Нормальный уровень масла на щупе фото: Какой должен быть уровень масла на щупе

Содержание

Какой уровень масла должен быть на щупе, и как часто его нужно проверять


Для отслеживания уровня масла в двигателе используется специальный щуп, расположенный в удобном для доступа месте. Один конец этого приспособления всегда находится в масляной ванне, а другой – в отверстии БЦ с усиленной герметизацией. Чтобы избежать преждевременного износа мотора и поддерживать уровень масла в рекомендованном производителем состоянии, необходимо вовремя проверять щуп и знать о рекомендованном среднем и максимальном уровне.

1. Проверка уровня масла

Проверяем уровень масла в двигателе/ Фото: hyperauto.ru

Масляные смазки имеют антикоррозийные качества, накапливают загрязнения и отложения, а также смазывают трущиеся компоненты силового агрегата и выводят продукты износа. Это положительно влияет на срок службы важных узлов и деталей двигателя. Недостаточный уровень масла или его низкое качество негативно влияют на эффективность работы цилиндров и часто приводят к их разрушению. Поэтому следует время от времени проверять уровень масла и проводить замену жидкости.

В современных автомобилях уровень масла контролируется датчиками и вручную с применением щупа. Но какой уровень нормальный, а какой – избыточный? Разберемся по порядку.

Для корректной оценки уровня смазки необходимо учитывать ряд правил:

  • диагностика начинается через 5-10 минут после прекращения работы двигателя;

  • на время проверки транспортное средство должно находиться в ровном положении без наклона;

  • анализ по щупу проводится с учетом маркировок «min» и «max»;

  • для протирания измерительного приспособления от следов смазки нужна чистая тряпка, не оставляющая после себя волокон.
  • 2. Тонкости проверки по масляному щупу

    Масляной щуп/ Фото: avtotehnar.ru

    Перед началом проверки нужно внимательно ознакомиться с конструкцией и расположением щупа в автомобиле. На этом компоненте есть две отметки «min» и «max», указывающие на низкое и предельное количество смазывающей субстанции. Эти маркировки наносятся разными способами – полосками, точками, надписями.

    На отдельных щупах есть метки «HOT» и «COLD». Не исключается вероятность некорректных показаний. Чтобы узнать точный уровень масла, необходимо следовать такому алгоритму действий:

  • расположите машину на ровной поверхности;

  • если машина был заведена, ее нужно заглушить, подождать минут 10-15, чтобы остатки смазки оказались в картере и проверка была максимально точной;

  • затем следует открыть капот и извлечь щуп. Протерев его тряпочкой без ворса, стоит погрузить его обратно до упора и подождать еще 2-3 секунды;

  • после повторного извлечения щупа следует внимательно оценить результат. Если проблем с уровнем нет, масляная метка будет находиться между маркировками «min» и «max». Минимальный уровень находится у границы нижней отметки, а повышенный – свыше максимальной»;

  • проверить, в каком состоянии находится техническая жидкость. Категорически не допускается наличие следов эмульсии.
  • Также масло не может иметь чересчур темный оттенок, поскольку это свидетельствует о чрезмерной выработке жидкости, особенно если машина преодолела больше 10 000 км. В таких условиях требуется замена масла и фильтра.

    Проверка уровня масла проводится только в ходе повторного погружения масляного щупа в отверстие картера.

    3. Распространенные ошибки автовладельцев

    Не рекомендуется проверять уровень масла при работающем моторе/ Фото: smotri-dtp.ru

    При оценке текущего уровня масла не допускайте следующих ошибок:

  • расположения транспортного средства на неровной поверхности под углом;

  • проведения работ на работающем или горячем двигателе;

  • проверки без предварительного протирания щупа;

  • проверки после замены или доливки смазывающей жидкости.
  • 4. С какой частотой нужно проверять уровень масла

    Рекомендуется проверять уровень масла раз в неделю/ Фото: carscomfort. ru

    Четкие временные интервалы отсутствуют. Необходимо учитывать тип и состояние двигателя. Тем не менее, в руководствах по эксплуатации автомобилей упоминается рекомендация об обязательной проверке перед дальними путешествиями.

    Не помешает проверка уровня масла с частотой раз в неделю перед эксплуатацией «железного коня». Процесс не займет много времени, но позволит избежать неприятных последствий при критически низком уровне.

    5. Какая температура должна быть у двигателя для проверки уровня масла

    Для проверки уровня масла подходит холодный двигатель/ Фото: okeydrive.ru

    Проверка уровня масла выполняется исключительно на холодном двигателе. Тем не менее, в зимнее время у этого правила есть исключения, ведь под воздействием сильных морозов смазывающая жидкость начинает примерзать и становится слишком густой, из-за чего показания на щупе бывают некорректными.

    Чтобы избежать неточностей, следует провести первую проверку на холодном двигателе, а повторную – после его прогревания спустя 5-10 минут.

    6. Недостаточный уровень масла в моторе

    Рекомендованный уровень холодного масла/ Фото: carnovato.ru

    Многие автовладельцы не видят ничего плохого в низком уровне масла в двигателе. Однако на практике последствия от игнорирования данной проблемы могут оказаться плачевными. Есть несколько причин, из-за которых уровень снижается:

  • произошла разгерметизация или пробой картера, из-за чего смазывающее вещество полностью вытекло;

  • элементы мотора сильно изношены, поэтому потребление смазки возросло;

  • масло долго не подливалось;

  • произошло пробитие прокладки.
  • В большинстве случаев уровень доходит до критического по вине автовладельца, который неправильно ухаживает за своей машиной.

    7. Чем опасно снижение уровня масла

    Недостаток масла может привести к износу поршней/ Фото: drive2.ru

    Есть ряд серьезных неисправностей, которыми сопровождается критический дефицит смазывающей жидкости в моторе:

  • Износ важных узлов и механизмов, включая коленвал, для работы которого требуется большое количество масла. На фоне нехватки жидкости шейки вала работают «в сухую», из-за чего накапливается много выработки на них и вкладышах и втулках;

  • Проворачивание вкладышей, способных нанести вред приводному механизму. В результате коленвал теряет начальные свойства и оказывается под угрозой разрыва. Нехватка масла часто становится причиной клина двигателя;

  • Износ поршневой группы. Дефицит масляного вещества оказывает негативное воздействие на элементы поршневой группы. В работающем состоянии производится смазывание стенок цилиндров. Если смазка отсутствует, кольца на поршнях начинают царапать стенки цилиндров, провоцируя расточку и дорогостоящий ремонт мотора;

  • Неисправности насосного оборудования. На фоне дефицита смазывающей субстанции происходит износ вала и подшипника привода;

  • Износ и накопление металлической стружки в моторе. В дальнейшем интенсивность износа двигателя будет только усиливаться.
  • Кроме того, качественная смазка предотвращает перегрев двигателя. При низком уровне происходит выгибание ГБЦ, попадание антифриза в цилиндр и прочие проблемы.
    Своевременная оценка уровня масла предотвратит капитальный ремонт мотора, который обойдется в «круглую» сумму.

    Если же уровень масла опущен ниже рекомендованной отметки, эксплуатация транспортного средства запрещается.

    8. Чрезмерный уровень масла

    Перелив масла в автомобильном моторе/ Фото: avtoexperts.ru

    Есть стереотип, что чем выше концентрация масла в двигателе, тем лучше. Но это ошибочное мнение. Превышение допустимого уровня тоже сопровождается негативными последствиями, которые часто выглядят опаснее, чем при недоливе.

    В большинстве случаев перелив масла происходит из-за неполного слива предыдущей смеси. Чтобы этого не допустить, необходимо соблюдать рекомендованный уровень нагрева силовой установки и применять вакуумный отсос. В противном случае в картере остается около 300-500 граммов старого вещества.

    Избыток масла не только провоцирует повышенное потребление топлива, но и оказывает давление на сальники и уплотняющие резинки. Также это сопровождается следующими неприятностями:

  • сложностями с запуском мотора при невысокой температуре воздуха;

  • появлением нагара и сторонних включений в цилиндрах;

  • критической нагрузкой на насос;

  • вспениванием масла, что провоцирует проблемы в работе гидрокомпенсаторов;

  • увеличением концентрации токсических веществ в выхлопных газах.
  • При серьезных неполадках мотора масло нередко смешивается с другими техническими жидкостями, из-з чего его уровень критически растет. Чтобы не допустить плачевных последствий, необходимо вовремя провести комплексную диагностику, в ходе которой следует провести оценку вязкости, запаха и концентрации смазки.

    Шприц для залива и откачивания масла/ Фото: mirsmazok.ru

    При переливе масла нужно шприцем откачать избыток, а затем повторно проверить уровень щупом. Еще один способ подразумевает использование подъемника и откручивание сливной пробки для удаления избытка.

    Не откладывайте проверку технических жидкостей, особенно масла, и вовремя меняйте его. Это позволит мотору работать корректно и долго, без каких-либо нареканий. Но если вы столкнулись с какими-либо проблемами в работе двигателя, лучше посетить СТО.

    Важно не только вовремя проверять уровень масла в моторе, но и не допускать 12 ошибок зимней эксплуатации автомобиля.

    Нравится

    Как правильно проверить уровень масла

    В статье:

    • Как правильно определить уровень масла с помощью щупа
    • Проверка уровня по контрольным приборам
    • Если масла меньше нормы
    • Как правильно доливать
    • Если уровень выше максимальной отметки
    • Как избавиться от излишка
    • О чем говорит повышение уровня масла
    • Насколько часто следует осуществлять ручную проверку уровня масла

    Работу двигателя внутреннего сгорания невозможно представить без смазки. Она не только снижает износ взаимодействующих деталей из-за трения, но и защищает их от коррозии, а также отводит избыточное тепло. Качество моторного масла во многом определяет ресурс силового агрегата. Но не менее важно и то, сколько масла находится в системе смазки. Масляное голодание способно вывести мотор из строя за считанные часы. Но и избыток смазки также может привести к негативным последствиям. Регулярный контроль уровня масла поможет вовремя заметить надвигающиеся проблемы и предотвратить их. Хотя в целом процедура проверки не должна вызывать затруднений, но некоторые связанные с ней нюансы полезно знать не только начинающим автолюбителям.

    Как правильно определить уровень масла с помощью щупа

    Для ручной проверки уровня масла в системе смазки служит щуп, представляющий собой узкую длинную металлическую пластину или стержень с приметной рукояткой, как правило, оранжевого или красного цвета.

    Подняв капот и окинув взглядом силовой агрегат, вы наверняка заметите ее. В крайнем случае загляните в мануал по эксплуатации, там вы найдете информацию о расположении щупа и другую полезную информацию, связанную с заменой масла и контролем уровня.

    Не используйте щуп от другого автомобиля. Они отличаются у разных модификаций двигателей и потому дадут некорректные показания.

    Чтобы показания были правильными, машина должна стоять на ровной горизонтальной поверхности.

    Проверка обязательно производится при выключенном двигателе. Мотор при этом должен быть прогретым, но не горячим. Поэтому запустите агрегат, прогрейте его до рабочей температуры и заглушите. Через 5-7 минут можно приступать к проверке.

    Если вы собираетесь проверять уровень после поездки, то и в этом случае нужно выждать минут 10 после остановки двигателя. За это время смазка, оставшаяся в магистралях и на стенках агрегата, стечет в масляный картер.

    Вытащите щуп и протрите его чистой тряпочкой. Ткань ветоши не должна быть пыльной или ворсистой, чтобы не загрязнять смазку. Обратите внимание на метки (насечки), показывающие минимально и максимально допустимые уровни.

    Вставьте щуп до упора в штатное место и снова достаньте его. Посмотрите, до какого уровня доходит масло на стержне. В норме уровень должен находиться в пределах между метками максимума и минимума, но лучше всего, если он будет выше нижней отметки на 50…70%.

    Если есть сомнения, повторите операцию.

    Проверка уровня по контрольным приборам

    Для контроля количества масла в системе смазки в современных автомобилях обычно имеется специальный датчик.

    В зависимости от положения поплавка на дисплей выводится соответствующий сигнал. В других вариантах датчик просто срабатывает, когда уровень масла опускается ниже определенного порогового уровня, и тогда на приборной доске появляется предупреждение. На многих моделях автомобилей при этом срабатывает блокировка запуска мотора.

    Если индикатор показывает низкий уровень масла, следует как можно скорее проверить его вручную с помощью щупа и принять соответствующие меры.

    Надо иметь в виду, что датчик тоже может выйти из строя, и в этом случае показания на приборной доске окажутся неточными. Поэтому электронный датчик нужно рассматривать лишь как вспомогательный инструмент для оперативного контроля во время движения. Его наличие ни в коей мере не отменяет необходимость периодической ручной проверки.

    Если электронный датчик отказал, его следует заменить вместе с уплотнительным кольцом. Процедура замены вряд ли вызовет затруднения даже у начинающих автолюбителей. Только нужно не забыть предварительно снять минусовой провод с аккумуляторной батареи, а после установки нового датчика вернуть его на место.

    Если масла меньше нормы

    Когда смазки слишком мало, мотор будет функционировать в условиях масляного голодания. Из-за сухого трения детали будут изнашиваться ускоренными темпами. Если ничего не предпринимать, то можно очень быстро угробить любой двигатель.

    Количество масла в системе может постепенно уменьшаться из-за естественного угара в процессе работы двигателя.

    Для большинства силовых агрегатов нормальный расход масла не превышает 300 мл на тысячу километров пробега. Для некоторых типов двигателей — атмосферных, турбированных или форсированных — этот показатель может быть и выше. Дизельные моторы в норме расходуют около литра масла на тысячу километров. Если перерасхода смазки нет, то нет и особых поводов для беспокойства, нужно лишь регулярно следить за ее уровнем и вовремя доливать.

    В противном случае, вероятно, имеется утечка через поврежденные сальники и уплотнители или потери в масляных магистралях. Если самостоятельно найти и устранить причину не удается, долейте масло до нормы и отправляйтесь в автосервис.

    Как правильно доливать

    Доливать можно только масло того же типа, которое залито изначально (минеральное, синтетическое или полусинтетика). А еще лучше, если это будет продукт той же марки и того же производителя. Если выяснить тип залитого масла не представляется возможным, лучше произвести его полную замену.

    Добавлять то, что имеется под рукой, с риском смешивания смазок разного типа можно только в исключительных случаях, когда нет иного выхода. Помните, что содержащиеся в масле разных типов и марок присадки могут быть не совместимы друг с другом. И тогда полная замена смазки и масляного фильтра будет неизбежна. Чтобы такая проблема в дальнейшем не возникала, купите сразу не только одну порцию масла для заливки, но и запасную канистру той же марки.

    Рекомендованную марку и вязкость смазки можно узнать в сервисной документации автомобиля. Часто эти данные указываются и на колпачке маслозаливной горловины или рядом с ней. Колпачок часто имеет надпись «Oil Fill», «Engine Oil» или что-то подобное.

    О том, как подобрать моторное масло для двигателя, можно почитать здесь.

    Доливать следует понемногу, по 100…200 миллилитров, открутив колпачок и вставив воронку в маслозаливную горловину. После каждого добавления проверяйте уровень в соответствии с описанными выше правилами.

    По окончании процедуры протрите чистой ветошью горловину и плотно закрутите пробку.

    Если уровень выше максимальной отметки

    Многие автомобилисты убеждены, что ничего страшного не случится, если заполнить систему смазки больше указанного максимума. Но они ошибаются. Совершенно неправомерно переносить поговорку «кашу маслом не испортишь» на автомобильный двигатель.

    Небольшой излишек смазки (в пределах 200 мл) особого вреда не нанесет. Тем не менее нужно помнить, что перелив приводит к повышению давления в системе смазки, из-за чего могут пострадать резиновые и пластиковые сальники, уплотнения, прокладки. Их повреждение вызовет утечку масла. Такое явление чаще всего происходит зимой при холодном запуске двигателя, когда непрогретое масло имеет повышенную вязкость, а значит, и давление в системе существенно выше обычного.

    Кроме того, переизбыток смазки существенно затруднит работу масляного насоса. И если он выйдет из строя, его замена обойдется вам весьма недешево.

    Если же лишний объем составляет порядка полулитра или больше, не исключено попадание масла во впускной и выпускной коллектор. Результатом будет засорение и выход из строя турбины, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра и других деталей. И тогда вам обеспечен дорогостоящий ремонт.

    В некоторых случаях возможно даже возгорание двигателя и его полное уничтожение. Такое случается с некоторыми современными автомобилями, в которых отсутствует щуп для ручной проверки уровня и потому велик риск залить в систему гораздо больше смазки, чем требуется.

    Перелив случается обычно в тех случаях, когда старая смазка слита не полностью. Поэтому будьте терпеливы, сливая отработанное масло, а если замена производится на СТО, требуйте применения вакуумной откачки остатков.

    Как избавиться от излишка

    Избыток смазки можно откачать шприцем с трубкой подходящего диаметра и длины либо слить из масляного фильтра (в нем находится примерно 200 мл масла). Некоторые рекомендуют просто заменить фильтр с оставшимся в нем маслом. Такой метод вполне уместен, если ресурс масляного фильтра уже исчерпан или близок к тому. Несколько сложнее вылить излишек через сливное отверстие в днище картера, для этого потребуется смотровая яма, эстакада или подъемник.

    Сливать нужно небольшими порциями и каждый раз проверять полученный уровень.

    О чем говорит повышение уровня масла

    Завышенный уровень может быть не только результатом перелива. Если вы заметили, что количество масла существенно увеличилось, то у вас есть серьезный повод для беспокойства.

    Если вы удалили лишнее масло, но через некоторое время уровень снова поднялся, возможно, в систему смазки попадает топливо. Масло при этом может пахнуть бензином или соляркой. Разбавленное масло теряет свои свойства и становится непригодным. Простая замена в этом случае не поможет. Проверьте мембрану бензонасоса, возможно, она повреждена. Если нет, то нужно срочно отправляться в автосервис и выяснять причину.

    Кроме того, в систему смазки может проникать охлаждающая жидкость. На это укажет появление похожей на сметану эмульсии на щупе и крышке масляной горловины изнутри, а также маслянистых пятен в расширительном бачке охлаждающей системы. Возможно, пробита прокладка ГБЦ либо возникла трещина в блоке цилиндров или головке, и происходит смешивание рабочих жидкостей. В этом случае также бесполезно производить замену масла, не устранив неисправность. И делать это необходимо безотлагательно.

    Насколько часто следует осуществлять ручную проверку уровня масла

    Рекомендации по периодичности контроля могут отличаться у разных автопроизводителей. Но в общем случае проверку уровня масла следует производить через каждую тысячу километров пробега, но не реже двух раз в месяц. Такой периодичности стоит придерживаться, даже если машина не использовалась, ведь всегда существует вероятность утечки масла или проникновения в систему смазки антифриза или топлива.

    Если машина имеет солидный возраст, контролировать уровень масла и его качество следует чаще.

    В некоторых случаях необходимы внеочередные проверки:

    • если предстоит дальняя поездка;
    • если увеличился расход горючего;
    • если снизился уровень охлаждающей жидкости;
    • если после стоянки на дороге остаются следы масла;
    • если бортовой компьютер сигнализирует о снижении давления масла;
    • если выхлопные газы приобрели необычный цвет или запах.

    Как проверить моторное масло вашего автомобиля

    Думайте о моторном масле как о жизненной силе двигателя вашего автомобиля. Регулярная проверка является ключевой частью поддержания исправной работы двигателя и увеличения пробега от него. Масло смазывает внутренние движущиеся части двигателя, предотвращая их слишком быстрый износ. Это также помогает поддерживать двигатель в чистоте, предотвращая накопление грязи и предохраняя его от перегрева.

    Проверка уровня масла — это быстрая и простая работа, которую мы рекомендуем выполнять при каждой второй заправке. Все, что вам нужно, это тряпка или бумажное полотенце, а также руководство по эксплуатации вашего автомобиля, если у вас есть вопросы.

    Если вы не водили машину, вам может потребоваться замена масла: масла хватает примерно на шесть месяцев, прежде чем его нужно будет заменить, независимо от того, работаете ли вы с двигателем или нет.

    Дополнительные советы по обслуживанию и ремонту автомобилей от Consumer Reports.

    Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports

    Сначала прочтите руководство по эксплуатации и следуйте рекомендациям автопроизводителя. Некоторые новые автомобили оснащены электронным датчиком уровня масла и не имеют традиционного щупа для ручной проверки.

    Если вы проверяете масло самостоятельно, убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности, а двигатель большинства автомобилей холодный, чтобы не обжечься о горячую деталь двигателя. (Для некоторых автомобилей автопроизводитель рекомендует проверять масло после прогрева двигателя.) При выключенном двигателе откройте капот автомобиля и найдите щуп. Вытащите щуп из двигателя и вытрите масло с его конца. Затем вставьте щуп обратно в трубку и задвиньте его до упора.

    Щуп показывает, что уровень масла чуть ниже круга. В этом случае вы можете добавить часть кварты, чтобы дополнить его.

    Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports

    Вытащите его обратно и на этот раз посмотрите на обе стороны щупа, чтобы увидеть, где на его конце находится масло. Каждый щуп каким-то образом указывает правильный уровень масла, будь то два отверстия, буквы L и H (низкий и высокий), аббревиатуры MIN и MAX или просто заштрихованная область. Если верхняя часть масляной «полосы» находится между двумя метками или в заштрихованной области, уровень в норме.

    Но если масло ниже минимальной отметки, необходимо долить масло, как описано ниже.

    Отработанное масло темное.

    Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports

    Также проверьте цвет масла. Он должен казаться коричневым или черным. Но если он имеет светлый молочный вид, это может означать, что охлаждающая жидкость просачивается в двигатель. Также внимательно следите за любыми металлическими частицами, так как это может означать внутреннее повреждение двигателя. Если вы видите какое-либо из этих условий, обратитесь к механику для дальнейшей диагностики. Если вы подозреваете утечку охлаждающей жидкости, отбуксируйте автомобиль.

    Если все в порядке, еще раз вытрите щуп и вставьте его обратно в трубку, убедившись, что он полностью вошел. Закройте капот, и все готово.

    Используйте марку масла, рекомендованную в руководстве по эксплуатации. Обычно оно имеет такое обозначение, как 0W-20 или 5W-30. Вы можете купить его литрами на любой станции техобслуживания или в магазине автозапчастей, а также во многих супермаркетах и ​​дисконтных магазинах.

    Чтобы долить масло, снимите крышку маслозаливной горловины, обычно расположенную в верхней части двигателя. Используйте воронку, чтобы масло не попало на двигатель, другие детали или даже на пол.

    Поскольку перелив масла вреден для двигателя, масло следует доливать понемногу. Начните с добавления около половины литра. Использование воронки помогает избежать разливов. Подождите минуту или около того и снова проверьте щуп. Если уровень все еще ниже или близок к минимальной отметке, добавьте оставшуюся кварту. Если ваш двигатель не подтекает или не сжигает масло (или если вы давно его не проверяли), вам редко потребуется доливать больше литра. Однако, если требуется вторая кварта, добавляйте ее также медленно, проверяя по ходу.

    Плотно закрутите крышку маслозаливной горловины.

    Есть много неправильных представлений о том, как обеспечить бесперебойную работу автомобиля. В телешоу «Потребитель 101» ведущий Джек Рико узнает от эксперта Consumer Reports Джона Линкова правду о некоторых из самых больших мифов о техническом обслуживании.


    Consumer Reports

    С 1936 года Consumer Reports тестирует продукты и работает над созданием более справедливого, безопасного и здорового рынка. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о миссии Consumer Reports как некоммерческой организации. Чтобы поддержать нашу работу, рассмотрите возможность создания пожертвование, не облагаемое налогом. Вы также можете поддержать нас, поставив лайк на Facebook и следите за нами в Твиттер.

    Как читать показания масляного щупа

    Чтобы прочитать показания масляного щупа, вам нужно припарковаться на ровной поверхности, поднять капот, вынуть щуп, протереть его начисто, снова вставить щуп, вытащить его и проверить где находится уровень масла. Если оно находится где-то между двумя линиями или метками на конце щупа, уровень в порядке, но если масло находится на нижней линии или ниже, вам нужно добавить литр масла.

    Хотя это может показаться тривиальным, знание того, как читать показания масляного щупа, поможет вам избежать недоливов или переливов масляного бака вашего автомобиля, сохраняя ваш двигатель в хорошем рабочем состоянии в течение более длительного времени.

    Но если вы никогда раньше не проверяли уровень масла в своем автомобиле, не беспокойтесь —

    страхование автомобиля

    приложение для сравнения

    Jerry

    составило это пошаговое руководство, в котором объясняется, как определить уровень масла щуп, что делать, когда уровень масла низкий, и когда выполнять замену масла. Мы также покажем вам, как снизить расходы на страхование автомобиля с помощью нашего надежного приложения для сравнения котировок

    !

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

    Сравнение полисов автострахования

    Никакого спама или нежелательных телефонных звонков. Никаких длинных форм. Никогда никаких комиссий.

    Проверка уровня масла по показаниям масляного щупа — одна из самых простых задач технического обслуживания. Этот навык применим к проверке уровня других автомобильных жидкостей, таких как

    жидкость для автоматических коробок передач

    или

    тормозная жидкость

    . Для подробного ознакомления выполните следующие шаги:

    Ознакомьтесь с руководством пользователя

    Первое, что вы должны сделать, это проверить руководство пользователя — это даст вам лучшее представление о том, чего ожидать, когда вы поднимаете капот.

    Паркуйтесь на ровной поверхности

    Чтобы получить точные показания, вам необходимо припарковать автомобиль на плоской поверхности или на ровной поверхности. Если ваш автомобиль уже был припаркован на ровной поверхности, рекомендуется завести автомобиль и дайте двигателю поработать несколько минут чтобы прогреть масло — в зависимости от типа используемого щупа это может быть необходимо, а может и не быть.

    Поднимите капот автомобиля

    Когда автомобиль припаркован и двигатель достаточно остыл, чтобы свести к минимуму риск случайного ожога, откройте капот.

    Найдите и извлеките маслоизмерительный щуп

    Вообще говоря, масляный щуп найти несложно — на большинстве автомобилей на нем стоит цифра 9.0009 маленькая масленка символ , а ручка обычно ярко-желтая или оранжевая . Как только вы нашли щуп, вытащите его из трубки щупа — это должно быть похоже на вытаскивание меча из ножен.

    Протрите его начисто

    Теперь у вас может возникнуть соблазн попробовать прочитать показания щупа сразу после того, как вы вытащите его в первый раз, но на самом деле это не так. тряпка или бумажное полотенце , прежде чем медленно вставить его обратно в пробирку. Это поможет сделать ваше чтение максимально точным.

    Прочтите уровень масла

    Вытащите щуп обратно из трубки и прочтите уровень масла. Если уровень масла находится между двумя линиями на щупе, уровень масла в норме, но если уровень масла ниже нижней линии (которая обычно помечена как «ДОБАВИТЬ»), вам необходимо добавить масло. кварта. Если вы обнаружите, что уровень масла чуть выше нижней линии, вы можете принять решение о 9.0009 долейте , добавив немного масла в бак, на всякий случай.

    Однако не все щупы используют эти линии — некоторые используют отверстий или точки. Как правило, эти типы щупов имеют четыре отверстия: самое верхнее отверстие указывает на отметку « полное », когда масло горячее , а отверстие под ним указывает на метку « полное », когда масло холодное . Самое верхнее из двух нижних отверстий указывает на отметку « low/add », когда уровень масла равен 9.0009 hot , тогда как самое нижнее отверстие указывает на отметку « low/add », когда масло холодное .

    Проверка качества моторного масла

    Конечно, даже если у вас достаточно масла в бачке, неплохо проверить состояние самого масла. Как правило, масло темно-коричневого или черного цвета означает, что вам может потребоваться замена, но это не всегда так, поскольку присадки в некоторых маслах могут преждевременно изменить цвет.

    По этой причине лучше просто заменить масло в рекомендуемые интервалы указаны в руководстве пользователя.

    Верните масломерный щуп

    После того, как вы получили показания масломерного щупа и убедились, что масло в хорошем состоянии, вы можете вернуть масломерный щуп и закрыть капот. Если вы добавили масло, рекомендуется проверить уровень масла во второй раз, чтобы убедиться, что было добавлено достаточное количество нового масла.

    Зачем нужен правильный уровень масла?

    Если в вашем баке недостаточно масла, особенно если масла слишком мало, вы рискуете получить серьезно повредит ваш двигатель . Это связано с тем, что моторное масло помогает охлаждать двигатель и обеспечивает правильную смазку различных частей двигателя, предотвращая чрезмерный износ и предотвращая перегрев двигателя.

    Тем не менее, вы также не хотите переливать моторное масло, так как это повысит давление масла и усилит нагрузку на прокладки и уплотнения, что повысит риск утечки масла.

    Знаки замены моторного масла

    Конечно, низкий уровень масла на щупе — не единственный признак того, что вам нужна замена масла. Вам также следует обращать внимание на следующие признаки загрязнения или недостаточного количества моторного масла:

    • Масло приобрело зернистую или зернистую текстуру

    • Цвет масла изменился с теплого янтарного на темно-коричневый или черный цвет

    • Ненормальные звуки (например, стук, стук, нытье, и т.д.) исходящие от двигателя

    • запах масла, дыма или гари из двигателя

    масла, чтобы избежать ненужного (и дорогостоящего) повреждения двигателя.

    Как найти дешевую автостраховку

    Умение читать показания масляного щупа — это простой способ поддерживать ваш автомобиль в хорошем рабочем состоянии, помогая вам сократить дорогостоящие автомобильные расходы — еще один простой способ уменьшить расходы на автомобиль.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *