Новые иномарки за 400 тысяч рублей: купить, продать и обменять машину

Машина на любую или недорогую иномарку

В современном мире можно купить практически любую машину, но не каждый может позволить себе машину с «наворотами». Поэтому недорогие иномарки, как и прежде, пользуются спросом у населения России. Конечно, многое зависит от требований, которые выдвигает покупатель к качеству машины. В России можно купить недорогие новые иномарки стоимостью не более 400 тысяч рублей. К ним относятся: Renault Logan, Chevrolet Lanous, Kia Picanto и другие.

Подробнее остановимся на самых популярных моделях.

Дэу Матиз. В среднем цена в минимальной комплектации около 187 тысяч рублей.

Недорогие иномарки этой марки являются самыми популярными в своем классе. К его плюсам можно отнести компактные размеры, небольшой расход топлива, простоту в обслуживании. К минусам можно отнести отсутствие обработки антигравием, отсутствие лонжеронов. В России модель представлена ​​в четырех версиях: базовой, улучшенной, с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, с максимальной комплектацией и серебристыми бамперами. При покупке Daewoo Matiz (Low Cost) придется дополнительно заплатить за запаску, магнитолу, подогрев, центральный замок и колпаки.

ЗАЗ Шанс. Недорогие иномарки этой модели будут стоить в среднем 250 тысяч

рублей при условии наличия только базовой комплектации. В недалеком прошлом этот автомобиль поставлялся в Россию под знаком Chevrolet. Основные характеристики: двигатель 1,3 литра, мощность — 70 лошадиных сил. К основным достоинствам можно отнести — удобство сидений, эргономические характеристики. С отрицательной стороны машину характеризуют особенности коробки передач (требуется давление на первую и третью). Для привлечения дополнительных средств требуется полноценное оборудование.

Renault Logan Подходит тем, кто выбирает недорогие автомобили V класса. Ценовая политика начинается от 339 000 руб. В российских автосалонах автомобиль предлагается в трех комплектациях: с иммобилайзером и подушкой безопасности для водителя; с наличием гидроусилителя руля, центрального замка и бампера, выполненного в цвете кузова; С центральным замком, управляемым с Ду, наличием задних подголовников, электростеклоподъемников и противотуманных фар. К положительным сторонам можно отнести просторный салон, достаточно вместительный багажник. Из минусов: задний диван не раскладывается, через определенное время появляется ржавчина, нечеткое включение первой и задней передачи.

Чери QQ6. Цена начинается от 267 тысяч рублей. Выбирая самые недорогие иномарки

, покупатели иногда отдают предпочтение этому китайскому автомобилю. Он хорошо «упакован» даже в минимизированной комплектации: две подушки безопасности, абс, кондиционер, противотуманки и бортовой компьютер, легкосплавные диски и обогрев стекол, центральный замок и даже сигнализация. Двигатель имеет объем 1, 1 литр, мощность — 68 л.с. К этому можно отнести наличие серого пластика в салоне, некачественные колодки, переключение передач жесткое, тросики сцепления периодически рвутся.

Описанные выше самые бюджетные новые иномарки непременно будут иметь свои особенности, поэтому вы выбираете автомобиль исходя из наших приоритетов. Однако прежде чем сделать выбор, стоит ознакомиться с отзывами владельцев предпочитаемой иномарки.

Открытие Авто: Январские продажи новых автомобилей останутся на уровне 50 тысяч единиц, а к концу года достигнут 800 тысяч

Банк Открытие 13 января 2023 17:18

«Открытие Авто» (автобизнес-подразделение банка «Открытие») оценило перспективы российского ритейла в январе этого года. В первый месяц зимы продажи на рынке, скорее всего, останутся в пределах 50 тысяч автомобилей, а динамика сохранится на уровне минус 45% в годовом исчислении. Однако уже в первый месяц весны можно будет увидеть рост на 8-10% к марту 2022 года. Продажи легковых автомобилей в РФ к концу 2023 года вырастут, по оценкам экспертов, на 15-10%. 20%.

Пока все говорит о том, что ситуация на рынке в первом полугодии 2023 года будет развиваться по тому же сценарию, что и в последние месяцы 2022 года. А именно будет дефицит бюджетных (в пределах 1,5-2 млн) седанов. и кроссоверов предложение будет постепенно увеличиваться в среднем (в районе 2,5-3 млн рублей) и даже более дорогом сегментах.

Массовый рынок будет в той или иной степени расти, а продажи автомобилей премиум-класса продолжат сокращаться. Ранее доля последних колебалась в районе 10%, а в 2022 году сократилась почти вдвое.

При этом дальнейшие планы по продаже брендов, обеспечивших основные объемы нашему рынку в 2022 году, выглядят более чем амбициозно. Итак, Lada хотела бы продать около 400 тысяч новых автомобилей. В последний раз ВАЗ достиг этой отметки в 2013 году. Одна модель Granta была продана тогда тиражом 167 тысяч штук, но и стоила она чуть больше 300 тысяч рублей. Можно ли через 10 лет продавать почти в три раза более дорогие автомобили, еще не сильно обновленные технологически, вот в чем вопрос. Поэтому уже в январе руководство бренда «Тольятти» заговорило о необходимости повышения утилизационного сбора. Если это произойдет, АВТОВАЗ традиционно получит компенсацию от государства, а поставщики иномарок будут вынуждены вести бизнес в еще более высоких ценовых сегментах. Справедливости ради нужно отметить, что в модельном ряду останутся две Нивы, Веста должна вернуться в их компанию весной, а во второй половине года может начаться сборка Лады из китайских моделей на бывшем заводе Ниссан.

В этом свете рост продаж АВТОВАЗа неизбежен.

У «китайцев» свои большие планы. Наиболее амбициозно они выглядят у Chery. Вместе с родственными брендами Exeed и Omoda эта группа, по словам ее дилеров, заказывает дистрибьютору 200 тысяч автомобилей в 2023 году. Пока они спешно раздали почти 400 франшиз на три марки. Но в абсолютных цифрах итоги 2022 года относительно скромные — 53,7 тысячи машин, то есть придется вырасти почти в 4 раза. При этом Exeed, планировавший продать 20 тыс. автомобилей, смог продать лишь 13,6 тыс. автомобилей.

«В январе этого года рынок, скорее всего, останется в пределах 50 тыс. автомобилей, динамика сохранится на уровне минус 45% в годовом исчислении. Однако уже в первый месяц весны мы, скорее всего, сможем увидеть прирост на 8-10% к марту 2022 года с учетом озвученных автопроизводителями планов», — заявила глава «Открытие Авто» Марина Дембицкая.

В целом за год, если предположить, что все остальные «китайские бренды» продадут еще 100-120 тысяч автомобилей в 2023 году, если будут реализованы планы по сборке и продаже отечественных УАЗ, ГАЗ, Москвич, Соллерс и Автотор, если 15- Продается 20 тысяч разных электромобилей, затем рынок получит еще около 180-200 тысяч машин и начнет приближаться к миллиону автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *