Новые машины за 1 миллион рублей: Автомобиль за миллион рублей — какой выбрать? / Официальный дилер Автомир Москва

Внесение 25 миллиардов рублей (560 миллионов евро) в уставный капитал «Ростехнологий» для поддержки отечественного автопрома

Вмешательство 12746: Россия: Вливание 25 миллиардов рублей (560 миллионов евро) в уставный капитал «Ростехнологий» «Ростехнологии» для поддержки отечественного автопрома

УРОВЕНЬ РЕАЛИЗАЦИИ

Национальный

ПОСТРАДАВШИЙ ПОТОК

приток

ОБЪЯВЛЕН ВРЕМЕННО

Нет

ОБОСНОВАНИЕ, НЕ СВЯЗАННОЕ С ТОРГОВЛЕЙ

Нет

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФИРМАМ

специфический для фирмы

ДЖАМБО

Нет

ТАРИФНЫЙ ПИКОВЫЙ

Нет

Премьер-министр России Владимир Путин подписал распоряжение (распоряжение Правительства РФ от 1 июня 2009 года № 745-р) о внесении 25 миллиардов рублей (560 миллионов евро) в уставный капитал Государственной корпорации «Ростехнологии» (http://www.

.rostechn.ru/) с целью оказания финансовой поддержки в виде беспроцентного кредита российскому автопроизводителю «АвтоВАЗ» (http://www.lada-auto.ru/).
 
Отрасль является одной из стратегических для развития до 2020 года в соответствии с «Долгосрочной концепцией социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р). Компания нуждается в средствах для реализации своей программы финансовой помощи и улучшения своей деятельности.

Машины для добычи полезных ископаемых, разработки карьеров и строительства; части

» > 444 Машины для добычи полезных ископаемых, разработки карьеров и строительства; части

Автомобили для перевозки грузов.

» > 8704 Автомобили для перевозки грузов.

Самосвалы для бездорожья

» > 870410 Самосвалы, предназначенные для использования на бездорожье

автомобили, прицепы и полуприцепы; части

» > 491 автомобили, прицепы и полуприцепы; части

Автомобили для перевозки десяти и более человек, включая водителя.

» > 8702 Автомобили для перевозки десяти и более человек, включая водителя.

С поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизельным или полудизельным)

» > 870210 С поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизельным или полудизельным)

Прочее

» > 870290 Другой

Легковые автомобили и другие моторные транспортные средства, предназначенные в основном для перевозки людей (кроме транспортных средств товарной позиции 8702), включая универсалы и гоночные автомобили.

» > 8703 Легковые автомобили и другие моторные транспортные средства, предназначенные в основном для перевозки людей (кроме транспортных средств товарной позиции 8702), включая универсалы и гоночные автомобили.

Транспортные средства, специально предназначенные для передвижения по снегу; автомобили для гольфа и аналогичные транспортные средства

» > 870310 Транспортные средства, специально предназначенные для передвижения по снегу; автомобили для гольфа и аналогичные транспортные средства

С рабочим объемом цилиндров не более 1000 см3

» > 870321 С рабочим объемом цилиндров не более 1000 куб.

с рабочим объемом цилиндров более 1000 куб.см, но не более 1500 куб.см

» > 870322 С рабочим объемом цилиндров более 1000 куб.см, но не более 1500 куб.см

С рабочим объемом цилиндров более 1 500 куб. см, но не более 3 000 куб. см

» > 870323 С рабочим объемом цилиндров более 1 500 куб. см, но не более 3 000 куб.

С рабочим объемом цилиндров более 3000 см3

» > 870324 с рабочим объемом цилиндров более 3000 см3

С рабочим объемом цилиндров не более 1500 см3

» > 870331 С рабочим объемом цилиндров не более 1500 см3

С рабочим объемом цилиндров более 1 500 см3, но не более 2 500 см3

» > 870332 с рабочим объемом цилиндров более 1 500 куб.
см, но не более 2 500 куб.

С рабочим объемом цилиндров более 2500 см3

» > 870333 с рабочим объемом цилиндров более 2500 см3

Автомобили для перевозки грузов.

» > 8704 Автомобили для перевозки грузов.

г.в.в. не более 5 тонн

» > 870421 г.в.в. не более 5 тонн

г.в.в. более 5 тонн, но не более 20 тонн

» > 870422 г.в.в. свыше 5 тонн, но не более 20 тонн

г. в.в. свыше 20 тонн

» > 870423 г.в.в. свыше 20 тонн

г.в.в. не более 5 тонн

» > 870431 г.в.в. не более 5 тонн

Прочее

» > 870490 Другой

Автомобили специального назначения, кроме тех, которые предназначены главным образом для перевозки людей или грузов (например, автомобили-эвакуаторы, автомобили с краном, пожарные автомобили, автомобили-бетоносмесители, автомобили для уборки дорог, поливочные автомобили, мобильные рабочие

» > 8705 Автомобили специального назначения, кроме тех, которые предназначены в основном для перевозки людей или грузов (например, автомобили аварийной эвакуации, автомобили с краном, пожарные автомобили, автомобили с бетоносмесителями, автомобили для уборки дорог, автомобили для покраски, мобильные рабочие машины).

Автокраны

» > 870510 Крановые автомобили

Мобильные буровые вышки

» > 870520 Мобильные буровые вышки

Пожарные машины

» > 870530 Пожарные машины

Автобетоносмесители

» > 870540 Автобетоносмесители

Прочее

» > 870590 Другой

⚑ Пожалуйста, сообщите об этой странице, если вы обнаружите неточность в ее содержании.

Цена нашумевшего «Москвича 3» завышена. За 2 миллиона рублей они должны предложить что-то получше и побольше

Цена нашумевшего «Москвича 3» слишком высока. За 2 млн рублей должны предложить что-то получше и побольше

Цена на Москвич 3 неоправданно высока. К такому выводу пришел корреспондент ФБА «Экономика сегодня», который отправился в крупнейший автосалон Приморского района Северной столицы в качестве тайного покупателя. Журналист прошел все этапы, которые ждут потенциального покупателя — от оценки собственного автомобиля и тест-драйва до отправки заявки на автокредит .

Тест-драйв

Тест-драйв на новеньком «Москвиче 3» добавил вопросов.

«Для прохождения тест-драйва водитель должен иметь водительское удостоверение, паспорт с пропиской, плюс заполнить заявление и ознакомиться с правилами временного пользования автомобилем. Кстати, водить машину сможет далеко не каждый автолюбитель — требуется минимальный водительский стаж от двух лет. Соблюдая все бюрократические моменты, нас приглашают пройти в машину», — рассказывает Ольга.

В машине с потенциальным покупателем также едет менеджер, который сначала проводит брифинг, рассказывает об особенностях маршрута, а затем следит за общей обстановкой и соблюдением всех правил.

«Выбрал коробку передач с вариатором. Кстати, полного автомата у «Москвича» нет — есть механика или вариатор. Наверное, многие знают, что вариатор очень чувствуется – каждый шаг и его переключение словно «бьет» по ноге. Вот и китайский Москвич не стал исключением — переключение передач чувствуется, но не критично», — говорит Ольга.

Корреспондент проехал по короткому маршруту, который дан для тест-драйва: поездка по прямой, участок трассы, разворот и обратный путь до автосалона.

«Погода в тот день была без осадков, снега тоже не было, поэтому дороги были сухие и чистые — как поведет себя машина на льду, не устояла ли она, будет ли сопротивляться заносу и как будет «войти» в ход.

На чистой трассе все неплохо: подвеска жестковата, но не критично. Машина движется достаточно плавно, степенно, разгоняется до сотни километров примерно за 12-13 секунд, что, наверное, вполне нормальный результат. У «китайцев» обычно плохая шумоизоляция, но в этой машине без магнитолы ездить было вполне комфортно, если не считать завывания вариатора. Их слышно. Москвич хорошо справляется с кочками и ямами — не знаю, как они сзади, но спереди особой морской болезни не почувствовал. Сиденья удобные на первый взгляд, но для лучшей оценки, конечно же, нужно провести за рулем намного больше времени. Руль крутится достаточно легко, никаких усилий не нужно», — делится впечатлениями наш журналист.

Корреспондент осталась довольна поездкой и отметила, что «ожидала худшего». Однако, по словам Ольги, цена «Москвича 3» все же слишком высока.

«Покатались неплохо, но, честно говоря, минимальная цена «Москвича» вызывает много вопросов. На мой взгляд, за 2 миллиона они должны предложить что-то получше и побольше. Мы понимаем, что цены за последний год взлетели до небес — в 2021 или начале 2022 года машина явно стоила бы дешевле», — говорит она.

Прототип китайского кроссовера JAC JS4

Менеджер Александр рассказал Ольге о характеристиках прототипа – китайского кроссовера JAC JS4.

«Новый Москвич — относительно крупный и в то же время довольно компактный, комфортный и экономичный автомобиль, предназначенный для ежедневных поездок по дорогам России, — лаконично говорит Александр.

Но перед поездкой журналист собрался и задал каверзный вопрос: «По дорогам России? Читал, что «китайца» никак не адаптировали к особенностям местности регионов РФ. Или я ошибаюсь?»

«Вы не ошиблись. Машина действительно полностью китайская, никаких доработок на заводе в России не было. Но это не страшно! Китайцы отличные машины! Александр подбодрил нас.

Как уверяют автоэксперты, сейчас «конвейер» работает следующим образом: автомобиль JAC JS4, собранный в Китае, разбирается, прибывает в Россию, снова собирается здесь, получает шильдик «Москвич» и поступает в продажу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *