Новый хот-хэтч Honda Civic Type R: мотор остался прежним, но его мощность подросла
- Главная
- Новости
- Новый хот-хэтч Honda Civic Type R: мотор остался прежним, но его мощность подросла
Автор: Елена Астапенко Фото: Honda
Японский производитель полностью рассекретил внешность и салон «пятидверки», а также назвал её самым мощным Type R в истории.
Хэтчбек Honda Civic одиннадцатого поколения был представлен в июне 2021 года, теперь пришла очередь «заряженного» варианта – шестого Civic Type R. Ранее японская компания публиковала официальные снимки и видео прототипа «горячей» новинки, кроме того, он попадался фотошпионам, а теперь Хонда полностью рассекретила внешность и салон модели. Пока что производитель не стал делиться техническими подробностями, а также не назвал ценник хот-хэтча.
На фото: новый Honda Civic Type R
Визуально «заряженный» хэтчбек стал выглядеть более сдержанно: исчез объёмный обвес с различными вставками и элементами декора, передний бампер получил массивный, но лаконичный воздухозаборник, а корму оформили аккуратнее, не забыв при этом «вписать» большой диффузор, три патрубка выхлопной системы и широкое антикрыло, размещённое на алюминиевых опорах на пятой двери. Вместо установки расширителей колёсных арок хот-хэтчу изменили кузов и сделали шире задние двери, чтобы линии автомобиля были более сглаженными. Ещё одним отличием от предшественника стали более лёгкие 19-дюймовые колёсные диски (пришли на смену 20-дюймовым), которые обули в шины Michelin Pilot Sport 4S.
Новый Honda Civic Type R снабдили виртуальной «приборкой» с двумя режимами отображения – «обычный» и R+. По центру передней панели располагается тачскрин информационно-развлекательной системы диагональю 10,2 дюйма.
Ещё у хот-хэтча остались спортивные передние кресла с развитой боковой поддержкой. Табличка с номером Type R переехала с площадки перед рычагом переключения передач на более заметное место – теперь она находится над перчаточным ящиком на панели с рисунком в виде сот. Опционально предлагается красная обивка салона с контрастной прострочкой.На фото: салон нового Honda Civic Type R
На моменте разработки модели появлялись самые разные предположения: ожидалось, что у неё появится полный привод, Type R прочили гибридную силовую установку, а также автомат. Однако всё это оказалось лишь слухами: Honda рассекретила часть технических подробностей, так привод у «горячего» Civic останется передним с самоблокирующимся дифференциалом, а коробка передач – та же безальтернативная шестиступенчатая «механика».
Также в компании рассказали, что новинка оснащается модернизированной версией прежнего 2,0-литрового турбомотора K20C (ему заменили турбокомпрессор и систему выпуска). Honda пока не раскрыла, насколько увеличилась отдача двигателя, однако назвала шестой Type R «самым мощным в истории».
У Honda Civic Type R передняя подвеска McPherson, сзади – многорычажка. На передней оси сохранились четырёхпоршневые тормоза Brembo. Список ездовых режимов, включающий в себя Comfort, Sport и +R, пополнили за счёт настраиваемого варианта Individual.
Полноценные технические характеристики появятся в сентябре текущего года. Производство модели наладят в Японии, на домашний рынок новинка выйдет в том же месяце, до Штатов доберётся позже осенью, а в Европе «заряженный» хэтчбек можно будет купить в начале 2023 года. Цены компания озвучит ближе к старту продаж.
хэтчбек авторынок новинки Honda Honda Civic
Новые статьи
Статьи / История Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W.
Статьи / Обзор Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3 Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс… 828 1 0 21.04.2023
Статьи / Обзор Поперёд батьки: обзор нового Lexus LM С первым поколением своего люксового минивэна Lexus изрядно опоздал. Японцы долго думали, глядя на то, как Buick завоевывает сегмент комфортабельных шаттлов на гигантском китайском рынке, а.
.. 951 1 3 21.04.2023Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 9689 9 784 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию.
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 7783 8 9 07.04.2023
Батарея Хонды Цивик – менять или ремонтировать
Стремление Хонды быть на гребне научно-технического прогресса привело к появлению в 2001 году модели Honda Civic hybrid, которая начинает конкурировать с уже закрепившимся на рынке гибридом Prius. Хонда становится второй компанией в мире по освоению гибридных технологий.
Наш главный герой
В 2006 — 2011 годах осуществляется производство второго поколения Honda Civic hybrid. Эта модель до сих пор нравится владельцам благодаря удачному сочетанию таких качеств как надежность, экономичность, хорошая динамика, комфорт и привлекательная цена, которая сейчас в Украине почти на 2000$ ниже, чем цена Prius аналогичного возраста и состояния.
Но есть у Цивика и ахиллесова пята: высоковольтная батарея. Она и будет главным героем этой публикации. Мы подробно рассмотрим «болезни» батареи Хонда Цивик гибрид второго поколения, расскажем о методах их лечения, воспользовавшись которыми, Вы на многие годы обеспечите себе удовольствие от эксплуатации этой классной машинки!
На основе нашего многолетнего опыта можем сообщить следующее.
- Бесспорный плюс — это возможность первого восстановления батареи Хонда Цивик без замены бамбуков.
- Минус — батарея Хонда Цивик гибрид требует ремонта несколько чаще, чем ВВБ Приус.
- Минус — батарею Хонда Цивик и пары ее элементов (бамбуки) найти довольно сложно.
- Минус, который мы превратили в плюс. Бамбуки и батарею Хонда Цивик в очень хорошем состоянии до последнего времени найти было практически невозможно, т.к., в отличие от батареи Приуса, она снята с производства. Но теперь эту проблему мы решили, о чем подробно расскажем в конце этой статьи.
- Загорается IMA, гаснет, загорается чаще, затем горит постоянно.
- AUTOSTOP мало держит, потом вообще не работает.
- Индикатор заряда прыгает через несколько делений.
- Пропадает динамика разгона.
- Расход растет до 8 л/100км. и выше.
- Для пуска ДВС часто включается стартер.
При появлении таких признаков износ батареи возрастает, поэтому чем раньше Вы обратитесь к нам, тем меньше своих кровных потратите на лечение ВВБ.
Алгоритм ремонта батареи Хонда ЦивикДля любителей списков, таблиц и алгоритмов приводим порядок ремонта ВВБ Хонда Цивик. Чтобы узнать подробности переходите по ссылкам.
- Компьютерная диагностика
- Снятие батареи и частичная разборка
- Диагностика ВВБ по парам
- По результатам диагностики вместе с Вами принимаем выбираем один из вариантов:
- восстановление ВВБ
- ремонт ВВБ
- замена ВВБ
Если Ваша батарея еще ни разу не ремонтировалась, то Вы за несколько лет эксплуатации можете пройти поочередно все три варианта. Сначала восстановить ВВБ без замены бамбуков, потом через год – два отремонтировать ВВБ с заменой бамбуков, потом через несколько лет заменить всю ВВБ. Но последнее до недавнего времени было крайне трудной задачей.
Проблема замены батареи Хонда ЦивикВ нашей практике мы столкнулись с тем, что регулярно восстанавливали ВВБ Хонда Цивик и ремонтировали их путем замены бамбуков. Но клиенты часто задавали нам вопрос: «а есть ли радикальное решение, чтобы лет на 5 забыть о ВВБ?» К сожалению, такого решения не было. Найти батарею Хонда Цивик, способную послужить еще 5 лет было практически невозможно.
Поиски решенияМы решили поискать замену бамбукам среди современных аккумуляторов на основе лития. По нашим расчетам подошли элементы с химией LiFePO4 емкостью 10Ah (против 6,5Ah у бамбуков). На выходе мы получим ВВБ с современной химией и с увеличенной емкостью, морозостойкую и безопасную.
Мы взяли для испытаний один высокотоковый элемент, а затем закупили нужное количество и собрали блоки для замены бамбуков. Но разброс параметров китайских элементов оказался слишком большим. Нужны только оригинальные.
Ура! Есть решение!Наши исследования японского рынка показали возможность поставки батарей с оригинальными бамбуками Хонды, но более свежими, которые выпускались вплоть до 2013 года для комплектации других моделей Хонды. Испытания бамбуков из Японии показали их превосходное состояние: износ 2 – 10%. Такие показатели мы встречали очень редко!
Теперь, наконец-то, есть недостающее звено! Теперь Цивик не является ущербным, по сравнению с Приусом! Теперь Вы можете «на корню» решить проблему с батареей Хонда Цивик и эксплуатировать любимую машину, пока она не надоест Вам, или пока не развалится!
Анализ доступных альтернатив- Батареи от GreenTec Auto (США) с гарантией 12мес. по цене 1100$ плюс доставка из США, плюс требуется свою старую батарею сначала отправить им в США. По итогу долго, недешево (около 1500$ с доставкой) и сложности при гарантийном случае – снова придется отсылать в США.
- Китайские бамбуки на Alibaba по цене 90$ плюс доставка, плюс разборка-сборка батареи и балансировка. В итоге – огромный риск и никаких гарантий при расходах примерно 1200$.
- Новая прошивка Honda TSB (09-058 и 10-034). Но это не решение, а уход от решения, т.к. смещает нагрузку с гибридной системы на ДВС и снижает чувствительность индикатора ошибок IMA. В итоге динамика ухудшается и расход топлива растет. ВВБ вроде исправна и ошибок нет, но на самом деле она убивается в хлам, и только потом загорится IMA.
Для Вас мы предлагаем лучшее на сегодняшний момент решение: за цену из расчета 37500 грн. мы меняем все бамбуки Вашей батареи Хонда Цивик на оригинальные, в превосходном состоянии. Вы получаете ВВБ с годовой гарантией, способную прослужить Вам верой и правдой многие годы! В цену входит все под ключ.
Ловите новые возможности, например, найти Honda Civic hybrid в хорошем состоянии, но с убитой батареей, недорого купить, и превратить в прекрасную машинку.
У данного решения есть только один недостаток: этот шанс просуществует недолго: наш источник в Японии иссякнет, цены вырастут, и эта возможность закроется. Поэтому торопитесь!
Обзор Honda Civic 2020 года, рейтинги, характеристики, цены и фото
Не нравится
- Базовая информационно-развлекательная система не очень хороша
- Плохо работающие фары
- Люк немного переборщил
- Конкуренты догоняют
Совет при покупке
Седан поражает своим стилем, практичностью и ценой. Хотите потратить больше? Рассмотрим Insight через много.
особенности и характеристики
EX CVT
LX CVT
Sport CVT
MPG
Скоро
MPG
Скоро
MPG
MS
Скоро10 RP 9030 Скоро 31
23 600 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена
21 050 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена
22 650 долл. США
Посмотреть полные технические характеристики Honda Civic 2020 года »
Honda Civic 2020 года задает тон среди доступных компактных автомобилей.
Простите, если не узнаете Honda Civic 2020 года.
В то время как название «Civic» может вызывать образы штрафников эконом-класса, сегодняшний Civic имеет больше общего с Accord, чем с мусорными баками прошлых лет.
Civic 2020 года — это бюджетный автомобиль, который прячется у всех на виду, в некоторых случаях одетый как среднеразмерный автомобиль.
Наш рейтинг TCC 6,7 основан на седане и отражает хорошую репутацию Civic по нашей шкале характеристик и стиля. Родственная Honda Insight работает лучше — она оснащена лучшими фарами и более тонким стилем, а также обеспечивает лучшую экономию топлива — и мы настоятельно рекомендуем покупателям Civic среднего или высшего уровня также обратить внимание на Insight. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Как и в прошлом году, Civic доступен в комплектациях LX, Sport, EX и Touring в кузовах седан, купе и хэтчбек. (Хэтчбек предлагает отделку Sport Touring, которая представляет собой гибрид двух.) Civic Si доступен как купе или седан, Civic Type R — только хэтчбек.
Седан более популярен среди покупателей, и мы рекомендуем его для пригородных поездок. По сравнению с купе и хэтчбеком седан более сдержан по стилю и комфортнее сзади. Интерьеры всех троих высококлассные и высококачественные, на что указывает его стартовая цена в 20 680 долларов.
подробнее
Базовый 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию седана и купе и развивает мощность 158 лошадиных сил. В некоторых случаях он может сочетаться с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) или 6-ступенчатой механической коробкой передач. 1,5-литровый турбо-4, который обычно развивает 174 л.с., — это расходный вариант, и, согласно калькуляторам EPA, он более эффективен. Мы рекомендуем это. Civic Si получает мощность от того же двигателя с более плотными турбинами, его мощность составляет более 200 л.с. Дикий Type R развивает мощность более 300 л.с., и он отлично ведет себя на трассе — это были наши коллеги на конкурсе Motor Authority Best Car To Buy 2018.
Все модели Civic оснащены автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения и адаптивным круиз-контролем в дополнение к очень хорошим результатам краш-тестов. Низко оцененные фары подводят сторону, хотя Insight — это лучший выбор безопасности + от IIHS — и один из самых доступных доступных.
Каждый Civic обладает базовыми характеристиками — подключением по Bluetooth, функциями питания и оборудованием для активной безопасности, — но Civic EX стоит 24 630 долларов США в качестве седана, 24 430 долларов США в качестве купе или 25 080 долларов США в качестве хэтчбека и включает в себя 7,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, высокоскоростной USB-порт, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колеса и система камер со стороны пассажира, которая отображает слепую зону со стороны пассажира на информационно-развлекательном экране. .
Агентство по охране окружающей среды сообщает, что большинство автомобилей Civic расходуют 30 миль на галлон в смешанном цикле или выше, согласно их тестам.
читать меньше
Линейка Civic широкая и глубокая, с множеством опций, хотя некоторые из них более взрослые, чем другие.
Со временем Civic превратился из хэтчбека в седан и в купе. На 2020 год — все три.
В этом году наш рейтинг относится к седану, который, как мы думаем, будет самым популярным среди покупателей. Купе изящнее, а хэтчбек практичнее, но и загруженнее. Наша оценка 7 отражает красивый внешний вид седана и хороший интерьер. Если Civic выглядит немного колоритно на ваш вкус, мы бы посоветовали пройтись по стоянке, чтобы увидеть Insight — родственный гибридный седан, который еще больше подчеркивает внешний вид Civic.
читать далее
Форма седана напоминает Accord, другие седаны в стиле фастбэк и даже некоторые роскошные седаны с гладкой линией крыши. Седан и хэтчбек тесно связаны по профилю — седан опускается прямо в хвост, чтобы предложить небольшой багажник, а хэтчбек просто продолжает двигаться.
Длинные линии купе контрастируют с небольшими размерами Civic — он отлично смотрится в комплектации Sport с 18-дюймовыми колесами и черными акцентами.
Нам нравится практичность хэтчбека, но он слишком загружен для наших тестов, особенно в комплектации Sport. Занятный стиль хэтчбека — дань вкусам остального мира, он более популярен за границей, чем в США. Для молодых покупателей это может не иметь значения, но ежедневные пассажиры могут устать от его чрезмерной внешности. Гражданский тип R? Вот только люк получился на 11.
Внутри Civic относительно спокойный, с множеством внутренних отсеков для хранения вещей, ящиков и подстаканников. Низкая и широкая приборная панель уже не такая скучная, как в прошлом — она визуально отделена горизонтальными полосами из глянцевого черного пластика или матовой отделкой, а 7-дюймовый сенсорный экран в большинстве версий разбивает пространство. Однако базовые версии получают 5,0-дюймовый дисплей, который не совсем так справляется.
читать меньше
Civic 2020 2020 модельного года обладает почти всеми необходимыми характеристиками, от будничного до дикого.
Присвоить одну цифру потенциалу производительности Civic сложнее, чем присвоить одну цифру тако — всем им.
Доступны три двигателя с пятью выходными мощностями, работающими в паре с автоматической или механической коробкой передач. За исключением пикапа, немногие автомобили предлагают такое же разнообразие доступных характеристик или эффективности, как Civic.
читать далее
Наш рейтинг 6 относится к Civic, который большинство покупателей увидит на дилерских лотах. Если оценивать по отдельности, Si и Type R заработали бы еще один балл выше, но силовые агрегаты с хлебом и маслом сами по себе вполне удовлетворительны.
В этом году у Civic есть выбор среди рядных четырехцилиндровых двигателей. Базовым двигателем в большинстве моделей LX, Sport и EX Civic является 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 158 л.с., который чаще всего работает в паре с вариатором. 6-ступенчатая механическая коробка передач доступна в комплектациях LX и Sport, и ею очень легко управлять, но здесь она не особенно гонка. По данным EPA, базовый двигатель идеально подходит для поездок на работу и лучше всего сочетается с вариатором, который сохраняет свою эффективность на уровне около 30 миль на галлон.
Повышающий двигатель в седанах, купе и стандартный для всех хэтчбеков, представляет собой 1,5-литровый турбо-4 мощностью 174 л.с. (или 180 л.с. в некоторых комплектациях). Турбо-4 не только мощнее, но и эффективнее на шоссе. В некоторых комплектациях предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач в паре с турбо-4, и это может помочь укротить некоторые отставания в трансмиссии, когда водители нажимают на педаль газа. Бесступенчатая трансмиссия снова является наиболее эффективным выбором, но также может усугубить это отставание. Попробуйте, прежде чем купить.
Все автомобили Civic обладают особенно хорошей управляемостью и чистым рулевым управлением, что делает езду на маленьком автомобиле по городу и по извилистым дорогам удовольствием. Версии Turbo-4 получают заполненные жидкостью задние втулки, которые еще больше улучшают управляемость.
Нам нравятся стандартные 16- или 17-дюймовые колеса большинства моделей, удобные и тихие. 18-дюймовые колеса на моделях Sport и Touring лучше смотрятся в небольших колесных арках Civic, но могут передавать в салон больше неровностей дороги и шума, чем большинство водителей готовы терпеть.
Civic Si и Type R
В 2020 году снова появятся высокопроизводительные родственники Civic, которые могут превратить базовый автомобиль во впечатляющую производительность.
Civic Si доступен в кузовах купе или седан и оснащен 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 205 л.с. Он сочетается исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая максимально выжимает из загруженного двигателя. Si разгоняется до 60 миль в час менее чем за семь секунд и оснащен двухрежимными адаптивными амортизаторами, которые переключаются между настройками Normal и Sport для более жесткого ощущения. Летние шины не являются обязательными с завода, и это хорошая идея для покупателей в теплую погоду — маленький Civic Si отлично справляется с извилистыми дорогами.
В этом году Civic Type R снова стал королем производительности, с 2,0-литровым двигателем Turbo-4, пыхтящим и пыхтящим 306 л.с., чтобы зажечь его передние шины. Мощность передается через 6-ступенчатую механическую коробку передач с короткими и точными передачами и винтовой дифференциал повышенного трения спереди. Адаптивные амортизаторы переключаются между обычными и спортивными настройками, и, несмотря на дикий внешний вид, Type R в основном удобен для ежедневной езды. Он разгоняется до 60 миль в час менее чем за 6 секунд, но его лучшая уловка — прокладывать узкие линии на поворотах и с легкостью мчаться по узким дорогам.
читать меньше
Дешёвый салон и тесный салон — это не настоящее, а прошлое Civic.
Компактность Civic противоречит его просторному салону. Седан лучше всего подходит для перевозки более двух взрослых, хэтчбек — самый универсальный, а купе — самый стильный.
Исходя из среднего балла, Civic получает 6 баллов по нашей шкале комфорта благодаря большому пространству для ног на заднем сиденье седанов, которые, по нашему мнению, будут более популярны среди покупателей.
подробнее
Спереди водитель и передний пассажир имеют лучший обзор, чем внутренний дворик на крыше. Приборная панель низкая, а сиденья удобные, обтянутые прочной тканью в комплектациях LX, Sport и EX. Обтянутые кожей сиденья с электроприводом доступны в комплектациях EX-L и Touring — Si и Type R обтянуты собственными цепкими тканями.
Водители на задних сиденьях в седане получают необычайно хорошее пространство для ног, более 37 дюймов, с удобными и поддерживающими задними боковыми сиденьями, которые подойдут настоящим взрослым. Мы бы не советовали долго засовывать троих широкоплечих взрослых сзади, но в крайнем случае сработает. (И у хэтчбека, и у купе сзади 36 дюймов места для ног.)
Седан имеет около 15 кубических футов грузового пространства в багажнике, что является средним показателем среди седанов среднего размера и хорошо для компактного Civic. (Купе имеет объем всего 12 кубических футов, а хэтчбек — король: 25,7 кубических фута со вторым рядом на месте и 46,2 со сдвинутым вперед вторым рядом). Большинство поверхностей выполнены из высококачественного пластика с низким блеском и из мягких материалов салона, далеких от сурового, скучного, а иногда и зернистого пластика из не слишком далекого прошлого Civic.
читать меньше
Только фары Civic не позволяют ему набрать больше очков.
Три варианта кузова. Пять звезд. И все они могут остановить себя.
Это все, что нужно знать о Honda Civic, но нам платят за слово, поэтому мы добавим подробности.
читать дальше
Федеральные и независимые тестировщики дали Civic высшие оценки за ударопрочность, в том числе пять звезд от федеральных властей. IIHS дал Civic — всем стилям кузова — высшие баллы «Хорошо» за его аварийную батарею, включая небольшие столкновения как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Стандартная система автоматического экстренного торможения Civic также получила оценку «Превосходно» за предотвращение столкновений вперед на скорости 12 и 25 миль в час. Единственным недостатком являются фары, которыми оснащены большинство автомобилей Civic, независимо от отделки салона или стиля кузова, которые оцениваются как «плохо». Но светодиодные рефлекторные фары в комплектации Touring и модели Si получили оценку «Хорошо», благодаря чему Civic 2020 года получил награду IIHS за безопасность.
В дополнение к автоматическому экстренному торможению все модели Civic оснащены полным набором функций активной безопасности, включая активный контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет.
читать меньше
{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{производитель}} {{модель}} {{отделка}}
Рекомендуемая производителем розничная цена: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}
Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}
Проверить наличие
{{/каждый}}
Civic лучше всего, когда он дешевый и хорошо оборудованный.
В 2020 году легко и то, и другое.Стоимость Honda Civic 2020 года начинается от 20 680 долларов, что делает ее привлекательной для покупателей с ограниченным бюджетом. Мы ценим это, а также разнообразие, которое обеспечивают три типа кузова, четыре силовых агрегата и десятки вариантов.
Начиная со среднего балла 5, Civic получает баллы выше среднего за разнообразие и ценность. Это 7.
подробнее
Список возможных Цивиков в этом году длинный. Доступен в виде четырехдверного седана, пятидверного хэтчбека или двухдверного купе в комплектациях LX, Sport, EX или Touring (хэтчбек предлагает комплектацию Sport Touring), а также в виде более горячего седана Si или купе или самого горячего типа. Р хэтчбек.
Этого достаточно, чтобы вызвать головокружение у любого. Среди всех вариантов кузова мы выбираем комплектацию EX, Si — великолепное купе начального уровня с высокими характеристиками, а Type R был нашим коллегой по версии Motor Authority в номинации «Лучший автомобиль для покупки в 2018 году».
Вообще говоря, седан самая доступная версия. Выбор купе вместо седана по той же цене добавляет от 200 до 300 долларов к комплектациям LX и Sport, купе EX и Touring стоят меньше, чем их аналоги седана; выбор хэтчбека, который доступен только с 1,5-литровым турбо-4, добавляет от 700 до 1500 долларов к аналогично оборудованному купе или седану, в зависимости от уровня отделки салона. Цена седана и купе Si одинакова — $25,9.30, а выбор летних шин стоит на 200 долларов больше. Type R стоит 37 950 долларов, и это бунт.
Все модели LX оснащены 5,0-дюймовым дисплеем для аудио, возможностью подключения Bluetooth, как минимум одним портом USB, функциями активной безопасности (о которых мы рассказали выше), тканевой обивкой и 16-дюймовыми колесами.
Civic EX стоит 24 630 долларов США в качестве седана, 24 430 долларов США в качестве купе или 25 080 долларов США в качестве хэтчбека. передние сиденья, двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колеса и система камер со стороны пассажира, которая отображает слепую зону со стороны пассажира на информационно-развлекательном экране.
Civic Type R — самый дорогой Civic, который можно купить за деньги, но это вариант с высокими характеристиками, а не роскошный автомобиль. То же самое касается Civic Si, который оснащен как EX,
Комплектация Civic Touring стоит к северу от 28 000 долларов и включает кожаные сиденья, 18-дюймовые колеса, навигацию, премиальную аудиосистему и подогрев задних сидений. Они оснащены лучше, чем топовые Accord всего несколько лет назад, но Civic, как всегда, лучше всего выглядел как недорогой компактный автомобиль.
читать меньше
Civic 2020 года дешево купить и дешево эксплуатировать.
Honda Civic 2020 года всегда актуален в сезоне, здесь есть неплохой выбор.
Он получает 6 баллов по нашей шкале экономии топлива, взвешенной по отношению к самой популярной версии — седану Civic с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач. EPA оценивает эту модель в 30 миль на галлон по городу, 38 по трассе, 33 вместе взятых.
подробнее
Существует более дюжины вариантов с отдельными рейтингами, но большинство из них недалеко от этой отметки. При оснащении 1,5-литровым турбо-4 Civic расходует около 35 миль на галлон в кузовах купе, хэтчбек и седан. По данным EPA, большинство из этих моделей расходуют больше 40 миль на галлон на шоссе.
Выбор механической коробки передач для большинства вариантов кузова не приводит к значительному снижению расхода топлива, всего 1 миля на галлон вместе взятых.
Civic Si, который доступен как седан или купе, расходует 26/36/30 миль на галлон, согласно EPA. Он доступен только с механической коробкой передач.
Type R получает оценку 22/28/25 миль на галлон от EPA.
читать меньше
Обзор Honda Civic 2020 года, цена и характеристики
О Civic
Honda Civic 2020 года была доступна в тринадцати вариантах, классифицируется как малолитражный автомобиль и производилась в Таиланде. Покупатели могли выбирать как из неэтилированного бензина, так и из неэтилированного бензина премиум-класса.
Honda Civic 2020 года выпуска продавалась с двигателями объемом от 1,5 л до 2,0 л, а также с четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом и четырехцилиндровыми двигателями.
Отзывы
Отзывы наших экспертов о Honda Civic
Лучшие маленькие седаны около 40 тыс.: Hyundai i30, Honda Civic, Mazda 3 2021 года по сравнению со спецификациями
Premium Mike Costello
Новый i30 N седан против столь же резкого Civic VTi-LX и гладкой Mazda 3 G25 Astina — все в формах седана.
25 20 окт
Обзор седана Honda Civic RS 2020 года
Curt Dupriez
Выглядит стильно и хорошо округлено, но почему вы должны предпочесть четырехдверный седан Honda Civic RS его близнецу-хэтчбеку?
22 Сен 20
Kia Cerato GT 2020 против Honda Civic RS
Майк Костелло
Прогретые, относительно доступные хэтчбеки от Kia и Honda сойдутся лицом к лицу в битве за превосходство. По техническим характеристикам они чрезвычайно похожи, но различия проявляются, когда вы их водите.
23 авг 20
Обзор хэтчбека Honda Civic RS 2020 года
Джеймс Вонг
У Civic RS множество талантов, но его подводит скучная трансмиссия, которая почти портит удовольствие от вождения.
16 июл 20
Honda Civic VTi-S 2020 Обзор хэтчбека
Curt Dupriez
VTi-S — лучший выбор среди хэтчбеков Civic, если вы ищете стиль и пространство при разумном бюджете.
07 июль 20
Новости
Все последние новости Civic
Седан Honda Civic 2022 года исключен для Австралии, хэтчбек и Type R будут жить на
Уильям Стопфорд
Honda Civic следующего поколения будет выпускаться только в виде хэтчбека в Австралии. Хорошие новости для энтузиастов? Следующий Civic Type R был заблокирован.
18 ноября 20
2022 Honda Civic просочилась
Скотт Колли
Привет, Honda Civic. Автомобиль 11-го поколения появился перед сегодняшним представлением почти готового к производству прототипа, демонстрируя его более четкие линии.
18 Ноябрь 20
Honda Civic 2022 года шпионила
Scott Collie
Шильдик малолитражного автомобиля Honda вот-вот войдет в свое 11-е поколение с более плавным новым внешним видом.
13 20 ноября
Доля рынка небольших автомобилей падает – как ваши продажи?
Майк Костелло
Toyota Corolla и Mercedes-Benz A-Class лидируют в своих соответствующих ценовых сегментах. Здесь мы обсуждаем каждого конкурента, а также прогнозируем появление новых и обновленных моделей до конца 2021 года.
19 20 октября
Отложите покупку нового хот-хэтча: скоро появятся эти карманные ракеты
Майк Костелло
Ремень для нового Volkswagen Golf GTI, BMW 128ti, Skoda Octavia RS, Audi S3, Hyundai i20 N, Toyota GR Yaris Rallye и обновленные версии Renault Megane R. S и Hyundai i30 N. показать новый хэтчбек Honda Civic, который выглядит явно более консервативно, чем нынешний автомобиль.
30.09.20
Honda Civic Type R Limited Edition 2021 года: горячий хэтчбек за 70 000 долларов будет продан с помощью лотереи Всего 20 штук прибывают в Австралию по цене от 70 000 долларов.
24 сентября 20
Сравнение характеристик: седаны Honda Civic, Kia Cerato, Mazda 3 и Toyota Corolla
Майк Костелло
На этих выходных в бумажном сравнении представлены четыре самых продаваемых небольших седана. Внедорожники могут быть в моде, но некоторым все еще нравится силуэт с тремя коробками и багажник на петлях.
12 сен 20
Обновленная Honda Civic Type R поступит в продажу в октябре
Уильям Стопфорд
Компания Honda внесла некоторые изменения в свой горячий Civic Type R, что сопровождалось повышением цен на вторую половину 2020 года. 20 августа
Honda отзывает 22 300 автомобилей из-за неисправных топливных насосов
Джеймс Вонг
Ряд моделей Honda 2018 и 2019 годов выпуска были отозваны из-за потенциально «нерабочих» топливных насосов, что затрагивает почти все модельные ряды.
15 июл 20
Honda Civic 2020 года цена и характеристики
Scott Collie
Honda Civic — более взрослое и просторное предложение, чем его предшественники, во главе с маниакальным Type R. дорожные расходы.
23 мар 20
Варианты Civic
Какие есть варианты Honda Civic?
VTi
ИЗ
21 500 долл. США
VTi-S
ИЗ
23 900 долл. США
VTi-L
ИЗ
26 700 долл. США
RS
ИЗ
31 900 долл. США
VTi-LX
ИЗ
0
долл. США R
ИЗ
56 100 $
4D СЕДАН
5D ХЭТЧБЕК
Название варианта
VTi
Цена от
21 500 $
Серия
МГ20
Стиль
4D СЕДАН
Трансмиссия
Топливо
Непрерывная Переменная0031
Бензин
Экономия топлива
6,4 л / 100 км
Число сидячих мест
5
Объем двигателя
1,8 л
30 9 цилиндров 1,8 л
ПОЛНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Гражданская гарантия
Что такое гарантия период и ограничение пробега для Honda Civic?
HONDA предложила владельцам обслуживать HONDA CIVIC 2020 года каждые 12 месяцев или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
На HONDA CIVIC 2020 года распространяется 5-летняя гарантия без ограничения пробега.
Экономия топлива Civic
Сколько топлива потребляет Honda Civic и каковы его выбросы?
В зависимости от варианта, просмотрите расход топлива HONDA CIVIC 2020 года ниже.
Все приведенные ниже значения для шоссе, города и комбинированного транспорта указаны в литрах на 100 км. 0508 Комбинированный
41
Размеры Honda Civic
В зависимости от варианта HONDA CIVIC 2020 г. меры, как показано ниже.
Вариант | Серия | Тип | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Колесная база0509 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
VTi | МГ20 | 4D СЕДАН | 4644 | 1799 | 50528 1292 9058 29 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
VTi | МГ20 | 5D ХЭТЧБЕК | 4515 | 1799 | 1421 | 270528 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
VTi-S | MY20 | 4D СЕДАН | 4644 | 1799 | 1416 | 2740528|||||||||||||||||||||||||||||||||||
VTi-S | МГ20 | 5D ХЭТЧБЕК | 4515 | 1799 | 1421 | 2700 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
VTi-L 9 | MY29 | АН | 4644 | 1799 | 1416 | 2700 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВТи-Л | MY20 | 5D ХЭТЧБЕК | 4515 | 1799 | 1421 | 2700 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4644 | 1799 | 1416 | 2700 | |||
VTi-LX | MY20 | 4D СЕДАН | 4644 | 15299 6 0529 | 2700 | |
RS | MY20 | 5D ХЭТЧБЭК | 4515 | 1799 | 1416 | 2700 |
VTi-LX | 20 г. в. 1 | 2700 | ||||
ТИП R | MY19 | 5D ХЭТЧБЕК | 4557 | 1877 | 1421 | 2700 | 2PE | 2PE MY20 | 5D ХЭТЧБЕК | 4557 | 1877 | 1421 | 2700 |
ТИП R | MY21 | 5D ХЭТЧБЕК | 4557 | 1877 | 1421 | 2700 |