Новая шкода октавия фото 2020: комплектации, цены, фото нового кузова – Новая Шкода Октавия 2020 УЖЕ В РОССИИ! Цены, комплектации, старт продаж

Содержание

названны комплектации и сроки выхода в России

Компания Skoda озвучила примерные сроки выхода на российский рынок четвертого поколения лифтбека Octavia. Чешская модель появится в нашей стране не ранее лета 2020 года. При этом производитель не исключает возможность задержки выхода лифтбека. Поэтому возможно, что продажи новой Skoda Octavia начнутся не ранее осени 2020 года.

Напомним, что официальная презентация автомобиля состоялась в первой половине ноября. К настоящему моменту известны технические характеристики и комплектации Skoda Octavia, но для европейского рынка. Для России производитель, вероятнее всего, предложит другой набор силовых агрегатов.

В основе новой Octavia лежит немного модернизированная модульная платформа MQB. После смены поколений подросли размеры лифтбека. Он стал шире на 15 мм в сравнении со своим предшественником, а его высота увеличилась до 1829 мм. Центральное место в салоне занимает расширенный мультимедийный экран, через который теперь настраивается большая часть бортовой электроники. Производитель практически полностью лишил Octavia сенсорных кнопок: даже люк в крыше управляется через сенсорную панель. Отсутствует в лифтбеке и привычный рычаг АКПП, который заменил джойстик. Топовым версиям Octavia доступны цифровая приборная панель, трехзонная климатическая установка, адаптивный круиз-контроль, новые системы безопасности и сидения с кожаной отделкой.

Список силовых агрегатов у обновленного лифтбека довольно обширный. В стартовых версиях автомобиля используются турбированные моторы объемом 1 и 1,5 литра, максимальная отдача которых достигает соответственно 110 и 150 л.с. В более дорогих модификациях появляются двухлитровые бензиновый и дизельный двигатели с турбонаддувом. Первый выдает до 190 л.с. полезной мощности, второй — 116 либо 150 л.с. С указанным дизелем доступна еще и система полного привода, устанавливаемая на Octavia со 150-сильным агрегатом.

Помимо этого, лифтбек получил сразу 4 различные подвески. Помимо стандартной покупатели могут выбрать между адаптивной и спортивной с заниженным клиренсом. Помимо этого, доступна подвеска с увеличенным дорожным просветом. Для России, вероятно, компания Skoda подготовит менее мощные двигатели и 2-литровый бензиновый мотор.

первый (секретный) показ и тест-драйв — журнал За рулем

Прощайте, двойные фары! Что еще скрывает под камуфляжем абсолютно новая Skoda Octavia, узнал «За рулем».

Раньше мне было немного жаль Шкоду: казалось, что чешским дизайнерам не дают разгуляться на полную катушку. Не дай бог нарисовать машину красивее, чем у коллег по концерну Volkswagen! Теперь всё иначе.

7 ФАКТОВ О НОВОЙ ОКТАВИИ

Материалы по теме

  1. Заявленное расстояние от коленей пассажира до спинки переднего сиденья выросло до 78 мм.
  2. Объем багажника увеличили до 600 литров (+ 32 литра).
  3. Готовьте новые шнуры: теперь в Октавии все разъемы — типа USB-C. Два спереди, два сзади, один у салонного зеркала заднего вида.
  4. Среди умных «фишек» Simply Clever — складные подголовники, одеяло, кармашки для смартфонов в спинках передних сидений, а в передней двери поместили не только зонт, но и щетку для снега.
  5. Опционная трехзонная система Climatronic отвечает за микроклимат.
  6. Громкость аудиосистемы можно менять, проводя пальцем по полоске-слайдеру в основании тачскрина, карта масштабируется двумя пальцами.
  7. Опционно впервые стали доступны функции массажа и вентиляции сидений.

Прорисовка

Шеф-дизайнер по интерьерам Шкоды Норберт Вебер: «Мы старались внести как можно больше „живых“ элементов в салон. Например, новый руль. Объемные рифленые кнопки на нем можно нажимать и вращать, с их помощью можно поменять 14 разных настроек, не отвлекаясь от дороги».

Шеф-дизайнер по интерьерам Шкоды Норберт Вебер: «Мы старались внести как можно больше „живых“ элементов в салон. Например, новый руль. Объемные рифленые кнопки на нем можно нажимать и вращать, с их помощью можно поменять 14 разных настроек, не отвлекаясь от дороги».

— Обрати внимание на центральную консоль: она не развернута к водителю, пользоваться мультимедийкой удобно и пассажиру. У нас в салоне полная демократия!

Главный интерьерщик Шкоды ­Норберт Вебер с гордостью провел рукой по передней панели.

— А как тебе новый двухспицевый руль, обратил внимание?

Еще бы! Руль — главная визуальная «фишка» салона, который по стилистике перекликается с интерьером моделей Kamiq и Scala. Взгляните на скетч салона этой парочки и представьте, что нижней спицы у руля нет. Очень необычно!

На то, чтобы осмотреть машину, у меня было каких-то полчаса — именно столько времени отвели на первый, секретный показ универсала Combi. Фотографировать категорически запретили. Для верности настойчиво предложили запереть фотики и телефоны в камере хранения.

Октавию рассекретят через считаные дни, а пока включите воображение и попытайтесь заглянуть под камуфляж.

Вспомните любую Шкоду последних лет: наверняка найдете хоть одну линию, с которой внутренний эстетический голос не соглашается. В Октавии 2020 модельного года ни одного спорного момента я не увидел. Острые грани выштамповок по бокам и на капоте, не менее «колючая» остроугольная оптика, доросшие до 19 дюймов колёса — универсал смотрится просто классно. Почти так же агрессивно, как зарисовка концепта Vision C!

Прощайте, двойные фары! Вместо них — светодиодная оптика с двумя рядами диодов, по дюжине в каждом. Задние фонари и поворотники тоже светодиодные, с динамическими указателями поворота. Самый навороченный вариант — матричная LED-оптика с сегментами, включающимися индивидуально.

Многие идеи со скетча моделей Kamiq и Scala перекочевали на Октавию. Добавьте сюда руль без нижней спицы, компактный контроллер DSG в духе «восьмого» Гольфа вместо традиционного рычага и солидную центральную консоль с горизонтальным рядом кнопок над воздуховодами.

Многие идеи со скетча моделей Kamiq и Scala перекочевали на Октавию. Добавьте сюда руль без нижней спицы, компактный контроллер DSG в духе «восьмого» Гольфа вместо традиционного рычага и солидную центральную консоль с горизонтальным рядом кн

подробности о технике — Авторевю

Октавию нового поколения официально представят 11 ноября, но Skoda уже рассекретила значительную часть информации о машине. Первым увидит свет универсал, ведь на него приходится почти две трети продаж модели, а в Европе это и вовсе самый продаваемый «сарай» (хотя в России его выбирают единицы из-за слишком большой доплаты). Лифтбек покажут спустя несколько недель.

Octavia немного подрастет: длина новой модели — 4689 мм вне зависимости от типа кузова, то есть лифтбек вырастет на 19 мм, а универсал — на 22 мм. Прибавка в ширину — на 15 мм, до 1829 мм. Однако колесная база прежняя, 2686 мм. Инженеры хорошенько поработали над обтекаемостью Октавии: коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у европейского лифтбека уменьшен с 0,29 до 0,24, а у грузопассажирской версии — с 0,31 до 0,26.

В новом салоне обещаны двухспицевый руль и новый компактный селектор «робота» DSG: как у родственного хэтчбека Volkswagen Golf восьмого поколения, он не будет иметь механической связи с коробкой передач. У богатых версий — два десятидюймовых дисплея для приборов и медиасистемы, хотя у машин попроще центральный экран будет чуть меньше.

Octavia станет еще просторнее. У пассажиров второго ряда прибавится места для ног, увеличен объем багажника. Если говорить о версиях для европейского рынка, то отсек лифтбека теперь вмещает 600 литров вместо 590, а у версии Combi под шторкой 640 литров против 610 у прежней модели. Другие параметры пока не обнародованы.

Новая Skoda Octavia обрела множество опций, которые прежде ей не полагались. Вслед за Гольфом у нее появились матричные фары (с динамическими указателями поворота), проекционный экран, трехзонный климат-контроль, а еще передние сиденья с массажем и вентиляцией. Также доступны розетка на 230 вольт, так называемый Sleep Package (включает подголовники с откидными «ушками» и одеяла) и расширенный набор электронных ассистентов, а детские замки задних дверей обрели электропривод.

В Европе на выбор есть четыре варианта подвески: стандартная, «спортивная» (минус 15 мм дорожного просвета), адаптивная DCC (минус 10 мм) и шасси с традиционным для Шкоды пакетом для плохих дорог (плюс 15 мм). Комплектаций будет три — Active, Ambition и Style, хотя каждую из них можно дополнить опциями на свой вкус и кошелек.

Гамма моторов пока обнародована только для европейского рынка. Основными станут турботройка 1.0 TSI (110 л.с.) и турбочетверка 1.5 TSI (150 л.с.), оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG. А двухпедальные машины можно заказать в варианте «мягкого» гибрида с 48-вольтовым электродовеском, который включает стартер-генератор с ременным приводом и компактную литий-ионную батарею.

Бензиновый турбомотор 2.0 TSI (190 л.с.) — только с семиступенчатым «роботом» и полным приводом. Новый турбодизель 2.0 TDI предложен в трех вариантах форсировки (115, 150 или 200 л.с.), причем два последних тоже могут сочетаться с полноприводной трансмиссией. Будут и газовые версии G-Tec с мотором 1.5 TSI (130 л.с.), баллонами на 17,7 кг метана и девятилитровым бензобаком.

А еще у Октавии по образцу Гольфа будут сразу две полноценные гибридные версии с возможностью подзарядки от розетки. Они оснащены турбомотором 1.4 TSI и шестиступенчатым «преселективом» со встроенным электродвигателем, а разная у них пиковая мощность — 204 или 245 л.с. На рынок такие машины выйдут под названием Skoda Octavia iV. В 2020 году гамму пополнят версии RS и Scout. Остальные подробности появятся ближе к 11 ноября.

главные фишки в сравнении с предшественницей

Новая Skoda Octavia 2020 выглядит как никогда стильно и современно. Дизайн четвертого поколения вдохновлен Superb и почти переводит новинку в следующий класс.

Как выяснил OBOZREVATEL, новая «Шкода Октавия» базируется на модифицированной модульной платформе MQB. Ее же в своей основе использует новый Volkswagen Golf 8 поколения. Интересно, что на Octavia 3 генерации новинка совсем не похожа.

Skoda Octavia нового поколения представлена официально

Skoda Octavia нового поколения представлена официально

Дизайн Skoda Octavia 2020

Нетрудно заметить, что знаменитая модель кардинально преобразилась. От двойных передних фар автомобиля предыдущего поколения отказались. Вместе с тем они стали более узкими и вытянутыми, увеличилась и передняя решетка.

Снаружи новая Skoda Octavia 2020 чем-то напоминает Skoda Superb

Снаружи новая Skoda Octavia 2020 чем-то напоминает Skoda Superb

Оригинальные передние фары Skoda Octavia оказались смелым экспериментом

Оригинальные передние фары Skoda Octavia оказались смелым экспериментом

Профиль остался узнаваемым благодаря характерной линии бокового остекления и специальной рамке задней двери. Но все кузовные панели получили более сложный рельеф, что создает дорогой облик и намекает на сходство со старшей «Шкода Суперб».

Skoda Octavia четвертого поколения

Skoda Octavia четвертого поколения

Skoda Octavia третьего поколения

Skoda Octavia третьего поколения

Впервые в истории Skoda Octavia задние фонари поделены на несколько сегментов – теперь дополнительные секции установлены на крышке багажника. По аналогии с передними фарами задняя светотехника вытянулась по горизонтали.

Благодаря новым приемам в дизайне Skoda Octavia теперь смотрится очень свежо

Благодаря новым приемам в дизайне Skoda Octavia теперь смотрится очень свежо

На протяжении трех поколений "Шкода Октавия" выглядела очень узнаваемой

На протяжении трех поколений «Шкода Октавия» выглядела очень узнаваемой

Длина Шкода Октавия 2020 выросла до 4689 мм, ширина – до 1829 мм. Для сравнения, длина прежней модели составляет 4659 мм, ширина – 1814 мм. Колесная база (2686 мм) осталась без изменений.

Салон Skoda Octavia 2020

Передняя панель полностью сменила свою архитектуру и оформление. В отличие от прежней модели, дефлекторы климатической системы опустились под центральный монитор информационно-развлекательной системы. Последний получил диагональ 8,25 дюймов уже в базовой модификации. В топовой – 10 дюймов.

Интерьер Skoda Octavia 2020 выглядит дорого и технологично

Интерьер Skoda Octavia 2020 выглядит дорого и технологично

Кроме того, физических переключателей стало намного меньше. Это позволило добиться стильного «чистого» дизайна, не перегруженного лишними деталями. Стоит обратить внимание на оригинальное двухспицевое рулевое колесо – уникальный элемент для модельного ряда Skoda.

Салон Skoda Octavia третьего поколения выполнен в классической компоновке

Салон Skoda Octavia третьего поколения выполнен в классической компоновке

Двигатели Skoda Octavia 2020

На выбор будут доступны бензиновые 1.0 (110 л.с.), 1.5 (150 л.с.), 2.0 (190 л.с.) и дизельный 2.0 в трех вариантах форсировки мощностью 115, 150, 200 л.с. Кроме того, предложат газовый 1.5 мощностью 130 л.с. и гибрид Skoda Octavia на 204 л.с. Такой автомобиль способен преодолеть до 55 км исключительно на электротяге.

Универсал Skoda Octavia 2020 выглядит практично и элегантно

Универсал Skoda Octavia 2020 выглядит практично и элегантно

Как сообщал OBOZREVATEL:

  • Внешность Skoda Octavia 2020 модельного года удалось рассекретить до официальной премьеры.

  • Стильный компактный кроссовер Skoda Kamiq GT представлен официально.

  • Чешский автопроизводитель работает над линейкой недорогих моделей для соперничества с бюджетными моделями Renault. Соперник Duster – наиболее ожидаемая новинка.

Не надоедаем! Только самое важное — подписывайся на наш Telegram-канал

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *