Нижняя подушка двигателя: Купить Опора двигателя нижняя (задняя) усиленная Лада Веста / XRAY, аналог 8450031975 за 1 270 р.

Содержание

Опоры двигателя Вольво XC90 оригинал и аналоги

+7(499) 909-42-20

+7(968) 909-42-22

ЗАПЧАСТИ ВОЛЬВО И СААБ

 

Внимание! Стоимость запчастей уточняйте по телефонам компании

 

Москва, м. Алтуфьево
ул. Абрамцевская, д.4, корп. 2


 

 

Купить опоры (подушки) двигателя для Volvo XC90 2.5t, 2.9, 3.2, 2.4 дизель, d5 со всеми типами используемых на данной модели двигателей предлагает наш магазин запчастей Вольво в Москве. Представляем к продаже оригинальные комплектующие и аналоги от проверенных производителей. Приглашаем посетить наш магазин или осуществим доставку в любой регион России.

 

30778951

Опора двигателя нижняя передняя и задняя Volvo XC90 I 2.5T / 2.9T

 

Модель автомобиля: Volvo XC90

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 13900 руб

 

Аналоги

Lemforder4000
Hutchinson6000
GP4500

30680750

Опора КПП (реактивная тяга) XC90 I 2.

5T/2.4TD

 

Модель автомобиля: Volvo XC90

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 9500 руб

 

Аналоги

GP3200
Lemforder6500
Patron3300
Febi6400

30748811

Опора двигателя правая XC90 I 2.5T/2.4TD

 

Модель автомобиля: Volvo XC90

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 11000 руб

 

Аналоги

GP4000
Lemforder5500
Patron3200
Swag6500

30680770

Опора двигателя верхняя XC90 I 2.

5T

 

Модель автомобиля: Volvo XC90

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 10500 руб

 

Аналоги

GP3500
Lemforder4500
Hutchinson6900

8671633

Опора двигателя верхняя XC90 I 2.9T

 

Модель автомобиля: Volvo XC90

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 12000 руб

 

Аналоги

GP4000
Lemforder8000
Patron4300

30680749

Опора КПП (реактивная тяга) XC90 I 2.

9T

 

Модель автомобиля: Volvo XC90

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo НЕТ

 

Аналоги

GP4800
Pro Parts4000
Hutchinson4500

30741451

Опора двигателя правая XC90 I 2.9T

 

Модель автомобиля: Volvo XC90

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 7000 руб

 

Аналоги

Pro Parts9000
Lemforder6500

30680708

Опора двигателя верхняя XC90 I 3.

2

 

Модель автомобиля: Volvo XC90

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 7700 руб

 

30793792

Опора КПП (реактивная тяга) XC90 I 3.2

 

Модель автомобиля: Volvo XC90

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 11000 руб

 

Аналоги

GP7000

30793797

Опора двигателя правая нижняя XC90 I 3.2

 

Модель автомобиля: Volvo XC90

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 13000 руб

 

30748810

Опора КПП (реактивная тяга) XC90 I V8

 

Модель автомобиля: Volvo XC90

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 14500 руб

 

30723146

Опора двигателя верхняя XC90 I V8

 

Модель автомобиля: Volvo XC90

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 16000 руб

 

Аналоги

Hutchinson6000

30741583

Опора двигателя верхняя XC90 I дизель D5244T/T2/T4/T18

 

Модель автомобиля: Volvo XC90

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 11900 руб

 

Аналоги

Pro Parts6500
Lemforder9900

30680751

Опора двигателя передняя XC90 I дизель

 

Модель автомобиля: Volvo XC90

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 21000 руб

 

Аналоги

Maxgear14000
GP18000

31262155

Опора двигателя задняя XC90 I дизель

 

Модель автомобиля: Volvo XC90

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 21000 руб

 

Аналоги

GP5900
Patron5900
Corteco14000

 

Сделайте заказ по whatsapp

 

 

или отправьте заявку

 

 

 

 

Подушка двигателя Ситроен С4: как диагностировать поломку и заменить изношенную деталь.

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Для чего нужны подушки двигателя Ситроен С4?
  • Как понять, что подушки двигателя Ситроен С4 изношены?
  • Как диагностировать неисправность подушек двигателя Ситроен С4?
  • Как заменить подушки двигателя Ситроен С4?

Из-за достаточно большого веса и подверженности вибрациям, двигатель автомобиля нуждается в креплении, предотвращающем его смещение в процессе эксплуатации. При этом места крепежа не должны жестко соединяться с кузовом, поскольку значительные нагрузки, возникающие во время движения транспортного средства по неровной поверхности, очень быстро выведут их из строя. О том, что представляет собой подушка двигателя Ситроен С4, для чего она нужна, какие могут возникать неисправности в ее работе, как они диагностируются и устраняются, читайте в нашей статье.

Какие функции выполняют подушки двигателя Ситроен С4

Первой начала принимать меры, направленные на снижение вибрации двигателя, корпорация Крайслер в 1932 году. Ведущий инженер компании Фредерик Зедер предложил установить на автомобилях Плимут резиновые прокладки, которые размещались между мотором и рамой. На старых машинах советского производства, например, «Москвичах» можно увидеть примерно такую же конструкцию.

Задачей современной опоры двигателя является снижение вибрационных нагрузок и колебательных движений двигателя внутреннего сгорания в подкапотном пространстве, а также минимизация передачи этих нагрузок кузову транспортного средства. То есть крепление мотора к несущим конструкциям кузова происходит за счет специальных опор, иначе называемых подушками двигателя.

Проще говоря, подушку двигателя Ситроен С4 можно назвать своеобразной прокладкой, размещенной между мотором автомобиля и его кузовом. Соответственно, возникновение проблем с подушками влечет за собой снижение эффективности в работе опор двигателя и появление сильного дискомфорта. Это может также стать причиной сложностей в процессе эксплуатации транспортного средства.

До восьмидесятых годов прошлого века различные отечественные и зарубежные автомобили снабжались опорой двигателя, представляющей собой плотную резину, прикрепленную к кузову и к мотору. Это решение находило повсеместное применение на заднеприводных автомобилях, а именно таковыми и являлось большинство транспортных средств того времени. И стоит отметить, что, несмотря на свою простоту, опоры хорошо справлялись с возложенными на них задачами.

С течением времени кузова стали весить меньше, используемая при их производстве сталь становилась тоньше, а требования к пассивной безопасности автомобиля возрастали. Поэтому усложнялись и подушки двигателя, ставшие более сложными изделиями, состоящими из резины и металла. Дорогие автомобили оснащаются гидравлическими опорами двигателя, способными обеспечить максимальный комфорт в сравнении с любыми аналогами.

Опоры бывают верхними и нижними, их количество колеблется от трех до шести штук. Что касается их конструкции, то они могут быть резинометаллическими и гидравлическими.

Первые представляют собой две металлические пластины с помещенной между ними резиновой подушкой. Ряд производителей автомобилей заменяет резину более долговечным полиуретаном. Конструкция также может дополняться пружинами, улучшающими амортизацию. Такие подушки двигателя Ситроен С4 могут быть разборными и неразборными. Благодаря простоте и дешевизне производства они используются весьма широко. Резинометаллические опоры рассчитаны на 100 000 км пробега транспортного средства.

Гидравлическими опорами, прогрессивными и эффективными, оснащаются более современные и дорогие автомобили. Такие подушки двигателя могут иметь механическое или электронное управление. Конструкция представляет собой две камеры, заполненные специальной рабочей жидкостью, с расположенной между ними мембраной.

Автовладельцы, предпочитающие самостоятельно заниматься собственным авто, в особенности хозяева отечественных машин, чаще сталкиваются с резинометаллическими подушками. На количество опор влияет тип двигателя транспортного средства.

Что касается гидравлических подушек двигателя Ситроен С4, то они могут быть:

  • весьма эффективными механическими;
  • предназначенными для более дорогостоящих автомобилей с электронным управлением;
  • использующими магнитные, насыщенные металлом жидкости, динамическими.

Наиболее распространенным в настоящее время является первый тип подушек двигателя Ситроен С4. Они состоят из наполненных жидкостью камер и мембраны. В резинометаллических опорах в наши дни резина заменена полиуретаном и дополнительными пружинами.

Читайте так же: Диагностика Ситроен С4: особенности и рекомендации

Причины и первые признаки износа подушки двигателя Ситроен С4

Какие-либо специфические причины, выводящие из строя подушки двигателя Ситроен С4, отсутствуют. Однако отметим, что если ездить по неровным дорогам на большой скорости, то их вполне можно повредить. Из-за частых детонаций, разной компрессии в цилиндрах при работе мотора, прочих факторов, влияющих на повышение вибраций мотора, состояние подушек может ухудшиться. В качестве еще одной причины можно рассмотреть плохо затянутые болты, которыми крепятся элементы, поскольку в таком случае ускоряется износ деталей. Впрочем, перечисленные обстоятельства можно рассматривать в качестве частностей, но не глобальных моментов.

Если же говорить о признаках, свидетельствующих об износе подушек двигателя Ситроен С4, то главным из них будет ощущение вибрации при работе мотора в салоне автомобиля. Также при нажатии на педаль газа можно почувствовать одиночный удар, повторяющийся при сбрасывании газа.

Изношенность подушки двигателя можно визуально определить, если открыть капот, попросив кого-либо нажать на педаль газа. В таком случае можно заметить, что мотор слегка приподнимается. Если же износ подушек достиг серьезной степени, то двигатель может перекоситься в какую-либо сторону. Для старых транспортных средств, в которых глушитель жестко соединен с выпускным коллектором мотора, характерно появление стука. Причиной его являются удары глушителя о конструкции кузова либо другие части оборудования автомобиля.

Среди прочих характерных симптомов, свидетельствующих об износе подушки двигателя Ситроен С4, можно отметить дерганье при отпускании педали сцепления, когда вы трогаетесь с места, болтание рычага механической коробки переключения передач при выжимании-отпускании педали газа на ходу, а также ненормальные вибрации, проходящие по кузову автомобиля.

Отметим, что начальные стадии износа подушки двигателя автомобиля Ситроен С4 не представляют какой-либо существенной угрозы безопасности. Однако излишняя вибрация способна со временем разрушить те или иные детали, узлы, системы автомобиля. Сильный износ опор чреват срывом мотора с креплений, что, разумеется, представляет достаточную опасность. Впрочем, это уже крайняя стадия износа.

Как диагностировать неисправность подушки двигателя Ситроен С4

Проверить подушки двигателя автомобиля Ситроен С4 можно самостоятельно, не обращаясь на станцию технического обслуживания. Незначительную неисправность возможно выявить и устранить самому, даже если вы не обладаете богатым опытом по ремонту и обслуживанию транспортных средств.

Самый простой способ первоначальной диагностики заключается в раскачивании руками двигателя в подкапотном пространстве, в процессе по стуку можно определить, какая из опор повреждена, и локализовать неисправность.

Расскажем еще об одном способе диагностирования неисправностей подушек двигателя Ситроен С4, который заключается в следующем. Для начала необходимо открыть и зафиксировать капот, после чего завести автомобиль и подавать его вперед рывками на первой передаче. Затем также рывками подать транспортное средство назад. При движении авто необходимо отмечать колебания двигателя внутреннего сгорания.

Для более тонкой проверки необходимо заранее уточнить точное месторасположение опор подушки двигателя конкретной модели автомобиля. После этого следует приступить к осмотру тех элементов опор, что доступны для визуального изучения. В большинстве случаев сложностей с обнаружением трещин, разрывов и других повреждений не возникает.

Чтобы полноценно оценить состояние нижних подушек двигателя Ситроен С4, необходимо поставить автомобиль в гараж, оборудованный смотровой ямой, заехать на эстакаду либо прибегнуть к помощи подъемника.

Если при поверхностной диагностике обнаружить признаки износа не удалось, то придется воспользоваться помощью. Одному человеку необходимо монтировкой сдвигать опору в сторону, а второму следить за тем, не появятся ли при ее перемещении разрывы в резиновой вставке. В некоторых случаях невозможно обнаружить трещины без раскачки.

Как производится замена подушки двигателя Ситроен С4

Чтобы идентифицировать автомобиль и правильно подобрать подушку двигателя Ситроен С4 седан, необходимо правильно определить модификацию транспортного средства. С этой целью воспользуйтесь уточняющей информацией, содержащей данные о мощности авто, измеряемой в лошадиных силах (пример 105 л. с.), об объеме двигателя (например, 1,2 л), типе двигателя (например, дизельный) и модели с кодом двигателя (последний параметр используется нечасто, однако эти данные записаны в паспорте технического средства).

Кроме того, обратите внимание на ось привода (она может быть задней, передней или полной), ну и, разумеется, дату выпуска машины, которая может разделить модель на рестайлинговую, дорестайлинговую, первого и последнего года производства.

С помощью приведенных данных можно уникализировать необходимые запчасти в соответствии с определенным временем выпуска транспортного средства, поскольку автопроизводители постоянно занимаются модернизацией автомобилей, сходящих с конвейера.

В большинстве случаев, первыми выходят из строя нижние подушки двигателя Ситроен С4. Для их замены обесточьте автомобиль (снимите минусовую клемму с аккумулятора), с промежуточных фиксаторов высвободите провода, отведите в сторону шланги, обеспечив себе рабочее пространство. Если есть необходимость, то шланги могут быть сняты, для этого достаточно ослабить хомуты и слить жидкость. Затем при помощи лебедки двигатель следует приподнять примерно на 15−20 см, чтобы появился доступ к опорам.

Далее необходимо отсоединить крепления кронштейна от двигателя блока. После этого отвинтить единственную гайку, при помощи которой кронштейн крепится к резиновой подушке. Затем снимите буферную пластину со шпильки опоры. Теперь опору можно снять с транспортного средства полностью. Тщательно осмотрите все элементы на наличие трещин, разрывов и т. п., при необходимости замените поврежденные элементы на новые. Опоры подушки двигателя Ситроен С4 желательно менять полностью. Теперь остается только собрать конструкцию в обратном порядке.

Читайте так же: Эксплуатация Ситроен: комфорт и надежность на протяжении 100 лет

Где лучше производить замену подушек двигателя Ситроен С4

В некоторых случаях заменить подушку двигателя Ситроен С4 невозможно без того, чтобы не снять радиатор, фары или штаны выпускной системы. К примеру, если она установлена в труднодоступном месте, зафиксирована кривыми болтами, а подлезть к ней болгаркой или другим электроинструментом не удается, то следует воспользоваться ножовочным полотном и спилить такой болт.

Порой случается, что крепежные пластины опор накрепко прикипают к лапам. В этом случае можно попробовать воспользоваться жидкостью WD-40 или керосином. После того как вы настойчиво постучите по пластине, она должна отстать. Если вас пугают подобные сложности или вы просто не хотите заниматься решением этих вопросов самостоятельно, то стоит обратиться в сервисный центр, где замена подушки двигателя вашего Ситроен С4 будет поручена квалифицированным специалистам.

Однако учтите, что на станции технического обслуживания или в сервисном центре замена задней подушки двигателя Ситроен С4 будет стоить дороже, чем аналогичные действия с передней опорой. Также существует прямая взаимосвязь между стоимостью автомобиля и самих опор — чем выше первая, тем дороже вторые.

Решив обратиться на станцию технического обслуживания, следите за тем, как специалист выполняет свою работу, поскольку неудобные болты останутся неудобными и в сервисном центре. Если мешает радиатор или компрессор кондиционера, то их снимают, однако озаботится ли кто-либо заправкой его фреоном — неизвестно. Поэтому стоит тщательно проверить результаты работы.

Это достаточно распространенный вид ремонтных работ, не требующий наличия специальных познаний в части технической составляющей автомобиля. Тем не менее, в зависимости от модели автомобиля вполне возможно возникновение тех или иных сложностей. Поэтому, не будучи уверенными в собственных силах, стоит воспользоваться услугами профессиональных мастеров, работающих в сервисном центре или на станции технического обслуживания. Доверив профессионалу замену подушек двигателя Ситроен С4, вы сэкономите собственное время и нервы, а также сможете быть уверенным в качестве выполненной работы.


Если вы обращаетесь в авторизованный сервис, то для замены подушек потребуется порядка 30−40 минут. К плюсам подобного обслуживания можно отнести возможность покупки необходимых для замены элементов прямо на станции без потери времени. Надежные автосервисы сотрудничают исключительно с проверенными дилерами, а значит, приобретенные запчасти будут иметь гарантированное производителем качество.

Профилактическими мерами, помогающими предотвратить преждевременный износ подушек двигателя Ситроен С4, является регулярная проверка усилий на затяге крепежных болтов, проведение очистки резиновых основ опор от масла и других загрязнений во избежание разрушения материала. При таком уходе продлевается срок службы деталей.

Где в Санкт-Петербурге заменить подушку двигателя Ситроен С4

Подушку двигателя Ситроен С4 можно заменить в автоцентрах нашей компании «Авто Премиум». Предприятие работает на рынке уже более 20 лет, оказывая качественные услуги по сервисному обслуживанию Citroen. Наши СТО имеют новейшее оборудование и оснащены специальными инструментами, а сотрудники обладают высокой квалификацией.

Более подробную информацию вы можете получить на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем сервисном центре!

Массивные нижние опоры двигателя | Массивная система скорости

перейти к содержанию

Перейти к информации о продукте

Заголовок Массивные вкладыши нижних опор двигателя 00-07 Твердость 76A Focus MAMM’10197 Массивные нижние опоры двигателя EZ-MOUNT 08-11 76A Focus MAMM’10197.1 Массивные нижние опоры двигателя EZ-MOUNT 08-11 95A Hardness MAMM’10197.2 Массивные нижние опоры двигателя EZ-MOUNT 00-07 Focus 76A Hardness MAMM’10679.0 Массивные нижние опоры двигателя EZ-MOUNT 00-07 Focus 95A Hardness MAMM’10679.2 Массивные нижние опоры двигателя 12-18 Focus 76A Hardness MAMM’15017. 1 Массивные нижние опоры двигателя 12-18 Focus 95A Hardness MAMM’15017.2

Варианты продукта

Массивные вкладыши нижних опор двигателя 00-07 Твердость 76A Focus MAMM’10197 — 31,97 доллара США Массивные нижние опоры двигателя EZ-MOUNT 08-11 76A Focus MAMM’10197.1 — 75,91 долларов США Массивные нижние опоры двигателя EZ-MOUNT 08-11 95A Hardness MAMM’10197.2 — 75,91 долларов США Массивные нижние опоры двигателя EZ-MOUNT 00-07 Focus 76A Hardness MAMM’10679.0 — 75,9 долларов США1 Массивные нижние опоры двигателя EZ-MOUNT 00-07 Focus 95A Hardness MAMM’10679. 2 — 75,91 долларов США Массивные нижние опоры двигателя 12-18 Focus 76A Hardness MAMM’15017.1 — 75,91 долларов США Массивные нижние опоры двигателя 12-18 Focus 95A Hardness MAMM’15017.2 — 75,91 долларов США

31,97 $

31,97 $

Цена за единицу / за

Количество

Поделиться этим продуктом

Чрезмерный скачок колес досаждает стандартному Focus. Это не только досадная выходка со стоп-сигналом, но, конечно, серьезно помешает вам выкурить Камаро или Кобальт на соседней полосе. Это также приводит к невероятным ударам и нагрузкам на все компоненты трансмиссии и является основной причиной выхода из строя оси. Обновите до нестандартных полиуретановых втулок Massive spec для лучшего контроля движения. Добавляет реальную жесткость двигателю, резко уменьшая движение. Ожидайте лучшего ощущения при переключении передач, больше никакого громкого стука из-за того, что штатная опора опускалась до дна при резких переключениях, меньше рывков колес и больше мощности на землю! Эти крепления также сконструированы таким образом, что вставки не могут выпасть из корпуса.

ЭКСКЛЮЗИВ: Massive ТАКЖЕ включает наш полный комплект ВЫСОКОПРОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ! Известно, что даже стандартные фокусы ломают оригинальное оборудование, а с добавленной жесткостью ваших новых креплений выход из строя низкокачественных материалов неизбежен. Часто коррозия делает невозможным повторное использование заводского оборудования. Мы выбрали винты и шайбы с шестигранной головкой из желтого цинка класса 10.9 высочайшего качества для максимальной прочности.

Доступен в запрессованном виде во втулках или в новом EZ-MOUNT: Восстановленные оригинальные корпуса разбираются, подвергаются пескоструйной обработке, проверяются и покрываются порошковой текстурой черного цвета. Установлены массивные втулки! Установка 2 болта!!! Автомобили 00-07 имеют право на возврат ядра в размере 10 долларов США после получения вашего оригинального ядра (в течение 30 дней)!

EZ-Mount доступен с 2 различными твердостями: 76A для большинства уличных применений и 95A SuperRace. SuperRace чрезвычайно жесткая и рекомендуется только для соревнований. Добавит значительных вибраций. SuperRace доступен только в собранном виде, так как для запрессовки необходимо использовать специальное приспособление.

Очень простая установка. Если вам нужна помощь, дайте нам знать, и мы поможем вам! Среднестатистическому автомобилю (или девушке) потребуется менее 1 часа. Комплект поставляется с инструкциями. Фирменные массивные ПУРПУРНЫЕ втулки. Супер качественная конструкция. Качество сделано прямо здесь, в США!!!

    {%- если has_only_default_variant -%} {%- для опции в options_with_values ​​-%} {% назначить option_index = forloop. index0 %} {% assign option_index_name = ‘option’ | добавить: forloop.index %} {% assign displayStyle = configs.displayStyles[option.name] %} {% assign sortOption = configs.listOrderOptions[option.name] %}

    {% если displayStyle == 1 %}

    {{ option.name }}
      {%- для значения в option.values ​​-%} {%- присвоить variant_for_value = false -%} {%-назначить доступно = false -%} {%- для варианта в product.variants -%} {%- если вариант[option_index_name] == значение -%} {%- присвоить variant_for_value = вариант -%} {%- если вариант.доступен -%} {%-назначить доступно = true -%} {%-конец-%} {%- перерыв -%} {%-конец-%} {%- конец для -%} {% присвоить option_value = option.name | добавить: «-» | добавить: значение %}
    • {% если enableTooltip %} {{ значение | побег }} {% конец%} {{ ценить }}
    • {%- конец для -%}

    {% elsif displayStyle == 2 %}

    {{ option. name }}
      {%- для значения в option.values ​​-%} {%- присвоить variant_for_value = false -%} {%-назначить доступно = false -%} {%- для варианта в product.variants -%} {%- если вариант[option_index_name] == значение -%} {%- присвоить variant_for_value = вариант -%} {%- если вариант.доступен -%} {%-назначить доступно = true -%} {%-конец-%} {%- перерыв -%} {%-конец-%} {%- конец для -%}
    • {% если enableTooltip %} {{ значение | побег }} {% конец%}
    • {%- конец для -%}

    {% elsif displayStyle == 3 %}

    {{ option.name }}
      {%- для значения в option. values ​​-%} {%- присвоить variant_for_value = false -%} {%-назначить доступно = false -%} {%- для варианта в product.variants -%} {%- если вариант[option_index_name] == значение -%} {%- присвоить variant_for_value = вариант -%} {%- если вариант.доступен -%} {%-назначить доступно = true -%} {%-конец-%} {%- перерыв -%} {%-конец-%} {%- конец для -%}
    • {% если enableTooltip %} {{ значение | побег }} {% конец%} {{ ценить }}
    • {%- конец для -%}

    {% elsif displayStyle == 4 %}

    {{ option.name }}
      {% если configs.enableMandatory == true %}
    • {% if configs. txtSelectAnOption != пусто %}{{ configs.txtSelectAnOption }}{% else %}Выберите вариант{% endif %}
    • {% конец%} {%- для значения в option.values ​​-%} {%- присвоить variant_for_value = false -%} {%-назначить доступно = false -%} {%- для варианта в product.variants -%} {%- если вариант[option_index_name] == значение -%} {%- присвоить variant_for_value = вариант -%} {%- если вариант.доступен -%} {%-назначить доступно = true -%} {%-конец-%} {%- перерыв -%} {%-конец-%} {%- конец для -%}
    • {{ ценить }}
    • {%- конец для -%}

    {% конец%} {% if configs. enableMandatory%}

    {% endif%}

    {%- конец для -%} {%- бесконечный -%}

    {% if configs.showNumberStock == «enable» или configs.showNumberStock == true %}

    {{configs.stock_message}}

    {% конец%} {% конец%}

    22116756406 Lemforder MINI Cooper Нижняя втулка крепления двигателя URO

    Для правильной работы этого сайта требуется JavaScript.
    Пожалуйста, включите JavaScript в вашем веб-браузере.

    Аксессуары MINI Cooper + запчасти MINI Cooper :: R50: 02-06 Хэтчбек :: Запасные части :: двигатель :: опоры двигателя :: Нижняя подвеска двигателя: Gen1: URO

    • ← Предыдущий продукт
    • Следующий продукт →

     

     

    Отзывы покупателей

    Заказывал на этом сайте пока 2 раза. Был сбой с моим первым заказом, я отправил им электронное письмо, и ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. Во втором заказе, чтобы убедиться, что они отправили правильный товар для моего мини-года, Аарон нашел время, чтобы позвонить мне, чтобы подтвердить информацию. У них потрясающие цены на послепродажные мини-элементы и модификации, и вы просто не сможете превзойти
    обслуживание клиентов!!!

    Дебора Макмаллин


    В этот «интернет-эпоха» мы ищем лучшую цену, которую можем найти. Все время не думая о «ценности» обслуживания клиентов. Стоит ли лишний доллар или два в вашем кармане плохой услуги? Ответ — нет!

    В то время как Out Motoring предлагает конкурентоспособные цены, единственное, что не может предложить ни один другой онлайн-продавец, — это великолепное и превосходное обслуживание клиентов, обеспечиваемое командой Out Motoring.

    Их отзывчивость, профессионализм, знания и способность удовлетворить потребности клиентов не имеют себе равных!

    Хороший сервис ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеет «ценность», и за него стоит платить! Поэтому мой совет: прежде чем тратить время на поиски более выгодной цены в другом месте, подумайте, чего это может стоить вам в долгосрочной перспективе, если вы столкнетесь с проблемой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *