Отзывы автовладельцев о Ford Kuga среднеразмерный кроссовер
Ford Kuga
К выбору новой машины подошел более, чем тщательно. Рассмотрены и опробованы 5 зарубежных марок. Сейчас я расскажу, почему моим выбором стал именно форд. Форд Куга – одна из немногих машин, в которой у полноприв…
Ford Kuga — Комфортный кросовер для привередливых https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/2838/ К выбору новой машины подошел более, чем тщательно. Рассмотрены и опробованы 5 зарубежных марок. Сейчас я расскажу, почему моим выбором стал именно форд. Форд Куга – одна из немногих машин, в которой у полноприв.Даниил Мамонтов
Ford
Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Ford Kuga
Начну с плюсов. Водитель, я, сижу очень высоко. Так высоко, что дорогу вижу над другими машинами. Легковыми, конечно. Едет почти неслышно, тихо. Причём, что примечательно, когда был тест-драйв на машине из салон…
Ford Kuga — Красивый и крутой https://autospot. ru/brands/ford/kuga/suv/review/2765/ Начну с плюсов. Водитель, я, сижу очень высоко. Так высоко, что дорогу вижу над другими машинами. Легковыми, конечно. Едет почти неслышно, тихо. Причём, что примечательно, когда был тест-драйв на машине из салон…Егор Чайковский
Ford
Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Ford Kuga 1.5 AT Trend Plus
И так, не буду вдаваться в сильную демагогию. Мой отзыв без лишней воды! Тех. характеристики находятся в свободном доступе в интернете, если что заинтересовало, ищите владельцев или салоны. Думаю, собственники и…
Ford Kuga — Добротный и самый красивый кроссовер https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/960/ И так, не буду вдаваться в сильную демагогию. Мой отзыв без лишней воды! Тех. характеристики находятся в свободном доступе в интернете, если что заинтересовало, ищите владельцев или салоны. Думаю, собственники и… Андрей СтепановFord
Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/5. 0 0.1 4.5
Ford Kuga 1.5 AT Titanium
Ford Kuga — внедорожник 2014 года (бензин, автомат, 200 л.с.) показал себя с лучшей стороны во всех поездках — и в городских, и по глухим деревням. Расход бензина, конечно, немалый (бывало, что 15 литров уходило…
Marchenko555
Ford
Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Ford Kuga 2.5 AT Trend
Пишу отзыв о своем внедорожнике Форд Куга, модель 2012 года выпуска. Перед покупкой, владел Форд Фокус2, принято решение об обновлении в связи с пробегом машины более 100 тысяч км. С будущей машиной я изначально…
Ford Kuga — Если до этого кроссовера не было, не вызовет нареканий https://autospot.Юрий Михайлович
Ford
Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Ford Kuga 1.5 AT TitaniumДва года назад купил в автосалоне Форд Куга за 1,6 миллиона. Выбрал комплектацию Титаниум. Автомат, полный привод, черный цвет, бензиновый двигатель 150 лошадей – что еще нужно для счастья? Выбирал между среднег…
Ford Kuga — Надежен в междугородних поездках https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/970/ Два года назад купил в автосалоне Форд Куга за 1,6 миллиона. Выбрал комплектацию Титаниум. Автомат, полный привод, черный цвет, бензиновый двигатель 150 лошадей – что еще нужно для счастья? Выбирал между среднег…Ford
Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/5. 0 0.1 4.5
Ford Kuga 2.5 AT Titanium
Около четырёх лет назад я покупал новенький Форд Кьюга у официальных дистрибьюторов. Поэтому за все время использования данного автомобиля у меня сложились определённые впечатления, в основном положительные, но…
Ford Kuga — Kuga хорош на любой дороге https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/966/ Около четырёх лет назад я покупал новенький Форд Кьюга у официальных дистрибьюторов. Поэтому за все время использования данного автомобиля у меня сложились определённые впечатления, в основном положительные, но. ..Максим Мороз
Ford
Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/Ford Kuga 1.5 AT Titanium Plus
Передо мной стоял очень сложный выбор: купить топовый Ford Kuga, или VW Tiguan в средней комплектации, и, как вы уже поняли, я купил Кугу. Во-первых- хотелось все опции, я их получил. Во-вторых- мне у Куги дизай…
Ford Kuga — С Kuga не ограничиваю себя в поездках, все надежно и хорошо https://autospot. ru/brands/ford/kuga/suv/review/961/ Передо мной стоял очень сложный выбор: купить топовый Ford Kuga, или VW Tiguan в средней комплектации, и, как вы уже поняли, я купил Кугу. Во-первых- хотелось все опции, я их получил. Во-вторых- мне у Куги дизай…Пётр
Ford
Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Ford Kuga 1.5 AT Titanium Plus
Выбирал между Кугой и Хенде Туссан, в итоге недоверие к корейскому бренду победило и я купил Кугу, Машиной, в принципе, доволен. Ест немного, едет хорошо, в салоне комфортно. Есть ряд нюансов в виде дешевого пла…
Ford Kuga — Окупает все вложения https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/962/ Выбирал между Кугой и Хенде Туссан, в итоге недоверие к корейскому бренду победило и я купил Кугу, Машиной, в принципе, доволен. Ест немного, едет хорошо, в салоне комфортно. Есть ряд нюансов в виде дешевого пла…Ford
Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Ford Kuga 1. 5 AT Titanium
Ford Kuga мне подарил муж на мое 30-летие. Пользуюсь им вот уже 3 года, все работает без нареканий. За это время километраж составил километров. При этом кроме колодок ничего не ломалось. Стоимость обслуживания,…
Ford Kuga — Свою стоимость оправдывает https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/968/ Ford Kuga мне подарил муж на мое 30-летие. Пользуюсь им вот уже 3 года, все работает без нареканий. За это время километраж составил километров. При этом кроме колодок ничего не ломалось. Стоимость обслуживания,…Альбина Р.
Ford
Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot. ru/brands/ford/kuga/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Ford Kuga 1.5 AT Titanium Plus
Действительно клевая тачка. Долго выбирала и пришла к выводу взять Куга 2 поколения, в комплектации Трэнд. Объем движка – 2,5 и 150 лош
Красивый и крутой: отзыв о Ford Kuga среднеразмерный кроссовер 2021
Начну с плюсов. Водитель, я, сижу очень высоко. Так высоко, что дорогу вижу над другими машинами. Легковыми, конечно. Едет почти неслышно, тихо. Причём, что примечательно, когда был тест-драйв на машине из салона, был свист. Но меня убедили, что свистят нештатные ветровики. Так и есть. В моей без свиста.
Ехать по трассе – это удовольствие выше среднего. 140 идёт запросто на оборотах 2800. Скорость не чувствуется, езда уверенная. За рулём чувствуешь себя спокойно, есть ощущение уверенности и полной надёжности. Руль лёгкий.
Расход по трассе около 8,5 – 9,5 на сотню, смотря, как едешь. Компьютер показывает точный расход, можно доверять. По городу расход вырастает до 13 литров на 100 км. Это понятно. Там часто стоишь с включённым двигателем.
Кресло водителя удобное. Проехал 500 км, вышел из машины, даже не нужно разминаться. Всё в порядке, ничего не болит, не затекло.
Доступ без ключа – это удобно. Электродверь на багажнике тоже удобно, но иногда раздражает долго ждать, пока поднимется-опустится. Ногой багажник открывается, как положено. Эта функция пригодилась уже много раз. Но когда руки заняты тяжёлым, ожидать, пока откроется багажник – это раздражает. Я уже говорил. Сзади много места для пассажиров, высокий потолок. Спинка комфортная. То есть, задние места тоже продуманы.
Мультимедиа современная, управляется голосом. Пользуюсь для звонков и выбора трека с флешки. СМС читает. Включаешь заднюю, на мультимедиа выводятся парктроники. Приборы отображают всё, что требуется. Всё расположено по классическому варианту – удобно и привычно. Кнопки красивые.
Бак без пробки, откручивать не требуется. Коробка-автомат работает на отлично.
Нравится звук двигателя. Он рычит, когда запускаешь, а когда едешь, его не слышно.
Теперь о минусах. Под полом в багажнике нет места. Пластик на порогах маркий, любая грязь въедается и оттирается с большим трудом. Просто так мокрой тряпкой не вытрешь. Багажник обит чем-то непонятным. Ткань маркая, на ней остаются следы от всего. На мультимедиа нельзя смотреть фильмы. Это вообще ерунда какая-то. Карты от Гугл – это полный провал. Андроид для автомобиля вообще недоделанный.
У руля нет регулировки по чувствительности. Заднее стекло сильно заляпывает и закидывает.
Но это мелочи, главное – как едет. Едет Куга великолепно. Даже не знаю, с чем сравнить. Форд – это всегда Форд, держит марку и высокую марку.
Форд Куга 2020: отзывы владельцев
На чтение 5 мин. Просмотров 172
Американская компания Форд имеет очень давнюю и интересную историю. Ее основатель стал одной из наиболее важных персон в автомобильном мире, поскольку его продукция впервые стала доступной для обычных людей из-за невысоких цен. Достичь этого удалось за счет современных разработок, снижения производственных затрат и снижением стоимости автомобилей Ford. В 2013 годе впервые был запущен конвейер, а производственный процесс был стандартизирован. Благодаря такому нововведению производительность труда возросла более чем на 50%. Экскурс в историю это всегда интересно, но сегодня не об этом. Современный модельный ряд компании включает в себя большое количество моделей, в том числе Фокус, Куга, Фиеста и многие другие. Одним из наиболее популярных автомобилей является кроссовер Ford Kuga, который гармонично сочетает в себе управляемость седана и повышенную проходимость внедорожника, об этом свидетельствуют отзывы владельцев Форд Куга 2020 года.
Прежде чем выбрать какой-то конкретный вариант, люди, как правило, анализируют несколько моделей, сравнивают их преимущества и недостатки. Однако сделать это не так уж просто ведь информация в интернете не всегда соответствует действительности, а хвалебные отзывы дилеров носят не столько объективный характер, сколько желание продать. Одним из наиболее достоверных и надежных источников информации о Форд Куга являются отзывы реальных владельцев. Однако и здесь нужно внимательно анализировать, поскольку если вы видите, что автомобиль идеализируют, то лучше проходить мимо. Чтобы упростить вам задачу, мы решили проанализировать отзывы владельцев о Ford Kuga и систематизировать полученную информацию в виде описания сильных и слабых сторон кроссовера и оценке других систем.
Основные преимущества автомобиля
Прочитав огромное количество отзывов о Форд Куга 2020 года, понимаешь, что кроссовер сделан довольно качественно, а многие «болезни», которые были в версии 2010 года устранены. Основными достоинствами автомобиля являются:
- Современная приборная панель и центральная консоль.
- Удобный салон.
- Тяговитые моторы, особенно дизель.
Давайте поговорим об этом более подробно. В первую очередь хочется отметить дизель на Ford Kuga, который работает действительно хорошо, а его тяги хватает в любых условиях. На выбор представлено 2 версии разной мощности. Что касается бензиновых двигателей, то они также не разочаруют. Конечно же, ожидать спортивного поведения и невероятной динамики от автомобиля такого класса не стоит, но чувствовать себя уверенно на дороге вы будете. Кстати, на Форд Куга 2020 года как дизель, так и бензиновый мотор собственного производства из линейки Eco Boost, что является несомненным преимуществом.
Дизель в паре с автоматом на Ford Kuga работает отлично и даже на плохой дороге все препятствия преодолеваются без особых затруднений. Не стоит переоценивать возможностей кроссовера, поскольку на серьезном бездорожье будет чувствоваться явная нехватка момента.
Также отзывы владельцев свидетельствуют о том, что посадка водителя Ford Kuga очень комфортная. Во-первых, вы сидите выше чем большинство автомобилей. Во-вторых, водительское кресло имеет умеренную боковую поддержку и может настраиваться под человека любого роста. Не менее удобно будет и пассажирам, поскольку диван имеет оптимальные размеры и жесткость. Но следует отметить, что если у вас большой рост, то сзади вы будете упираться в передние кресла.
Помимо всего прочего, Форд Куга имеет довольно неплохую управляемость для своего класса. Кроссовер в меру жесткий, а большинство маленьких неровностей незаметны вовсе. Крены на поворотах минимальные. Также радует бесконтактная система открывания багажника. Суть ее в том, что вы можете открыть багажник, проведя ногой под задним бампером. Однако здесь есть один нюанс. Некоторые владельцы отмечают, что иногда она не срабатывает, как ни старайся.
Недостатки автомобиля
Думаете, что Форд Куга идеальный автомобиль? Не все так просто! По крайней мере, отзывы владельцев говорят о том, что кроссовер не лишен слабых мест, основными из которых являются:
- Расход топлива.
- Работа штатной сигнализации.
- Неудобная работа некоторых систем и т. д.
Самое глобальное, что расстраивает многих владельцев – это расход топлива. Проблема даже не в том, что он очень большой, а скорее в его несоответствии заводским показателям. К примеру, дизель должен потреблять около 7. 7 литра на 100 километров, но при этом фактический его показатель составляет 8 – 9 литров. Более того, довольно часто владельцы Форд Куга отмечают, то первые 10000 км пробега расход и того больше, а нормализоваться начинается спустя какое-то время.
По поводу сигнализации нельзя сказать, что такой дефект присутствует на каждом автомобиле, но несколько раз нам встречался, когда мы изучали отзывы. Проблема заключается в следующем: на Ford Kuga установлено 2 сигнализации с датчиком периметра и объема, а при их активации не происходит ровным счетом ничего. По автомобилю можно бить, толкать, оставлять его с открытыми окнами и пытаться проникнуть – никакой реакции. Возможно, это связано с неправильной настройкой, но такая проблема может возникнуть.
Помимо этого, можно выделить следующие незначительные недостатки Ford Kuga:
- Форма ковриков. Из-за отсутствия нормальных бортов в зимнее время растаявший снег попадает в салон и бежит на пол автомобиля. Особенно проблема актуально для водительского места.
- Отсутствие подогрева руля и заднего ряда сидений.
- Отсутствие индикации передачи автомата Ford Kuga.
- Неудобное расположение гнезда для ремня безопасности, который находится между подлокотником и креслом.
- Отсутствие кнопки временного отключения звука аудиосистемы и неадекватная работа системы Bluetooth.
При выходе из машины приходится заново сопрягаться с телефоном и проходить подтверждение. - Неудобное расположение кнопки выключения печки (за рычагом переключения передач).
- Неудобные переключатели климат-контроля.
- Недостаточное количество мест и боксов для мелочишки.
Подобные проблемы встречаются нечасто, но игнорировать их нельзя, поскольку, возможно, именно в вашем случае вы столкнетесь с одним из перечисленных выше недостатков Форд Куга.
Подведение итогов
Отзывы владельцев – это крайне важный источник информации о любом автомобиле, в том числе о Ford Kuga 2020 года выпуска. Его ценность заключается в том, что мы сможете узнать о тех нюансах, которые проявляются со временем. Более того, о слабых сторонах кроссовера вам не расскажут в автосалоне, а поэтому если вы хотите приобрести себе эту модель обязательно изучите все доступные данные и потом принимайте решение. Удачи!
Ford Kuga 2020 — еще больше, еще экономичнее!
На чтение 4 мин. Просмотров 21 Опубликовано
Новый Ford Kuga 2020 шире и длиннее предыдущего поколения и появится в Европе в декабре с тремя гибридными версиями в линейке.
Это третье поколение самого продаваемого внедорожника Ford и первая модель бренда, которая будет выпущена с тремя вариантами гибридных силовых агрегатов: умеренную (mild-hybrid с дизелем), полноценный гибрид без зарядки и вариант с зарядкой от сети.
Новый Ford Kuga 2020 является наиболее тщательно переработанной версией автомобиля с момента его выпуска в 2008 году. Он построен на совершенно новой платформе под названием C2, которая не только принесла значительный прирост практичности, но и позволила Ford приспособить новейшее семейство гибридов. силовые агрегаты.
Став, на 89 мм длиннее и на 44 мм шире, с увеличенной на 20 мм колесной базой, Kuga 2020 может предложить «ведущее в своем классе» пространство для пассажиров на задних сиденьях.
Официальных данных о емкости багажника, пока нет, но ожидается, что объем будет значительно больше, в предыдущей версии. К тому же, благодаря новой функции, заднее сиденье может быть смещено назад, чтобы увеличить пространство для пассажиров, или вперед, чтобы добавить дополнительные 67 литров к объему багажника.
Kuga будет предлагаться в трех версиях: Titanium, ST-Line и Vignale. Все они оснащены передней защитной панелью, задним диффузором, зеркалами в цвет кузова, светодиодными дневными ходовыми огнями и легкосплавными дисками.
Глянцево-черная передняя решетка и диффузор, спойлер на крыше, двойная выхлопная система и более крупные 18-дюймовые колеса, будут отличительной особенностью модели ST-Line. Kuga Vignale в ТОПе будет иметь матовую хромированную отделку передней решетки, бамперов и направляющих крыши, а в салоне кожаные сиденья.
В конечном итоге Kuga будет предлагаться с пятью трансмиссиями: три гибрида, плюс бензиновые и дизельные агрегаты. 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, перенесенный с Focus, доступен в двух вариантах: 119 л.с. или 148 л.с. Дизельный выбор состоит из 1,5-литрового EcoBlue мощностью 119 л.с. и 2,0-литрового EcoBlue мощностью 178 л.с., оба из которых опционально комплектуются восьмиступенчатым автоматом.
Первый из гибридов использует 48-вольтовую мягкую гибридную систему в паре с 148-сильным 2-литровым дизельным двигателем EcoBlue от Ford. Он оснащен ременным стартером / генератором, который заменяет стандартный генератор переменного тока, который и на разгоне в помощь, и систему start/stop заменяет. Средний расход у такой версии паркетника равен 5 л/100 км.
Над ним находится полноприводный гибрид Kuga, в котором используется 2,5-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель, работающий от небольшой литий-ионной батареи. Расход, естественно, выше (5,6 л/100 км). На рынке он появится с небольшой задержкой, в 2020-м.
На вершине диапазона находится гибридный модуль Kuga. Это 2,5-литровый бензиновый двигатель и электрический двигатель. Литиево-ионная батарея ёмкостью 14,4 кВт•ч обеспечивает этой версии пробег более чем в 50 км без запуска ДВС, а расход в комбинированном цикле составляет 1,2 л/100 км. При этом водитель может выбирать стратегию расходования заряда в батарее и активации электропривода, либо принудительной подзарядки в движении, меняя режимы: EV Auto, EV Now, EV Later или EV Charge.
Новая архитектура салона в значительной степени перенесена из хэтчбека Focus, но Kuga третьего поколения — первый внедорожник Ford, который будет доступен с 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком. Аналоговые приборы будут использоваться на моделях начального уровня.
Восьмидюймовый сенсорный экран на приборной панели обеспечивает доступ к информационно-развлекательной системе Ford SYNC 3, которая в стандартной комплектации совместима с Apple CarPlay и Android Auto .
Также новым является FordPass Connect, который превращает внедорожник в мобильную точку доступа с возможностью подключения до 10 устройств одновременно.
Active Noise Control был установлен для моделей Vignale, а также для гибридного модуля; Система отслеживает шум двигателя в кабине с помощью трех микрофонов и направляет встречные звуковые волны через динамики, чтобы устранить шум.
Тест и обзор гибридного Форд Куга: какой реальный расход топлива?
Новое, третье по счету поколение кроссовера Ford Kuga в гибридном исполнении может похвастать аж 225 л.с.. Достаточно ли этого для привлечения аудитории? Сможет ли новинка повторить успех первых двух поколений, проданных в Европе тиражом более миллиона?
Редакция
youtube.com/embed/8DhIILyJIw8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Кроме бензиновых и дизельных моторов, Ford впервые предлагает для Kuga сразу три варианта гибридных силовых установок. «Мягкий» гибрид с 48-вольтовой технологией, заряжаемый гибрид и, с конца года, полностью электрическая версия. Вполне в духе времени. При проектировании нового кроссовера использовали основу «Фокуса». Как показало первое знакомство с элегантным новичком, от сугубо городского родственника он взял только лучшее.
Боковая линия Kuga слегка приталена, форма крыши обеспечивает простор над головами, особенно, сзади. Увеличенная колесная база сказалась на увеличенном пространстве для ног задних пассажиров. Сиденья, как водится, можно двигать по продольным направляющим. Несмотря на элегантную линию крыши, над головами стало свободнее и спереди, и сзади. Багажник спроектирован весьма практично. Заявленный объём в протестированной заряжаемой гибридной версии — от 464 до 1423 литров.
Kuga можно заказать с трехцилиндровыми моторами семейства EcoBoost: бензиновые 120 и 159 л.с. или дизели в 120 и 190 л.с. (последний с полным приводом), а также с дизель-гибридным агрегатом в 150 л.с., который обещает умерить аппетит Куги по циклу WLTP до 4,3 л/100 км.
Протестированный заряжаемый гибрид на бумаге обещает еще более выдающуюся экономичность. В предписанном стандартами алгоритме, который имеет мало общего с реальностью, на пробег первой сотни потребуется всего 1,2 л топлива плюс 15,8 кВт∙ч электроэнергии. Вообще новый Форд Куга должен пробегать на электротяге до 56 км, хотя практика показывает, что рассчитывать можно лишь на 40.
Необходимый для этого электромотор мощностью 131 л.с., берущий энергию из батареи емкостью 14,4 кВт∙ч, объединен с 2,5-литровой бензиновой четверкой, 152 лошадки которой суммируются в итоговые 225 л.с. системы. Как утверждают представители Ford, автомобиль можно зарядить за 6 часов от обычной розетки на 230 В или за 3,5 часа от мощного зарядного устройства.
Весит Kuga PHEV 1844 кг – для звания «спортсмена» явно многовато. Максималка 200 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 9,2 с. Во время теста расход варьировался от 3,8 л при плавной сдержанной манере езды в городе и до 7,5 л на автостраде. Вполне приемлемо.
Характер 4,63-метрового SUV можно назвать невозмутимым. Бесступенчатый вариатор CVT работает весьма приятно и обеспечивает крутящий момент, который Ford то ли еще не хочет, то ли не может обнародовать.
Kuga — комфортная машина и имеет типичную для Ford подвеску, которая в протестированной версии ST-Line сдабривает комфорт изрядной порцией упругости. Рулевое управление «в нуле» поначалу кажется слишком острым, но через какое-то время к нему привыкаешь.
Тем, кто ездил на нынешнем Focus, не придется привыкать заново. Управление тач-скрином и полностью цифровым кокпитом не требуют высшего образования. Разумеется, в духе времени машину напичкали многочисленными ассистентами и системами безопасности – набор для 2020 года стандартный.
Автомобиль оставил крайне приятное впечателние. Осталось глянуть в прайс-лист: Kuga с «двойным сердцем» стоит в Европе от 39 300 евро. Испытанная ST-Line комплектация – от 41 300 евро. Увы, в России новинка официально в обозримом будущем не появится. А жаль…
Технические характеристики | |
Габариты (длина / ширина / высота) | 4614x1883x1675 мм |
База | 2710 мм |
Снаряженная масса | 1844 кг |
Полная масса | 2320 кг |
Объем багажника | 464/1423 л |
Двигатель | гибридный: бензиновый, 2490 см3, 152 л. с.; электрический: 131 л.с. Суммарно 225 л.с. |
Трансмиссия | вариатор, привод передний |
Размер шин | 225/60R18 |
Динамика | 200 (135 на электротяге) км/ч; 9,2 с до 100 км/ч |
Хочу получать самые интересные статьи
Отзывы владельцев Ford Kuga — характеристики модели, выявляем минусы модели
Форд Куга представляет собой легкий кроссовер, который поставляется на рынок в двух вариантах: с передним приводом и полным. В 2016 году прошла выставка MWC, где презентовали второе поколение автомобиля и его измененную версию.
В течении 2017 и согласно прогнозов 2018 года машина набирает популярность среди наших сограждан и других стран СНГ. На этой странице имеются отзывы владельцев этого авто, которые расскажут все минусы и плюсы модели в процессе эксплуатации.
Краткое описание автомобиля
Стоит заметить, что с первого взгляда рестайлинг кажется совершенно незначительным. Однако если присмотреться, то в действительности модель приобрела серьезные изменения. Дизайнерский состав концерна применил новый подход к решетке радиатора, также установлены обновленные бампера, видоизменены фонари и передняя оптика. Теперь здесь установлены биксеноновые фары и светодиодные габаритные огни. Также было решено добавить два новых цвета и усовершенствовать линейку поставляемых легкосплавных дисков.
Инженерный состав решил добавить в оснастку машины датчики парковки, основанные на ультразвуковой системе действия. Также это нововведение помогает ЭБУ авто предупреждать опасность столкновения если транспортное средство двигается со скоростью до пятидесяти километров в час. Салон избавился от излишка «типичных» кнопок и теперь большинство манипуляций с управлением системами автомобиля можно справиться, используя мультимедийную систему, которая имеет в своем арсенале экран на 8 дюймов. Здесь появились функции управления голосом, а также распознавание жестов. Мелкие изменения коснулись рукоятки КП, руля и климатической установки.
Касательно подвески, то шасси основано на 3-м поколении Focus. Передние стойки – McPherson, задняя часть многорычажная. Также проработана сторона грузовой нагрузки на машину, потому что Куга гораздо тяжелее нежели Фокус. Сюда входит установка более прочных рычагов, а также нового подрамника. Кстати, задняя подвеска взята с Ford Grand C-MAX.
Линейка двигателей Форд Куга расширилась, получив новый мотор с объемом 1500 кубиков турбодизель, что развивает мощность 120 лошадиных сил. Стоит заметить, что данный силовой агрегат ставится на модели с передним приводом. Это позволило существенно снизить расход машины (смешанный режим – это 4,5 литров на сотню). Помимо сказанного имеется возможность взять авто с двухлитровым дизельком. Он развивает мощность 150 и 180 лошадиных сил. Для любителей бензина также найдутся варианты ЭкоБуст 1.5 с разным диапазоном мощности.
Отзывы владельцев
Владелец Григорий
Машина просто супер. До неё был мерседес s420 и скажу, что вместительность салона похвальная, тем более, что рост у меня почти два метра. В Куге остается запас около 10 см. Садился в большинство машин этого класса и места там увы, а здесь хватает. Машинку приобрел с передним приводом чего хватает с головой. Один раз удалось застрять в снегу со льдом, но быстро выбрался из ситуации.
Плюсы:
Весьма экономна (7 литров ДТ по городу)
Отличный и просторный салон
Цена и качество
Вместительный багажник
Резвый дизельный двигатель
Минусы:
На восьми тысячах появилось сообщение про замену масла и поэтому пришлось ехать на СТО
Слабая шумоизоляция. В салоне слышен двигатель.
Отсутствие в моей комплектации парктроника и камеры заднего вида. Этого реально не хватает.
Владелец Looza
Нормальная машина, надежная и резвая. Очень нравится дизайн кузова. Хочу поставить газ, чтобы сэкономить на поездках. Подвеска не айс и нужно допиливать её на спорт. В обслуживании стоит не дорого, подвеска годная. После 100 тысяч ТО было затратным из-за замены масла в редукторе и кпп. В целом хороший аппарат.
Плюсы:
Установил спортивные пружин и амортизаторов управляемость выросла в разы.
Минусы:
Расход топлива на бензине.
Владелец Botach
Попробовал Кугу в период с 2015 по 2016 год. О плюсах говорить не хочу, а скажу про все минусы:
Сзади очень тесно, спереди тоже. Это касается дорестайлинговой версии. Говорят, что рестайлинг исправил это положение дел.
На топовой комплектухе нет эмуляции заднего пространства.
На коробке автомат имеют место быть рывки при переключении передач.
Владелец Алекс
Купил Кугу 2017 года. Очень долго собирал на эту тачку и наконец-то весной это случилось. Моя ласточка 2,5 литра на бензине. Мощность 149 лошадей и автомат коробка. Опции выбрал подогрев сидений, обогревы стекол. После обновления внешности Куга стала намного симпатичнее, чем предшествующий вариант. Удобный и просторный салон с ободками на сидениях. Очень боялся электрического руля, но мои страхи не оправдались. Долго пришлось привыкать к переключению передач, потому что оно в этой машине идет одной линией, а на предыдущей моей машине ступенями. Не нравится мелкий бардачок и часто различные документы с трудом помещаются в него. Заметил что в мороз двигатель быстро прогревается и салон соответственно тоже. Задние сидения не оставляют много места для ног и это слегка доставляет. Расход в летнее время по городу около 12-ти литров. О покупке не жалею и вам советую такое авто.
Ford Kuga 2.5 PHEV ST-Line 2020 UK обзор
Но даже тогда Kuga будет скорее резвым, чем быстрым, уступая по вооружению столь же мощному Vauxhall Grandland X Hybrid. Ford требует 9,2 секунды для разгона до 100 км / ч, но линейный характер коробки передач означает, что она никогда не будет такой быстрой или отзывчивой. Только когда для обгона требуются быстрые мускулы среднего класса, Kuga ощущается по-настоящему живым, а электродвигатель обеспечивает полезный всплеск крутящего момента.
Тем не менее, качество изображения отличное, особенно при перемещении в режиме EV.И когда традиционный двигатель действительно включается, вы замечаете его приглушенные усилия, только когда он усердно работает. Ощущение спокойствия усиливается за счет низкого уровня шума ветра (для лобового стекла есть специальное акустическое стекло) и подвески, которая сводит даже сильные удары к не более чем приглушенному удару.
В основе Kuga лежит та же платформа C2, что и в Focus. Передняя ось оснащена стойками, а задний мост — многорычажным, а версии ST-Line получают чуть более жесткие пружины и амортизаторы.Да, новый Kuga выше Focus, но он на 20 мм ниже, чем старый автомобиль, и стоит на гусенице, которая шире на 44 мм, а батареи расположены как можно ниже и по центру.
Сложите все это вместе, и вы получите внедорожник с впечатляющей маневренностью и маневренностью. Фактически, это похоже на то, что есть: немного более высокий и тяжелый Focus. Как и всегда в Ford, больше всего впечатляет демпфирование: Kuga дышит поверхностью и обеспечивает фирменное сочетание комфорта и контроля, когда вы аккуратно прорезаете один поворот за другим.Острые гребни и глубокие выбоины могут вызвать дрожь в салоне, но в остальном Puma едет с желанной гибкостью, плавно спускаясь по дороге, где другие суетятся.
Легкое рулевое управление с электроусилителем далеко не болтливое, но оно быстрое и точное, а Kuga ныряет на вершины с удивительным рвением. Конечно, ему не хватает чувства маневренности и управляемости от меньшей Puma, но он не сильно отстает, и на быстрых поворотах есть подлинное равновесие. Это, безусловно, более интересный выбор, чем Vauxhall или Mitsubishi.Только при прохождении крутых поворотов масса автомобиля начинает давать о себе знать, с чрезмерно амбициозными входными скоростями, которые дают системе векторизации крутящего момента настоящую тренировку, поскольку она изо всех сил пытается удержать выбранную вами линию.
Еще одна проблема — это тормозная система, в которой отсутствует абсолютно плавный переход между ее регенеративной и фрикционной системами, поэтому вам нужна нежная ступня, чтобы избежать рывков. Это усугубляется тем фактом, что без передаточных чисел, виртуальных или иных в коробке передач, тормоза работают особенно сильно при нажатии.
Ford Kuga? ? -. Ford Kuga. ,. ,,. : ( 75 ) … : 75 200820092010201120122013201420152016201720182019 201920182017201620152014201320122011201020092008 Хорошо2. 5, AT 2019, 10.000 2.0, АТ 2013, 17.000 1.6, MT 2013, 8.000 +3 / — 2 Форд Куга 2013 . . 8.5, — 6.9-7.2, 160 — 10.2 (.). . 1-4 () 5-6. 2 /. -23,. ,. . 2. 5, AT 2010, 14.000 2.0, MT 2012, 1.880 |
2020 Ford Kuga Hakkında Öğrenmek İstediğiniz Herşey
Ford’un Avrupa’da en çok satılan Ford Kuga modeli Türkiye’ye geldi. 2020 Ford Kuga ’nın teknik özelikleri, fiyatı ve diğer özelliklerini merak ediyorsanız bu haber tam size göre detaylı bilgi için okumaya devam edin…
2020 Ford Kuga Çevre Dostu
Avrupa’da en çok satılan SUV modeli Türkiye pazarına giriyor. 2020 Ford Kuga, çarpıcı tasarımıyla dikkatleri üzerine çekiyor. Ford’un elektrikli modellerine yenisi eklendi diyebiliriz. Yeni Kuga arj Edilebilir (PHEV) Hibrit seçeneği ile tam bir doğa dostu.
2020 Ford Kuga, hem şehir içinde hem de şehir dışında kullanıcılara rahat bir yolculuk sunuyor.Yolun yapısına göre ayarlanabilen beş sürüş modundan birini seçebiliyorsunuz. Amurlu, karlı, çakıllı, buzlu gibi yollara göre sürüşünüzü ayarlayabilirsiniz. Bu özelliği sayesinde kullanıcılara güvenli bir yolculuk yaşatıyor.
Форд Отосан Pazarlama, Satış ве Satis Sonrası Genel Müdür Yardımcısı Özgür Yücetürk, «Geleceğin SUV’si olarak konumlandırdığımız Йени Ford Kuga Avrupa’da olduğu Gibi ülkemizde де çok beğenilen бир модель ве büyük talep görüyor. Müşterilerimizin бу талебини değerlendirerek biz де Yeni Kuga’yı Türkiye’deki müşterilerimizle hızlıca buluşturmak üzere harekete geçtik.U an sınırlı sayıda olmak üzere ön satışa başlıyoruz ». dedi.
2020 Ford Kuga Sürüş Kolaylığı Sağlıyor
2020 Ford Kuga, Adaptif Hız Kontrolü sayesinde hızınızı öndeki araca göre belirleyebiliyorsunuz. Ayrıca Şerit Takip Sistemi ile yol işaretlerini takip ederek şeritte kalmasını sağlıyor.
Йени Форд Куга, камера ве радар teknolojilerini kullanarak yol tarıyor, herhangi bir tehlike olduğunda sürücüyü uyarıyor.Bu özelliği sayesinde модель kullanıcılarına daha güvenli bir sürüş yaşatıyor.
SUV severler tarafından merakla beklenilen Ford Kuga modelin fiyatları 269 bin ile 300 TL ’den başlıyor.
Teknik Özellikleri
Двигатель
- Silindir Sayısı: 3
- Максимум Гуч: 190 кВт (л.с.)
- Максимум Tork: 420 Нм
Performans
- Maksimum Hız: 220 км / с
- İvmelenme: 6,0 (0 — 100 км / ч)
Якыт Тюкетими
- ehir İçi Yakıt Tüketimi: 5.0 л / 100 км
- ehir Dışı Yakıt Tüketimi: 5,6 л / 100 км
- Обычный Якыт Тюкетими: 5,7 л / 100 км
Ölçüler:
- Узунлук: 4620 мм
- Yükseklik: 2521 мм
- Genişlik: 2320 мм
- Багадж хачми: 450 литров
Araç almayı düşünüyorsanız en yeni ikinci el Ford ilanlarına bakmadan geçmeyin.