. Правда, тяга теперь распределяется по осям не симметрично, а с акцентом на задние колёса — в соотношении 40:60;
  • Межосевой дифференциал в новом Gelandewagen может блокироваться электроникой не только полностью, но и частично — при помощи многодисковой муфты;
  •  А передний и задний дифференциалы по-прежнему блокируются жёстко, при помощи кулачковых муфт.

Наверное, самым кардинальным решением был отказ от неразрезного переднего моста: теперь тут независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.

Item 1 of 8

1 / 8

Компоненты передней подвески крепятся непосредственно к раме, без использования подрамника, причём точки крепления нижнего поперечного рычага расположены максимально высоко для улучшения проходимости. Результат — дорожный просвет в 270 миллиметров под передним редуктором! Предельная крутизна преодолеваемого подъёма составляет 100%, дорожный просвет в пространстве между осями вырос на 6 миллиметров и теперь составляет 24 сантиметра, максимальная глубина брода увеличилась на 10 сантиметров — до 70 см, максимальный наклон кузова вырос на 7° — до 35°, углы свесов подросли на 1° — до 30° сзади и 31° спереди, равно как и продольный угол проходимости — до 26°.

Задний мост тоже новый, и подвешен он теперь на четырёх продольных рычагах с каждой стороны плюс тяга Панара. Дорожный просвет под задним редуктором составляет 241 миллиметр — и, собственно, это минимальное значение клиренса. Пневмоподвески по-прежнему нет и не планируется, зато появились адаптивные амортизаторы. В общем, за техническую начинку G-классу краснеть не придётся. Но самый сок нового «Гелика» — салон! Раньше интерьер был безнадёжен — своеобразную посадку не исправишь никакими рестайлингами, тесноту «в локтях» — тоже. Да и скрывать возраст обилием карбоновых панелек и прострочкой кожи ромбиками бесполезно.

Салон Mercedes G-Class 463 VS G 63

Теперь внутри это S-класс — ни дать, ни взять. Интерьер шикарен, как во всех новых Mercedes-Benz! Озадачили только новые зеркала — при высоком росте и посадке им отчаянно не хватает диапазона регулировок. Странно, потому что со всеми прежними зеркалами всё было в порядке. Итак, внутри здесь:

  • уже хорошо знакомые два широкоформатных 12,3-дюймовых дисплея, аккуратно спрятанных под общим стеклом;
  • В настройках отображения панели приборов можно выбрать три разных стиля: «Классический», «Спорт» и «Прогрессивный» — всё как на легковых «Мерседесах».  Но куда важнее, что посадка теперь абсолютно человеческая и устроиться здесь удобно сможет человек любых габаритов;
  • Пространство для ног в передней части салона выросло на 38 миллиметров, в задней — и вовсе на 150 мм;
  • ширина на уровне плеч спереди увеличилась на 38 мм, сзади — на 27 мм;
  • наконец, ширина на уровне локтей в передней части салона подросла на 68 мм, в задней — на 56 мм;
  • Кресла здесь по-прежнему от Е-класса, но теперь от нынешнего — W213, и за доплату они могут быть активными мультиконтурными и придерживать седоков в поворотах;
  • Не говоря уже о подогреве, вентиляции и массаже. Есть здесь и модная контурная подсветка, и все-все-все ништяки легковых Mercedes-Benz. Больше никакого аскетизма!;
  • А вот багажник в результате всех ухищрений с увеличением пространства для пассажиров вдруг… уменьшился — до 454 литров.
  • 1

Item 1 of 8

1 / 8

Среди привычных «комфортно-спортивных» режимов движения на «Гелендвагене» появился фирменный G-mode. В него автомобиль переключается, если включить понижайку или хотя бы одну блокировку дифференциалов. Как можно догадаться из названия, это некий специальный режим для движения по бездорожью, который настраивает подвеску, рулевое управление и силовой агрегат для обеспечения максимально высокой проходимости. Но его мы опробовали позже, а начался тест нового G-класса с асфальта — нам предстояла поездка из аэропорта в «Горки Город». Ну что тут скажешь, это совершенно иной автомобиль. Для тех, кто в этом сомневался, организаторы предоставили несколько G 63 прежнего поколения в качестве, так сказать, референсных значений.

И правильно сделали — так проще понять колоссальную разницу в управляемости. Старый «Гелик» ощущается грузовиком, требует превентивного руления и валится набок в поворотах, а новый едет как хороший, породистый кроссовер. Да, физику не обманешь, G-класс по-прежнему довольно тяжеловесен, но по сравнению с предшественником — небо и земля. Повороты даются ему легко и непринуждённо, стабильность на прямой — локомотивная, появился комфорт! От прежней жёсткости и бескомпромиссности не осталось и следа! При этом на неровной дороге — никакой раскачки, ход упругий, ничуть не хуже, чем у конкурентов на «пневме».

Разгон: обзор двигателя

Новый Gelandewagen вышел на рынок с четырёхлитровым бензиновым двигателем V8 в версиях G 500 мощностью 422 лошадиных силы, а также G 63 с 585 «лошадками» от придворного ателье AMG. Этот аппарат катапультируется с места до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 220 км/ч (при выборе опции AMG Driver’s package она увеличивается до 240 км/ч). Раньше о скоростях даже не «за 200», а «под 200» и подумать было страшно. Неожиданно (для «Гелика», конечно) острый и точный руль, цепкие тормоза и пушечный разгон. Куда ни глянь, новый «шестьдесят третий» на голову выше предшественника. Кроме одной детали: звука выхлопа. У старого AMG был свирепый, клокочущий и свистящий рёв, у нового — лишь басовитое рычание. Нет, оно прекрасно, но… Былой агрессии в нём нет. Парадокс в том, что на «компрессорном» 55-м AMG звук был ещё круче…

Завершение путешествия «Гора Легенд»: бездорожье вместе с Mercedes G-Class 2018

Но пора окунуть этот пижонский «киоск» в грязь! Ага, прямо вот на этих 22-х колёсах с тонкими спицами и низкопрофильной резиной. Ну что ж. «Гора Легенд» — это целый комплекс различных препятствий, на которых не заскучаешь. От головокружительных подъёмов и спусков до каменистых троп, от которых бегут мурашки по спине — здесь есть всё. Ещё этот дождь… При включении понижающей передачи или блокировок отключаются ABS и ESP, но вопреки нынешней моде у Mercedes G-Class 2018 так и не появились всевозможные ассистенты для неопытных водителей или внедорожный круиз-контроль. Почему? Потому что не надо превращать Gelandewagen в какой-нибудь очередной GLS. Люди, которые его покупают, должны отдавать себе отчёт, насколько это серьёзная техника. Знаю, в реальности иначе. Увы.

И даже G 63 на абсолютно шоссейных шинах творит чудеса и карабкается на 100%-й подъём с поверхностью из шершавого бетона с какой-то магической силой. Артикуляция осей впечатляет, а блокировки позволяют играючи преодолевать любые диагональные вывешивания. Промчавшись по ухабистым дорожкам, понимаешь: на старом «Гелике» ты здесь потерял бы все зубные пломбы и расшиб голову о потолок, а на новом знай держись себе крепче за руль. Невероятно. Как и тот факт, что на асфальте так здорово не едет ни один рамный внедорожник. «Мерседес» вновь совмещает несовместимое в одном автомобиле, но теперь на качественно новом уровне — и в этом Gelandewagen по-прежнему уникален. Пожалуй, тот факт, что вся годовая квота на новый G-класс давно раскуплена, отлично это подтверждает.

Что собой представляет лучший Мерседес Гелендваген в мире – Автоцентр.ua

АвтоцентрНовости Новинка Что собой представляет лучший Мерседес Гелендваген в мире

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 08 мая
  • 09 мая
  • 10 мая
  • 11 мая
  • 12 мая
  • 13 мая
  • 14 мая
  • 15 мая
  • 16 мая
  • 17 мая
  • 18 мая
  • 19 мая
  • 20 мая

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Видеообзор: первозданная привлекательность Mercedes G550 сохраняется

Новые автомобили|Видеообзор: первичная привлекательность Mercedes G550 сохраняется the-mercedes-g550s-primal-appeal-endures.html

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Привод

Видео

расшифровка

бары

0:00/4:59

-0:00

расшифровка

Первоначально G550 разрабатывался как военная и спасательная машина. Теперь, с ценой от 120 000 долларов и интерьером, полным роскоши Mercedes, G-Wagen совершает свое путешествие по бездорожью в причудливой части города.

Этот Mercedes-Benz не похож ни на один другой. G550, изначально спроектированный для военных и спасательных служб, стал маловероятная икона в гражданском мире. Управляется грузчиками и шейкеры, G Wagon (SOUND UP) сам по себе обладает эпическими характеристиками. дорожная способность. Начиная со 120 000 долларов, 123 по результатам испытаний, вероятно, что владельцы (SOUND UP) никогда этого не сделают. (НА КАМЕРУ) Опять же, я не владелец. лучше злой маниакальный смех. Это не Джонни-приходи-в последнее время. Конструктивно Gelandewagen как также известно, что он оставался почти таким же с 1979. Это обновлялся с годами, но есть исторический (ЗВУК ВВЕРХ) подобный своду (ЗВУК ВВЕРХ) немецкая серьезность (ЗВУК ВВЕРХ), которая даже немцы (SOUND UP) больше не производят. (НА КАМЕРУ) Вы не видите ветровых стекол в таком вертикальном положении. дней. Или так близко. На борту есть система контроля устойчивости и адаптивный круиз-контроль. но вибрация аналоговая в этом цифровом мире. (НА КАМЕРУ) G едет на традиционном грузовике с кузовом на раме. архитектура, конструкция сварена из полностью коробчатого сечение стали для прочности. И я люблю эту деталь, как только рама сварена, залита горячим воском для предотвращения коррозия.

Три блокируемых дифференциала, понижающая передача и 7-ступенчатая коробка передач. передача должна доставить вас к Барни в плохую погоду. (ЗВУК ВВЕРХ) Теперь ворчание обеспечивается 4-литровым битурбированным двигателем V8. (SOUND UP) с 416 лошадиными силами и 450 фунт-футами крутящий момент (SOUND UP) 0-60 ревет менее чем за шесть секунд (ЗВУК ВВЕРХ) (НА КАМЕРУ) Помните, это весит около 5800 фунтов, примерно столько же, сколько у двух полностью опциональных Honda Civic, а те уже не маленькие машины. Бросьте эту тяжесть в поворот, и вы почувствуете инерцию. кости. (НА КАМЕРУ) Вы определенно не хотите идти в жаркий угол. Экономия топлива почти одинакова, независимо от того, как это ведомый. Даже богатые могут вздрогнуть. (НА КАМЕРУ) Большинство современных кроссоверов имеют блокировку ощущение центра. Это грузовик, хотя и очень хороший грузовик, и он требует определенной постоянной коррекции, особенно когда вы едете по шоссе. G550 ограничен электроникой до 130 миль в час. Нет уверен, что я хотел бы пойти туда.
Хотя это другое дело. (НА КАМЕРУ) Учитывая стоимость, держу пари, что любой, на самом деле платит за G Wagon, не будет сильно пытаться преодолевать бездорожье жестче, чем это, и я даже не думал об использовании низких диапазон или блокируемые дифференциалы. Слава тем, кто делает хотя. С постоянным полным приводом привлекательность модели 550 более старая школа, чем удобный Terrain Range Rover Выберите систему. (НА КАМЕРУ) Mercedes утверждает, что G может справиться с 80 процентами наклоняйтесь вверх или вниз, мне придется им там доверять, не хочется тестирование моего страхового полиса. Убрано конечно лучше своих военных собратьев, пассажиры смотрят на мир через широкое стекло с высоты окунь У стульев есть несколько трюков (ЗВУК ВВЕРХ), они заметно комфортный, предельно регулируемый и климат контролируемый. Это не последняя версия пользователя COMAND интерфейс, но гораздо более сложный, чем то, что было доступно еще в 80-х на S не было ничего похожего на ночное видение Сорт. Съемный подстаканник может помочь улучшить ваши три навыки точечного броска.
Он стреляет, он забивает. (НА КАМЕРУ) Задние пассажиры точно сидят выше тех спереди. Номер в порядке. Откидного подлокотника нет. Не то, чтобы в нем не было своих удобств, вот что вам не вижу много в эти дни. G Wagon — двухрядная машина. и опускать спинки сидений, чтобы тащить большие вещи, не просто однорычажное дело. Это требует некоторых усилий. (НА КАМЕРУ) Задняя дверь защитит вас от дождя, это также не будет держать вас от вашего груза. Уверен, что их можно использовать для буксировочных крюков. Квадрат Форма очень эффективна при загрузке провизии. Достаточно для снабжать весь бундесвер Германии в течение полных суток, это 16 пакеты. Компания Mercedes объявила о прекращении производства этой легенды прошедшее десятилетие, и все же оно продолжается. Уникальное сочетание полезности, роскоши, статуса, способностей и истории ничто не делает люди говорят, ну и дела, как G Wagon.

Первоначально G550 разрабатывался как военная и спасательная машина. Теперь, с ценой от 120 000 долларов и салоном, полным роскоши Mercedes, G-Wagen совершает свои внедорожные поездки в причудливой части города. 26, 2016

MERCEDES-BENZ производит автомобили с ультрасовременным дизайном. G550 не входит в их число, и это придает ему привлекательность. С архитектурой, которая осталась практически неизменной с момента ее создания в 1979, G-класс, также известный как Gelandewagen, может стать пробным камнем, породившим фразу «старая школа».

Учтите следующее: рама сварена из стальных коробчатых секций для прочности, а затем залита горячим воском для предотвращения коррозии. Конечно, на протяжении десятилетий он совершенствовался благодаря новым двигателям (в настоящее время это 4-литровый битурбированный V8 мощностью 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента) и современным технологиям (контроль устойчивости и адаптивный круиз-контроль). Помните об этом при изучении открытых дверных петель и цельных осей.

Ходят слухи, что шах Ирана хотел машину, которая могла бы проехать куда угодно, и Мерседес увидела ценность такой машины. Предположительно, G, предназначенный для использования в военных и спасательных службах, преодолевает 80-процентный наклон вверх или вниз. Он прошел боевые испытания по всему миру и даже использовался Корпусом морской пехоты.

Прикосновение к G-Wagen раскрывает его первозданную привлекательность. Эта штука похожа на наковальню. Тяжелые двери закрываются властно. Замки с электроприводом имеют эффект «kerthunk» в стиле стимпанк. Аналоговая машина в цифровом мире — это Ролекс твоего отца на колесах.

Цельная конструкция кузова автомобилей класса GLE или GLS обеспечивает плавную динамику вождения. G-Wagen? Это грузовик с кузовом на раме, хотя и с очень красивой кожаной обшивкой, и он требует внимания водителя с постоянными небольшими поправками руля, особенно на скоростях по шоссе. При весе 5 800 фунтов это вес двух компактных седанов, но он разгоняется до 60 миль в час за 5,8 секунды, а затем достигает 130 миль в час. Кто-нибудь действительно хочет ехать так быстро в грузовике Brink? Его форма навеса не создает сильного рева ветра, что делает G более или менее тихим на скорости.

Модель 550 лучше всего чувствует себя на каменистых дорогах в глубине дикой природы. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач имеет три блокируемых дифференциала и понижающий ряд. Есть утешение в том, что ты можешь вырваться из Аида с драгоценным маленьким кивком головы. Однако в Range Rover эта операция проще из-за его системы Terrain Response.

Коробка из стекла и металла, в которой находятся пассажиры, отделана качественной кожей, сиденьями с климат-контролем и аудиосистемой, достойной музыкантов, покупающих G’s. Пользовательский интерфейс Comand не является последней версией, но он превосходит все, что было в 19-й версии.80-е годы. Единственный подстаканник спереди выглядит как баскетбольное кольцо. Прямой маркетинг в сторону N.B.A. игроки? Хорошо сыграно, Мерседес, хорошо сыграно.

Второй ряд — третьего нет — вмещает троих взрослых, как в длину, так и в обхват. Прикосновение к машине времени включает в себя пепельницы, подогрев сидений и подстаканники. Складывание этих сидений, чтобы максимально увеличить грузовое пространство, требует определенных усилий, но как только это будет сделано, через заднюю дверь можно будет запихнуть множество провизии. Да, дверь, а не люк (что бы от дождя защищало). По крайней мере, он открывается с правильной стороны для загрузки вещей на тротуар и обратно.

Цены начинаются от 120 000 долларов; версия, которую я тестировал, стоит 123 000 долларов. Mercedes положил конец производству этой легенды за последнее десятилетие, и тем не менее продолжает свою работу. Сочетание роскоши, полезности, статуса, поп-культуры, возможностей и автомобильной палеонтологии — ничто так не заставляет людей говорить «ну и дела», как G-Wagen.

Почему G-Wagon такие дорогие?

Грандиозный G-Wagon — самый желанный внедорожник Mercedes-Benz. G-Wagon, или Gelandewagen, — это большой, квадратный, ретро-внедорожный Mercedes, который также является самым дорогим внедорожником Mercedes, в зависимости от отделки салона, — но любой новый G-Wagon обойдется вам более чем в 134 000 долларов. Почему G-Wagon такие дорогие? Короче говоря, это потому, что они способные, редкие, крепкие и, самое главное, потому что они крутые.

Как внедорожник, ваш садовый вариант Jeep Wrangler или Land Rover Defender может буксировать больше, имеет больше места, может иметь большую мощность и может быть более способным к бездорожью. Но у этих внедорожников нет наследия G-Wagon (или G-Wagen), и, что более важно, у них нет присутствия. Ничто не выглядит более «правильным», чем G-Wagon на Родео Драйв.

G-Wagons сохраняют свою ценность?

Внедорожник Mercedes-Benz G-класса для бездорожья | Mercedes-Benz

Каждый роскошный внедорожник подвергается значительному обесцениванию. 20-летний Porsche Cayenne, возможно, стоил 60 000 долларов в 2002 году, но сегодня они стоят 8 000 долларов на большинстве лотов.

Однако G-Wagon находится в другом мире. A 2012 года, по данным NADA, по-прежнему продается за 58 400 долларов в среднем состоянии. Тем не менее, некоторые говорят, что это выгодная сделка для таких больших возможностей. Его первоначальная цена составляла 108 000 долларов. Это около 50 000 долларов амортизации за последнее десятилетие или около 416 долларов в месяц. Для сравнения, роскошный внедорожник Infiniti QX56 2012 года стоит 61 800 долларов в новом состоянии, а сейчас продается примерно за 20 000 долларов в подержанном состоянии. Benz потерял половину своей стоимости, а Infiniti потерял две трети.

Что особенного в G-Wagon?

Мерседес G-класса 2021 года | Mercedes-Benz

Если бы мы могли спросить Jay-Z у Ким Кардашьян или других знаменитостей, почему они любят G-Wagon, мы бы спросили. G-Wagon обладает присутствием, как никакой другой внедорожник. Они высокие, массивные и принадлежат богатым и знаменитым. Но они также невероятно способны. G-Wagon имеет постоянный полный привод, большой и мощный двигатель V8 и может быть оснащен новейшими технологиями и высококачественной кожей и материалами. Они также построены на прочной раме, которая придает им невероятное мастерство и силу на бездорожье.

G-Wagon просто не похож ни на что другое на дороге.

Сколько стоит новый G-Wagon?

Mercedes-Benz G-класса 2019 года | Daimler AG

G-Wagon почти не изменился под своей тонкой кожей с момента его запуска в 1979 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *