Honda Civic — цены и характеристики, фотографии и обзоры
Хонда Цивик: технические характеристики, цена новых и комплектации. Обзоры всех поколений с фотографиями.
Civic – это «глобальное семейство» автомобилей «компактного класса» (C-сегмент по европейской классификации), предлагаемое в трёх «кузовных решениях»: седан, пятидверный хэтчбек и двухдверное купе… Характеризуются они: экспрессивным дизайном, современной технической «составляющей» и высоким уровнем безопасности.
«Одиннадцатый» Honda Civic
Автомобиль одиннадцатого поколения увидел свет в 2021 году в двух кузовных исполнениях – седан и лифтбек. Эти машины отличаются привлекательным дизайном и современной техникой, но есть вопросы к оснащению и эргономике.
«Десятый» Honda Civic 5D
Пятидверный хэтчбек 10-го поколения явили миру в августе 2016 года, а его продажи начнутся в сентябре. Автомобиль демонстрирует элегантную внешность, выполненную в одном стиле с трёхобъемником, современную техническую «начинку» и богатый набор оборудования.
Двухдверка Honda Civic 10
Двухдверная версия модели десятой генерации дебютировала в ноябре 2015-го на смотринах в Лос-Анджелесе, а весной 2016 года выйдет на североамериканский рынок. Автомобиль оформлен в едином ключе с трехобъемником, а отличается от него лишь компоновкой кузова.
Четырёхдверный Honda Civic 10
Трёхобъёмник десятого поколения рассекретили 17 сентября 2015 года, а в ноябре его официально представят на смотринах в Лос-Анджелесе. С очередной реинкарнацией автомобиль перевоплотился, по сути, в фастбек, а так же примерил стильный салон со спортивными нотками и получил современную техническую «начинку».
Универсал Honda Civic 9
Основной внешний рынок для этой модели – Северная Америка, но, как показывает практика, «нельзя складывать все яйца в одну корзину»… вероятно поэтому японцы решили дополнить это семейство вариантом исполнения «универсал» – в надежде завоевать сердца и кошельки практичных европейских автолюбителей.
Седан Honda Civic IX поколения
Четырёхдверка девятого поколения (2012-2015 года) – это, если «в двух словах»: классический компактный седан Хонды, исполненный в современном корпоративном стиле. Впрочем, не смотря на то, что очевидных изъянов у машины не было – её постиг провал на северо-американском рынке, в результате – рестайлинг практически сразу после выхода.
Похожие авто
Подробности
Детальные обзоры всех поколений и модификаций Хонды Цивик с фотографиями. Основные технические характеристики и параметры каждого рассматриваемого «Сивика» (двигатели и КПП, расход топлива, динамика и максимальная скорость, размеры и вместимость, дорожный просвет и пр.). Комплектация и цены на новые «Цивики» (для модификаций представленных в официальных салонах марки «Хонда» на территории России).
Хот-хэтч Honda Civic Type R похвастался новыми модификациями — ДРАЙВ
Леонид Попов, 000Z»>20 февраля 2020. Фото: Honda
На всех вариантах хэтчбека Type R силовая установка неизменна: турбочетвёрка 2.0 (320 л.с., 400 Н•м) с шестиступенчатой «механикой» (параметры для Европы).
Всего месяц назад хот-хэтч Honda Civic Type R пережил небольшую корректировку в облике и шасси. А теперь вышли две его новые версии: ещё более сфокусированный на треке Type R Limited Edition (жёлтый образец на снимках в новости и «Крупном плане») и, напротив, разработанный с уклоном в комфорт Type R Sport Line (серый экземпляр). Обе построены на основе топовой комплектации Type R GT (синий хэтч на фото). От прочих версий GT отличается оснащением — датчиками парковки, двухзонным «климатом», беспроводной зарядкой смартфонов, навигацией Garmin и мониторингом слепых зон зеркал. Ну а у Limited и Sport Line — свои особенности.
Лимитированному изданию подарены новый эксклюзивный цвет кузова Sunlight Yellow и беджик Civic в тёмном хроме, глянцево-чёрные крыша, зеркала и воздухозаборник на капоте. Но для покупателей важнее окажутся кованые 20-дюймовые колёсные диски BBS с лучше отвечающим требованиям трека шинами Michelin Cup 2.
Помимо новой комбинации колёс и шин, у версии Limited Edition были перекалиброваны рулевое управление для лучшей обратной связи, а также амортизаторы. Разработчики хотели сделать самый проворный Type R, и хотя отдача мотора осталась тут на прежнем уровне в 320 «лошадок», инженерам удалось снизить снаряжённую массу данной модификации на 47 кг в сравнении с Type R GT.
Внутри ориентированной на трек (но всё же дорожной) машины атмосфера задана красной алькантарой на руле и красными ковшеобразными сиденьями. На тоннеле — новая рукоятка переключения передач в виде слезы, а рядом — табличка с номером машины в ограниченной серии.
В частности, из Limited Edition хондовцы убрали кондиционер и информационно-развлекательную систему, а также здесь было сокращено количество шумоизоляции. Но задний диван решено оставить на месте. Время разгона с нуля до сотни, в сравнении с комплектацией GT, сократилось на 0,1 с (до 5,7). Издание Limited Edition выйдет тиражом всего 100 экземпляров в Европе (старт продаж летом) и 600 — в США (осенью).
Первое, что отличает вариант Honda Civic Type R Sport Line от собратьев, — низкое антикрыло (виденное на тестах ещё в 2018-м), установленное вместо обычного высокого. Снаружи убраны красные акценты, а понизу пущена серая полоска.
У вариации Sport Line ответственная задача — повысить комфорт в движении, сохранив фамильные спортивные навыки (идея постройки более приспособленного для дальних вояжей Type R прозвучала ещё в 2017-м). Более элегантный силуэт с изменённой аэродинамикой тут сочетается с эксклюзивными 19-дюймовыми легкосплавными дисками тёмно-серого цвета, обутыми в шины Michelin Pilot Sports 4S с более мягкой боковиной. Этот набор снизил шумы и вибрации, а в дополнение к тому в Sport Line была усилена шумоизоляция в багажнике и пятой двери. Правда, вариант Sport Line предназначен лишь для Европы.
В Спорте также есть красная алькантара на руле и новая рукоятка коробки передач, а вот кресла чёрные с красной прострочкой.
Общими для всех Сивиков Type R изменениями стали улучшенный софт адаптивной подвески, которая реагирует на смену условий быстрее, чем прежде, более жёсткие втулки задних нижних рычагов подвески, усилившийся поток воздуха через радиатор, доработанные передние тормоза с уменьшенной на 2,5 кг неподрессоренной массой. В комплектациях Type R GT и Type R Sport Line можно получить новый цвет кузова Racing Blue.
Оригинальный декор в салоне Sport Line поддержан красными акцентами и прострочкой в нескольких местах, помимо сидений, включая двери.
А ещё эксклюзивом для улучшенного Сивика Type R стал новый бортовой рекордер Honda LogR, первый среди Хонд, с «монитором производительности», позволяющим записывать и контролировать (в том числе через смартфон) большое число параметров движения машины и работы её агрегатов, с журналом и встроенной системой оценки действий водителя.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Седан и купе Honda Civic 2020 года появятся у дилеров как самые популярные легковые автомобили Америки
- Комплектация Civic Sport предлагает энергичный стиль, производительность и ценность
- Honda Sensing ® и автоматический дальний свет в стандартной комплектации для всей линейки
- Civic 10-го поколения — самый продаваемый легковой автомобиль в Америке
ТОРРАНС, Калифорния – Тщательно обновленные в прошлом году, Honda Civic Sedan и Coupe 2020 года начнут поступать в дилерские центры уже завтра по рекомендованной производителем розничной цене (MSRP) от 19 750 долларов США
Новинка прошлого года для купе и седана, Civic Sport быстро стала второй по популярности комплектацией в линейке Civic. Уникальный стиль линейки Civic включает окрашенный в черный цвет задний спойлер, черную решетку радиатора, противотуманные фары с глянцевой черной отделкой и установленную по центру хромированную накладку на выхлопную трубу в стиле Civic Si. Спортивные интерьеры оснащены красными датчиками, кожаным рулевым колесом и переключателем передач, подрулевыми лепестками на моделях с вариатором, текстурированными алюминиевыми спортивными педалями и спортивными материалами для сидений с комбинацией синтетической кожи и ткани. В комплектацию Sport входят отзывчивый 2,0-литровый двигатель и доступная 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Управляемость улучшена благодаря эксклюзивным амортизаторам и задним нижним рычагам, а также более жесткому переднему стабилизатору поперечной устойчивости. Кроме того, все комплектации Sport имеют 18-дюймовые колеса, обутые в те же всесезонные шины, что и Civic Si.В комплектациях Honda Civic Sedan и Coupe LX и Sport 2020 года установлен 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил (нетто по SAE) и крутящим моментом 138 фунт-футов. крутящего момента (чистый SAE), связанный либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) с подрулевыми переключателями в спортивных комплектациях. Комплектации Civic EX, EX-L и Touring оснащены 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и максимальной мощностью 174 лошадиных силы (нетто по SAE) и 167 фунт-футов. крутящего момента (нетто SAE) с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 162 фунт-фут. (сеть SAE) с вариатором.
ОБИВКА (трансмиссия) | Рекомендуемая производителем розничная цена 2 | Рекомендуемая производителем розничная цена | EPA |
Гражданское купе LX (вариатор) | 20 950 долларов США | 21 880 долларов США | 30/38/33 |
Гражданское купе Спорт (6MT) | 21 750 долларов США | 22 680 долларов США | 25/35/29 |
Гражданское купе Спорт (вариатор) | 22 550 долл. США | 23 480 долларов США | 29/36/32 |
Гражданское купе EX (вариатор) | 23 500 долларов США | 24 430 долларов США | 31/40/35 |
Civic Coupe Touring (CVT) | 27 150 долларов США | 28 080 $ | 30/37/33 |
Гражданский седан LX (6MT) | 19 750 долларов США | 20 680 долларов США | 25/36/29 |
Гражданский седан LX (вариатор) | 20 550 долларов | 21 480 долларов США | 30/38/33 |
Гражданский Седан Спорт (6МТ) | 21 450 долларов США | 22 380 долларов США | 25/36/29 |
Гражданский седан Спорт (вариатор) | 22 250 $ | 23 180 долларов США | 29/37/32 |
Гражданский седан EX (вариатор) | 23 700 долларов США | 24 630 долл. США | 32 / 42 / 36 |
Гражданский седан EX-L (вариатор) | 24 900 долларов США | 25 830 долларов США | 32 / 42 / 36 |
Гражданский седан Touring (CVT) | 27 600 долларов США | 28 530 долл. США | 30/38/33 |
Особенности и технологии
В салоне модели Civic Sedan и Coupe обладают рядом функций, обеспечивающих более изысканные впечатления от вождения и владения автомобилем. Аудиосистема Display Audio, стандартная для комплектаций Sport и выше, имеет эргономичный интерфейс, который включает в себя ручку регулировки громкости и физические кнопки для основных функций, а также простые Bluetooth ® сопряжение устройств, в то время как цифровая панель приборов водителя и интуитивно понятное управление на рулевом колесе дополняют ощущение салона Civic выше классом.
В стандартную комплектацию моделей Civic Sedan и Coupe входит набор технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing ® , который включает тормозную систему предотвращения столкновений™, адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе движения. Дополнительные стандартные функции во всех комплектациях включают высококлассные элементы, такие как автоматический дальний свет, автоматический климат-контроль, электронный стояночный тормоз и 7-дюймовая цифровая приборная панель TFT. Civic Sport и более высокие классы добавляют 7-дюймовую аудиосистему с дисплеем, которая включает Apple CarPlay 9.0010 ® и интеграция с Android Auto™. Комплектация EX включает двухзонный климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в 8 направлениях (только для седана), кожаный руль и ручку переключения передач, 17-дюймовые легкосплавные диски, люк с электроприводом, эксклюзивную камеру бокового обзора Honda LaneWatch™, вход без помощи рук с запуском с кнопки, модернизированная аудиосистема с 8 динамиками (450 Вт и 10 динамиков в Civic Coupe), подогревом передних сидений и наружных зеркал и дистанционным запуском двигателя. Отделка EX-L, эксклюзивная для Civic Sedan, добавляет кожаные сиденья, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и Homelink 9.0010 ® .
На вершине модельного ряда Civic Sedan и Coupe в комплектации Touring добавлена спутниковая навигационная система Honda, аудиосистема премиум-класса мощностью 450 Вт с 10 динамиками (стандартная комплектация для купе EX), 18-дюймовые колеса, подрулевые лепестки с Трансмиссия CVT и алюминиевые спортивные педали. В Civic Touring также включены светодиодные фары, дворники с датчиками дождя и указатели поворота в боковых зеркалах. Седаны Touring также получают пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемое по 4 параметрам, и подогрев задних сидений.
Характеристики безопасности и вспомогательные функции для водителя
В стандартную комплектацию всех комплектаций седана и купе Civic входит набор технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing ® . Honda Sensing ® включает в себя адаптивный круиз-контроль (ACC), тормозную систему предотвращения столкновений™ (CMBS™), включающую предупреждение о лобовом столкновении (FCW), систему помощи при удержании в полосе (LKAS) и предотвращение выезда с дороги (RDM), включающую предупреждение о выходе из полосы движения (LDW). ). Кроме того, все модели Honda Civic в стандартной комплектации получают автоматический дальний свет.
Honda Civic 2020 года также имеет длинный список стандартных функций активной и пассивной безопасности, в том числе систему стабилизации автомобиля (VSA ® ) с контролем тяги, передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания, Электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система экстренного торможения и конструкция кузова Honda Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™) нового поколения. Civic 2020 года получил 5-звездочный общий рейтинг безопасности при столкновении от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и получил высшие баллы в краш-тестах от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Все модели оснащены многоугольной камерой заднего вида с указаниями, в то время как EX и более высокие комплектации имеют Honda LaneWatch ™ в качестве стандартного оборудования.
О Honda
Honda предлагает полную линейку надежных, экономичных и удобных в управлении автомобилей с передовыми технологиями безопасности, которые продаются через более чем 1000 независимых дилеров Honda в США. Модельный ряд Honda включает легковые автомобили серий Fit, Civic, Insight, Accord и Clarity, а также внедорожники HR-V, CR-V, Passport и Pilot, пикап Ridgeline и минивэн Odyssey.
Honda производит автомобили в Америке уже более 35 лет и в настоящее время управляет 19основные производственные мощности в Северной Америке. В 2018 году более 90 процентов всех автомобилей марки Honda, проданных в США, были произведены в Северной Америке с использованием деталей отечественного и зарубежного производства.
Для получения дополнительной информации
Дополнительную информацию для СМИ, включая подробные сведения о ценах и фотографии в высоком разрешении всех моделей Honda 2020 года, можно найти по адресу hondanews. com . Информацию для потребителей можно получить по телефону cars.honda.com . Чтобы присоединиться к сообществу Honda на Facebook, посетите страницу facebook.com/honda .
# # #
1. На основе данных Urban Science ® DataHub™ о розничных продажах всех моделей легковых автомобилей за каждый год: 2016–2019 CYTD, август.
2. На основе оценок пробега EPA за 2020 год. Используйте только для целей сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.
3. Рекомендуемая производителем розничная цена без учета налогов, лицензии, регистрации, 9 долларов США.обязанность и варианты назначения 30. Цены у дилеров могут отличаться.
2020 Honda Civic Sedan, Hatchback Review • Gear Patrol
Бренд: Honda
Продукт: Civic Sport Sedan / Civic Touring Sedan / Civic Sport Touring Hatchback
Дата релиза: октябрь 8, 2020569 . : $20,550+
От: cars.honda.com
Даже автоагностики среди нас знают название Honda Civic. Это главный продукт американских дорог с 19 года.73, и за последние 46 лет через дилерские центры в США было открыто более 7,3 миллиона автомобилей. Даже на нынешнем рынке, одержимом грузовиками и внедорожниками, в прошлом году Honda продала 325 760 новых автомобилей Civic — и, в отличие от большинства автопроизводителей, ни один из них не перешел в парк арендованных автомобилей. Возможно, у вас никогда не было Honda Civic, но есть вероятность, что вы знаете кого-то, у кого она есть.
За прошедший год седан, купе и хэтчбек претерпели изменения среднего возраста, которые привнесли несколько небольших, но высоко оцененных изменений, таких как дополнительное шумоподавление и улучшенная информационно-развлекательная система с физическим регулятором громкости.
Купить сейчас
Что нам нравится
Стиль всегда зависит от личного вкуса, но по большинству показателей седан и хэтчбек Civic относятся к наиболее привлекательным представителям категории компактных автомобилей. Гладкая задняя часть седана, похожая на фастбэк, напоминает элегантные европейские четырехдверные «купе», такие как Audi A7 и Mercedes-Benz CLS-Class, в то время как более резкий хэтчбек создает характерную атмосферу JDM, которая футуристична, но не слишком чрезмерна. .
Все автоматические версии Civic теперь поставляются с бесступенчатой трансмиссией, категорией коробок передач, которая на протяжении многих лет подвергалась критике за плохую реакцию и склонность двигателя к гулу при ускорении. Honda, однако, использовала свое инженерное волшебство, чтобы создать вариатор, который избавился практически от всех традиционных плохих черт. А если вас это все еще не волнует, модели Sport и Touring предлагают подрулевые лепестки, которые обеспечивают подобие шести реальных передач.
Однако случайным покупателям, скорее всего, больше понравится простор внутри Civic. Как и более крупный Accord, эта Honda предлагает больше внутреннего пространства, чем вы ожидаете; мы заполнили его фото- и видеоаппаратурой и , тремя взрослыми мужчинами для недавней съемки, и еще оставалось свободное место.
Ну и конечно же цена. Не обращая внимания на ревущий от разрывов Type R, который сам по себе является зверем, даже самый дорогой Civic — протестированный нами хэтчбек Sport Touring CVT — не достигает 30 000 долларов даже с добавленной стоимостью пункта назначения. Мы ездили на Civic Sport с переключением передач, который включает в себя Apple CarPlay и Android Auto на 7-дюймовом сенсорном экране, вход и выход без ключа, противотуманные фары, складывающиеся задние сиденья и 18-дюймовые колеса, а также множество других функций. 22 380 долларов США с пунктом назначения.
Остерегайтесь
Два из трех тестовых автомобилей, которые мы тестировали за последние несколько месяцев — седан Touring высшего класса и хэтч Sport Touring — оба использовали 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель Honda, соединенный с бесступенчатой автоматической коробкой передач; Спортивный седан поставлялся с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем без наддува, единственным двигателем, работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач в таких седанах, как наш тестер.
Как ни приятно грести винтики в Civic, не стоит зацикливаться на меньшем двигателе. В то время как мощность 2.0 в 158 лошадиных сил не кажется намного слабее, чем 174–180 лошадиных сил турбочетверки (первый для седанов, второй для хэтчбеков), разница в крутящем моменте оправдывает обновление; скудные 138 фунт-футов 2.0 не достигаются до 4200 об / мин, в то время как 162 форсированного двигателя достигают 1700 об / мин. (К счастью, вы все еще можете получить руководство с турбонаддувом в Civic Hatchback в комплектациях Sport и Sport Touring.)
Несмотря на то, что салон Civic просторный, в некоторых местах он кажется дешевым; жесткий пластик кажется более дешевым, чем у некоторых конкурентов, кожа на сиденьях и рулевом колесе лишь на шаг выше винила. Это не слишком большая проблема для моделей с более низким уровнем отделки салона, но становится все более серьезной проблемой, когда вы переходите к моделям стоимостью около 30 тысяч долларов, где конкуренция, такая как Mazda 3 с премиальной отделкой Mazda и Mini Cooper, становится прямой. конкуренты.
Другие опции
Toyota Corolla ($19 600+) — очевидный выбор, поскольку она является самым культовым конкурентом Civic, а также выпускается как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек. Mazda3 (от 21 500 долларов США) предлагает тот же выбор стилей кузова, хотя и с немного большей элегантностью внутри и снаружи. С корейской стороны Hyundai Elantra (от 18 950 долларов США) и Kia Forte (от 17 790 долларов США) предлагают два варианта одной и той же базовой поездки, в то время как любой, кто ищет что-то европейское, вероятно, может получить большую скидку на уходящий VW Golf (21 845 долларов США +) или нынешний VW Jetta (18 745 долларов +).
ВердиктЕсли вы ищете недорогой транспорт, существует множество транспортных средств, которые более чем способны перевезти вас по дешевке. Но если вам нужна не только недорогая, но и стильная, качественно сделанная машина, доставляющая хотя бы немного удовольствия от вождения, начните поиски с местного дилерского центра Honda.