Обзор двигателя: Российские двигатели авто, обзор марок отечественного производства

Содержание

▷ Как выбрать двигатели — в ✔ E-katalog.ru ✔ , советы по выбору, характеристики в каталоге двигателей

Топливо

Топливо, на которое рассчитан двигатель, определяет многие особенности его конструкции и использования.

— Бензин. Бензиновые двигатели относительно недороги, к тому же заметно проще в эксплуатации, обслуживании и ремонте, чем дизельные, благодаря чему весьма популярны. Их главный недостаток — более высокая цена горючего.

— Дизель. Дизельное топливо (солярка) обходится заметно дешевле, чем бензин, что считается одним из главных достоинств данного типа двигателей. Помимо этого, они имеют хороший КПД и невысокие значения удельного расхода топлива, а также обеспечивают более высокий крутящий момент на малых оборотах, чем бензиновые того же объёма, благодаря чему хорошо подходят для тяжёлых работ. С другой стороны, сами моторы получаются довольно дорогими и сложными в эксплуатации, а для их запуска требуются мощные электростартеры. Как следствие, дизельных двигателей общего назначения выпускается относительно немного, в основном это агрегаты средней и высокой мощности.

— Керосин. Керосиновые двигатели по многим характеристикам и особенностям работы аналогичны описанным выше бензиновым (многим моделям даже требуется небольшое количество бензина для запуска). Основное различие заключается именно в используемом топливе. Керосин обходится несколько дешевле бензина (при закупке оптом), а если горючего нужно сравнительно немного — его можно достать в практически в любом хозяйственно-с…троительном магазине (это нередко оказывается проще, чем ехать на заправку за бензином). Что касается рабочих характеристик, то создатели керосиновых двигателей нередко заявляют для них экономный расход топлива и пригодность к длительной работе под большими нагрузками; однако это связано скорее со специальными конструктивными решениями, чем с характеристиками используемого топлива.

Мощность

Номинальная мощность двигателя в лошадиных силах (по сути — максимальная мощность, которую может выдать агрегат в нормальном режиме работы, без перегрузок). Несмотря на популярность обозначения в ваттах (см. ниже), лошадиная сила (л.с.) до сих пор довольно широко используется для указания мощности двигателей внутреннего сгорания. 1 л.с. приблизительно составляет 735 Вт.

В целом чем мощнее двигатель — тем большую скорость и тяговое усилие он способен развить. С другой стороны, данный показатель напрямую влияет на вес, габариты, а главное — стоимость агрегата, притом что реальная потребность в высокой мощности имеется сравнительно редко. Поэтому выбирать по данному показателю стоит с учётом особенностей планируемого применения; конкретные рекомендации по подбору двигателя под определённую технику и задачи можно найти в специальных источниках. Отметим только, что модели одинаковой мощности могут различаться по скорости и «тяговитости»; подробнее см. «Частота вращения вала».

В целом показатели до 8 л.с. считаются невысокими, до 13 л.с. — средними, более 13 л.с. — высокими.

Мощность

Номинальная мощность двигателя (наибольшая выдаваемая им на нормальном режиме мощность) в киловаттах. Изначально мощность двигателей внутреннего сгорания (ДВС) принято было обозначать в лошадиных силах, однако сейчас нередко встречается также запись в ваттах/киловаттах; это, в частности, облегчает сравнение по мощности ДВС и электромоторов. Одни единицы можно перевести в другие: 1 л.с. приблизительно равна 0,735 кВт.

В целом чем мощнее двигатель — тем большую скорость и тяговое усилие он способен развить. С другой стороны, данный показатель напрямую влияет на вес, габариты, а главное — стоимость агрегата, притом что реальная потребность в высокой мощности имеется сравнительно редко. Поэтому выбирать по данному показателю стоит с учётом особенностей планируемого применения; конкретные рекомендации по выбору двигателя под определённую технику и задачи можно найти в специальных источниках. Отметим только, что модели одинаковой мощности могут различаться по скорости и «тяговитости»; подробнее см. «Частота вращения вала».

Макс. крутящий момент

Максимальный крутящий момент, развиваемый двигателем при работе. Отметим, что такой показатель обычно достигается только на определенных оборотах — этот нюанс может уточняться в характеристиках.

Крутящий момент можно упрощенно описать как усилие, выдаваемое двигателем на вал. Чем выше это усилие — тем более «тяговитым» является мотор, тем лучше он преодолевает сопротивление и справляется с высокими нагрузками. Значение крутящего момента напрямую связано с мощностью. К примеру, для моделей на 5 л.с. и менее крутящий момент до 10 Нм считается вполне нормальным показателем, двигатели на 4 – 7 л.с. выдают от 10 до 20 Нм, а значения в 20 Нм и более встречаются в агрегатах мощностью не менее 8 л.с. В то же время двигатели одинаковой мощности могут различаться по фактическому усилию. Так что данный показатель неплохо характеризует возможности агрегата в сравнении с аналогами.

Стоит сказать, что многие считают крутящий момент более достоверным и наглядным параметром, чем мощность: последняя может указываться по разному (номинальная, максимальная и т.п.), тогда как крутящий момент — характеристика вполне однозначная.

Тип вала

Тип вала, точнее — тип крепления под ступицу, предусмотренного на хвостовике вала.

Напомним, ступицей называют деталь с отверстием, которая надевается на вал; именно через эту деталь вращение передается на механизм, с которым используется двигатель. Общее правило в данном случае таково: тип вала должен соответствовать типу крепления на ступице, иначе нормальная работа будет невозможна. В наше время встречаются агрегаты с валами под шпонку, под шлиц, под конус и под резьбу. Вот более подробное описание каждого из вариантов:

— Шпонка. Соединение с использованием шпонки — продолговатой детали, размещенной в специальном продольном пазу. Если точнее, то пазов два: один располагается на валу, другой — на ступице, а шпонка плотно устанавливается в пространстве, образованном пазами, и соединяет вал и ступицу. Такие соединения просты и в то же время вполне функциональны, благодаря чему широко распространены и встречаются в двигателях всех ценовых и «весовых» категорий. С другой стороны, шпоночное соединение менее надежно, чем шлицевое, и хуже подходит для работы на высоких оборотах и/или больших нагрузках.

— Шлицы. Соединение на основе шлицов — продольных прорезей. Чаще всего их на валу делается шесть, и посадочное место на ступице имеет соответствующую форму — в виде характерной звездочки. Шлицевое соедине…ние сложнее и дороже шпоночного, а большое количество прорезей снижает прочность вала и его приходится делать более толстым. Однако само соединение получается очень надежным, так как оно равномерно распределяет нагрузку при вращении. Поэтому именно шлицы рекомендуются для работы на высоких нагрузках.

— Конус. Вал с хвостовиком в виде конуса (сужающийся к концу), в центре которого выполнено отверстие с внутренней резьбой. Применяется довольно редко, в основном на довольно мощных агрегатах — от 7 л.с. и выше.

— Резьба. Хвостовик цилиндрической формы с наружной резьбой. Достаточно специфический вариант, не получивший особого распространения — в частности, из-за того, что резьба по мере использования склонна ослабляться от вибраций, а для соединения и разъединения хвостовика и ступицы могут потребоваться значительные усилия.

Расположение вала

Штатное рабочее расположение вала двигателя. Для разных видов техники оптимальным будет разное расположение: так, газонокосилки рассчитаны на вертикальный вал, а вот мотоблоки обычно делаются под «горизонтальные» двигатели. В любом случае выбор по данному параметру определяется прежде всего требованиями механизма, для которого покупается двигатель.

Существуют агрегаты со свободным расположением, нормально работающие в любом положении — как горизонтальном, так и вертикальном. Такая универсальность будет особенно полезна, если двигатель планируется переставлять с одного механизма на другой, и может потребоваться разная ориентация вала — либо если агрегат предполагает использование в разных рабочих положениях, и двигатель должен будет нормально переносить наклоны и повороты. Последнее актуально прежде всего для мотокос (бензотриммеров).

Вращение вала

Направление вращения вала двигателя. Как правило, указывается по тому, в какую сторону вращается вал, если смотреть на него со стороны маховика (с той стороны двигателя, с которой производится отбор мощности). Классическим вариантом считается вращение против часовой стрелки, но встречается и противоположное направление. В любом случае главный критерий выбора по данному параметру — то, на какое направления рассчитана машина, под которую покупается двигатель.

Частота вращения вала

Наибольшая скорость вращения вала, обеспечиваемая двигателем. Перед покупкой стоит убедиться, что данный показатель соответствует характеристикам техники, в которую планируется устанавливать двигатель — слишком высокая частота вращения может привести к повреждению рабочего инструмента, узлов трансмиссии и т.п.

Также стоит учитывать, что большая скорость вращения (при той же мощности двигателя и характеристиках передачи) означает меньший крутящий момент, и наоборот. Поэтому этот параметр позволяет сравнивать двигатели по соотношению «скорость/тяга» (правда, только при условии, что они не имеют понижающих редукторов — см. «Функции»).

Длина вала

Длиной вала принято называть только длину его внешней части, выступающей за корпус двигателя. Оптимальное значение этого параметра зависит от особенностей машины, в которую планируется установить двигатель.

Диаметр вала

Диаметр вала двигателя, точнее — диаметр внешней его части, находящейся за корпусом. Данные о диаметре вала нужны для уточнения совместимости двигателя с механизмом, для которого он покупается.

Сейчас на рынке представлены валы с таким диаметром: 16 мм, 19 мм, 20 мм, 22 мм, 25 мм.

Внутренняя резьба вала

Диаметр внутренней резьбы на валу двигателя (точнее, на его наружном торце). Эта информация может понадобиться для успешного использования двигателя с некоторыми механизмами и приспособлениями. Может указываться как реальное значение в миллиметрах (10 мм), так и маркировкой (5/16-24UNF, M8 и т.п.).

Рабочий цикл

Данный показатель определяется количеством движений поршня (тактов) за один цикл. Отметим, что дизельные моторы (см. «Топливо») на сегодняшний день делаются только четырёхтактными, поэтому ниже речь пойдёт только о сравнении бензиновых ДВС

— Двухтактный. Двухтактная схема работы позволяет создавать относительно простые, недорогие, компактные и в то же время мощные двигатели. С другой стороны, она приводит к повышению шума и расхода топлива, к тому же для заправки используется бензино-масляная смесь, готовить которую нужно вручную (лишь в единичных случаях имеется функция автосмешивания). Из-за этого данный вариант не получил особой популярности.

— Четырехтактный. Четырехтактные двигатели, по сравнению с двухтактными, имеют меньшую мощность на единицу объёма, несколько более сложную конструкцию и, соответственно, стоят дороже. В то же время такие агрегаты просты в эксплуатации, отличаются меньшим уровнем шума и потреблением топлива, а заправка бензина и масла в них осуществляется раздельно.

Рабочий объем

Рабочий объём всех цилиндров двигателя. Как правило, при прочих равных больший объём позволяет добиться более высокой мощности, однако повышает расход топлива и сказывается на габаритах агрегата.

Кол-во цилиндров

Количество цилиндров в двигателе. Данный параметр подбирается производителем с таким расчётом, чтобы рабочий объём (см. выше) оптимально распределялся между отдельными цилиндрами. Поэтому в целом он является второстепенным, и при выборе стоит смотреть не столько на количество цилиндров, сколько на общий уровень двигателя и отдельные практически значимые характеристики — прежде всего топливо, мощность и расположение вала (см. выше). Отметим только, что чем больше объём и выше мощность — тем больше может быть предусмотрено цилиндров.

Сейчас на рынке представлены двигатели с таким количеством цилиндров: 1, 2, 3, 4, 6.

Охлаждение

Способ охлаждения двигателя.

— Воздушное. Охлаждение за счёт воздуха, контактирующего с нагревающимися частями двигателя; также в конструкции часто предусматривается вентилятор, обеспечивающий обдув таких частей и улучшающий отвод тепла. Главными достоинствами воздушного охлаждения являются простота, компактность, минимальная стоимость и в то же время высокая надёжность: в конструкции отсутствуют сложные жидкостные контуры, требующие герметичности, а многие модели способны безопасно проработать довольно длительное время даже при выходе вентилятора из строя (особенно при низких температурах окружающего воздуха). В то же время подобные системы имеют довольно невысокую эффективность и слабо подходят для агрегатов высокой мощности со значительным тепловыделением.

— Жидкостное. Охлаждение за счёт циркуляции воды или специальной жидкости, которая отводит тепло от нагревающихся деталей и рассеивает его в специальном радиаторе. Такое охлаждение отличается высокой эффективностью и хорошо работает даже с наиболее мощными двигателями общего назначения. С другой стороны, жидкостные системы довольно дороги, тяжелы, громоздки, к тому же требуют обслуживания и слежения за герметичностью. А потребность в интенсивном отводе тепла испытывают лишь самые «тяжеловесные» двигатели общего назначения. Как следствие, данный вариант встречается в основном среди моделей с высокой мощностью, для которых воздушного охлаждения было бы н…едостаточно.

Степень сжатия

Степень сжатия, обеспечиваемая двигателем.

Степенью сжатия называют соотношение полного объема каждого цилиндра (надпоршневого пространства при крайнем нижнем положении поршня) к объему камеры сгорания (надпоршневого пространства при крайнем верхнем положении поршня). Проще говоря, данный параметр описывает, во сколько раз уменьшается надпоршневое пространство при перемещении поршня из нижней точки в верхнюю.

Более высокая степень сжатия, с одной стороны, способствует повышению эффективности двигателя и позволяет добиться большей мощности (по сравнению с аналогами того же объема) и меньшего расхода топлива (по сравнению с аналогами той же мощности). С другой стороны, при увеличении степени сжатия повышается также вероятность детонации («стука в двигателе»), что выдвигает повышенные требования к качеству горючего.

Наименьшая степень сжатия, встречающаяся в современных двигателях, составляет около 5,6:1, наибольшая — порядка 19:1.

Диаметр поршня

Диаметр поршня двигателя является справочным параметром — на практике эти данные требуются очень редко, как правило, для ремонта и других специфических задач, с которыми рядовой пользователь обычно вообще не имеет дела.

Рабочий ход поршня

Расстояние, которое проходит поршень двигателя от одной крайней точки до другой. В целом является довольно специфической характеристикой и на практике требуется крайне редко (большинству обычных пользователей — вообще ни разу за всю «жизнь» двигателя).

Объем топливного бака

Номинальный объём топливного бака двигателя — то есть наибольшее количество топлива, которое можно туда безопасно залить. Зная расход топлива (см. ниже), по объёму бака можно оценить время работы агрегата на одной заправке — разделив вместимость бака на расход.

Крупные резервуары для горючего, с одной стороны, позволяют долгое время работать без дозаправки, с другой — заметно сказываются на габаритах и весе двигателя. Также отметим, что многие модели допускают дозаправку «на ходу». При выборе объёма бака производители учитывают эти моменты, а также «весовую категорию» и специфику применения двигателя.

Объем масла в картере

Штатный объём масла в картере двигателя, по сути — количество масла, необходимое для нормальной работы агрегата (допускаются и некоторые отклонения, но лишь в небольших пределах). Этот параметр позволяет оценить, сколько масла потребуется для заправки или перезаправки смазочной системы двигателя.

Расход топлива

Номинальный расход топлива при работе двигателя. Этот показатель позволяет оценить прежде всего экономичность агрегата и расходы на его эксплуатацию. А имея данные об объёме топливного бака, можно подсчитать и время непрерывной работы на одной заправке. Стоит, правда, учитывать, что в характеристиках расход топлива обычно указывается для некоего среднего режима работы, и на практике он может быть больше, особенно при применении двигателя в тяжёлых условиях. Тем не менее, по этим данным вполне можно сравнивать разные модели двигателей.

Удельный расход топлива

Удельный расход в данном случае можно описать как количество топлива, расходуемое двигателем за час на 1 кВт вырабатываемой мощности. Чем ниже этот показатель — тем выше КПД двигателя и тем он экономичнее. Данные об удельном расходе особенно удобны для сравнения агрегатов, различающихся по мощности.

Тип запуска

Штатный способ запуска двигателя. Для запуска двигателя внутреннего сгорания требуется проворот коленвала, а разные типы запуска различаются в зависимости от того, каким способом обеспечивается этот проворот:

— Ручной. Запуск за счёт мускульной силы оператора: обычно для проворота вала нужно дёрнуть за специальный тросик, хотя возможны и другие варианты (например, пусковая рукоятка). Ручные системы не требуют аккумуляторов и в целом отличаются простотой, компактностью, невысокой стоимостью и надёжностью; собственно, кроме человека, для запуска ничего не требуется. С другой стороны, процедура получается не очень удобной для самого пользователя: дёргать за тросик нужно довольно сильно и резко, что может оказаться затруднительным, особенно с непривычки. Также отметим, что данный способ малопригоден для мощных тяжёлых двигателей.

— Электростартер. Запуск за счёт отдельного электромотора (стартера), проворачивающего вал. Питание для мотора обеспечивается от специального аккумулятора. Такой способ значительно удобнее ручного, т.к. пользователю, по сути, достаточно нажать кнопку; при этом он пригоден даже для самых «солидных» моторов. В то же время стартер и аккумулятор заметно сказываются на цене, весе и габаритах двигателя, а при севшей батарее вся система становится бесполезной (впрочем, на этот случай может предусматриваться «аварийный» ручной запуск).

Турбонаддув

Наличие системы турбонаддува в конструкции двигателя.

Принцип работы турбонаддува заключается в использовании энергии выхлопных газов для повышения давления топливо-воздушной смеси на входе в цилиндры. За счёт этого можно добиться заметного роста мощности без увеличения рабочего объёма двигателя; да и удельный расход топлива (см. выше) получается меньше, чем у нетурбированного двигателя того же объёма. В то же время технические особенности турбонаддува таковы, что в двигателях общего назначения его имеет смысл устанавливать только в наиболее мощные модели (от 20 л.с.) на дизельном топливе. При этом стоит также учитывать, что подобные агрегаты довольно дороги и сложны в эксплуатации/ремонте.

Функции

— Понижающий редуктор. Приспособление, понижающее обороты вала на выходе из двигателя (относительно той скорости, с которой он вращается непосредственно внутри). Смысл такого понижения заключается в том, что при снижении оборотов пропорционально возрастает вращающий момент и тяговое усилие, что бывает весьма полезно при тяжёлых работах — например, вспашке земли на мотоблоке. Правда, за это приходится платить уменьшением скорости работы.

— Шкив на валу. Наличие шкива на валу пригодится в том случае, если двигатель планируется использовать с ременной передачей. Как правило, шкив можно снять при необходимости.

— Предохранитель электроцепи. Приспособление, защищающее электрические цепи двигателя (а в некоторых случаях — и внешнего оборудования) от повреждений при коротких замыканиях и других подобных неполадках. В случае критического повышения силы тока предохранитель срабатывает, размыкая цепь. Данная особенность встречается преимущественно в моделях с электростартерами (см. «Тип запуска»). Отметим, что предохранители часто делаются одноразовыми и после срабатывания требуют замены.

— Катушка освещения. Небольшой генератор, работающий от вращения вала двигателя. Предназначается в основном для питания фар и других осветительных приборов — габаритов, поворотников и т. п. Наличие катушки освещения позво…ляет обойтись без внешних источников питания при подключении таких приборов.

Уровень шума

Уровень шума, производимого двигателем при работе. Данный параметр является довольно приблизительным, т.к. в характеристиках обычно указывается некое среднее значение. А в некоторых ситуациях (например, резком возрастании нагрузки на валу) шум может заметно усиливаться. Также не стоит забывать, что узлы и механизмы машины, в которой установлен двигатель, также производят определённый шум, который добавляется к шуму двигателя. Тем не менее, чем меньше шума выдаёт мотор — тем, как правило, комфортнее его использование.

Уровень шума принято измерять в децибелах; это нелинейная величина, поэтому оценивать громкость проще всего по сравнительным таблицам, которые можно найти в специальных источниках. Самые «тихие» двигатели общего назначения выдают порядка 70 дБ, это можно сравнить с проездом грузовика на расстоянии 8 – 10 м; самые громкие — чуть меньше 100 дБ (шум поезда метро).

Все двигатели FORD — модификации, характеристики, проблемы

Все двигатели FORD — модификации, характеристики, проблемы

Двигатели Ford

C-MAX

Ford C-MAX (Mk1)

shdc-hwda-hwdb-shda-shdb

g6dg-g6da-g6db-g6dd

hxda-sida

g8da-g8db

q7da-qqda-qqdb

Ford C-MAX (Mk2)

iqda-iqdb

m2da-sfda

Escort

Ford Escort

j4b-j6a

fuh-f4b

rte-rtf-rth

rfd-rfk

Fiesta

Ford Fiesta (Mk VI)

iqja-iqje

snjb-snja

Ford Fiesta (Mk V)

m7ja-m7jb

fxja-fxjb

fyja-fyjb

Focus

Ford Focus (Mk 3)

m8da-m8db

jqda-jqdb-yuda

Ford Focus (Mk 2)

shdc-hwda-hwdb-shda-shdb

asda-asdb

kkda-kkdb

g6da-g6db-g6dd

Ford Focus (Mk 1)

fyda-fydb-fydc-fydd-fydh

fxda-fxdc-fxdb-fxdd

Fusion

Ford Fusion

fxjc-fxja-fxjb

fyja-fyjb

f6ja-f6jb

fyja-fyjb-fyjc

Grand C-MAX

Ford Grand C-MAX

jqda-jqdb

Kuga

Ford Kuga 2

jqma-jqmb

g6dg-ukda

Mondeo

Ford Mondeo (5)

r9cb-r9cf-r9ch

Ford Mondeo (4)

aobc-aoba-tbba

kgba-pnba

Ford Mondeo (3)

chba-chbb

Ford Mondeo (2)

l1l-l1n-l1q

rkb-rkf-rkh-rkj-rkk

nga-ngb-ngc-ngd

sea-lcbd-seb-sec

Ranger

Ford Ranger

gbvaf-gbvak-gbval

Tourneo Connect

Ford Tourneo Connect

p7pa-p7pb-r2pa-bhpa

eypd-eypa-eypc

Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom

cyf4-cyff

Обзор двигателей Grand Cherokee

Двигатель Grand Cherokee ZJ

С 1992 года Jeep Grand Cherokee комплектовался преимущественно бензиновыми двигателями большого объема: 4.0, 5.2, 5.9. Так, для первого поколения ZJ автопроизводитель использовал моторы AMC242, Magnum360/318. Существовала и дизельная 2.5-литровая версия с мотором 425 OHV. Но из-за малой мощности, всего 116 лошадиных сил, и прихотливости дизеля она не стала особо популярной в РФ.

Спросом тогда пользовались машины, укомплектованные 4-литровым бензиновым мотором AMC242 на 190 лошадиных сил и 220-сильным Magnum объемом 5.2 л. Восьмицилиндровый Magnum радует поистине паровозной тягой, неприхотливостью, долговечностью, хотя и расходует порядка 25 л бензина на 100 км. Благодаря тому, что в основе блока и ГБЦ лежит литой чугун, Magnum 318 славится своей долговечностью. Ходит до капитального ремонта порядка 600 тыс. км.

К характерным неисправностям относят:

  • Слабые опоры, которые приходится часто менять из-за внушительной массы силового агрегата.
  • Подсос воздуха.
  • Поломки водяной помпы, бензонасоса.

Четырехлитровый AMC242 выдает 190 лошадок при максимальном крутящем моменте в 298 Н∙м. Но и расходует он поменьше – до 18 л на 100 км. ДВС целиком из чугуна, распредвал расположен снизу, для привода ГРМ применена цепь. К слабым местам двигателя относят капризный бензонасос и склонное к частым поломкам реле вентилятора. Изредка владельцы сталкиваются с повреждениями выпускного коллектора при проседании опоры. Ресурс мотора колеблется в пределах 450 тыс. км.

Для продления ресурса бензиновых двигателей Jeep Grand Cherokee AMC242, Magnum318 рекомендуется:

  1. Соблюдать регламент замены масла и других расходников (межсервисные пробеги желательно сократить до 10 тыс. км, это дает хотя бы минимальную гарантию того, что масло сохранит свои базовые свойства).
  2. Использовать катализатор горения FuelEXx Gazoline, благодаря которой снимается нагар, лаковые отложения с поверхностей камеры сгорания. Эта же присадка нейтрализует влагу, тем самым упрощая запуск ДВС при минусовой температуре, и повышает октановое число бензина.
  3. Произвести профилактическую обработку мотора присадкой. Объем масла в двигателях объемом 4.0 и 5.2 л составляет 5.7 и 4.7 л литра соответственно. А это значит, что для безразборного ремонта этих моторов Jeep Grand Cherokee подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она нарастит металлокерамический защитный слой на изношенных поверхностях трения, тем самым восстановив их номинальные размеры и продлив ресурс.

Двигатель Grand Cherokee WJ

Новое поколение модели попало на конвейер в 1998 году и продержалось там до 2004-го. Внедорожник оснащался следующими силовыми агрегатами:

  1. Бензиновым мотором AMC 242 объемом 4.0 л, который по сравнению с предшественниками стал экономичнее, легче и тише где-то на 30%.
  2. Бензиновым ДВС Power Tech 287 на 4.7 л. V-образная восьмерка комплектовалась чугунным блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ. Его мощность – 235 лошадиных сил, а крутящий момент – 400 Н∙м. Угол развала цилиндров составляет 90°. Согласно отзывам владельцев, мотор достаточно привередлив, чувствителен к несвоевременной замене масла, которая чревата сильным загрязнением, перегревом и другими негативными последствиями.

Примечание: существует и улучшенная версия на 265 лошадиных сил, крутящий момент которой составляет 440 Н∙м. Но и она не отличается особой экономичностью, так как потребляет порядка 22 л на 100 км в городском цикле.

  1. Дизельный 531 OHV объемом 3.1 л, с пятью цилиндрами, мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом в 373 Н∙м. К преимуществам данного мотора Grand Cherokee дизель относят солидную тягу и небольшой, по сравнению с бензиновыми моторами в линейке, расход.

  1. Дизельный 2.7-литровый агрегат с индексом OM612, который выдает 163 лошадиные силы при крутящем моменте в 400 Ньютон∙метров. В отечественных условиях этот ДВС часто преподносит неприятные сюрпризы, связанные с поломками системы впрыска, заклиниванием заслонок во впускном коллекторе, клапаном EGR. Для OM612 крайне важно качество дизтоплива, поэтому, чтобы продлить его ресурс, рекомендуем добавлять в бак присадку – катализатор горения FuelEXx Diesel. Состав повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, продлит срок службы форсунок, раскоксует поршневые кольца, облегчит пуск на холодную зимой.

Двигатель Grand Cherokee WK

Базовым для нового Гранд Чероки стал дизельный мотор объемом 3.0 л. Это пресловутый V6 Mercedes-Benz с индексом OM642. Двигатель имеет солидный ресурс – около 400 тыс. км. Но в ходе эксплуатации возможно появление поломок, связанных с уязвимостью системы впрыска, выходом из строя форсунок, которые могут отказать уже при пробеге 150 тыс. км. Возможны и другие проблемы. Например, заклинившие из-за нагара заслонки, выход из строя DPF.

Бензиновые моторы Jeep Grand Cherokee гораздо надежней, хотя достаточно прожорливы. Так, 3.7-литровый бензиновый двигатель расходует от 17 до 20 л на 100 км (он же считается самым неприхотливым). Более мощные ДВС объемом 4.7 и 5.7 л еще прожорливей, их же мощность возросла до 303 и 334 лошадиных сил соответственно. Что касается типичных неисправностей, в 4.7-литровом двигателе может прогореть прокладка ГБЦ, деформируются выпускные коллекторы, происходят масляные утечки.

Самой мощной стала версия на 6.1 л, которая предназначена для Grand Cherokee SRT. Двигатель выдает 432 лошадиные силы. V-образная восьмерка комплектовалась чугунным блоком цилиндров, алюминиевой ГБЦ и цепным приводом ГРМ. Ориентировочный ресурс ДВС составляет 350 тыс. км, а объем масла в смазочной системе – 6.7 л. Конструктивная простота, отсутствие вспомогательных систем вроде MDS делают силовой агрегат максимально надежным. К особенностям стоит отнести прожорливость, слабый выпускной коллектор, который может повести, и высокие требования к качеству масла (рекомендуется использовать 5W-20).

Чтобы продлить ресурс упомянутых выше ДВС Grand Cherokee WK, важно их не перегревать, особенно если установлено ГБО, так как это чревато выпадением седел клапанов. Также нужно вовремя менять масло (в том же PowerTech желательно сократить межсервисный интервал до 8 тыс. км, плюс не стоит экспериментировать с вязкостью масла). При покупке подержанного Jeep Grand Cherokee обязательно убедитесь, что нет следов перегрева вроде раздутых патрубков и пригаров масла. После покупки рекомендуется провести профилактическое ТО с бережной промывкой масляной системы составом RVS Master Motor Flush MF5.

Двигатель Grand Cherokee WK2

Четвертое поколение американского внедорожника выпускается с 2009 года и комплектуется следующими моторами:

  • Дизельный 3.0 V6 (мощность Grand Cherokee 3.0 составляет 241 лошадиную силу, а крутящий момент – 550 Н∙м).
  • Бензиновый 3.6 Pentastar выдает 286 л. с. Блок цилиндров и ГБЦ здесь алюминиевые. В первых серийных версиях ДВС быстро изнашиваются рокеры и кулачки распредвала, склонны к загрязнению и масляные каналы. Слабыми местами признана помпа с термостатом, фазорегуляторы и масляный насос.
  • Бензиновый 3.0 Pentastar. Это та же V-образная шестерка, которой Grand Cherokee оснащается с 2013 года. Ресурс – 300 тыс. км. К слабым местам относятся фазовращатели, маслоохладитель, кулачки распредвалов. Последние крайне чувствительны к качеству и вязкости масла.
  • Бензиновый 5.7 HEMI мощностью 352 л. с. Ресурс – 375 тыс. км. Надежность – на высоте, но возможно заедание клапана EGR, деформация шпилек крепления выпускного коллектора.
  • Бензиновый 6.4 HEMI, устанавливался на SRT8. R К особенностям мотора стоит отнести систему, которая в целях экономии отключает половину цилиндров, и фазорегулятор VCT. Ресурс двигателя Grand Cherokee SRT8 колеблется в пределах 380 тыс. км.
Обзор налоговой системы

— Финансы | Динамика 365

  • 5 минут на чтение

В этой статье

Механизм налогообложения — важная часть настраиваемого бизнес-приложения в Dynamics 365 Finance. Он обладает широкими возможностями настройки и позволяет бизнес-пользователю, функциональному консультанту или опытному пользователю настраивать налоговые правила, которые определяют применимость налога, расчет, разноску и урегулирование на основе юридических и бизнес-требований.

Примечание

Функциональность налоговой системы доступна только для юридических лиц с основным адресом в Индии.

Чтобы получить краткий обзор налоговой системы, посмотрите следующее видео.

Ключевые концепции

Концепт Описание
Налоговый документ Налогооблагаемый документ — это абстрактное представление документа, которое позволяет рассчитывать налог в системе планирования ресурсов предприятия (ERP).
Налоговый документ Налоговый документ — это транзакция, содержащая налоговые данные (строки и суммы), где сумма налога распределяется таким образом, чтобы она была готова для использования любой системой или структурой бухгалтерского учета.
Налоговая применимость
  • Тип налога — Тип налога аналогичен налоговому режиму. Налог с продаж и налог на добавленную стоимость (НДС) — это два типичных типа налога с продаж. Типы налогов применяются только при соблюдении определенных условий (правил применимости).
  • Налоговые компоненты — Налоговые компоненты похожи на типы субналогов, которые налоговый орган может взимать в той же или другой юрисдикции. Например, в США налог с продаж взимается на различных уровнях юрисдикции, например на уровне штата, округа или города. Различные налоговые компоненты могут рассматриваться по-разному с точки зрения бухгалтерского учета, налоговой отчетности, налоговых расчетов или с другой точки зрения.
Расчет налогов См. Расчет налогов.
Налоговый учет См. Налоговый учет.

Расчет налогов

Меры

Меры — это блоки вычисления для расчета налога. Меры могут быть разных типов (типов мер), которые имеют разное поведение и используются для разных вычислительных целей.

Доступны следующие типы мер.

Тип меры Описание
Базовая сумма Этот тип меры следует использовать для хранения суммы, которая является основой для расчета налога.Обычно базовая сумма × Ставка = Сумма налога .
Оценить Этот специальный тип меры используется для определения применимой налоговой ставки. Это составной тип меры, который также может использоваться для хранения значений пороговой суммы при необходимости.
Коэффициент Этот специальный тип меры является подмножеством типа меры Rate . При необходимости его можно использовать для хранения значений пороговой суммы.
Сумма налога Этот тип меры равен Базовая сумма × Ставка .Затем эту сумму следует распределить для целей бухгалтерского учета по мере необходимости.
Сумма Этот тип меры следует использовать для сумм распределенного налога, таких как возмещаемая сумма налога или нагрузка на сумму запасов.
В процентах Этот простой тип меры используется для хранения любого процентного значения. Как правило, его следует использовать для таких случаев, как процент загрузки запасов или процент расходов.

Формулы

После определения показателей их можно использовать для написания формулы расчета налога.Вы можете записать формулу в двух обозначениях:

  • Простая нотация присвоения — Используйте эту нотацию для обычных сценариев.
  • Расширенные линейные уравнения — Используйте это обозначение специально для сценариев расчета налога с учетом цены, таких как максимальная розничная цена (MRP).

Формулы могут использоваться условно. В этом случае пользователь должен добавить соответствующие условия ведения бизнеса.

Ключевые атрибуты модели, которые необходимо присвоить для расчета

В следующей таблице перечислены ключевые слова, зарезервированные для атрибутов.При создании новой модели налогооблагаемого документа убедитесь, что вы определяете атрибуты модели в соответствии с информацией в этой таблице.

Имя атрибута Тип данных
Базовая сумма Реальный
Цена включает налог Реальный
Сумма налога включена в цену Реальный
Сумма налога по строке Реальный

Эти атрибуты доступны в модели налогооблагаемого документа (Индия), которую предоставляет Microsoft:

  • Базовая сумма — Этот атрибут является выходным атрибутом и используется в качестве базовой суммы для расчета налога.
  • Цена включает налог — Этот атрибут больше похож на флаг, который сообщает механизму налогов, что сумма налога включена в сумму строки.
  • Сумма налога, включенная в цену — Этот атрибут представляет собой сумму налога, которая должна считаться включенной в цену в соответствии с деловой практикой или законодательством. Механизм налогообложения использует это значение для определения суммы строки счета-фактуры и суммы, которая должна учитываться при учете.
  • Сумма налога по строке — Этот атрибут представляет собой сумму налога, которая вычисляется для строки.Это значение остается неизменным для сценариев без учета цены и с учетом цены. Обычно суммы удерживаемого налога не следует учитывать при инициализации этого атрибута.

Эти атрибуты следует инициализировать и использовать в конфигурации налогового документа следующим образом.

Пример: сценарий с учетом цены

«Базовая сумма» = «Оценочная стоимость» — CGST. «Сумма налога» — «SGST». «Сумма налога» — «IGST». «Сумма налога» — CESS. «Сумма налога» — CGST_TDS.«Сумма налога» — SGST_TDS. «Сумма налога» — IGST_TDS. «Сумма налога» — CESS_TDS. «Сумма налога»

«Цена включает налог» = 1.0

«Сумма налога» = CGST. «Сумма налога» + «SGST». «Сумма налога» + «IGST». «Сумма налога» + «CESS». «Сумма налога» + CGST_TDS. «Сумма налога» + SGST_TDS. «Сумма налога» + IGST_TDS. «Сумма налога» + CESS_TDS. «Сумма налога»

«Сумма налога, включенная в цену» = CGST. «Сумма налога» + «SGST». «Сумма налога» + «IGST». «Сумма налога» + «CESS». «Сумма налога» + CGST_TDS. «Сумма налога» + SGST_TDS.«Сумма налога» + IGST_TDS. «Сумма налога» + CESS_TDS. «Сумма налога»

Пример: сценарий без учета цены

«Базовая сумма» = «Оценочная стоимость»

«Цена включает налог» = 0,0

‘Сумма налога по строке’ = CGST. ‘Сумма налога’ + ‘SGST’. ‘Сумма налога’ + ‘IGST’. ‘Сумма налога’ + BCD. ‘Сумма налога’ + ‘ECESS C’. ‘Сумма налога’ + ‘ SHECESS C ‘. «Сумма налога» + «CESS». «Сумма налога» + CGST_TDS. «Сумма налога» + SGST_TDS. «Сумма налога» + IGST_TDS. «Сумма налога» + CESS_TDS. «Сумма налога»

Для сценария без учета цены механизм неявно инициализирует сумму налога , включенную в атрибут цены , как 0 (ноль).Следовательно, уравнение не нужно писать явно.

Налоговый учет

Провайдер налогового учета

Поставщик налогового учета — это вспомогательная книга, на которую влияет сценарий налогового учета. Например, в потоке закупок, если налог должен быть уплачен поставщику как часть счета-фактуры поставщика, поставщиком налогового учета будет Сторона / Поставщик . Список поставщиков налогового учета зависит от базовой системы ERP. Для финансов доступны следующие поставщики налогового учета:

  • Партия
  • Опись
  • Налог
  • Главная книга

Виды проводок

Когда процесс налогового учета влияет на налоговую вспомогательную книгу, необходимо дополнительно не доверять сумме налога для расчетов, составления отчетов, калькуляции затрат и других подобных целей.Список типов проводок может варьироваться в зависимости от правил страны / региона о типах налогов. Для Индии доступны следующие типы разноски:

  • Возмещаемый налог
  • Налог к ​​уплате
  • Налоговые расходы
  • Возмещаемый отложенный налог
  • Промежуточный налог к ​​уплате
  • Промежуточный налог на возмещение

Пул налоговых кредитов

На следующем рисунке показан пример пула налоговых льгот по налогу на товары и услуги Индии (GST).

При использовании предыдущей конфигурации возмещаемая сумма налога и сумма налога к уплате будут накапливаться в каждом пуле налоговых кредитов.

Правило зачета

Правило зачета определяет, как возмещаемый налог должен использоваться для зачета подлежащего уплате налога. Пример в следующей таблице показывает, как правило зачета может быть установлено для Индии GST.

Восстанавливаемая сторона Платежная сторона
IGST IGST, CGST, SGST
CGST CGST, IGST
SGST SGST, IGST
CESS CESS
CGST_TDS CGST
SGST_TDS SGST
IGST_TDS IGST
CESS_TDS CESS_TDS

Дополнительные ресурсы

% PDF-1.4 % 21 0 объект> endobj xref 21 413 0000000016 00000 н. 0000009341 00000 п. 0000008556 00000 н. 0000009421 00000 н. 0000009608 00000 п. 0000013878 00000 п. 0000013923 00000 п. 0000013968 00000 п. 0000014013 00000 п. 0000014058 00000 п. 0000014103 00000 п. 0000014148 00000 п. 0000014193 00000 п. 0000014238 00000 п. 0000014283 00000 п. 0000014328 00000 п. 0000014373 00000 п. 0000014418 00000 п. 0000014463 00000 п. 0000014508 00000 п. 0000014553 00000 п. 0000014598 00000 п. 0000014643 00000 п. 0000014688 00000 п. 0000014733 00000 п. 0000014778 00000 п. 0000014823 00000 п. 0000014899 00000 н. 0000015122 00000 п. 0000015351 00000 п. 0000015396 00000 п. 0000015441 00000 п. 0000015486 00000 п. 0000015531 00000 п. 0000015576 00000 п. 0000015621 00000 п. 0000015666 00000 п. 0000015711 00000 п. 0000015756 00000 п. 0000015801 00000 п. 0000015846 00000 п. 0000015891 00000 п. 0000015936 00000 п. 0000015981 00000 п. 0000016026 00000 п. 0000016071 00000 п. 0000016116 00000 п. 0000016161 00000 п. 0000016206 00000 п. 0000016251 00000 п. 0000016296 00000 п. 0000016341 00000 п. 0000016386 00000 п. 0000016431 00000 п. 0000016476 00000 п. 0000016521 00000 п. 0000016566 00000 п. 0000016611 00000 п. 0000016656 00000 п. 0000016701 00000 п. 0000016746 00000 п. 0000016791 00000 п. 0000016836 00000 п. 0000016881 00000 п. 0000016926 00000 п. 0000016971 00000 п. 0000017016 00000 п. 0000017486 00000 п. 0000017908 00000 н. 0000017953 00000 п. 0000017998 00000 н. 0000018043 00000 п. 0000018088 00000 п. 0000018133 00000 п. 0000018178 00000 п. 0000018223 00000 п. 0000018268 00000 п. 0000018313 00000 п. 0000018358 00000 п. 0000018403 00000 п. 0000018449 00000 п. 0000018495 00000 п. 0000018541 00000 п. 0000018587 00000 п. 0000018633 00000 п. 0000018679 00000 п. 0000018725 00000 п. 0000018771 00000 п. 0000018817 00000 п. 0000018863 00000 п. 0000019786 00000 п. 0000020636 00000 п. 0000021395 00000 п. 0000022126 00000 п. 0000022162 00000 п. 0000022322 00000 п. 0000022562 00000 п. 0000023388 00000 п. 0000024469 00000 п. 0000025672 00000 п. 0000026877 00000 п. 0000029547 00000 п. 0000029696 00000 п. 0000029822 00000 н. 0000029924 00000 н. 0000030038 00000 п. 0000030186 00000 п. 0000030306 00000 п. 0000030429 00000 п. 0000030543 00000 п. 0000030669 00000 п. 0000030792 00000 п. 0000030909 00000 п. 0000031023 00000 п. 0000031146 00000 п. 0000031275 00000 п. 0000031421 00000 п. 0000031568 00000 п. 0000031721 00000 п. 0000031847 00000 п. 0000031999 00000 п. 0000032150 00000 п. 0000032279 00000 н. 0000032423 00000 п. 0000032549 00000 п. 0000032663 00000 п. 0000032786 00000 п. 0000032915 00000 п. 0000033044 00000 п. 0000033191 00000 п. 0000033335 00000 п. 0000033487 00000 п. 0000033630 00000 п. 0000033779 00000 п. 0000033908 00000 п. 0000034022 00000 п. 0000034170 00000 п. 0000034299 00000 п. 0000034428 00000 п. 0000034585 00000 п. 0000034736 00000 п. 0000034859 00000 п. 0000035011 00000 п. 0000035183 00000 п. 0000035348 00000 п. 0000035522 00000 п. 0000035696 00000 п. 0000035881 00000 п. 0000036065 00000 п. 0000036231 00000 п. 0000036399 00000 п. 0000036579 00000 п. 0000036746 00000 п. 0000036934 00000 п. 0000037122 00000 п. 0000037318 00000 п. 0000037514 00000 п. 0000037712 00000 п. 0000037911 00000 п. 0000038108 00000 п. 0000038304 00000 п. 0000038506 00000 п. 0000038698 00000 п. 0000038894 00000 п. 0000039092 00000 п. 0000039283 00000 п. 0000039482 00000 п. 0000039670 00000 п. 0000039860 00000 п. 0000040059 00000 п. 0000040256 00000 п. 0000040452 00000 п. 0000040641 00000 п. 0000040831 00000 п. 0000041014 00000 п. 0000041207 00000 п. 0000041394 00000 п. 0000041580 00000 п. 0000041767 00000 п. 0000041944 00000 п. 0000042031 00000 н. 0000042188 00000 п. 0000042373 00000 п. 0000042574 00000 п. 0000042771 00000 п. 0000042969 00000 п. 0000043166 00000 п. 0000043362 00000 п. 0000043579 00000 п. 0000043798 00000 п. 0000044009 00000 п. 0000044230 00000 п. 0000044458 00000 п. 0000044676 00000 п. 0000044915 00000 п. 0000045159 00000 п. 0000045410 00000 п. 0000045664 00000 п. 0000045906 00000 п. 0000046163 00000 п. 0000046423 00000 п. 0000046674 00000 п. 0000046935 00000 п. 0000047191 00000 п. 0000047442 00000 п. 0000047700 00000 п. 0000047959 00000 п. 0000048107 00000 п. 0000048362 00000 п. 0000048519 00000 п. 0000048787 00000 п. 0000048932 00000 н. 0000049077 00000 н. 0000049340 00000 п. 0000049485 00000 п. 0000049751 00000 п. 0000049896 00000 п. 0000050166 00000 п. 0000050311 00000 п. 0000050578 00000 п. 0000050726 00000 п. 0000050989 00000 п. 0000051137 00000 п. 0000051399 00000 п. 0000051547 00000 п. 0000051825 00000 п. 0000051970 00000 п. 0000052255 00000 п. 0000052400 00000 п. 0000052687 00000 п. 0000052987 00000 п. 0000053282 00000 п. 0000053568 00000 п. 0000053867 00000 п. 0000054163 00000 п. 0000054467 00000 п. 0000054759 00000 п. 0000055045 00000 п. 0000055338 00000 п. 0000055637 00000 п. 0000055930 00000 п. 0000056222 00000 п. 0000056521 00000 п. 0000056828 00000 п. 0000057122 00000 п. 0000057420 00000 н. 0000057723 00000 п. 0000058037 00000 п. 0000058361 00000 п. 0000058623 00000 п. 0000058882 00000 п. 0000059133 00000 п. 0000059392 00000 п. 0000059656 00000 п. 0000059919 00000 н. 0000060187 00000 п. 0000060454 00000 п. 0000060723 00000 п. 0000060990 00000 н. 0000061253 00000 п. 0000061518 00000 п. 0000061784 00000 п. 0000062047 00000 п. 0000062311 00000 п. 0000062578 00000 п. 0000062850 00000 п. 0000063113 00000 п. 0000063379 00000 п. 0000063644 00000 п. 0000063912 00000 п. 0000064179 00000 п. 0000064451 00000 п. 0000064717 00000 п. 0000065003 00000 п. 0000065282 00000 п. 0000065563 00000 п. 0000065846 00000 п. 0000066128 00000 п. 0000066407 00000 п. 0000066684 00000 п. 0000066961 00000 п. 0000067096 00000 п. 0000067375 00000 п. 0000067644 00000 п. 0000067922 00000 п. 0000068193 00000 п. 0000068467 00000 п. 0000068733 00000 п. 0000069003 00000 п. 0000069261 00000 п. 0000069530 00000 п. 0000069809 00000 п. 0000070086 00000 п. 0000070367 00000 п. 0000070654 00000 п. 0000070947 00000 п. 0000071244 00000 п. 0000071526 00000 п. 0000071816 00000 п. 0000072102 00000 п. 0000072391 00000 п. 0000072688 00000 п. 0000072986 00000 п. 0000073165 00000 п. 0000073469 00000 п. 0000073633 00000 п. 0000073944 00000 п. 0000074086 00000 п. 0000074400 00000 п. 0000074711 00000 п. 0000075017 00000 п. 0000075317 00000 п. 0000075620 00000 п. 0000075921 00000 п. 0000076222 00000 п. 0000076519 00000 п. 0000076818 00000 п. 0000077115 00000 п. 0000077410 00000 п. 0000077706 00000 п. 0000078005 00000 п. 0000078308 00000 п. 0000078608 00000 п. 0000078909 00000 п. 0000079204 00000 п. 0000079501 ​​00000 п. 0000079796 00000 п. 0000080081 00000 п. 0000080370 00000 п. 0000080658 00000 п. 0000080944 00000 п. 0000081312 00000 п. 0000081707 00000 п. 0000082102 00000 п. 0000082481 00000 п. 0000082857 00000 п. 0000083223 00000 п. 0000083582 00000 п. 0000083953 00000 п. 0000084321 00000 п. 0000084678 00000 п. 0000085054 00000 п. 0000085407 00000 п. 0000085753 00000 п. 0000086079 00000 п. 0000086393 00000 п. 0000086669 00000 п. 0000086943 00000 п. 0000087208 00000 п. 0000087442 00000 п. 0000087707 00000 п. 0000087967 00000 п. 0000088219 00000 п. 0000088477 00000 п. 0000088729 00000 п. 0000088986 00000 п. 0000089250 00000 п. 0000089511 00000 п. 0000089768 00000 п. 00000 00000 п. 00000

  • 00000 п. 00000 00000 п. 00000
    00000 п. 00000 00000 п. 0000091321 00000 п. 0000091592 00000 п. 0000091859 00000 п. 0000092124 00000 п. 0000092384 00000 п. 0000092649 00000 п. 0000092915 00000 н. 0000093179 00000 п. 0000093448 00000 п. 0000093707 00000 п. 0000093849 00000 п. 0000094103 00000 п. 0000094241 00000 п. 0000094487 00000 п. 0000094739 00000 п. 0000094986 00000 п. 0000095236 00000 п. 0000095484 00000 п. 0000095735 00000 п. 0000095993 00000 п. 0000096237 00000 п. 0000096483 00000 п. 0000096729 00000 п. 0000096977 00000 п. 0000097214 00000 п. 0000097456 00000 п. 0000097692 00000 п. 0000097949 00000 п. 0000098197 00000 п. 0000098438 00000 п. 0000098690 00000 п. 0000098910 00000 п. 0000099099 00000 н. 0000099313 00000 п. 0000099499 00000 н. 0000099711 00000 н. 0000099896 00000 н. 0000100122 00000 н. 0000100295 00000 н. 0000100507 00000 н. 0000100661 00000 н. 0000100881 00000 н. 0000101100 00000 н. 0000101322 00000 н. 0000101545 00000 н. 0000101767 00000 н. 0000101979 00000 п. 0000102182 00000 п. 0000102382 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 23 0 obj> поток x ڬ_ Hqg {g = OE3LSWC0c {HDT4 {VFW>) {> EBg] = AQ / f

    PPT — презентация PowerPoint с обзором движка, бесплатная загрузка

  • Обзор движка Взгляд программиста на UE4 Герке Макс Пройсснер макс[email protected]

  • Общая картина Это не двигатель вашей бабушки • UE4 довольно горячий… но при этом огромный! • 5000+ каталогов, более 40 000 файлов • Базиллионы строк кода • Сотни модулей • Десятки инструментов, тысячи функций • Многовековые человеческие годы Как все это освоить? • Начните с пальцев ног, постепенно поднимайтесь вверх • Большую часть кода и контента вы никогда не коснетесь • Никто не знает всего о UE4 • Но вы увидите, это действительно довольно просто! Обзор Каталоги Конфигурация Модули Проекты Что дальше?

  • The Big Picture Корневой каталог • / Engine — Весь код, контент и конфигурация для Engine • / MyProject– Все файлы для игрового проекта «MyProject» • / Templates — Шаблоны для создания новых проектов Внутри / Engine и каталоги проектов • / Binaries — Исполняемые файлы и библиотеки DLL для движка • / Build — файлы, необходимые для создания движка • / Config– файлы конфигурации • / Content — общий контент движка • / DerivedDataCache– файлы данных кэшированного контента (только движок) • / Промежуточный — продукты для временной сборки (только для движка) • / Plugins — общие и специальные плагины для проекта • / Saved — автосохранение, локальные конфигурации, снимки экрана и т. Д.• / Source — Исходный код для всего! Обзор Каталоги Конфигурация Модули Проекты Что дальше?

  • Общая картина INI-файлы • Свойства класса по умолчанию для хранения • Будут загружены в CDO при запуске • Организованы в иерархию • Более высокие INI переопределяют нижние • Организованы по разделам • Пары ключ-значение в разделах • Важные открыты в пользовательском интерфейсе редактора • Низкоуровневый доступ с помощью FConfig Обзор Каталоги Конфигурационные модули Проекты Что дальше?

  • Общая картина INI-файлы • Свойства класса по умолчанию для хранения • Будут загружены в CDO при запуске • Организованы в иерархию • Более высокие INI переопределяют нижние • Организованы в разделы • Пары ключ-значение в разделах • Важные открыты в пользовательском интерфейсе редактора • Низкоуровневый доступ с помощью FConfig Обзор Каталоги Конфигурационные модули Проекты Что дальше? ХХХ.ini DefaultXXX.ini Конструктор классов BaseXXX.ini

  • Редактор и настройки проекта

  • Разделы для UObjects • Разделы [/Script/ModuleName.ClassName] для пользовательских настроек • [SectionName] Поддерживаемые типы значений • Числовые значения, строки, перечисления • Структурированные данные • Статические и динамические массивы Автоматическая сериализация для свойств UObject

  • Общая картина Способствует модульности • Повторное использование • Расширяемость • Ремонтопригодность • Развязка • Эффективность Монолитные сборки все еще возможны! Обзор Каталоги Конфигурация Модули Проекты Что дальше?

  • The Big Picture Типы модулей • Разработчик — используется редактором и программами, а не играми • Редактор — используется только редактором Unreal • Среда выполнения — используется редактором, играми и программами • ThirdParty — Внешний код от других компаний • Плагины — Расширения для редактора, игр или и того, и другого • Программы — Автономные приложения и инструменты Правила зависимости модулей • Модули времени выполнения не должны иметь зависимости от модулей редактора или разработчика • Модули подключаемых модулей не должны иметь зависимости от других подключаемых модулей Каталоги обзора Модули конфигурации Проекты Что дальше?

  • Общая картина Обзор Каталоги Конфигурация Модули Проекты Что дальше? Использование модуля в различных типах приложений

  • Общая картина Важные модули для начинающих • Ядро — Основные типы и функции ядра • CoreUObject — Реализует подсистему UObject • Движок — Классы игр и структура движка • Подсистема Online — Онлайн и функции социальных сетей • Slate — библиотека виджетов и высокоуровневые функции пользовательского интерфейса Обзор Каталоги Модули конфигурации Проекты Что дальше?

  • The Big Picture Интересные модули для продвинутых программистов • DesktopPlatform — полезные API для Windows, Mac и Linux • DetailCustomizations — настройки панели Details редактора • Launch — основные классы и функции цикла • Обмен сообщениями — Подсистема передачи сообщений • Сокеты — Реализации сетевых сокетов • Настройки — Редактор и API настроек проекта • SlateCore — Основные функциональные возможности пользовательского интерфейса • TargetPlatform — Уровень абстракции платформы • UMG — Реализация Unreal Motion Graphics • UnrealEd — Главный фрейм и функции редактора Unreal Editor Обзор Каталоги Модули конфигурации Проекты Что дальше?

  • The Big Picture Интересные модули для интересных функций • Аналитика — собирает статистику использования из редактора и игр • AssetRegistry — База данных для ресурсов в Unreal Editor • GameLiveStreaming — Twitch Streaming • HeadMountedDisplay — API поддержки HMD (Oculus и т. Д.) • JsonUtilities и XmlParser — обработка файлов Json и XML • SourceControl — API для настраиваемых поставщиков системы управления версиями Обзор Каталоги Модули конфигурации Проекты Что дальше?

  • Общая картина Ваши игровые проекты могут… • Использовать чертежи, код C ++ или и то, и другое • содержать любое количество модулей и подключаемых модулей • перемещаться и использоваться совместно с другими шаблонами проектов для начала работы • пустым (с или без образцов контента) • Шутер от первого лица • Боковой скроллер, игры с видом сверху и головоломки • Игры с полетами и вождением • Все они доступны в вариантах Blueprint и C ++ • Еще ​​больше, и вы можете создать свой собственный! Обзор Каталоги Конфигурация Модули Проекты Что дальше?

  • Шаблоны и образцы проектов

  • Упаковка и развертывание проекта

  • Обзор Каталоги Модули конфигурации Проекты Что дальше?

  • Вопросы? Документация, руководства и справка по адресу: • AnswerHub: • Документация по движку: • Официальные форумы: • Вики Сообщества: • Видео на YouTube: • IRC сообщества: Дорожная карта Unreal Engine 4 • lmgtfy.com /? q = Unreal + engine + Trello + http://answers.unrealengine.com http://docs.unrealengine.com http://forums.unrealengine.com http://wiki.unrealengine.com http: // www.youtube.com/user/UnrealDevelopmentKit #unrealengine на FreeNode

  • Обзор двигателей

    — Crofton Beam Engines

    Сейчас в Крофтоне две паровые насосные машины. Здесь мы объясняем, как они были восстановлены в первые дни консервации, и о различных модификациях, которые произошли за 200 и более лет с момента постройки насосной станции.

    Первым двигателем, установленным в машинном отделении в Крофтоне, был подержанный двигатель Boulton and Watt, приобретенный в 1802 году у West India Dock Company. Этот двигатель имел паровой поршень диаметром 90 см (36 дюймов) и ход поршня 2,5 м (8 футов). Он имел деревянную балку и работал подъемным насосом диаметром 66 см (26 дюймов). Он прибыл в Крофтон в 1807 году и работал к 1809 году.

    Машинное отделение было спроектировано для размещения двух двигателей, а второй Boulton and Watt был заказан в 1810 году и был установлен и заработал к 1812 году.У этого был паровой поршень диаметром 107 см (42 дюйма) и ход поршня 2,5 м (8 футов). Он имел чугунную балку длиной 8 м и весом около 6 тонн и работал с подъемным насосом диаметром 76 см (30 дюймов). Оба двигателя имели типичную конструкцию Бултона и Уатта с параллельными рычажными механизмами и отдельными конденсаторами, установленными ниже клапанного механизма на стороне парового цилиндра («внутренняя» сторона) стенки балки. Подача пара производилась от трех котлов типа «Ваггон» под давлением 0,34 бара (5 фунтов на квадратный дюйм).

    Вода из природных источников Уилтона питала двигатель канала и колодец на станции.От машинного отделения до колодца была водопропускная труба, которая обеспечивала подачу воды для насосов. Насосы подняли эту воду на 12 м (40 футов) и сбросили ее в питающий канал.

    По мере увеличения движения по каналу выяснилось, что это водоснабжение не может удовлетворить спрос. Так, в 1836 году озеро Уилтон-Уотер, 3 гектара (8 акров), было образовано на земле, принадлежащей маркизу Эйлсбери, путем перекрытия долины напротив Насосной станции. Затем вода стекала через плотину в машинный блок канала, а затем через водопропускную трубу в колодец под насосной станцией.

    Snapdragon Neural Processing Engine SDK: обзор функций

    Snapdragon Neural Processing Engine (SNPE) — это программа Qualcomm Snapdragon с ускоренным временем выполнения для выполнения глубоких нейронных сетей. С помощью SNPE пользователи могут:

    • Запускать нейронную сеть произвольной глубины
    • Запуск сети на процессоре Snapdragon TM , графическом процессоре Adreno TM или процессоре Hexagon TM DSP.
    • Отладка выполнения сети на x86 Ubuntu Linux
    • Преобразование моделей Caffe, Caffe2, ONNX TM и TensorFlow TM в файл контейнера глубокого обучения (DLC) SNPE
    • Квантование файлов DLC до 8-битной фиксированной точки для работы на Hexagon DSP
    • Отладка и анализ производительности сети с помощью инструментов SNPE
    • Интеграция сети в приложения и другой код через C ++ или Java

    Обучение модели выполняется на популярной платформе глубокого обучения (модели Caffe, Caffe2, ONNX и TensorFlow поддерживаются SNPE.) После завершения обучения обученная модель преобразуется в файл DLC, который можно загрузить в среду выполнения SNPE. Этот файл DLC затем можно использовать для выполнения проходов прямого вывода с использованием одного из ускоренных вычислительных ядер Snapdragon.

    Базовый рабочий процесс SNPE состоит всего из нескольких шагов:

    1. Преобразуйте модель сети в файл DLC, который может быть загружен с помощью SNPE.
    2. Необязательно квантовать файл DLC для работы на Hexagon DSP.
    3. Подготовьте входные данные для модели.
    4. Загрузите и выполните модель, используя среду выполнения SNPE.
    Матрица поддержки устройств Snapdragon
    Устройство Snapdragon CPU GPU DSP AIP
    Qualcomm Snapdragon 855 Да Да Да (CDSP) Да (CDSP)
    Qualcomm Snapdragon 845 Да Да Да (CDSP) Нет
    Qualcomm Snapdragon 710 Да Да Да (CDSP) Нет
    Qualcomm Snapdragon 630 Да Да Нет Нет
    Qualcomm Snapdragon 625 Да Да Нет Нет
    Qualcomm Snapdragon 605 Да Да Да (CDSP) Нет
    Qualcomm Snapdragon 450 Да Да Нет Нет

    $ SNPE_ROOT относится к базовому каталогу, в котором установлен SDK.

    Что включено в SDK
    SDK Asset Тип Компилятор C ++ STL Описание
    android lib Android aar-файл, используемый для включения SNPE в ваш приложение
    bin / x86_64-linux-clang двоичный clang3.4 gnustl x86 двоичные файлы Linux
    bin / arm-android-clang6.0 двоичный clang6.0 libc ++ ARM Android двоичные файлы
    bin / aarch64-android-clang6.0 двоичный clang6.0 libc ++ Aarch64 Android двоичные файлы
    bin / arm-linux-gcc4.9sf двоичный gcc4.9 gnustl Arm Linux Soft Float двоичные файлы
    bin / aarch64-linux-gcc4.9 двоичный gcc4.9 gnustl Aarch64 двоичные файлы Linux
    bin / arm-oe-linux-gcc6.4hf двоичный gcc6.4 gnustl Arm Linux Hard Float binaries
    bin / aarch64-oe-linux-gcc6.4 двоичный gcc6.4 gnustl Aarch64 Linux двоичные файлы
    lib / x86_64-linux-clang lib clang3.4 gnustl Библиотеки Linux x86
    lib / arm-android-clang6.0 lib clang6.0 libc ++ ARM Android-библиотеки
    lib / aarch64-android-clang6. 0 lib clang6.0 libc ++ Aarch64 Android-библиотеки
    lib / dsp lib Hexagon DSP runtime библиотеки
    lib / arm-linux-gcc4 .9sf lib gcc4.9 gnustl ARM Linux Soft Float библиотеки
    lib / aarch64-linux-gcc4.9 lib gcc4.9 gnustl Aarch64 Linux-библиотеки
    lib / arm-oe-linux-gcc6.4hf lib gcc6.4 gnustl ARM Linux Hard Float библиотеки
    lib / aarch64-oe-linux-gcc6.4 lib gcc6.4 gnustl Aarch64 Linux-библиотеки
    lib / python lib SNPE python model tools modules
    include / zdl / SNPE включает каталог Файлы заголовков API SDK SNPE
    примеры примеры dir Примеры исходного кода приложений на Native C ++ и Android Java
    doc документы Руководство пользователя и справочное руководство по API
    эталонные тесты скрипты Инфраструктура эталонных тестов для сбора данных о производительности на устройствах
    модели ресурсы Примеры моделей нейронных сетей
    Важные файлы и местоположения
    Файл Тип Подробности Местоположение
    envsetup.sh сценарий Сценарий для настройки различных переменных среды, необходимых для запуска инструментов и двоичных файлов SDK $ SNPE_ROOT / bin
    snpe-caffe-to-dlc сценарий Скрипт для преобразования модели Caffe в DLC файл $ SNPE_ROOT / bin / x86_64-linux-clang
    snpe-caffe2-to-dlc скрипт Скрипт для преобразования модели Caffe2 в файл DLC $ SNPE_ROOT / bin / x86_64-linux- clang
    snpe-onnx-to-dlc script Скрипт для преобразования модели ONNX в файл DLC $ SNPE_ROOT / bin / x86_64-linux-clang
    snpe-tenorflow-to-dlc сценарий Скрипт для преобразования модели TensorFlow в файл DLC $ SNPE_ROOT / bin / x86_64-linux-clang
    snpe-dlc-quantize исполняемый файл Используется t о квантование файла DLC с использованием 8-битного квантования $ SNPE_ROOT / bin / x86_64-linux-clang
    snpe-diagview исполняемый файл Просмотр вывода синхронизации SNPE $ SNPE_ROOT / bin / x86_64-linux-clang
    snpe-dlc-info сценарий Скрипт для печати различной информации о файлах DLC $ SNPE_ROOT / bin / x86_64-linux-clang
    snpe_bench.py скрипт Скрипт для запуска модели DLC на устройстве и сбора информации о тестах $ SNPE_ROOT / benchmarks
    snpe-net-run исполняемый файл Пример двоичного файла, который может запускать нейронную сеть $ SNPE_ROOT / bin / x86_64-linux-clang
    $ SNPE_ROOT / bin / arm-android-clang6.0
    $ SNPE_ROOT / bin / aarch64-android-clang6.0
    $ SNPE_ROOT / bin / arm-linux-gcc4.9sf
    $ SNPE_ROOT / bin / aarch64-linux-gcc4.9
    $ SNPE_ROOT / bin / aarch64-oe-linux-gcc6.4
    $ SNPE_ROOT / bin / arm-oe-linux-gcc6.4hf
    libSNPE.so библиотека Среда выполнения SNPE для разработки хостов и устройств $ SNPE_ROOT / lib / x86_64-linux-clang
    $ SNPE_ /lib/arm-android-clang6.0
    $ SNPE_ROOT / lib / aarch64-android-clang6.0
    $ SNPE_ROOT / lib / arm-linux-gcc4.9sf
    $ SNPE_ROOT / lib / aarch64-linux-gcc4.9
    $ SNPE_ROOT / lib / aarch64-oe-linux-gcc6.4
    $ SNPE_ROOT / lib / arm-oe-linux-gcc6.4hf
    libsymphony-cpu.так библиотека Библиотека времени выполнения ЦП Symphony. $ SNPE_ROOT / lib / x86_64-linux-clang
    $ SNPE_ROOT / lib / arm-linux-gcc4.9sf
    $ SNPE_ROOT / lib / aarch64-linux-gcc4.9
    $ SNPE_ROOT / lib / aarch64-oe-oe-oe gcc6.4
    $ SNPE_ROOT / lib / arm-oe-linux-gcc6.4hf
    libsymphony-cpu.so библиотека Библиотека времени выполнения Symphony CPU для Android. $ SNPE_ROOT / lib / arm-android-clang6.0
    $ SNPE_ROOT / lib / aarch64-android-clang6.0
    libsnpe_dsp_domains_v2.so библиотека Библиотека для загрузки среды выполнения Android DSP из раздела / system для целей, отличных от SDM 820. $ SNPE_ROOT / lib / arm-android-clang6.0
    $ SNPE_ROOT / lib / aarch64-android-clang6.0
    libsnpe_dsp_v65_domains_v2_skel.so библиотека Hexagon DSP для библиотеки времени выполнения v. $ SNPE_ROOT / lib / dsp
    libsnpe_dsp_v66_domains_v2_skel.so библиотека библиотека времени выполнения Hexagon DSP для целей v66. $ SNPE_ROOT / lib / dsp
    libc ++ _ shared.so библиотека Реализация общей библиотеки STL. $ SNPE_ROOT / lib / arm-android-clang6.0
    $ SNPE_ROOT / lib / aarch64-android-clang6.0

    Обзор механизма сопоставления — Справочный центр Cloze

    Platinum Функция: функция Matching Engine доступна с планом Cloze Business Platinum.

    Cloze Matching Engine разработан для модели «брокера», когда вам нужно сопоставлять «продукты» с потенциальными клиентами (и наоборот).

    Применимость в отрасли:

    • Недвижимость: подбирайте объекты недвижимости для клиентов на основе их характеристик
    • Рекрутинг: сопоставление позиций с потенциальными кандидатами на основе их профиля
    • Некоммерческая организация: Составьте список потенциальных доноров для текущей кампании на основе их выраженных интересов.
    • И другие любят автомобили, яхты, антиквариат и искусство.

    Вы можете создать настраиваемые поля списка выбора, чтобы показать, какие люди соответствуют «продукту» (собственность, работа, автомобиль, яхта, кампания и т. Д.) И наоборот.

    НАЧАЛО РАБОТЫ

    Создать соответствующие настраиваемые поля

    Пользовательские поля списка выбора используются, чтобы показать, какие люди соответствуют объявлению (недвижимость, работа, автомобиль, яхта, кампания и т. Д.) И наоборот.

    ПОДРОБНЕЕ ➜ Ниже приведены пошаговые инструкции по созданию соответствующих настраиваемых полей.

    Переименуйте раздел «Проекты / сделки» (необязательно)

    Это необязательно, но вы можете изменить метку раздела по умолчанию на имя «продукта», с которым вы работаете (например: Недвижимость, Объявление, Работа, Автомобиль, Яхта, Кампания и т. Д.).

    ПОДРОБНЕЕ ➜ Ниже приведены пошаговые инструкции о том, как переименовать метку раздела для ваших проектов / сделок в соответствии с продуктом, с которым вы работаете посредником.

    Установите соответствующие значения для ваших контактов

    Когда вы создаете контакты в Cloze, вы можете установить новые поля соответствия.Установленные вами критерии профиля будут использоваться для создания совпадений с объектами недвижимости, вакансии, автомобиля, яхты, кампании и т. Д., В которых они могут быть заинтересованы.

    Есть три способа добавить своих людей в Cloze:

    1. Создайте его в Cloze — нажмите на значок создания в правом верхнем углу, создайте человека и установите соответствующие настраиваемые поля.
    2. Импорт через CSV — Импортируйте свою недвижимость, работу, автомобиль, яхту, кампанию и т. Д. В Cloze через файл CSV.
    3. Создать через API
      • Cloze API — Используя API Cloze, вы можете автоматически создавать свою недвижимость, работу, автомобиль, яхту, кампанию и т. Д.
        Узнайте больше об API Cloze.
      • Zapier — Используя Zapier, вы можете создавать недвижимость, работу, машину, яхту, кампанию и т. Д. С помощью создаваемых вами Zap-файлов.
        Узнайте больше о Cloze и Zapier.

    Задайте соответствующие значения для «продукта», с которым вы работаете посредником (например, Недвижимость, Работа, Автомобиль, Яхта, Кампания и т. Д.).

    Добавить «Товар» можно тремя способами:

    1. Создайте его в Cloze — нажмите значок создания в правом верхнем углу и создайте свойство, работу, машину, яхту, кампанию и т. Д. И установите соответствующие настраиваемые поля.
    2. Импорт через CSV — Импортируйте свою недвижимость, работу, автомобиль, яхту, кампанию и т. Д. В Cloze через файл CSV.
    3. Создать через API
      • Cloze API — Используя API Cloze, вы можете автоматически создавать свою недвижимость, работу, автомобиль, яхту, кампанию и т. Д.
        Узнайте больше об API Cloze.
      • Zapier — Используя Zapier, вы можете создавать недвижимость, работу, машину, яхту, кампанию и т. Д. Через создаваемые вами Zap-файлы.
        Узнайте больше о Cloze и Zapier.

    Найдите клиентов, соответствующих критериям свойств, вакансий и кампаний

    Как только ваши клиенты и недвижимость, объявления, вакансии, автомобили, яхты, кампании и т. Д. Будут загружены в Cloze, вы начнете видеть совпадения.

    ПОДРОБНЕЕ ➜ Вот пример, показывающий людей, соответствующих параметру Properties.

    Найдите объекты недвижимости, вакансии и кампании, соответствующие критериям клиентов

    Точно так же, когда вы просматриваете людей, вы увидите соответствия свойствам, спискам, вакансиям, автомобилям, яхтам, кампаниям и т. Д.

    ПОДРОБНЕЕ ➜ Вот пример, показывающий свойства, соответствующие человеку.

    Автоматическое преобразование резюме в электронные письма

    Когда совпадения доступны, вы можете легко отправить их человеку в отформатированном электронном письме, которое включает указанные вами данные.

    ПОДРОБНЕЕ ➜ Ниже приведены пошаговые инструкции о том, как отправлять свойства, объявления, вакансии, автомобили, яхты, кампании и т. Д., Соответствующие конкретному человеку на основе предпочтений его профиля.

    Создание электронных писем слияния, содержащих свойства, вакансии и кампании, для отправки соответствующим клиентам

    Когда совпадения доступны по собственности, объявлению, работе, машине, яхте, кампании и т. Д., Вы можете отправить электронное письмо слияния каждому соответствующему человеку.

    ПОДРОБНЕЕ ➜ Ниже приведены пошаговые инструкции по отправке слияния совпадающим клиентам.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2024 © Все права защищены.