Нужны ли права питбайк: Нужны ли права на питбайк, можно ли ездить на питбайке по дорогам, штраф за езду на питбайке

Содержание

Нужны ли права на питбайк и номера, если ездить по закоулкам в деревне, а не по дорогам?, Ярославль | вопрос №10732515 от 19.03.2023

В первую очередь, все зависит от объема «движка». Если он не превышает 49 см3, а максимальная скорость движения – 50 км/ч, права на управление таким транспортом не нужны. Как правило, такими характеристиками обладают младшие модели. Они оснащены автоматическим сцеплением, а посадка больше рассчитана на подростков.

В питбайках же для взрослых стоят двигатели объемом от 110 до 160 см3. Многие пользуются тюнинг-комплектами, которые увеличивают объем до 200 см3. В соответствии с законом, управление подобным транспортным средством требует наличия у водителя прав категории А. Сам же питбайк должен быть поставлен на учет в ГАИ.

Если в плане получения прав, все зависит только от вас самих, то со вторым пунктом сложностей побольше будет. Чтобы поставить питбайк на учет, необходим паспорт ТС, выданный заводом-изготовителем. Ни к одному питбайку таких документов, как правило, не прилагается. Кроме того, при постановке на учет отдельное внимание уделяется наличию светотехники и шоссейных покрышек.

Все это говорит о том, что с легализацией подобного транспортного средства для езды по дорогам общего пользования ничего не выйдет.

В договоре купли –продажи ясно написано, что подобная техника считается «спортинвентарем» и для передвижения по дорогам не предназначен. Плюс ко всему производители питбайков, как бы «нарочно», выбивают объем двигателя на ребре охлаждения цилиндра.

Поэтому лучше с такими бумагами и «клеймом» на двигателе не попадаться сотрудникам ГАИ.

Во-первых, езда на питбайке по городу грозит наложением штрафа и транспортировкой вашего ТС до ближайшей штрафстоянки.

Во-вторых, водитель механического ТС должен по требованию сотрудника ГАИ предъявить:

• Водительское удостоверение соответствующей категории;

• Регистрационные документы и талон техосмотра;

• Документ, который подтверждал бы право владения, распоряжения или пользования данным ТС;

• Страховой полис.

Если у вас нет этих документов, и ГАИшник грозится задержать транспортное средство и отогнать его на штрафстоянку, пытайтесь изо всех сил этого избежать. Так как забрать его вам вряд ли удастся. Ведь питбайк, как мы уже говорили, не имеет ПТС, а поэтому и доказать, что он именно ваш почти нереально.

Для того, чтобы питбайк был причислен к категории «Транспортное средство», следует пройти государственную комиссию с выдачей паспорта ТС. Вот мы и ответили на вопрос «нужны ли права на питбайк?».

Что можно сделать с питбайком, чтобы без мандража перед ГАИ передвигаться по городским дорогам. Из любой ситуации есть выход.

После покупки питбайка сразу найдите то ребро охлаждения цилиндра, на котором выбит объем двигателя. Проще, если цифры выпуклые, если же они вбитые, будет чуток сложнее. Теперь пришло время воспользоваться бормашинкой с наждачной насадкой. Аккуратно сточите кубатуру, чтобы ребро стало гладким и никто не мог понять, что там когда-то что-то было набито.

Если место, где работала бормашинка, стало отличаться от всего остального ребра, следует замаскировать его, дабы не вызывать лишних вопросов у сотрудников ГАИ. Если ребро шероховатое, а место затирки стало гладким, следует взять покрупнее шкурку и обработать все ребро до достижения одинаковой текстуры. Если цилиндр окрашен, следует приобрести баллончик жаростойкой сходной по цвету краски и замаскировать аккуратно место преступления. Чем аккуратнее вы все это сделаете, тем проще будет доказать свою правоту при остановке вас сотрудниками ГАИ.

Обязательно приобретите для езды шлем и всю необходимую экипировку. Во-первых, сами будете целее, а во-вторых, будет меньше поводов для того, чтобы остановить вас и проверить документы.

Сделайте ваш питбайк похожим на гражданский транспорт. Поставьте щоссейную резину. Оборудуйте руль вашего «друга» велосипедными фонарями, а хвост – стоп сигналом.

И главное, не нарушайте правил дорожного движения: не ездить пьяным, не пересекать сплошную, не мчаться на красный сигнал светофора и все в этом роде.

Если вас все же остановили сотрудники ДПС.

• Ни в коем случае не хамите и не грубите.

• Предоставьте инспектору документы. Если возникнут сомнения в объеме двигателя, убедительно, а главное, уверенно, ссылайтесь на чудо китайского мотопрома, в котором мотор в полтора раза старше вас.

Что делать, если ваши объяснения показались неубедительными сотруднику ДПС и он гнет свою линию про штраф и штрафстоянку? Указывает на то, что ваше транспортное средство не имеет госномера и вы без прав передвигаетесь по дорогам общего пользования. Помните, спорт инвентарь – это не транспортное средство. А обочина – уже, вроде как, и не дорога общего пользования. Выход из этой ситуации довольно прост: заглушите мотор, слезьте с питбайка, скатите его на обочину и тащите «на руках» к дому, ну или в зону недосягаемости взора инспектора.

И еще один хитрый момент по поводу штрафстоянки: на нее может быть поставлено транспортное средство, но ни в коем случае не спортинвентарь. Ведь кроссовый мотоцикл относится к этой категории так же, как и теннисная ракетка или боксерские перчатки с шахматами.

Вам помог ответ?ДаНет

Нужны ли права на питбайк и со скольки лет не нём можно ездить

У меня сын раньше ездил по улицам на мопеде. Но сейчас правила ужесточились и на аналогичную технику необходимы права. А ему всего 15, то есть еще нужно ждать год, пока он сможет пойти учиться на категорию «М» и «А».

Тут недавно он пришел ко мне и попросил узнать про питбайки, мол, по слухам на них не нужно права и можно ездить всем. Поэтому он просит приобрести ему данное средство, а он в свою очередь обязуется хорошо учиться и выполнять все по дому.

Я посерфил в сети, опросил своих знакомых и выяснил, что не так все уж радужно.

Оглавление

  • Что такое питбайк
  • Точка зрения закона
  • К какой категории относится питбайк?
    • Можно ли передвигаться на питбайке по дорогам общего пользования?
  • Штрафные санкции за выезд на дороги общего пользования

Что такое питбайк

Это транспортное средство, используемое спортсменами для участия в мотокроссах. Это известно практически всем, кто хоть немного интересовался данным вопросом. Но вот мало кому известно, что предками питбайка является обычный велосипед. Но это мы ушли немного в сторону.

Данный вид транспорта популярен во всем мире, не обошла данная мода и Россию. Наши граждане в нем нашли альтернативу вышеуказанным мопедам и легким мотоциклам. Но мы опять уходим в сторону, ведь нас интересует следующее – нужны ли для управления питбайком права и можно ли на нем передвигаться по улицам.

Точка зрения закона

Законодательство утверждает, что все зависит от мощности двигателя. Например, если выбранная вами модель не может передвигаться со скоростью выше 50 км/час и при этом объем его движка не более 50 кубов, то права на него не нужны. Ведь транспорт с такими параметрами относится к маломощным и к управлению допускаются даже дети. Даже оформлять его не требуется.

Представляю сейчас толпы молодежи, которые бегут к своим родителям, с просьбой приобрести данное средство. И тут же спешу их огорчить. В большинстве случаев модели с такими характеристиками относятся к детским моделям. Их отличительными характеристиками являются автоматическое сцепление и небольшие габариты. Для подростков, особенно высокого роста такие мотоциклы вряд ли подойдут. Представьте себе «байкера», колени которого торчат возле его ушей.

Для молодежи больше всего подходят с кубатурой от 110 до 160. При желании двигатель можно тюнинговать, в этом случае его мощность можно увеличить до 200 кубов, а то и более.

И тут закон категоричен:

  • Для управления таким мотоциклом необходимы права категории «А»;
  • Кроме этого транспортное средство нужно в обязательном порядке поставить на учет в ГБДД.

И если с первым пунктом обычно проблем не возникает, ну что тут такого, дождаться 16 лет и пойти учиться на права указанной категории. Тем более, что пока правила допускают самостоятельную подготовку к экзамену.

Но со вторым пунктом обычно возникают сложности и немалые. Например, одним из требований постановки на учет является предоставление ПТС, только все дело в том, что большинство производителей питбайков такого документа на свою продукцию не выдают. Все дело в том, что питбайк относится к спортивному инвентарю и для передвижения по улицам не предназначен.

Чтобы его получить нужно, посетить отдел сертификации ГИБДД и пройти там экспертизу на соответствии стандартам безопасности и качества. И только после положительного решения этой комиссии в МРЭО ГИБДД выдадут ПТС и можно приступить к постановке на учет своего мотоцикла.

Все это приводит к тому, что многие владельцы питбайков задумываются: а так ли нужна данная сертификация. Не лучше ли покататься без документов, ну не будет же автоинспекция останавливать все время. К сожалению, данный вид транспорта обращает на себя внимание всегда, и вас будут тормозить практически при каждой встрече.

Ведь как уже говорилось, производитель не выдает ПТС. Поэтому не оснащает питбайки такими мелочами как поворотники и стопорями. Ведь их продукция предназначена для спорта, а участникам спортивных мероприятий они не нужны. Поэтому для прохождения сертификации вам придется их устанавливать на свое приобретение. А это дополнительное время и деньги. К тому же питбайк просто не приспособлен для установки таких приборов и нужно будет продумывать места креплений.

К какой категории относится питбайк?

Детские аппараты не подлежат категоризации, а вот «взрослые» питбайки требуют документа для водителя. Таким образом, большой объем двигателя от 110 кубов и наличие тюнинга, увеличивающего мощность агрегата и кубатуру движка, требуют документа водителя соответствующей категории. А именно, речь идет о правах мотоциклиста. Наличие прав на мопед потребует дополнительного обучения на А-категорию.

Можно ли передвигаться на питбайке по дорогам общего пользования?

Без учета такого транспорта его движение по нашим дорогам не разрешено по закону. Так, прежде чем отправиться в путь на питбайке, стоит заглянуть в ближайшее МРЭО и осуществить его постановку на учет.

Вот с этого момента и начнутся «хождения по мукам» и вот по каким причинам:

  • Паспорта на питбайк завод изготовитель не выдает – и это первая сложность, по которой поставить его на учет практически невозможно;
  • Следующий момент сугубо технический и заключается в установке светового оборудования – фар, габаритов, а также шоссейных колес для питбайка.

При покупке аппарата клиент получает договор о приобретении, одним из пунктов которого, в характеристиках товара прописано, что он является спортивным инвентарем и для езды на дорогах общего пользования не предназначен. Таким образом, поставить на учет сей транспорт невозможно и большая вероятность, что именно по этим основаниям инспектор в такой услуге откажет, но необходимость в наличии прав категории А сохранится. Вот такой парадокс сложился с появлением этого нового вида транспортных средств.

Штрафные санкции за выезд на дороги общего пользования

Проштудировав повторно российские правила движения на дорогах конкретной нормы я не нашел, но спешу предположить, что инспектор врятли ограничится предупреждением и выпишет вполне реальный и не малый штраф.

Так, например, за движение на кросаче оштрафуют на 2,5 рубля и направят на штрафстоянку. Здесь проблема возникнет с получением транспорта обратно, так как номерных знаков нет, ПТС также не предусмотрена и лучше всего этой номы избежать.

Ко всему прочему, если прав на мотоцикл нет, то этот факт обернется еще одной штрафной санкцией, равной норме за езду без них.

Yes, You Can Make a Dirt Bike Street Legal в Калифорнии — Dirt Legal

Brian Jones

Dirt Bikes, Street Legality, Supermoto

Брайан Джонс

Мотоциклы-внедорожники, Уличная законность, Супермото

Мы не собираемся лгать вам, сделать ваш дорожный мотоцикл легальным в Калифорнии — не самая простая задача.

Гораздо проще купить велосипед, который уже разрешен к использованию на дорогах общего пользования, и переоформить его на свое имя.

С учетом сказанного, многие люди по-прежнему любят острые ощущения от попыток сделать это самостоятельно, поэтому мы составили это руководство о том, как сделать уличное движение по бездорожью легальным в Калифорнии. Мы также расскажем, почему это сложно, какие детали вам нужны и как получить номерной знак для вашего мотоцикла для бездорожья в Калифорнии.

Официальные правила Калифорнии могут измениться в любое время, поэтому всегда проверяйте местные законы и требования, прежде чем пытаться сделать свой внедорожный велосипед легальным.

Источник

Можете ли вы узаконить улицу на велосипедах по бездорожью в Калифорнии?

Технический номер.

Еще в 2004 году законодатели расправились с грязными байками, получившими номерные знаки, и сделали практически невозможным для кого-либо стать легальным уличным движением. Вы можете увидеть доказательства этого в старых сообщениях на форуме, где люди жалуются на то, как тяжело стало за одну ночь.

С учетом сказанного, ездить на грязном велосипеде по улицам Кали вполне возможно.

Самый простой способ получить уличную легализацию — это купить то, что уже легализовано. Мы это уже рассмотрели.

Если это не держит вашу лодку на плаву, тогда вам нужно будет добавить множество деталей к вашему мотоциклу для бездорожья. Эти детали подготовят вашу машину к поездкам по дорогам и сделают регистрацию законной. Они также не дают полиции остановить вас, что, по мнению большинства людей, хорошо.

Конечно офицер, я из Вашингтона

Недостаток государственных номерных знаков в Калифорнии

После того, как вы превратите свой мотоцикл для бездорожья в уличного легального зверя, вам понадобится помощь компания по обслуживанию титулов , такая как Dirt Legal, чтобы получить титул, тег и регистрацию. Вы не хотите пытаться сделать эту часть самостоятельно.

Получение калифорнийского номерного знака для внедорожного мотоцикла чрезвычайно сложно из-за того законодательства, которое мы обсуждали ранее.

Случаи успешного получения калифорнийских номерных знаков на мотоциклах для бездорожья часто связаны с:

  • неопытным сотрудником DMV

  • канцелярской ошибкой на задней части

  • слепая удача провалиться сквозь трещины

В любом из этих случаев вы едете по тонкой грани. Если бы государство узнало о том, что произошло, ваша регистрация может быть отозвана в любое время.

Скорее всего, вам потребуется номерной знак за пределами штата и право собственности, что не одобряется некоторыми юрисдикциями в Калифорнии. На самом деле, The LA Times однажды написала следующее о номерных знаках из других штатов:

Код транспортного средства штата ясен. Жители Калифорнии, которые покупают транспортное средство с номерными знаками другого штата для использования в Калифорнии, должны подать заявку на регистрацию и оплатить лицензионные и регистрационные сборы в течение 20 дней с момента покупки транспортного средства.

Невыполнение этого требования может привести к штрафам.

Это ограничение было разработано, чтобы люди не уклонялись от печально известных сложных и дорогих правил регистрации транспортных средств в Калифорнии.

На практике мы слышали из многих источников из первых рук, что в Калифорнии можно жить годами, не попадая в неприятности из-за того, что номерной знак другого штата. Но, подобно постановлениям о шуме и законам о комендантском часе, они все еще существуют, даже если люди склонны их игнорировать.

Источник

Нужны ли вам права на вождение мотоцикла-внедорожника в Калифорнии?

Каждый раз, когда вы едете на своем внедорожном велосипеде по улице, вы должны будете соблюдать те же законы о водительских правах, что и если бы у вас был автомобиль. Чтобы ездить на грязном велосипеде по тропе, не требуется возрастного ограничения. Дети в возрасте от трех лет без проблем мчатся на своих внедорожных велосипедах с тренировочными колесами. Но отправляйтесь в путь, и закон вступает в силу.

Почему так сложно зарегистрировать мотоцикл для бездорожья в Калифорнии?

Одно слово: выбросов .

На протяжении десятилетий в Калифорнии жестко борются с выбросами автомобилей. Это исключило из уравнения большинство мотоциклов для бездорожья. Либо ваш мотоцикл для бездорожья должен иметь наклейку

EPA от производителя, указывающую, что он является законным, либо он должен иметь разрешение CARB , которое чрезвычайно сложно и редко экономически выгодно получить для транспортного средства, которое изначально не было легальным в Калифорнии. .

В некоторых штатах вы можете найти снисходительного инспектора, который поможет вам легально оформить вашу велосипедную улицу. Или, может быть, у вас есть любимый механик, который передает ваши вещи, даже не взглянув на них. Не в Калифорнии! Они делают все через Проверка VIN . Для внедорожного велосипеда нет механической проверки, поэтому у вас никогда не будет такой возможности.

Источник

Какое оборудование необходимо для соблюдения уличного права?

Теперь, когда мы рассмотрели, что можно, а что нельзя при присвоении титула велосипеду для бездорожья в Калифорнии, давайте пробежимся по компонентам, которые необходимо добавить, если вы планируете сделать свой мотоцикл для бездорожья легальным в штате Калифорния .

Даже если у вас есть номерной знак другого штата, вам понадобятся эти основные предметы как минимум, чтобы не привлекать внимание Джонни Лоу.

  • Фары

  • Хвостые лампы

  • Блюда

  • зеркала

  • ОТРАЖЕНИЯ

  • 9002 069 . на самых популярных сегодня моделях. Особенно, если у вас есть заводской уличный велосипед для бездорожья, у вас, вероятно, уже есть большинство из них, но если нет, вы, вероятно, можете установить их за выходные.

    Всегда проверяйте местные законы и правила, прежде чем выходить на дорогу.

    Красиво, но вряд ли законно. Источник

    DOT Approved Exhaust

    1 января 2019 г. Калифорния приняла новый законодательный акт, в котором говорится следующее о выхлопных системах автомобилей: мотоциклов, не может превышать уровень звука 95 децибел […] нарушения влекут за собой немедленный штраф. [источник]

    Как видите, этот закон не распространяется напрямую на мотоциклы, которые часто на регулярной основе превышают 95 дБ. Как оказалось, велосипедам еще сложнее. Согласно RiderzLaw.com и информации в этом сообщении на форуме South Bay Riders:

    Калифорния
    Максимальный уровень шума мотоцикла:
    1) До 1970 года: 92 дБА;
    2) После 1969 г. и до 1973 г.: 88 дБА;
    3) После 1972 г. и до 19 г.75: 86 дБА;
    4) После 1974 г. и до 1986 г. : 83 дБА;
    5) После 1985 г.…80 дБА [источник]

    Короче говоря, если вы ездите с полностью открытым выхлопом, вы просите упоминания. Что-нибудь меньше этого, и вы, вероятно, будете в порядке на практике, но закон устанавливает ограничения в децибелах, о которых вам следует знать.

    Шины, одобренные DOT

    Ваши внедорожные шипы просто не выдержат. Убедитесь, что вы заменили их на комплект шин, одобренных DOT Approved . Не отчаивайтесь; многие из них отлично подходят для бездорожья с указанием DOT на боковине. Вы все еще можете прокладывать тропы, заставляя калифорнийских законодателей улыбаться в постели ночью.

    Спидометр

    Хотя они не требуются по закону, в любом случае рекомендуется их добавить. Сделайте все возможное и возьмите спидометр с индикатором передачи, указателем уровня топлива и тахометром. Следовать за парнем впереди вас — это хорошо, но иногда останавливается тот, кто сзади, — и это оправдание не работает.

    Если ты собираешься это сделать, ты можешь сделать это правильно.

    Одометр

    Вот еще одно оборудование, которое вам не обязательно нужно, но вы, возможно, захотите его добавить. К счастью, вам не нужно тратить много денег, чтобы получить работающий одометр. Вы даже можете найти встроенные блоки спидометра / одометра, чтобы сделать все немного проще.

    Звуковой сигнал

    Звуковой сигнал — одна из самых простых модификаций мотоцикла для бездорожья, которую вы можете сделать. Вам просто нужно убедиться, что у вас достаточно мощности для рожка. Вы можете установить небольшую вспомогательную батарею или модернизировать статор. В любом случае вам нужно будет сделать это для ваших огней.

    В Калифорнии закон гласит, что рожок должен издавать звук на минимальном расстоянии 200 футов . Также не должен создавать более 110 дБА или производить резкий тон. Итак, если вы думали, что собираетесь установить пищалку с велосипеда, вы ошибались.

    Сигналы поворота

    Сигналы поворота потребуются спереди и сзади мотоцикла для бездорожья. В Калифорнии закон гласит, что все транспортные средства должны иметь два односторонних или двусторонних указателя поворота спереди (направленные в обе стороны) и два односторонних фонаря сзади .

    На уличных мотоциклах для бездорожья эти сигнальные лампы должны находиться на расстоянии не менее девяти дюймов друг от друга.

    Освещение

    Не только вам нужно видеть дорогу ночью, но и другим людям нужно видеть вас. Проблема в том, что у большинства мотоциклов для бездорожья нет заряда аккумулятора, необходимого для освещения пути. Возможно, вам потребуется обновить систему зарядки или добавить дополнительную батарею к вашей установке.

    В Калифорнии мотоциклетная фара должна быть установлена ​​ на высоте от 22 до 54 дюймов над проезжей частью .

    Он должен состоять из дальнего и ближнего света , выключателя для включения и выключения дальнего света и контрольной лампы дальнего света на приборной панели.

    Что касается вашего заднего фонаря, вам понадобится только один задний фонарь на задней части велосипеда. Он должен быть красным и должен быть виден со всех расстояний в пределах 1000 футов сзади.

    Вместе со стоп-сигналом он также должен быть красного цвета и устанавливаться на расстоянии не менее 15 дюймов от проезжей части . У вас должен быть только один стоп-сигнал, и он должен быть виден с расстояния 300 футов сзади. Это применимо как ночью, так и в обычные солнечные часы.

    Выберите светодиод или ксенон для более яркого света. Они также более прочные и служат дольше. Просто убедитесь, что ваши фары соответствуют стандарту

    DOT , чтобы вас не остановили. Допуск DOT соответствует спецификациям по диаграмме направленности, светорассеянию и качеству материалов.

    Зеркала

    Мотоциклы в Калифорнии должны иметь одно зеркало заднего вида .

    Калифорния указывает, что зеркало должно быть выпуклым с минимум 6450 квадратных миллиметров отражающей поверхности. Это означает, что самое маленькое зеркало, которое вы можете купить для мотоцикла, будет иметь диаметр 3,57 дюйма. Для плоского зеркала оно должно быть 3,99 дюйма в диаметре.

    Будьте осторожны со всеми компаниями, продающими зеркала диаметром 3 дюйма, потому что они незаконны в Калифорнии.

    Подсветка и держатель номерного знака

    Кодекс транспортных средств штата Калифорния гласит:

    Задний фонарь или отдельный фонарь должны быть сконструированы и размещены таким образом, чтобы освещать задний номерной знак белым светом в темноте и обеспечивать его четкую видимость из расстоянии 50 футов назад. Когда задний номерной знак освещается фонарем, отличным от требуемого заднего фонаря, эти два фонаря должны постоянно включаться или выключаться только одним и тем же переключателем управления.

    Калифорнийский номерной знак мотоцикла имеет размер 7 x 4 дюйма с отверстиями под болты размером ¼ дюйма во всех четырех углах. Калифорнийские пластины должны быть установлены горизонтально на высоте от 12 до 60 дюймов от земли и должны быть постоянно освещены.

    Вам также нужен номерной знак

    Вот тут-то и приходит на помощь Dirt Legal. Мы занимаемся уличным легализом. Вам просто нужно позвонить нам по телефону 800-994-7513 или посетите нашу страницу переоборудования велосипедов-внедорожников, нажав на ссылку.

    Оттуда мы вышлем вам несколько документов для заполнения. Затем мы будем работать с DMV, чтобы убедиться, что все законы соблюдаются, чтобы сделать ваш мотоцикл для бездорожья законным для движения по дорогам общего пользования. Вы получите номерной знак , право собственности и регистрацию!

    Никаких обручей и скрытых пунктов — только вы, разрешенный к использованию внедорожный велосипед и дорога.

    Мы даже продаем все звуковые сигналы, поворотники и детали, необходимые для переделки собственного автомобиля. Мы можем оформить все документы DMV, чтобы получить вам номерной знак и регистрацию, даже не выходя из дома.

    Готовы узаконить свой внедорожный велосипед в Калифорнии?

    После того, как вы завершили подготовку своего велосипеда к дороге, пришло время связаться с нами. Мы можем помочь вам пройти процедуру регистрации и начать наслаждаться движением по полосам во время ежедневных поездок на работу.

    Источник изображения обложки

    Tagged: Уличное право в Калифорнии, Да, да, вы можете сделать грязный велосипед легальным в Калифорнии

    Лицензирование внедорожников и мотоциклов

    С 1 января 2023 г. регистрация транспортных средств позволяет удалить ваш адрес. Новые регистрации имеют ваш адрес внизу. Пунктирная линия показывает, где его нужно разрезать. Это необязательно и предназначено для обеспечения конфиденциальности адреса в случае кражи.

    Что такое внедорожник (ORV)?

    ORV — это незарегистрированное транспортное средство с 2, 3 или 4 колесами. Они используются в рекреационных целях на:

    • Внедорожные дороги.
    • Тропы.
    • Снег.
    • Вода.
    • Другая естественная местность.

    Некоторые 4-колесные внедорожные транспортные средства мы оформляем и лицензируем как колесные вездеходы (WATV). См. RCW 46.09.310 (19).

    Как оформить право собственности на внедорожник (ORV)

    У вас есть 15 дней после покупки автомобиля, чтобы подать заявку на получение права собственности. В противном случае будут применяться штрафные санкции.

    Вам также необходимо получить номерные знаки и регистрацию, прежде чем вы сможете ездить по дорогам общего пользования. Срок действия вашей регистрации истекает через 1 год с даты регистрации вашего ORV. Это означает, что вам нужно будет регистрировать его каждый год.

    Вы должны иметь регистрационный номер ORV в автомобиле все время, пока он используется в штате Вашингтон. Вы должны прикрепить наклейки к ORV.

    Покупка у частного лица или за пределами штата

    Если вы приобрели автомобиль у частного лица, выполните следующие действия, чтобы передать право собственности и подать заявку на получение права собственности и регистрацию. Если вы приобрели автомобиль за пределами штата, следуйте инструкциям по регистрации внедорожников за пределами штата.

    Когда вы заполните заявку и оплатите все сборы, мы выдадим:

    • Регистрация ORV.
    • Наклейки.
    • Таб.

    Номерной знак для модифицированных внедорожных мотоциклов

    Вы можете получить номерной знак для внедорожного 2-колесного мотоцикла, модифицированный для соответствия требованиям для использования на дорогах. Он должен быть изначально изготовлен только для использования на бездорожье. Он должен иметь руль и сиденье, на котором сидит водитель.

    Как сделать ваш внедорожный мотоцикл легальным

    Право собственности, регистрация и номерной знак

    Когда вы завершите процесс оформления вашего мотоцикла для использования на дорогах общего пользования:

    • Мы напечатаем «модифицированный для использования на дорогах» на названии и регистрации, чтобы показать, что мотоцикл разрешен для использования на дорогах общего пользования.
    • Для езды по дорогам общего пользования вам понадобится наклейка ORV и номерной знак мотоцикла. Закон требует, чтобы модифицированные внедорожные мотоциклы соответствовали требованиям как ORV, так и требованиям использования на дорогах.

    Регистрация внедорожного транспортного средства за пределами штата

    Если вы приехали из штата, в котором не взимается налог с розничных продаж или налога на использование ORV, вы должны сертифицировать и зарегистрировать свой ORV для использования в штате Вашингтон. Когда вы заполните и подадите заявку и оплатите сборы, мы выдадим:

    • Регистрация.
    • Наклейки или металлическая бирка.
    • Таб.

    Принесите в отдел лицензирования транспортных средств вместе с применимыми сборами следующее:

    • Заполненное заявление о регистрации внедорожника за пределами штата.
    • Неистекшие водительские права штата.
    • Снят с государственной регистрации внедорожник.

    Часто задаваемые вопросы

    Как узнать, есть ли у дилера или ремонтной мастерской мотоциклов лицензия?

    Спросите их номер унифицированного бизнес-идентификатора (UBI). Вы также можете использовать наш поиск лицензий, чтобы узнать, лицензированы ли они.

    • Ремонтные мастерские имеют лицензии на ведение бизнеса.
    • Дилеры
    • будут иметь профессиональную лицензию и бизнес-лицензию .

    Их статус должен быть открытым и активным.

    Сколько будет стоить проверка безопасности?

    Дилер или ремонтная мастерская не может взимать более 100 долларов за осмотр.

    Убедитесь, что вы приложили копию квитанции к форме Декларации об использовании мотоциклетных дорог.

    Что, если я решу удалить установленное оборудование?

    Если снять оборудование, мотоцикл нельзя будет использовать на улице.

    Отправьте право собственности в отдел лицензирования транспортных средств и снимите номерной знак.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *