Новый шкода джип 2020: ŠKODA KODIAQ – обзор внедорожника

Содержание

ŠKODA KODIAQ 2020: обзор модели, фото, видео

Кроссовер Шкода Кодиак в Нижнем Новгороде

С 2016 года кроссовер Skoda Kodiaq радует автолюбителей. Целый год до выпуска этот автомобиль будоражил умы. Чешская компания Skoda Auto не раскрывала внешность машины, а только показала эскизы и некоторые части интерьера.

Сегодня Шкода Кодиак современный и популярный автомобиль. Высокие оценки Кодиак получил за просторный салон. В 2016 году журнал Top Gear назвал этот автомобиль лучшим семейным автомобилем.

Кроссовер Шкода Кодиак, названный в честь мощного зверя медведя кадьяка, будет смотреться агрессивно и шикарно на дорогах Нижнего Новгорода.

Преимущества Skoda Kodiaq

Кроссовер Шкода всего за несколько месяцев полюбился людям. Но его оценили не только за «красивые глаза». Причины купить Шкода Кодиак в Нижнем Новгороде вполне конкретные и будут по душе любому автомобилисту.

1. Простор и вместительность

Главная отличительная черта Skoda Kodiaq – ориентированность на семейные поездки. Именно для вашей семьи в автомобиле разработан самый вместительный багажник в своём классе и просторный салон. Если у вас многодетная семья, внедорожник Skoda станет вашим лучшим другом, ведь вы можете заказать семиместную комплектацию и тогда все члены вашей семьи будут чувствовать себя комфортно. Если вы собираетесь в дальнюю поездку, в багажник поместится всё необходимое, а ноги ваших пассажиров не занемеют от долгого пути.

2. Дизайн и эргономика

Кодиак воплощает в себе стандартные черты компании Skoda Auto – надёжность, элегантность, динамичные линии. Дизайн салона внутри ничуть не мешает эргономичности. Задействован каждый сантиметр машины: двойной бардачок, места для хранения телефона во время езды, подстаканники и многое другое. Все кнопки у вас под рукой.

Шкода Кодиак всего на 4 см длиннее Шкода Октавия. Компактные размеры внешне не укладываются в голове при сравнении с простором внутри автомобиля. На самом деле такая компактность играет важную роль во время парковки и в пробках большого города. «Взгляд» светодиодных фар этого авто завораживает. Решётка радиатора спереди подчёркивает, что перед нами автомобиль компании Skoda. Задние фары переливаются как хрусталь. Кодиак выглядит дорого. Это уверенная машина по всем характеристикам.

3. Экономичность

Кодиак довольно громоздкий автомобиль, поэтому он очень восприимчив к внешним факторам, таким как направление ветра. Но даже несмотря на такие нюансы, средний расход бензина на 10 км составляет от 7.3 до 7.9 л. Это отличный результат для такого массивного внедорожника.

4. Безопасность

Системы безопасности каждого нового автомобиля компании Skoda на шаг выше предыдущего. Новый Кодиак не отстаёт. Система торможения поможет избежать столкновения. Автомобиль сам следит за «слепыми» зонами, определяет уровень усталости водителя, распознаёт знаки дорожного движения. Area View – система кругового обзора, ещё больше облегчит вождение.

5. Наличие режима off-road

Вы любитель гонять по бездорожью? Для Шкода Кодиак – это не проблема, благодаря режиму off-road. Режим активируется одной кнопкой и контролирует ваш автомобиль. Благодаря этому режиму вы будете уверенно чувствовать себя во время подъёма или спуска с крутого склона или во время агрессивной езды по камням.

6. Система Skoda Connect

Встроенная система помогает любым мобильным устройствам и приложениям взаимодействовать с автомобилем. Вы только представьте, насколько простой станет ваше времяпровождение за рулём, когда все программы будут под рукой. Заряжать телефон тоже стало просто. Положите его в Phone Box – это отсек, предназначенный для вашего смартфона. В нём встроена плоская антенна, что помогает «поймать» связь, где бы вы ни находились.

Шкода Кодиак в Нижнем Новгороде не только прекрасно впишется в ритм большого города, но и с комфортом доставит вас по бездорожью на любое расстояние.

Купить Шкода Кодиак вы можете у официального дилера Skoda в Нижнем Новгороде «АГАТ на Комсомольском». Мы порадуем ценой и разнообразием моделей автомобилей Skoda. Ваш новенький Kodiaq у нас и ждёт своего владельца!

Skoda Kodiaq — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Кодиак

Слух о том, что Skoda собирается пополнить свой модельный ряд семиместным кроссовером появился еще в 2012 году, а в 2013 он был официально подтвержден главой чешской автомобильной компании, затем миру был представлен концепт Vision S, а под конец 2015 Skoda анонсировала дату выхода и название их нового детища. Окончательная презентация Skoda KodiaQ состоится на Парижском автосалоне в середине октября, после чего можно будет оставить заявку на автомобиль, чтобы получить его уже в 2017 году.

Дизайн

Название Skoda KodiaQ очень символично, Кадьяк- это медведь, обитающий на острове в Аляске. Эти медведи- одни из самых крупных сухопутных хищников на нашей планете, а также обладают крепкими семейными узами. Тем самым чешская компания подчеркивает рекордный для нее размер автомобиля, а также позиционирует его как отличный семейный кроссовер.

Внешне Skoda KodiaQ не имеет ничего общего с косолапым тёзкой, он выглядит стильно и современно. Передок автомобиля выполнен в фирменном стиле: выразительная решетка радиатора с вертикальной ориентацией ребер, рельефный капот с небольшим клювом, на котором расположился значок компании, а довершают картину вытянутые полностью светодиодные заостренные фары.

Размеры Skoda KodiaQ

Skoda KodiaQ- семиместный семейный кроссовер с возможностью установки 3 ряда сидений и рекордной в своем классе вместимостью, его длина составляет 4697 мм, ширина- 1882 мм, высота- 1676 мм, колесная база- 2791 мм, а дорожный просвет- 194 мм. Поистине впечатляют размеры багажника, в пятиместной версии его объем составляет 720 литров, а если сложить второй ряд он возрастет до 2065 литров. В семиместной версии цифры немного скромнее, 270 литров с третьим рядом сидений, 630 литров, если его сложить и 2005 литров, если убрать спинки второго и третьего ряда.

Двигатель и трансмиссия Skoda KodiaQ

Skoda KodiaQ имеет богатый выбор двигателей и трансмиссий, а также может обладать как передним, так и полным приводом. Кроссовер подходит для спокойной экономичной езды, а с более мощным силовым агрегатом показывает неплохую динамику. Переднеприводная версия автомобиля отлично подойдет для поездок в черте города, а полноприводная модель станет надежным спутником в вылазках на бездорожье.

  • Базовым силовым агрегатом для Skoda KodiaQ стала бензиновая турбированная рядная четверка TSI на 1,4 литра. В пике такой двигатель развивает 125 лошадиных сил и устанавливает исключительно на переднеприводные версии кроссовера, оборудованные шестиступенчатой механической коробкой передач.
  • У Skoda KodiaQ имеется и более заряженная версия, это также турбированный четырехцилиндровый бензиновый мотор на 1,4 литра, но он уже выдает целых 150 лошадиных сил. Тут уже есть где разгуляться, данный силовой агрегат можно оснастить как шестиступенчатой механической КПП, так и преселективной коробкой DSG, а также установить в машину с полным, либо передним приводом.
  • Флагманским бензиновым двигателем Skoda KodiaQ стал двухлитровый турбированный TSI. Этот силовой агрегат развивает в пике 180 лошадиных сил и устанавливается исключительно на автомобили оборудованные полным приводом и семиступенчатой коробкой DSG
  • Skoda KodiaQ также обладает дизельными двигателями, самый простой из них- двухлитровый турбодизель, выдающий 150 лошадиных сил. Такой мотор можно встретить как на полноприводной, так и на переднеприводной версии Шкоды Кадьяк, а работает он как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с семиступенчатым DSG.
  • Самым мощным силовым агрегатом для Skoda KodiaQ является двухлитровый турбодизель, развивающий 190 лошадиных сил. Данный мотор считается топовым и устанавливается исключительно на модели, оборудованные семиступенчатым DSG и системой полного привода.

Оснащение

Skoda KodiaQ обладает богатой технической начинкой, в длинном списке опций можно найти все необходимое для того чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так Шкоду Кадьяк можно оборудовать: системой отключения цилиндров, парковочными датчиками, системой рекуперации энергии торможением, багажником с функцией бесконтактного открытия, мультимедийной системой, навигацией с возможностью загрузки карт от Google и даже системой видеообзора на 360 градусов.

Кроме того стоит отметить, так называемые, «умные решения»- это вещи, призванные сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной, так в передних дверцах Skoda KodiaQ можно встретить зонтики, под лючком бензобака расположился скребок, магнитный фонарик в багажнике, а для задних пассажиров имеются даже спальные наборы и микрофон для того чтобы не приходилось повышать голос в поездке, если они пожелают поговорить с водителем.

Итог

Skoda KodiaQ- верный друг и спутник в жизни, он может оснащаться третьим рядом кресел для семейных поездок, у него рекордный для класса багажник, в который поместится все необходимое, стильный и современный дизайн, а благодаря стремительным тонким линиям большой и вместительный кроссовер не выглядит грузно или неуклюже. Богатая линейка двигателей придется по душе как любителям размеренной экономичной езды, так и фанатам скорости. Шкода Кадьяк- отличный выбор для семейного человека, ценящего комфорт, стабильность и уверенность на дороге.

Видео

Skoda — все модели Шкода 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Skoda 2021 года: модельный ряд автомобилей Шкода, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Skoda, история марки Шкода, обзор моделей Skoda, архив моделей Шкода. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Skoda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Skoda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Шкода из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Skoda в вашем городе или регионе.



От 1 387 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 457 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 119 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 502 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

От 785 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 643 000 ₽

Хэтчбек

Чехия

Год: 2015

От 1 852 000 ₽

Универсал

Чехия

Год: 2015


Архив моделей марки Skoda


История марки Skoda / Шкода

Чешская автомобильная компания Skoda Auto берет свое начало в далеком 1895 году, когда в небольшом городе Млада-Болеслав инженер Вацлав Лаурин и торговец книгами Вацлав Клемент организовали предприятие по производству велосипедов марки «Славия». Дела у молодой фирмы пошли хорошо и уже в 1899 году Laurin&Klement начинают выпуск мотоциклетной техники. Свой первый автомобиль Voiturette A предприятие производит в 1905 году. Небольшая модель получила широкий успех и признание публики. Благодаря внедренным новаторским технологиям на своем автомобиле фирма заняла стабильное положение на рынке и уважение среди автопроизводителей того времени. Для укрепления производства и дальнейшего перспективного развития компания Laurin&Klement начинает поиски партнера. Им стал инженер Эмиль Шкода (Emil Skoda), основатель крупнейшего предприятия «Шкода-Пльзень». В 1925 году Laurin&Klement полностью поглощена концерном Эмиля Шкоды, так появилась торговая марка Skoda. Первенцем фирмы Шкода стала Skoda 4R. Принципиально новая модель Skoda 420 снабжалась двигателем с четырьмя цилиндрами, который развивал мощность в 20 л.с. Автомобиль разгонялся до 60 км/час, был рассчитан на четырех человек и имел две двери. Багажник машины открывался снаружи, что было интересным решением для того времени.

В годы Второй мировой Skoda сконцентрировалась на выпуске военной техники и вооружения для нацистских войск. Перемены произошли лишь по окончанию войны. В 1945 году появляется модель Skoda Popular 1101, которая получила дополнительное имя – Tudor («две двери»). В 1953 году рождается автомобиль Skoda 440, прозванный в народе «Спартак». Skoda 440 имел четырехцилиндровый двигатель, развивающий мощность в 40 л.с. После модернизации модель получила новое имя — Octavia. Созданная в 80-е годы модель Skoda Favorit стала одной из лучших машин социалистического лагеря. Политические события 1989 года загнали фирму Skoda в тупик. Компания была вынуждена искать сильного партнера для дальнейшего развития. В 1991 году Skoda стала частью немецкого концерна Volkswagen AG. В 1994-м инженерам компании Volkswagen, к которой перешла фирма Skoda, удалось устранить недостатки автомобиля Skoda Favorit и создать на его базе модель Felicia, способную конкурировать с автомобилями мировых производителей.

Под крылом Volkswagen, в 1996 году Skoda выпускает одну из своих самых удачных моделей — Octavia. В январе 1998 года фирма изменила свое название на Skoda-Auto. В конце 1999 года поступает в продажу компактный автомобиль Fabia, который стал полностью оригинальной машиной, сохранив фирменный стиль фирмы Skoda. В 2000 году Skoda становится единственной компанией, которая увеличила продажу своих автомобилей в Германии. В 2001 году автомир знакомится с современным поколением Skoda Superb, использующим платформу VW Passat B5. В 2006 году прибыль фирмы увеличилась на 9% и составила 9,4 миллиардов долларов. В 2006-м году список по продажам возглавил автомобиль Octavia, которого в 2006 году было реализовано около 550 тысяч экземпляров. В 2006 году начато строительство в Млада-Болеславе нового центра по улучшению основных характеристик автомобилей Skoda. Свой первый SUV компания представила публике в 2009-м – Skoda Yeti использует общую с Volkswagen Tiguan платформу и отличается прекрасными качествами семейного автомобиля. В 2013-м выходит в свет новое поколение семейства Octavia (A7). Помимо главного завода в г.

Млада-Болеслав чешская компания имеет сборочные предприятия во многих других странах, включая Россию (заводы в Калуге и Нижнем Новгороде).


Skoda подготовила «подогретую» Octavia: спортивный декор и прежние моторы

Чешская марка представила модель в новом исполнении Sportline. Такой автомобиль внешне отличается от «обычных» версий, но по «технике» не сравнится с RS.

Skoda представила лифтбек и «обычный» универсал Octavia четвёртого поколения в ноябре 2019 года в Праге. В начале марта 2020-го, несмотря на ударивший по Европе коронавирус, дебютировала «заряженная» версия с приставкой RS к названию, а летом пришла очередь варианта Scout. Теперь же в компании подготовили новое исполнение модели – Sportline.

Продажи Октавии на европейском рынке ощутимо снизились: за прошлый год дилеры сумели реализовать 180 902 экземпляра, что на 17,2% больше, чем годом ранее. Отметим, на этот спад повлияли последствия, вызванные пандемией. Вероятно, новая «оспортивленная» версия призвана расширить аудиторию Octavia.

Новая версия представляет собой «мостик» от обычных версий к «заряженным» модификациям. Такие Skoda Octavia получили чёрные элементы в оформлении экстерьера: к ним относятся корпуса боковых зеркал заднего вида, а также решётка радиатора. Кроме того, на пятой двери лифтбека появился спойлер, профиль же изменили за счёт иных колёсных дисков (стандартные – размером 17 дюймов, опционально доступны 18- и 19-дюймовые варианты).

У версии Sportline есть в том числе изменения и в интерьере. Так, на передней панели имеются глянцевые декоративные линии чёрного цвета. Помимо этого, салон «подогретой» модели получил отделанные тканью спортивные кресла с интегрированными подголовниками. На трёхспицевом рулевом колесе разместили логотип с названием версии, а на порогах передних дверей – надписи с именем модели.

На фото: лифтбек Skoda Octavia в версии Sportline

В списке оснащения у Octavia в версии Sportline то же оборудование, что и у варианта Style. «Оспортивленный» автомобиль получил бесключевой доступ в салон, подогрев сидений, цифровую приборную панель, современную мультимедийную систему.

Skoda Octavia в версии Sportline предлагается с весьма богатой моторной гаммой: представлены различные бензиновые, дизельные, газовые варианты, также в линейку входят так называемые мягкие и подключаемые гибриды. В пару к ним предлагается шестискоростная механическая коробка передач или семиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением.

На новой версии в Европе появился 2,0-литровый 190-сильный мотор TSI. Любопытно, что здесь он предлагается только с полным приводом и коробкой DSG, тогда как в РФ этот двигатель доступен переднеприводным версиям. В целом мощность установок, которыми оснащается исполнение Sportline, варьируется в диапазоне от 115 до 204 л.с.

Напомним, у Octavia предыдущего поколения версии Sportline не было. Сейчас подобное «оспортивленное» оформление имеется у других моделей чешского бренда – Superb, Karoq, Kodiaq и электрокара Enyaq. В дальнейшем у актуальной Октавии, вероятно, появится в том числе и «богатая» версия Laurin & Klement.

Выход Alfa Romeo Tonale задерживается

Новый шеф бренда требует перемен!

Первоначальный план состоял в том, чтобы как можно раньше, желательно до конца весны, представить Alfa Romeo Tonale — компактный кроссовер, в котором итальянская марка отчаянно нуждается, чтобы увеличить продажи. Но теперь, по сообщению Automotive News Europe, запуск отложен по меньшей мере на три месяца. Причина не имеет ничего общего с пандемией, вынужденной остановкой производства или нехваткой полупроводниковых чипов. Дело в том, что недавно назначенный генеральный директор бренда Жан-Филипп Импарато недоволен тем, что увидел.

Ранее возглавлявший Peugeot, он перешёл в Alfa Romeo в начале этого года, после слияния FCA и PSA Groupe, в результате которого появился Stellantis. Так вот, проблема Tonale, по его мнению, заключается в подключаемом гибриде.

Импарато хочет увеличить его производительность, а эти изменения потребуют дополнительного времени. В Alfa Romeo комментировать это сообщение отказались.

Построенный на той же платформе что и Jeep Compass, Tonale plug-in hybrid будет приводиться в движение 1.3-литровым двигателем с турбонаддувом и 60-сильным электромотором, расположенным на задней оси (он питается от батареи мощностью 11,4 кВт/ч). Новый Jeep Compass PHEV 4xe, использующий ту же схему, выдаёт до 240 л. с. мощности и 50 километров полностью электрического пробега.

По мнению Импарато, эти цифры слишком скромны для такой роскошной модели как Tonale. В своё время в Peugeot он запускал компактный кроссовер 3008 PHEV, который имел совокупную мощность 300 л. с. и 60 километров электрического пробега, благодаря большей батарее.

Концепт Tonale дебютировал два года назад в Женеве, хотя Alfa и не утверждала, что он будет запущен в серию. Но продажи существующей линейки определённо указывают на важность его запуска. Продажи седана Alfa Romeo Giulia и кроссовера Stelvio оказались совсем не впечатляющими, хотя обе модели являются превосходными автомобилями. Появление Tonale позволит Alfa конкурировать в высокодоходном сегменте премиальных компактных внедорожников, наряду с такими моделями как BMW X1, Audi Q3 и Range Rover Evoque.

Stellantis ясно дал понять, что заинтересован в спасении Alfa Romeo, поэтому выход Tonale может оказаться критически важным. Если не будет новых задержек, то он поступит в продажу уже в начале следующего года.

Дооснащение автомобилей | KIBERCAR

KIA

 

dimarik7676

Отзыв владельца KIA K5 об устройстве Q-Link

Подробнее

Volkswagen

Touareg

PewPewPew

Отзыв владельца Volkswagen Touareg V6 3. 0 TDI о шумоизоляции

Подробнее

Volkswagen

Touareg

PewPewPew

Отзыв владельца Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI

Подробнее

Volkswagen

Tiguan

Canov

Отзыв владельца Volkswagen Tiguan (2G) 2017

Подробнее

Skoda

Kodiaq

DzenK0

Отзыв владельца Skoda Kodiaq

Подробнее

Volkswagen

Tiguan

BiG-MiG

Отзыв владельца Volkswagen Tiguan 2019

Подробнее

BMW

3 серия

Константин Генич

Отзыв Константина Генича, популярного футбольного комментатора

Подробнее

Audi

A4

OkisL

Отзыв пользователя OkisL, владельца Audi A4 (Установка Андроид навигации)

Подробнее

Cadillac

Escalade

ZoZo

Отзыв Юрия Белоусова, директора по развитию DRIVE2. RU

Подробнее

Infiniti

QX80

Serzh3000

Отзыв пользователя Serzh3000, владельца Infiniti QX80: Установка навигации AirTouch Performance 8

Подробнее

2020 Skoda Kodiaq Facelift засекли впервые

После того, как ученики Skoda повеселились, превратив большой внедорожник в одноразовый пикап Mountiaq, для больших мальчиков и девочек пора заняться серьезным делом, подготовив реконструкцию Kodiaq. Флагманский внедорожник марки впервые был замечен в процессе тестирования, и, похоже, мы имеем дело с отделкой Sportline, судя по тезке с тезкой на переднем крыле, а также по дизайну легкосплавных дисков.

Несмотря на то, что спереди много камуфляжа, бампер уже демонстрирует новый дизайн, который лучше соответствует названию «Sportline» отделки салона, поскольку он немного более агрессивен. Мы чувствуем, что благодаря обновлению Superb с матричными светодиодными фарами, семиместный внедорожник также выиграет от высокотехнологичной установки.

12 Фото

Форма основных кластеров вряд ли изменится так сильно, поскольку скопления Superb в значительной степени остались прежними.К разочарованию некоторых людей, похоже, что двухуровневая установка фар будет продолжена во второй половине жизненного цикла Kodiaq, в то время как задние фонари будут подвергаться незаметным изменениям с последовательными светодиодными сигналами поворота, как это видно на Kamiq.

С проводами, торчащими из задней части прототипа и входящими в то, что выглядит как трейлер, у нас есть ощущение, что Kodiaq на самом деле буксирует динамометр, как это было в случае с Aston Martin DBX в начале этого месяца. Если наше предположение верно, значит, Skoda тестировала новую трансмиссию.Глядя на изменения, которые претерпел Superb, ожидается, что Kodiaq получит более чистый 2,0 TDI Evo от VW Group, который впервые был замечен в рестайлинге Euro-spec Passat.

Конечно, самым большим изменением станет внедрение подключаемой гибридной системы, также унаследованной от флагманского седана VW в облике GTE. Установка PHEV, уже представленная в Superb iV, будет сочетать 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI с электродвигателем, шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG и аккумуляторной батареей на 13 кВтч. Двигатель внутреннего сгорания будет выдавать 156 лошадиных сил (115 киловатт), тогда как электродвигатель — 115 л.с. (85 кВт).Это обеспечит общую мощность 218 л.с. (160 кВт).

Ожидайте, что запас хода на электротяге будет примерно таким же, как у Superb iV, сертифицированного WLTP, — 34 мили (55 километров). Порт зарядки будет аккуратно интегрирован в решетку и останется полностью скрытым, когда он не используется. Имейте в виду, что Superb iV имеет меньшую грузоподъемность, чем модели с традиционным двигателем, поэтому может быть такая же история с Kodiaq. Это не должно быть большой проблемой, поскольку у внедорожника много места за сиденьями, хотя в семиместной форме грузовместимость резко уменьшается.

Поскольку новая Octavia, как ожидается, займет центральное место на автосалоне во Франкфурте в сентябре, обновленный Kodiaq может быть представлен не раньше марта 2020 года в Женеве.

Фото: Automedia

2021 Skoda Kamiq Обзор | Top Gear

Самый маленький внедорожник, хэтчбек-кроссовер от Skoda. Kamiq меньше и дешевле, чем Kodiaq и Karoq, и дополняет тройку внедорожников Skoda. Сеат одноклассника VW имеет такую ​​же настройку: крошечный Arona, средний Ateca и большой Taracco.У VW есть T-Cross, T-Roc и Tiguan. Вы действительно должны знать формулу к настоящему времени. Эти вещи есть везде.

Это означает, что вы также будете иметь довольно хорошее представление о том, каким будет Kamiq, прежде чем залезете внутрь, и это вас не разочарует. Это тоже не удивительно. Это маленький Карок. Skoda может попытаться сказать вам, что из-за того, что это ее первая машина с прокручивающимися светодиодными индикаторами или из-за того, что у нее перевернутая багряная фара с фарами под светодиодными ходовыми огнями, она в чем-то резче, круче и рискованнее, чем другие Skodas.Это не так.

Вы по-прежнему получаете скребок для льда под крышкой заправочной горловины, зажим для крепления парковочных талонов к ветровому стеклу и прочный интерьер, сделанный из пластика, который намеренно выбран на 28 процентов менее мягким, чем у VW. Здесь все как обычно — приятно неприхотливо, но и глубоко неинтересно. Это проблема честного семейного транспорта? Мы вернемся к этому через минуту.

Двигатель Kamiq прост. Никаких гибридов, и поскольку продажи дизельного топлива будут составлять только пять процентов бизнеса Skoda, мы не будем беспокоиться о первом.6 TDI очень понравился. Бензиновый двигатель исходит от 1,0-литрового трехцилиндрового или 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, оба с турбонаддувом. У вас может быть шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG.

Все Kamiq ведут передние колеса. И список спецификаций прост: автомобили с базовой комплектацией S должны начинаться примерно с 17000 фунтов стерлингов, затем есть уровни SE и SE L для обновления. Skoda считает, что 1,0-литровый двигатель среднего класса с механической коробкой передач будет самым продаваемым, поэтому мы сконцентрировались на тестировании именно на этом. Если вы ищете чрезвычайно разумный, почти до боли достойный набор маленьких семейных колес по разумной цене, то читайте дальше.Если нет, может, вместо этого просто поставьте чайник.

Обзор Skoda Kodiaq 2021 года | Top Gear

Скромный, но впечатляющий семиместный внедорожник, который перекликается с Toyota GR Yaris, Honda e, Audi RS6 и Porsche Taycan. Ага, это еще один бывший лауреат премии Top Gear.

В 2016 году мы назвали тогда новый Skoda Kodiaq «Лучшим автомобилем для большой семьи» за его продуманный, компактный дизайн и общее качество. «Это обнадеживает и безопасно, — сказали мы, — но позволяет избежать скуки.Не только потому, что на нем прилично водить, но и по дизайну и сборке. Здесь есть несколько прекрасно продуманных деталей визуального оформления, выполненных с высоким мастерством ».

После небольшого обновления Kodiaq остается таким же привлекательным на рациональном, семейном уровне, как и в 2016 году. В число соперников входят Land Rover Discovery Sport, Mercedes GLB, Peugeot 5008, Kia Sorento, а внутри самой Volkswagen Group — модель Seat Tarraco и Volkswagen Tiguan AllSpace. Все эти автомобили в разной степени хороши, и если вы так хотите, их стоит перепродать.

Kodiaq — или «Skodiaq» — основан на повсеместно распространенной платформе MQB и использует знакомые бензиновые и дизельные двигатели с возможностью ручной или автоматической коробки передач, а также передним или полным приводом. Пока нет мягких или подключаемых гибридов, что очень досадно.

И хотя он выглядит большим, на самом деле это не так — Kodiaq примерно такой же длины, как Octavia Estate, и намного короче, чем Superb Estate. Так что проехать через город или припарковаться в многоэтажном доме — не утомительно. Тем не менее, большинство версий идут с семью сиденьями.Допустим, два последних предназначены только для детей (или невысоких подростков в спешке), но это нормальная вещь, а не проблема, учитывая, как семьи используют эти вещи.

В другом месте внутри много места для хранения вещей и новое рулевое колесо от последней Octavia. А поскольку это Skoda, в передней двери спрятан зонт, а за крышкой топливного бака — скребок для льда. Между тем, дополнительные защитные устройства на дверных краях призваны не дать вашему потомству слишком сильно повредить припаркованные автомобили других автомобилистов.

Цены начинаются от 27 000 фунтов стерлингов и повышаются к северу от 40 000 фунтов стерлингов за полностью загруженный полноприводный дизель.

Skoda Kamiq Внедорожник | Carbuyer

До 2016 года Skoda никогда не продавала внедорожники, но Kamiq, выпущенный в 2019 году, быстро стал третьим по счету. Находясь ниже Skoda Karoq и Skoda Kodiaq, Kamiq побеждает конкурентов на рынке небольших внедорожников, включая SEAT Arona, Renault Captur и Hyundai Kona, и ему помогает очень конкурентоспособная цена.

Учитывая успех конкурентов, удивительно, что Skoda так долго выпускала Kamiq.Выпущенный через два года после Karoq, Kamiq следует за выпуском Skoda Scala в начале 2019 года. Если вы откладывали покупку следующего автомобиля до прибытия Kamiq, вы не должны разочаровываться — это так же хорошо, как мы ». Я надеялся, что так и будет.

Стиль Skoda Kamiq, вдохновленный 4×4, понравится многим покупателям и, как и Karoq и Kodiaq, он оснащен модными двухуровневыми фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями. Он на 60 мм выше Scala, а его рейлинги на крыше и искусственные накладки на пороги придают ему более прочный вид.Мы считаем, что это один из самых умных небольших внедорожников с красивым, но безобидным стилем.

Помимо стиля, многие части Kamiq используются совместно со Scala и другими моделями VW Group. Он построен на той же платформе, что и Volkswagen Polo и Skoda Scala, и использует ряд знакомых двигателей. Большая часть внутренних компонентов тоже не нова, хотя Kamiq была первой моделью в своем классе, предлагающей беспроводную Apple CarPlay вместе с Android Auto.

Как и в остальной линейке Skoda, интерьер кажется прочным и очень хорошо собранным, поэтому он должен легко противостоять семейной жизни.Элементы управления интуитивно понятны, а многие детали, к которым вы прикасаетесь, отделаны кожей или мягкими на ощупь материалами, что придает им более престижный вид.

Один дизельный и два бензиновых двигателя были доступны с момента запуска, причем лидерами продаж были бензины. Перейдите на бензин, и на данный момент вы получите 1,0-литровый двигатель мощностью 94 или 109 л.с., в то время как дизель был знакомым 1,6-литровым двигателем мощностью 113 л.с., который теперь снят с производства. Также доступен 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с. с технологией «цилиндр по требованию», но после поездки на нем в Великобритании мы думаем, что 1.0-литровый двигатель будет вполне достаточным для большинства водителей, но при этом будет стоить дороже. Придерживайтесь этого, и Kamiq будет в среднем около 45 миль на галлон, недалеко от дизеля, который может управлять до 56,5 миль на галлон.

Kamiq чувствует себя в безопасности на дороге, а легкие элементы управления облегчают управление. Несмотря на то, что он выше, чем Scala, он все равно управляется аккуратно, без особого крена корпуса. Кроме того, он изящен даже на скоростных автомагистралях и смягчает большинство ударов, как более дорогой автомобиль. Хотя на поворотах он не такой веселый, как SEAT Arona, он обеспечивает идеальный баланс между приятной управляемостью и комфортом, что делает его идеально подходящим для дорог Великобритании.

Уровни отделки салона типичны для Skoda и отражают уровни отделки Scala. Модели S начального уровня имеют легкосплавные диски, радио DAB и кондиционер, в то время как SE среднего уровня, вероятно, будет самой популярной версией. Он поставляется с большим информационно-развлекательным экраном, зеркальным отображением смартфона, круиз-контролем и датчиками парковки, а SE Drive добавляет 9,2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей со спутниковой навигацией. SE L предлагает большие колеса, двухзонный климат-контроль и спутниковую навигацию, но это на несколько тысяч дороже, а большие легкосплавные диски увеличивают дорожный шум, что делает SE нашим лучшим выбором.Есть также спортивная модель Monte Carlo, которая желает лучшего благодаря полностью светодиодным фарам, панорамной стеклянной крыше и привлекательным 18-дюймовым легкосплавным дискам. Он также получил новый облик внутри, получив спортивные сиденья и вспышки красной отделки, а также спортивный руль.

Skoda заработала свою репутацию благодаря практичности и умным функциям, и Kamiq не подводит бренд. Его багажник впечатляет — 400 литров — это больше, чем у Volkswagen Golf, — и есть место для двух взрослых шести футов ростом, которые могут разместиться друг за другом.С достаточно большими окнами Kamiq кажется более просторным, чем предполагает его размер. Также есть множество функций Simply Clever, в том числе скребок для льда в крышке топливного бака и зонтик на входной двери.

автомобилей Skoda: модели, цены, обзоры, новости, характеристики

Какая Шкода самая дешевая?

Неудивительно, что самая дешевая Skoda, которую вы можете купить, одновременно и самая маленькая. Citigo, оцененный в Великобритании от 8 890 фунтов стерлингов, также является одним из самых доступных автомобилей на рынке.За эту цену вы получаете трехдверную версию. Выбирайте пятидверную версию, и наклейка подскакивает до 9240 фунтов стерлингов. Citigo также заметно более доступен, чем следующая Skoda, хэтчбек Fabia, который добавляет премию в размере около 5000 фунтов стерлингов. Skoda Citigo разрабатывался вместе с Volkswagen Up и Seat Mii, причем все три автомобиля имели общую основу и трансмиссию.

Какая Шкода самая спортивная?

Octavia vRS — самая спортивная модель Skoda, доступная по состоянию на 2019 год. Это более производительная версия Octavia с нотчбэком, vRS имеет усиленные 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который также предлагается в Volkswagen Golf GTI. Мельница с турбонаддувом выдает солидные 217 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента. Он обеспечивает дополнительные 40 лошадиных сил по сравнению с самой мощной Octavia без vRS, но по крутящему моменту он отстает от топовой дизельной модели на 22 фунт-фут. Однако vRS — это не только более мощный двигатель. Он спортивнее, чем обычная Skoda, потому что он отличается более спортивной настройкой шасси, прогрессивным рулевым управлением, электронной блокировкой дифференциала и более низкими более жесткими пружинами. Цены на Octavia vRS начинаются с 27 695 фунтов стерлингов по состоянию на август 2019 года.

Какая Шкода самая популярная?

Skoda Octavia — самый популярный автомобиль компании во всем мире. С момента своего появления в 1990-х годах Octavia продавалась как горячие пирожки на определенных рынках и помогала Skoda регулярно достигать годовых рекордов продаж. В 2018 году Skoda продала 388 200 единиц Octavia, что составляет 31 процент от общего объема продаж за год. Skoda также продала немного больше Octavias, чем моделей Rapid и Fabia вместе взятых (382 400 штук).В то же время продажи Octavia были выше, чем у всех кроссоверов компании вместе взятых (305 900 единиц Kodiaq, Karoq, Kamiq и недавно снятого с производства Yeti). Учитывая текущие тенденции, тот факт, что Octavia стареет, и стремительный рост продаж Kodiaq, последний может превзойти отметку в 2019 году. Octavia стоит от 18 610 фунтов стерлингов и стоит до 30 165 фунтов стерлингов в высшей комплектации.

Какая Шкода самая дорогая?

Skoda Kodiaq — самый дорогой автомобиль компании в базовой комплектации по цене от 29 095 фунтов стерлингов без учета опций.Kodiaq — это самый большой внедорожник Skoda на сегодняшний день, и он становится одним из самых популярных автомобилей марки. Цена на Kodiaq поднимается до 43 390 фунтов стерлингов за модель vRS с дизельным двигателем. Kodiaq заметно дороже Karoq и Superb, причем оба стоят ниже отметки в 25 000 фунтов стерлингов.

Какая Шкода самая быстрая?

Несмотря на то, что это самая спортивная модель в линейке, Octavia vRS не самая быстрая. На самом деле, он даже не самый мощный, поскольку превосходный Superb поставляется с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 268 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Дополнительная 51 лошадка и система полного привода делают Superb самой быстрой Skoda, которую вы можете купить, с тестом от 0 до 62 миль в час всего за 5,5 секунды. Это на 1,3 секунды быстрее, чем у Octavia vRS. Superb также является самой быстрой моделью в линейке с максимальной скоростью 155 миль в час. Octavia vRS приближается к скорости 154 миль в час.

Насколько надежны автомобили Skoda?

Хотя Skoda никогда не славилась производством надежных автомобилей, их было легко ремонтировать, что сделало их довольно популярными в странах Восточной Европы.В настоящее время с помощью материнской компании Volkswagen Group автомобили Skoda стали значительно более надежными, поскольку за последние годы чешская компания возглавила серию исследований надежности. В последние годы Skoda заняла ведущие позиции в исследованиях надежности транспортных средств, проводимых J.D. Power, с менее чем 70 проблемами на 100 автомобилей. Это заметное снижение по сравнению со средним показателем по отрасли, составляющим 114. Octavia и Fabia часто считаются самыми надежными автомобилями Skoda с оценками выше среднего по отрасли. Как и у большинства доступных автомобильных брендов, надежность Skoda в основном объясняется их простой конструкцией и отсутствием модных технологий в моделях начального уровня.Например, самый ненадежный автомобиль Skoda — Superb, самый роскошный и технологичный автомобиль в модельном ряду. Интересный факт: Skoda обычно считается более надежной маркой, чем Volkswagen, ее материнская компания.

новых внедорожников Skoda для Индии — что и когда?

Skoda провела несколько тихих лет в Индии, но 2020 год станет годом перемен. Octavia RS245, выпущенная ограниченным тиражом, уже распродана, и компания также открыла заказы на обновленный Rapid, который будет иметь новый 1.0-литровый турбобензиновый двигатель. В 2020-2021 годах на фронте внедорожников тоже не обойтись.

Читайте дальше, чтобы узнать, какой внедорожник Skoda появится и когда.

Skoda Karoq
Компания Skoda открыла книгу заказов на внедорожник Karoq размером с Jeep Compass. Короче говоря, Karoq — долгожданное продолжение способного кроссовера Yeti. Однако ингредиенты будут другими. Если Yeti был только моделью с дизельным двигателем и механической коробкой передач, то Karoq для Индии будет предлагаться с бензиновым автоматом.Мощность будет обеспечиваться 1,5-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 150 л.с. / 250 Нм в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Ходят слухи, что Skoda пойдет дальше, загрузив Karoq множеством вкусностей. Единственная предлагаемая версия получит панорамный люк на крыше, цифровую приборную панель Virtual Cockpit, 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, девять подушек безопасности и многое другое. Под вопросом остается его цена. Karoq будет доставлен в Индию в виде полностью построенного агрегата и, следовательно, может быть дорогим для своего размера.

Скоро: Апрель 2020
Двигатели: 1.5P
Цена: От 25 рупий

Skoda Kodiaq с бензиновым двигателем
С введением норм выбросов BS6 1 апреля 2020 года мы прощаемся с дизельным внедорожником Skoda Kodiaq. На его место Skoda представит бензиновую версию; и цифры, безусловно, кажутся многообещающими. Новый 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, соответствующий стандарту BS6, развивает мощность 190 л.с. и крутящий момент 320 Нм. Потенциальные покупатели, которым не понравился старый дизельный двигатель мощностью 150 л.с., несомненно, увидят в этом некоторые достоинства перехода на бензин.За исключением нового движка, никаких других изменений в Kodiaq внесено не будет. Панорамный люк на крыше, цифровая приборная панель Virtual Cockpit и большая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном — вот некоторые из функций, которые вы получите от топового варианта L&K. Бензиновый Skoda Kodiaq будет конкурировать с другими роскошными внедорожниками, такими как , недавно выпущенный Volkswagen Tiguan Allspace , Hyundai Tucson и Honda CR-V.

Выход: Май 2020 г.
Двигатели: 2.0P
Цена: От 33 рупий

Skoda Vision IN

Это внедорожник, который может изменить судьбу Skoda в Индии. Созданный для Индии внедорожник, представленный как концепт Vision IN на Auto Expo 2020, станет первой моделью в рамках программы автопроизводителя «India 2.0». Внедорожник также станет первой моделью, построенной на платформе MQB A0 IN, разработанной для Индии, и будет отличаться от любой предыдущей Skoda, с локализацией до 95 процентов. Skoda знает, что ценообразование жизненно важно в сегменте среднего размера, где в настоящее время безраздельно правят Kia Seltos и Hyundai Creta.

Внедорожник Skoda не станет самым большим внедорожником в своем сегменте, но будет иметь прочный дизайн, который нравится индийским покупателям. Относительно длинная колесная база обещает достаточно места внутри, и вы можете ожидать высокого уровня качества в салоне. Также стоит ожидать цифровых приборов, режимов движения и панорамного люка на крыше.

Внедорожник Skoda будет работать только на бензине, по крайней мере на начальном этапе, и будет предлагаться с 1,0-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 115 л.с., а также более мощным 1.5-литровый турбобензиновый агрегат. Опция CNG также может быть развернута позже.

Приходит: апрель-июнь 2021 г.
Двигатели: 1.0P, 1.5P
Цена: От 10 рупий

(Все цены ориентировочные, франко-выставочный зал)

Skoda обещает, что ее электрический внедорожник будет «по высокой цене» в Ирландии

Новый Enyaq — не совсем первый электромобиль Skoda. Эта честь на самом деле принадлежит версии маленького хэтчбека Citigo с батарейным питанием, которая поступила в продажу в Европе, но, к сожалению, не в Ирландии, в прошлом году (были и другие модели с короткоживущими батареями на протяжении 125-летней истории Skoda). Тем не менее, Enyaq поступит в продажу здесь, начиная с апреля 2021 года. Skoda Ireland ожидает, что в следующем году ей будет предоставлено 270 Enyaq для продажи по мере увеличения производства, и почти все они уже забронированы.

Чешский бренд в своих рекламных кампаниях часто заявлял, что он «Сделано для Ирландии», но в данном случае это почти буквальная правда — Skoda использовала ирландские дороги и условия для тестирования шасси Enyaq для окончательной проверки, что позволила The Irish Times сделать предварительный просмотр того, каково это — водить машину.

Эта машина была покрыта камуфляжной пленкой, из-за которой она выглядела довольно мягко и аморфно. Что ж, камуфляж явно сработал, так как окончательный вариант Enyaq выглядит совсем не так. На самом деле, возможно, он более точен и красив, чем VW ID.4, с большой вертикальной решеткой (можно предположить, что это уже не решетка радиатора) и агрессивными, загнутыми назад фарами. По пропорциям это не совсем полноценный внедорожник, но на самом деле он немного ниже и изящнее, почти на полпути между внедорожником и универсалом.По размерам он в целом немного короче Octavia, но предлагает больше внутреннего пространства, чем внедорожник Kodiaq.

Практическая привлекательность

Это Skoda, но вы можете поспорить, что она будет практичной — багажник объемом 585 литров и обширный ящик для хранения встроены в минималистичную приборную панель. Центральный сенсорный экран имеет огромные 13 дюймов (можно надеяться, что его программное обеспечение будет менее глючным, чем мы заметили в последних продуктах VW Group, глюки, которые, по-видимому, почти нарушили идентификатор.3), а кабина, по-видимому, полна переработанных и экологически чистых материалов.

Центральный сенсорный экран размером 13 дюймов, а кабина, по-видимому, полна переработанных и экологически чистых материалов.

Skoda также заявляет, что откажется от своей традиционной структуры отделки Active-Ambition-Style-Sportline и вместо этого предложит по существу единую отделку с пакетами опций на болтах, которые варьируются от электронных систем помощи водителю до опций информационно-развлекательной системы и климатических пакетов.Также будут некоторые индивидуальные опции, такие как высококачественная звуковая система «Canton» и энергосберегающая система отопления с тепловым насосом.

Модели

Basic мощностью 55 кВт (под маркой Enyaq 50) будут поставляться с дальностью действия 340 км, 18-дюймовыми стальными колесами, светодиодными фарами, двухзонным климатом, зажиганием без ключа, круиз-контролем, 10-дюймовым информационно-развлекательным экраном и подключением к телефону через Bluetooth.

Enyaq 60 с аккумулятором на 62 кВт / ч будет поставляться с пробегом в 390 км, 19-дюймовыми легкосплавными двигателями, задним парктроником, черными рейлингами на крыше и большим 13-дюймовым сенсорным экраном.

Skoda Ireland считает, что ее крупнейшим продавцом будет Enyaq 80 с самым большим пакетом 82 кВт · ч (хотя первоначально это будет зависеть от доступности и привлекательности). . Однако ходят слухи, что Enyaq на самом деле проедет немного дальше на одной зарядке, может быть, 550 км, но Skoda хранит молчание, пока не появятся официальные данные по омологации.

Также будет спортивная модель RS с самой большой батареей, трансмиссией на 300 л. С. И с двигателем 6.Время 2 секунды 0-100 км / ч.

Цены

Если говорить о цифрах, Enyaq будет гораздо доступнее, чем казалось на первый взгляд. Skoda еще не назвала официальную цену, но первые признаки указывают на то, что версия с аккумулятором на 58 кВт / ч будет стоить менее 40 000 евро — возможно, значительно меньше. Это могло серьезно поставить электрического кота среди голубей внедорожников и даже в некоторой степени нарушить собственный ID.3 Volkswagen, не говоря уже об ID.4.

Директор бренда

Skoda Ireland Джон Донеган сказал: «Несмотря на экономические и отраслевые проблемы, мы уверены в достижении нашей давно поставленной цели — четвертой позиции на ирландском рынке к 2020 году. С появлением новой Octavia в сентябре этого года мы намерены сохранить эту позицию в 2021 году. К концу 2022 года Skoda будет иметь более десяти электрических или частично электрических моделей внедорожников в нашем ассортименте. Этот портфель новых моделей вместе с нашей сильной дилерской сетью и партнерством с Volkswagen Financial Services ставит бренд Skoda в идеальное положение для борьбы за второе место на ирландском автомобильном рынке.”

Enyaq также дает Skoda бычью позицию на разрушенном автомобильном рынке. Недавно назначенный генеральный директор компании Томас Шафер сказал на презентации автомобиля: «Мы — один из немногих производителей автомобилей в Европе, которые достигли положительной операционной прибыли в первой половине года. Наши текущие показатели продаж показывают, что год ни в коем случае не потерян. Сейчас мы делаем все возможное, чтобы извлечь из этого максимальную пользу.”

В то время как рынок электромобилей в Ирландии быстро расширяется, как с точки зрения количества доступных автомобилей, так и количества людей, заинтересованных в них, этот первый взгляд на Enyaq, кажется, происходит в особенно важное время.

Прибытие VW ID.3

Ранее на этой неделе большое грузовое судно Paglia пришвартовалось в порту Дублина и начало выдавать первые образцы автомобилей Volkswagen ID.3 электромобиля прибудут в Ирландию. Директор бренда Volkswagen Ирландия Родольфо Каликсто присутствовал, чтобы засвидетельствовать прибытие автомобиля. «Это знаменует собой новую эру для бренда Volkswagen во всем мире, но теперь ID.3 находится здесь, в Ирландии, и было очень особенным наблюдать, как эти автомобили прибывают в Дублин».

Ранее на этой неделе большое грузовое судно Paglia пришвартовалось в порту Дублина и начало выпускать первые образцы электромобиля Volkswagen ID.3, прибывшие в Ирландию.

Эти первые автомобили будут разосланы по дилерским центрам и тем, кто получил онлайн-заказы и депозиты раньше.Первоначально ID.3 будет продаваться как «Первая» модель по цене от 33 625 евро (включая гранты и скидки VRT) и с батареей 58 кВт · ч, обеспечивающей заявленный запас хода на одной подзарядке 420 км. Базовое оборудование будет включать 18-дюймовые легкосплавные диски, большой мультимедийный сенсорный экран Discovery, кожаное рулевое колесо, сиденья с подогревом, адаптивный круиз-контроль с остановками движения, двухзонный климат-контроль и светодиодные фары.

Автомобили, прибывающие в этом году, почти все уже востребованы, но в 2021 году в продажу поступят другие варианты — более доступный, более короткий с меньшей батареей и более дорогая версия с батареей мощностью 77 кВт / ч для Tesla и другими. дальность 550км — как и ID.4 SUV, который был представлен (после долгих дразнилок и неразглашения) на прошлой неделе.

ID.4 добавит полный привод в качестве опции и, конечно же, будет поставляться с, возможно, более привлекательным кузовом внедорожника на той же электрической платформе MEB, что и ID.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *