BMW 5 серии на официальном сайте BMW в России
ОСОБЕННОСТИ BMW 5 СЕРИИ
Дизайн, функциональные возможности и системы помощи водителю BMW 5 серии.
СПОРТИВНЫЙ И ЭЛЕГАНТНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР.
СОВРЕМЕННЫЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР.
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ.
ПРЕВОСХОДНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ДИНАМИКА.
СПОРТИВНЫЙ И ЭЛЕГАНТНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР.
Притягательный дизайн экстерьера с четкими линиями и новыми акцентами.
Спортивный и элегантный экстерьер BMW 5 серии усиливают типичные для автомобилей BMW пропорции, четкие линии кузова и особые дизайнерские решения. Особую выразительность и современный облик получила передняя часть кузова — во многом благодаря обновленной фирменной решетке радиатора и лазерным фарам BMW Laserlight. Трапециевидные патрубки выхлопной системы, спортивный задний бампер и узкие светодиодные задние фонари дополняют динамический образ модели.
СОВРЕМЕННЫЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР.
Со спортивным кожаным рулевым колесом и новым центральным информационным дисплеем.
Роскошный и функциональный интерьер со спортивным кожаным рулевым колесом, панель управления цвета «Глянцевый Черный» и комфортной подсветкой салона создают комфорт и элегантность седана бизнес-класса. В то же время инновационные технологии, такие как 12,3-дюймовый дисплей, упрощают управление и максимально наглядно предоставляют всю необходимую информацию.
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ.
Инновационные решения для бизнеса, развлечений и помощи водителю.
Системы помощи водителю Ассистента движения Professional гарантируют максимальную безопасность и высочайший уровень комфорта, в то время как приборная панель BMW Live Cockpit Professional отвечает за наглядное представление информации и простоту управления. Множество практичных функций, в том числе интеграция смартфона, упрощают подключение мобильных устройств к автомобилю.
ПРЕВОСХОДНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ДИНАМИКА.
Современные технологии гарантируют оптимальную управляемость и превосходные динамические характеристики.
Эффективное взаимодействие адаптивной подвески, интеллектуальной системы полного привода BMW xDrive и интегрального активного рулевого управления обеспечивает высочайшую точность управления и оптимальное сцепление с дорогой. В то же время ряд решений, таких как функция Auto Start/Stop, сокращают расход топлива.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ТЕСТ — ДРАЙВ С ЭКСПЕРТОМ BMW
Эксперт BMW продемонстрирует Вам различные функции BMW 5 серии с помощью виртуального тест-драйва от первого лица.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW 5 СЕРИИ.
Выбрать модель
- BMW 520i
- BMW 530i xDrive
- BMW 540i xDrive
- BMW M550i xDrive
- BMW 520d
- BMW 520d xDrive
- BMW 530d xDrive
Масса без груза (ЕС), кг | 1,605 |
---|---|
Допустимая полная масса, кг | 2,200 |
Полезная нагрузка, кг | 660 |
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг | 1,045/1,250 |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 4/4 |
---|---|
Рабочий объем, куб. см | 1,998 |
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм | 94.6/82.0 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | 135 (184)/5,000-6,500 |
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин | 290/1,350-4,250 |
Степень сжатия: 1 | 11 |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
---|---|
Время разгона 0–100 км/ч, с | 7.8 |
Городской цикл, л/100 км | 7. 4 |
---|---|
Загородный цикл, л/100 км | 5.5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.2 |
Выброс CO2, г/км | 141 |
Объем топливного бака (прибл.), л | 68 |
Размер передних шин | 225/55 R17 97Y |
---|---|
Размер задних шин | 225/55 R17 97Y |
Размеры и материал исполнения | 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав |
Размеры и материал исполнения дисков задних колес | 7. 5 J x 17 дюймов, легкий сплав |
Масса без груза (ЕС), кг | 1,670 |
---|---|
Допустимая полная масса, кг | 2,270 |
Полезная нагрузка, кг | 675 |
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг | 1,100/1,265 |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 4/4 |
---|---|
Рабочий объем, куб. см | 1,998 |
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм | 94. 6/82.0 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | 183 (249)/5,200-6,500 |
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин | 350/1,450-4,800 |
Степень сжатия: 1 | 10.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
---|---|
Время разгона 0–100 км/ч, с | 6.0 |
Городской цикл, л/100 км | 8. 0 |
---|---|
Загородный цикл, л/100 км | 6.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.7 |
Выброс CO2, г/км | 153 |
Объем топливного бака (прибл.), л | 68 |
Размер передних шин | 225/55 R17 97Y |
---|---|
Размер задних шин | 225/55 R17 97Y |
Размеры и материал исполнения | 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав |
Размеры и материал исполнения дисков задних колес | 7. 5 J x 17 дюймов, легкий сплав |
Масса без груза (ЕС), кг | 1,735 |
---|---|
Допустимая полная масса, кг | 2,340 |
Полезная нагрузка, кг | 675 |
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг | 1,160/1,270 |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 6/4 |
---|---|
Рабочий объем, куб. см | 2,998 |
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм | 94. 6/82.0 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | 250 (340)/5,500-6,500 |
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин | 450/1,380-5,200 |
Степень сжатия: 1 | 11.0 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
---|---|
Время разгона 0–100 км/ч, с | 4.8 |
Городской цикл, л/100 км | 9. 7 |
---|---|
Загородный цикл, л/100 км | 6.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.6 |
Выброс CO2, г/км | 174 |
Объем топливного бака (прибл.), л | 68 |
Размер передних шин | 225/55 R17 97Y |
---|---|
Размер задних шин | 225/55 R17 97Y |
Размеры и материал исполнения | 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав |
Размеры и материал исполнения дисков задних колес | 7. 5 J x 17 дюймов, легкий сплав |
Масса без груза (ЕС), кг | 1,885* |
---|---|
Допустимая полная масса, кг | 2,460* |
Полезная нагрузка, кг | 650* |
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг | n/a* |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 8/4 |
---|---|
Рабочий объем, куб. см | n/a* |
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм | n/a* |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | 340* (462*)/5500-6000* |
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин | n/a* |
Степень сжатия: 1 | n/a* |
Максимальная скорость, км/ч | 250* |
---|---|
Время разгона 0–100 км/ч, с | 4.0* |
Городской цикл, л/100 км | 13* |
---|---|
Загородный цикл, л/100 км | 7. 5* |
Смешанный цикл, л/100 км | 9.4* |
Выброс CO2, г/км | 216* |
Объем топливного бака (прибл.), л | n/a* |
Размер передних шин | 245/40 R19* |
---|---|
Размер задних шин | 275/35 R19* |
Размеры и материал исполнения | 8 J × 19 дюймов, легкий сплав* |
Размеры и материал исполнения дисков задних колес | 9 J × 19 дюймов, легкий сплав* |
Масса без груза (ЕС), кг | 1,635 |
---|---|
Допустимая полная масса, кг | 2,245 |
Полезная нагрузка, кг | 685. 0 |
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг | 1,055/1,280 |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 4/4 |
---|---|
Рабочий объем, куб. см | 1,995 |
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм | 90.0/84.0 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | 140 (190)/4,000 |
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин | 400/1,750-2,500 |
Степень сжатия: 1 | 16. 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
---|---|
Время разгона 0–100 км/ч, с | 7.5 |
Городской цикл, л/100 км | 5.4 |
---|---|
Загородный цикл, л/100 км | 4.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 4.8 |
Выброс CO2, г/км | 125 |
Объем топливного бака (прибл. ), л | 66 |
Размер передних шин | 225/55 R17 97Y |
---|---|
Размер задних шин | 225/55 R17 97Y |
Размеры и материал исполнения | 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав |
Размеры и материал исполнения дисков задних колес | 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав |
Масса без груза (ЕС), кг | 1,695 |
---|---|
Допустимая полная масса, кг | 2,325 |
Полезная нагрузка, кг | 705 |
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг | 1,100/1,310 |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 4/4 |
---|---|
Рабочий объем, куб. см | 1,995 |
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм | 90.0/84.0 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | 140 (190)/4,000 |
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин | 400/1,750-2,500 |
Степень сжатия: 1 | 16.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
---|---|
Время разгона 0–100 км/ч, с | 7.6 |
Городской цикл, л/100 км | 5. 8 |
---|---|
Загородный цикл, л/100 км | 4.8 |
Смешанный цикл, л/100 км | 4.2 |
Выброс CO2, г/км | 136 |
Объем топливного бака (прибл.), л | 66 |
Размер передних шин | 225/55 R17 97Y |
---|---|
Размер задних шин | 225/55 R17 97Y |
Размеры и материал исполнения | 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав |
Размеры и материал исполнения дисков задних колес | 7. 5 J x 17 дюймов, легкий сплав |
Масса без груза (ЕС), кг | 1,770 |
---|---|
Допустимая полная масса, кг | 2,385 |
Полезная нагрузка, кг | 690 |
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг | 1,175/1,310 |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 6/4 |
---|---|
Рабочий объем, куб. см | 2,993 |
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм | 90. 0/84.0 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | 183 (249)/4,000 |
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин | 620/2,000-2,500 |
Степень сжатия: 1 | 16.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
---|---|
Время разгона 0–100 км/ч, с | 5.4 |
Городской цикл, л/100 км | 6. 6 |
---|---|
Загородный цикл, л/100 км | 5.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.6 |
Выброс CO2, г/км | 147 |
Объем топливного бака (прибл.), л | 66 |
Размер передних шин | 225/55 R17 97Y |
---|---|
Размер задних шин | 225/55 R17 97Y |
Размеры и материал исполнения | 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав |
Размеры и материал исполнения дисков задних колес | 7. 5 J x 17 дюймов, легкий сплав |
Конфигуратор
Цена BMW 5 серии 2021-2022
Новый BMW 5 Серии
Проверить наличие BMW 5 Серии
Модель | Двигатель, кВт (л. с.) / об/мин | Объем, см3 | Максимальная скорость, км/ч | Разгон 0-100 км/ч, с | Расход1, л / 100 км в городе / за городом / смешанный |
520i Base | 135 (184) / 5000–6500 | 1998 | 235 | 7,8 | 8,5 / 5,8 / 6,8 |
520i Business | 135 (184) / 5000–6500 | 1998 | 235 | 7,8 | 8,5 / 5,8 / 6,8 |
530i xDrive Base | 183 (249) / 5200–6500 | 1998 | 250 | 6,0 | 8,9 / 6,3 / 7,3 |
530i xDrive M Sport Plus | 183 (249) / 5200–6500 | 1998 | 250 | 6,0 | 8,9 / 6,3 / 7,3 |
540i xDrive Base | 250 (340) / 5500–6500 | 2998 | 250 | 4,7 | 10,2 / 6,6 / 7,9 |
540i xDrive M Sport Pro Edition 21 | 250 (340) / 5500–6500 | 2998 | 250 | 4,7 | 10,2 / 6,6 / 7,9 |
M550i xDrive Base | 390 (530) / 5500–6000 | 4395 | 250 | 3,8 | 14,9 / 8,3 / 10,7 |
M550i xDrive M Special Edition 21 | 390 (530) / 5500–6000 | 4395 | 250 | 3,8 | 14,9 / 8,3 / 10,7 |
520d Base | 140 (190) / 4000 | 1995 | 235 | 7,5 | 6,0 / 4,7 / 5,2 |
520d Executive | 140 (190) / 4000 | 1995 | 235 | 7,5 | 6,0 / 4,7 / 5,2 |
520d xDrive Base | 140 (190) / 4000 | 1995 | 232 | 7,6 | 6,2 / 4,8 / 5,3 |
520d xDrive Business | 140 (190) / 4000 | 1995 | 232 | 7,6 | 6,2 / 4,8 / 5,3 |
520d xDrive M Sport Pure | 140 (190) / 4000 | 1995 | 232 | 7,6 | 6,2 / 4,8 / 5,3 |
530d xDrive Base | 183 (249) / 4000 | 2993 | 250 | 5,5 | 7,3 / 5,1 / 5,9 |
530d xDrive M Sport Plus Edition 21 | 183 (249) / 4000 | 2993 | 250 | 5,5 | 7,3 / 5,1 / 5,9 |
530d xDrive M Sport Pro Edition 21 | 183 (249) / 4000 | 2993 | 250 | 5,5 | 7,3 / 5,1 / 5,9 |
1 В таблице приведены минимальные значения расхода топлива.
Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у менеджеров отдела продаж BMW Авилон.
Позвоните мне
Обзор BMW 5 Серии
Запись на тест-драйв
Заказ автомобиля
Запись на сервис
В салоне официального дилера АВИЛОН в Москве предлагаются все доступные комплектации BMW 5 серии. Автомобили бренда отличаются узнаваемым спортивным силуэтом, отделанным высококачественными материалами салоном, превосходной динамикой и инновационными электронными системами. Все комплектации BMW 5 серии оснащаются мощным мотором BMW TwinPower Turbo.
За дополнительную стоимость можно заказать опционное оборудование и пакет дизайна для придания модели еще более эффектной внешности и функциональности. В автосалоне официального дилера АВИЛОН большой выбор комплектаций BMW 5 серии в наличии. Приобрести новый автомобиль можно в кредит, лизинг или по программе Trade-in. На сайте вы сможете посмотреть актуальную информацию о технических характеристиках модели и особенностях оснащения.
Квалифицированные специалисты проконсультируют по возникшим вопросам, расскажут о комплектациях и ценах на BMW 5 серии и помогут с выбором. Записывайтесь на тест-драйв онлайн, заполнив электронную форму.
- Главная страница
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- BMW 5 Серии
BMW 5 серии комплектации и цены
109316, Москва, Волгоградский проспект, д. 41, стр. 1
+7 (495) 730-44-45
Позвоните мне
Запись на сервис
Конфигуратор BMW
Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.
© BMW 2023
UDP Auto
BMW 5-й серии 2020 г. Обзор, цены и характеристики кабина, многие стандартные и дополнительные технологические функции.
Джои Каппарелла и Дрю Дориан
Обзор
Прошлые версии BMW 5-й серии были спортивными седанами с острым управлением, но модель 2020 года сменила вождение на бесшумный комфорт. Он вмещает четырех взрослых в просторном салоне с запасом места и может быть оснащен всевозможными предметами роскоши, включая дополнительные массажные сиденья, двери с плавным закрыванием, крышку багажника с электроприводом и множество функций помощи водителю. Покупатели могут выбирать между стандартным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, подключаемым гибридным силовым агрегатом, рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и V-8 с двойным турбонаддувом. Мы обнаружили, что M550i с двигателем V-8 является наиболее захватывающим, но те, кто интересуется более спокойным роскошным автомобилем, найдут один из трех других более привлекательным.
Что нового в 2020 году?
Компания BMW внесла несколько существенных улучшений в семейство 5-й серии, чтобы повысить производительность в 2020 году. С одной стороны, модель M550i получает увеличение мощности с 456 до 523 лошадиных сил; с другой стороны, подключаемая гибридная модель 530e получает аккумуляторную батарею емкостью 12 кВтч. Другие изменения в линейке включают список новых стандартных функций, в том числе цифровой дисплей, навигацию в приборной панели и пассивный вход без ключа. Модели M550i в стандартной комплектации получают передние сиденья с подогревом, а также теперь оснащены спортивным дифференциалом M. Дизельная модель 540d снята с производства.
Pricing and Which One to Buy
530e
$54,895
530i
$54,895
530e iPerformance
$54,895
530e xDrive iPerformance
$57,195
540i
$60,445
M550i
$77,645
Although заманчиво выбрать твин-турбо V-8 M550i, среднечастотный 540i и его шелковисто-мягкий рядный шестицилиндровый двигатель — лучшая цена, так что это наша рекомендация. Легко поднять цену 540i, добавив ряд дорогих пакетов, поэтому мы не стали бы слишком торопиться и выбрали пакет Convenience, который добавляет подогрев сидений, спутниковое радио, пассивный вход без ключа и крышку багажника с электроприводом.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Плавный ход, мощность и эффективность: четырехцилиндровый двигатель модели 530i и шестицилиндровый двигатель модели 540i убедительно определяют этот большой седан. Каждый работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая переключается интуитивно и быстро, максимально используя доступную мощность. Шестицилиндровый двигатель 540i шелковистый и мощный, и вдобавок он издает восхитительный шум. С 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом под капотом, M550i является спортсменом линейки 5-й серии (мы рассматриваем M5 отдельно), и в наших руках M550i разгоняется с ускорением быстрее, чем Audi S6. и отмеченный наградами Mercedes-AMG E43 из 10 лучших автомобилей. Все модели 5-й серии прекрасно управляются, но им не хватает вождения, которого мы ожидаем от BMW. Обратная связь с рулевым управлением легкая, и поездка, даже в M550i, ориентированном на производительность, кажется настроенной больше на комфорт, чем на чистое удовольствие от вождения.
Подробнее о BMW 5-Series
- Посмотреть фотографии BMW 5-Series Power BEV
- С новым BMW 5-Series Приходите к Alpina B5s!
- Автоматизированный прототип BMW 5-й серии
Запас хода, зарядка и срок службы батареи
Плагин 530e использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 248 лошадиных сил; в нашем тестировании полноприводный 530e разогнался до 60 миль в час за 6,1 секунды.
Экономия топлива и реальный MPG
Помимо уже впечатляющей мощности и изысканности, предлагаемые здесь двигатели отличаются удивительной эффективностью. Номера EPA для четырехцилиндрового 530i и шестицилиндрового 540i находятся почти на вершине класса. Обе машины показали лучшие результаты в наших реальных тестах, расходуя 34 и 31 милю на галлон соответственно. Если этого все еще недостаточно, чтобы удовлетворить ваши потребности в топливе, проверьте подключаемый гибрид 530e, который показал 39 MPGe в наших реальных тестах.
Интерьер, комфорт и груз
Богатое оснащение и хороший дизайн превращают кабину 5-й серии в цивилизованное пространство — и заметное обновление по сравнению с несколько унылым салоном его предшественника. Он также просторный для пассажиров на заднем сиденье и оснащен впечатляющим количеством технологий даже для этого высокотехнологичного сегмента. Мы испытали опциональные мультиконтурные передние сиденья с регулировкой по 20 параметрам, которые регулируются всеми мыслимыми способами и обеспечивают шикарный комфорт в течение нескольких часов подряд. Стандартные сиденья могут быть не такими сибаритскими, но все же регулируются 16 способами. Большой багажник BMW не уступает своим конкурентам (в багажнике 540i мы помещаем шесть чемоданов ручной клади), но в салоне не хватает ящиков и отсеков для хранения вещей. Для размещения аккумуляторной батареи подключаемый гибрид 530e имеет на четыре кубических фута меньше места в багажнике, чем негибридные модели. В багажнике 530e помещается на два чемодана меньше, но задние сиденья складываются.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения -Series и управляется по вашему выбору поворотной ручкой BMW iDrive, сенсорным экраном или различными голосовыми командами. Навигация, порт USB и потоковое аудио через Bluetooth входят в стандартную комплектацию, хотя за спутниковое радио SiriusXM придется доплачивать. Apple CarPlay является стандартным; Android Auto недоступен, как и дополнительный входной разъем. Управление жестами BMW — необычная опция: она позволяет водителю или пассажиру вводить определенные команды с помощью жестов рук, но мы обнаружили, что это скорее бесполезно, чем полезно.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции обеспечения безопасности и помощи водителю
Автомобили 5-й серии показали хорошие результаты в краш-тестах, получив высшие оценки Страхового института безопасности дорожного движения по всем направлениям и награду Top Safety Pick+; однако Национальная администрация безопасности дорожного движения еще не проверила его. Множество функций помощи водителю входят в стандартную комплектацию, а дополнительные технологии не являются обязательными. Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия BMW и бесплатное плановое техническое обслуживание являются средними для сегмента но не дотягивает до более полного охвата Jaguar XF.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль пробега
- Гарантия на трансмиссию 4 года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 3 года или 50 000 миль
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 BMW X5 M
2024 BMW X6 M
2026 BMW i8 M
2025 BMW i5
Advertisement — Continue Reading Below
2024 BMW 5-series
2025 BMW M5
2024 BMW X6
2024 BMW X5
2023 BMW X7
2024 BMW M3
2023 BMW X1
2023 BMW IX
Реклама — Продолжение чтения ниже
2020 BMW 5 -Series, Ratings, Sepicts, цены и фотоаппараты
9000 9000.0177- Красивый интерьер
- Отличные силовые агрегаты
- Отличные показатели безопасности
- Хороший стандарт и дополнительные функции
- Силовой удар для некоторых моделей
Не нравится
- Быстро становится дорого
- Консервативный экстерьер
- Малая электрическая плита (530e)
- Большой ценник за мощность (М5)
Совет при покупке
Стимулы могут привести к снижению цены на 530e 2020 года по сравнению с 530i, поэтому спросите об этом. Единственным недостатком подключаемого гибрида является меньший багажник.
характеристики и характеристики
530e iPerformance Plug-In Hybrid
530e xDrive iPerformance Plug-In Hybrid
530i Sedan
MPG
Coming Soon
MPG
Coming Soon
MPG
25 city / 33 hwy
MSRP
$53,900
MSRP
$56,200
MSRP
$53,900
See Full 2020 BMW 5-Series Specs »
BMW 5-й серии 2020 года — это среднеразмерный автомобиль с эмблемой на капоте: удобный, мощный и роскошный.
Седан BMW 5-й серии 2020 года относительно теряется рядом с новыми спортивными автомобилями с откидным верхом и кроссоверами в том же выставочном зале. Это позор.
BMW 5-Series — надежный среднеразмерный седан BMW, который до сих пор остается образцом относительной стоимости, производительности, безопасности и даже эффективности.
Он получает рейтинг TCC 7. 3, а также отличные показатели безопасности и впечатляющие функции. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Как и в прошлом году, 5-я серия доступна в конфигурациях 530e, 530i, 540i, M550i и M5. Базовые автомобили используют турбо-4 с гибридными батареями и электродвигателями или без них, от турбо-6 в 540i до твин-турбо V-8 в автомобилях марки M. Полный привод доступен для всех моделей, кроме M550i и M5, где он входит в стандартную комплектацию.
Самой большой новостью этого года является значительное увеличение мощности M550i, которая теперь составляет более 500 лошадиных сил. Это спящий из всех и, возможно, лучшая производительность менее чем за 80 000 долларов для начала.
Все модели 5-й серии выглядят как седан с элементами роскоши внутри. Большой 10,3-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto может занимать центральное место, но поддержка мягкой кожи, натурального дерева и матового металла лучше.
подробнее
Некоторые цвета салона более насыщенные, чем другие, хотя мягкий окружающий свет может в спешке охладить все вокруг. (Совет: лучше всего синий.)
Эффективность 530e является главной, и он может проехать около 20 миль только на электронах. Эти седаны стоят около 55 000 долларов и имеют право на некоторые налоговые льготы. 617-сильный V-8 M5 Competition быстрее опустошает кошельки и бензобаки; это интересно более чем за 110 000 долларов для начала.
Каждая 5-я серия оснащена функциями активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, а IIHS назвал ее Top Safety Pick+ с усовершенствованными фарами.
Базовые автомобили получают 18-дюймовые колеса, обивку из искусственной кожи, люк на крыше, двухзонный климат-контроль, регулируемые передние сиденья с электроприводом, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и большой сенсорный экран. Мы бы порекомендовали 540i из-за большей привлекательности, кожаной отделки, функций активной безопасности, отличных функций помощи водителю BMW и еще нескольких удобных предметов, которые стоят менее 70 000 долларов. Это много для любой новой 5-й серии, но меньше, чем у сравнительно оснащенных кроссоверов, стоящих в выставочном зале.
читать меньше
5-Series 2020 года — лучший вариант для званого обеда: тихий снаружи, стильный и удобный внутри.
Интерьер 5-й серии 2020 года не отстает от переполненной ленты в Твиттере, но внешний вид среднеразмерного BMW по-прежнему не отличается.
Начиная со среднего балла, 5-Series 2020 года получает балл выше среднего за свои внутренности. Это 6.
читать дальше
5-я серия становится все более дикой по мере роста мощности. Базовые 530e и 530i имеют более низкий нос и более острые линии по сравнению с последней 5-й серией, выпущенной несколько лет назад, и значительно более узкую заднюю часть. Версии со значком М раздуты: большие колеса, более жесткие расширители, более мощные звуки выхлопа.
Все относительно; Текущая 5-я серия не сильно отличается от предыдущей только по внешнему виду.
Внутри новая 5-я серия становится более смелой и современной, особенно в более светлых тонах. Приборная панель технологична, но не перегружена, а интерьер спускается к середине без какой-либо визуальной мишуры. Большинство поверхностей естественны и успокаивают, как день спа, хотя некоторые стеганые узоры могут все испортить.
развернуть
Среднеразмерный BMW 5-й серии 2020 года имеет полный арсенал доступных силовых агрегатов. Спойлер: они все хороши.
Производительность BMW 5-й серии 2020 года прямо пропорциональна глубине ваших карманов.
С доступными 4-, 6- или 8-цилиндровыми двигателями — все с турбонаддувом — 5-я серия трансформируется из удобного и эффективного подключаемого гибрида в жующий асфальт спортивный седан.
читать дальше
Наш рейтинг производительности для 5-й серии основан на версиях 530i и 540i, которые относительно дешевле огнедышащих версий M, но все же очень хороши. Они получают балл выше среднего за свою мощность и плавность хода. Это 7.
Базовый седан 530i использует 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 248 л.с. он плавный, мощный и отлично подходит для 5-й серии. Он приводит в действие задние или все четыре колеса и разгоняет 530i до 60 миль в час примерно за шесть секунд.
Следующим шагом является близнец с двумя двигателями; 530e сочетает в себе тот же турбо-4 с гибридными батареями и электродвигателем мощностью 248 л.с., но может проехать около 20 миль только на электричестве. Ускорение по сравнению с 530i не сильно помято, даже с добавленными 600 фунтами батарей, но вес 530e более заметен на поворотах и поворотах. (Подключаемый гибрид имеет право на федеральные налоговые льготы, а также на некоторые скидки штата, что фактически делает его наименее дорогим способом в 5-й серии.)
Давние поклонники BMW будут ассоциировать значок 540i с двигателем V-8 под капотом. Не здесь. 540i 2020 года использует турбо-6, который развивает мощность 335 л.с. и развивает крутящий момент 331 фунт-фут, чтобы разогнаться до 60 миль в час примерно за пять секунд. Turbo-6 мощный и изысканный; это наш выбор для лучшей стоимости 5-Series.
Для большей мощности M550i xDrive и M5 используют 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 523 л.с. или до 617 л.с. в некоторых моделях M5. Мы бы выбрали M550i, который в этом году получил повышенную производительность за счет пересмотренной настройки двигателя и улучшенного выхлопа, а также использует ту же систему полного привода, что и M5. M550i разгоняется до 60 миль в час менее чем за четыре секунды и стоит менее 80 000 долларов, что примерно на 30 000 долларов меньше, чем M5 Competition. Это умные деньги среди спортивных седанов, если это так.
Независимо от двигателя, все 5-Series используют телепатическую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач со всеми правильными движениями. Он знает только чистые смены, точно по времени и хорошо работает в каждом приложении.
В каждой 5-й серии используется независимая подвеска четырех колес (двойные поперечные рычаги спереди и пятирычажная сзади), которую можно дополнить более спортивной заниженной подвеской или адаптивными амортизаторами. Большинство наших поездок было на автомобилях, оснащенных адаптивными амортизаторами (стандартно для моделей M550i и M5). С адаптивными амортизаторами вес руля возрастает предсказуемым образом, но кажется легким в нормальных и комфортных настройках, ориентированных на городские детали.
Система управления задними колесами доступна в 5-й серии, но она не входит в число наших фаворитов. На низких скоростях 5-я серия кажется короче, чем ее длинная 117-дюймовая колесная база, но на поворотах задняя часть может чувствовать себя так, как будто она катится на коньках.
читать меньше
Комфортный и тихий, BMW 5-Series 2020 модельного года проделает долгий путь.
У крепкого седана BMW среднего размера есть секрет: он почти такой же большой, как его полноразмерная 7-я серия всего несколько лет назад. В 5-й серии 2020 года достаточно места для пяти взрослых, чтобы с комфортом сесть, и места для груза более чем достаточно. Версии Tony 5-Series оснащены роскошными деталями, как казино в Монако, но каждая версия удобна. Это 8 для комфорта.
Передние сиденья в 5-й серии обтянуты синтетической кожей и регулируются по 16 параметрам, обеспечивая комфорт в течение всего дня, но мы все равно предпочитаем настоящие шкуры.
подробнее
Передние сиденья могут быть опционально с подогревом, охлаждением или оснащены встроенными массажерами лучше Brookstone. Это место для 5-й серии: хватайте ключи или, по крайней мере, зовите «дробовик» пораньше.
Задние сиденья удобные, особенно в крайних положениях, которые можно подогревать. У нас есть трое взрослых людей нормального роста, которые мчатся в аэропорт в предрассветном утреннем свете.
Более светлые тона кожи лучше смотрятся в 5-й серии, так как некоторые стеганые узоры и текстуры добавляют ненужной суетливости в салоне 5-й серии.
BMW предлагает множество опций, таких как керамические элементы управления, резиновые рукоятки и массивный брелок с сенсорным экраном, чтобы соблазнить покупателей, и все это приятные вещи. Мы бы выбрали некоторые, но не все — пропустим брелок размером с мышь — в 5-й серии; маленькие вещи имеют большое значение.
Большинство автомобилей 5-й серии предлагают 18,7 кубических футов грузового пространства в багажнике, чего достаточно для нескольких роллбордов и чемоданов. Сменные гибридные батареи в 530e сокращают это пространство на треть или более.
читать меньше
Все оценки еще не подведены, но 5-Series 2020 года исключительно безопасна.
Неполные оценки от федеральных чиновников по безопасности не позволяют BMW 5-й серии получить высшую оценку безопасности, но то, что есть, просто великолепно.
IIHS назвал его Top Safety Pick+ с дополнительными фарами, а BMW предлагает расширенные функции безопасности, которые мы бы назвали исключительными. В сочетании с хорошим внешним обзором и автоматическим экстренным торможением на каждой модели, 5-я серия 2020 года получает пятерку даже без табеля успеваемости ФРС. это 9пока, но мы обновим это пространство, если станет доступно больше данных.
подробнее
Награда Top Safety Pick+ присуждается автомобилям 5-й серии, оснащенным опциональными светодиодными фарами, которым IIHS присвоил оценку «хорошо». (Остальная часть модельного ряда получает фары с рейтингом «Marginal».) Эти фары являются частью пакета освещения стоимостью 1050 долларов. 5-я серия прошла краш-тесты, проведенные IIHS, включая краш-тесты с небольшим перекрытием со стороны водителя и пассажира.
Каждая 5-я серия получает стандартное автоматическое экстренное торможение, которое IIHS оценивает как «превосходное» в предотвращении столкновений вперед на скорости 12 миль в час и 25 миль в час в тестах IIHS. Рекомендуемая дополнительная система, включенная в расширенный пакет помощи водителю, добавляет пакет помощи водителю на низкой скорости, который может управлять, тормозить и ускорять 5-Series в пробках с минимальным вмешательством водителя в течение длительных периодов времени на скорости ниже 37 миль в час. разделенные магистрали. Это полный рот, мы знаем. Короткое из длинного? Это очень помогает в пробках по дороге на работу и домой.
Как и большинство седанов, 5-я серия имеет отличный внешний вид, что является недооцененной характеристикой безопасности.
читать меньше
{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{производитель}} {{модель}} {{отделка}}
{{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}
Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}
Проверить наличие
{{/каждый}}
Это, безусловно, богато, но BMW 5-й серии 2020 года не хватает функций и опций, и на него распространяется превосходная гарантия.
BMW 5-й серии 2020 года распространяется на все базовые компоненты, а его гарантия намного лучше, чем у конкурентов.
Начиная со среднего балла 5, 5-я серия получает баллы выше среднего за хорошие стандартные функции и множество опций — и мы имеем в виду «богатство» во всех смыслах этого слова. Хороший сенсорный экран и лучшая гарантия поднимают нашу лестницу почти до совершенства, а характеристики оцениваются в 9 из 10.5, включая пункт назначения, хотя их будет сложнее найти, чем реюнион-тур Talking Heads; почти каждая 5-я серия будет иметь какую-либо опцию, добавленную с завода. Базовые автомобили получают 18-дюймовые колеса, обивку из искусственной кожи, люк на крыше, функции активной безопасности (описанные выше), двухзонный климат-контроль, регулируемые передние сиденья с электроприводом, 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, 10,3-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. BMW берет плату практически за все, включая любой цвет, кроме черного или белого, а полный привод стоит 2300 долларов.
Мы бы сделали еще один шаг вперед и заменили бы более мощный турбо-6 в 540i и добавили бы полный привод, который стоит 62 745 долларов, включая пункт назначения. Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию этих автомобилей, и это приятно. Удобный пакет за 950 долларов добавляет подогрев передних сидений, крышку багажника с электроприводом и спутниковое радио с годовой подпиской. Добавьте это. Расширенные функции помощи водителю (1700 долларов США), адаптивные светодиодные фары (1050 долларов США) и многоконтурные сиденья (1600 долларов США) завершают нашу трату и дают лучшую 5-ю серию, которую мы могли купить менее чем за 70 000 долларов.
Хотите потратить больше? БМВ с удовольствием возьмет. Конкурс M5 2020 года быстрее всех опустошает кошельки покупателей и стоит более 110 000 долларов. Более разумные деньги могут найти M550i xDrive с той же системой полного привода, двойным турбонаддувом V-8, почти такой же скоростью, но более низкой ценой примерно в 77 000 долларов для начала.
На каждый автомобиль 5-й серии предоставляется гарантия сроком на 4 года/50 000 миль от бампера до бампера, включая трехлетнее (или 36 000 миль) техническое обслуживание. Это щедро среди конкурентов и душевное спокойствие для владельцев новых автомобилей, опасающихся, сколько может стоить обслуживание роскошных автомобилей.
прочитано меньше
Модельный ряд 5-й серии 2020 года включает в себя подключаемые гибриды или варианты V-8 с двойным турбонаддувом, и большинство из них экономичны.
История экономии топлива BMW 5-й серии 2020 года относительно длинная и варьируется от скромной до расточительной, в зависимости от того, что находится под капотом.
Наш показатель экономии топлива 5 основан на модели BMW 530i 2020 года, которая, по нашему мнению, будет более популярной. EPA оценивает эту модель в 25 миль на галлон по городу, 33 по шоссе, 28 в сочетании с задним приводом или 24/31/27 миль на галлон с полным приводом.
читать далее
6-цилиндровый двигатель 540i с турбонаддувом расходует 25 миль на галлон в сочетании с задним или полным приводом, что является респектабельным среди роскошных седанов.
По данным EPA, с гибридными батареями 530e имеет запас хода около 20 миль на электротяге и около 25 миль на галлон в сочетании с полным приводом.