Обкатка новых шин / Полезное / Шинный центр MICHELIN в Томске
Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки
Оформить заказ
MICHELIN в Томске — автомобильные шины, колесные диски, шиномонтаж и хранение шин, автомойка, правка дисков!
Профессиональный сервис, доступные цены, беспроцентная рассрочка!
Перейти к выбору
Обкатка новых шин
У многих владельцев автомобилей на этот счет может возникнуть вполне резонный вопрос касательно того, стоит ли в принципе обкатывать шины. Как, оказывается, это действительно необходимо, да и вопрос этот не особо сложный и не является предметом горячей дискуссии. Прежде, чем искать ответ на вопрос о целесообразности обкатки, необходимо вспомнить технологию производства автомобильной резины. Если излагать кратко и достаточно упрощенно, то покрышки изготавливают из горячей каучуковой смеси в специальных формах, внутренняя поверхность которых сама по себе гладкая, да еще и обрабатывается специальной смазкой, что необходимо для удобного извлечения готовой шины из формы. Данная технология применяется всеми без исключения производителями зимних и летних шин.
Итак, что же получает потребитель в результате? Как оказывается, на выходе поверхность протектора покрышки получается абсолютно гладкой, в отличие от пористой структуры резины. Кроме того, на покрышках имеются остатки производственной смазки. Поэтому напрашивается вполне логичный вывод, что шина не способна продемонстрировать свои характеристики, пока не “притрется” и не удалит со своей поверхности остатки смазки, в противном случае ее свойства некоторое время будут сильно занижены. Особенно данный вопрос актуален для зимних шин, эксплуатирующихся на мокром и заснеженном дорожном покрытии. Как раз по этой причине производители автомобильных покрышек рекомендуют потребителям первые 500-700 километров езды с новыми шинами соблюдать особую осторожность.
Следует отметить, что данные рекомендации мало касаются ресурса самих покрышек, а призваны, прежде всего, обеспечить максимальную безопасность вождения. Если уж говорить начистоту, то обкатка в данном случае на срок службы шин никоим образом не влияет.
Аналогичная ситуация обстоит также с шипованной резиной. На просторах сети интернет и в обычных магазинах многие продавцы усердно пытаются рассказать клиенту о так называемой “усадке” шипов и о риске их потери, если как следует не обкатать. По всей вероятности, это каким-то образом касается некачественных подделок с кустарно изготовленными шипами, но на шинах, выпущенных заводом-изготовителем риск потери шипов идентичен как для первых 500 метров, так и для последующих 500 километров.
Однако этот факт вовсе не означает, что установка шипованных шин открывает неограниченные возможности для агрессивной езды, тем более, что они ведут себя на асфальте несколько хуже своих нешипованных аналогов. А если принимать во внимание гладкость протектора и наличие заводской смазки, то обкатка в данном случае еще более актуальна.
Помимо всего прочего, новые зимние шины, как правило, покупаются непосредственно при необходимости их использования и устанавливаются сразу после летней резины. Если же учитывать то, что зимний вариант покрышек как новый, так и старый требует более осторожного вождения, к ним в любом случае приходится некоторое время привыкать. Поэтому, даже с этой точки зрения первые 500-700 км. соблюдение осторожности вождения желательно.
Подводя итог, скажем, что сами по себе шины не нуждаются в обкатке, т. к. она не имеет ничего общего с их эксплуатационным ресурсом, а вот водитель должен помнить, что принятие несложных мер безопасности может сослужить ему в будущем неплохую службу.
Производители шин рекомендуют: как правильно выбирать, обкатывать и хранить зимнюю резину
Вадим Аскаров
В жизни российских автолюбителей есть множество острых вопросов, споры по которым переплюнут даже знаменитые дискуссии «Android против iOS». У каждого водителя свое мнение и свои аргументы, а переубедить их не получится даже самому авторитетному эксперту. Один из таких спорных моментов — в какой момент менять летнюю резину на зимнюю. Журнал «Движок» решил не начинать очередную пустую полемику среди простых автолюбителей, а решил сразу спросить того, кто в теории должен знать ответ на этот вопрос лучше всех — производителя зимних покрышек. Кроме того, мы смогли выяснить, что еще стоит сделать с покрышками перед зимним сезоном.
Мнение производителя однозначно: оптимальное время замены летней резины на зимнюю — период, когда среднесуточная температура воздуха опускается до +7 градусов. Для большинства россиян подобное утверждение наверняка вызовет удивление. Наиболее расхожее мнение, что смена покрышек должна происходить перед ожидаемым снижением температуры в отрицательное значение. Логика в этом решении прослеживается, однако такой подход нельзя назвать оптимальным по двум причинам.
Во-первых, не стоит забывать, что на российских дорогах миллионы таких же автовладельцев, подавляющее большинство из которых также будет ждать наступления холодов. Соответственно, очереди в шиномонтаж станут многочасовыми, а качество выполняемых работ специалистами «шинки» будет желать лучшего из-за постоянной спешки в попытке обслужить максимальное количество людей.
Поэтому производители резины советуют не затягивать с заменой колес, а сделать это заранее. Лучше лишнюю неделю аккуратно поездить на шипах, чем рисковать жизнью передвигаясь по первому льду на летней резине. А вот что делать, если предыдущий комплект зимней резины износился, и пришло время прикупить новые колеса? В таком случае перед автолюбителями встает еще один вопрос — шипы или фрикционная резина? Производители покрышек отмечают, что при выборе резины водитель должен принимать во внимание такие факторы как погодные условия, типы покрытия и свой опыт вождения.
Обкатка обязательна!
Шипованные шины обладают более высоким уровнем проходимости, при отрицательных температурах ведут себя увереннее на высокой скорости, гораздо легче преодолевая снежные наметы. Зимние нешипованные шины для суровых зимних условий (или нордические нешипованные) уступают в сцеплении на льду шипованным. Что касается снежных, мокрых и сухих дорог, то показатели шипованных и нордических нешипованных находятся примерно на одном уровне. Преимущество нешипованных шин – больше комфорта и меньше шума. Нешипованные шины для мягкой зимы идеально подходят для коротких зим с незначительным количеством снега. Они прекрасно ведут себя на сухих и мокрых дорогах, но при наступлении холодов будут не лучшим решением для обледенелой дороги.
Однако, отдельно производители покрышек обращают внимание всех автомобилистов на один очень важный момент о котором подавляющее большинство водителей забывают — необходимость провести обкатку новых покрышек после покупки. Время обкатки часто разнится в зависимости от производителя, но в среднем это значение варьируется в диапазоне 800-1000 км. Производители покрышек отмечают, что скорость движения при обкатке не должна превышать 70 км/ч, без резких поворотов, торможений и ускорений. Это обусловлено особенностями эксплуатации шипованной резины, которая подразумевает предварительную подготовку шин для долгой и эффективной работы. В случае, если водитель пренебрег правилами обкатки, колеса могут лишится большинства шипов уже после первой зимы.
Как правильно хранить
Однако такие вынужденные неудобства касаются только тех, кто приобретает новые покрышки. Но даже, если у автолюбителя уже имеется зимний комплект, ему все-равно стоит быть бдительным перед установкой колес. Во-первых, множество потенциальных угроз таит в себе такая с виду простая процедура как «сезонное хранение колес». Производители покрышек обязательно советуют: если зимние шины были отданы на сезонное хранение в шинный центр, то в процессе приемки рекомендуется визуально их осмотреть на наличие дефектов, оценить наличие повреждений и износа протектора, глубина которого должна быть не менее 4 мм.
Также производители шин отмечают, что при ненадлежащем хранении резина, из которой изготовлена шина, может существенно пострадать от воздействия сильно отрицательных или, наоборот, положительных температур, от контакта с агрессивными химическими элементами или от горюче-смазочных веществ. Определить, было ли негативное воздействие и как пагубно оно сказалось на шине, могут только в профессиональных шинных центрах.
Однако вряд ли стоит сильно беспокоиться, если вы предпочитаете хранить покрышки у себя на балконе, на даче или в гараже. Если шины хранятся в положении, на котором на них не оказывается никакого физического воздействия, то вероятность, что они потеряют свои основные свойства минимальна. Однако, если зимние покрышки все лето подпирали собой падающий шкаф, то, скорее всего, их конструкция нарушена критически.
Формально производители покрышек считают, что если условия хранения, рекомендованные производителями шин в отношении возможности воздействия солнечного света, температуры, влажности, позиции шины при хранении, выполняются, то состояние шины позволяет использовать весь её ресурс. К примеру для легковых шин Michelin устанавливает срок службы, независимо от времени хранения до установки на автомобиль, до предельного износа рисунка протектора (1,6 мм для летних легковых шин, 4 мм для зимних легковых шин), но не более 10 лет с момента производства шины.
Отдельно французский производитель отмечает, что чтобы сбалансировать износ шины, рекомендуется каждый сезон проводить ротацию колес путем установки передних шин на заднюю ось и наоборот. Кроме того, несмотря на то, что шипы могли храниться в сборе с дисками, важно проверить балансировку. Эти процедуры естественно лучше доверить профессиональным заведениям с необходимым оборудованием.
Каков итог?
Несмотря на точные рекомендации производителей покрышек, наверняка многие опытные автолюбители посчитают их как минимум излишне «правильными» и отчасти будут правы. Не стоит забывать, что рекомендации производителей шин даются для очень широкого круга водителей, живущих в самых разных климатических регионах и передвигающихся на разных машинах с разными шинами. Поэтому опытные автомобилисты уже давно сами способны вывести для себя оптимальную формулу прохождение ежегодного межсезонного ритуала. Правда, увы, для россиян характерны и такие черты, как отсутствие ответственности и родной авось, благодаря которым даже бывалые автомобилисты пренебрегают всеми правилами безопасности. Так что, если вы за рулем недавно, стоит все-таки прислушаться к советам тех, кто основательно погружен в процесс — то есть, производителям покрышек.
Michelin X-Ice Snow Tire :: Michelin North America, Inc.
Шина Michelin X-Ice Snow Tire :: Michelin North America, Inc.Загрузка…
Язык Английский
О Преимущества Технологии Галерея и файлы для загрузки
ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВУЮ
Зимняя шина, разработанная для обеспечения максимальной мобильности и безопасности не только в новом состоянии, но и в будущем сезоне.
Отличное торможение на снегу и улучшенные характеристики на снегу 1
Лидерство в торможении на льду 2
Тормоза на 2,7 м короче, чем у ведущего конкурента 3
Улучшенные характеристики аквапланирования и слякоти 4
Прослужит на одну зиму больше, чем в среднем у ведущих конкуренты 5
Тормоза на
Лед
до
2,7
Метры короче
чем ведущий
конкурент 2
Аквапланирование и слякоть
производительность
были
улучшены на
7%
по сравнению с предыдущей моделью 4
Новый MICHELIN ® X-Ice ™ SNOW шина обеспечивает необходимое сцепление с дорогой для преодоления экстремальных зимних условий, полагаясь на об инновациях, поддерживающих ключевые характеристики зимней шины.
100% использование пятна контакта для оптимального сцепления на мокрой дороге, снегу и льду, а также для исключительных характеристик на слякоти.
Полный компаунд на основе диоксида кремния для сохранения эластичности в условиях сурового холодного климата. №
Для повышенного эффекта когтей на снегу и льду, а также для долговечных режущих кромок.
Инновационная жесткая резиновая смесь протектора на основе полимера для улучшения сцепления на снегу и льду в течение всего срока службы 1, 2, 3
Пресс-релиз Michelin X-Ice Snow
Информационный бюллетень Michelin X-Ice Snow
Часто задаваемые вопросы о Michelin X-Ice Snow
Изображения зимних шин Michelin X-Ice
Изображения Michelin X-Ice Snow Launch (набор 1)
Изображения Michelin X-Ice Snow Launch (набор 2)
© Michelin North America, Inc. , 2023. Все права защищены. 1 Parkway S., Greenville, SC 29615 USA
1 Новые, пробег 10 000 км, износ до 4 мм и глубины протектора 2 мм, шины MICHELIN © X-Ice © Шина SNOW обеспечивает в среднем более короткий тормозной путь на снегу и льду, чем ее предшественница, по результатам сторонних испытаний на торможение на снегу (между 35 км/ч и 5 км/ч) и на льду. испытание на торможение (от 30 км/ч до 5 км/ч) в декабре 2019 г. и январе 2020 г.: (1) на автомобиле Volkswagen
Michelin X-Ice North 4 шипованные шины для зимы
Функциональность Javascript в вашем браузере отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.
Показано наиболее приблизительное изображение
Показано наиболее приблизительное изображение
https://www.kaltire.com/en/tires/x-ice-north-4-studded/100010103
.htmlРазмер: 185/65R15 92T
Категория: зима
Не платить до 12 месяцев! Варианты финансирования
- Описание
- Результаты теста Кэла
- Размеры и характеристики
- Рейтинги и обзоры
Больше не всегда значит лучше, но с шипованной шиной Michelin X-Ice North 4 это определенно так. Эта шипованная шина с количеством шипов до 250 обеспечивает безопасность на дороге даже в самых суровых зимних условиях. Наши независимые испытания шин показывают, что шипованная шина Michelin обеспечивает первоклассное торможение и прохождение поворотов на снегу и льду, а также характеристики на мокрой и холодной дороге, которым можно доверять.
План обслуживания клиентов Kal
Результаты тестов Kal
? Летние и зимние тесты
? Независимое и объективное тестирование
ТОРМОЖЕНИЕ
Мы варьировали скорость подхода в зависимости от покрытия и времени года по двум причинам. Во-первых, это показывает, как большинство канадцев обычно ездят по этому покрытию в каждый сезон. Во-вторых, испытания в оба сезона дают представление о том, как температура дороги повлияет на характеристики шины.
ПОВОРОТЫ
Чтобы понять, как температура дорожного покрытия влияет на поведение шины на поворотах, мы провели тесты на поворотах как в летних условиях (сухое и мокрое дорожное покрытие, гравийные дороги), так и в зимних условиях (сухое, мокрое и обледенелое покрытие).