Нормальные машины: 11 самых надежных машин на вторичном рынке :: Autonews

Какие машины не стоит покупать: 5 плохих примеров

Эдуард Солодин

изучил разные точки зрения

Профиль автора

Иногда можно услышать фразу: «Не машина, а мечта».

Но бывает и наоборот: автомобиль не нравится настолько, что вы никогда в жизни не стали бы его владельцем. Мы спросили читателей Тинькофф Журнала, какой автомобиль они бы ни за что не купили и почему. Вот их мнения.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

Hyundai Creta второго поколения

Фото: Renovacio / Shutterstock

Майская ночь
не любит дисгармонию во внешнем виде

Вообще, считаю, что любой автомобиль, купленный и содержащийся владельцем на кровные деньги, — это классный автомобиль! Но никогда не смогу понять владельцев Креты второго поколения. Страшненькая такая стала, совсем дисгармония во внешнем виде.


Haval H9

Фото: Nikolai Denisov / Shutterstock

Дмитрий Соколов
убедился, что есть «мертвые зоны»

Обзорность в Хавале как в танке. Я реально на нем впервые в жизни понял, что же такое эти ваши «мертвые зоны». Раньше уж сколько машин мне попадалось — и везде все было видно. Я слова «мертвая зона» вообще какими-то отмазками для невнимательных девочек считал. А тут внимательный ты или нет, а все равно ни хрена нет обзора, хоть как сядь.

За всех китайцев не скажу, прошу обратить внимание, но Хавалы точно не тянут на звание автомобиля. Я их теперь на дороге больше Камазов боюсь.

/guide/china-auto/

Что нужно знать о китайских машинах


Toyota Camry XV50 и новее

Фото: nitinut380 / Shutterstock

Far Away
не любит имитацию под дерево в отделке

Прокатилась на двух свежих Камри разных годов и комплектаций — эти деревянные лакированные панели торпедо так дешевят, что просто пипец. Сразу весь экстерьер насмарку, а ведь снаружи машина выглядит довольно дорого. А внутрь заглянешь — обнять и плакать. Может, есть без дерева, но мне не попадались.


Hyundai Matrix первого поколения

Фото: Kobac / commons.wikimedia.org

DG 
разочарован выбором знакомого

Есть машины красивые, например Alfa Romeo Giulia. Есть просто нормальные — условная Audi A4. Есть утилитарно-функциональные — Toyota Corolla. Все имеют право на жизнь, за покупкой каждой стоит своя логика.

Но мой знакомый сделал выбор, который я не могу понять ни с какой точки зрения, — купил Hyundai Matrix 2001, гибрид, с задним мостом от Жигулей. Вот такое авто я бы, наверное, не взял никогда.


Ниссан любой модели

Фото: Ovu0ng / Shutterstock

Илья
не любит целый бренд

Я бы ни за что не купил Ниссан Джук или Кашкай английской сборки на вариаторе. Об их ненадежности ходят легенды. Проблема серьезная, эти коробки не всегда отхаживали даже гарантийный период. А после гарантии попадаешь на дорогой ремонт. Насколько я знаю, автопроизводитель так и не объявил отзывную кампанию.

Знакомый купил Ниссан Теану и был очень доволен уровнем комфорта. Но после того, как узнал про ненадежность ниссановских вариаторов, быстро продал машину и перекрестился. Другой знакомый владел Ниссаном Наварой, плевался от этой машины, постоянно ее ремонтировал и тоже в итоге продал. Так что, по моему мнению, дело даже не в модели, а в марке в целом.

/nissan-qashqai-2011/

Сколько стоит владеть Ниссаном Кашкаем 2011 года


Машины читателей.Читатели рассказывают о своих автомобилях и подсчитывают расходы на обслуживание

Рассказать свою историю

Что такое хорошая управляемость авто и почему она вам не нужна?

  • Главная
  • Статьи
  • Что такое хорошая управляемость авто и почему она вам не нужна?

Автор: Борис Игнашин

В типичной статье про типичное авто обязательно есть раздел про управляемость машины. Обычно там рассказывают про то, как машина ведет себя на дороге, но мнения различных водителей зачастую не совпадают, вплоть до совершенно противоположных оценок.

О субъективности взглядов

Не так давно в статье Википедии про Toyota MR2 я наткнулся на фразу о непревзойденной управляемости машины и немедленно захотел исправить эту глупость. Ведь именно сложная управляемость и большое число несчастных случаев с этой компактной среднемоторной машиной послужили причинами прекращения ее продаж на ряде рынков и обязательного оснащения электронными системами безопасности.

К сожалению, моя правка была тут же отменена с очень четким разъяснением «управляемость среднемоторной машины плохой быть не может, она легко входит в повороты». Уровень мышления смотрителя этого материала в общем-то демонстрирует степень понимания средним читателем самого понятия. Для них управляемость – синоним спортивности и резкости в рулении, и никак иначе…

Фото: depositphotos. com


Что же означает термин «управляемость» на самом деле? В общем-то, все просто: управляемость – это интегральная характеристика, которая показывает, насколько хорошо, удобно и безопасно машина реагирует на управляющие действия водителя. Важна однозначность реакций, их понятность, удобство управления в различных режимах, на прямой и в поворотах, способность справляться со скольжениями.

Понятно, что для опытного гонщика куда важнее способность быстро входить в поворот, нежели простота и однозначность реакций и стабильность движения по прямой. А вот средний водитель как раз хочет, чтобы машина оставалась в первую очередь понятной и не взбрыкивала неожиданно, а легкость смены курса ему не столь важна. А водитель грузовика, может быть, вкладывает в это понятие еще что-то уникальное….

Водители все очень разные, но условно их можно разделить на несколько основных типов:

1. Нормальные водители, которые от машины требуют стабильности и удобства в использовании.

2. «Ненормальные» водители с драйверскими амбициями, но без реальных навыков езды на машине со сложной управляемостью. Их требования более противоречивы: они хотят больше «удовольствия от вождения», но не готовы к по-настоящему спортивным реакциям.

3. Профессиональные гонщики и энтузиасты с подходящими навыками. Их требования к машине жесткие, но куда менее противоречивые. Машина должна делать то, что им нужно, и делать это хорошо. Они готовы к сложностям в поведении машины, готовы подстраивать авто под свои нужды или даже использовать машины с полностью настраиваемыми параметрами подвесок и рулевого управления.



Разумеется, большая часть водителей относится к первым двум типам, а вот среди тех, кто пишет о машинах и тестирует их, довольно много водителей третьего типа.

Ситуацию усложняет еще тот факт, что солидная часть автожурналистов все же относится ко второй категории, как это ни печально.

Так что насаждение «активного стиля вождения» для них является попыткой обосновать свои драйверские амбиции и для них «казаться» во многих аспектах управляемости куда важнее, чем «быть». Именно с их подачи на машинах появляются тридцатидюймовые диски и резина-изолента, им вечно не хватает точности руления на гражданских машинах, да и в повороты у них машина всегда не вписывается. Иногда кажется, что для них оптимальным гоночным транспортом был бы каток. А что? Кренов нет, подвеска отбивает все, что там у них отбивается, включая позвоночник, и разумеется, прекрасный звук и разгон до максимальной скорости за три секунды.

Кстати, верным признаком водителя второго типа является тотальное недовольство разгонной динамикой машины. «Десять секунд до сотни? Бабушкомобиль! Девять? Дедушкомобиль! Семь? А вот никакого сравнения с

Пагани Зонда, очень слабо разгоняется…» И ведь не факт, что во время тест-драйва он хоть раз разогнался «до сотни» меньше чем за 15 секунд, просто вот это его субъективное мнение. Благо машина такая штука, где субъективного пока хватает (и это прекрасно).

Что же, значит, нужно термин «управляемость» разложить на составляющие и не принимать на веру оценки «хорошая» и «плохая». Стоит разобрать, из чего вообще управляемость состоит и что, собственно, важно для нормального водителя. И да, «автомобильные» статьи Википедии (во всяком случае, русскоязычные их версии) смотреть не то что бесполезно, а просто опасно. Мне вот будет жаль новичка, которому вдруг предложат среднемоторную машину вроде Toyota MR2.

Немного физики и детской карусельки

Сначала чуть-чуть теории. Про центр тяжести и центр крена машины, жесткость подвесок и связанное с ним сцепление колес с дорогой я уже писал. Впрочем, для управляемости важно расположение центра тяжести не только по высоте и относительно центра крена, но еще и его расположение на продольной оси машины, а также наличие масс за пределами колесной базы.

Машина, она как стрела. Если кончик тяжелый, то лететь будет кончиком вперед, а если тяжелый зад, то будет норовить сделать поворот на 180 градусов. И для примера еще один мысленный тест. Найдите детскую площадку с каруселью, возьмите двух друзей-автолюбителей и попробуйте посадить их в центр карусели и раскрутите ее. А теперь повторите процедуру, но пусть они висят на противоположных краях, максимально далеко друг от друга.



А впрочем, оставьте детскую площадку в покое и поверьте мне на слово: раскручивать карусель во втором случае будет намного сложнее. Аналогичный параметр у машин называется «момент инерции вокруг вертикальной оси» и отвечает он именно за то, насколько «охотно» машина меняет свой курс. И чем больше тяжелых компонентов машины расположено в ее «концах», тем он больше. Особенно сильно его влияние, если что-то тяжелое (например мотор) расположено вне колесной базы, как у многих переднеприводных Ауди или заднеприводных Порше.

Начинаете догадываться, в чем плюс среднемоторной компоновки? Когда мотор в пределах базы, максимально к центру, то заходу в вираж противодействует минимум силы инерции и на поворот тратится минимум энергии. Тут просвещенный тест-драйвами серьезных журналов читатель вспомнит про недостаточную и избыточную поворачиваемость, но это тема для отдельной публикации. Не будем отвлекаться.

Какая конструкция оптимальна для хорошей управляемости?

Что нужно совершенно нормальному водителю, который едет на машине по прямой дороге, перед поворотами сбавляет ход и не хочет ни заносов, ни сносов? А ему как раз нужно, чтобы машина летела как стрела по прямой и поворачивала не слишком быстро, чтобы водитель успевал крутить руль, а всякие неровности на дороге не меняли курс машины резко. Причем в повороты водитель хочет вписываться без всяких там особых техник руления и использования «ручника» или срыва задней оси в скольжение тягой, он просто хочет притормозить и проехать поворот.



Заносов не нужно вообще, а если он все же возник, то пусть будет ме-едленный. Такой, чтобы даже спящий водитель его выправил одним пальчиком, ну или какая-нибудь система ESP помогла, это вообще оптимально. Руль чтобы при этом желательно должен крутиться легко, но так же легко было определить по усилию на нем, куда собственно машина собирается ехать.

С тягой и тормозами понятно. Тормоза как можно удобнее, точнее и мощнее, а вот тяги ровно столько, чтобы машина ехала быстро, но излишнее нажатие на педаль газа машину не отправляло в кювет или столб придорожный. А еще лучше, чтобы машина вообще просто ехала быстро или медленно, а тяга на повороты влияла минимально.

На первый взгляд кажется, что требования не противоречивы, но мы-то знаем… Устойчивость на прямой хоть немножко, но конфликтует с удобным поведением машины в поворотах, а мощность и тяга влияют на перераспределение массы в повороте и все еще больше запутывают.

Впрочем, удачный компромисс давно нашли, особенно для машин с передним приводом и разумной мощностью, сил до 200-300. Центр масс впереди, привод на передние же колеса, таким образом получается, что на прямой машина очень устойчива за счет тяги, а в повороты тоже вписывается неплохо, если только мотор не вынесен слишком далеко вперед за ось.

Заносы если и будут, то редко. Такая машина проста в управлении и безопасна для большинства. Ехать быстро можно, водители третьего типа («много хочу, много умею») могут ехать экстремально быстро и на такой конфигурации, для них стабильность машины тоже важна. А иначе всякого рода Logan Cup и Polo Cup просто не существовали бы.


На фото: Volkswagen Polo Cup


Но, к сожалению, быть правильным и скучным по какой-то нелепой ошибке считается зазорным для машины.

Как заблуждается потребитель

И вот загруженный многочисленными статьями в СМИ водитель начинает искать в управляемости машины то, что ему на самом деле не нужно, и даже попросту опасно. Его насильно пытаются убедить в том, что он крутой водитель второго типа и он будет получать неимоверное наслаждение от того, что машина будет «ввинчиваться в повороты под сброс газа» или «проявлять игривый характер», или что у него появится возможность «управлять машиной только тягой, почти не трогая руль». Это вам сейчас смешно, а когда машину покупали, наверняка же в шикарных глянцевых проспектах или журналах такое читали? И небось представляли себя в образе мачо, который одной рукой обнимает блондинку, а другой заправляет непослушную машину в поворот в заносе…

Вот только в технике все взаимосвязано. Более легкое ввинчивание в повороты и игривый характер у машины говорят о том, что к заносу вы ближе, чем хотелось бы. Электроника не всегда спасает, а навыков у вас нет и не будет никогда (если не тренироваться). Ну и непослушность машины красиво выглядит только в кино – на реальной дороге это загубленные сотни тысяч жизней в год, седые волосы и усталость к концу поездки.

Но тренд на плохую управляемость, которую упорно пытаются назвать хорошей – есть. Нас окружает множество машин в странных комплектациях и не очень-то безопасных в руках их владельцев. И разгораются холивары «только задний привод» против «только полный». Обычные клерки покупают авто с 100500 сил под капотом, и единственным способом как-то реализовать всю эту мощность и заднеприводность в вечных пробках становится дрифт, обгоны через двойную сплошную и езда по встречке.

Крайним проявлением стремления к опасной управляемости как раз являются маленькие среднемоторные заднеприводные машины. Хорошая у таких машин лишь поворачиваемость, а вот управляемость как интегральная характеристика удобства и безопасности управления у них ниже, чем у иных гоночных авто.

Вам это не нужно

«Хорошая» управляемость для спортивной машины и для водителя-профессионала – уже совсем другая история. Это возможность и двигаться на грани сцепления колес с дорогой, и помогать себе тягой мотора, и точно ощущать все нюансы работы систем. Но серийные машины все же делают с оглядкой на применение второй категорией, для которой казаться гонщиком все же важнее. Так что серийная машина обычно является машиной сравнительно безопасной.



Самая «хорошая» управляемость с точки зрения профи будет у картов, у различных болидов формул, у подготовленных авто на полностью настраиваемых подвесках. Обычный человек не всегда может ездить на такой машине, даже если она, что называется, Road legal и допущена для передвижения по дорогам общего пользования.

Все «чудесные молниеносные реакции» и «моментальный отклик на тягу» приведут лишь к головной боли и вылету с дороги. Малый момент инерции вокруг вертикальной оси позволяет легко заходить в повороты и минимально терять в скорости при смене направления движения, но зато стабильности никакой, вылететь проще простого, если опоздать с коррекцией сноса или заноса, все произойдет моментально.

Впрочем, я двумя руками голосую за то, чтобы каждый имел возможность на такой машине прокатиться. Один. По закрытой трассе. Под присмотром опытного инструктора, который быстро объяснит человеку, почему ему стоит поумерить пыл и ездить аккуратнее. И очень отрезвляет, что одиннадцатилетняя девочка на подготовленном Фольксваген Поло может проехать по трассе лучше, чем 99% водителей на куда более мощных машинах. При одном условии: если эта девочка – гонщица, например Ирина Сидоркова, а машина – Polo Cup.

Что в итоге?

В следующий раз, когда будете читать очередной обзор машины и увидите что-то про управляемость, внимательно вчитайтесь, чем понравилась и не понравилась. И не путает ли автор понятия, слишком часто подразумевая под «отличной управляемостью» жесткость, шумность, резкость и опасность, а под «плохой» – как раз безопасность и удобство для нормального человека.


Вам важна управляемость автомобиля при выборе? (отвечаем честно — голосование анонимное)


Читайте также:


11

практика

 

Новые статьи

Статьи / Трубки, шланги и необычные ключи: что и почему ломается в тормозной магистрали Основная проблема тормозной магистрали заключается в том, что она не радует большим разнообразием поломок: магистраль может только протекать, причём часто она это делает неожиданно быстро. Я… 128 0 0 28.04.2023

Статьи / Ремонт Оригинал или аналог: изучаем на примере оригинальных деталей ГАЗ Главный тормозной цилиндр – несложный и малозаметный узел, от которого тем не менее зависит главное. А именно – безопасность, ибо при выходе его из строя автомобиль лишится тормозов. С понят… 205 0 0 27.04.2023

Статьи / Обзор Равнение на Wrangler: первое знакомство с BAIC BJ40 Plus Сегмент рамных внедорожников с имиджевой составляющей у нас нынче развивается своим путем. Пока в мире Ford Bronco соперничает с Jeep Wrangler, у нас недавно появился Tank 300, а на подходе. .. 1915 2 5 26.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 10009 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8819 3 900 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8809 8 9 07.04.2023

25 автомобилей, которые превратят любого в энтузиаста

Toyota

Вам не нужен спортивный автомобиль, чтобы повеселиться за рулем. Есть много обычных, повседневных автомобилей, которые отлично справляются со своей работой.

Реклама — Продолжить чтение ниже

1

Honda Accord

Honda

Последняя версия Honda Accord хороша тем, что может быть оснащена расстроенным двигателем Civic Type R вместе с механической коробкой передач. Это означает 252 лошадиные силы в спальном седане. Как ты мог не наслаждаться этим? Это совершенно новый двигатель 2.0T, и вы можете приобрести его уже сегодня.

Реклама — Продолжить чтение ниже

2

Hyundai Elantra GT

Hyundai

Если бы вы наткнулись на эту статью 10 лет назад, вы бы не нашли на ней нормальный Hyundai. Времена изменились, как и тюнинг шасси и подвески компании. Даже его обычные автомобили доставляют удовольствие в наши дни. Вот люк Elantra GT прямо сейчас на eBay.

Реклама — Продолжить чтение ниже

3

BMW i3

BMW

Возможно, у него нет высокооборотного двигателя или механической коробки передач, но полностью электрический хэтчбек i3 по-прежнему чертовски забавен. Шасси из углеродного композита, низкий центр тяжести, задний привод и мгновенная передача крутящего момента — все это вместе создает поистине приятные ощущения от вождения. Эта подержанная модель может стать вашей уже сегодня менее чем за 13 000 долларов.

Реклама — Продолжить чтение ниже

4

Land Rover Defender

Land Rover

Defender не особенно спортивен, но его внедорожные качества практически не имеют себе равных. Людям нравится ездить по бездорожью, поэтому вполне логично, что Defender станет мостом между ними и удовольствием от вождения. Вот милая четырехдверная модель, выставленная на продажу на eBay.

Реклама — Продолжить чтение ниже

5

Toyota Corolla Hatchback

Toyota

В прошлом году мы ездили на новом хэтчбеке Toyota Corolla, и он нам очень понравился. В нем есть все, что мы любим в простой, веселой машине: простая, дешевая и шустрая. Кроме того, вы можете получить его с механической коробкой передач. У этого есть палка, и вы можете владеть ею сегодня.

Реклама — Продолжить чтение ниже

6

Toyota Tacoma

Marc Urbano

Что хорошо в Tacoma, так это то, что он не такой большой, как большинство других грузовиков на рынке сегодня. Таким образом, хотя вы по-прежнему получаете большую часть полезности от обычного пикапа, он намного более проворный (относительно), чем ваш средний грузовик. Кроме того, поскольку он физически меньше, протискивание через узкие места на бездорожье не является проблемой. Вот один с механической коробкой передач, который вы можете купить прямо сейчас.

Реклама — Продолжить чтение ниже

7

Honda Insight

Honda

Insight был одним из первых серийных гибридных автомобилей, и хотя он не был ориентирован на удовольствие от вождения, его обтекаемый корпус, простой интерьер и легкое шасси делают это радость бросить вокруг.

Реклама — Продолжить чтение ниже. Вы можете получить базовую Impreza в форме хэтчбека с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, которая звучит просто потрясающе (особенно в холодную погоду). Этот прямо сейчас продается на eBay чуть менее 15 000 долларов.

Реклама — Продолжить чтение ниже

9

Chevrolet Sonic

Chevrolet

Как вы увидите из этого списка, легкость и простота будут повторяющимися темами. Как и в случае с Corolla, в Chevy Sonic действительно не так уж много всего, и это делает его приятным. Продается новый, окрашенный в холодный оттенок красного.

Реклама — Продолжить чтение ниже

10

Fiat 500

«Джефф Аллен»

Благодаря крошечным размерам Fiat 500 управлять им может быть очень приятно. Сила на самом деле не имеет значения, пока ей достаточно, чтобы уйти со своего пути. Конечно, Abarth веселее, но для нормальных людей подойдет и обычный 500. Этот новый выставлен на eBay прямо сейчас за 15 500 долларов.

Реклама — Продолжить чтение ниже

11

Mazda 6

Mazda

Miata — не единственная Mazda, управлять которой доставляет удовольствие. Вся линейка компании предлагает приятные впечатления от вождения независимо от того, какой формат вы ищете. Седан среднего размера Mazda 6 является прекрасным примером. Это совершенно новый, и может быть вашим.

Реклама — Продолжить чтение ниже

12

Honda Fit

Honda

Honda Fit всегда была легкой, удобной и практичной машиной. Любой, кто сядет за руль одного из них и отправится на нем по проселочной дороге, будет улыбаться до ушей, независимо от того, увлекается он автомобилями или нет. Этот совершенно новый с механической коробкой передач, и он продается.

Реклама — Продолжить чтение ниже

13

Dodge Charger

Dodge

Charger — один из самых крутых автомобилей массового спроса. Это один из последних нероскошных полноразмерных седанов с заднеприводной компоновкой, и есть множество фантастических комплектаций V-8 на выбор. Вот модель R/T 2017 года, выставленная на продажу на eBay.

Реклама — Продолжить чтение ниже

14

Alfa Romeo Giulia

DW Burnett/Puppyknuckles

Giulia Quadrifoglio может привлечь все внимание, но оказывается, что четырехцилиндровым двигателем Giulia также приятно управлять. У него по-прежнему тот же красивый внешний вид и сверхбыстрое рулевое управление, а также хорошая трансмиссия и достаточная мощность. Вот подержанный, который вы можете приобрести менее чем за 20 000 долларов.

Реклама – Продолжить чтение ниже

15

BMW 2-Series Coupe

Dean Smith

BMW 2-Series – один из самых недорогих автомобилей BMW, которые вы можете купить. Это делает его отличной отправной точкой для покупателей, которые плохо знакомы с брендом и не имеют бюджета на более красивый роскошный автомобиль. Но независимо от того, покупают ли они его из-за того, что он дешевый или потому что он симпатичный, на нем также весело ездить. После нескольких месяцев за рулем новые владельцы начнут понимать, почему энтузиасты любят вождение. В этом установлены некоторые детали Динана, и он продается.

Реклама — Продолжить чтение ниже

16

BMW 3-Series

BMW

Если вам нужен набор задних дверей, 3-Series — еще один отличный выбор от BMW. Последние версии, возможно, немного потеряли свою резкость, но в целом они по-прежнему вызывают улыбки за рулем. Этот совсем новый, и он продается.

Реклама — Продолжить чтение ниже

17

Ford Fiesta

ST — это до смешного забавный автомобиль, но самое замечательное в Ford Fiesta то, что он спортивный, независимо от того, какую версию вы покупаете. Мы особенно любим 1,0-литровую Ecoboost Fiesta. Форд объявил его экономичным автомобилем, но многие покупатели не понимают, что он экономичен и интересен. Прежде чем они это узнают, они попадутся на крючок. Сейчас он выставлен на продажу на eBay Motors за 10 000 долларов.

Реклама — Продолжить чтение ниже

18

Honda Civic

Honda

Civic текущего поколения намного лучше своего предшественника. Это по-прежнему Honda, и люди по-прежнему собираются покупать ее толпами из-за значка на капоте. Вероятно, он по-прежнему будет надежным, но в него также добавлена ​​доза веселья, которой мы не ожидали. На извилистой проселочной дороге даже обычный покупатель не сможет устоять перед спортивным очарованием нового Civic.

Реклама — Продолжить чтение ниже

19

Jeep Wrangler

Jeep

Jeep Wrangler — одна из немногих машин, которые нравятся всем, независимо от того, как мало они заботятся о машинах. Большинство из этих покупателей не собираются браться за Рубикон, но сообщество джипов привлекает их. Прежде чем они узнают об этом, двери закрыты, и они поздно ночью прочесывают форумы, пытаясь решить, какой лифт-комплект им нужен. Вот модель Sport с механической коробкой передач, выставленная на продажу.

Реклама — Продолжить чтение ниже

20

Mazda 3

Mazda

Для компактного седана Honda Civic довольно спортивна, но любой, кто купит Mazda3, обнаружит, что управлять ею на самом деле еще веселее. У него впечатляющий интерьер и отличный дизайн, но когда дороги становятся извилистыми, Mazda3 более чем счастлив играть. Для покупателей, которые раньше считали вождение рутинной работой, это один из лучших автомобилей, который убедит их в обратном. Это совершенно новый, и вы можете владеть им сегодня. 9

Lawrence Hodge

Комментарии (23)

Оповещения 9000 3

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Начать слайд-шоу

Ford Ka+ 2019 ActiveImage: Ford

Помните: медленные автомобили тоже могут быть интересными, особенно в других странах, где они все еще популярны. Вероятно, вам будет веселее получить ключи от арендованного малолитражного автомобиля с двигателем 1,3 л, 98-сильный дизель и механическая коробка передач, чем мчаться по автобану на каком-нибудь суперкаре.

Мы спросили читателей, какие скучные автомобили, увиденные ими в заграничных поездках, вызвали у них восторг. Вот их ответы.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Изображение: Bull-Doser Wikicommons

Единственный раз, когда я был за пределами страны, был в Канаде в 2003 году. чего у нас здесь нет, как Pontiac Firefly (метро) и Tempest (корсика). Неоны со значком крыла Chrysler на решетке тоже были странными.

Автомобиль, который мы знаем как Geo Metro, был лишь одним из десятков именных табличек, которые GM использовала для автомобилей по всему миру. Это был ограниченный импорт в рамках соглашения с Suzuki, который продавался как все, от Geo до Firefly, Chevy Sprint, Suzuki Cultus и т. Д.

Изображение: Ford Australia

Еще в конце 00-х совершил путешествие в Австралию. Я был так взволнован, увидев всех Falcons, Commodores и Utes.

На те несколько дней, что мы арендовали там машину, мне очень хотелось покататься на заднеприводном седане австралийского производства. Когда мы подошли к стойке проката, меня собирались посадить в Toyota Camry. Я сказал милой даме за прилавком, что проделал весь этот путь до Австралии не для того, чтобы водить то, на чем я мог бы водить в Америке. Я хотел водить Falcon или Commodore.

Ее лицо просветлело, и она сделала несколько телефонных звонков. Она вытащила Falcon XR6 из другого офиса Hertz в нескольких милях отсюда и посадила меня в него. Моим попутчикам было все равно. Но мне нравилось пилотировать эту штуку в течение тех нескольких дней, что она у меня была.

Земля внизу имела почти американскую любовь к большим седанам с задним приводом и большими двигателями. К сожалению, большинство из них уже ушли. GM закрыла Holden в начале 2020 года. 2016 год ознаменовался как прекращением производства Ford Falcon, так и закрытием компанией своих производственных мощностей в стране.

Прислал: Magnum_SRT8

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Изображение: Suzuki

Когда я был на Арубе, я везде видел Suzuki Jimmys.

Остальному миру это нравится. США, скорее всего, никогда его не увидят, если, конечно, не подождать 25 лет.

Отправлено: Мэтт Фарб (Facebook)

Предыдущий слайд

Следующий слайд

2009 Dodge Nitro R/Timage: Dodge

Все, что вы не ожидаете увидеть. Я видел ТАКОЕ много продукции Chrysler в Италии, в том числе PT Cruiser, несколько джипов и проклятый Dodge Nitro. Имейте в виду, это было в 2018 году, спустя много времени после того, как многие Nitros покинули American Roads.

Случайный факт: Nitro предлагался на международных рынках с 2,8-литровым дизельным двигателем I4 от VM Motori.

Прислал: EssExTee

Предыдущий слайд

Следующий слайд

2021 DS 9Изображение: DS

Я не знаю почему, но я нахожу автомобили DS особенными, потому что они являются суббрендом бренда чего нет у нас в США (Citroen).

Stellantis (тогда Fiat Chrysler) рассматривал возможность вывода бренда DS в США около пяти лет назад. Затем в начале этого года компания передумала, решив вместо этого сосредоточиться на Alfa Romeo как на европейском люксовом бренде компании.

Предложено: askars

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Изображение: Toyota International

Фургоны Toyota Hiace. Местным жителям, конечно, очень скучно, хотелось бы, чтобы нам было с ними скучно в США.

Универсалы. В США они почти вымерли в пользу кроссоверов, но в Европе они живы и здоровы. Похоже, что почти у каждой модели седана есть соответствующий вариант универсала.

Этот сегмент почти исчез в США, хотя европейцы все еще стекаются в фургоны. Даже при 26-процентном падении продаж в прошлом году европейцы купили более миллиона таких вещей.

Прислал: As Du Volant

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Изображение: Guillaume Vachey Wikicommons

внебрачный ребенок Пежо покойного 80-х годов, первоначально FWD, и Hillman Hunter 20-летней давности), которые всегда причудливая иранская автомобильная промышленность производила в течение нескольких лет.

Это поколение Peugeot 405 было произведено иранским автопроизводителем Khodro.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *