Автомобиль-легенда. Минчанин купил Mercedes 600 SE W140 и полностью восстановил его
Есть две категории людей, которые покупают сегодня Mercedes W140. Первая — это автолюбители, выбирающие «кабана» из-за низкой цены. Они понимают, что не могут позволить себе более свежую люксовую машину, и берут тот S-Class, который по карману. Вторая категория — это состоятельные люди, осознающие масштаб работы по приведению старого W140 в состояние нормального транспортного средства. Герой нашей сегодняшней статьи, Евгений, относится ко второй категории. В повседневной жизни он ездит на Tesla. А Mercedes 600 SE W140 он взял «для души». Денег на его восстановление мужчина не жалеет.
Mercedes S-Class, который вы видите на фотографиях, сошел с конвейера в далеком 1992 году. На тот момент W140 был самой свежей моделью Daimler и являлся наиболее роскошным 4-дверным автомобилем среди массовых производителей. До дебюта BMW E38 оставалось еще два года, поэтому штутгартская «эска» продавалась отлично. Редкий чиновник, предприниматель или успешный представитель криминального мира не оставлял заявку на покупку этой модели. Модификация 600 превратилась в икону представительских седанов 1990-х, а ее обозначение «шестисотый» еще долго жило в анекдотах и мечтах автолюбителей по всему миру.
Машина из гаража Совмина
Евгений купил этот Mercedes два с половиной года назад. Машина была далеко не в идеальном состоянии и требовала внимания. Зато этот «стосорокет» имеет интересную историю: он эксплуатировался только на территории РБ и какое-то время служил для Совмина. По некоторым данным, именно данный Mercedes 600 SE возил Вячеслава Кебича.
— Для своих лет кузов машины был в неплохом состоянии. Конечно, на днище имелась ржавчина и даже были две дырки с 5-копеечную монету, но все-таки мы говорим о без малого 30-летнем автомобиле. Для восстановления я разбирал ее до голого кузова. Автомобиль прошел полную пескоструйную обработку под давлением около 10 атмосфер. Мы отделили обычные очаги ржавчины от уже сгнивших элементов. Так мы и нашли те две дырки на днище в районе правого лонжерона. Весь остальной кузов был в достойном состоянии.
По словам Евгения, кузов этого «шестисотого» был на 8 баллов из 10. После проведения всех работ днище обработали оригинальным составом распыляемого гермета.
Машина обойдется в $50 тысяч
Автомобиль был приобретен примерно за 3 тысячи долларов по курсу. Всего Евгений планирует потратить на проект порядка 50 тысяч долларов по курсу (большая часть денег из этой суммы уже вложена). На нашей памяти еще никто в Беларуси не вкладывал такие деньги в восстановление 600 SE 1992 года выпуска. Есть в стране парочка достойных W140, но в них то салон убитый, то кузов гнилой, то много новодела. Евгений же старается делать все «по заводу». Даже на уровне обработки кузовных деталей. Например, стекла и фары для этой машины покупались новые, оригинальные.
— У меня изначально была идея восстановить W140, приблизив его к оригинальному состоянию. В Беларуси таких машин почти не осталось, а ведь это автомобиль-легенда. Эта модель прочно вошла в образ роскошного средства передвижения на заре развития современной Беларуси. И ведь все помнят Mercedes W140 по-разному. Кто-то вспоминает, что на этой модели ездили бандиты. Кто-то ассоциирует «кабана» с автомобилем для бизнесмена. У кого-то S-Class зафиксировался в памяти как автомобиль для высокопоставленных чиновников. И ведь все они правы. На «сто сороковых» Mercedes ездили успешные предприниматели, бандиты и политики. Трудно вспомнить более яркий автомобильный образ из 1990-х.
Купил машину со второго раза
Любопытно, что за Mercedes 600 SE W140 Евгений охотился давно и данный экземпляр «купил» два раза. За полтора года до того, как стать обладателем конкретно этого Mercedes, мужчина ездил смотреть его же в Калинковичи и договорился со старым владельцем о том, что покупает седан. Продавец попросил привезти залог, но Евгений улетал в Италию по делам и хотел перевести деньги на карточку. В итоге банковский перевод сделать не получилось, а по возвращении в Беларусь через три дня Евгений узнал, что Mercedes уже был продан. Седан уехал куда-то под Витебск. Позже он еще раз сменил владельца и лишь после этого достался герою статьи.
— Я очень сильно расстроился тогда. Потому что я объездил всю страну и пересмотрел все 6-литровые W140, что были в продаже. В поисках машины я посетил Брест, Гродно, Гомель, Могилев, Бобруйск и Калинковичи. Но все экземпляры, кроме того, что я нашел в Калинковичах, были либо переделаны, либо криво переварены. В общем, восстановить их было бы невозможно. А я хотел машину, куда еще не добрались руки «гаражников». Лучше пускай она будет в плохом состоянии, чем переделана кривыми руками. Рад, что в итоге все-таки смог купить эту машину, хотя и со второго раза.
Ниже — фотография машины на обслуживании в детейлинг-центре, где на 600-й нанесли керамическое покрытие и «антидождь».
instagram.com/p/CONXqyqnC6T/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″> Посмотреть эту публикацию в InstagramПубликация от Крупнейший детейлинг Минска (@mds.detailing)
Цены на некоторые работы
Работы по двигателю и подкапотному пространству обошлись в 8 тысяч долларов в эквиваленте. Пескоструй, обработка и покраска кузова — в районе 7 тысяч долларов. Новые оригинальные запчасти тоже потянули из кошелька Евгения немалую сумму. Система зажигания, подкрылки, всевозможные пластиковые детали… Кажется, мелочи, но стоят они очень дорого. Взгляните, например, на матовую краску на бамперах. Владелец машины ждал заказанный сатиновый лак для этого элемента два месяца. Передние фары обошлись в 350 евро. Столько же стоит бленда под задним стоп-сигналом. Все стекла у автомобиля новые.
— Только на оригинальные винтики и гайки я потратил около двух тысяч евро. И это я заказывал детали по своим каналам. Если бы все делал через официального дилера — вышло бы где-то в полтора раза дороже. К сожалению, есть запчасти, которые уже не выпускаются для W140. Приходилось искать бэушные элементы и реставрировать их до состояния новых.
Для завершения проекта еще нужно поменять некоторые детали. Например, в салоне не мешало бы заменить определенные деревянные элементы. Кое-где требуется перебрать резинки, прокладки и т. д. После финальной сборки обнаружились определенные нюансы, которые необходимо исправить, и Евгений сейчас этим занимается. Машину мужчина делает для себя и продавать не собирается.
Машина выходного дня
— Это абсолютно классический пример авто выходного дня. Многие советовали мне взять для этих нужд купе, но я искал именно седан. У меня большая семья, и я хотел бы иногда кататься вместе с ней на этом Mercedes. Сейчас у машины работает каждая кнопочка, каждая подсветка. Даже функционируют щеточки на фарах и парктроник, датчик которого поднимается сзади с багажника.
Еще недавно салон у этого Mercedes был на 5 из 10. Оставалось много потертых элементов, испорченная кожа. Но с помощью участников клуба Mercedes W140 Евгению удалось купить оригинальные кожаные кресла и элементы обшивки с машины, у которой был пробег 30 тысяч километров. Интерьер прибыл в Беларусь из Японии и обошелся относительно недорого — порядка 1500 долларов. Евгений говорит, что восстанавливает Mercedes на 30—50 лет. Теперь машина будет храниться в гараже с вентиляцией и кондиционированием.
— Я бы хотел, чтобы следующее восстановление этого W140 делали уже мои внуки.
Комплект колесных дисков Евгений собирал по одному, покупая колеса с японских машин — с запасок. Диски у W140 непростые. У них полированный алюминий, покрытый лаком без краски. А в отверстиях алюминий полирован чуть меньше, из-за чего создается эффект двуцветности. На автомобиль установили шины Michelin — такие же, как шли с завода. Их тоже привезли из Японии.
Практически все работы проводились на СТО «ЗауберАвто», специализирующемся на Mercedes. Это первый подобный автомобиль, который восстанавливает Евгений. Но процесс мужчине нравится, и он считает, что это не последний его проект по восстановлению классического авто.
Mercedes-Benz C-Класс IV (W205) Рестайлинг, 2019 г.в., 15 000 км
черный, седан, бензин 1.5 л, автоматическая, задний привод
Mercedes-Benz A-Класс III (W176), 2014 г.в., 184 000 км
белый, хетчбэк, бензин 1.6 л, автоматическая, передний привод
Mercedes-Benz E-Класс III (W211/S211), 2002 г.в., 410 000 км
черный, седан, дизель 3.2 л, автоматическая, задний привод
Посмотреть все объявления
Разместить объявление
Автобарахолка
мобильное приложение
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Mercedes-Benz W140: как восстанавливали легенду 90-х
, Статьи
Владелец этого W140 вдохнул в автомобиль новую жизнь и создал очень необычный проект. Авто Mail.ru рассказывает о нем подробнее
Если мы скажем, что Mercedes-Benz W140 — легенда, то это не будет преувеличением. Во всем мире W140 — это одно из знаковых поколений S-класса, а в России у него был поистине культовый статус.
Mercedes представил новый флагман в 1991 году на Женевском автосалоне. Причем разработка серии велась десять лет, стартовав в 1981-м. Изначально планировалось запустить производство на несколько лет раньше, но проектирование затянулось, а конкуренты не спали. В 1989 году Lexus представил публике новый седан представительского класса LS 400. Среди конкурентов «Мерседеса» числились и BMW E32, и полноприводная Audi V8. В общем, Mercedes был вынужден взять дополнительное время и провести больше работ по улучшению своего проекта. Результат впечатляет!
Главным дизайнером выступил итальянец Бруно Сакко. С точки зрения оснащения автомобиль просто поражал воображение. Именно на W140 были впервые применены доводчики дверей, двойное остекление окон, а при включении заднего хода выдвигались антенны, которые помогали лучше чувствовать габариты. Позже, также впервые в мире, на него стали устанавливать парктроники. А еще именно в «сто сороковом» впервые появились боковые подушки безопасности и система стабилизации.
6фотографий
В том же дебютном для Mercedes-Benz W140 году компания представила автомобиль на московской выставке «Автосервис-91». И все это совпало с распадом СССР и появлением покупателей с деньгами, которые без единой капли сомнения выбирали W140. На нем ездили все богатые люди (да-да, те, которых называли «новые русские»). Его выбирали бизнесмены, звезды и чиновники. А на бронированных W140 возили президентов разных стран!
Изначально автомобиль предлагался в довольно скромном варианте, но в России выбирали версии как минимум c V-образной «восьмеркой» под капотом. А наибольшую любовь публики, разумеется, завоевал флагман с 12-цилиндровым двигателем М120 объемом 6 литров. Моделям S 600 и 600 SEC сразу дали неофициальное имя «шестисотый». Впрочем, как только Mercedes-Benz W140 в России не называли — «кабан», «рубль сорок», «слон», «стосорокет». Больше всего прижился вариант «кабан» — за тяжеловесный дизайн и объемные формы.
Перед вами Mercedes-Benz W140 s320 1992 года выпуска. Его владелец, Артур, сначала был обладателем Mercedes-Benz 190 (W201) c редким двигателем объемом 2,6 литра с механической коробкой переключения передач. Попав в мир «Мерседесов» и изучив различные модели, он пришел к выводу, что лучшим из вариаций той эпохи был именно W140. А потом машина, фактически, нашла его сама — ее продавали знакомые. Когда Артур приехал на осмотр, оказалось, что ее состояние на троечку: что-то надо было варить, что-то надо было чинить, что-то надо было заменить и т. д. В целом все устроило, и он был готов взяться за полноценное восстановление автомобиля.
6фотографий
Итак, хоть машина и была покоцана по кузову, она была хороша. Существовали проблемы по техчасти, но, в принципе, мелкие. Они не мешали повседневной эксплуатации, и Артур начал ездить на своем W140. Он сразу же был впечатлен автомобилем. Даже не так — он был поражен его возможностями и наворотами!
6фотографий
«Кабан» с завода оснащен двигателем M104.990 объемом 3,2 литра мощностью 231 л.с., установлена АКПП 722.3. И двигатель, и АКПП остались родными, но была произведена полная переборка агрегатов.
Далее последовал поиск, а затем покупка новых и б/у кузовных запчастей. Приоритет отдавался новым, а часть была куплена с автомобилей, привезенных из Японии. Итого были заменены двери, капот и крышка багажника. Фары и фонари кстати тоже обновлены. Автомобиль был разобран до голого кузова, выполнена полная шумо- и виброизоляция, установлена новая музыкальная система. Подвеску заменили на новую. Все родное, кроме пружин и амортизаторов, — выполнено занижение.
6фотографий
К состоянию салона тоже были вопросы, и Артур занялся поиском передних сидений Recaro CSE (они устанавливались на некоторые модификации Mercedes-Benz с завода) и заднего раздельного дивана от комплектации President (раздельные кресла для задних пассажиров). Сразу же после покупки все сиденья уехали на перешив в итальянскую кожу. Вместо обычного железного люка был установлен панорамный, также от W140.
6фотографий
На автомобиль установлен обвес из стекловолокна от крутого японского ателье Wald, кастомные накладки на пороги с логотипом Wald и с подсветкой. Для полной гармонии образа выбраны оригинальные колесные диски Wald.
Изначально машина была серебряного цвета, но его захотелось поменять на что-то более стильное и оригинальное. Был выбран темно-коричневый, использована candy-краска — смотрится потрясающе!
Итак, проект готов. Машина дарит самые положительные эмоции, начиная от восторженных взглядов окружающих до удивительно комфортной езды и рулежки. Ну, а пассажиры здесь, так и вовсе — чувствуют себя «випами» круизного лайнера.
Светлана Парфенова
Читайте также
- Туристические маршруты по местам воинской славы появились в РФ
- Какие шинные заводы работают в России
- Можно ли уехать, если гаишник долго не подходит к остановленной машине
- Топ товаров «АлиЭкспресс» к весенней переобувке машины
- В РФ появится флагманский седан Chery — аналог Toyota Camry
Продолжение темы
Все новости29 марта 2023ГАЗ-24: «Волга», которая вас очень удивит
25 марта 2023Golf Country: редкий Volkswagen с большой историей
18 марта 2023ВАЗ-2105: как построить «Жигули» для профессионального дрифта
11 марта 2023ВАЗ-2104: как построить «Жигули» для зимнего дрифта
27 февраля 2023«Гелендваген» превратили в купе с необычными дверями
Новый сигаретный катер Mercedes-AMG имеет мощность 2250 лошадиных сил не волнуйтесь, он вернется в следующем году).
Но это не помешало Mercedes-Benz построить еще одну единственную в своем роде гоночную лодку Cigarette. Новинка этого года — 13-я по счету от компании — это великолепный Cigarette 41-футовый Nighthawk AMG Black Series, который имеет колоссальные 2250 лошадиных сил (1678 киловатт) и элементы дизайна, вдохновленные рекордным спортивным автомобилем марки GT Black Series.Вся эта мощность обеспечивается пятью 4,6-литровыми подвесными моторами V8 Mercury Racing 450R, каждый из которых развивает лучшую в отрасли мощность карданного вала 450 л.с. (336 кВт), что обеспечивает лодке максимальную скорость 90 миль в час в открытой воде. Управление всем этим осуществляется с помощью усовершенствованной системы дроссельной заслонки, которая позволяет капитану управлять всеми пятью двигателями как группой, так и по отдельности.
У нас была возможность покататься на Nighthawk во Флорида-Кис в преддверии сегодняшнего официального дебюта, и он настолько быстр, как рекламируется. С 10 людьми на борту показания спидометра (один на носу, а другой на самой задней опоре) показывали 85 миль в час в открытом океане. Однако даже на такой скорости Black Series плавно скользила по воде, не чувствуя себя слишком жесткой или ухабистой.
Такое сдержанное поведение достигается за счет уникальной двухступенчатой конструкции корпуса с полной палубой из углеродного волокна и жесткой крышей из углеродного волокна. Mercedes-AMG и главный дизайнер Горден Вагенер разработали внешний вид с помощью команды Cigarette Racing Team, которая носит жгучую оранжево-черную окраску Magmabeam, вдохновленную спортивным автомобилем AMG GT Black Series. Рядом с носовой частью есть нарисованные вручную логотипы AMG, которые создают уникальный повторяющийся узор.
Интерьер выполнен в сочетании серого и черного цветов с оранжевой строчкой, привязывающей его к корпусу. Обивка выполнена в специальном дизайне Cigarette Cool, который рассеивает тепло, поэтому даже темные цвета могут оставаться комфортными при воздействии солнца и тепла. И это работает исключительно хорошо, даже в 90-градусное солнце Флориды. У руля есть два ряда по три сиденья в каждом, с L-образным салоном в задней части лодки, плюс U-образные сиденья на носу и скамья в виде шезлонга прямо перед центральной консолью, где мы провели большую часть времени. наше время.
Три многофункциональных дисплея Garmin 8617 установлены заподлицо на центральной приборной панели, которая была вырезана на станке с ЧПУ из цельного алюминиевого блока. Панель устойчива к теплу и отпечаткам пальцев, а также оснащена уникальной акцентирующей светодиодной подсветкой, которая создает эффект парения в ночное время. Кроме того, пассажиры могут наслаждаться музыкой через аудиосистему Audio Marine.
Галерея: Mercedes-AMG Cigarette 41-Foot Nighthawk AMG Black Series
86 Фото
Mercedes не указывает запрашиваемую цену на этот уникальный катер, но 41-футовая серия Nighthawk от Cigarette начинается примерно с 800 000 долларов, и каждый из этих пяти двигателей стоит почти 50 000 долларов каждый. Добавьте к этому некоторые штрихи, характерные для Mercedes-AMG, и можно только догадываться, сколько стоит конечный продукт.
Если вы действительно хотели заполучить спортивный автомобиль, который вдохновил его на создание, Mercedes-AMG GT Black Series стоит 325 000 долларов в США и оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 720 л. с. (537 кВт). И мы указываем «спросили», потому что, как и лодка Cigarette, с которой она носит такое же название, серия GT Black полностью распродана.
AMG представляет свою новую шестимоторную лодку-сигарету мощностью 2700 л.с.
- Компания Mercedes-AMG представила свою последнюю из длинной серии проектов лодок Cigarette Racing в Майами, месте ежегодного бот-шоу в Майами.
- Лодка AMG оснащена шестью (считайте их) двигателями, все 450-сильные V-8 с наддувом от Mercury Racing.
- О, и есть подходящий внедорожник Mercedes-AMG G63 Cigarette Edition.
Чрезмерно педантичный человек может зациклиться на том факте, что новейший катер Cigarette Racing марки AMG не имеет двигателей Mercedes-AMG. Слушай: это нормально. Команда Аффальтербаха не производит подвесные моторы. Но если бы они это сделали, то, вероятно, это были бы 4,6-литровые V-8 с наддувом, каждый из которых развивает мощность 450 лошадиных сил. К счастью, Mercury Racing строит именно такую силовую установку, 450R, и она достаточно узкая, чтобы шесть из них — шесть! — поместились на корме шириной 14 футов Cigarette Racing Tirranna, 59длиной в фут центральной консоли.
Таким образом, у вас есть 20-тонная лодка, которая развивает скорость более 80 миль в час. Не требуется очень напряженной умственной гимнастики, чтобы соединить это судно с его музой AMG, G-wagen. Давайте посмотрим: огромная мощная машина, которая намного быстрее, чем вы ожидали? Это проверяется.
Собери полный набор!
Mercedes-Benz Впервые эта лодка марки AMG была разработана в паре с соответствующим автомобилем. Таким образом, G63 Cigarette Edition, который был представлен в AMG Performance Studio в Германии, имеет интерьер цвета бежевого макиато и темно-синего цвета, который соответствует салону лодки. В то время как логотип AMG украшает борта (и обивку) лодки, внутри G-wagen также есть логотипы Cigarette на поручнях и ковриках. Ладно, может быть, фирменные коврики и не кажутся новостью десятилетия, но Mercedes-AMG не идет на то, чтобы бездумно наносить логотипы других компаний на свои автомобили. Нет, если они не законны.
Tirranna — не самая быстрая лодка AMG на сегодняшний день — некоторые из предыдущих творений разгонялись до 130 миль в час, — но она определенно производит наибольшее впечатление. Это огромная. Под палубой находится просторная каюта с большой двуспальной кроватью и отдельной ванной комнатой. На верхней палубе есть место для 26 пассажиров. В фрамуге находится кухня с мойкой и решеткой. И все это будет тянуться со скоростью 82 мили в час. Tirranna похожа на очень быструю квартиру.
Мы не совсем попали в 80-е на Ки-Бискейн из-за неаккуратной отбивной, но сигарета-левиафан была счастлива преодолевать волны и отбиваться со скоростью более 70 миль в час. Давай, попади на этот паромный след в 50. Это не имеет значения. И эта стабильность распространяется и на дрейф благодаря гироскопическому стабилизатору Seakeeper, вращающемуся на 9000 оборотов в трюме.