Обучение педали газа форд фокус 2: Адаптация заслонки Фокус 2: 1.6, 1.8, 2.0

Ошибка P2121 и P2122 Форд Фокус 2

Автомобиль Форд Фокус 2. Клиент наш знакомый.
2008 год выпуска. Пробег на момент проверки более 170 тыс км.

  Жалоба владельца: «на панели приборов  пишет неисправность. Автомобиль в режиме ограничения мощности».
Начинает рассказывать о том, как ему несколько месяцев назад, у знакомых, делали типа «диагностику».
Компьютер показал ошибку по педали газа. Он поменял с разборки 2 педали. На второй отработало 2 недели и начала опять появляться неисправность.
На вопрос: « почему не обратился ко мне сразу» – отвечает, что у тебя дороже стоит диагностика.
«Ха ха» — отвечаю я.  И мы вместе считаем стоимость дешевой диагностики, стоимость бу педали, которая тут явно не виновата, стоимость замены педали (2 раза) и личное время на поездки по разборкам.  Человек грустнеет и  соглашается на все мои условия с гарантией от меня, что через час-полтора я найду истинную причину данного дефекта.


Выгоняем назойливого клиента и приступаем к работе.

    Первым делом подключаю сканер. В ЭБУ мотора наблюдаем DTC P2121, P2122. Проверяем все блоки управления и связанные системы. Во время проверки были обнаружены сохраненные коды неисправностей в других ЭБУ. В ABS – U2023 и в ЭБУ панели приборов – С1750. Это наводит уже на определенные мысли.

В режиме data stream выводим данные с двух датчиков педали газа и с двух датчиков положения дроссельной заслонки. Проверяем работу датчиков и исполнительного устройства (заслонки).
Пока все в пределах нормы. Прогреваем машину и в частности салон автомобиля. Через 5 -10 минут в параметрах отваливается один из датчиков положения педали газа.
Выходное напряжение с него висит в нулях. На движение педали ни как не реагирует.
Проверяем разъем педали, саму педаль и проводку.
Тут все хорошо. А дефект присутствует.

 Начинаем снимать панель приборов. Два винта снизу, пластмассовым съемником поддеваем сверху и шевелим панель.

В этот момент у нас начинает появляться и исчезать сигнал с датчика педали газа, который мы продолжаем наблюдать по сканеру в реальном времени.
40 минут — диагностика закончена.
    Диагноз: причина неисправности — дефект панели приборов, через которую сигналы с данных датчиков проходят и далее по CAN шине поступают в ЭБУ мотора.
  
Далее звоним клиенту и предлагаем несколько вариантов решения вопроса на выбор:
1)замена приборной панели на новую — с гарантией, но совсем не бюджетно (около 50 тыс. руб).
2) Покупка б/у и прописка ее в машину – в несколько раз дешевле, но без гарантии с нашей стороны за чужую панель (около 16 тыс. руб).
3) Ремонт родной панели приборов прямо тут и прямо сейчас  – еще дешевле и с нашей гарантией  (5000 руб).
4) Ремонт в любом месте — с дальнейшими вопросами туда, где будет выполняться данный ремонт.

Уже наученный личным опытом, отнюдь не положительным, клиент выбирает третий вариант.
И через пару часов уезжает на исправном автомобиле.
Описание разборки и ремонта панели Форд Фокус  можно прочитать тут. 
                                       СПБ 2016

Ford Focus III 1.6i 105hp | Лаборатория Скорости

Замеры производились 27.06.2014 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта «Техноринг»
Их провели на двух автомобилях, имеющих некоторые отличия в строении выхлопной системы.

1. Версия 1.6 105 л.с. с МКПП, в системе выхлопа установлен 1 каталитический нейтрализатор, в выпускном коллекторе. Двигатель по «железу» идентичен такому же мотору на версии с заводской мощностью 85 л.с., отличие только в программном обеспечении ЭБУ.

В результате чип-тюнига удалось увеличить мощность почти до 122 л.с., то есть на 17 л.с. Кроме того, улучшен отклик педали газа, динамика при разгоне, эластичность двигателя. К тому же есть возможность в программе управлять оборотами холостого хода, отсечкой по оборотам, и отключать 2-й лямбда зонд для удаления каталитического нейтрализатора из системы выхлопа.

Перепрошивка осуществляется через разъем диагностики, не требуется вскрытие ЭБУ автомобиля.

Тюнинговая прошивка — Павел Иванов (Paulus)

Репрог и проведение замеров — Лаборатория Скорости

Тонкая линия — стоковая прошивка,

Жирная линия — тюнинговая прошивка.

Зеленые линии — мощность в л.с.

Голубые линии — крутящий момент в Nm

 

2. Замер версии Ford Focus III 1.6 105 л.с. с АКПП.

Данный двигатель отличается от версии с МКПП наличием двух катализаторов в системе (катоколлекторы).

Аппаратно мотор идентичен таковому, выпускаемому с заводской мощностью 125 л.с. Отличие лишь в программном обеспечении ЭБУ.

При тюнинге используется логика калибровок, аналогичная стоковой версии 125 л.с., с доработками для дальнейшего увеличения мощности, крутящего момента, улучшения разгонной динамики и отклика на педаль газа. Калибровки подготовлены нашим партнером — калибровщиком Павлом Ивановым, известным в интернет-сообществе как Paulus. Обращаем внимание, что при этом базовое программное обеспечение и его индентификаторы остаются такие же, как на заводе — то есть, при проведении ТО дилер не увидит изменения программного обеспечения, и не снимет автомобиль с гарантии.

Перепрошивка осуществляется через разъем диагностики, не требуется вскрытие ЭБУ автомобиля.

Автомобиль Ford Focus III 1.6, оснащенный АКПП, не позволяет корректно замерить мощность и крутящий момент на стенде Техноринга во всем диапазоне оборотов. При замере на «прямой» передаче — четвертой — после 5900 об/мин происходит перескок на повышенную передачу. Таким образом, мы имеем возможность достоверно сделать замеры до 5900 об/мин. В диапазоне же от 5900 до 6800 об/мин как раз и происходит самое интересное (если посмотреть на графики Ford Focus III 1.5 85 л.с. и 125 л.с.). Учитывая, что на моторе с одним катоколлектором (85 л. с) удается увеличить мощность до 122 л.с., а на моторе с двумя параллельными катоколлекторами (125 л.с. в стоке) мощность при чип-тюнинге выросла почти до 132 л.с., на данном моторе с  исходной мощностью 105 л.с. мы ожидаем целевую мощность после тюнинга ближе к цифре 130-132 л.с.

Графики замеров в диапазоне до 5900 об/мин представлены ниже.

Тюнинговая прошивка — Павел Иванов (Paulus)

Репрог и проведение замеров — Лаборатория Скорости

Тонкая линия — стоковая прошивка,

Жирная линия — тюнинговая прошивка.

Зеленые линии — мощность в л.с.

Голубые линии — крутящий момент в Nm

 

Сбросить трансмиссию форд фокус?

комментарийНесколько Отправить ответ звезда

Верхний ответ

аккаунтКруг

Тина С. 22 декабря 2020 г.

Чтобы сбросить настройки коробки передач на Ford Focus, поверните ключ в положение 2. Вы должны увидеть, как загораются все индикаторы на приборной панели. Нажать педаль газа до упора. Подождите несколько секунд. Поверните ключ в положение OFF. Затем отпустите педаль газа. Подождите 2 минуты. Заведите машину и поезжайте. Быстрое обучение выполняется во время движения на разных скоростях и позволяет трансмиссии повторно запоминать все значения толщины сцепления (числа CVI), а затем обрабатывать, как и когда переключать передачи, используя эти значения. Компьютеру требуется всего 30 секунд, чтобы заново изучить свои настройки. .

счетКруг

Терри Стил 30 августа 2020 г.

Это работает на форд фокус 2016 года?

accountCircle

Фред П. 10 апреля 2020 г.

Включите зажигание в положение 2 и нажмите на педаль газа. Подождите несколько секунд и выключите зажигание, затем отпустите педаль газа. Заведите машину через 2 минуты.

аккаунтКруг

Кларк Никки 7 февраля 2022 г.

Привет. Если это так, то почему дилерский центр Ford взимает 235 долларов за программирование TCM?

accountCircle

Николь Портер 11 мая 2022 г.

Я заменил привод сцепления B. Как узнать, сработало ли это, и сбросить tcm?

аккаунтКруг

Рональд Стэнли 18 октября 2022 г.

Что делать, если мой Ford focus 2015 года не едет задним ходом?

accountCircle

Сарша Блэк 7 марта 2022 г.

Я не знаю, но я только что попробовал, и это сработало!! Большое спасибо, ребята, за ваш пост.. Абсолютные легенды!!!

accountCircle

Янтарный 4 мая 2022 г.

Не у всех форд фокус есть ключи. Мой электрический, поэтому, чтобы выключить машину, мне нужно не держать ногу на педали газа, чтобы выключить машину. Иначе при нажатии на кнопку машина заводится?

аккаунтКруг

Трава М 6 июня 2022 г.

После 3 лет, когда мой Focus 2017 года спотыкался, лязгал и плохо звучал при переключении с первой на вторую с помощью ручного автоматического переключения, я наткнулся на это и попробовал, думая «нет шансов». Я сделал это три дня назад, и с тех пор у меня не было плохой смены…. Я все еще опасаюсь, что он вернется. Если нет, то спасибо и слава Богу! Обновлю через пару недель. Ошеломленный в Денвере

счетКруг

Питер Урбонас 18 сентября 2022 г.

Я только что обслуживал свою коробку передач, и появился код e, заменивший деталь, но индикатор по-прежнему показывает ту же ошибку кода.

accountCircle

Анон Фокус Владелец 16 июня 2022 г.

Эмбер, у твоего электрического фокуса не должно быть трансмиссии

accountCircle

Peter U 18 сентября 2022 г.

Работает ли это на моей модели 9 2003 г.0003 accountCircle

Памела 22 июля 2022 г.

А как насчет Ford Focus 2018 года? Я попробовал оба решения, и ни одно из них не сработало.

accountCircle

Джанет Уиллетт 14 марта 2022 г.

Работает, большое спасибо!

счетКруг

Петр Ю 18 сентября 2022 г.

У меня есть Ford Focus 2003 года, который я ремонтирую, но моя лампочка коробки передач все еще загорается с кодом e, хотя я обслуживал его и заменил деталь.

счетКруг

Джон В 29 ноября 2022 г.

Я следовал инструкции на YouTube, в которой я должен был нажимать тормоз вместо педали газа, переключать ее в положение «S», а затем в нейтральное положение. На экране было написано «сброс передачи, это 2012

accountCircle

». Екатерина 6 января 2023 г.

Я пробовал это на моем Ford Focus 2010 года выпуска, и это не сработало ???

accountCircle

Кайла 9 апреля 2023 г.

Загорелся индикатор неисправности коробки передач. Теперь моя машина не едет ни на какой передаче, кроме вождения, это Ford focus

2016 года accountCircle

Danny Mohammed 16 марта 2023 г.

Сэкономил мне тысячи долларов! Ford Focus SE 2013 года с пробегом 175 тысяч миль

accountCircle

Натан П. 11 января 2023 г.

Я попробовал процесс поворота ключа при переключении на N, подождите 20 секунд … и т. Д. На моем Ford Fusion 2008 года, и он ничего не сбрасывал, ничего не делал. У кого-нибудь есть другие советы по Ford Fusion 08? Буду премного благодарен. Я только что потратил 3500 долларов на ремонт трансмиссии, а в магазине говорят, что это TCM. Я собираюсь получить один из утильсырья и посмотреть, поможет ли это, если я ничего не слышу от вас, хорошие люди. Спасибо всем заранее. Не ок в ок.

accountCircle

Патрик Уоллис 1 ноября 2022 г.

Я попробовал это на дизеле 2011 года, и ничего похожего на то, что моя коробка передач только что отключилась, и у меня нет передач

accountCircle

Питер Урбонас 18 сентября 2022 г.

У меня есть форд фокус 2003 года выпуска, который я ремонтировал. Я обслуживал коробку передач, и она показала код e, что означает, что деталь была заменена, но индикатор все еще загорается с кодом e.

аккаунтКруг

Родни Адамс 17 июля 2022 г.

Пока работает отлично, надеюсь, что хватит

accountCircle

Rodney 17 июля 2022 г.

Только что попробовал то, что вы сказали, и я ошеломлен, только что потратил 1600 на установку сцепления и камертонов, и все было отлично, затем внезапно он снова начал капризничать. вы очень молодцы!!!!

Оставьте свой ответ

Вопросы и ответы на этой странице являются заявлениями и мнениями их соответствующих авторов, а не VehicleHistory.com. VehicleHistory.com не исследует и не подтверждает подлинность любого из предоставленных ответов.

запуск — Ford Focus плохо заводится после заправки

У меня есть Ford Focus 2014 года выпуска с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Несколько лет назад он разработал довольно интересный вопрос. После того, как я залил бензин в бак, стало трудно завестись и трудно продолжать работать в течение следующих нескольких минут.

Это вызывает не количество бензина в баке, а количество, которое я залил во время заправки. Если я заливаю половину бака, симптомы точно такие же, независимо от того, заполняется ли бак с почти пустого до половины, с 1/4 до 3/4 или с половины до полного. Если я залью бензина на четверть бака, симптомов не будет.0107 довольно плохой , и если я заливаю его полностью, обычно требуется как минимум две попытки, чтобы запустить его, и мне приходится несколько минут слегка нажимать на акселератор, чтобы он не заглох.

Я понятия не имею, как диагностировать что-то подобное, поэтому я не пробовал ничего, кроме тестирования с различными сортами и марками газа (без изменений). Кроме небольшой течи в системе охлаждения, с автомобилем все в порядке.

Кто-нибудь знает, в чем может быть проблема?

  • запуск
  • топливная система

2

В следующий раз, когда вы планируете покупать бензин, откройте крышку бензобака, не добавляйте газ , оставьте крышку бензобака открытой на время, которое обычно требуется для заполнения бака, затем закройте крышку бензобака и запустите машина. Тяжело заводится или нет? Затем сразу сделать обычную заправку газом. Тяжело заводится или нет?

Это скажет вам, является ли процесс добавления газа или сброс давления в топливной системе причиной затрудненного запуска. Это поможет вам начать диагностику.

3

Все современные автомобили имеют так называемую систему контроля выбросов паров топлива (EVAP). Это система клапанов, трубок и угольного бачка, которая должна улавливать лишние пары из топливного бака, а затем медленно подавать их в двигатель для сжигания. Это предотвращает попадание паров сырого топлива в воздух и загрязнение окружающей среды.

Бывает так, что иногда, часто из-за переполнения бака, канистра насыщается бензином, и тогда сырое топливо может попасть в двигатель, что может затруднить запуск или работать с перебоями после запуска.

Первым шагом является определение необходимости замены канистры. Сними его и посмотри, не залит ли он топливом. Если это так, замените его. Но также проверьте, нет ли проблем с остальной частью системы, включая клапаны с электроприводом, которые контролируют систему, а также линии, чтобы убедиться, что они не перекручены, не заблокированы или не сломаны.

1

У меня были точно такие же симптомы на Subaru с турбонаддувом, и проблема заключалась в том, что электромагнитный клапан продувки застрял в открытом положении. В современных системах EVAP вместо выпуска паров топлива в окружающую среду есть клапан, который направляет их в двигатель для сжигания. За исключением того, что если этот клапан застревает в открытом положении, это не только вызывает точные симптомы, которые вы описываете, поскольку пусковая смесь после заправки слишком богата из-за всего свежего пара, но также может повлиять на пробег, поскольку топливно-воздушная смесь может быть скинул. Замена клапана (*на Subaru, очень просто, он находится над впускным отверстием двигателя) решила проблему.

В моем случае не было кода CEL, соответствующего проблеме.

Другие ответы касаются вентиляции бака и давления, это вполне вероятные причины.

Есть еще один (аналог знаменитого Порше, которому не нравилось конкретное мороженое): негерметичные форсунки или регулятор давления топлива.

После того, как вы отключите горячий двигатель, из-за утечки некоторое количество топлива попадет во впускной тракт, пока не снизится остаточное давление в рампе. Топливо испаряется и заполняет воздухозаборник парами. Если попытаться запустить двигатель через минуту-две, он отказывается заводиться, потому что смесь слишком богатая. Если оставить машину на ночь, пары топлива улетучиваются в атмосферу и двигатель нормально запускается.

Советы:

  • Остановите машину на несколько минут на заправочной станции. Ничего больше не делай, просто попробуй запустить.
  • заполните бак как обычно, затем попробуйте начать с нажатой до пола педалью акселератора. Обратите внимание, запускается ли двигатель нормально или с таким же затруднением при запуске.

Педаль, нажатая до пола при прокручивании коленчатого вала, дает ЭБУ команду пропустить пусковое обогащение и вместо этого попытаться запустить двигатель на обедненной смеси.

5

Возможно, неисправен топливный насос или проводка к топливному насосу.

У меня была аналогичная проблема в 2004 году с моим Ford Aspire 1995 года выпуска. Я всегда думал, что это плохой бензин, но он уходил через несколько минут, и я залил его только на 1/2, потому что бак протекал по шву. Затем, после того как я положил в багажник 100 фунтов каменной соли в мешках, он вообще перестал работать. Я был рядом с дилерским центром, поэтому я толкнул его, и они сказали, что мне нужен новый топливный насос и бензобак. Они хотели 2000 долларов, больше, чем я заплатил за эту штуку. После покупки новой машины Aspire завелся отлично, а в дилерском центре мне сказали, что у них он работал с перебоями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *