Обзор аккумуляторов 2020: 10 лучших автомобильных аккумуляторов 2023 года: рейтинг, отзывы, советы экспертов

Рынок аккумуляторов(АКБ) — обзор и прогнозы на 2020-2025 год

Обзор рынка автомобильных аккумулятров в России(прогноз на 2020-2025 год) В периоды кризисов спрос на новые транспортные средства падает, поэтому и аккумуляторов для них требуется меньше.

В кризисные времена потребители обычно стараются сокращать свои расходы и в основном покупают предметы только первой необходимости. Для тех, кто часто ездит на автомобиле, таким предметом периодически становится аккумулятор. Его нужно менять независимо от экономической ситуации, в среднем один раз в 3-5 лет. Поэтому спрос со стороны вторичного рынка в 2020 году будет поддерживать потребление аккумуляторов на относительно высоком уровне. После окончания пандемии коронавируса драйвером дальнейшего роста этого рынка могут стать продажи мотоциклов, скутеров, квадроциклов и другой аналогичной техники, которые динамично росли до самого начала активной фазы кризиса. Эксперты отмечают, что в новых экономических условиях отечественные производители могут увеличить свою долю на рынке, особенно в сегменте поставок на автосборочные предприятия, локализовавшие в России производство популярных бюджетных иномарок.

Но для этого им нужно вложить средства в модернизацию своих предприятий и достичь уровня качества и надежности, сопоставимого с импортной техникой.

Структура потребления и предпосылки для устойчивости рынка в кризис

По расчетам аналитиков, на вторичном рынке потребляется 85% аккумуляторов для автомобилей, автобусов и мототехники и лишь 15% от их общего количества приходит непосредственно на конвейеры автосборочных предприятий. В периоды кризисов спрос на новые транспортные средства падает, поэтому и аккумуляторов для них требуется меньше. Но уже находящиеся в эксплуатации автомобили требуют регулярного обслуживания при любом состоянии экономики в стране, поэтому вторичный рынок автозапчастей гораздо более устойчив к кризисным ситуациям. Статистика показывает, что средний срок замены аккумулятора в автомобиле составляет 3–5 лет, значит, с учетом роста российского автопарка в последние годы можно с большой долей вероятности прогнозировать положительную динамику рынка АКБ именно за счет роста потребления на вторичном рынке.

Основной спрос будет приходиться на аккумуляторы для легковых автомобилей, которые составляют большую часть парка автотранспорта в России. Потребление в сегменте промышленной сборки уменьшится, но в силу своей относительно небольшой доли заметного влияния на общее состояние рынка не окажет.

Доля импорта на рынке

На устойчивость рынка в периоды кризисов заметное влияние оказывает уровень его импортозависимости. В экономических условиях 2020 года к традиционным факторам этого влияния (снижение объема внешнеторговых операций, рост курсов иностранных валют и т. д.) во многих случаях добавляются ограничения, вводимые в странах-экспортерах в связи с распространением коронавируса. Во многих европейских странах крупнейшие промышленные предприятия закрываются на карантин, поэтому поставки многих видов продукции резко снижаются или прекращаются совсем.

На рынке авто- и мотоаккумуляторов доля импортной продукции составляет 48%. С одной стороны, это довольно много, и с учетом произошедшего снижения курса рубля значительная часть аккумуляторов заметно подорожала.

С другой стороны, основной импорт идет из регионов, где эпидемиологическая ситуация не самая напряженная:

  • 21% АКБ поставляется из Кореи;
  • более 16% — из Чехии;
  • около 15% импортных батарей поступает из Казахстана, причем в натуральном выражении доля этой страны выше, чем Чехии.

Интересно, что доля китайских аккумуляторов на рынке не превышает 3%. Возможно, это связано с тем, что довольно большой процент импортных АКБ поставляется для легковых автомобилей и мототехники премиум-класса, а также на заводы автопроизводителей.

Подорожание импортных аккумуляторов дает возможность российским предприятиям предложить в эти сегменты свою продукцию. Но она станет востребованной только в том случае, если будет соответствовать зарубежной по надежности и качеству, поскольку для указанных потребителей именно эти факторы являются определяющими. Основным направлением для импортозамещения могут стать поставки аккумуляторов для автосборочных производств наиболее популярных легковых автомобилей марок Hyundai, Kia, Renault, Nissan, Toyota, VW и Skoda.

Влияние пандемии коронавируса на российский рынок автомобильных аккумуляторов

Поскольку основная часть аккумуляторов реализуется на вторичном рынке, сколько-нибудь серьезного влияния пандемия коронавируса на объем их потребления не окажет. В самой ближайшей перспективе возможно определенное снижение спроса из-за того, что передвижения в период объявленных нерабочих дней ограничены и большая часть автомобилей регулярно не эксплуатируется. Однако длительные простои техники отрицательно сказываются на ресурсе аккумуляторов, поэтому после выхода из карантина может проявиться отложенный спрос, который приведет к значительному всплеску продаж.

Снижение спроса на автомобильную технику в 2020 году уменьшит потребность в аккумуляторах со стороны первичного рынка, однако оно не будет критичным в силу отмеченного выше небольшого вклада этого сегмента в общий объем потребления.

Прогноз развития рынка на 2020–2025 гг.

Дальнейшая динамика рынка автомобильных аккумуляторов зависит от экономической ситуации, которая будет складываться в России по мере выхода из ограничений, связанных с распространением коронавируса, а также продолжительности действия этих ограничений:

  1. Пессимистичный сценарий предполагает затягивание периода самоизоляции как в России, так и за рубежом до осени текущего года. Снижение объема рынка будет вызвано уменьшением импортных поставок и падением доходов населения, из-за которого потребители по возможности будут откладывать расходы, связанные с обслуживание автомобилей, на более благоприятный период. Однако необходимость замены аккумуляторов по мере исчерпания их ресурса будет стимулировать спрос при любых обстоятельствах, поэтому его падение не будет катастрофическим. Аналитики оценивают возможное сокращение потребления АКБ для авто- и мототехники не более чем в 15% в самом худшем варианте. Начиная с 2021 года рынок начнет восстанавливаться, а к 2023 году его объем достигнет текущих значений
  2. Оптимистичный сценарий будет реализован при условии прекращения распространения коронавирусной инфекции в течение 1-2 месяцев и начала поэтапной отмены ограничений в середине-конце мая. В этом случае рынок ждет небольшое снижение (на уровне 2-3%) и переход к активному росту уже к концу 2020 года.
  3. Базовый сценарий рассчитан на полный выход из пандемии в течение трех месяцев, снятие карантина в России и Европе к началу лета и постепенную стабилизацию экономической ситуации и валютного курса в среднесрочной перспективе.

Одним из главных драйверов дальнейшего развития рынка аккумуляторов должно стать увеличение спроса на мототехнику в обозримой перспективе. Рост продаж в этом сегменте наблюдается уже несколько лет. Так, объем реализации новых мотоциклов в первом квартале 2020 года составил 1961 шт., что в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Если ограничения по передвижению в регионах России летом будут сняты, накопившийся отложенный спрос вызовет дальнейшее увеличение продаж в мотосезон. Соответственно, будет расти и потенциальная емкость рынка АКБ, поскольку вновь приобретенная техника потребует замены аккумуляторов через 3–5 лет.

Готовые анализы рынков:

входной контроль и заряд / Хабр

Привет, Хабр! Представляю отчёт о первом этапе испытаний 6 российских стартерных аккумуляторных батарей (АКБ) из премиум-линеек в корпусе L2. Результаты тестов помогут определиться, какая модель аккумулятора оптимальна по цене и эксплуатационным характеристикам для определённого автомобиля в контексте особенностей его эксплуатации.

Кому интересно, велком под кат.

Познакомимся с испытуемыми аккумуляторами:

❒ Тюмень Premium 6СТ-60LA Ca/Ca, номинальное напряжение 12 В, ёмкость 20-часового разряда по ГОСТ до 10.5 В 60 А*ч, ток холодной прокрутки (ТХП) 540 A в стандарте EN. Дата производства — май 2021. АКБ свежая, ей всего 2 месяца.

❒ Titan Arctic 62.1VL 12 В 62 А*ч 660 A (EN), Ca/Ca, производитель ООО Тубор (Tubor). На том же заводе в Нижегородской области производят Varta Стандарт, испытанную в предыдущей серии тестов. Дата производства — январь 2020 года.

❒ Space 6СТ-60VLA 12 В 60 А*ч 580 A (EN), Ca/Ca, производится на аккумуляторном заводе ЗАО МПКФ «Алькор» в Тюмени. Дата производства — октябрь 2020.

❒ АкТех Зверь ЗВ-60-3-L 6СТ-60L3У 12 В 60 А*ч 650 A (EN), гибрид Ca+, производится в городе Свирске Иркутской области. Дата производства — февраль 2021.

❒ Decus Hard 6СТ-60AH VL 12 В 60 А*ч 630 A (EN), Ca/Ca, производится Елабужским аккумуляторным заводом. Дата производства — март 2021.

❒ АКОМ Reactor 6СТ-62VL 12 В 62 А*ч 660 A (EN), Ca/Ca, производится аккумуляторным заводом имени Н.М. Игнатьева в городе Жигулёвске Самарской области. Дата производства — начало июля 2021.

Взвесим аккумуляторы и рассчитаем удельные паспортные характеристики на единицу массы. Как всегда, жёлтым маркером выделены низкие, индиго — высокие показатели среди шести испытуемых.

Сравнение удельных характеристик позволяет понять, какие технологии использованы в АКБ, каковы её особенности, и в каких условиях лучше применять данную модель.

По паспортным характеристикам, самая высокая удельная ёмкость и самый низкий удельный пусковой ток у аккумуляторов Тюмень Премиум и Space, они же самые лёгкие из шести представленных.

Произведём входной контроль аккумуляторным тестером Konnwei KW650.



Высокий саморазряд проявили Titan Arctic и АкТех Зверь. Titan Arctic — вследствие того, что хранилась с момента производства полтора года. АкТех Зверь — единственная гибридная Ca/Sb из шести рассматриваемых.

Гибридным аккумуляторам свойственен значительно более высокий саморазряд, чем кальциевым Ca/Ca.

Кроме двух упомянутых, измеренный тестером ток холодной прокрутки ниже паспортного только у Space, которая занимает второе место по возрасту среди испытуемых. Из таблицы хорошо видна корреляция ТХП с саморазрядом при хранении. Разумеется, мы повторим тест после заряда.

Все участники теста имеют отворачиваемые пробки для доступа к электролиту. Измерим рефрактометром плотность электролита — меру концентрации серной кислоты, а стало быть, согласно уравнению реакции Гладстона-Трайба, степень заряженности свинцово-кислотной электрохимической ячейки.

  • Тюмень Premium 6СТ-60LA — 1.27 г/см³
  • Tubor Titan Arctic 62.1VL — 1.22 г/см³
  • Space 6СТ-60VLA — 1.26 г/см³
  • АкТех Зверь ЗВ-60-3-L 6СТ-60L3У — 1. 22 г/см³
  • Decus Hard 6СТ-60AH VL — 1.25 г/см³
  • АКОМ Reactor 6СТ-62VL — 1.26 г/см³

Как видим и по плотности, и по показаниям тестера, все шесть АКБ недозаряжены, а две из них сильно разряжены. Причём гибрид АкТех Зверь за 5 месяцев успел саморазрядиться в той же степени, что Ca/Ca Titan Arctic за полтора года.

Сравним цвет перемычек сильно разряженного и сульфатированного Titan Arctic со свежим АКОМ Reactor. На свежей АКБ видно чередование серых положительных и белёсых отрицательных перемычек.

Все перемычки сульфатированной АКБ белёсые.

Не будет лишним напомнить, что перед установкой под капот автомобиля, новую аккумуляторную батарею необходимо полностью зарядить. И не только сильно разряженную, но и с плотностью электролита 1.27.

Потому что бортовая сеть автомобиля не заряжает аккумулятор на 100 процентов: для этого предназначен стационарный заряд. А неполная заряженность означает сульфатацию, расслоение электролита с риском его замерзания в зимнее время, всё более худшее восполнение заряда, затраченного на питание стартера при пуске двигателя, и постепенную деградацию АКБ. А затем гневные отзывы на форумах о её производителе.

Чтобы полностью зарядить (десульфатировать) свинцовый аккумулятор, необходимо преобразовать по всему объёму банок (ячеек) сульфаты свинца в заряженные активные массы — оксид свинца положительной и губчатый свинец отрицательной. Для этого процесса безоговорочно необходима вода из электролита, которая, «забирая у свинца сульфат-ион» (на самом деле, несколько сложнее, но суть такова), превращается в серную кислоту, чем и поднимается плотность.

Потому в участках активных масс, окружённых электролитом с недостатком воды, процесс заряда не идёт. Также для осуществления реакции Гладстона-Трайба в направлении заряда необходимо преодолеть термодинамическую ЭДС, которая тоже тем выше, чем выше концентрация кислоты.

При расслоении (стратификации) электролита, имеем избыток кислоты и недостаток воды внизу банок и в глубине активных масс. Чтобы устранить это расслоение, необходимо перемешивание уверенным газовыделением при стационарном заряде. Как показывает практика, перемешивание электролита в аккумуляторе при движении транспортного средства происходит, но недостаточно эффективно. И это перемешивание тряской не способствует полному заряду и десульфатации АКБ, так как происходит при напряжении бортовой сети, а не стационарного заряда.

Чтобы свести к минимуму необходимость следить за ходом заряда шести аккумуляторных батарей, воспользуемся зарядными устройствами Бережок-V1. Установим ограничение 18 вольт, и будем заряжать до тех пор, пока максимальное напряжение не перестанет расти в течение 10-15 часов.

Прошло 19 часов заряда. Максимальные напряжения, токи при них и количество электричества, сообщённые аккумуляторам, представлены в таблице. Напомним, что Бережок-V1 заряжает асимметричным током с паузами и автоматической регулировкой параметров в реальном времени. То есть, такой ток при таком напряжении подаётся не непрерывно, а в течение нескольких секунд, далее идут паузы, разрядные импульсы, подачи тока с другими параметрами.

По прошествии следующих 11 часов заряда наблюдаем такую картину.

У АКБ Тюмень Premium, Space и АкТех Зверь максимальное напряжение за 11 часов не выросло. Их заряд завершён, отключаем, переводя ЗУ в режим бездействия, а затем в буферное хранение в ручном режиме, чтобы скомпенсировать саморазряд. Низкое напряжение завершения заряда АкТех Зверь связано с тем, что он не кальциевый, а гибридный. Оставшиеся три аккумулятора продолжим заряжать.

При разных напряжениях и токах этапа перемешивания электролита, определённых адаптивным зарядным устройством, интенсивность газообразования в шести разных аккумуляторах одинаковая.


Прошли ещё сутки заряда, за первую половину которых максимальное напряжение у всех трёх заряжаемых АКБ росло. Зато за вторую половину оно не изменилось, а у Titan Arctic снизилось на 0. 1 вольта. Это значит, все шесть аккумуляторных батарей полностью заряжены.

Итак, трём АКБ, а именно,Titan Arctic 62.1VL, Decus Hard 6СТ-60AH VL, АКОМ Reactor 6СТ-62VL, потребовалось на сутки, то есть, почти вдвое больше времени для полного заряда. Отметим, что все три с индексом VL в маркировке, что означает очень малый расход воды при эксплуатации.
Аккумулятор Space 6СТ-60VLA тоже с буквенным кодом VL, но зарядился быстрее, несмотря на почти годовалый возраст, так как произведён по технологии с менее плотной компоновкой пластин. Такие Ca/Ca аккумуляторы часто вызывают недоумение у специалистов, так как при заряде ведут себя подобно гибридным. Часть протокола исследования сплава решёток одной из таких спорных АКБ приведена ниже.

Из результатов следует, что АКБ действительно полностью кальциевая, причём сплав довольно модерновый, а «гибридные» параметры заряда обусловлены физической компоновкой пластин «классического», «малосурьмянистого» дизайна.

Пять Ca/Ca АКБ имели ток перемешивания электролита 1.5 — 2.0 ампера. Decus Hard дошёл до этого этапа лишь на вторые сутки заряда. Ток перемешивания гибридной АКБ АкТех Зверь составил 0.7 А.

Внимательный читатель заметит, что в предыдущем большом тесте 6 АКБ зарубежных брендов напряжения завершения заряда были выше, чем в данном тесте шести отечественных. Дело в том, что зарядные напряжения зависят не только от особенностей аккумулятора, но и от температуры.

Температура в лаборатории в ходе заряда иностранных АКБ составляла 22-27 градусов Цельсия, тогда как при описываемом заряде отечественных 30-34 градуса. Температура АКБ при заряде прибором Бережок V1 превышает окружающую всего лишь на 2.3 градуса Цельсия.

Критическая температура, при достижении которой необходимо прерывать процесс заряда свинцово-кислотного аккумулятора, равняется 45 градусам.

Смущает малый электрический заряд в ампер*часах (1 А*ч = 3600 Кл), сообщённый полуторагодовалому аккумулятору Titan Arctic. Этот факт, вкупе с падением максимального напряжения в конце дозаряда, вызывает опасения в потере ёмкости вследствие сульфатации при долгом хранении. Дальнейшие тесты 20-часовой и резервной ёмкости покажут, подтвердятся эти подозрения или нет.

Отрицательная перемычка Titan Arctic как была серой, так и осталась, что и должно быть.

Зато положительная перемычка стала, как полагается, шоколадного цвета. Белёсый налёт — это остатки технологической бумаги, применяемой в производстве АКБ.

При перемешивании электролита газовыделением, хлопья этой бумаги поднимаются вызывают видимое помутнение электролита. Некоторые видеоблогеры выдают их за частички активных масс, будто бы, оторванные пузырями при «кипячении», и приводят в качестве доказательства мнимого вреда дозаряда с перенапряжением и перемешиванием электролита.

Данный бумажный налёт легко смывается струёй электролита из пипетки для отбора проб, так как не является ни сульфатом, ни активной массой.

Хронический перезаряд, например, под буферным напряжением в источнике бесперебойного питания, ведёт к наработке активных масс из материала решёток и тоководов. Положительные превращаются в «шоколадную крошку» оксида свинца, а отрицательные становятся губчатыми и покрываются наростами, приводящими к коротким замыканиям.

В частности, поэтому регуляторы бортовой сети транспортных средств настраивают на напряжения ниже необходимых для полного 100% заряда аккумуляторной батареи. Который должен производиться при её вводе в эксплуатацию, а также периодически, не реже, чем раз в несколько месяцев.

Вторая причина низкого напряжения бортовой сети — предотвращение потери воды, выделения пожаровзрывоопасного водорода и едкого аэрозоля серной кислоты в подкапотное пространство, а также прогрессирующего перегрева аккумулятора, в народе называемого «терморазгоном».


После завершения заряда всех АКБ, двух суток под буферным напряжением и суток отстоя имеем следующие показания рефрактометра. Температура в Воронеже понизилась, в лаборатории на момент измерений 26.4 градуса.

  • Тюмень Premium 6СТ-60LA — 1.30 г/см³ (перед зарядом было 1.27 г/см³).
  • Tubor Titan Arctic 62.1VL — 1.30 г/см³ (было 1.22 г/см³).
  • Space 6СТ-60VLA — 1.305 г/см³ (было 1.26 г/см³).
  • АкТех Зверь ЗВ-60-3-L 6СТ-60L3У — 1.305 г/см³ (было 1.22 г/см³).
  • Decus Hard 6СТ-60AH VL — 1.30 г/см³ (было 1.25 г/см³).
  • АКОМ Reactor 6СТ-62VL — 1.30 г/см³ (было 1.26 г/см³).

Показания тестера Konnwei KW650 приведены в таблице. Все АКБ охарактеризованы прибором как хорошие.

Наименьший прирост пускового тока после зарядки проявили самые свежие АКБ Тюмень Premium и АКОМ Reactor. У них же самое высокое превышение фактических характеристик над паспортными и самый высокий удельный пусковой ток на единицу массы.

Наибольший прирост пускового тока после зарядки у самых саморазряженных в ходе хранения аккумуляторов — Tubor Titan Arctic, Space и АкТех Зверь. Однако все три не дотянули до паспортных значений ТХП: хранившийся более 8 месяцев Ca/Ca Space всего лишь на 0.7%, что можно списать на погрешность измерений, а полуторагодовалая Ca/Ca Titan Arctic более 11 процентов. Почти столько же потерял гибридный Зверь за полгода хранения.

Как видим из опыта, неспроста не рекомендуется приобретать аккумуляторные батареи, хранившиеся без подзаряда более полугода. Особенно гибридные и тем более устаревшие малосурьмянистые.

И просто необходим полный заряд аккумулятора при вводе в эксплуатацию, который даже в тяжёлых случаях смог восстановить почти половину потерянных характеристик. Урон, понесённый кальциевой АКБ Space за 8 месяцев хранения, восстановился благодаря стационарному выравнивающему заряду полностью.

Насколько характеристики восстановятся далее в ходе КТЦ, — контрольно-тренировочного цикла, увидим на следующем этапе испытаний.

Видео разбор:

Статья написана в сотрудничестве с автором экспериментов и видео — Аккумуляторщиком Виктором VECTOR.

лучших автомобильных аккумуляторов 2023 года

Автомобильные аккумуляторы незаменимы в поездках на работу, в командировках и поездках. Может показаться само собой разумеющимся, что ваш автомобиль будет заводиться каждый раз, но аккумуляторы действительно изнашиваются . . . и не всегда в удобное время.

Чтобы помочь участникам найти лучший автомобильный аккумулятор для замены, Consumer Reports ежегодно тестирует 150 отдельных автомобильных аккумуляторов в нашей лаборатории, чтобы помочь вам принять взвешенное решение, когда придет время заменить аккумулятор. Мы тестируем пять единиц каждой оцененной модели, чтобы убедиться, что ваш опыт соответствует нашим результатам.

Испытания сложны по своей сути. Мы заряжаем и разряжаем батареи тысячи раз, находясь в водяной бане с температурой 167º F, чтобы имитировать подкапотные температуры и узнать, как долго они прослужат. Мы также помещаем их в морозильную камеру, чтобы посмотреть, как они поведут себя при 0º F, и отслеживаем, как долго они прослужат, если вы оставите фары автомобиля включенными или система зарядки выйдет из строя.

На срок службы батареи влияет множество факторов, одним из наиболее важных из которых является погода. (Хотя батареи обычно выходят из строя при низких температурах, именно высокие температуры вызывают деградацию.) Вот где наши экстремальные испытания могут отделить многообещающие батареи от тех, которые не работают.

Многие из самых дорогих аккумуляторов с абсорбирующим стекломатом (AGM). Они известны своим длительным сроком службы и способностью выдерживать глубокие разряды, когда аккумулятор значительно разряжен до 10,5 В или ниже, например, когда свет остается включенным на ночь. Но некоторые свинцово-кислотные аккумуляторы с самым высоким рейтингом стоят дешевле, чем многие их конкуренты, говорит Джон Галеотафиоре, курирующий тестирование автомобильных аккумуляторов в Consumer Reports.

«Цена не обязательно означает лучшую производительность, — говорит Галеотафиоре. «В наших рейтингах есть несколько менее дорогих аккумуляторов, которые получили очень хорошие оценки».

Ниже вы найдете самые эффективные аккумуляторы в каждой тестируемой нами категории: группа 24 и 24F, группа 35, группа 47 (H5), группа 48 (H6), группа 49 (H8), группа 51R и группа 65. , Батареи от ACDelco, Delphi, Duracell, Napa и Odyssey.

Ниже вы также найдете информацию о том, как узнать, какой тип аккумулятора нужен вашему автомобилю, и советы по покупке аккумулятора для замены.

Размер 24 и 24F (верхний разъем): Подходит для многих автомобилей Acura, Honda, Infiniti, Lexus, Nissan и Toyota.

Размер 35 (верхний разъем): Подходит для большинства японских заводских табличек, включая многие современные автомобили Honda, большинство автомобилей Subaru и большинство автомобилей Mazda, Nissan и Toyota.

Размер 47 (H5) (верхний разъем): Подходит для многих моделей Buick, Chevrolet, Fiat и Volkswagen.

Размер 48 (H6) (верхний разъем): Подходит для многих автомобилей Audi, BMW, Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Jeep, Mercedes-Benz, Mini, Volkswagen и Volvo.

Размер 49 (H8) (верхний вывод): Подходит для многих автомобилей Audi, BMW, Hyundai и Mercedes-Benz.

Размер 51R (верхний разъем): Подходит для многих автомобилей Honda и Nissan.

Размер 65 (верхний разъем): Подходит для больших автомобилей, грузовиков и внедорожников Ford и Mercury.

Прежде чем купить новый автомобильный аккумулятор, узнайте правильный номер группы для вашего автомобиля, который зависит от марки, модели, года выпуска и объема двигателя.

Батареи определяются физическим размером, типом и расположением клемм, а также способом монтажа. Обязательно замените аккумулятор на аккумулятор из той же группы, чтобы он подходил к своему лотку, а провода подключались правильно.

Основные характеристики сменного аккумулятора можно прочитать на аккумуляторе, который в настоящее время установлен в вашем автомобиле.

Существуют и другие источники, которые помогут вам выбрать правильный аккумулятор, включая руководство пользователя, веб-сайты компаний-производителей аккумуляторов, руководства в магазинах или услуги местного механика. Если вы купили подержанный автомобиль, не думайте, что в нем установлен правильный аккумулятор. Обязательно сверьтесь с одним из этих других источников, чтобы определить правильный тип.

Результаты этого года продолжают показывать, что покупка аккумулятора в автосалоне или у механика может быть не лучшим выбором. Например, три батареи EverStart получили обозначение CR Best Buy и продаются только в Walmart. По сравнению с аккумуляторами, продаваемыми у дилеров или у механиков, «гарантии EverStart такие же хорошие, а в некоторых случаях могут быть немного лучше», — говорит Марк Оллвуд, старший рыночный аналитик CR, занимающийся автомобильными аккумуляторами.

Независимо от того, где вы их покупаете и к каким брендам они принадлежат, большинство аккумуляторов производится несколькими производителями, говорит Олвуд. Например, автомобильные аккумуляторы Duracell, один из которых отмечен знаком CR Best Buy, производятся компанией East Penn, крупным производителем аккумуляторов.

Эксперты CR предостерегают от покупки батареи в Интернете. Могут быть ограничения по доставке. И хотя это может сэкономить вам деньги по сравнению с местным продавцом — до 40 долларов, говорит Оллвуд, — это может быть не очень хорошей идеей для тех, кто не имеет опыта установки автомобильного аккумулятора.

«Если вам неудобно делать это самостоятельно, вам следует обратиться к квалифицированному механику», — говорит Джон Ибботсон, главный механик Центра тестирования автомобилей CR. «В большинстве автомобилей замена аккумулятора — довольно простая работа, но для некоторых автомобилей установка требует больше усилий». Например, в некоторых автомобилях батарея прячется под сиденьем, в багажнике или за колесной аркой, что может потребовать снятия деталей перед установкой.

Кроме того, даже более старые автомобили могут потребовать определенного уровня перепрограммирования механиком, чтобы все системы работали при замене батареи.

Хорошей новостью является то, что многие магазины автозапчастей, в том числе Advance Auto Parts и O’Reilly Auto Parts, предлагают бесплатную установку большинства аккумуляторов, которые они продают, как и Batteries Plus Bulbs.

Некоторые сети автозапчастей могут позволить вам заказать аккумулятор, которого у них нет на складе; они также могут установить его. Подтвердите перед заказом.

При покупке автомобильного аккумулятора обычно происходит «основная» зарядка. По сути, это залог, чтобы побудить автовладельца сдать старый аккумулятор на переработку. Около 90 процентов автомобильных аккумуляторов действительно перерабатываются, что делает их переработку успешной.

Перед покупкой проверьте код даты батареи. Дату можно найти на наклейке, прикрепленной к верхней или боковой части аккумулятора. Аккумулятор, изготовленный в июле 2022 года, будет иметь цифровой код 7/22 или буквенно-цифровой код G2 или G-2. А — январь, Б — февраль и т. д. (буква I пропущена). Чем свежее, тем лучше, хотя до шести месяцев должно быть все в порядке.

Ниже приведены наиболее эффективные аккумуляторы в каждой протестированной группе.

Станьте участником, чтобы прочитать статью полностью и получить доступ к цифровым рейтингам.

Мы изучаем, изучаем и тестируем, чтобы вы могли с уверенностью выбирать.

Становиться участником Или Войти

Время автономной работы iPhone SE 2020 — серьезное разочарование

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено: Путеводитель Тома)

Обновление: См. наш обзор iPhone SE 2022, чтобы узнать о последней версии самого доступного iPhone от Apple.

У iPhone SE 2020 есть много вещей, которые можно рекомендовать за его цену в 399 долларов, включая быстрый процессор A13 Bionic, яркий дисплей и очень хорошие камеры. Но время автономной работы не является сильной стороной телефона.

На самом деле, основываясь на нашем тесте батареи, батарея iPhone SE емкостью 1821 мАч значительно отстает от всех современных iPhone, а его главный конкурент Android-смартфонов почти на 3 часа. Вот как выглядит новый iPhone SE.

  • Лучшее время автономной работы телефона: эти смартфоны работают дольше всех
  • Обзор iPhone SE 2020: купить или пропустить?
  • Только что: iPhone SE Plus может стать телефоном года

Проведите по экрану для горизонтальной прокрутки

9010 iPhone Pro 86 12:01038 8 5000 мАч
Размер батареи
iPhone SE 2020 9:18 1821 мАч 9 4000 мАч 3046 мА·ч
Galaxy S20 Plus* 10:31 4500 мАч
iPhone 11 11:16 3110 мАч
11:54 3969 мАч
Google Pixel 3a 11:59 3000 мА·ч
Galaxy S20 Plus*
Moto G Power 16:10 5000 мАч

* = Протестировано в сети 5G

В ходе нашего теста аккумулятора каждый телефон непрерывно просматривал веб-страницы через сотовую сеть (4G или 5G) при яркости экрана 150 нит. заканчивается мощность. Телефон загружает новый сайт каждые 30 секунд. Этот тест не предназначен для имитации использования в реальных условиях, но он позволяет нам сравнить относительную выносливость нескольких телефонов.

К сожалению, iPhone SE не впечатлил наше тестирование, продержавшись в среднем 9 часов 18 минут. Мы считаем, что все, что превышает 11 часов, очень хорошо, и эти телефоны попадают в наш список лучшего времени автономной работы телефонов.

Время автономной работы нового iPhone SE почти на 2 часа меньше, чем у iPhone 11, который имеет большую емкость 3110 мАч, но также оснащен большим 6,1-дюймовым дисплеем. iPhone SE имеет меньший 4,7-дюймовый ЖК-дисплей.

IPhone 11 Pro с 5,8-дюймовым дисплеем и батареей емкостью 3046 мАч проработал в нашем тесте 10:24, а 6,5-дюймовый iPhone 11 Pro Max — 3,9.69 батарея выдержала отличные 11:54.

А как насчет смартфонов в ценовом диапазоне iPhone SE? Там тоже не очень хорошо видно. Google Pixel 3a за 399 долларов проработал очень впечатляющие 11 часов и 59 минут в нашем тесте батареи, так что вы получаете 2,5 часа дополнительного времени от этого телефона Android.

Moto G Power за 249 долларов — это уникальный в своем классе. Колоссальная батарея емкостью 5000 мАч внутри этого телефона проработала невероятные 16 часов и 10 минут, что на несколько часов больше, чем у iPhone SE. Справедливости ради следует отметить, что Moto G Power не такой мощный и значительно больше и тяжелее, чем iPhone SE с его гораздо большим 6,4-дюймовым дисплеем.

Время автономной работы iPhone SE выгодно отличается от обычного Samsung Galaxy S20, который в наших тестах продержался всего 9:31. Но это было в сети 5G, которая, как мы обнаружили, может оказать существенное влияние на выносливость. Тем не менее, тот факт, что у S20 батарея емкостью 4000 мАч по сравнению с батареей iPhone SE емкостью 1821 мАч, показывает, что емкость батареи — это лишь одна часть уравнения.

В целом, время автономной работы iPhone SE действительно является недостатком по сравнению с другими iPhone и телефонами Android, которые напрямую конкурируют с доступными телефонами Apple. Как ни странно, iPhone SE продержался значительно меньше времени, чем мой ежедневный водитель, которым является iPhone 11 Pro Max, но я обнаружил, что iPhone SE помогает мне прожить большую часть дня без подзарядки.

В конечном счете, iPhone SE — это отличное соотношение цены и качества с точки зрения функций и производительности. Но если вы хотите долгой выносливости, вы должны искать в другом месте.

Лучшие сегодняшние Apple iPhone SE 2020 Deals

разблокированный

Получить 69 долларов с этого R …

(открывается в новой вкладке)

Нет контракта

вкладка)

Apple iPhone SE (2020)

(откроется в новой вкладке)

$160

(открывается в новой вкладке) авансом

$30

/мес.

(открывается в новой вкладке)

Неограниченно мин.

2 текст

Неограниченно данные

Звонки:

в США, Канаду, Мексику и другие регионы + Неограниченный глобальный текст

Данные:

Безлимитный 2G после использования 20GB данных 4G LTE/5G

(открывается в новой вкладке)

Без контракта

20086 мин.

Неограниченно SMS

Неограниченно данных

Звонки:

в США, Канаду, MEX и др. ГБ данных 4G LTE/5G

View (открывается в новой вкладке)

в Twigby (открывается в новой вкладке)

$160

(открывается в новой вкладке) авансом

$30

/мес.

(открывается в новой вкладке) 9000 в новой вкладке)

в Twigby (открывается в новой вкладке)

Получите скидку 69 долларов на этот. ..

Apple iPhone SE (2020)

(открывается в новой вкладке)

160 долларов США

(открывается в новой вкладке) предоплата

20 долларов США

/мес. 086 мин

Неограниченно сообщений

10 ГБ данные

Звонки:

в США, Канаду, Мексику и другие страны + безлимитный глобальный текст

Данные:

Безлимитный 2G после использования баланса данных 4G LTE/5G

(открывается в новой вкладке)

Без контракта

Неограниченно минут

Неограниченно текстовых сообщений

10 ГБ

Данные:

Безлимитный 2G после используя ваш баланс данных 4G LTE/5G

Посмотреть (открывается в новой вкладке)

в Twigby (открывается в новой вкладке)

160 долларов США

(открывается в новой вкладке) авансом

20 долларов США

/мес.

(открывается в новой вкладке) открывается в новой вкладке)

в Twigby (открывается в новой вкладке)

Получите скидку 69 долларов на этот р…

(открывается в новой вкладке)

Нет контракта

Apple iPhone SE (2020)

( открывается в новой вкладке)

Apple iPhone SE (2020)

(открывается в новой вкладке)

160 долл. США

(открывается в новой вкладке) авансом

15 долл. США

/мес. 5 Неограниченно сообщений

7GB данные

Звонки:

в США, Канаду, Мексику и другие страны + безлимитный глобальный текст

Данные:

Неограниченный 2G после использования баланса данных 4G LTE/5G

(открывается в новой вкладке)

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет контракт

Неограниченно минут

Неограниченно текстовых сообщений

7 ГБ данные

Звонки:

Глобальные звонки

Без ограничений3 9090 +0 SMS и др. 02 Данные:

Безлимитный 2G после использования 4G Баланс данных LTE/5G

Просмотр (открывается в новой вкладке)

в Twigby (открывается в новой вкладке)

160 долларов США

(открывается в новой вкладке) авансом

15 долларов США

/мес.33 )

Просмотр (открывается в новой вкладке)

в Twigby (открывается в новой вкладке)

Получите мгновенный доступ к последним новостям, самым горячим обзорам, выгодным предложениям и полезным советам.

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Марк Спунауэр (Mark Spoonauer) — главный редактор Tom’s Guide, более 20 лет занимается технологиями. Помимо курирования направления Tom’s Guide, Марк специализируется на освещении всего, что связано с мобильностью, сделав обзор десятков смартфонов и других гаджетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *